что дают драконы в league of legends

POINTS-STORE.RU

Магазин игровой валюты League of Legends

что дают драконы в league of legends. Смотреть фото что дают драконы в league of legends. Смотреть картинку что дают драконы в league of legends. Картинка про что дают драконы в league of legends. Фото что дают драконы в league of legends

Драконы в игре League of Legends

Драконы в игре League of Legends

В игре League of Legends существует множество лесных монстров, все они имеют важное значение и особенности. Но сегодня мы поговорим про одних из самых ценных монстров — про драконов. Поговорим про каждого дракона и разберемся что они дают.

1. Горный дракон

Горный дракон — один из первых драконов, которые появляются в ущелье. Он нейтральный, имеет самую низкую скорость атаки. За убийство горного дракона дают от 150 до 330 опыта, в зависимости от уровня игрока. Когда Вы начинаете атаковать горного дракона, то он взлетает и отбрасывает всех чемпионов в стороны.

Если Ваша команда заберет дракона, то у вас преимущество. Ведь Ваша команда будет наносить дополнительный чистый урон по вышкам и эпическим монстрам. Это поможет быстрее выиграть линии союзникам, а леснику чистить лес.

что дают драконы в league of legends. Смотреть фото что дают драконы в league of legends. Смотреть картинку что дают драконы в league of legends. Картинка про что дают драконы в league of legends. Фото что дают драконы в league of legends

2. Морской дракон

Морской дракон — также один из первых драконов, которые появляются в ущелье. Так же, как и горный, морской дракон отбрасывает рядом стоящих чемпионов, взлетая вверх при атаке. За убийство морского дракона дадут от 150 до 330 опыта, в зависимости от уровня чемпиона.

За убийство морского дракона Вашей команде будет дан приятный бонус — будет увеличена регенерация здоровья, а также быстрое восстановление маны, при условии, что союзники не находятся в бое с врагами.

3. Огненный дракон

Огненный дракон — это дракон, который также может появиться первым в ущелье. Данный дракон будет давать от 150 до 330 опыта его убийце. При этом также отбрасывает при взлете всех, кто стоит рядом. Автоатаки по нему наносят дополнительный физический урон.

4. Облачный дракон

Убив облачного дракона, Вы увеличите скорость передвижения во время и не во время боя. То есть, во время боя Ваша скорость будет увеличена, а вне боя она будет еще больше. Полезный бонус.

Перед тем как мы расскажем о пятом драконе, стоит упомянуть, почему же драконы важны. По статистике, если одна команда убьет 4 дракона, то с вероятностью 99% она победит. Все эти бонусы будут давать огромное преимущество перед врагами.

что дают драконы в league of legends. Смотреть фото что дают драконы в league of legends. Смотреть картинку что дают драконы в league of legends. Картинка про что дают драконы в league of legends. Фото что дают драконы в league of legends

5. Старший дракон

За убийство старшего дракона дают огромное усиление. Он усилит все метки драконов на 2,5 минуты, что очень много. Также он увеличит урон по башням и вражеским чемпионам, а также дает истинное видение при атаках.

Драконы появляются с 5 минуты игры. Первые три дракона появляются в случайном порядке каждые 6 минут после их убийства. Четвертым всегда появляется облачный дракон, а пятым старший. Также постарайтесь забрать душу, она Вам очень поможет!

Источник

POINTS-STORE.RU

Магазин игровой валюты League of Legends

что дают драконы в league of legends. Смотреть фото что дают драконы в league of legends. Смотреть картинку что дают драконы в league of legends. Картинка про что дают драконы в league of legends. Фото что дают драконы в league of legends

Драконы в игре League of Legends

Драконы в игре League of Legends

В игре League of Legends существует множество лесных монстров, все они имеют важное значение и особенности. Но сегодня мы поговорим про одних из самых ценных монстров — про драконов. Поговорим про каждого дракона и разберемся что они дают.

1. Горный дракон

Горный дракон — один из первых драконов, которые появляются в ущелье. Он нейтральный, имеет самую низкую скорость атаки. За убийство горного дракона дают от 150 до 330 опыта, в зависимости от уровня игрока. Когда Вы начинаете атаковать горного дракона, то он взлетает и отбрасывает всех чемпионов в стороны.

Если Ваша команда заберет дракона, то у вас преимущество. Ведь Ваша команда будет наносить дополнительный чистый урон по вышкам и эпическим монстрам. Это поможет быстрее выиграть линии союзникам, а леснику чистить лес.

