что дают подписчики на фейсбуке

Сколько нужно подписчиков в Фейсбуке чтобы начать зарабатывать хотя бы от 10 000 в месяц

Пару лет назад я загорелась идеей заработка в интернете. Пошла по стандартному пути — создала страницу (паблик) в Фейсбуке. Почему не в VK?

Тогда мне казалось, что он «перегрет», а в Фейсбуке сидит четверть населения планеты и тусуется много русскоязычных пользователей, но количество пабликов в разы ниже, а вместе с ним и конкуренция.

Правильно ли я тогда сделала или нет, до сих пор не знаю. Сейчас паблик продан (за копейки), я получила опыт и пошла дальше. Так что рассказать мне определенно есть что. Поехали.

Историю прислала наша подписчица Елена Т.

За что вообще платит соцсеть

Реклама. Запомните — никому ваши статьи, посты и картинки с музыкой сто лет за бесплатно не нужны. Любой проект в интернете существует только за счет рекламы. Собственно, как и телевидение.

что дают подписчики на фейсбуке. Смотреть фото что дают подписчики на фейсбуке. Смотреть картинку что дают подписчики на фейсбуке. Картинка про что дают подписчики на фейсбуке. Фото что дают подписчики на фейсбуке

Следовательно, чтобы начать зарабатывать, надо привлечь рекламодателей. Взаимодействие может быть каким угодно. Тут уж надо смотреть, что предлагают:

Также в Фейсбук можно монетизировать свои видеоролики, куда соцсеть сует свою рекламу, но в сравнении с YouTube — копейки. В принципе все. Всякие копейки за клики, лайки и репосты в расчет не беру.

Какие условия нужно выполнить, чтобы платила соцсеть

Чтобы рекламодатели обратили внимание на ваш ресурс нужна аудитория (капитан очевидность). Чтобы была аудитория нужен контент. Чтобы была качественная аудитория (платежеспособная и активная) — нужен качественный контент.

Тут важно знать, что аудитория Facebook отличается от тех, что заседают в ВК, хотя, казалось бы, они очень похожи. Ну, во-первых, они не похожи даже функционально, во-вторых, русскоязычная аудитория Цукерберга — это люди от 25 лет.

Этот сегмент пользователей ценит головной труд. Штамповка картинок каждый час через автопостинг тут не работает. Перед тем, как выбирать нишу, также ознакомьтесь с этими данными:

что дают подписчики на фейсбуке. Смотреть фото что дают подписчики на фейсбуке. Смотреть картинку что дают подписчики на фейсбуке. Картинка про что дают подписчики на фейсбуке. Фото что дают подписчики на фейсбуке

Рассчитываем, сколько платят за одного подписчика

Нисколько. Забудьте про количество подписчиков. Работайте над их качеством. Боты не нужны. Школьники не нужны. Юзеры из Ирана, КНДР и Антарктиды тоже будут лишним балластом. Давайте разберем эту тему подробнее.

Стоимость подписчика складывается из: охватов постов, активности аудитории, среднего возраста, пола и места проживания.

К примеру, если вас читают только жители Беларуси, а у рекламодателя магазин бижутерии в Москве, сколько он вам заплатит? Скорее всего вообще не будет сотрудничать. Значит цена подписчика 0.

А вот, если из 10 000 подписчиков все жители Москвы и все женщины, а охват постов дай Бог половина, то за такую рекламу можно Вам заплатят пару тысяч рублей, как минимум.

Поэтому какой-то условной стоимости подписчика в соцсети (любой) быть не может.

На каких условиях можно договориться с рекламодателем

А теперь об интересном. Выше я говорила, какие способы рекламного взаимодействия могут быть. Все они сейчас не в моде. Почему? С 2017 года Цукерберг начал резать охваты. При чем в разы.

Почему так, никто не знает. Комментариев на эту тему нет. Партнерская программа еще держится. Она может быть любой: ссылка в статусе, ссылка в каждом посте внизу, ссылки на товары в специальном разделе и т.д.

Аудитория натыкается на нее постоянно, она мозолит глаза и рано или поздно из любопытства смотрят, а если повезет, то покупают. Фиксированный процент с продажи в кармане у владельца страницы.

