что дают за уровень чести в лол
Новая система чести в League of Legends
Как она работает и что вы получите?
Riot наконец-то переработали систему чести, чтобы игроки вообще захотели ней пользоваться. Теперь можно получать награды за то, что ты круто играешь, не ведешь себя токсично и т.п. Вдобавок, разработчики объяснили почему новая система стоит внимания.
Ранее, честь демонстрировали с помощью маленьких незаметных значком и каких-то цифр в профиле игрока. Но их мало кто понимал, никакой эффективности. Никто и не знал точное количество очков чести необходимое для получения значка. Да и вся логистика, поддерживающая систему, была «покрыта мраком». Чаще всего игроки не чествовали других и сами не получали честь, учитывая, что кнопка для этих дел почти постоянно скрыта.
А вот с введением новой системы, игроки будут делать это после каждого матча.
КАК РАБОТАЕТ НОВАЯ СИСТЕМА?
После каждого матча вам будут показывать вот это окошко! По окончанию игры вы сможете порекоммендовать одного тиммейта. А за каждое очко чести, которое получаете вы, растет и ваш уровень чести (причем быстрее).
DuckCurry, один из разработчиков Riot, на форуме написал о следующих категориях, в которых можно будет хвалить тиммейтов:
Stayed cool: Отдать должное непоколебимому топ-лейнеру, который отхватывал всю игру, но не сдался
Great Shotcalling: Похвалить ADC с отличным чувством игры, который предложил зачистить Барона после победы в тимфайте
GG : Игрок, который спас наши задницы и может даже пару раз круто пошутил
Пока не ясно, будут ли со временем вводиться еще какие-то категории или нет. Riot не уточнили.
КАК ПРОКАЧИВАТЬСЯ?
Начинают все с честью 2-го уровня, а с 3-его уровня вы будете получать новые стили для загрузочных экранов. Также с 3-его уровня вы начнете получать специальные капсулы с лутом (честью). Ну а чтобы качаться, нужно просто играть в матчмейкинге и стараться побеждать.
Если вас за что-то будут наказывать тиммейты (репортить через эту систему), то уровень чести будет падать и награды вам заблочат все – поэтому ведите себя прилично! (Riot, видимо, таким образом пытается решить проблему токсичности). Кстати, по другим причинам падать уровень чести не будет – терять очки чести за то, что вас не хвалят, вы не будете.
Плюс, можно проверить свой уровень чести в профиле. А вот узнать уровень чести других игроков невозможно.
Вот эти вот маленькие фиговинки внизу значка чести показывает ваш прогресс. Чем их больше, тем вы ближе к следующему уровню. Считайте, что это такие вот чекпоинты.
ЧТО МОЖНО ПОЛУЧИТЬ?
Отныне, рандомно получать фрагменты Hextech Crafting ключей за победы вы не будете. Вместо этого, разработчики решили давать их просто за то, что вы играете в игру (даже если проигрываете). Но, при условии, что уровень вашей чести 2 или выше. Зарабатывать честь, дабы получить ключ, тоже не нужно – просто играйте ради победы!
Также, фрагменты ключей теперь выпадают вне игры, не в пост-гейм лобби.
Начиная с 8-го сезона, вы также будете получать Honor Orb (Сфера Чести) при каждом левел-апе после 3-го уровня чести. Эти сферы гарантировано будут давать два Фрагмента ключей, а также как минимум 200 Синих Эссенций или такой же эквивалент осколков чемпиона. После 5-го уровня никаких чекпойнтов не будет, но сферы получать можно будет примерно с таким же интервалом. (Просто на эмблемах не будет видно интервалов, потому что 6-го уровня чести нет). Сферы Чести 5-го уровня будут давать 3 Фрагмента ключей и чуть больше Синих Эссенций.
Получать Капсулы Чести вы будете только при получении уровней 3, 4 и 5. На 3-ем уровне игроки получат три Фрагмента ключей, рандомный скин варда и осколок чемпиона, который стоит как минимум 300 BE. На 4-ом уровне вы получите четыре Фрагмента ключей, рандомную эмоцию и осколок чемпиона, который стоит как минимум 630 BE. Ну и на последнем уровне вы получите пять Фрагментов ключей, скин Medieval Twitch или Grey Warwick, и осколок чемпиона со стоимостью как минимум 960 BE. Если у вас уже есть оба скина, то вы получите рандомную эмоцию или скин для варда.
Стили загрузочных экранов (Loading screen flair) работают чуть по-другому. Как сказал DuckCurry, стиль дается всего на одну игру и получить его на следующую игру можно только в том случае, если двое игроков в твоем примейде или один вне примейда похвалят тебя. Кулдауна никакого не будет, поэтому, если вы весь такой мимимишный, положительный и вообще вас прям все любят и обожают, то эти стили у вас будут постоянно.
Также эти стили будут меняться при прокачке уровня чести (максимум 5 уровень).
Пока это всё, что известно на данный момент. Как только Riot поделятся новой информацией, мы сразу же дадим вам знать.