что дают драконы в league of legends. Смотреть фото что дают драконы в league of legends. Смотреть картинку что дают драконы в league of legends. Картинка про что дают драконы в league of legends. Фото что дают драконы в league of legends

2. Морской дракон

Морской дракон — также один из первых драконов, которые появляются в ущелье. Так же, как и горный, морской дракон отбрасывает рядом стоящих чемпионов, взлетая вверх при атаке. За убийство морского дракона дадут от 150 до 330 опыта, в зависимости от уровня чемпиона.

За убийство морского дракона Вашей команде будет дан приятный бонус — будет увеличена регенерация здоровья, а также быстрое восстановление маны, при условии, что союзники не находятся в бое с врагами.

3. Огненный дракон

Огненный дракон — это дракон, который также может появиться первым в ущелье. Данный дракон будет давать от 150 до 330 опыта его убийце. При этом также отбрасывает при взлете всех, кто стоит рядом. Автоатаки по нему наносят дополнительный физический урон.

4. Облачный дракон

Убив облачного дракона, Вы увеличите скорость передвижения во время и не во время боя. То есть, во время боя Ваша скорость будет увеличена, а вне боя она будет еще больше. Полезный бонус.

Перед тем как мы расскажем о пятом драконе, стоит упомянуть, почему же драконы важны. По статистике, если одна команда убьет 4 дракона, то с вероятностью 99% она победит. Все эти бонусы будут давать огромное преимущество перед врагами.

что дают драконы в league of legends. Смотреть фото что дают драконы в league of legends. Смотреть картинку что дают драконы в league of legends. Картинка про что дают драконы в league of legends. Фото что дают драконы в league of legends

5. Старший дракон

За убийство старшего дракона дают огромное усиление. Он усилит все метки драконов на 2,5 минуты, что очень много. Также он увеличит урон по башням и вражеским чемпионам, а также дает истинное видение при атаках.

Драконы появляются с 5 минуты игры. Первые три дракона появляются в случайном порядке каждые 6 минут после их убийства. Четвертым всегда появляется облачный дракон, а пятым старший. Также постарайтесь забрать душу, она Вам очень поможет!

Источник

Встречайте предсезон 2022! Детали обновления 11.23

Новые драконы и предметы, изменения рун и многое другое.

Обновление получилось по-настоящему масштабным, и перечисление абсолютно всех изменений могло бы сильно растянуть статью. Поэтому, дабы просто полностью не переписывать официальный патчноут, в этом посте будут прежде всего перечислены основные нововведения (новые драконы, предметы и т.д) и крупные изменения (ВТО Кейтлин и т.д).

Ну что ж, приступим!

В предсезоне в Ущелье призывателей появятся два новых дракона – с новыми эффектами, душами и изменениями ландшафта. Вероятность появления химтекового и хекстекового ущелий будет удвоена – но только до конца цикла 11.23. Так у игроков будет больше возможностей опробовать новые души драконов и типы карты во время предсезона.

Хекстековый дракон будет полезен командам, которые хотят контролировать карту, заходить в бои с фланга и атаковать врагов при помощи вомбо-комбо. Хекстековая душа позволяет выпускать молнии, которые замедляют врагов. С ними вам будет проще вести командные бои и догонять одиночек, отбившихся от союзников.

УСИЛЕНИЕ ХЕКСТЕКОВОГО ДРАКОНА:

Вы получаете 5 ускорения умений и 5% скорости атаки за заряд.

ДУША ХЕКСТЕКОВОГО ДРАКОНА:

Когда команда захватывает хекстековую душу, чемпионы начинают выпускать цепные молнии во время автоатак и умений. Молнии наносят 25-75 чистого урона (на уровнях 1-18), поражают до 3 дополнительных целей и замедляют бойцов на 45/35% (ближний бой / дальний бой) (+5% за каждую 1000 дополнительного здоровья, +1% за каждые 100 силы умений, +3% за каждые 100 дополнительной силы атаки) на 2 секунды (перезарядка – 8 секунд).

На карте появляются пары хексврат, которые позволяют чемпионам быстро перемещаться из одного места в другое. Хексврата активируются не мгновенно – подготовку можно прервать эффектами обездвиживания или уроном. Перезарядка каждой пары хексврат для каждого чемпиона – 30 секунд.

Химтековый дракон побуждает играть на грани, рисковать и сражаться за любую мелочь. С химтековой душой нужно идти только вперед и быть готовым пожертвовать жизнью ради результата.

