что дают детям в самолете аэрофлот 2021
Правила перелета пассажиров с детьми в авиакомпании Аэрофлот
Опубликовано: 13 октября, 2018 в 08:36
Дети возрастом до 12 лет могут совершать перелет на самолете Аэрофлот в сопровождении взрослых или под контролем представителей авиакомпании. Основные правила перевозки детей, стоимость и оформление билета, нормы провоза багажа, начисление бонусов и какие подарки получают дети от Аэрофлота — мы рассмотрим в этой статье.
Как оформить билет на ребенка
Для перелета ребенка до 2-х лет совсем не обязательно покупать отдельный билет. По правилам авиаперевозчика Аэрофлот, один взрослый пассажир может перевезти на борту одного ребенка возрастом от рождения до двух лет без отдельного билета. Во время перелета малыш будет находиться на руках у родителя или в специальной люльке, закрепленной к передней стенке в салоне возле первого ряда пассажирских мест.
Дети от двух до 12 лет транспортируются на лайнере на отдельном пассажирском месте по льготному детскому билету. Аналогичный документ можно оформить на малыша 1-2 лет жизни, что позволит родителям усадить ребенка на специальное кресло безопасности, установленное на отдельном пассажирском месте. Такой перелет пройдет максимально комфортно для взрослых сопровождающих и для маленького путешественника.
Билет на самолет для ребенка можно купить в стационарном офисе компании-перевозчика или на сайте онлайн. Документ оформляется по стандартной схеме с внесением данных о юном пассажире.
Документы для оформления детского билета в авиакомпании Аэрофлот:
Опекуны или попечители могут перевозить детей на самолете при наличии документов, подтверждающих статус опекунства или попечительства над несовершеннолетним.
Установленные тарифы, льготы, скидки для детей
На ребенка можно купить билет в эконом, первый и бизнес класс. В компании Аэрофлот цена билета на ребенка зависит от класса обслуживания и направления. По тарифному плану данного перевозчика скидка составляет определенный процент от общей стоимости летного документа.
Возраст ребенка | Размер скидки на билет |
От рождения до 2-х лет без отдельного пассажирского места в салоне | На рейсы внутренних направлений размер скидки может составлять 90-100%, на международных направлениях – 50-70%. |
Дети от 2-х-до 12 лет с предоставлением отдельного пассажирского места и прочих привилегий (питание, дополнительное место для багажа) | Скидка на билеты для перелета по России – 50%, по зарубежным странам – 50-75%. |
Скидка на билеты для перелета по России – 50%, по зарубежным странам – 50-75%.
В компании Аэрофлот также действуют льготы для детей-инвалидов и сирот. Размер скидки определяется индивидуально, что зависит от направления и льготной категории.
При наличии отдельного билета на самолет ребенок получает все услуги и привилегии, предусмотренные классом обслуживания.
Мили за ребенка в Аэрофлоте
Туристы, часто путешествующие на самолетах авиакомпании Аэрофлот, собирают подарочные мили за каждый транспортировочный километр. В дальнейшем их можно обменивать на определенные подарки или оплачивать билет на самолет. Благодаря такой программе лояльности, популярному российскому перевозчику удалось привлечь к своим авиационным услугам большое количество клиентов с разных стран мира.
Для получения милей пассажиру необходимо пройти регистрацию в программе «Аэрофлот Бонус» на официальном портале перевозчика. Там же указаны правила для участников, способы начисления и условия обмена милей. Накопленные бонусы можно просматривать в личном кабинете.
Компания Аэрофлот также начисляет мили за ребенка по специальной программе «Бонус Юниор».
Как получить мили за ребенка:
Мили за ребенка начисляются автоматически после перелета и действуют в течение двух лет, после чего сгорают. Контролировать количество собранных балов можно в личном кабинете, открытом на зарегистрированного несовершеннолетнего пассажира.
Родители ребенка могут перевести мили на свой аккаунт через оператора авиакомпании, предоставив письменное заявление и дополнительные документы, подтверждающие личность. Подробную информацию по этому вопросу можно получить у официального представителя авиакомпании по телефону или в стационарном офисе Аэрофлот.
Нормы провоза багажа для детей
По правилам авиакомпании Аэрофлот на одного несовершеннолетнего пассажира допускается перевозка бесплатного багажа весом до 10 кг.
