что делает администратор в школе
Должностная инструкция Дежурного администратора школы
Дежурного администратора школы
1.1. Дежурный администратор назначается из числа заместителей директора на основании приказа директора школы.
1.2. Дежурный администратор подчиняется директору школы.
1.3. Дежурному администратору по организационным вопросам подчиняется:
-классный руководитель дежурного класса;
-дежурные учителя.
Основными направлениями деятельности дежурного администратора являются:
2.1. Организация воспитательно-образовательного процесса и руководства им в соответствии с Уставом школы и законодательством Российской Федерации в период своего дежурства
Дежурный администратор выполняет следующие должностные обязанности:
3.1. Организует:
-выполнение всеми участниками воспитательно-образовательного процесса расписание уроков, кружков секций и т.п.;
-деятельность сотрудников и учащихся школы в случае непредвиденных ситуаций;
-в случае необходимости, вызов и деятельность аварийных служб;
3.2. Координирует:
-совместную деятельность сотрудников и учащихся школы, аварийных и специальных служб в случае непредвиденных ситуаций;
3.3. Руководит в случае непредвиденных ситуаций:
-организацией работы аварийных и специальных групп;
-организацией деятельности сотрудников и учащихся Школы;
-эвакуацией сотрудников и учащихся;
3.4. Контролирует:
-выполнение правил внутреннего трудового распорядка и режима работы сотрудниками Школы;
-правил поведения для учащихся учениками;
-соблюдение расписание уроков, кружков, секций и т.п. всеми участниками образовательного процесса
3.5. Корректирует:
-расписание уроков, кружков, секций, и т.п. в случае непредвиденных ситуаций;
3.7. Обеспечивает:
-эффективное взаимодействие с органами местного самоуправления, родителями (законными представителями), аварийными и специальными службами в случае непредвиденных ситуаций;
-получение письменного объяснения о причинах нарушения режима работы Школы и расписания занятий во время своего дежурства у всех участников образовательного процесса;
Дежурный администратор имеет право в пределах своей компетенции:
4.2. Требовать от сотрудников Школы соблюдения режима работы школы, правил внутреннего трудового распорядка, расписания уроков, кружков, секций и т.п.
4.3. Давать обязательные распоряжения сотрудникам школы;
4.4. Привлекать к дисциплинарной ответственности обучающихся за проступки, дезорганизующие учебно-воспитательный процесс, в порядке, установленном правилами о поощрениях и взысканиях;
4.5. Представлять к дисциплинарной ответственности сотрудников школы;
4.6. Представлять сотрудников и учащихся школы к поощрению.
5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин устава и правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, в том числе за неиспользование предоставленных прав.
5.3. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил организации образовательного, учебного и хозяйственного процессов во время своего дежурства дежурный администратор привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством.
6. Взаимоотношение. Связи по должности
6.1. Работает по графику, утвержденному директором школы;
6.2. Информирует директора школы и соответствующие службы о всех чрезвычайных происшествиях в школе, связанных с жизнью и здоровьем детей
С инструкцией ознакомлен (а), на руки получено
Должностная инструкция системного администратора школы
Директор МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №65»
«____» ______________ 2013г.
системного администратора школы
1.1.Cистемный администратор назначается и освобождается от должности директором школы.
1.2. На должность системного администратора принимаются лица с высшим образованием и стажем работы по специальности не менее года.
1.3. Cистемный администратор подчиняется директору школы и руководствуется в своей работе Конституцией Российской Федерации, Конвенцией о правах ребенка, Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Кемеровской области, г. Кемерово и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также уставом и локальными правовыми актами школы (в том числе правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором.
Основными направлениями деятельности системного администратора являются:
2.1. Обеспечение процессов создания и развития внутришкольной сети, охватывающей все подразделения школы.
2.2. Настройка базового программного и аппаратного обеспечения.
2.3. Определение и осуществление сетевой политики школы.
2.4. Организация бесперебойной работы всех звеньев информационной системы школы.
2.5. Выполнение функции мастера обучения пользователей сети.