УСИЛЕНИЕ ХИМТЕКОВОГО ДРАКОНА:

За каждый заряд вы наносите до 5% дополнительного урона врагам, чей текущий запас здоровья на 340-1020 (на ваших уровнях 1-18) больше вашего.

ДУША ХИМТЕКОВОГО ДРАКОНА:

Когда команда захватывает химтековую душу, чемпионы получают усиление, которое позволяет ненадолго возрождаться после смерти. В момент воскрешения запас здоровья чемпиона равен 80% от базового здоровья + 50% от дополнительного здоровья. Кроме того, его скорость передвижения увеличена на 75/30% (ближний бой / дальний бой) – но ускорение постепенно сходит на нет. Воскрешенные чемпионы получают на 40% меньше урона и наносят на 33% меньше урона. Также каждые 0,25 секунды они получают урон в размере части от их начального запаса здоровья (этот урон постепенно увеличивается).Вы наверняка заметили, что свойства химтековой души похожи на эффект падшего дракона из летней «Книги абсолютных умений» – так оно и есть!

В четырех местах в лесу появляются области газа, которые дают маскировку чемпионам внутри. Находясь в этих областях, вы наносите до 10% дополнительного урона врагам, чей текущий запас здоровья больше вашего. Максимальная прибавка достигается, когда разница в здоровье составляет 340-1020 (в зависимости от уровня атакующего).

Замаскированных бойцов нельзя раскрыть обычными тотемами, однако на них действуют тотемы контроля, цветки провидца и прочие инструменты, позволяющие раскрывать невидимых чемпионов. Также они раскрываются, когда вы находитесь поблизости.

Источник

Игровой процесс в предсезоне: стихии набирают силу

Добро пожаловать в предсезон 2020, получивший название «Стихии набирают силу»! В статье с общими целями, мы сообщили, что в этом предсезоне многое изменится, но оставили подробности в тумане войны. Затем мы показали видеопревью в рамках выпуска Riot Pls, приуроченного к десятилетию Лиги. А теперь пришло время окончательно раскрыть карты.

Стихийные Ущелья

ЦЕЛЬ: каждую игру в Ущелье призывателей должны появляться уникальные и запоминающиеся особенности, которыми смогут воспользоваться игроки.

В предсезоне «Стихии набирают силу» мы оживим УП – каждую игру первобытная магия стихийных драконов будет менять карту. Перед своим прибытием третий дракон преобразовывает Ущелье, после чего до конца матча появляется только его стихия.

Огненное Ущелье

Огненный дракон раскалывает Ущелье, создавая новые проходы сквозь лагеря усилений и сжигая окружающие их кусты. Кроме того, само логово превращается в лавовую обитель огненного дракона, а стены у входа разрушаются. Новые проходы позволяют быстро обойти врага и неожиданно напасть с фланга.

что дают драконы в league of legends. Смотреть фото что дают драконы в league of legends. Смотреть картинку что дают драконы в league of legends. Картинка про что дают драконы в league of legends. Фото что дают драконы в league of legends

что дают драконы в league of legends. Смотреть фото что дают драконы в league of legends. Смотреть картинку что дают драконы в league of legends. Картинка про что дают драконы в league of legends. Фото что дают драконы в league of legends

Морское Ущелье

Морской дракон приносит жизнь в Ущелье – существующие кусты становятся больше, вокруг логова дракона вырастают новые, а на карте появляются дополнительные водоемы. Кроме того, в каждой четверти леса созревают дополнительные медовые плоды. Тайно перемещайтесь по лесу и ищите новые возможности для засад.

что дают драконы в league of legends. Смотреть фото что дают драконы в league of legends. Смотреть картинку что дают драконы в league of legends. Картинка про что дают драконы в league of legends. Фото что дают драконы в league of legends

что дают драконы в league of legends. Смотреть фото что дают драконы в league of legends. Смотреть картинку что дают драконы в league of legends. Картинка про что дают драконы в league of legends. Фото что дают драконы в league of legends

Облачное Ущелье

Облачный дракон создает в лесу и своем логове воздушные потоки, которые ускоряют оказавшихся поблизости чемпионов. Уклоняйтесь от направленных умений или быстро нападайте на врагов, которые хотели незаметно пробраться к дальнему объекту.