Правда, процент может быть от 3 до 40%, как повезет/договоритесь. Выступая в роли рекламодателя, я ставлю на нативную рекламу:

что дают подписчики на фейсбуке. Смотреть фото что дают подписчики на фейсбуке. Смотреть картинку что дают подписчики на фейсбуке. Картинка про что дают подписчики на фейсбуке. Фото что дают подписчики на фейсбуке

Сколько нужно подписчиков, чтобы начать зарабатывать 10 000 руб в месяц

Хоть 10, хоть 1 000 000 000. Сколько будет стоить реклама в группе на 100 человек, где 99 из них миллиардеры, а сколько в паблике, где 1 000 000 школьников?

Пример утрированный, но суть одна — важно не количество, а качество: вовлеченная аудитория, страницы, где посты реально читают, а не «подписались и забыли».

P.S. 10 000 рублей зарабатывать реально уже с 10 000 подписчиков (в среднем).

Также важна тематика. Если ваш паблик посвящен автомобилям, то реклама масла, покрышек, аксессуаров и прочих будет приходить регулярно, а если это страница в чем разница» rel=dofollow»>страница про Илона Маска, то рекламодатели лишний раз подумают «а зайдет ли мой товар этой аудитории или лучше не рисковать?».

Лайфхак. Дорогая реклама в группах с геоориентацией. Это всякие «Типичное Иваново», «Куда сходить в Доброполье» и пр. Тут сконцентрированы жители города, и реклама местного бизнеса тут будет куда более полезной для рекламодателя и дорогой для владельца страницы.

Не обязательно «типичная». Вот другой пример дорогого паблика:

что дают подписчики на фейсбуке. Смотреть фото что дают подписчики на фейсбуке. Смотреть картинку что дают подписчики на фейсбуке. Картинка про что дают подписчики на фейсбуке. Фото что дают подписчики на фейсбуке

Вот такая картина, друзья. Лично я сейчас не рекомендую заводить страницы в Фейсбуке с целью заработка. Максимум для нативного продвижения другого проекта. Труд просто не окупается. Лучше обратить внимание на тот же Инстаграм.

Возможно у кого-то из вас уже был опыт ведения своих страниц в Facebook? Какие результаты? Сколько тратите на это времени?

Источник

Зачем нужно развивать аккаунт в Фейсбуке

Facebook является всемирно известной социальной сетью. И в России популярность этого интернет-ресурса с каждым днем повышается. В Фейсбуке можно не только искать новых друзей и общаться со знакомыми и родственниками, но также успешно зарабатывать. Публикация фотографий или других информационных материалов может приносить доход любому пользователю, который имеет высокий рейтинг своего аккаунта. Но важно знать, как найти целевую аудиторию в Фейсбуке, какие посты публиковать, а также чем привлечь внимание подписчиков.

Содержание:

• Что не нужно делать в Фейсбуке

• Советы по продвижению аккаунта в Фейсбуке

• Какие темы интересны для публикации в Фейсбуке

• Методы раскрутки аккаунта в Фейсбуке

что дают подписчики на фейсбуке. Смотреть фото что дают подписчики на фейсбуке. Смотреть картинку что дают подписчики на фейсбуке. Картинка про что дают подписчики на фейсбуке. Фото что дают подписчики на фейсбуке

Что не нужно делать в Фейсбуке

Неопытные пользователи начинают развивать свой аккаунт в этой социальной сети и допускают много ошибок. Например, решают купить подписчиков в Фейсбуке через сомнительных пользователей. Ниже представлены рекомендации, соблюдение которых позволит избежать неправильных действий в соц.сети. Даже размер поста в Фейсбуке имеет значение.

• Не стоит публиковать скучный и неинтересный материал, так как это приведёт к большой трате времени, но при этом совершенно не увеличит количество подписчиков и лайков. Если не знать, как делать посты в Фейсбуке и размещать большие скучные сочинения, имеющиеся фолловеры отпишутся от этого аккаунта.

• При публикации поста, необходимо учитывать целевую аудиторию. Если у аккаунта большей частью подписчиков является молодёжь, вряд ли им будет интересно читать про садоводство или рецепты консервирования закусок на зиму.

