что делает администратор в театре
Prom-Nadzor.ru
Вы здесь
Должностная инструкция администратора государственного культурно-досугового учреждения
[организационно-правовая форма,
наименование организации, предприятия]
[подпись, Ф. И. О., должность руководителя
или иного должностного лица, уполномоченного
утверждать должностную инструкцию]
Должностная инструкция администратора государственного культурно-досугового учреждения [наименование учреждения]
Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации, Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 30 марта 2011 г. N 251н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников культуры, искусства и кинематографии», и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения.
1. Общие положения
1.1. Администратор относится к категории служащих и непосредственно подчиняется [наименование должности руководителя].
1.2. Администратор назначается на должность и освобождается от нее приказом [наименование должности].
1.3. На должность администратора принимается лицо, имеющее среднее профессиональное образование (экономическое, юридическое, культуры и искусства, педагогическое, техническое) и стаж работы по направлению профессиональной деятельности не менее трех лет.
1.4. Администратор должен знать:
— законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, касающиеся деятельности организаций исполнительских искусств;
— особенности структуры организаций исполнительских искусств;
— технологию сценического производства, организации проката текущего репертуара;
— художественно-творческие, научно-технические достижения и передовой опыт в сфере исполнительских искусств;
— основы менеджмента, психологии управления, социологии искусства, сценической технологии, экономики и управления в сфере исполнительских искусств;
— гражданское законодательство Российской Федерации в области авторского права и прав, смежных с авторскими;
— этику делового общения;
— основы трудового законодательства;
— правила внутреннего трудового распорядка;
— правила санитарной, личной гигиены;
— правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
2. Должностные обязанности
На администратора возлагаются следующие должностные обязанности:
2.1. Организация работы по подготовке зрительских помещений к приёму и обслуживанию зрителей.
2.2. Обеспечение чистоты и порядка в этих помещениях и на прилегающих к зданию территориях.
2.3. Организация своевременного распространения рекламы.
2.4. Осуществление контроля за содержанием в надлежащем порядке световой рекламы, фоторекламы и других средств оповещения зрителей и принятие мер по устранению в них технических дефектов.
2.5. Во время проведения мероприятий обеспечение высокой культуры обслуживания зрителей, в том числе на выездах и гастролях.
2.6. Осуществление контроля за состоянием оформления фасада здания, надлежащим состоянием входов в зрительный зал и служебных входов.
2.7. Организация и контроль за работой касс по продаже билетов, своевременное оповещение зрителей о времени работы касс, количестве и ценах поступающих в продажу билетов.
2.8. Дежурство на спектаклях.
2.9. Осуществление контроля за состоянием зрительного зала, вестибюлей фойе перед приемом зрителей.
2.10. Рассмотрение и выполнение в пределах своей компетенции просьб зрителей.
2.11. Осуществление контроля за работой зрительского гардероба.
2.12. Осуществление контроля за продажей зрителям программ, буклетов перед началом мероприятия и в антрактах.
2.13. Обеспечение своевременного размещения зрителей в зрительном зале.
2.14. Организация уборки вестибюлей, фойе и других помещений после антракта, а также для подготовки их к антракту.
2.15. Проверка исправности запасных выходов и дежурного освещения.
2.16. Осуществление контроля за работой буфетов, обслуживающих как зрителей, так и работников, других торговых точек в фойе, вестибюлях.
2.18. Обеспечение в случае необходимости медицинского обслуживания зрителей и работников театра во время проведения мероприятий.
2.19. После окончания мероприятия осуществление проверки всех помещений и сдача их работнику пожарной охраны.
2.20. Проведение по поручению руководства выездных спектаклей (концертов, представлений): обеспечение их рекламы; организация перевозки работников и имущества; организация производства и распространения печатных программ.
2.21. Участие в подготовке и проведении гастролей: организация перевозки имущества и переездов работников, осуществление заказа, выкупа и выдачи проездных документов; встреча работников, прибывших на гастроли, и размещение их в гостиницах и на частных квартирах, организация их питания, переездов; выполнение других поручений руководства (главного администратора).
2.22. Ведение графика вызова на работу и табеля учёта работы обслуживающего персонала.