3. Должностные обязанности
Cистемный администратор выполняет следующие должностные обязанности:
3.1. Осуществление работ по техническому обеспечению информатизации школы:
— создание и развитие внутришкольный сети, охватывающей все подразделения школы;
— выполнение работ по приобретению, обслуживанию, ремонту, усовершенствованию технических средств, пополнению расходных материалов;
— обеспечение сохранности и работоспособности технических средств, планирование своевременного обновления оборудования;
3.2. Сопровождение и модернизация автоматизированной информационно-управляющей системы школы.
33. Выявление потребностей администрации школы в программных средствах.
3.4. Техническое сопровождение оборудования:
— профилактическое обслуживание компьютеров и проверка технического состояния оборудования (тестирование);
— устранение мелких неисправностей технических средств;
— организация своевременного и качественного ремонта техники через организации, с которыми заключены договоры о техническом обслуживании;
— выявление потребностей школы в программно-технических средствах и расходных материалах;
— осуществление инсталляции сетевого (операционного и прикладного) программного обеспечения;
— обеспечение устойчивой и бесперебойной работы локальной сети;
— обеспечение безопасности при работе в сети Интернет;
— обслуживание пользователей локальной сети (создание доменных имен и почтовых ящиков);
— внедрение и обслуживание современных технических и программных средств;
— поддержка работы локальной сети школы и интернет-сервера.
3.5. Обеспечение надежного хранения информации, ее своевременного резервного копирования и восстановления.
3.6. Осуществление своих функций в соответствии с должностной инструкцией и в объеме, установленном трудовым законодательством.
3.7. Поддержка работоспособности серверов, их администрирование.
3.8. Антивирусная защита компьютеров, сети, сервера.
3.9. Обеспечение устойчивой и бесперебойной работы локальной сети.
3.10. Обеспечение безопасности данных при работе в сети Интернет.
3.11. Обеспечение консультации и технической поддержки учителей школы при работе с локальной сетью и ресурсами сети Интернет.
3.12. Осуществление технического обслуживания школьного сайта и консультации специалистов, ответственных за его создание и сопровождение.
Cистемный администратор имеет право:
4.1. На защиту профессиональной чести и достоинства.
4.2. Знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения.
4.3. Защищать свои интересы самостоятельно и(или) через представителя, в том числе адвоката.
4.4. На конфиденциальность дисциплинарного (служебного) расследования, за исключением случаев, предусмотренных законом.
4.5. Требовать от пользователей информационной системы соблюдения инструкций по эксплуатации программного обеспечения.
4.6. В установленном порядке повышать свою квалификацию на специализированных семинарах, конференциях и курсах.
4.7. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными данной должностной инструкцией обязанностями.
Cистемный администратор несет ответственность за:
5.1. Бесперебойную работу всех звеньев информационной системы школы.
5.2. Достоверность предоставляемой информационной системой отчетности.
5.3. Сохранность информации.
5.4. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин устава и правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений администрации школы, а также должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, в том числе за не использование предоставленных прав, определенных трудовым законодательством.
5.5. За виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей инженер несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и(или) гражданским законодательством.
6. Взаимоотношения. Связи по должности
6.1. Проводит инструктаж по технике безопасности, охране труда, производственной санитарии.
6.2. Работает в тесном контакте с администрацией и педагогическим коллективом школы.
Администратор онлайн-школы: кто это, какие у него обязанности, и где обучают этой профессии?
Время и обстановка в стране диктуют нам свои правила. Люди осознали значимость удаленных профессий, ведь сейчас даже школьники спокойно относятся к дистанционному формату обучения.
«Удаленная профессия» — уже не звучит как-то странно, это стало нормой нашей жизни. В связи с этим появилось огромное количество онлайн-школ, которые обучают «профессиям будущего». Пройдя различные курсы, можно стать востребованным копирайтером, создателем сайтов, таргетологом, администратором онлайн-школы, куратором или продюсером онлайн-проекта. Список специальностей огромен.
Среди всего многообразия онлайн-школ Вы, конечно, выберете ту, которая привлечет к себе внимание качественной рекламой, интересным дизайном сайта, увлекательными вебинарами, заданиями и другими важными деталями.