• Не рекомендуется часто публиковать посты в своей новостной ленте. Это ошибочное мнение, что публикация многочисленных постов принесет успех. Публикация многочисленной информации воспринимается читателями как спам. И если фолловеры будут видеть посты в своей новостной ленте от одного и того же автора каждые 1-2 часа, у них пропадет интерес к его аккаунту.

• Так же нельзя публиковать посты в своём Фейсбуке очень редко. Если разница между публикациями будет составлять неделю и больше, количество подписчиков начнет снижаться.

• Следует учитывать время публикации постов в аккаунте Фейсбука. Не стоит размещать информационные и развлекательные посты с 10:00 вечера и до 9:00 утра, особенно в выходные дни.

Советы по продвижению аккаунта в Фейсбуке

Специалисты пораскрутке аккаунтов в социальных сетях советуют придерживаться простых правил, чтобы повысить свой рейтинг. При соблюдении этих рекомендаций количество подписчиков начнёт увеличиваться, причём будет происходить увеличение именно целевой аудитории.

• Публикации необходимо размещать несколько раз в неделю, но перерыв между ними не должен составлять более 7-10 дней.

• Лучшее время для публикации в Фейсбуке считается обед, это с 12:00 до 15:00. Это правило относится к правилам размещения информационных материалов. Но если выкладываются развлекательные публикации, лучшее разместить их после обеда, особенно ближе к выходным дням. Некоторые специалисты считают, что лучшее время для постинга в этой социальной сети – 10 утра и 8 вечера.

• Важно правильно подбирать контент для публикации. Следует учитывать статистику посещений аккаунта после предыдущих публикаций, а также смотреть на количество лайков и комментариев.

• Опытные блогеры советуют придумать собственный стиль для публикации материалов на странице в Фейсбуке. Благодаря ему подписчики будут узнавать автора, к тому же когда всё создано в едином стиле, страница в чем разница» rel=dofollow»>страница смотрится намного красивее.

• Как показывает статистика, большинство пользователей Фейсбука любит смотреть видеоролики. Поэтому можно снимать короткие видео вместо текстовых публикаций с фотографиями.

что дают подписчики на фейсбуке. Смотреть фото что дают подписчики на фейсбуке. Смотреть картинку что дают подписчики на фейсбуке. Картинка про что дают подписчики на фейсбуке. Фото что дают подписчики на фейсбуке

Какие темы интересны для публикации в Фейсбуке

Конечно, нужно следить за современными трендами и стараться публиковать актуальный материал. Но некоторые блогеры успешно развивают свой аккаунт на Фейсбуке, размещая посты, которые совершенно не связаны с актуальностью современности. В Фейсбуке можно размещать как информационные материалы, так и развлекательные. Кто-то просто ведёт свою страницу, рассказывая о своей жизни. Но в этом случае важно писать интересные и увлекательные тексты, правильно подбирать картинки, которые будут привлекать внимание, или же снимать интересные видеоролики. Можно обратиться к специалистам, которые помогут в написании текстов или съемке видеороликов. Но нужно понимать, что это дополнительные финансовые траты.

Методы раскрутки аккаунта в Фейсбуке

Чем больше будет просмотров в этой социальной сети, тем выше будет заработок у владельца аккаунта в Фейсбуке. Поэтому многие блогеры стремятся повысить свою популярность различными способами. Понятное дело, что за одну неделю начать получать стабильный большой доход, практически, не под силу любому человеку. Необходимо потратить некоторое время и силы, чтобы получить большое число активных подписчиков. Но в зависимости от методов раскрутки аккаунта, можно существенно сократить время для увеличения заработка. Существуют бесплатные и платные методы, с помощью которых повышается рейтинг на Фейсбуке. К бесплатным методам относится самостоятельная раскрутка аккаунта. Например, использование профилей в других социальных сетях. Но можно воспользоваться более удобным и эффективным способом, чтобы быстрее получить большое число фолловеров. Для этого нужно обратиться к специалистам специальных сервисов, которые занимаются продвижением аккаунтов на Фейсбуке. Например, сервис по продвижению профилей под названием All-SMM. Специалисты в кратчайшие сроки помогут раскрутить аккаунт, увеличив число фолловеров, количество лайков и комментариев. Стоимость услуги очень выгодная. К тому же все расходы окупятся в кратчайшие сроки.