что дают драконы в league of legends. Смотреть фото что дают драконы в league of legends. Смотреть картинку что дают драконы в league of legends. Картинка про что дают драконы в league of legends. Фото что дают драконы в league of legends

что дают драконы в league of legends. Смотреть фото что дают драконы в league of legends. Смотреть картинку что дают драконы в league of legends. Картинка про что дают драконы в league of legends. Фото что дают драконы в league of legends

Горное Ущелье

Горный дракон вызывает землетрясения по всему Ущелью. В результате из-под земли вырастают новые скалы, которые формируют пугающие узкие проходы и места для засад – особенно у входа в логово дракона. Благодаря новым тесным местам вам будет проще исполнять комбо-вомбо по площади или прятаться от врагов в тумане войны.

что дают драконы в league of legends. Смотреть фото что дают драконы в league of legends. Смотреть картинку что дают драконы в league of legends. Картинка про что дают драконы в league of legends. Фото что дают драконы в league of legends

что дают драконы в league of legends. Смотреть фото что дают драконы в league of legends. Смотреть картинку что дают драконы в league of legends. Картинка про что дают драконы в league of legends. Фото что дают драконы в league of legends

Мы хотим, чтобы стихийные Ущелья были справедливы по отношению к обеим командам – независимо от того, кто ведет по количеству драконов. Когда отстаешь уже в начале игры, сохранять хладнокровие и без того непросто; мы не хотим, чтобы вам казалось, будто даже сама карта настроена против вас. Создавая новые схемы расположения объектов в Ущелье, мы старались сделать каждую из них такой же интересной и справедливой, как и базовую карту УП. У обеих команд равные возможности по использованию новых элементов ландшафта, так что исход игры по-прежнему зависит от игроков – какую бы форму ни приняло Ущелье.

Кроме того, мы хотим, чтобы Ущелье было интуитивно понятным, даже если это ваша первая игра. Мы не стали добавлять новые механики игрового процесса, а занялись развитием уже знакомых вам элементов УП. А еще мы сделали так, чтобы изменения всегда появлялись возле лагерей усилений и логова дракона, поэтому какая бы стихия вам ни выпала, Ущелье будет меняться примерно в одних и тех же областях.

Стихийные усиления и души драконов

ЦЕЛЬ: стихийные усиления должны стать более равноценными – как по силе, так и по впечатлениям, которые они приносят.

Стихийные драконы по-прежнему дают различные усиления команде, убившей монстра. Они все так же суммируются друг с другом и действуют до конца игры – правда, некоторые эффекты слегка изменились.

Огненная мощь:

Увеличивает силу атаки и силу умений на определенный процент.

Морская воля:

Восстанавливает определенный процент недостающего здоровья каждую секунду.

Облачная ловкость:

Сокращает перезарядку абсолютного умения.

Горная выносливость:

Усиливает броню и сопротивление магии на определенный процент.

Когда команда убивает своего четвертого стихийного дракона, вместо очередного стихийного усиления она получает мощную душу дракона (того дракона, который захватил Ущелье). Эти души не пропадают при смерти чемпиона и действуют до конца игры.

Душа огненного дракона:

Душа морского дракона:

Нанеся любой урон, вы начинаете быстро восстанавливать здоровье и ресурсы в течение 3 секунд.
При нанесении урона миньонам вы восстанавливаете меньше ресурсов.

Душа облачного дракона:

Попадая умениями или атаками по врагам, вы сокращаете перезарядку своих базовых умений.

Душа горного дракона:

Если вы не получаете урон в течение 5 секунд, на вас накладывается щит, который существует до уничтожения. Прочность щита зависит от дополнительной силы атаки, силы умений и дополнительного здоровья.

Как только одна из команд поглощает душу дракона, защищать логово выходит старший дракон – а значит, получить душу дракона может лишь одна команда.

Старший дракон

ЦЕЛЬ: усиление старшего дракона должно стать более полезным; эффект не должен зависеть от количества убитых драконов.

Старший дракон по-прежнему дает мощное кратковременное боевое усиление, но без изменений не обошлось и здесь: теперь это шанс для команды, не получившей душу дракона, переломить ход игры в командном сражении. Для этого мы убрали привязку старшего дракона к усилениям стихийных драконов (что играло на руку команде, которая и так впереди) и ввели новую механику добиваний. Если чемпион с низким уровнем здоровья начинает получать обжигающий урон от усиления, к нему применяется испепеляющее Жертвоприношение дракону, которое убивает мгновенно!