2.23. Обеспечение выдачи работникам театра необходимого инвентаря и материалов, ведение учёта и отчётности по этому имуществу.
2.24. [Другие должностные обязанности].
3. Права
Администратор имеет право:
3.1. На все предусмотренные законодательством Российской Федерации социальные гарантии.
3.2. Получать необходимую для выполнения функциональных обязанностей информацию о деятельности учреждения от всех подразделений напрямую или через непосредственного начальника.
3.3. Представлять руководству предложения по совершенствованию своей работы и работы учреждения.
3.4. Знакомиться с проектами приказов руководства, касающимися его деятельности.
3.5. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
3.6. Принимать участие в совещаниях, на которых рассматриваются вопросы, связанные с его работой.
3.7. Требовать от руководства создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей.
3.8. Повышать свою профессиональную квалификацию.
3.9. На другие права, предусмотренные трудовым законодательством Российской Федерации.
4. Ответственность
Администратор несет ответственность:
Должностная инструкция разработана в соответствии с [наименование, номер и дата документа]
Кто такой администратор театра? Что это за профессия?
Источник:
Автор фотографии: https://kumukteatr.ru/index.php/personalii/product/view/4/29; Источник: https://kumukteatr.ru/index.php/personalii/product/view/4/29
Театр – это творческие люди: актеры, режиссеры, художники, сценаристы, драматурги, декораторы и т.д. НО! в театре работают люди и не совсем творческие. Ни один спектакль не наберет аншлаг без грамотного и целевого продвижения. Это работа, которую проводят люди, результат которых можно увидеть в день спектакля. В данном конкретном случае рассказ пойдет об Абсаматове Юсупе Гаджиевиче, точнее Юсуп Абсаматович сам расскажет, кто такой администратор театра, как преодалевать те или иные «подводные камни» как продать билеты и как держать связь со зрителем. Это будет увлекательный рассказ!
«Сведения предоставлены организацией ГБУ «Дагестанский государственный кумыкский музыкально-драматический театр им. А-П. Салаватова» посредством АИС «Единое информационное пространство в сфере культуры»
Минкультуры России не несет ответственность за размещенные информационные материалы, в том числе за тематику и содержание анонсируемых мероприятий. Размещение сведений на сайте производится автоматически и не является одобрением или рекомендацией анонсируемых мероприятий Министерством культуры Российской Федерации». Для размещения информации в данном разделе зарегистрируйтесь в АИС ЕИПСК по адресу: https://pro.culture.ru
© 2004 – 2021, Министерство культуры
Российской Федерации (Минкультуры России)
Должностная инструкция главного администратора театра
Тип документа: Инструкция
Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.
Размер файла документа: 13,8 кб
Бланк документа
Скачать образец документа
Идентификатор электронной копии документа.
Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.
1.3. Работник назначается на должность и освобождается от должности приказом Работодателя в установленном действующим трудовым законодательством порядке.
1.4. Работник подчиняется непосредственно ______________.
1.5. Квалификационные требования: высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее 5 лет.
1.6. Работник должен знать: Конституцию Российской Федерации; законы Российской Федерации и решения Правительства Российской Федерации по вопросам культуры и искусства; приказы, распоряжения и другие нормативные документы, утверждаемые Министерством культуры Российской Федерации и учредителем коллектива; организацию театрального (музыкального) производства; психологию управления и творческого труда; приказы, инструкции и другие руководящие документы по эксплуатации здания и помещения; положение о ведении билетного хозяйства; правила распространения рекламы; спектакли, идущие в театрах (концертных организациях); основы трудового законодательства; правила внутреннего трудового распорядка; основы экономики и организации театрального, концертного дела; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
1.7. В период временного отсутствия Работника его обязанности возлагаются на _____________ (должность).
1.8. Состав подчиненных Работника: _____________________.
2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ РАБОТНИКА
Работник имеет право на:
— предоставление ему работы, обусловленной трудовым договором;
— рабочее место, соответствующее государственным нормативным требованиям охраны труда и условиям, предусмотренным коллективным договором;
— полную достоверную информацию об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте;
— профессиональную подготовку, переподготовку и повышение своей квалификации в порядке, установленном Трудовым кодексом РФ, иными федеральными законами;
— получение материалов и документов, относящихся к вопросам своей деятельности;
— взаимодействие со всеми подразделениями Работодателя для решения оперативных вопросов своей профессиональной деятельности;
— использование сотового телефона в служебных целях.