Facebook – это отличная возможность начать зарабатывать из дома. Для этого нужно приложить некоторые усилия, а также иметь большое желание зарабатывать самостоятельно. Необходимо правильно выбирать темы для публикации, а также использовать простые и эффективные методы раскрутки аккаунтов. В этом случае за короткое время можно начать стабильно получать высокие доходы.

Понравилась статья? Поделитесь с коллегами и друзьями:

Источник

Как заработать в Facebook на своей странице

Facebook – большая социальная сеть, созданная для удовлетворения самых разных запросов пользователей, в том числе и возможности заработать. Однако в данном вопросе имеется множество нюансов и «подводных камней». В статье будет рассмотрен вопрос, как заработать в Facebook, какие рабочие схемы существуют и как правильно вести бизнес.

Особенности заработка в Facebook

Заработок на Facebook имеет свои определенные особенности и нюансы. В отличие от «ВКонтакте», на «Фэйсбук» не так хорошо развиты варианты малого бизнеса (продажи и так далее). Поэтому перед тем как приступать к делу, необходимо хорошо подготовиться.

Основные моменты, которые нужно запомнить перед тем, как зарабатывать на «Фейсбуке»:

Важно! Чтобы понять, как получается заработок в Facebook, необходимо досконально изучить саму специфику работы. Разумеется, нужно будет ориентироваться на интерес потребителей, проанализировать на какие страницы чаще всего заходят люди.

Целевая аудитория Facebook

Чтобы понять, как зарабатывать, следует изначально изучить целевую аудиторию. К ней относятся люди (и мужчины, и женщины):

Необходимые знания для работы

Основные моменты, которые следует помнить про заработок в «Фейсбуке»:

С учетом вышесказанного можно понять, что заработок в данной социальной сети является весьма непростым занятие. Однако даже в этом есть свое преимущество – небольшая конкуренция.

Важно! Значительную роль в раскрутке играет «сарафанное радио». Именно поэтому и нужно большое количество людей в друзьях. Одни участники сообщества приглашают других и так далее.

Сколько можно заработать в Facebook

Разумеется, возникает вопрос, какой именно будет заработок на «Фейсбуке», ведь никто не хочет тратить свое время впустую и получать за это копейки. Все зависит от вида деятельности. Несколько примеров:

Способы заработка в Facebook

Существует несколько вариантов, как заработать на «Фейсбуке». Стоит отметить, что некоторые из них будут требовать вложения собственных денег, например, если речь идет об интернет-магазине.

Активность

Самый быстрый вариант заработать, однако большие деньги он не приносит. Что нужно делать:

Реклама

Использование рекламы также не требует большого количества усилий от пользователя. Что нужно делать:

Основная сложность данного способа заключается именно в сборе достаточного количества людей. Однако же, если это получится, то заработок будет существенно увеличиваться.

что дают подписчики на фейсбуке. Смотреть фото что дают подписчики на фейсбуке. Смотреть картинку что дают подписчики на фейсбуке. Картинка про что дают подписчики на фейсбуке. Фото что дают подписчики на фейсбукеЗаработок на рекламе

SMM-продвижение

В данном случае речь идет о продвижении конкретного бренда. Стоит сказать, что подобный вариант заработка относится к сложным и изучать его самостоятельно порой весьма проблематично. К основным задачам данного направления относится:

Интернет-магазины

Работа с интернет-магазинами считается наиболее прибыльной, но при этом требует существенного вложения как денежных средств, так и времени. Схема примерно такая же, как в ВК. Основное преимущество Facebook в том, что здесь можно ориентироваться не только на аудиторию России, но и на жителей других стран.

Важно! Чтобы запустить собственный магазинчик, можно использовать сервис Ecwid. Но при желании, можно все сделать и самостоятельно.

Привлечение дополнительного трафика

Еще один неплохой вариант, который может использоваться как дополнительный заработок. Что можно сделать:

В данном случае Facebook будет использоваться с целью распространения. Через него можно будет информировать других пользователей о ведении собственного блога (или чего-то другого) и в дальнейшем зарабатывать на этом.

Сколько нужно подписчиков в Фейсбуке чтобы начать зарабатывать

Количество подписчиков для старта заработка в социальной сети Фейсбук не всегда является определяющим фактором. Если речь идет о таргетированной рекламе, которая работает с помощью привязанной к обычному профилю рекламной странице, то здесь по условиям рекламных агентств потребуется от 200 — 300 друзей.

Использование Facebook для заработка

Использовать социальную сеть можно и по-другому: для расширения потребительской аудитории и продвижения уже действующего контента. Соответственно, с помощью Facebook можно привлекать новых клиентов. Существует несколько вариантов, как это можно сделать.

Общение

Самый распространенный способ – налаживание контактов с другими бизнесменами и просто людьми при помощи общения (переписки). Используется это следующим образом:

Создание групп

Создание своей группы хорошо подходит для привлечения новых клиентов. Алгоритм действий будет следующим:

Продвижение собственного бренда

Еще один вариант – продвигать собственный бренд (рекламировать его) через социальную сеть. Делать это можно разными способами, главное отслеживать интерес публики и соответствовать ему.

что дают подписчики на фейсбуке. Смотреть фото что дают подписчики на фейсбуке. Смотреть картинку что дают подписчики на фейсбуке. Картинка про что дают подписчики на фейсбуке. Фото что дают подписчики на фейсбукеПродвижение бренда

Как можно понять, получать доход в Facebook можно, но для этого придется поработать. Ни один из приведенных форматов заработка не предусматривает сидения на месте. Поэтому человеку стоит первоначально задуматься, сможет ли он работать в таком формате или нет.

Источник

18 способов увеличить количество подписчиков и лайков на Facebook

что дают подписчики на фейсбуке. Смотреть фото что дают подписчики на фейсбуке. Смотреть картинку что дают подписчики на фейсбуке. Картинка про что дают подписчики на фейсбуке. Фото что дают подписчики на фейсбуке

Чтобы получать отдачу от Facebook, вам нужно преданное сообщество. Слишком малое число подписчиков означает, что ваш контент почти никто не увидит: ваш бренд будет страдать от низкой узнаваемости, а ваша рентабельность инвестиций будет меньше. Поэтому важно стремиться к получению подписчиков на Facebook.

Присутствие в социальных сетях не сводится к количеств «лайков» или комментариев на Facebook, потому что необходимо проанализировать качество этих взаимодействий. Вы должны привлечь нужную аудиторию и привлечь их таким образом, чтобы они соответствовали вашим целям, так как не все подписчики стоят друг друга.

Получение хороших результатов на Facebook, чтобы иметь больше подписчиков, подразумевает понимание того, как работает эта социальная сеть. Вам нужно найти конкретные методы, которые улучшат вашу страницу и, в конечном счете, привлекут больше подписчиков на Facebook.

что дают подписчики на фейсбуке. Смотреть фото что дают подписчики на фейсбуке. Смотреть картинку что дают подписчики на фейсбуке. Картинка про что дают подписчики на фейсбуке. Фото что дают подписчики на фейсбуке

Сегодня я хочу поделиться некоторыми испытанными и верными тактиками, которые помогли получить подписчиков и увеличить количество лайков на Facebook.

Как получить подписчиков в Facebook

От рекламы до влиятельного маркетинга – есть несколько способов получить больше подписчиков на Facebook. Вот 18 способов, которые действительно работают:

Запустите рекламу на Facebook

Если вы пытаетесь выяснить, как получить подписчиков на Facebook, наиболее очевидным решением будет реклама.

Вы можете запускать рекламу «Вовлеченность», которая поможет вам повысить узнаваемость вашего бренда на Facebook. Хотя, честно говоря, любая реклама, которую вы создаёте, скорее всего, приведёт к увеличению числа подписчиков, даже реклама с «конверсией».

Если пользователям Facebook нравится рекламный контент, они, вероятно, будут взаимодействовать с публикацией и, возможно, лайкнут вашу страницу или подпишутся на неё.

Если ваша основная цель – увеличить продажи, вы можете запустить конверсионную рекламу и при этом увеличить количество лайков на своей странице.