У врагов, на которых действует обжигающий урон усиления старшего дракона, будет небольшая метка на шкале здоровья, указывающая на порог срабатывания казни. Добивание происходит не сразу, поэтому жертва с хорошей реакцией может избежать смерти с помощью стандартных умений или спасительных заклинаний (Песочные часы Жони, абсолютное умение Киндред и т.д.). Впрочем, как только чемпион станет уязвимым, Жертвоприношение может сработать снова – так что если вас подожгли во второй раз, готовьтесь отправиться к фонтану!

Альковы и кусты на боковых линиях

ЦЕЛЬ: на боковых линиях должно быть больше возможностей обыграть противников с помощью грамотного использования элементов окружения.

Стихийные Ущелья и прочие изменения драконов – это еще не все. Мы решили обновить и другие части Ущелья призывателей. На верхней и нижней линиях появятся одинаковые альковы. Внешний край каждого алькова будет огорожен тремя участками кустов. Кроме того, небольшой участок есть и в центре – чтобы обводить врагов вокруг пальца или просто прятаться.

что дают драконы в league of legends. Смотреть фото что дают драконы в league of legends. Смотреть картинку что дают драконы в league of legends. Картинка про что дают драконы в league of legends. Фото что дают драконы в league of legends

что дают драконы в league of legends. Смотреть фото что дают драконы в league of legends. Смотреть картинку что дают драконы в league of legends. Картинка про что дают драконы в league of legends. Фото что дают драконы в league of legends

Вряд ли игроки будут использовать альковы на протяжении всей стадии игры на линии. Но время от времени вы сможете выйти из боя 2×3 с даблкиллом или избежать смерти благодаря уникальной планировке алькова. Нам не терпится увидеть, что игроки будут делать с этими укрытиями, когда они появятся в Ущелье.

Наконец, напротив логов Барона и дракона появились два новых постоянных участка кустов. По этим открытым областям у реки постоянно кто-то ходит, но раньше у игроков было мало возможностей создавать там яркие моменты. Новые кусты добавят массу новых стратегических и тактических вариантов.

что дают драконы в league of legends. Смотреть фото что дают драконы в league of legends. Смотреть картинку что дают драконы в league of legends. Картинка про что дают драконы в league of legends. Фото что дают драконы в league of legends

что дают драконы в league of legends. Смотреть фото что дают драконы в league of legends. Смотреть картинку что дают драконы в league of legends. Картинка про что дают драконы в league of legends. Фото что дают драконы в league of legends

Другие изменения игрового процесса

Но и это не все изменения карты! В предсезоне вас ждет ряд других нововведений и обновлений, которые должны устранить проблемы, постоянно раздражающие игроков.

Разнообразие лесных маршрутов

Краги дают слишком много золота и опыта за убийство, поэтому вокруг них крутится вся ранняя игра в лесу. В результате страдает разнообразие маршрутов зачистки, а у синей стороны появляется серьезное преимущество из-за близости крагов к нижней линии. Мы меняем количество золота и опыта, которое можно получить в лесу, чтобы разнообразить маршруты и стратегии – в частности, уменьшаем ценность крагов и увеличиваем ценность громпа, чтобы лесники смогли получить 3-й уровень, зачистив один из внешних лагерей (громп или краги), лагерь усиления и любой третий лагерь.

Кроме того, мы добавили значки возрождения (как у красного и синего усилений) на мини-карту для всех лагерей, чтобы лесникам было проще планировать следующие шаги.

Влияние верхней линии

Несмотря на всю важность верхней линии, сейчас выбирающие ее игроки не могут стать эффективными кэрри средней и поздней стадий игры после победы над оппонентом – особенно на вершине рейтинга. Вдобавок к смещению боев ближе к нижней линии, где обитают стихийные драконы, в этом предсезоне мы меняем баланс сил, чтобы дать игрокам верхней линии больше возможностей превратить победу на линии в победу в игре.

Мы немного увеличиваем количество опыта, который дают базовые миньоны, чтобы игроки одиночной линии быстрее повышали уровень. Кроме того, мы уменьшаем количество дополнительного опыта, который генерируется, если рядом находятся несколько союзников, так что прогресс на нижней линии немного замедлится. А еще мы слегка уменьшаем количество опыта в лесу.

Также, чтобы сбалансировать объекты на карте, мы меняем герольда Бездны – он станет появляться раньше и сможет возрождаться, если его убьют на ранней стадии.

Предметы для поддержки

Мы обновляем ассортимент предметов для поддержки в магазине. Вас ждут более щадящие штрафы за зачистку и расширенная система заданий, которая сделает процесс улучшения приятнее. Кроме того, мы снизим сложность этой линейки и несколько упростим правила.