Работник несет ответственность за:
4.1. Невыполнение своих функциональных обязанностей.
4.2. Недостоверную информацию о состоянии выполнения работы.
4.3. Невыполнение приказов, распоряжений и поручений Работодателя.
4.4. Нарушение правил техники безопасности и инструкции по охране труда.
Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности Работодателя и его работникам.
4.5. Несоблюдение трудовой дисциплины.
5.1. Режим работы Работника определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными у Работодателя.
5.2. В связи с производственной необходимостью Работник обязан выезжать в служебные командировки (в т.ч. местного значения).
Как обманывают на собеседовании в театральном агентстве.
«Я пришел в центральный офис. «
Место действия «Театральное агентство «Премьера»» на Арбате.
Добрый день всем читающим, хочу рассказать о фирме, на собеседование в которую не стоит приходить, если не хотите быть продажником на холодных звонках.
Дело в том, что я ищу работу, и если сначала искала что-нибудь не особо офисное и напрягающее (по специальности я финансист, бухучет и налоги), что-то вроде курьера или секретаря на рецепшн, то на данный момент уже отчаялась, пересмотрела взгляды, и пробуюсь на что угодно, хоть на того же помощника бухгалтера, только пусть меня научат (опыта работы нет).
На третьей неделе января 2016 года, в понедельник я увидела замечательное объявление о наборе курьеров в фирму, занимающуюся театральными постановками, билеты разводить. Ну что, не тяжело, тем более неофициально я работала в подобной фирме, опыт есть. Отправила резюме на курьера, в тот же день мне перезвонили, и сказали, что курьерами берут у них только мужчин, но вот администратор им в офис очень даже нужен, зарплата от 30 тысяч после испытательного срока +бонусы, подходит ли? Подходит.
Вторник. Во вторник я поехала на Арбат в Москве, в Центральный дом Актера, это, если кто не знает, на старом Арбате, где магазин «Самоцветы». А если и так не понятно, то здание прям перед стеной Цоя. В общем, приехала я на собеседование, посмотрела еще на пару соискателей, и мне выдали анкету. Анкета стандартная, заполняю, и понимаю, что это то самое театральное агентство «Премьера», где я совершенно неофициально подрабатывала, помогая развозить билеты. Радости моей не было предела, я знаю эту фирму, там работал мой друг, и курьером, и в офисе, значит, доверять можно! Естественно, опытом работы, а так же шапочным знакомством с начальником одного из офиса, я не постеснялась хвастануть.
Обещания. Как расписала работу секретарь: администратор в офисе, бумагооборот, работа с курьерами и клиентами. В подчинении сразу семь человек, на что, ясное дело, я не повелась, и услышав ключевое словосочетание «работа с клиентами», стала наседать, какая такая работа, обзвон что ли? Нет, нет, обещает мне секретарь, напрямую с клиентами работают совершенно другие люди, за чьей деятельностью вы должны присматривать. Устройство кстати, по трудовому договору. Что ж, ладно, я согласная, вечером того же дня мне позвонили, и сообщили, что моя кандидатура утверждена, приходите, плиз, по тому же адресу, познакомитесь с деятельностью фирмы, начальство на вас глянет.
Среда. К полудню приезжаю все туда же, на Арбат. В приемной сидит приличное количество народу, как понимаю, половина из них на курьерство. Выходит женщина, которая представляется инструктором, Мариной Андреевной, и подзывает к себе трех девушек, меня в том числе.
«Хочу предупредить, друг друга не отвлекаем, посторонними делами не занимаемся, увижу, что кто-то копается в телефоне, так сразу распрощаемся». Звучит достаточно сурово и солидно.
«Каждый из вас пришел на разные должности, кто на администратора, кто на менеджера. «-приплыли, но надежда живет.