Пригласите людей лайкнуть вашу страницу

Самый простой способ увеличить количество подписчиков на Facebook – это пригласить людей, которым понравится ваша страница. Самый «низкий плод» здесь – пригласить друзей и семью.

Как только вы начнёте размещать рекламу, Facebook будет отправлять вам уведомления с предложением пригласить людей, которым понравится ваша страница. Я обнаружил, что обычно, если я запускаю интерактивную рекламу, я получаю больше людей, которых я могу пригласить, чтобы они лайкнули страницу.

Однако, хотя я вручную приглашал людей, в конечном итоге, меня временно заблокировал Facebook. Поэтому вам нужно рассчитывать количество людей, которых вы приглашаете одновременно.

Кроме того, если вас временно заблокируют, Facebook может по-прежнему отправлять уведомления с просьбой пригласить людей. Но, вы никого не сможете пригласить. Подождите день или два, прежде чем пытаться пригласить ещё людей.

Вы также можете пригласить друзей и родственников, которым понравится ваша страница. Однако, имейте в виду, что лучше иметь небольшую целевую аудиторию, чем большую и широкую, поскольку это может ограничить эффективность ваших будущих объявлений.

Создайте вирусный контент

Проще объяснить примером, Chubbies – интернет-магазин, создающий контент вирусного типа. Они регулярно создают забавный контент, используя свои продукты. В этом видео они продвигают свои шорты с глупым видео о проблемах, которые доставляют людям брюки.

Поскольку сценарии довольно драматичны, в результате получается забавный контент, который помогает увеличить количество репостов в социальных сетях. Около 291 человеку понравилось видео, и 128 человек поделились им.

Если у вас нет творческих способностей для создания собственного вирусного контента, вы всегда можете поделиться вирусным нишевым контентом со своей аудиторией. Но, не забывайте всегда отдавать должное создателю.

Проведите розыгрыш

Подарки – отличный способ увеличить количество лайков в Facebook. Поделитесь своей раздачей в нишевых группах или форумах Facebook, сайтах с раздачей подарков и, конечно же, на своей странице в Facebook.

Сделав одним из способов получения подарка «посещение страницы Facebook», вы с большей вероятностью увеличите количество ваших подписчиков.

Ниже приведён пример подарка, которым CatLadyBox поделились на своей странице в Facebook. Они использовали смайлики, чтобы привлечь внимание к ключевому слову раздачи.

что дают подписчики на фейсбуке. Смотреть фото что дают подписчики на фейсбуке. Смотреть картинку что дают подписчики на фейсбуке. Картинка про что дают подписчики на фейсбуке. Фото что дают подписчики на фейсбуке

Поскольку они поделились на своей странице, их подписчики в Facebook увидели это. Они могут поделиться раздачей со своими друзьями, что также может помочь увеличить количество подписчиков.

После того, как вы всё это настроите, не ограничивайте себя. Расскажите об этом во всех ваших социальных и маркетинговых каналах.

Контент, привлекающий внимание

Если вы пытаетесь определить, как получить лайки в Facebook, вы можете сделать так, чтобы ваш контент выделялся в лентах.

Чтобы это сработало, вам нужно, чтобы за вами уже следовала аудитория. Давайте быстро взглянем на сообщение в виде гифки Taco Bell, которое набрало 2,5 тысячи лайков за два часа и за тот же период было опубликовано 549 репостов.

GIF изменяет цвет фона поста по диагонали, чтобы привлечь ваше внимание, переключаясь туда и обратно каждые пару секунд. Во время прокрутки ленты ваши глаза ловят это, поэтому вы с большей вероятностью заметите пост и включите его.

Размещение такого контента помогает получить подписчиков в Facebook из-за его уникальности и привлекательности.

Добавьте всплывающее окно «Нравится»

Некоторые просят пользователей о подписке при попытке покинуть веб-сайт. Однако, если ваша основная цель – увеличить количество лайков на Facebook, а не подписчиков, вы можете вместо этого создать всплывающее окно типа «Мне нравится».

Но, не добавляйте слишком много всплывающих окон на свой веб-сайт, так как они могут перегружать мобильные устройства и заставлять людей уходить быстрее. Поэтому, если вы добавляете на свой сайт всплывающее окно «Мне нравится», убедитесь, что оно единственное.