При наличии отдельного детского билета в самолет можно взять багаж, вес и размеры которого соответствуют нормам, установленным тарифным планом.
Нормы для провоза багажа для детей в самолетах Аэрофлот при наличии отдельного билета: 20 кг вес и 115 см общий параметр груза в трех измерениях.
Питание на борту самолета Аэрофлот
При наличии отдельного детского билета компания Аэрофлот предоставляет полноценный рацион для несовершеннолетнего пассажира по требованию, с учетом пожеланий родителей, медицинских показаний и религиозных убеждений. Обсудить меню на самолете для ребенка нужно заранее, хотя бы за 36 часов до вылета.
Если ребенок возрастом до 2-х лет совершает авиапутешествие с родителями или опекунами без отдельного билета, компания-перевозчик не предоставляет питание. В данном случае сопровождающим взрослым необходимо взять на борт необходимую пищу для кормления малыша, учитывая общепринятые правила и нормы.
Так, например, в салоне самолета можно провозить продукты питания в герметичных контейнерах и жидкости в специальных емкостях объемом до 100 мл. Допустимый объем жидкостей в ручной клади на одного пассажира – 1 литр.
Подарки детям от авиакомпании в 2018 году
Аэрофлот дарит подарки детям возрастом от 3-х до 11 лет, путешествующих на борту лайнера по внутренним и международным направлениям.
Детские наборы в Аэрофлоте
Что получают маленькие пассажиры: детский дорожный игровой набор, включающий раскраску, карандаши, настольные игры, книжки для чтения, пазл и прочие развлекательные принадлежности. Все эти подарки упакованы в красочную папку с логотипом Аэрофлот.
Планируя путешествие с детьми на самолетах Аэрофлот, изучите правила перевозчика и спектр предоставляемых услуг для маленьких пассажиров.
Как летать с младенцем
Сколько стоит билет, что взять в самолет и чем заняться в аэропорту
Осенью я собиралась в первое путешествие с трехмесячным ребенком и переживала одновременно за себя, младенца и пассажиров соседних кресел.
Я с ужасом представляла, что дочь будет плакать весь полет. Но всё обошлось.
В прошлой статье я рассказала, как подбирать жилье и собирать чемодан с детскими вещами. Теперь поделюсь тонкостями, которые сберегут родительские нервы в перелете.
С какого возраста можно летать
Авиакомпании прислушиваются к рекомендациям Всемирной организации здравоохранения. В первые 48 часов жизни ребенка не пускают на борт, в первые 7 дней — требуют справку от врача. Доктор должен письменно подтвердить, что новорожденному можно в полет. Начиная со второй недели можно летать беспрепятственно, но я советую в любом случае проконсультироваться с педиатром.
Сколько стоит билет
По России дети до 2 лет летают бесплатно только на руках у родителей. Если младенцев двое или трое, а взрослый один — бесплатно полетит только один ребенок. Второй и третий полетят по детским билетам со скидкой 25% от взрослого.
Детские билеты обязательны всем детям от двух лет. Если в день перелета ребенку будет 2 года и 1 день, ему понадобится детский билет.
В другую страну младенцы до 2 лет на руках у взрослых летают со скидкой 90% или больше. Обычно авиакомпании требуют оплатить топливный сбор и посадочный талон — это и есть десятая часть цены.
Осенью я путешествовала с дочерью в Сочи: она летела бесплатно у меня на руках. А недавно я бронировала билеты в Грузию. Билет «Уральских Авиалиний» из Екатеринбурга в Тбилиси и обратно обошелся в 18 472 рубля, за младенца я заплатила 1 270 рублей сборов.
Позвоните в авиакомпанию
Несмотря на то что при покупке билета вы уже сказали, что с вами будет младенец, вам нужно позвонить в авиакомпанию и проговорить этот момент с оператором. По телефону вы решите вопросы с люльками, местами, питанием и многим другим, что вы не могли указать при покупке билета.
Номер горячей линии авиакомпании есть на сайте компании или будет указан в подтверждении покупки билета.
Что разрешают брать в самолет
Коляска. Кроме детского чемодана в перелет можно взять собственную коляску. Требований немного: вес до 20 килограммов и отсутствие заводской упаковки. Если вы купили в путешествии новую коляску, обязательно распакуйте ее.