Нас провели в просторную комнату, которая по всему периметру была заставлена столами, громко играла хитовая музыка, и бегали множество молодых людей. С дюжину точно. И да, они все звонили. После приветственной речи от инструктора, пары забавных заданий, таких как «придумать 30 причин ходить в театр» и «как бы пригласили в шуточной форме в театр друга», раскрылась тайна: все, кто пришел на какую-либо должность, ее получат, но сначала должны неделю отработать в отделе работы с клиентами, звонить по имеющейся базе, предлагать постоянным клиентам билеты на эксклюзивную премьеру. Основная работа у вас будет в другом офисе по обязанностям должности, на которую вас приглашали. Заработная плата кстати, с твердой тридцатки скатилась до «эээ. ну 30 в любом случае. «. На самом деле уже было настолько пофиг и плохо с поиском работы, что я даже решилась и на это, хоть и в жисть не хотела быть продавцом, так что я даже прошла проверочный тест на усвоение знаний, которые дала нам инструктор за день.
Вечером мне перезвонила инструктор, сказала, что смогла встретиться со старшим, и тот мою кандидатуру одобрил, хоть и были недочеты, но она старалась, прям горой за меня стояла.
Четверг. Приезжаю к 9 в офис, заполняем всякие бумажки, обсуждаем предстоящую работу. К моему недовольству пришла еще одна девчонка, что была со мной вчера на «учебке». И к моему же удивлению пришла и третья из нас, которая вчера, даже по моим меркам откровенно отставала от тем разговоров. Так же пришла и одна из тех девушек, что вчера были у другого инструктора.
В 10 утра подозрительное мотивационное мероприятие «давайте похлопаем нашей компании!(фирме)», «а это наши новички!», «а ты вот чем занималась, а сюда зачем пришла? А ты? Ну что же, я вам завидую, что вы попали к таким шикарным инструкторам!». И так далее, в том же тоне, плюс пара тренингов «попробуй продать мне любую вещь». Может это норма? А я то, наивная думала.
К началу двенадцатого мы получили дешевые сотовые, записанные на фирму, с которых предстояло звонить, представление о небывалой заработной плате от оверхдохрена кесов, о тридцати тысячах даже речи не шло, все проценты от продаж, и базу, по которой надо звонить.
Перерыв на 15 минут в час дня, после которого я сказала инструкторам, мол, сие не мое, выслушала, что зря ухожу, «Премьера» дала им шанс обеспечивать семью, и получить финансовую независимость, и вообще, собрала шмотки и ушла.
Я не против профессии продавца «впаривателя», но сие не мое. Пост написан лишь с целью обезопасить тех, кто так же в поисках работы попадет в сие место, и не поведется, как я, на обман со стороны фирмы во время собеседования.
В общем, я ищу работу, пусть меня научат. Плак(.
я б так тоже не смог.. даже если язык подвешен хорошо. впаривать людям то что им не нужно. всякие сетевые магазины, конторы разводилы и прочее. если человек пришёл за компом то я лучше помогу собрать то что ему нужно. а не то что входит в списки. наверное потому даже не рассматривал такую работу
Я пришёл в центральный офис
В необеденное время,
И приветливо причмокнул.
Сразу все заполошились,
И забилась под ресепшн,
Вяло шпильками бряцая.
Старший менеджер проектов
Уронил барсетку в шредер,
И зарылся в ламинате.
Два начальника отдела,
Спотыкаясь друг о друга,
Чуть не вырвались на выход,
Но застряли в турникете.
Из резервных жёстких дисков.
Даже главная бухгалтер
Взобралась на подоконник
На лету пиша записку:
«Никого винить не надо,
Я случайно оступилась».
Только доблестный директор,
Генеральный и бесстрашный,
Гордо вышел мне навстречу
В деловом бронежилете
С нормативной пентаграммой,
Кол осиновый сжимая
В модных латных рукавицах.
Он притопнул, и подпрыгнул,
И присвистнул молодецки,
Поглядел орлиным взором
И скончался от инфаркта.
Я тогда пожал плечами,
Положил катану в ножны,
И убавил громкость звука.
Только сизый дым тянулся
Через офис опустевший,
И играл финальный ветер
В общем, я ищу работу.
Та же шарашка, но в Новосибирске)
Собственно моя история:
Я, ранним, морозным утром пришел на собеседование, со мной еще было четыре человека, все заполнили анкету. Заходили по одному, в кабинет начальника этой компании. Я зашел последним, там сидел очень говорливый дядька-начальник (потом, стало ясно почему). Он меня поспрашивал по поводу того, где работал, как планирую работать. Потом сказал, взглянув на анкету: «Ты парень вроде умный, я могу тебе предложить работу администратора, если хочешь».