Ну а пока можно фармить честь – увидимся в Ущелье призывателей!
ТОП-10: Самые богатые киберспортсмены мира. (Обновлено 5 сен. 2019)
League of Legends — Riot: все о чести
После обновления системы чести пролетел месяц, и в первые две недели похвалы были присуждены более 56 миллионов раз. Пожалуй, каждый из нас уже успел оценить новую систему чести, так что давайте сегодня ее и обсудим.
Что делать, если у меня уже есть образы Варвика и Твича? Неужели я не получу награды?
Вы все равно сможете получить фрагменты ключей, значки для экрана загрузки, награды в конце сезона и все прочие радости в капсулах чести. Мы понимаем, что образы не так радуют, если они у вас уже есть. Однако рады сообщить, что со временем в капсулах появится больше наград, и добавлять мы их начнем совсем скоро.
Почему в новой системе можно отметить всего одного игрока?
Мы хотели сделать так, чтобы было одинаково приятно и хвалить, и получать похвалу. После каждого матча игроки могут отметить лишь одного игрока, поэтому и обдумать свое решение следует тщательно. Похвалы – не рукопожатия, которыми обычно обмениваются после игры. Это скорее награда, которую после каждого матча вы передаете другому. По той же причине мы разбили их на категории: получив похвалу, вы будете знать, что из всех игроков вас отметили не просто так.
Ранее мы планировали реализовать несколько вариантов выбора, но в конечном итоге пришли к системе с единственным вариантом, которая в каждой игре подчеркивает значимость выбора и при этом не отнимает много времени.
Вы планируете вернуть звание почетного противника? Враждовать тоже можно с честью!
Без сомнения, противники тоже могут быть порядочными, однако обычно во время игры в League of Legends вы более тесно общаетесь со своей командой. Вам легче судить о том, насколько благочестивыми были союзники, поэтому именно им и уделено основное внимание в новой системе чести. Кроме того, мы хотели упростить процесс и сделать его максимально понятным. На выбор между 2-4 вариантами уйдет гораздо меньше времени, чем если бы их было 5-9.
Мы рассматриваем возможность расширить систему, что позволило бы игрокам также по достоинству оценивать соперников, но конкретных планов у нас пока нет.
В старой системе у меня были сотни отметок за поведение. Теперь их нет. Как же так?
Мы понимаем вас. Мы планируем сделать небольшой подарок всем, кто активно пользовался старой системой. Снимаем шляпу перед теми, кто раздавал и принимал похвалы по старинке. Сейчас мы находимся на завершающей стадии подготовки, и мы сообщим вам подробности, как только работа будет закончена.
Как лучше всего поднимать свой уровень? Почему нет шкалы чести?
Самый лучший и простой способ поднимать уровень: играть, получать похвалы и избегать наказаний. А если каждый участник команды раздаст похвалы, то вся команда получит небольшой бонус! К счастью, некоторые из вас уже должны были получить новый уровень чести. Что касается шкалы чести, то с ней не все так просто.
Это и правда отстой, когда нельзя узнать, насколько вы близки к успеху, поэтому отсутствие возможности оценить свои успехи остается проблемой. Мы хотим ее исправить, но не с помощью шкалы. По замыслу дизайна получение уровней может занять весь сезон, поэтому медленное заполнение шкалы может показаться ужасно скучным занятием.
Наиболее вероятным решением проблемы станут более частые и ясные уведомления об очках чести, которые вы будете получать по мере продвижения. Уведомления могут содержать классные сведения – например сообщать о том, что большинство очков вы получили за свои лидерские качества. Такие приятные мелочи помогут укрепить спортивный дух, а заодно оповестят о приближении к новому уровню чести.
Что дают за уровень чести в лол
Еще больше причин отпраздновать окончание сезона 2020 года.
Скопировано в буфер обмена
У нас получилось – мы смогли пережить 2020 год! Ну, практически. Не будем спешить и напомним, что ранговый сезон заканчивается 10 ноября 2020 года в 00:01 (МСК). Все награды будут выданы в течение 2 недель после окончания сезона.
Итак, давайте закончим этот год на высокой ноте и узнаем, какие награды ждут игроков League of Legends в конце сезона 2020.
Ранговые награды
У нас есть хорошая новость и еще более хорошая новость. Достигнув ранга Золота или выше в этом сезоне, вы получите победоносный образ Люциана (плюс самого чемпиона, если у вас его нет). С 2020 года вам также полагается цветовая схема для этого образа за каждый достигнутый ранг выше Золота. Чем выше вы продвинулись по рейтингу, тем больше наград заработаете – невероятно, но факт! Наконец, все игроки, прошедшие квалификацию в одиночной/парной, гибкой или всех этих очередях, получат постоянный набор Вечных для Люциана из серии 1 (еще одна новая награда!), ранговый значок профиля и ранговое оформление знамени.
Подробнее о ранговых наградах можно узнать из статьи с часто задаваемыми вопросами.