На стойке регистрации шасси и люльку коляски промаркируют специальными бирками — DAA, Delivery at Aircraft. Такую коляску сдают в багаж у трапа или в авиационном рукаве. Возвращают ее у двери самолета или с остальным багажом — всё зависит от аэропорта. Например, ждать коляску у багажной ленты придется в Барселоне, Берлине, Вашингтоне, Копенгагене, Риме и Стокгольме.
В Сочи я взяла один чемодан на двоих и коляску. В следующий раз поступлю так же: руки были свободны, охранники аэропорта провожали до лифтов, в корзину коляски я положила большую пачку подгузников, которая не поместилась в чемодан. Единственным, что огорчило, был автобус: поднимать в него коляску в одиночку непросто.
Легкие коляски-трости можно перевозить в салоне самолета. Вес такой коляски не должен превышать 4,5 килограмма, размеры — 53×27×97 сантиметров.
Автокресло. Если оплатить младенцу отдельное место в самолете, в салон нужно взять автокресло. Основание кресла не может превышать размеры 40×40 сантиметров, а еще оно не должно мешать соседям откидывать спинки сидений. Автокресло необходимо, если вы летите в одиночку с двумя детьми младше 2 лет.
Что спросить у авиакомпании
Перед вылетом нужно понять, где в самолете будет спать ребенок и что он будет есть. На эти вопросы ответят в колцентре авиакомпании. Позвонить туда лучше сразу же после покупки билетов, иначе малыш полетит без привилегий.
Места в самолете. Родителей с младенцами обычно размещают на первых рядах или в начале самолета. Кроме того, авиационные правила запрещают таким пассажирам бронировать места в ряду у аварийного выхода.
Если выбрать места через интернет, на регистрации родителя и ребенка с отдельным местом могут рассадить. Чтобы этого не произошло, нужно позвонить в авиакомпанию и попросить закрепить за вами места.
Детей в автокреслах принято размещать у иллюминатора.
Люлька или ремень. В больших самолетах детям до года и весом до 11 килограммов выдают люльки для сна. Люльку прикрепляют к перегородке в первом ряду и пристегивают младенца ремнями. Чтобы получить люльку, нужно предупредить авиакомпанию минимум за 36 часов до вылета.
Детских люлек нет у лоукостеров и в небольших самолетах вроде А-319, А-320, А-321, «Боинг 737». На некоторых рейсах люльки выдают «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», «Эмирейтс», «Нордвинд». Обычно к ним полагается комплект постельного белья.
В Сочи я летела авиакомпанией «Россия», люлек в ее самолетах нет. Бортпроводница выдала короткий ремень, который оборачивается вокруг талии ребенка и пристегивается к взрослому ремню на манер звеньев цепи. Держать младенца при этом следует головой к иллюминатору: вдруг что-нибудь упадет с сервисной тележки.
Питание. Некоторые авиакомпании выдают пассажирам детское питание. Заказывать его нужно, как и любое другое специальное, кошерное или вегетарианское, по телефону и минимум за 36 часов. В системах бронирования у питания для грудных младенцев есть собственный код: BBML.
Например, в стандартном меню «Аэрофлота» три банки пюре: мясного, овощного и фруктового, печенье и 200 мл молока. Если вы планируете поездку за несколько месяцев, полезно изучить график введения прикорма для малышей. Так, если с 4 месяцев младенцы начинают понемногу есть овощи, то с 8 уже могут есть хлеб.
На рейсах «Аэрофлота» появился дорожный набор для детей до двух лет
«Аэрофлот» расширил ассортимент детских наборов, которые на его рейсах теперь получают даже самые маленькие пассажиры.
Для детей в возрасте до двух лет подготовлены специальные комплекты, в которые входят удобная сумка, мягкая детская книжка с яркими картинками, мягкий паззл с крупными деталями и очищающие салфетки с гипоаллергенными компонентами.
Детские наборы предоставляются на всех рейсах «Аэрофлота» и во всех классах обслуживания. Теперь на самолетах компании есть наборы для детей трех возрастных категорий: до 2 лет, от 3 до 6 лет, от 7 до 11 лет. Разработка варианта для самых маленьких проведена с учетом пожеланий пассажиров.
Кроме наборов с игрушками для детей предусмотрен развлекательный канал с фильмами, музыкой, мультфильмами и играми. Пассажиры с детьми дошкольного возраста на рейсах продолжительностью более трех часов могут получить питание в удобное для них время. Для этого нужно обратиться к бортпроводнику до начала обслуживания пассажиров в салоне.
«Аэрофлот» также разрешает провозить дополнительно к норме бесплатного провоза багажа коляску весом до 20 кг при условии ее использования или детское кресло для использования на борту при наличии отдельного места на ребенка. Авиакомпания резервирует люльки для детей в возрасте до одного года и весом не более 11 кг. Детская люлька предоставляется на воздушных судах, оборудованных креплениями для ее установки (однако заказать этот сервис необходимо не позже, чем за 36 часов до путешествия).
Высокий уровень услуг «Аэрофлота» для детей был отмечен пассажирами и экспертами. Так, ранее «Аэрофлот» был признан российской авиакомпанией с наилучшими условиями для детей в рейтинге туристического поисковика Aviasales, проведенном с участием 5 тысяч пассажиров. Детские наборы «Аэрофлота» неоднократно побеждали по итогам присуждения престижной международной премии Travel Plus Airline Amenity Bag Awards. А в текущем году авиакомпания победила сразу в пяти номинациях престижной авиационной премии Skyway Service Award, в том числе «Лучший сервис для пассажиров с детьми и пассажиров с ограниченными возможностями».
Получить более подробную информацию, а также заказать необходимые услуги можно по круглосуточным телефонам контакт-центра «Аэрофлот»а: +7 495 223 5555, 8-800-444-5555 (звонок по России бесплатный), *555 (для мобильных телефонов), по бесплатным телефонам контакт-центра по всему миру или в офисах собственных продаж авиакомпании.
Питание в самолетах Аэрофлота
Для своих пассажиров «Аэрофлот» предлагает питание на борту вне зависимости от тарифа билета. Но, будет ли это булочка или полноценный обед зависит от направления, продолжительности полета и класса обслуживания.
Статью уже прочитало: 78268 человек(а)
Последние изменения: 07.02.2019.
В «Аэрофлоте» три класса обслуживания – Эконом, Комфорт и Бизнес. Для каждого предусмотрено свое меню. Блюда в нем меняются раз в 1,5 месяца.
Предлагаемое питание различное по своему составу. На него влияют продолжительность полета, время вылета из аэропорта и направление полета.
Например, в эконом классе это могут быть легкие закуски, горячий завтрак или обед.
В бизнес-классе – горячий завтрак, обед, ужин и закуски.
Горячие (чай, кофе) и холодные (вода, соки) напитки подаются в течение всего полета.
Питание в эконом-классе «Аэрофлота»:
На самых коротких рейсах авиакомпании (Москва – Нижний Новгород, Воронеж) в качестве еды предлагается сэндвич с мясом птицы и сыром.
На рейсах от 1 до 3 часов полета предлагается меню из рациона «Снэк», который подразделяется на завтрак и обед.
Утром пассажиров кормят набором из сэндвича, йогурта и шоколадки.
В обед угощают сэндвичем, фруктовым батончиком и мандаринкой.
На рейсах от 3 до 6 часов полета «Аэрофлот» предлагает горячее питание.
Меню состоит из «Горячего завтрака» и «Горячего обеда».
На рейсах, вылетающих с 5.00 до 10.00, на первое предлагается горячее блюдо (из трех видов на выбор), на второе, как правило, закуска из мяса, сыра, маринованных овощей. К напиткам предлагается пирожное (или подобное изделие).
На обеденных рейсах (с 10.00) из горячего рис или макароны с мясом. На второе соленая рыба, легкий овощной салат и фруктовый батончик к чаю.
На рейсах продолжительностью от 6 часов рацион по своему составу не меняется. В зависимости от направления полета блюда могут меняться.
Вино предлагается на рейсах за рубеж, если вылет после 10.00 и в полете самолет находится более трех часов.
Питание в классе Комфорт осуществляется по меню и отличается от направления полета.
Салоны самолетов с классом Комфорт есть на направлениях:
Пекин, Гуанчжоу, Гонконг, Тель-Авив, Владивосток, П.-Камчатский, Хабаровск, Пхукет, Сеул, Нью-Йорк, Ханой, Хошимин, Шанхай.