Ну, я в голове прикинул оплату курьера и администратора, и спросил про второй вариант.
Он ответил, что сейчас придет «Маша», и введет в курс дел. Я спросил про стажировку, он сказал что в течение трех дней. Хм. Подумал я, чет маловато, но он сам сказал, что попробуешь а там посмотрим как себя зарекомендуешь, а если не получится, то не получится.
Ну ладно, он вызвонил «Машу». Маша пришла. С девушкой Юлей, Юля работает администратором, а Маша администратор-тренер. С ними еще взяли парня, который был со мной на собеседовании (конкуренция. подумал я), Андрея.
Потом, мы мы с Машей куда-то пошли, перед этим я снял рюкзак («парашют свой можешь отставить»), ну, я подумал что тут в здании и приступим к изучению должностных обязанностей.
Не-а, мы вышли вчетвером на улицу и пошли в торговый центр. На Фрунзе. Около двух км.
Ну черт с ним, пришли, я потихоньку присматривался к своему наставнику, и завязывал контакты.
Дошли мы до офисного здания на Фрунзе, поднялись на последний этаж, и нас торжественно оттуда вытурили, проводив до выхода.
— А что это такое было?
— Не волнуйся, тут рядом еще один бизнес центр-есть.
Мне уже стало банально интересно, что это за работа администратора такая?
Мы поднялись на самый верх, зашли в дальний офис, и началось:
«-Здравствуйте, мы хотим пригласить вас на спектакль, у нас приезжает театр из Москвы с единичным концертом, со своими декорациями, костюмами, будут ставить спектакль по Островскому, вот афиша, возьмите себе, или вместе сходите с парой.» И т.д. в духе распространителей Oriflame
Тут мне стало понятно, чейт на нас так косо смотрели в предыдущем бизнес-центре.
Потом, я просто ходил хвостиком, присматривался к этой работе (для опыта, кто знает где пригодится), два этажа я изучал поднаготную этой работы, ЗП, график, и т.д. Но давалось это очень тяжко, так как эти вопросы я задавал только между дверями в офисы, и на лестничных клетках.
Представь, что ты сидишь у себя в офисе, и тебе несколько раз в день, отвлекая тебя от работы тыркают билетами, и прочей шелухой. И ведь мы не одни по офисам шаримся, и порядком всех там задолбали. По этим офисам разве что не распространители пылесосов ползают.
Потом, в районе пятого этажа (с 12-ти вниз) у меня спросили, чего это я хожу с грустной миной? Я ответил, что заниматься активными продажами, и быть распространителями не то, на что я расчитывал, когда пошел для стажировки на администратора.
Как она на меня взъелась по поводу того, что «»Распространители» нет вообще такого слова! Есть лишь в медицине, для тех кто заражён»
Я спокойно повторил, что меня такая работа не устраивает, попрощался, и аккуратно пожелал всем удачи.
Есть уже хочется, и я почесал обратно, за рюкзаком. Там встретился с начальником (как я выяснил, он в свое время был тренером этой самой Маши).
Я ему повторил то-же, что и сказал Марии, а он мне слово в слово повторил о «Распространителях», и посоветовал узнать точнее о обязанностях администратора.
Даже курьером я туда идти не собираюсь, так как заработок настолько там нестабилен, что туда идти не хочется, от слова СОВСЕМ.
Вот так и сходил, зато узнал все тонкости работы «Администратора»
Помнится, в позапрошлом году, тоже ходил собеседоваться в театральное агентство «Премьера», но в Петербурге. Интересно, однофамильцы или таки филиал. В любом случае, атмосфера и порядки там царили точь в точь такие же. Заполнение анкеты, очередь на собеседование, как в кабинет к врачу (что мне вообще мозг вынесло). Ну ладно, заполнил, дождался. Вошел в кабинет. Сидел там довольно таки приятный мужчина средних лет. По тому как он говорил, жестикулировал создавалось стойкое ощущение, что человек явно «изнутри» театрального дела, актерское мастерство так и прет 🙂 Пообщались, рассказал ему про прошлый свой опыт работы в интернет-магазине на входящих звонках, что он снисходительно обозвал «диспетчерством». Описал те же самые условия, мол никакого оклада только процент с продаж, но никакой и работы «из под палки», разговор свелся к тому, что можно приходить и вообще ничерта не делать весь день, никого это особо не тревожит.