Для успешного функционирования онлайн-школы нужна мощная техническая база. Именно этим вопросом озадачены руководители проектов. В статье я рассказываю о специалисте, который помогает с техническими моментами, настраивает их и затем курирует всю техническую часть онлайн-школы. Такой человек называется администратором онлайн-школы или попросту техадмин.
Какие профессии востребованы в сфере edtech и в онлайн-школах?
В настоящее время онлайн-профессии пользуются большой популярностью. Основное их преимущество – это доступность каждому человеку и возможность освоить навыки спустя пару месяцев. Любой желающий может выбрать занятие себе по душе, найти онлайн-школу, которая обучает этому ремеслу, записаться на курс и пройти обучение.
Стремительно развивается сфера ЕdТech, она обладает крепкой технической и методологической основой. Над развитием этого направления трудятся грамотные специалисты, которые должны разбираться в особенностях и возможностях онлайн-образования. Они берут на себя решение рутинных задач, связанных с технической стороной проектов.
Владельцы онлайн-школ не всегда четко понимают, какой именно специалист им нужен. Например, созданием сайта занимается один человек, продвижением в соцсетях и привлечением клиентов – совсем другой. Какие же профессии представлены в сфере образовательных технологий? Давайте разбираться.
Администратор онлайн-школы кто это, какие у него обязанности, и почему без этого специалиста школа не школа?
Технический администратор онлайн-школы — это IT-специалист, который обладает необходимой базой знаний, чтобы реализовать потребности онлайн-школы в техническом плане. Владельцы проектов делегируют ему задачи по настройке уже существующих программ и сервисов под свои нужды и цели.
Техадмин не должен обладать навыками программирования и прописывать код, он работает с уже готовыми программами и сервисами.
В зону ответственности техадмина входят следующие обязанности:
Это далеко не полный перечень задач, которые ставятся перед администратором онлайн-школы. Но если освоить весь функциональный ряд, то можно претендовать на звание специалиста-универсала. А можно уйти в узкую нишу и, например, занишеваться оказывая профессионально услуги по настройке платформы GetCourse.
Как видим, без техадмина проект не может существовать, так как он берет на себя все ключевые технические задачи по работе проекта.
На начальном этапе основатель онлайн-школы может самостоятельно выполнять обязанности по администрированию. Но с ростом и развитием школы, увеличением объемов (больше уроков и учеников) без технического помощника не обойтись. Это рычаг, с помощью которого школа может повысить свой уровень и многократно вырасти.
Технические сбои стоят дорого, поэтому экономить денежные средства на такой единице, как администратор проекта, недопустимо. От него зависит и репутация онлайн-школы, которая стоит очень дорого.
Качества и навыки настоящего технического администратора онлайн-школы
Администратор онлайн-школы не должен уметь писать программы, заниматься рекламой, писать тексты, придумывать материалы для презентаций, статей и прочего. Стать успешным и востребованным техническим специалистом можно, обладая рядом важных навыков и качеств:
Большим плюсом для техадмина будет умение работать с рутинными задачами и адекватно относиться к критике, а самое главное учиться на ошибках своих и чужих.
Администратор не говорит, что он не знает решения, он гуглит, находит и реализует.
Если Вас заинтересовала профессия администратора онлайн-школы, то освоить ее можно с нуля. На начальном этапе достаточно быть уверенным пользователем ПК и обладать технической любознательностью. Всему остальному можно научиться за несколько месяцев, пройдя обучение.
Сколько может зарабатывать новичок и опытный администратор?
Заработок администратора онлайн-школы напрямую зависит от его опыта и репутации. Чем больше лет он трудится в сфере онлайн-образования и прокачивает свой скил, чем больше успешных кейсов он соберет, тем проще будет продать свои услуги и тем выше будет заработок. Владельцы проектов заметят его и будут рекомендовать своим коллегам по цеху.
Для новичка заработок начинается от 10 тысяч рублей, для опытного эксперта предела нет – от 50 тысяч и выше. Это профессия, у которой есть перспектива роста, можно стать техническим директором проекта, проджект-менеджером или возможно даже продюсером.