Попробуйте Facebook Live

Некоторые из самых вирусных видео были созданы в Facebook Live. Если вы только что добавили новые товары в свой магазин и заказали образцы, вы можете предложить первый взгляд на товары в Facebook Live.

Вы можете увеличить количество подписчиков в Facebook, например, сообщив своим клиентам и подписчикам, что вы проводите прямую трансляцию каждый вторник.

Все видео Facebook Live отображаются на карте Facebook Live, поэтому чем больше зрителей на вашей прямой трансляции, тем выше вы будете отображаться в ней.

Бум! Больше лайков на Facebook.

Станьте партнером влиятельного человека

Если вы хотите знать, как получить больше подписчиков на Facebook, секрет часто кроется в партнерских отношениях с влиятельными лицами.

Лучшие влиятельные лица, с которыми я когда-либо сотрудничал, на самом деле, не были влиятельными людьми. Фактически, большинство из них были нишевыми фан-страницами.

Вы знакомы с ними, это страницы, которые просто делятся крутыми продуктами или классными статьями о нишевом рынке. Они повсюду в Facebook. И они обычно собирают действительно большую аудиторию. И они обычно дешевле, чем влиятельные лица.

Эта стратегия хорошо работает, если у вас очень ограниченный бюджет. Но, если вы хотите сотрудничать с действующим влиятельным лицом, вы также можете найти влиятельных лиц в своей нише.

Самый простой способ сделать это – найти «нишевого блоггера» в Google. Например, вы можете найти модных блогеров. Затем вы просматриваете их фан-страницы и обращаетесь к ним, чтобы узнать их цены.

Если потенциальные влиятельные лица готовы к сотрудничеству, вы отправляете им образец продукта. Когда они поделятся публикацией в Facebook, попросите их отметить вашу страницу в Facebook. Таким образом, люди, заинтересованные в вашем продукте, с большей вероятностью последуют за вами.

Будьте отмечены другими страницами Facebook

Получение реакции с больших страниц Facebook может помочь вам получить больше подписчиков на Facebook. Чтобы привлечь внимание, ищите бренды, которые регулярно рекламируют своих клиентов или другие неконкурентные компании в социальных сетях.

Затем выберите бренды, аудитория которых похожа на вас или хотя бы в какой-то мере связана. Например, если вы продаёте часы, вы можете опубликовать фотографию с вашими часами и солнцезащитными очками другого бренда, отметив марку на картинке. Это может убедить их поделиться вашим постом со своей аудиторией.

Вот пример того, как Samsung делится фотографией, сделанной на их телефон, которую клиент разместил на своей странице в Facebook.

что дают подписчики на фейсбуке. Смотреть фото что дают подписчики на фейсбуке. Смотреть картинку что дают подписчики на фейсбуке. Картинка про что дают подписчики на фейсбуке. Фото что дают подписчики на фейсбуке

Используйте инструменты автоматизации

Автоматизация может помочь вам получить подписчиков в Facebook. Как? Что ж, вы не соберёте много лайков в Facebook, если никогда не публикуете сообщения. А управление магазином может занимать много времени. Поэтому иногда такие вещи, как публикации в Facebook, уходят на второй план.

У вас только 20 минут в неделю на маркетинг в социальных сетях? Используйте инструмент автоматизации, чтобы заранее создать серию публикаций в течение следующих нескольких дней.

Вы можете добавить изображения продуктов в свой пост со ссылкой на страницу, фрагмент контента, который вы написали, или даже забавное видео или изображение, которое вы найдёте в Интернете (с должным указанием, конечно).

Если вы знаете, что каждую пятницу в 17:00 вам нужно запланировать публикации на следующую неделю, это позволит вам потратить следующую неделю на работу над проектами с более высокой отдачей.

Чем больше вы публикуете на Facebook, тем больше у вас шансов получить больше подписчиков.

Добавьте виджет «Мне нравится» на Facebook

Если вы только начинаете понимать, как увеличить количество подписчиков, этот бесплатный инструмент поможет вам быстро набрать подписчиков на Facebook.

Добавьте ссылки на социальные сети со своего сайта

Вы будете удивлены, узнав, как много новых владельцев магазинов забывают добавлять ссылки на свои социальные сети с веб-сайта.