Когда вернулся домой, некоторое время всерьез обдумывал, не попробовать ли (работу на тот момент искал тоже уже давно) но в итоге трезво прикинул шансы нормальных продаж в таком деле и испорченных нервов в процессе работы, решил не рисковать. Как теперь вижу, не зря.
Да, а офис питерский этой «Премьеры», не прошло и полгода как закрылся. Хотя до этого, помнится, стоял долго (частенько ходил мимо, когда работал на предыдущем месте)
Писец. Премьера еще жива. И даже мутировала.
Да по подобной схеме работает уйма контор по всей нашей необъятной Родине. Однажды даже чуть сам в нечто подобное не влез. Но вовремя одумался.
Я так понимаю ни о каком подписании договора с работодателем речи даже и не шло?
Меня поражает вот это:
«В общем, я ищу работу, пусть меня научат. Плак(.»
А самообразование? А сделать что-то, чтобы получить нормальную работу, а не кидалово для хомячков?
Холодные звонки.
На Пикабу полно постов о том, как всех задолбали звонилы, с лайфхаками избавления от них. Отовсюду нам кричат: купи, купи, купи у меня! Реклама на тв, радио, в интернете, наружная, еще лично названивают. В итоге все больше людей не берут трубку с незнакомых номеров, секретари не соединяют с руководителями и тд.
При этом в настоящее время при поиске работы менеджером по работе с клиентами я вижу в требованиях в основном поиск клиентов. И мне хочется спросить работодателей: вы серьёзно считаете, что чтобы продать ваш товар, достаточно позвать мальчика /девочку, дать в руки телефон, и они все продадут?
Хрена с два, мы живем в 21 веке, это век маркетологов, когда люди, которых достала навязчивость, идут в интернет и ищут все сами, и вот тут важно продвинуть свой сайт на первые строчки в поиске, сделать его максимально удобным и эстетичным. А менеджеры должны максимально профессионально отрабатывать входящих клиентов, обеспечивая им комфортный сервис. Ну и я уже не говорю о соотношении цена /качество.
Ибо достало. Со всех сторон.
Сорванная сделка. Увольнение №2
Почему я вспоминаю не очень веселые истории обязательно связанные с моим увольнением))) Одно время я работал менеджером по продаже сельхозтехники. Проработал чуть меньше года, т.к. понял что это не мое. Мне все-таки больше интересна работа с промышленными предприятиями. Эта история, также как и предыдущая, привела меня к увольнению из обычной торговой компании, назовем ее например «Сельхозпоставщик» (все совпадения случайны).
У нас был штат в 6 менеджеров, и за нами были закреплены определенные районы. Работа отдела продаж была построена по принципу телемаркетинга, то есть продажи по телефону. У нас стояла планка в 40 звонков клиентам в день. Базу обзвона компания предоставляла. Мы работали в небольшом кабинете и если один разговаривал по телефону, то другой менеджер уже элементарно не слышал не то что клиента, а самого себя. Гул стоял жуткий. Меня категорически не устраивала ситуация привязанности к офису, другие менеджера воспринимали это нормально, никто не хотел отрывать свои задницы от теплого места и ехать по встречам. По сути, мы просто звонили, представлялись и спрашивали про потребности. Мы просто просеивали рынок холодными звонками на предмет сиюминутной потребности в технике. Естественно, что клиент если не знал нас лично, очень редко чем-то интересоваться. Да, были и постоянные клиенты, но конкуренция в этом сегменте рынка была очень высока, и клиенты метались от поставщика к поставщику. Выезды в командировку к клиентам были на очень не выгодных условиях.
Во-первых, нужно было за 2 недели (. ) составить план командировки, ее детальное обоснование и отправить РОПу (руководитель отдела продаж). РОП согласовывал и отправлял план дальше наверх в бухгалтерию и директору филиала. Процесс согласования занимал около 5-7 рабочих дней.