Рассмотрим 3 пути, по которым может развиваться карьера техадмина:
Администратор онлайн-школы – это та позиция, с которой открываются перспективы роста в любой онлайн-школе.
Почему администраторы нарасхват или как стать администратором уже через 2 месяца?
Из всего вышесказанного можно сделать вывод о том, что администратор онлайн-школы – важнейшая фигура онлайн-проекта. Именно поэтому владельцы школ постоянно ищут хорошего специалиста, который обеспечил бы эффективность технической стороны курса.
Онлайн-школ много, и их число растет с каждым днем, а грамотные администраторы на рынке – в дефиците (мы не говорим сейчас о новичках в этом направлении). В выигрыше будет тот руководитель, кто сумеет переманить на свою сторону профессионала своего дела. А заманивают известно чем – достойной зарплатой.
Чтобы соответствовать требованиям работодателей и получить место в проекте, в котором Вы будете востребованы, будете развиваться, получать финансовое и моральное удовлетворение, мало просто хотеть быть администратором, им нужно стать. Для этого нужно приобрести практические навыки, пройдя обучение на технического администратора.
Если Вам эта профессия интересна и вы хотите попробовать себя в роли администратора, то рекомендуем начать с бесплатного марафона для онлайн-специалистов. Подробности у нас на сайте.
Системный администратор в школе. Вопросы об особенностях работы приходящего сисадмина?
Доброго времени суток.
Мне предлагают работать приходящим системным администратором в школе. Сам я закончил именно эту школу, по ходу обучения постоянно помогал наладить компьютеры или сеть за оценки просто так. Сейчас же поступил в универ, а администрация школы зовет уже работать, так сказать, официально.
В связи с этим, хотелось бы получить ответы на некоторые вопросы и вопросы по мере поступления ответов:
Какие существуют особенности работы системного администратора в школе? Может, кто-нибудь работал или работает на сей должности?
Как правильно устраиваться в школу сисдамином с точки зрения законодательства РФ?
Как лучше всего вести отчетность о проделанной работе и собирать заявки?
Какого метода оплаты труда лучше придерживаться: сдельного или оклада?
Какую заработную плату следует просить, и как она высчитывается?
Хотелось бы видеть развернутые ответы, естественно, по мере возможности.
Я уже более 3 лет работаю в школе Админом. Оговорюсь сразу в школе нет по штату ни места ни должности Системного администратора. Начну с того что школа в трудовом законодательстве работает по закону и в классификаторе профессий нет профессии Системный администратор. На тот момент когда устраивался в школу уже работал на основной работе и был Инженером. В школу приняли по договору совместительства так же на Должность Инженера.
Из особенностей работы изначально все доходило до эникейства. Но так как есть основная работа появляюсь в школе не более 3 раз в неделю после 18:00 вечера, задерживаюсь по разному от часа до ночи все зависит от количества заявок. Заявки пишут в тетрадке и оставляют около школьного «сервера», хотел приучить их к электронной переписке по средствам обыкновенного блога, но не удалось. После перевода школы полностью на Linux админить начал с Работы по ssh.
Оплата: все зависит от директора как он скажет так и будет. Как дополнительный стабильный заработок в 6 т.р вполне устраивает для карманного расхода не касаясь семейного бюджета. ЗП официальная приходит на пластиковую карту 2 раза в месяц 8 числа основная часть и 18 — 19 аванс.
Из работы что было сделано за три года:
1. проводная Сеть по всей школе 3 этажа
2. Linux по всей школе около 40 машин, но кроме бухгалтерии (ну вы понимаете :))
3. Сервер, файлшара, контентфильтр, Nat, dns, dhcp, внутрешкольный блог.
4. Интерактивные доски переведены на Linux около 6 штук.
Если что то еще интересно пиши в Личку.
Из особенностей — рботы больше во время уроков. После — только если не успели что-то автоматизировать.
Могут просить заместить преподавателя информатики.
Трудоустройство обычно идёт на должность «техник» или «лаборант».
По методу оплаты — мне только оклад предлагали.