Пассажиров бизнес-класса «Аэрофлот» кормит по двум видам меню – для рейсов короткой и средней дальности и для рейсов длительной дальности.
А дешевые авиабилеты на все авиакомпании по этой ссылке
Специальное питание
Не менее чем за 36 часов до начала полета вы можете заказать специальное питание в зависимости от религиозных убеждений, по медицинским показаниям и т.д.
Заказ специального питания в авиакомпании возможен на рейсах продолжительностью от 3 часов в экономическом классе и от 1 часа в бизнесе.
Рейсы по России, на которых заказ специального питания в эконом классе невозможен:
Санкт-Петербург, Калининград, Краснодар, Сочи, Ростов, Астрахань, Волгоград, Анапа, Казань, Пермь, Самара, Нижний Новгород, Уфа, Оренбург, Нижнекамск, Минеральные Воды, Ставрополь, Мурманск, Архангельск, Воронеж, Саратов, Екатеринбург, Челябинск, Магнитогорск, Тюмень, Симферополь, Сыктывкар.
Международные рейсы без возможности заказа спецпитания:
Минск, Кишинев, Ереван, Тбилиси, Актабэ, Актау, Атырау, Варшава, Прага, Будапешт, Загреб, Белград, Рига, Вильнюс, Таллин, Осло, Вена, Хельсинки, Стокгольм, Берлин, Дрезден, Гамбург, Копенгаген.
Важно!
Весь ассортимент специального питания возможен при вылете из Шереметьево на рейсах под кодом авиакомпании. Если рейс выполняется в столицу – возможны ограничения.
Так же, если рейс выполняется партнером «Аэрофлота» по код-шеринговому соглашению – наличие специального питания следует уточнять на сайте авиакомпании, которая выполняет полет.
Как заказать специальное питание
Выбрать специальное питание можно при покупке билета на сайте авиакомпании или по телефону:
в Москве — (495) 223-55-55 (24 часа)
в России — 8-800-444-55-55 (бесплатно)
справочный номер телефона по России (бесплатный) * 555 МТС, МЕГАФОН, БИЛАЙН
Купить лучшие билеты среди 700 авиакомпаний можно на сайте нашего партнера.
При изменении брони билета специальное питание нужно заказывать повторно.
Виды специального питания в «Аэрофлоте»:
Национальная кухня
1. Питание “Русское”. Включает национальные блюда русской кухни.
Код для заказа: RVML
Питание можно заказать только на рейсах Аэрофлота из аэропорта Шереметьево.
Диетическое питание
В зависимости от вашей диеты или медицинских показаний можно выбрать диетический набор из шести видов.
1. Питание без содержания сахара, в котором отсутствуют жареные продукты, продукты с высоким содержанием фруктозы и жирные продукты.
Код для заказа: DBML
Выбор этого типа не доступен на международных рейсах в Москву из:
Вильнюса, Еревана, Минска.
2. Питание с низким содержанием молочного белка. В продуктах этого вида исключены молоко, йогурты, сыры, масло, щербеты, мороженое и прочее.
Код для заказа: NLML
Заказ питания этого типа недоступен на международных рейсах в Москву из:
Вильнюса, Еревана, Мале, Минска, Улан-Батора.
3. Питание с низким содержанием жиров. Отсутствуют жареные продукты, субпродукты, яичный желток, морепродукты, включая икру. В наборы входят свежие фрукты, овощи, постное мясо, растительное масло, молочные продукты с низким процентом жирности.
Код для заказа: LFML
Это питание недоступно для заказа на международных рейсах в Москву из:
Вильнюса, Еревана, Мале, Минска, Улан-Батора.
4. Питание без клейковины. Не содержат продуктов из злаков, молочных продуктов.
Код для заказа: GFML
Это питание недоступно для заказа на международных рейсах в Москву из:
Вильнюса, Еревана, Мале, Минска.
5. Низкокалорийное питание с содержанием 1200 калорий. Не входит жареное. Для приготовления еды используют постное мясо, овощи, фрукты и молочные продукты с низким процентом жирности.
Код типа: LCML
Это питание недоступно для заказа на международных рейсах в Москву из:
Вильнюса, Еревана, Мале, Минска.
