что дают за прохождение deadlocked
Invisible Deadlocked
Invisible Deadlocked
Название саундтрека
Композитор
ID саундтрека
Содержание
Описание
Уровень представляет из себя абсолютно невидимую версию официального уровня Deadlocked. Из-за полного отсутствия геймплея перед глазами и следует такая высокая сложность.
Геймплей
Уровень начинается со стадии куба. Мы прыгаем по сферам и полублокам, иногда запрыгивая в порталы телепортации. Также в самом начале этап прерывается игрой за волну, но только на 0,8 секунд. Далее мы на большой скорости играем за новую волну. Нам надо пройти туннель с постоянной сменой гравитации. Потом мы играем за корабль. Игрока требуют пролететь расстояние между кубами с лицами, которые будут двигаться то вверх, то вниз, есть ключ который открывает путь к первой секретной монете.
Начинается этап шара. Игрок должен пройти расстояние перемещаясь с одной платформы на другую. При этом он должен прыгать только по платформам с синим краем, обходя красные. Потом персонаж становится НЛО и летит между движущихся столбов, меняя гравитацию. Начинается этап куба. Снова мы прыгаем по сферам и платформам, но с увеличенной скоростью. Вскоре куб заменяет робот. Теперь ему надо ещё и перепрыгивать через шипы.
Ещё один этап шара, но только теперь он уменьшен. Персонаж прыгает по туннелю, наполненному новыми шипами, переходя из одной его части в другую с помощью порталов телепортации. Потом мы играем за куб и можем достать 1-ю монету. Теперь мы играем за уменьшенный куб. Мы прыгаем по кирпичным платформам. Интересно на этом этапе то, что батуты тут заменены голубыми сферами. Теперь куб опять заменяет робот. Персонаж прыгает по батутам, обходя шестерёнки.
В новом этапе мы играем за корабль. персонаж летит по узкому адскому туннелю с монстрами. Во время полёта меняется его размер, гравитация и местоположение. Мы начинаем играть за НЛО. Тут появляется первый монстр и направляет на персонажа красный луч. Вскоре на месте луча появляется огонь, который опасен для персонажа. После этого появится ещё несколько монстров, чьи лучи вы должны облететь, если на втором пролететь по верху вы соберёте третью секретную монету. К тому же вам будут мешать пилы. Затем идёт этап двойной волны, похожий на первый этап той же волны.
Мы играем за корабль. Персонаж облетает группу новых кубов, которая раздвигается чтобы пропустить его, и становится шаром. Он должен прыгать по двум платформам, не попав в шипы. После этапа НЛО, где вы пролетели через движущиеся полублоки, вы становитесь кубом. Вам надо просто прыгать по платформам и перепрыгивать через шестерёнки. Осторожно! В конце есть исчезающий шип, он уничтожит вас на 98%, но если его перепрыгнуть, уровень будет пройден!
Deadlocked v3
Deadlocked v3
Название саундтрека
Композитор
ID саундтрека
Deadlocked v3 (рус. В тупике версия 3) — безумный демон, созданный строителем Noriega.
Содержание
Описание
Основную сложность в этом уровне представляют большое количество объектов, их постоянная смена, а также смешивание двух разных этапов на одном отрезке пути с помощью раздваивающего портала.
Данный уровень был выложен в обновлении 2.0 и является ремейком уровня Deadlocked, поэтому в нём присутствует много деталей из 2.0, часто срабатывают различные триггеры, много новых блоков и анимированных объектов.
Также в нём есть детали и самого Deadlocked: та же музыка, схожесть этапов в прохождении, кубы с лицами, мешающие вам на пути, дизайн блоков в некоторых местах, а также битва с боссом.
Геймплей
Уровень начинается с куба, и после пары прыжков мы на несколько секунд становимся волной. После этого вы ещё несколько раз будете поочерёдно менять эти этапы. Где-то после этапа волны. где фон зеленеет, мы становимся уменьшенным кубом и прыгаем по постоянно двигающимся блокам. Фон становится красным и постепенно темнеет. Мы переходим к следующему этапу.
Играем мы за уменьшенный корабль. Персонажу необходимо пройти туннель, переполненный кубами с лицами разных форм и другими объектами, мешающими вам пройти уровень. После этапа корабля наступает стадия НЛО, но окружающая обстановка не меняется. Далее фон будет синим, а персонаж становится шаром. Ему необходимо пройти через ряд разных платформ, усеянных шипами. Этап кончается стадией корабля, на котором мы пролетаем между двумя сужающимися платформами, готовыми раздавить вас.