По заявкам и зарплате подсказать не могу — сам работал с 11 класса по 2 курс, тогда брал что предлагают 🙂
По своему предыдущему опыту:
1. Насчёт лаборанта/техника/инженера — правда. В некоторых случаях (обычно не в школах и для постоянных сотрудников) возможна должность заведующего лабораторией или руководителя структурного подразделения. В таком раскладе, как правило, добавляется договор о полной материальной ответственности с кучей бумаг, ежегодными инвентаризациями, приёмом/списанием и т. п.
2. По оплате труда — сейчас в «моду» вступает так называемая новая система оплаты труда работников образования. Зарплата в этой системе состоит из двух частей — базовая и стимулирующая. Сам с ней не сталкивался (успел сменить работу), но, по сообщениям бывших коллег, наиболее заслуженные работники на этой системе потеряли в зарплате. Приходящему админу в принципе можно заключать не трудовой, а гражданско-правовой договор на выполнение конкретных работ с договорной оплатой (лишь бы бюджет давал деньги по соответствующим статьям, а не выносил эти работы на торги). Но про, например, больничные в таком раскладе можно сразу забыть, как и про большие деньги (суммы свыше 100 тыр в квартал положено уже выставлять на торги). Возможны также левые приработки по просьбе сотрудников школы и их друзей/знакомых/родственников.
3. Вопросы сбора заявок и отчётности сильно зависят от местных особенностей. Я сидел на месте постоянно и получал информацию по телефону, иногда выходя на место; работы учитывал в банальной табличке Excel, отчёты писал по требованию. В другой конторе (большая, не школа) сотрудники писали заявки техническим специалистам на специальных бланках и сдавали эти бумажки в так называемый оперативный отдел. Специалист ежедневно с утра заходил в этот отдел, забирал заявки, за день отрабатывал их и отмечал у сотрудников выполнение, после чего сдавал заявку начальству (оно вело уже отчётность). Похожая система применялась и у нас, только в отношении плотников/электриков/сантехников (на вахте был журнал, куда преподаватели и сотрудники вносили заявки).
Администратор онлайн-школы – кто это и что делает?
Published by Администратор on 09.12.2019 09.12.2019
За 2018–2019 год открылось огромное количество онлайн-школ и это заметно сказалось на росте спроса на услуги специалистов связанных с интернет-маркетингом. Но, как оказалось, существующие специалисты не всегда могут удовлетворить спрос диктуемый рынком. В этой статье будем искать ответ на вопрос: администратор онлайн-школ – кто это и что делает?
Содержание:
Меня зовут Андрей Власенко. Мы с командой помогаем начинающим и действующим онлайн-школам избавиться от рутины, связанной с технической стороной онлайн-обучения.
К нам часто обращаются клиенты, которые хотят решить какую-либо задачу в своём проекте, но не совсем понимают, что за специалисты должны её решать.
“Мне нужен трафик для вебинара и настроить сервис рассылок и привязать оплату на сайте”
“Сделайте мне лендинг, чтобы человек мог оплатить и ему приходило письмо с доступом в личный кабинет”
Естественно, никакого личного кабинета, как вы понимаете у человека ещё нет:)
Тыжпрограммист
В кругах программистов, которые, в свою очередь, делятся на множество узких специалистов, ходит бессмертная шутка про “тыжпрограммиста”.
Суть сей шутки в том, что для людей, не особо понимающих в том, чем занимаются эти умные ребята, нет особой разницы между “переустановить винду” и “написать десктоп приложение под mac os”. И единственным доводом таких заказчиков, является звонкое “тыжпрограммист”.
Так и в онлайн-образовании. Ты ж таргетолог, привяжи мне Яндекс.Кассу к сайту и настрой выдачу уроков по расписанию. И вообще неважно, что это задача администратора. Ты даже не знаешь кто такой администратор онлайн-школы и что он должен делать, поэтому идешь заниматься не своей работой.
С одной стороны грустно, а с другой есть поле для развития и освоения недостающих навыков.
А кто вообще нужен проекту?
Если отбросить шуточки, то можно выделить несколько специальностей, а точнее навыков, которые необходимы практически каждой онлайн-школе.
Вот в принципе и всё. Ещё, конечно, могут быть менеджеры по продажам, но они есть далеко не в каждом проекте, поэтому о них поговорим в другой статье.