Чтобы сделать предметы приятнее в использовании, мы убрали необходимость улучшать их начальные версии в магазине. Вместо этого система заданий будет автоматически улучшать их до 2-го и 3-го рангов после выполнения необходимых условий. Эффект, позволяющий ставить тотемы, также привязан к этим улучшениям.

Теперь чемпионы поддержки смогут сразу начать составлять свою сборку, а не тратить первые 1500 золота, чтобы завершить предмет на золото. Начальные предметы для поддержки лишились части параметров, но мы считаем, что это справедливая плата за возможность раньше собрать другие предметы.

Вот четыре начальных варианта для поддержки:

Если сравнить пассивные эффекты, дающие золото, очевидно, что Пояс Таргона и монета созданы для более безопасного стиля игры с упором на живучесть, в то время как Клинок похитителя магии заставляет играть более агрессивно. Чтобы упростить систему предметов для поддержки, мы удаляем монету и даем чемпионам дальнего боя возможность добивать миньонов с помощью пассивного эффекта Пояса Таргона.

Наконец, мы добавляем новое правило, которое должно помочь справиться с недобросовестным использованием этих предметов, – убивая слишком много миньонов, вы будете получать гораздо меньше золота. Новая система все равно позволит чемпионам поддержки время от времени добивать миньонов или даже зачистить волну-другую; штраф накладывается только на тех, кто убивает миньонов в масштабах, не свойственных чемпионам поддержки. Новое правило также позволило нам избавиться от других подобных механик у Клинка похитителя магии: теперь вы перестаете получать заряды, если начинаете убивать миньонов; чтобы получать золото, поблизости должен находиться союзник.

Предметы смертоносности

Предметы смертоносности – это ключевые инструменты большой группы убийц и воинов, полагающихся на силу атаки, но поскольку в ходу у них только Сумеречный и Призрачный клинки, особого выбора тут нет. Мы хотим повысить привлекательность Грани ночи, а также добавить в набор четвертый предмет.

Удвоение числа привлекательных предметов смертоносности даст убийцам возможность составлять ранние сборки с учетом противника по линии и состояния игры. Однако мы не хотим снижать разнообразие их поздних сборок – то есть делать так, чтобы лучшим выбором всегда были только предметы смертоносности. Параметры отдельных предметов станут ниже, но теперь у вас будут бонусы из одной или двух частей, которые позволят сохранить скачки силы после первой крупной покупки. Поскольку бонус набора ограничивается двумя частями, после покупки второго предмета убийцам лучше смотреть в сторону предметов, в первую очередь дающих силу атаки, – например, Ангела-хранителя или Черной секиры. Несмотря на это, сборки, в которых упор делается только на смертоносность, должны сохранить свою силу против хрупких врагов.

Другие предметы

Мы удаляем Копье Седзина. Главные пользователи предмета извлекали чересчур много пользы из его уникального пассивного эффекта – умения, которые дают контроль, подвижность или иммунитет, становились настолько доступными, что справиться с этим было почти невозможно.

Кроме того, мы будем работать и над другими небольшими улучшениями в системе предметов до самого начала предсезона.

Изменения ключевых рун

Мы меняем некоторые ключевые руны, чтобы решить проблемы, которые они создают.

Завоеватель позволил воинам с постоянным уроном с легкостью расправляться с танками, из-за чего последние перестали появляться на одиночных линиях. Мы снижаем «антитанковую» силу руны, удаляя чистый урон, а вместо этого делаем упор на накопление адаптивной силы.

Игроки использовали Клептомантию, чтобы зарабатывать горы золота в неравных матчапах – например, когда дальнобойный чемпион стоит против бойца ближнего боя на верхней линии. Мы ослабляем механику накопления золота с помощью задирания врага и повышаем вероятность выпадения эликсиров на ранней стадии игры.

Дрожь земли продолжает привлекать внимание хрупких чемпионов, которые хотят избавиться от своей хрупкости. Поэтому мы уменьшаем фиксированную прибавку к защитным показателям и повышаем силу руны в руках более крепких чемпионов.

До встречи в обновлении 9.23!

Точные цифры и другие подробности изменений, о которых мы рассказали в этой статье, станут известны уже скоро – когда на PBE начнется четырехнедельный цикл тестирования. А сам предсезон стартует с выходом обновления 9.23 в ноябре!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *