что дают за 12 побед в дуэлях
Представляем игровой режим «Дуэли» в Hearthstone!
ПРЕДСТАВЛЯЕМ ИГРОВОЙ РЕЖИМ «ДУЭЛИ» В HEARTHSTONE!
Как все устроено:
«Дуэли» будут доступны в меню «Режимы» — там же, где находятся «Поля сражений» и арена. Попасть туда можно из главного меню Hearthstone. Сейчас мы расскажем, как все будет устроено.
Играйте в режиме «Дуэлей» в раннем доступе уже сейчас
В раннем доступе к режиму «Дуэли» каждый класс начинает игру с 1 силой героя и 1 сокровищем, картами из наборов дополнений «Некроситет», «Вечеринка в Каражане», «Проклятие Наксрамаса», а также классического и базового наборов. С выпуском новых наборов список доступных карт будет обновляться!
Все силы героя и сокровища, добавленные после начала раннего доступа к режиму «Дуэли», можно будет разблокировать, выполнив определенные требования, связанные с коллекцией. Например, для получения новой силы героя может понадобиться наличие соответствующей легендарной карты. А чтобы обрести какое-нибудь сокровище, могут понадобиться 30 эпических карт из определенного набора.
Как получить ранний доступ к «Дуэлям»
Оформив предзаказ мегапакета дополнения «Ярмарка безумия», вы получите ранний доступ к «Дуэлям»* уже сегодня, а также 80 комплектов карт «Ярмарки безумия», 5 золотых комплектов карт «Ярмарки безумия», одну случайную золотую легендарную карту «Ярмарки безумия», героя-чернокнижника Н’Зота, рубашку для карт Н’Зота и бонусы для «Полей сражений»**!
Вы также можете оформить предзаказ пакета дополнения «Ярмарка безумия» и получить ранний доступ к «Дуэлям»* уже сегодня, а вместе с ней — 45 комплектов карт «Ярмарки безумия», одну случайную легендарную карту «Ярмарки безумия» и рубашку для карт Н’Зота!
При оформлении предзаказа любого из пакетов вам станет доступна особая легендарная цепочка заданий, за выполнение которой вы сможете получить 6 комплектов карт «Некроситета» в награду за матчи в режиме «Дуэли»!
Оформление предзаказа дополнения «Ярмарка безумия» станет доступно с выходом обновления 18.6, который состоится приблизительно в 20:00 МСК 22 октября.
С 12 ноября ранний доступ к «Дуэлям» откроется бесплатно для всех игроков!
*Ранний доступ за оформление предзаказа доступен с 22 октября 2020 г. до 11 ноября 2020 г. Чтобы разблокировать режим «Дуэли», необходимо достичь 10-го уровня каждым из классов в игре. **Бонусы для «Полей сражений» доступны сразу после покупки и до окончания цикла дополнения «Ярмарка безумия».
Программа Twitch Drops для раннего доступа к режиму «Дуэли».
С 20:00 МСК 28 октября до 10:00 МСК 12 ноября каждый час мы будем дарить ранний доступ к «Дуэлям» 500 случайным зрителям любой трансляции с пометкой Hearthstone в Twitch! Смотрите любую трансляцию по Hearthstone, и у вас будет шанс получить подарок — для этого необходимо лишь объединить учетные записи Battle.net и Twitch.
Объедините учетные записи
Чтобы получить награды, вам понадобится объединить учетные записи Twitch.tv и Battle.net. Сделать это можно так:
1-й сезон «Дуэлей» начинается 17 ноября
17 ноября состоится официальный выход «Дуэлей» и переход от раннего доступа к 1-му сезону, вместе с чем каждый класс получит доступ к 2 силам героев и 3 сокровищам. Кроме того, в список доступных наборов будут добавлены карты из дополнения «Ярмарка безумия»! В начале следующего года мы выпустим обновление в середине сезона, в котором добавим новые силы героев и сокровища, а также обнулим рейтинги «Дуэлей».
Темой раннего доступа к режиму «Дуэли» и 1-го сезона «Дуэлей» станут дуэли волшебников, в которых в этот режим придут уже знакомые преподаватели и светила науки из «Некроситета» — каждый из них представляет свой класс и стиль игры! По окончании 1-го сезона «Дуэлей» изменится тематика режима, появятся новые герои, а некоторые из сокровищ сменятся новыми.