Награды Clash
В следующем месяце также завершится первый сезон Clash, за что полагаются соответствующие награды. Количество и качество наград Clash зависит от того, сколько победных очков вы заработали, при этом все участники турнира получат иконку «Боец Clash». Ниже приведен полный список наград режима.
У вас еще есть шанс заработать победные очки в рамках турнира Чемпионата мира в Clash, который начинается сегодня и будет проходить на выходных в течение двух недель! Читайте статью-анонс, чтобы узнать подробности.
Награды чести
Союзники часто хвалили вас за то, что вы хороший игрок? Вам полагается награда! В этом году вы получите капсулу, содержимое которой зависит от вашего итогового уровня чести. Вот что можно найти внутри.
Возможность приобрести сувениры
Все игроки смогут приобрести в магазине Riot Games сувенирную продукцию, зависящую от ранга, включая толстовки и футболки с внутриигровым именем для тех, кто достиг 2-го уровня чести или выше (только в определенных регионах).
Поздравляем с удачным завершением года, призыватели – как в Ущелье, так и за его пределами. Берегите себя и удачи в игре!
Zak разобрал проблемы текущей системы чести в League of Legends Видео
Аналитик Александр «Zak» Щербаков поделился мнением о текущей системе хонора в League of Legends. По его мнению, инструмент поощрения игроков за хорошее поведение нуждается в улучшениях.
Щербаков выделил слабости автоматической системы наказаний. Алгоритм неплохо наказывает игроков в очевидных случаях токсичности, но абсолютно бесполезен в тонких ситуациях.
Раньше автоматическая система хорошо справлялась с крупными случаями токсичности. Она легко выявляет некорректные реплики в чате, неправильные заклинания призывателя на несвойственные позиции, большое количество смертей от вышки за короткий промежуток времени и так далее. Но машина может действовать только по заданному алгоритму и неспособна разобраться в тонких ситуациях. Со временем игроки научились это использовать. Если в чат не писать прямых оскорблений или вставлять в них специальные символы, а просто саркастически общаться, то система не забанит таких пользователей. Кроме того, алгоритм не учитывает нестандартные сборки. Напрмер, геймер может взять Зеда и собрать на него силу умений. Он закончит игру с 20 смертями, но система посчитает его просто за неопытного игрока. Еще есть варианты раскрывать местоположения лесника и тотемов обзора, а также писать в чат время до отката заклинаний призывателя союзников и многое другое.
Александр «Zak» Щербаков
Zak считает, что текущие награды за хорошее поведения недостаточно весомы. Сейчас игроки, которые достигают максимального уровня чести, получают цветовую схему для образов Средневекового Твича и Серого Варвика. Аналитик предложил свою версию наград. Zak также хочет вернуть ручную систему наказаний через «Трибунал», которая была в LoL до 2014 года.
Награды за высокий уровень чести от Zak
Ранее Riot Games поделилась предварительными подробностями обновления 11.9 для LoL. В патче понерфят Гекарима, Диану, Моргану и других чемпионов. Полный патчноут будет доступен перед его релизом, который запланирован на 28 апреля 2021-го.
Спросите Riot
Вы задаете вопрос о LoL или о Riot, а мы пытаемся на него ответить. Ответы публикуются каждый второй четверг в 23:30 по московскому времени.
Войти, чтобы спросить Riot
уровни чести
Уровни чести, ЭННИ: начало, а также ответ на вопрос, откладывает ли Шая яйца.
Сегодня мы поговорим об Энни, Шае и уровнях чести.
Почему мой уровень чести не повышается? Меня уже много раз отмечали как достойного игрока.
Случаи бывают разные; попытаюсь объяснить. Многие игроки по всему миру уже получили 3 уровень чести или, по крайней мере, достигли контрольной точки, приблизившись к нему. Даже если вам еще это не удалось, скорее всего, ждать осталось недолго.
Однако если вы понесете наказание, это повлияет на вашу позицию в системе чести, и продвижение может замедлиться. Кстати, как раз недавно мы рассматривали этот аспект и пришли к выводу, что в текущем варианте система слишком жестока. Поэтому в ближайшие недели набрать потерянный уровень станет несколько проще. Поясню, что изменения коснутся только скорости восстановления уровня чести. Наказания будут работать точно так же, как сейчас.
И конечно, когда эти исправления вступят в силу, вы сможете узнать об этом из описания обновления.
Ожидаются ли обновления образа, озвучки или игрового процесса Энни в связи с выходом ролика?
Если коротко, в ближайшее время – нет. Мы это обсуждали, и наши мотивы изложены в материале “Истории о вселенной в 2018 году”. Мы подготовили изменения в истории персонажа, но они никак не отразятся на образе, озвучке или игровом процессе чемпиона. Дело не в том, что мы этого не хотим, а в том, что у нас есть чемпионы, которым изменения всех трех указанных аспектов куда нужнее. Что касается Энни, мы решили выпустить для нее расширенную биографию, что, как мы надеемся, поможет связать ее с миром игры. А события, описанные в ролике, помогут раскрыть некоторые аспекты ее личности, которые можно увидеть в игре.