Во-вторых, чаще всего к клиенту мы выезжали за свой счет, т.к. бухгалтерия не успевала вовремя перечислять командировочные и суточные. Кстати, о суточных. Величина суточных была такая, что на них можно было только пообедать, да и то не везде.В третьих. Служебных машин не было, и нам только обещали их купить. Компенсация ГСМ была, но очень урезанная, амортизация авто тоже была, но на эту сумму можно было купить разве что пачку сигарет. На плохих дорогах я оставлял ходовку, пробивал колеса и все это ремонтировал за свой счет.
Так продолжалось несколько месяцев. И вот в один день я вышел на главу одного крупного хозяйства, созвонился с ним, представился. И он сообщил, сейчас он в городе и хочет приобрести 5 единиц крупной техники (например посевные комплексы). Клиент не мог приехать к нам в офис, потому что собирался уезжать домой в поселок, и сказал что у него есть минут 30-40 пока его машина находится на СТО. Я сообщил РОПу что собираюсь поехать к клиенту, но он был категорически против, т.к. выезд незапланированный (. ), ни с кем не согласован (. ) и если я уеду, то не выполню дневную норму по звонкам (. ).
Послав мысленно РОПа куда подальше, я собрался и поехал к клиенту. Забегая вперед скажу, что за эту поездку получил пиздюлей выговор, штрафы за отсутствие на рабочем месте и невыполнение нормы по звонкам, и пошел на конфликт с работодателем. Заносить данные о этом клиенте в CRM я не стал. Точнее сказать, информация о компании уже была в системе, но я не стал заносить мобильный номер и личную почту главы хозяйства. Пусть самостоятельно попробовали бы на него выйти.
Клиент действительно хотел приобрести 5 комплексов и ездил к конкуренту, у которого техника была в наличии. О нас он не знал. Наша цена была практически такой же, я согласовал с руководством небольшую скидку, но нужно было ждать комплексы с завода. Клиента это устраивало, он собирался приобретать технику в лизинг и ждал одобрения лизинговой компании.
Спустя пару дней после конфликта с работодателем, я увидел на всем известном сайте о поиске работы вакансию менеджера по продажам к нам в офис. Спросил руководство, что это за херня? Они ответили, что у нас мало продаж, мы не справляемся и нам нужен еще один продажник. Кроме этого они требовали всю информацию о главе хозяйства, с формулировкой «на всякий случай».
Приближалась посевная кампания, и при заключении договора с клиентом мы уже не успевали бы поставить необходимую ему технику в тот срок, который было необходимо. Мои отношения с руководством совсем испортились, так как наши условия работы не менялись и директор только кормил меня обещаниями приобрести служебные автомобили, изменить процессы согласования командировок и размер суточных. За месяц после первой встречи с клиентом я еще несколько раз выезжал к нему на хозяйство. Естественно, за свой счет. Меня пригрозились уволить по статье за прогулы. Клиенту я говорил, что нужно ускорять процесс, т.к мы не успеем привезти технику в срок если он ее оплатит. Он сообщил, что уже все решил с нашим головным офисом. Через лизинговую компанию они вышли на главу хозяйства самостоятельно, уверили что заказали технику на заводе и она должна придти со дня на день, хотя на самом деле они ничего не заказывали. Клиент уже порывался заключить договор с нами, но я уговорил его его подождать, пока он не получит финансирование.
Я попутно уже искал работу, получил интересное предложение и согласился выйти в течение месяца. Мне нужно было довести сделку до конца. Утром очередного дня, я напрямую сообщил своему руководству, что так больше продолжаться не может и я ухожу по собственному. Сделку я доведу до подписанного договора и 100% оплаты, поэтому давайте обсудим сумму моих бонусов. Но клиенту нужно будет сразу компенсировать убытки, связанные с несвоевременной поставкой, то есть предоставить дополнительную скидку. Потому что портить отношения и репутацию это не есть хорошо. РОПу и директору филиала мое предложение категорически не понравилось и они долго орали и матерились, из чего я понял, что это меня вообще не касается и либо я остаюсь работать дальше и получаю бонусы и служебный автомобиль после сделки, либо увольняюсь и про бонусы могу забыть
- что делает администратор в стоматологии
- что делает администратор в хостеле