Сегодня мы представили множество анонсов! Не забудьте ознакомиться с остальными из них:
Новый игровой режим Hearthstone — Дуэли!
Встречайте новый соревновательный режим игры!
Добро пожаловать в «Дуэли» — новый соревновательный игровой режим в Hearthstone, который будет изменяться в каждом сезоне! В этом режиме вам предстоит выбрать героя, его силу и начальное сокровище, а также составить стартовую колоду из 15 карт из вашей коллекции, а затем сразиться с чередой достойных игроков-противников — совсем как в походах в подземелье! Подготовьте план победы, усиливая колоду после каждого матча новыми существами, заклинаниями и могущественными сокровищами, которые помогут вам взять верх во все более сложных схватках с другими игроками!
Как все устроено
«Дуэли» будут доступны в меню «Режимы» — там же, где находятся «Поля сражений» и арена. Попасть туда можно из главного меню Hearthstone. Сейчас мы расскажем, как все будет устроено.
Играйте в режиме «Дуэлей» в раннем доступе уже сейчас
В раннем доступе к режиму «Дуэли» каждый класс начинает игру с 1 силой героя и 1 сокровищем, картами из наборов дополнений «Некроситет», «Вечеринка в Каражане», «Проклятие Наксрамаса», а также классического и базового наборов. С выпуском новых наборов список доступных карт будет обновляться!
Все силы героя и сокровища, добавленные после начала раннего доступа к режиму «Дуэли», можно будет разблокировать, выполнив определенные требования, связанные с коллекцией. Например, для получения новой силы героя может понадобиться наличие соответствующей легендарной карты. А чтобы обрести какое-нибудь сокровище, могут понадобиться 30 эпических карт из определенного набора.
Как получить ранний доступ к «Дуэлям»
Оформив предзаказ мегапакета дополнения «Ярмарка безумия», вы получите ранний доступ к «Дуэлям»* уже сегодня, а также 80 комплектов карт «Ярмарки безумия», 5 золотых комплектов карт «Ярмарки безумия», одну случайную золотую легендарную карту «Ярмарки безумия», героя-чернокнижника Н’Зота, рубашку для карт Н’Зота и бонусы для «Полей сражений»**!
Вы также можете оформить предзаказ пакета дополнения «Ярмарка безумия» и получить ранний доступ к «Дуэлям»* уже сегодня, а вместе с ней — 45 комплектов карт «Ярмарки безумия», одну случайную легендарную карту «Ярмарки безумия» и рубашку для карт Н’Зота!
При оформлении предзаказа любого из пакетов вам станет доступна особая легендарная цепочка заданий, за выполнение которой вы сможете получить 6 комплектов карт «Некроситета» в награду за матчи в режиме «Дуэли»!
*Ранний доступ за оформление предзаказа доступен с 22 октября 2020 г. до 11 ноября 2020 г. Чтобы разблокировать режим «Дуэли», необходимо достичь 10-го уровня каждым из классов в игре.
**Бонусы для «Полей сражений» доступны сразу после покупки и до окончания цикла дополнения «Ярмарка безумия».
Оформление предзаказа дополнения «Ярмарка безумия» станет доступно с выходом обновления 18.6, который состоится приблизительно в 20:00 МСК 22 октября.
Подробнее про последнее обновление в игре от 22 октября:
Подробнее о новом дополнении Ярмарка безумия и новой системе наград:
С 12 ноября ранний доступ к «Дуэлям» откроется бесплатно для всех игроков!
Программа Twitch Drops для раннего доступа к режиму «Дуэли».
С 20:00 МСК 28 октября до 10:00 МСК 12 ноября каждый час мы будем дарить ранний доступ к «Дуэлям» 500 случайным зрителям любой трансляции с пометкой Hearthstone в Twitch! Смотрите любую трансляцию по Hearthstone, и у вас будет шанс получить подарок — для этого необходимо лишь объединить учетные записи Battle.net и Twitch.