6. Питание без соли. Из состава исключены соленые продукты. Готовится без добавления соли.
Код типа: LSML
Это питание недоступно для заказа на международных рейсах в Москву из:
Вильнюса, Еревана, Мале, Минска, Улан-Батора.
Религиозное питание
Код типа: VJML
Постное питание доступно к заказу только на рейсах из Москвы.
2. Мусульманское питание. Исключает блюда с содержанием свинины, желатина и алкоголя.
Код: MOML
Это питание недоступно для заказа на международных рейсах в Москву из:
Вильнюса, Еревана, Мале, Минска, Улан-Батора.
3. Халяльное питание. Продукты в наборах приготовлены с соблюдением требований и законов Халяль. На ланчбоксы нанесена подтверждающая печать.
Код типа: MOML
Это питание недоступно для заказа на международных рейсах в Москву из:
Вильнюса, Еревана, Мале, Минска, Улан-Батора.
4. Хинду. Индуистское невегетарианское питание. Пища может содержать баранину. Исключены говядина, свинина, телятина. Так же готовится из мяса птицы, рыбы. Используются молочные продукты. Пища пряная и острая.
Код для заказа: HNML
Это питание недоступно для заказа на международных рейсах в Москву из:
Вильнюса, Еревана, Мале, Минска, Улан-Батора.
5. Кошерное питание. Продукты готовятся с соблюдением кошерных правил.
Код: KSML
Это питание недоступно для заказа на международных рейсах в Москву из:
Вильнюса, Гаваны, Гуанчжоу, Дубая, Еревана, Мале, Минска, Стокгольма, Тенерифе, Улан-Батора, Ханоя.
Вегетарианское питание
1. Строгие вегетарианские блюда. При приготовлении еды не используется продукты животного происхождения, молочные продукты, яйца.
Код для заказа: VGML
Это питание недоступно для заказа на международных рейсах в Москву из:
Вильнюса, Еревана, Минска.
2. Азиатское вегетарианское питание (Хинду). В ограниченном количестве используются молочные продукты. Исключены мясо, рыба.
Код питания: AVML
Это питание недоступно для заказа на международных рейсах в Москву из:
Вильнюса, Еревана, Минска, Улан-Батора, Мале.
3. Фруктовое питание. Состав ингредиентов зависит от дальности полета.
Код питания: FPML
Это питание недоступно для заказа на международных рейсах в Москву из:
Вильнюса, Еревана, Минска, Улан-Батора.
Детское питание
Авиакомпания «Аэрофлот» для маленьких пассажиров предлагает питание в наборах. Рекомендовано для детей от 2 лет. Еда состоит из мягких, легких для пережевывания продуктов.
Также есть питание для грудных младенцев. В составе порционное молоко и детское питание.
Код (от 2х лет): CHML
Недоступно на международных рейсах в Москву из Вильнюса, Мале, Минска.
Код (грудные дети): BBML
Недоступно на международных рейсах в Москву из Вильнюса, Еревана, Мале, Минска и Улан-Батора.
Алкоголь на борту Аээрофлота
С февраля национальный российский перевозчик возвращает бесплатный алкоголь для экономического класса.
Но, откушать горячительного смогут пассажиры не всех рейсов. Вино и пиво предоставляется только в рационе “Горячий обед”, в дополнении к этому, пиво подается на рейсах длительностью более 6 часов.
Список направлений, где наливают:
Чем кормит Аэрофлот своих пассажиров
Рейс Лондон – Москва. Эконом класс. 2018 год.
Рейс Москва – Лондон. Экономический класс. 2018 год
Рейс Москва – Минск. Завтрак в бизнес классе. 2018 год.
Рейс Минск – Москва. Ужин в бизнес классе. 2018 год.
Рейс Прага – Москва. Экономический класс. 2018 год.
Рейс Москва – Прага. Экономический класс. 2018 год.
Рейс Москва – Пермь. Экономический класс. 2018 год.
Рейс Москва – Ташкент. Экономический класс. 2017 год.
Рейс Москва – Астана. Экономический класс. 2018 год.
Рейс Москва – Южно-Сахалинск. Эконом-класс. июнь 2017 года.