Начинается стадия куба. С помощью сфер вы попадаете на платформу, с неё через шипы прыгаете в портал-телепорт и раздваиваетесь. Сверху будет прыгать робот, а снизу куб. Им надо пройти через ряд блоков, стен и платформ так, чтобы никто не уничтожился. Затем фон краснеет, а вы начинаете играть за два шара. Весь этап наполнен маленькими монстрами и особыми природными шипами.
Начинается этап куба. Вы прыгаете по башенкам из кирпичных блоков, возвышающимися над непонятной зелёной жидкостью. С помощью сфер вы перепрыгиваете с одной башни на другую, пока не попадаете в подводный туннель. Но вы проходите его быстро и вновь оказываетесь на поверхности. Через несколько секунд фон краснеет и начинается стадия робота. Персонаж прыгает по заполненным шипами платформам, и там где надо, использует сферы.
Фон синеет и начинается этап корабля. Также появляется первый босс — акула, испускающая из плавников молнии. Персонаж летит по узкому туннелю, в котором постоянно меняется гравитация. Также ему необходимо облетать стороной опасные воздушные дыры. Фон делается оранжевым, персонаж превращается в куб. После прыжков по хаотично появляющимся кубам фон темнеет, и всё что мы видим это надпись «Ready?» (рус. Готов?). фон окончательно темнеет.
Фон зеленеет, а персонаж раздваивается в два куба. Выходит последний босс — непонятное существо, кидающее в вас различные конструкции, укреплённые цепями. Во время прохождения этапа смешиваются самые разные стадии — робот и корабль, корабль и куб, робот и куб, волна и робот, робот и НЛО, робот и шар. В конце вы становитесь ракетой, а фон темнеет. После прохождения туннеля, заполненного пилами, уровень кончается.
Deadlocked
Deadlocked
Композитор
Многие игроки считают его из-за сложных этапов волны, но некоторые, особо опытные игроки на волне считают его
.
Содержание
Геймплей
Уровень начинается с этапа куба. Мы прыгаем по сферам и полублокам, иногда запрыгивая в порталы телепортации. Также в самом начале этап прерывается игрой за волну, но только на 0,834 секунды. Далее мы на большой скорости играем за новую волну. Нам надо пройти туннель с постоянной сменой гравитации. Далее мы играем за корабль. От игрока требуется пролететь расстояние между кубами с лицами, которые будут двигаться то вверх, то вниз, также есть ключ, который открывает путь к первой секретной монете.
Начинается этап шара. Игрок должен пройти расстояние, перемещаясь с одной платформы на другую. При этом он должен прыгать только по платформам с синим краем, обходя красные. Потом персонаж становится НЛО и летит между движущихся столбов, меняя гравитацию. Начинается этап куба. Снова мы прыгаем по сферам и платформам, но с увеличенной скоростью. Вскоре куб заменяет робот. Теперь ему надо ещё и перепрыгивать через шипы.
Ещё один этап шара, но только теперь он уменьшен. Персонаж прыгает по туннелю, наполненному новыми шипами, переходя из одной его части в другую с помощью порталов телепортации. Потом мы играем за куб и достаём 1-ю монету. Теперь мы играем за уменьшенный куб. Мы прыгаем по кирпичным платформам. Интересно на этом этапе то, что батуты тут заменены голубыми сферами. Теперь куб опять заменяет робот. Персонаж прыгает по батутам, обходя шестерёнки.
В новом этапе мы играем за корабль. Персонаж летит по узкому адскому туннелю с монстрами. Во время полёта меняется его размер, гравитация и местоположение. Мы начинаем играть за НЛО. Тут появляется первый монстр и направляет на персонажа прицельный красный луч. Вскоре на месте луча появляется огонь, который смертельно опасен для персонажа. После этого появится ещё несколько монстров, чьи лучи вы должны облететь. Если на втором пролететь вверху, вы соберёте третью секретную монету. К тому же вам будут мешать пилы. Затем идёт этап двойной волны, похожий на первый этап той же волны.
Мы играем за корабль. Персонаж облетает группу новых кубов, которая раздвигается чтобы пропустить его, и становится шаром. Он должен прыгать по двум платформам, не попав в шипы. После этапа НЛО, где вы пролетели через движущиеся полублоки, вы становитесь кубом. Вам надо просто прыгать по платформам и перепрыгивать через шестерёнки. Осторожно! В конце есть исчезающий шип, он уничтожит вас на 98%. Необходимо перепрыгнуть его.