Объедините учетные записи
Чтобы получить награды, вам понадобится объединить учетные записи Twitch.tv и Battle.net. Сделать это можно так:
1-й сезон «Дуэлей» начинается 17 ноября
17 ноября состоится официальный выход «Дуэлей» и переход от раннего доступа к 1-му сезону, вместе с чем каждый класс получит доступ к 2 силам героев и 3 сокровищам. Кроме того, в список доступных наборов будут добавлены карты из дополнения «Ярмарка безумия»! В начале следующего года мы выпустим обновление в середине сезона, в котором добавим новые силы героев и сокровища, а также обнулим рейтинги «Дуэлей».
Темой раннего доступа к режиму «Дуэли» и 1-го сезона «Дуэлей» станут дуэли волшебников, в которых в этот режим придут уже знакомые преподаватели и светила науки из «Некроситета» — каждый из них представляет свой класс и стиль игры! По окончании 1-го сезона «Дуэлей» изменится тематика режима, появятся новые герои, а некоторые из сокровищ сменятся новыми.
Геймплей Дуэлей от стримеров
Hearthstone. Аналитика режима дуэли.
Описание
Когда вы играете в Hearthstone в режиме «дуэли» вы задаетесь огромным количеством вопросов:
И если по режимам «стандарт» или «поля сражений» есть хорошие ресурсы типа hsreplay.net, то по режиму «дуэли», к сожалению, аналогичной статистики мне найти не удалось, поэтому я решил разработать свою систему, которая бы давала ответы на поставленные и другие вопросы.
Содержание
Аналитическая модель состоит из набора страниц, каждая из которых представляет из себя отчет, который отвечает на определенные вопросы.
Игры — Общая статистика по играм
Данный отчет содержит общую сводную информацию об играх.
Каждая игра состоит из нескольких поединков (от 3 до 14).
Основную часть отчета составляет распределение игр по количеству игр с раскраской по классам.
Здесь можно узнать:
Выгоден ли «геройский» режим в дуэлях?
Профит от игры считается именно в виде общего показателя золото-пыль, поскольку в игре эти две валюты равнозначны. Хотя нет возможности купить пыль напрямую за золото, но если вы купите 100 паков за 10к золото, то в среднем вы получите 10к пыли, если распылите все карты, которые получите.
Из-за того, что вы в любом поединке получите обязательный пак, то его нужно также как-то учитывать, поэтому выводятся два показателя:
Золото-пыль 1 — обязательный пак учитывается, как пыль, которую вы получите, если распылите те карты, которые вам выпали (поскольку стримеры не открывали выпавшие паки, то я всегда им указывал 100 пыли за пак, как среднее)
Золото-пыль 2 — обязательный пак учитывается, как 100 золота, как-будто вы его просто купили
Как видно на полной статистике, оба показателя дают примерно равный профит, если исключить данные по стримерам, то картина также особо не меняется.
Так всё-таки выгодно или нет играть в геройский режим в Hearthstone?
Если вы имеете винрейт около 50%, то есть в среднем выигрываете 3 поединка за одну игру, то вы ничего не теряете, условно это равноценно покупке паков по обычной цене.
Если же вы имеете более низкий винрейт, то вы теряете немного золото-пыли, если же выше, то вы играете в плюс.
Если вы знаете свой винрейт, то выбрав сверху (в отчете «Игры») среднее количество побед (если зажать ctrl, можно выбрать несколько), можно посмотреть сколько в среднем вы будете получать или терять золото-пыли за одну игру.
Классы/контр-классы
В отчете по классам можно увидеть статистику по количеству игр и поединков за тот или иной класс, а также посмотреть процент против другого класса.
Ко всем отчетам можно применить глобальные фильтры чтобы, к примеру, посмотреть статистику только по поединкам со стороны игрока, без учета статистики по оппонентам.
Пассивные ауры
В данном отчете можно узнать какие пассивные ауры более результативны, при чем как по отдельности, так и в связке. Можно выбрать класс за который вы играете или планируете («класс игрока») и посмотреть какие ауры подходят для него лучше всего. Также можно выбрать класс противника и посмотреть как меняется показатель побед в зависимость от того, против кого вы будете играть.
При наведении на конкретную пассивку в табличке, можно увидеть картинку, как она выглядит в игре.