Фотографии специального питания “Русское”. В Конце июня “Аэрофлот” предлагал на завтрак: Пшенную кашу с тыквой. Роллы из блинов с красной икрой. На сладкое “Тульский пряник” йогурт и джем.
Между приемами пищи пассажиры могли полакомиться мороженым.
Рейс Москва – Казань. Экономический класс. 2016 год
Рейс Абакан – Москва. Экономический класс. 2016 год
Рейс Москва – Санкт-Петербург. Бизнес-класс. 2016 год.
Рейс Москва – Новый Уренгой. Экономический класс. 2016 год.
Нью-Йорк – Москва. Экономический класс. 2017 го. Вегетарианское меню
Текст (с) Олег Колошин.
На фотографиях представлены варианты питания.
Фотографии в статье от пользователей aviaforum.ru: hz, red_bee, mp14, Класс, Vtrainov, Andrew, Il62, Darenka, Alex Dimitrov, KYLmi, а также со страниц: ru-airlinemeals.livejournal.com, lj_ru_airlinemeals
Некоторые рейсы Ереван-Москва по расписанию длятся ровно 3 часа или даже чуть больше (3 часа 10 мин). Все равно нет спецпитания?
Есть рейс Москва – Ереван – Москва. Чуть больше или чуть меньше по времени, зависит от многих факторов. Есть расчетное время, а есть фактическое. Считается по расчетному.
Я понимаю про фактическую продолжительность. Здесь расчетное время и есть 3 часа или чуть больше. (или речь идет о внутренних стандартах а/к?)
Стандарты авиакомпании подчиняются законам. Давайте не будем путаться. Питание есть на всех рейсах. Горячее питание есть от 3.00 часов. Если по расчетному времени Ереван 3 и более – горячее питание будет. В Статье идет речь о специальном питании.
Его, в большинстве случаем нельзя заказать на рейсе Ереван – Москва. Вполне возможно, что местный кейтеринг не может сделать такое питание или у AFL нет договора на него.
На рейсах Москва – Ереван спецпитание доступно.
Я это все понимаю. Уточняю еще, что речь идет об экономе) У вас в статье написано, что в экономе спецпитание возможно на рейсах от 3 часов, и Ереван в списке рейсов, на которые недоступно спецпитание.
Про внутренние стандарты я просто имела в виду, что расписание составлено с учетом возможных задержек, и фактическое время в пути при нормальных условиях практически всегда короче. Т.е. вопрос в том, расчетное время – это просто продолжительность по расписанию, или что-то другое. (КВС обычно называет время в пути несколько короче, чем по расписанию, но конечно, не может предугадать на 100%, какая будет фактическая продолжительность полета)
А по закону на таком рейсе никакое питание не является обязательным. Победа вон ничего не предлагает даже за деньги.
Предлагать или нет спецпитание – это частное дело авиакомпании. Как я уже писал в предыдущем комментарии – на рейсе из Еревана в Москву спецпитание недоступно. Никакое. Если у вас есть вопросы, почему так происходит – обратитесь в колл центр Аэрофлота.
Я купила билету на аэрофлот, когда и где мне можно сделать заказ на питание?
На сайте Аэрофлота, минимум за 36 часов до вылета.
Уточните,пожалуйста,на рейсах Москва-Бангкок предлагаются спиртные напитки или нет?
Уточняйте на сайте авиакомпании, т.к. я сам не летаю Аэрофлотом, точно сказать не могу. Слышал, они отменили спиртное на всех рейсах.
Здрсвствуйте. Как мне заказать питсние на рецс москва – малага. Продолжительрость полета 5 чпсов. Эконом класс.
Добрый день. В статье описаны все условия и телефоны. Так же, вы можете заказать питание из личного кабинета на сайте Аэрофлота.
мусульманского питания не существует, халяльное вот как оно называется
https://www.aeroflot.ru/ru-ru/information/onboard/dining – выбираем специальное питание, потом питание религиозное и там читаем на второй строчке: Мусульманское (доступно для заказа на ряде внутренних и международных маршрутов, кроме рейсов из Москвы). Пожалуйста, учите матчасть. Хороших полетов.
Заказала в прошлом году себе кошерное меню.Все банки были запечатанными. В банке с куском красной рыбы лежал длиннющий черный волос. Тоже запечатанный.