А пока, если мы посчитаем количество необходимых специалистов и перемножим на средне рыночную зарплату, то получим ежемесячный расход в 130 – 180 тыс. руб, который будет по карману далеко не каждому проекту. Особенно на старте.
Что делать?
Третий вариант довольно спорный, но на мой взгляд подходит в 8 из 10 случаев и позволяет существенно сэкономить время и деньги.
Например, у вас есть менеджер Алёна, которая сейчас помогает вам по всем вопросам: общается с учениками, отправляет ссылки на оплату, открывает доступы и занимается организацией всех процессов вашего проекта.
Алёна молодец, но каждый раз когда нужно сделать лендинг, Алёна идёт на фриланс и ищет подрядчиков, а когда у неё не получается найти толковых исполнителей, то жалуется вам, что вокруг одни рукожопы и никто не хочет работать. Вы, естественно, соглашаетесь с Алёной и, тяжело вздохнув, идёте самостоятельно собирать лендинг на конструкторе, вместо того, чтобы заниматься улучшением методологии обучения.
Грусть. Тоска. Занавес.
Или… Алёна, будучи очень ответственным сотрудником, находит какой-то курс в интернете, осваивает конструктор лендингов и через 3-5 дней у вас появляется хороший лендинг. Да, возможно она не сможет сразу же выдать божественный копирайтинг и умопомрачительный дизайн, но, скажу по секрету, он вам пока и не нужен.
Затем, Алёна разберётся в технической стороне вопроса, изучив одну из платформ для продажи обучения и за пару вечеров упакует ваши курсы и тренинги в удобный и современный интерфейс личного кабинета.
Когда это потребуется, Алёна интегрирует вашу платформу с такими мессенджерами как ВКонтакте и Facebook, а также настроит отчёты руководителя в ваш любимый Телеграм.
Я уже и не говорю про то, как Алёна вдохновится, когда в систему, которую она собрала своими руками, сможет пустить трафик, используя таргетированную рекламу ВКонтакте. Это, кстати, не так сложно как кажется, но конкретно эту компетенцию я советую отдать на аутсорс.
В итоге, наша Алёна становится не просто личным помощником, а полноценным администратором онлайн-школы, который может закрыть 90% задач по поддержке проекта и полностью администрировать вашу платформу.
Какую платформу лучше использовать для запуска онлайн школы?
Мы сами пользуемся и категорически рекомендуем – Геткурс. Подробнее о том, что такое Геткурс и каким функционалом обладает описано в этой статье.
Огонь-перспектива?
Хотя погодите. Я знаю о чём вы думаете.
– Как же один человек, сможет идеально справляться с таким количеством разных и объёмных задач?
Во-первых. Идеально справляться не нужно. Перфекционизм хорош, когда ваша школа приносит от 1 млн. чистой прибыли в месяц и в пору задуматься о ребрендинге кнопки регистрации на странице партнёрской программы. А пока проект только набирает обороты, нужно сконцентрироваться на продукте и максимально возможной скорости тестирования гипотез.
Во-вторых. Обучив своего человека всем областям проекта, через 3-6 месяцев вы получаете крутейшего проект-менеджера или даже продюсер, который будет знать ваше детище от А до Я и сможет грамотно делегировать задачи узким специалистам.
В третьих. Те деньги, которые вы сливали на тестовых подрядчиков пойдут на развитие вашей компании (читай сотрудников) и по-факту, останутся внутри системы, а не утекут наружу.
В-четвертых. Не один внешний подрядчик не знает ваш проект так хорошо, как его знает та самая Алёна, которая с утра до ночи общается с вашими учениками и пытается сделать их жизнь лучше.
В-пятых. Обучить грамотного администратора можно за 1-2 месяца и за это время он не только напитается теоретических знаний, но и сможет выполнить всю необходимую работу для старта вашего проекта с нуля.
Выводы
Ещё подробнее тему администрирования онлайн-школ мы разбираем на нашем вебинаре, который будет полезен как собственникам образовательных проектов, так и начинающим фрилансерам, которые находятся в поисках нового направления.