Колоды
Данный отчет демонстрирует, как часто люди выбирают определенные силы героев, стартовое сокровище и стартовую колоду. С помощью этого можно узнать показатель побед и среднюю длительность партии. Если необходимо узнать какое сокровище более результативно в связке с конкретной способностью героя, можно просто нажать на нужную строчку в нужной таблице. К примеру, на момент написания данной статьи, очень популярен шаман на силе героя «Яростный шквал». И под эту способность отлично подходят две сокровища и две стартовые колоды. Если в таблице с силой героя нажать на строчку «Яростный шквал», то в таблицах по сокровищам и стартовой колоде можно увидеть, что же лучше выбрать.
Порядковый номер боя
Здесь можно увидеть популярность классов на каждом этапе игры.
В теории, есть более агрессивные классы, которые могут легко выигрывать первые бои, но в перспективе они проигрывают другим классам, сильно зависимым от выпадения пассивок.
Также, в рамках меты, какие-то классы могут быть более имбовые, а значит к каждому следующему бою их доля должна увеличиваться.
Скорость партии
Здесь можно увидеть как быстро тот или иной класс может побеждать. Если вы предпочитаете быстрые поединки, то вам лучше выбирать классы, которые имеют явное смещение в сторону нескольких ходов.
Стоит обратить внимание, что победить быстрее чем за 4 хода чаще всего очень трудно, хотя и возможно, поэтому чаще всего игры заканчиваются за 1-3 хода, если противник сдается.
Глобальные фильтры
Сверху в каждом отчете есть серая панель с фильтрами, с помощью нее можно сделать определенные срезы. Фильтры применяются сразу для всех отчетов.
Данные для отчета
Все данные для данного отчета берутся из двух гугл-документов:
Основная таблица — тут находятся только проверенные данные о боях, а также все справочники
Таблица со свободными данными — сюда можно добавлять свои данные о боях
Как добавить свои данные?
Если вы хотите добавить свои данные, чтобы они появились в этом отчете, то вам нужно открыть таблицу со свободными данными и заполнить строчку на вкладке «figths» в соответствии со следующим форматом:
Авто-обновление отчета
Ссылка на гитхаб
Провальное вторжение Диабло в Hearthstone
За последний месяц Диабло появился в трех режимах Hearthstone — в Дуэлях, в Наемниках и на Полях сражений. Ни в одном из них состояние персонажа нельзя назвать балансным. Разбираемся, что же произошло и как это можно исправить.
Диабло — культовый персонаж Blizzard из одноименной игры. За последний месяц Диабло появился в трех режимах Hearthstone: в Наемниках, в Дуэлях и на Полях сражений. И везде он показывает себя не идеальным образом, но по разным причинам. Разбираемся, что же случилось с Диабло в Дуэлях, в Наемниках и на Полях сражений, а также размышляем о том, как это можно исправить.
Диабло на Полях сражений
Появление Диабло на Полях сражений — уникальный и временный ивент. Многие ожидали, что Диабло кардинально изменит геймплей всего режима, как-то повлияет на мету и даже баланс стратегий. Все-таки через несколько недель Диабло на Полях сражений не станет, так что разработчики могли бы придумать что-то безумное и необычное.
На деле же Диабло показал себя плохо. Герой оказался откровенно слабым — попасть с ним в топ-4 и тем более в топ-1 лобби очень сложно. Многие игроки уже прознали это и просто не выбирают Диабло, а значит никакого ивента и разнообразия на Полях сражений с новым патчем по сути не появилось.
Диабло так слаб из-за странной механики выпадения наград. В первом бою со всем лобби на его столе появляется существо 5/5 с предсмертным хрипом. Если оно умрет, противник получит награду. Если не умрет — Диабло получит две награды. То же происходит и в последующие бои со всеми участниками лобби.
Другая проблема — призы первого уровня не очень сильные и оказывают не так много влияния на геймплей.
Поскольку Диабло появился на Полях сражений временно, он вполне бы мог быть имбалансным и откровенно нездоровым героем. Пусть бы он сломал мету, почти всегда бы занимал 1 строчку в лобби и свел бы геймплей «как не попасться против Диабло и продержаться в игре до топ-2» — это было бы не так плохо, потому что ивент временный и как раз и создан для того, чтобы разнообразить и встряхнуть мету.
Вместо этого мы получили одного из самых слабых героев режима, которым никто даже не хочет играть, потому что это прямой путь в нижнюю часть лобби.
Как можно было бы это исправить? Самый простой путь — сделать так, чтобы награды давались за победу над Диабло и наоборот, чтобы Диабло получал награды за победу в партии. Можно дать Диабло и какой-то дополнительный бафф: доп. здоровье, доп. характеристики существ, старт игры с 4 золотыми и т.д. — подойдет все, что угодно, потому что ивент временный и создан для того, чтобы быть имбалансным. Было бы здорово, если бы разработчики сделали и призы за победы чуть сильнее, потому что пока что многие из них не делают почти ничего.
Единственное, что было сделано — увеличены характеристики призываемого существа с 3/3 до 5/5. В теории разработчики еще могут выпустить полноценное исправление Диабло на Полях сражений — до конца ивента еще много времени.
RDU рассказывает о неудаче Диабло на Полях сражений
Диабло в Дуэлях
Ситуация с Дуэлями похожая. Пока неясно, как долго Диабло задержится в Дуэлях, но в анонсе Тыквовина сказано, что здесь он так же временно. Он мог бы быть безумным и имбалансным. И вроде бы разработчики придумали интересную идею с картами двух классов, но дали сомнительные силы героя и стартовые сокровища, да еще и ограничили доступ к большинству из них.
Диабло не пользуется особой популярностью в Дуэлях. Колоды с ним редко берут 10-12 побед, а игроки предпочитают обращаться к традиционным классам за высокими результатами. Скорее всего, дело в недостаточно сильных силах героя и стартовых сокровищах, а может быть игроки просто еще не успели добраться до Дуэлей, учитывая большие обновления других режимов и появление Наемников.
Далее пара колод Диабло, которые все-таки смогли взять 10-12 побед в Дуэлях.
Диабло в Наемниках
Диабло действительно крайне силен в Наемниках, может быть, даже чересчур силен. Дело в том, что в отличие от других режимов, из Наемников Диабло никуда не уйдет. Разработчикам будет достаточно сложно понерфить его или Кэрна в текущих реалиях режима. Игроки потратили много времени и сил, чтобы прокачать этих героев. Распылить их, как в Стандарте и Вольном, режим не позволяет, так что придумать какую-то компенсацию за нерфы сложно.
Хорошо то, что Диабло по крайней мере можно законтрить, притом множеством способов. Самый простой — Рагнарос. Герой-защитник наносит удвоенный урон Бойцам, а вторая и третья способности Рагнароса максимального уровня бьют очень сильно. За один каст Рагнароса Диабло потеряет более половины своего здоровья. Другая контра Диабло — Груул с предметом Череп дракона. Сопротивление к огню +5 у всех союзников сводит на нет АоЕ способность Диабло. Частично контрят Диабло и персонажи с быстрыми способностями (со скоростью 0-2) — Тавиш Грозовая Вершина и Ведьмин лис.
И казалось бы, что плохого в том, что Диабло — самый сильный наемник режима. Такой будет всегда, а ничего сверхимбалансного и совсем уж нездорового в нем нет. К тому же Диабло можно законтрить. Всё это верно, но встает другой вопрос — доступность Диабло. Если этот персонаж не выпал вам из бустеров, скрафтить его очень сложно. Для этого нужно 500 монет наемника, а стабильно фармить их можно только в миссии №3 Черной горы, долгой и достаточно сложной. Играть без Диабло в Наемников можно, но ваша композиция будет чуть слабее остальных. Да и игроки зачастую чувствуют, что без Диабло лишены чего-то важного и ключевого — того, что есть у всех остальных. И это не очень здорово.
Если у вас еще нет Диабло, не расстраивайтесь. Заменить его можно комбинацией Андуин + Велен, которая тоже наносит много массового урона. Другой вариант — заклинатели магии Тьмы (Вол’джин, Тамсин, Натали, Сильвана). Есть отряды и совсем без АоЕ комбинаций.
Несколько хороших отрядов для PvP без Диабло:
Что вы думаете про Диабло в Дуэлях, Наемниках и Полях сражений? Как можно сделать этого культового персонажа лучше и интереснее? Хотели бы вы видеть его и в Стандартном или Вольном режимах? Расскажите о ваших впечатлениях в комментариях.