Deadlocked v2
Deadlocked v2
Название саундтрека
Композитор
ID саундтрека
Deadlocked v2 (рус. В тупике версия 2) — сложный 2.0 демон, созданный игроком D4sh3r. Является одним из многочисленных ремейков официального демона Deadlocked.
Содержание
Описание
Уже из названия уровня можно понять, что он является переделанной версией официального демонического уровня — Deadlocked, который занимает 20-ую позицию в игре.
Deadlocked v2 был создан и выложен в сеть игроком Iid4sh3riI в версии 2.0, поэтому множество объектов в нём имеет новые для того времени блоки, а также двигающиеся благодаря триггерам «move» объекты.
Геймплей же имеет отличия, если его сравнивать с оригиналом, однако все этапы остались на своих местах. Также из Deadlocked здесь взята битва с боссом, саундтрек, кубы с лицами, мешающие на пути, а также дизайн блоков в некоторых местах.
Геймплей
Сначала мы играем за куб, где должны прыгать по сферам и платформам. Но не все сферы будут правильны в выборе прыжка. Далее идет легкий этап мини-волны. Затем, телепортируясь мы продолжаем прыгать сферам и платформам. Затем игрок видит надпись «Good Luck!» (рус. Удачи!), и вновь становится волной. Там нужно подлететь к верху и следовать дальше. Потом мы изменяем гравитацию и залетаем в суженое отверстие.
Далее игрок становится обычным маленьким кораблем и летает между блоков с лицами. Блоки очень малы, и поэтому этап полегче, чем в оригинале. После мы становимся шаром и прыгаем по столбам. В этом уровне можно прыгать и на некоторые красные столбы. Далее мы становимся НЛО и также пролетаем в отверстия двигающихся столбов, постепенно меняя гравитацию.
Внимание! Столбы двигаются слишком быстро и неизвестно, в какую сторону. Потом мы также играем за куб, быстро прыгая по сферам. Затем превращаемся в робота. Перепрыгивая шипы, становимся мини-шаром. Прыгаем и телепортируемся по линиям-платформам. Потом мы прыгаем по столбам, но на одном нужно упасть, так как нас потом подбросит желтый батут.
Становясь маленьким, персонаж перепрыгивает монстров с помощью голубых сфер. Далее мы становимся роботом и прыгаем по столбам, а иногда даже и под ними. Прежде чем превратится в корабль игрок видит надпись «Eh next part will be hard to build with these lasers. » (рус. Эх, следующую часть было сложно строить при помощи лазеров. ). И наконец мы превращаемся в корабль. Пролетаем между текстурными шипами и превращаемся в НЛО. Здесь можно увидеть надпись «This part stole so many objects» (рус. Эта часть заняла так много объектов).
Прыгая на НЛО между сюрикенами появляется надпись «Fire!» (рус. Огонь!), и монстры стреляют в игрока огнём. Далее играем на раздвоённой волне, облетая горки, мы становимся кораблём и летаем между двигающихся блоков с шипами. Потом играя за шар игрок отталкивается сферой, прыгает по платформам. Затем идёт мини-НЛО с двигающимися блоками с шипами. Наступает финальный этап куба. Прыгая по платформам, в конце уровня мы видим надпись «Dasher» (вероятно, ник автора).
DeadLocked | Сервер CS:GO
DeadLocked AWP | 109.237.111.134:28108
DeadLocked PUBLIC | 185.158.115.188:27409
Девушкам с микрофоном випка бесплатно!
______________________________________________
Показать полностью.
Хочешь отдохнуть и поиграть с друзьями в cs:go? Тогда заходи на наш сервер
Ты можешь выбрать себе любой скин на оружие
Можешь стать админом или же випом
Попасть в топ 10 тащеров
DeadLocked | Сервер CS:GO запись закреплена
И снова всем привет!
Совсем скоро состоится открытие второго сервера, на котором, кстати, все смогут получить крутые привилегии
Хороший вопрос, чем же он будет отличаться от первого?
Показать полностью.
2) Открытость к новым интересным штукам
3) Музычка в конце раундов, красивые худы и другие крутые вещи, которые могут не всем понравится на первом сервере, будут реализованы здесь
4) Ну и некоторая разность аудитории, может быть кому-то просто не хочется играть на первом сервере
Многие отличия сформируются в ходе развития сервера и вы можете повлиять на них.
Важно заметить, что, открывая второй, мы не забиваем на первый сервер. Мы будем развивать их параллельно, будут взаимные бонусы и общие ивенты.
Ждём вас на открытии! Ждите пост с IP