В зависимости от вашей темы, значки социальных сетей могут находиться в верхнем, нижнем колонтитуле или в меню боковой панели.

Используйте свой список по электронной почте

Если вы хотите узнать, как увеличить число подписчиков на Facebook, попробуйте использовать существующий список адресов электронной почты.

Вы можете либо включить значки социальных сетей (в том числе Facebook) во все свои электронные письма, либо вы можете напрямую отправить предложение подписаться на вашу страницу в Facebook.

Если вы не составляли список рассылки, но у вас есть клиенты, которые согласились получать рассылку по электронной почте, вы можете написать этим людям по электронной почте, чтобы увеличить количество лайков на Facebook.

Создавайте больше видеоконтента

Хотите знать, как получить лайки в Facebook? Попробуйте видеомаркетинг. Видеоконтент на Facebook обычно привлекает больше внимания, чем изображения или текстовые сообщения. В результате ваш контент будет просматривать больше людей.

Чем больше зрителей и лайков в Facebook вы получите, тем выше шанс, что ваш контент найдут новые потенциальные подписчики.

Секрет привлечения новых подписчиков не всегда заключается в привлечении аудитории, а в построении вашего бренда. Регулярное создание отличного контента в популярном формате может помочь вам привлечь больше подписчиков.

Взаимодействуйте с вашим сообществом

Некоторые из крупнейших брендов не взаимодействуют со своими клиентами. Это даёт даже самому маленькому розничному продавцу огромное конкурентное преимущество.

Но, взаимодействие с вашим сообществом – это не только обслуживание клиентов, например ответы на вопросы о сроках доставки. Это также касается построения отношений. И нет лучшего способа сделать это, чем быть немного игривым или реагировать так, чтобы клиент чувствовал, что он болтает со своими приятелями.

Netflix – отличный пример бренда на Facebook, который регулярно взаимодействует с клиентами. Их комментарии почти всегда веселые, что побуждает вас взаимодействовать с брендом.

Небольшой совет: помимо общения с людьми, которые комментируют вашу бизнес-страницу на Facebook, вы можете присоединиться к соответствующим группам Facebook и участвовать в обсуждениях интересных тем.

Используйте хэштеги

Хотя термин «хэштег» заставляет большинство людей думать о Twitter или Instagram, вы также можете увеличить количество подписчиков на Facebook, используя хэштеги в своих сообщениях.

Когда дело доходит до хэштегов, есть два основных подхода. Вы можете использовать буквальный хэштег, например #fashion для модного поста, или вы можете использовать хэштег, ориентированный на аудиторию. Хэштеги помогают привлечь к публикации новую аудиторию – аудиторию, которая потенциально может стать подписчиком на Facebook.

Предложите купон за подписку на Facebook

Весь смысл привлечения подписчиков на Facebook заключается в получении продаж. С помощью всплывающего уведомления Facebook Likes вы можете предложить покупателям купон, если они отметят вашу страницу.

Таким образом, вы не только получаете потенциального нового члена аудитории, но и покупатель может использовать купон, чтобы получить скидку на свою покупку.

Будьте отмечены клиентами

После того, как продукт будет доставлен вашему клиенту, отправьте электронное письмо (если он согласен) и попросите его отметить вас, когда он будет размещать свои фотографии.

Люди часто делятся своими продуктами в социальных сетях, и отметки со стороны клиентов могут помочь вам получить больше подписчиков на Facebook. и увеличить продажи.

Привлечение аудитории будет не таким широким, но «сарафанный маркетинг» более эффективен, поскольку он подлинный.

Заключение – как привлекать клиентов на Facebook

Теперь вы знаете, как увеличить число подписчиков на Facebook. За последние несколько месяцев в Facebook произошло много больших изменений, но от этого Facebook не стал менее мощным. Это по-прежнему самая популярная социальная платформа. И 2,60 миллиарда активных пользователей в месяц – не шутка.

Все эти пользователи могут открыть огромные возможности для роста, если вы правильно разыграете свои карты.

Надеюсь, некоторые из этих советов помогут вам увеличить количество подписчиков в Facebook, чтобы вы могли продолжать добиваться своих бизнес-целей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *