что дают бонусные ресурсы в civilization 6

Sid Meier’s Civilization 6. Ресурсы

Как и в предыдущих частях серии нам тут придется не только домики строить, но и активно воевать. Причем воевать не только за место, но и за полезные ресурсы, усиливающие нашу экономику. Какие же бывают ресурсы?

Бонусные ресурсы

Бонусные ресурсы — это ресурсы, увеличивающие доход.

НазваниеДоходУлучшение
Пшеница+1 едаФерма
Рис+1 едаФерма
Бананы+1 едаПлантация
Скот+1 едаПастбище
Овцы+1 едаПастбище
Олени+1 производствоЛагерь
Камень+1 производствоКаменоломня
Медь+2 золотаРудник
Крабы+2 золотаРыбацкое судно
Рыба+1 едаРыбацкое судно

Ресурсы довольства

Ресурсы довольства- это ресурсы, увеличивающие довольство (счастье) в городе.

НазваниеДоходУлучшение / Как получить
Алмазы+3 золота
+4 довольства
Рудник
Нефрит+1 культура
+4 довольства
Рудник
Ртуть+1 наука
+4 довольства
Рудник
Серебро+3 золота
+4 довольства
Рудник
Соль+1 еда
+1 золото
+4 довольства
Рудник
Гипс+1 производство
+1 золото
+4 довольства
Каменоломня
Мрамор+1 культура
+4 довольства
Каменоломня
Благовония+1 вера
+4 довольства
Плантация
Вино+1 еда
+1 золото
+4 довольства
Плантация
Какао+3 золота
+4 довольства
Плантация
Кофе+1 культура
+4 довольства
Плантация
Красители+1 вера
+4 довольства
Плантация
Пряности+2 еды
+4 довольства
Плантация
Сахар+2 еды
+4 довольства
Плантация
Табак+1 вера
+4 довольства
Плантация
Хлопок+3 золота
+4 довольства
Плантация
Цитрусовые+2 еды
+4 довольства
Плантация
Чай+1 наука
+4 довольства
Плантация
Шелк+1 культура
+4 довольства
Плантация
Меха+1 еда
+1 золото
+4 довольства
Лагерь
Слоновая кость+1 производство
+1 золото
+4 довольства
Лагерь
Трюфели+3 золота
+4 довольства
Лагерь
Жемчуг+1 вера
+4 довольства
Рыбацкое судно
Киты+1 еда
+1 золото
+4 довольства
Рыбацкое судно
Гвоздика+6 довольстваНужно быть сюзереном Занзибара
Корица+6 довольстваНужно быть сюзереном Занзибара
Джинсовая ткань+4 довольстваСоздаёт великий торговец Леви Страусс
Игрушки+4 довольстваСоздаёт великий торговец Джон Спилбери
Косметика+4 довольстваСоздаёт великий торговец Элена Рубинштейн
Парфюмерия+6 довольстваСоздаёт великий торговец Эсте Лаудер

Стратегические ресурсы

Ну и теперь самое интересное. Для постройки многих юнитов потребуются стратегические ресурсы и чаще всего война будет начинаться именно за право ими обладать.

НазваниеТехнологияДоходУлучшение
Лошади+1 еда
+1 производство
Пастбище
ЖелезоОбработка бронзы+1 наукаРудник
СелитраПорох+1 пища
+1 производство
Рудник
УгольПаровой двигатель+2 производстваРудник
НефтьДвигатель ВС+3 производстваБуровая вышка
Буровая платформа
АлюминийУлучшенная авиация+1 наукаРудник
УранРасщепление ядра+2 производстваРудник

Будут с развитием технологии появляться ещё и различные артефакты, а также места кораблекрушений, однако это дело можно будет обработать не крестьянами, а археологами.

Источник

Civilization 6 — доходы, ресурсы и полевые улучшения

Как улучшить поля и получить сырье?

Экономический потенциал города определяется окружающими полями, приносящими определенный доход. Чтобы ознакомиться с ним, просто воспользуйтесь фильтром «Настройки карты» над миникартой в левом нижнем углу экрана и выберите опцию «Показывать иконки доходов». Таким образом, будут показны пункты питания (символ кукурузы), золото (монеты), производство (шестерни) и другие доходы, полученные на данных полях.

И очевидно, что необходимо строить города вблизи мест с высокой экономической ценностью (например, на реках) и избегать дикой природы (например, тундра или пустыня). Прибыль может быть получена только от полей в зоне влияния города и не более трех полей от самого поселения.

что дают бонусные ресурсы в civilization 6. Смотреть фото что дают бонусные ресурсы в civilization 6. Смотреть картинку что дают бонусные ресурсы в civilization 6. Картинка про что дают бонусные ресурсы в civilization 6. Фото что дают бонусные ресурсы в civilization 6

Казна не заполняется автоматически — доход рассчитывается только на полях, где работают жители города. ИИ устанавливает их по умолчанию таким образом, чтобы развитие города было достаточно равномерным — однако вы можете вручную переместить их, нажав кнопку «Управление гражданами» после нажатия на город.

Доходы

Каждый вид дохода может быть получен как на полях, окружающих город, так и получен искусственно: в районах, построенных вокруг самого населенного пункта.

Еда — решает, как быстро в городе появятся новые жители. Каждый гражданин потребляет 2 пункта питания за ход — питание для населения из 10 человек требует дохода на уровне не менее 20 пунктов питания. Если количество продуктов питания равно текущему потреблению, новые жители перестанут появляться. Нехватка продовольствия, с другой стороны, приводит к высокой неудовлетворенности и медленному вымиранию населения до уровня, на котором будет достигнут баланс. Большая часть еды добывается с полей, которые окружают город — чтобы максимизировать эффект, вы должны строить на них фермы с помощью строителей.

Производство — используется для строительства зданий и чудес света, а также для набора гражданских и военных подразделений. Чем оно больше, тем быстрее темпы строительства: каждое здание или филиал имеет определенную стоимость, рассчитанную в точках производства. Его получают как с полей вокруг города (горы, равнины и леса), так и с некоторых зданий, особенно из промышленной зоны.

Золото — позволяет обслуживать гражданские и военные подразделения, а также большинство зданий в городах или районах. Если баланс золотого дохода отрицателен, а казна пуста, цивилизация автоматически сократит расходы, прежде всего, ликвидируя военные подразделения. Чтобы предотвратить это, используйте золотоносные поля (берега, оазисы), создавайте торговые маршруты, стройте деловые районы, грабьте благоустройство других людей и договаривайтесь с другими лидерами. Большой золотой магазин позволяет сразу покупать здания и юниты в городах и районах — просто нажмите на город и выберите вкладку «Покупка за золото».

что дают бонусные ресурсы в civilization 6. Смотреть фото что дают бонусные ресурсы в civilization 6. Смотреть картинку что дают бонусные ресурсы в civilization 6. Картинка про что дают бонусные ресурсы в civilization 6. Фото что дают бонусные ресурсы в civilization 6

1. Золото 2. Еда 3. Производство 4. Культура 5. Наука 6. Вера

Наука — используется для поиска новых технологий. Поля появляются только в особых обстоятельствах: например, если на это указывают бонусы, вытекающие из религии, или в поле происходит чудо мира / природы или связанного с наукой сырья (например, ртуть или алюминий). Большинство очков обучения генерируются в городах, в частности в кампусах (или научных районах), и каждый городской житель по умолчанию зарабатывает 0,7 очка обучения за ход. Таким образом, обучение позволяет вам обогнать других игроков, приобретая более современные юниты и здания, что в конечном итоге также приводит к научной победе.

Культура — позволяет находить новые культурные идеи, а значит, и доктрины и системы. На полях это происходит только в исключительных ситуациях — через чудеса мира или природы, некоторые убеждения и сырье (например, кофе). Большая часть культуры добывается в городах, особенно в культурных районах, и каждый городской житель по умолчанию дает 0,3 балла. Культура немного менее полезна, чем наука, но вместе с туризмом может привести к культурной победе.

Вера — благодаря ей вы можете создать свой собственный пантеон, а затем и религию. На более позднем этапе игры он также позволяет набирать священников и апостолов (в районе храма) и натуралистов. За очки веры вы также можете купить здания в городах (вкладка «Покупка за веру») и великих людей. Вера может генерироваться на полях с природными чудесами, а также на некоторых видах сырья (например, красителях), но большинство из них можно получить в городах, особенно в храмовых районах. Таким образом, вера служит прежде всего для превращения городов других людей, что приводит не только к получению полезных бонусов, но и к религиозной победе.

Туризм — создается в городах благодаря великим произведениям литературы, искусства и музыки, созданным великими людьми. Вы также можете получить его, найдя артефакты с помощью археологов, собрав реликвии мертвых апостолов и создав чудеса света. Туризм только для культурной победы.

что дают бонусные ресурсы в civilization 6. Смотреть фото что дают бонусные ресурсы в civilization 6. Смотреть картинку что дают бонусные ресурсы в civilization 6. Картинка про что дают бонусные ресурсы в civilization 6. Фото что дают бонусные ресурсы в civilization 6

Панель доходов и просмотр отчетов

Текущий доход от очков обучения, культуры, веры, золота и туризма для всей цивилизации всегда виден в верхнем левом углу экрана. Однако информацию о продуктах питания и производстве в городах можно получить, нажав на нее или на кнопку «Просмотр отчетов» в самой верхней части экрана.

Доход от полей и улучшений

Хотя большинство полей приносят некоторый доход без чьего-либо вмешательства, его обычно можно увеличить, создав улучшения. Для этого вам необходимо набрать в городе группу строителей и отправить их на выбранное поле — тогда вы сможете сделать апгрейд. Стоит помнить, что на доходы от полей могут также влиять изобретенные технологии, изученные доктрины, религии и здания в самом городе (например, маяк на побережье).

Существует несколько типов улучшений, каждый из которых приносит различный доход: например, фермы увеличивают количество приобретаемой пищи, а шахты вызывают рост производства. Большинство улучшений должно быть сначала изобретено в дереве технологий.

что дают бонусные ресурсы в civilization 6. Смотреть фото что дают бонусные ресурсы в civilization 6. Смотреть картинку что дают бонусные ресурсы в civilization 6. Картинка про что дают бонусные ресурсы в civilization 6. Фото что дают бонусные ресурсы в civilization 6

Основная задача строителей — улучшить поля

На месторождениях с сырьем (например, алмазами) улучшения должны проводиться при каждой возможности, поскольку доходы от сырья всегда выше, чем в случае «обычных» месторождений, и могут также иметь дополнительные бонусы (см. Ниже).

Как правило, в городе не должно быть никаких улучшений, тогда некоторые поля не будут эксплуатироваться, потому что не будет людей, которые могли бы работать над ними. Кроме того, это пустая трата строителей, которые могут сделать улучшения всего несколько раз, а потом исчезнуть навсегда.

Ресурсы

Ресурс, поддерживающий развитие и процветание городов. Они делятся на роскошные, стратегические и дополнительные. Все они увеличивают доход, полученный в данной области, но некоторые также имеют дополнительное значение. Как правило, стоит создать город в непосредственной близости от ресурсов.

Ресурсы роскоши, такие как бриллианты или трюфели, увеличивают удовлетворенность городов (они добавляют «удобства»), благодаря чему их жители работают более эффективно и менее охотно восстают. Стратегические используются при наборе определенных юнитов — например, для кавалерии требуются лошади и лучники. И роскошные, и стратегические ресурсы могут быть обменены с другими цивилизациями, и сами по себе добавляются в пул независимо от того, работают ли они с жителями города (сам факт улучшения их, например, шахт или плантаций).

что дают бонусные ресурсы в civilization 6. Смотреть фото что дают бонусные ресурсы в civilization 6. Смотреть картинку что дают бонусные ресурсы в civilization 6. Картинка про что дают бонусные ресурсы в civilization 6. Фото что дают бонусные ресурсы в civilization 6

Ресурсы видны на карте мира

Дополнительные ресурсы (бананы, овцы) гарантируют более высокий доход в данной области, что облегчает получение продуктов питания, золота или продукции. Они немного менее полезны, потому что торговать ими невозможно, но все же стоит их использовать. Чтобы использовать ресурс, нужно улучшать его поле с помощью строителей.

Текущие данные о доходах от полей, ресурсов и улучшений можно найти в Civiliopedia в самой игре. Ниже приведен полезный список стратегических ресурсов, включая их использование:

Источник

Ресурсы (Civ6)

Ресурсы − источники пищи, материалы для производства или культурные ценности, которые приносят державе бонусы.

Ресурсы появляются на определённых клетках. Некоторые видны в начале игры, но, чтобы увидеть другие, требуется разработка специальных технологий. Вы сможете использовать ресурс, только если он находится в границах вашей державы, и в клетке построено соответствующее улучшение. Существует три типа ресурсов: бонусные, стратегические и редкие (предметы роскоши).

Бонусные ресурсы увеличивают выработку что дают бонусные ресурсы в civilization 6. Смотреть фото что дают бонусные ресурсы в civilization 6. Смотреть картинку что дают бонусные ресурсы в civilization 6. Картинка про что дают бонусные ресурсы в civilization 6. Фото что дают бонусные ресурсы в civilization 6 пищи, что дают бонусные ресурсы в civilization 6. Смотреть фото что дают бонусные ресурсы в civilization 6. Смотреть картинку что дают бонусные ресурсы в civilization 6. Картинка про что дают бонусные ресурсы в civilization 6. Фото что дают бонусные ресурсы в civilization 6 золота и что дают бонусные ресурсы в civilization 6. Смотреть фото что дают бонусные ресурсы в civilization 6. Смотреть картинку что дают бонусные ресурсы в civilization 6. Картинка про что дают бонусные ресурсы в civilization 6. Фото что дают бонусные ресурсы в civilization 6 производства на клетке, и их нельзя продать другим цивилизациям. Эти ресурсы могут собрать строители, что приведёт к удалению ресурса и обеспечит мгновенное единовременное получение пищи или завершение производства в городе, которому принадлежит клетка.

Редкие ресурсы делают вашу цивилизацию более счастливой, обеспечивая её что дают бонусные ресурсы в civilization 6. Смотреть фото что дают бонусные ресурсы в civilization 6. Смотреть картинку что дают бонусные ресурсы в civilization 6. Картинка про что дают бонусные ресурсы в civilization 6. Фото что дают бонусные ресурсы в civilization 6 довольством и давая небольшой бонус к прибыли, получаемой с клетки. Только один источник определённого предмета роскоши повышает уровень довольства.

Стратегические ресурсы не всегда видны в начале игры, и, чтобы обнаружить их, может потребоваться открытие какой-либо технологии. Стратегические ресурсы позволяют создавать определённые юниты. Когда вы строите улучшение на клетке со стратегическим ресурсом, появляется возможность создать юниты, требующие этого ресурса (например мушкетёрам нужна селитра). Сделать это можно в любом из городов, где есть соответствующий район: лагерь для наземных юнитов, гавань для морских или аэродром для воздушных. Если вы построите улучшение на 2-х источниках этого ресурса, то сможете создавать или покупать эти юниты вне зависимости от того, есть ли соответствующий район.

Источник

Гайд для начинающего игрока Civilization VI

что дают бонусные ресурсы в civilization 6. Смотреть фото что дают бонусные ресурсы в civilization 6. Смотреть картинку что дают бонусные ресурсы в civilization 6. Картинка про что дают бонусные ресурсы в civilization 6. Фото что дают бонусные ресурсы в civilization 6

Игры серии «Civilization» дарят бесчисленные часы удовольствия всем поклонникам пошаговых стратегий. С каждой новой частью меняются и фундаментальные устои, механики. Адаптация к изменениям может занять определенное время. Разработчики Civilization VI проделали достойную работу в разъяснении простейших основ игры – как основывать города, как ориентироваться на карте, заниматься строительством и так далее.

Если вы только начали играть или вот-вот собираетесь, то несколько партий на низкой сложности с включенным советником помогут разобраться в азах и набить руку. Однако в этом руководстве мы зайдем немного дальше и обратим внимание на более продвинутые моменты, которые будут полезны новичку.

Города, районы и их размещение

что дают бонусные ресурсы в civilization 6. Смотреть фото что дают бонусные ресурсы в civilization 6. Смотреть картинку что дают бонусные ресурсы в civilization 6. Картинка про что дают бонусные ресурсы в civilization 6. Фото что дают бонусные ресурсы в civilization 6

По традиции серии, фундамент любой цивилизации закладывается в основании города на одной клетке. Если раньше большинство строений возводились на клетке самого города, то в Civilization VI для этого активно задействуются окружающие территории.

Таким образом, основным нововведением городов являются «районы», которые располагаются на отдельной клетке и позволяют строить определенные здания – например, «Театральную площадь», где можно возводить культурные постройки. Максимальное количество районов, которые может построить город, определяется количеством населения. Например, для 1 района нужен 1 горожанин, для 2 районов — 4 горожанина, для 3 районов — 7 горожан, для каждого следующего района — дополнительно три жителя. Космопорт, акведук и пригород не имеют ограничений по количеству жителей.

Похожие изменения коснулись уникальных сооружений – Чудес Света. Теперь они точно так же требуют собственную клетку под строительство и ограничены требованиями к местности. Именно по этой причине Чудеса Света в Civilization VI играют менее значительную роль и требуют тщательного планирования. Конечно, они дают полезные бонусы, но трудности с размещением и длительное время строительства не всегда стратегически выгодны.

что дают бонусные ресурсы в civilization 6. Смотреть фото что дают бонусные ресурсы в civilization 6. Смотреть картинку что дают бонусные ресурсы в civilization 6. Картинка про что дают бонусные ресурсы в civilization 6. Фото что дают бонусные ресурсы в civilization 6

В прошлых играх серии часто встречалась проблема, когда управление империей на поздней стадии игры становится затруднительным и монотонным. В четвертой и пятой части Цивилизации существовали механики, которые накладывали определенные ограничения на количество городов, но при этом старались снять нагрузку с игрока. Так, в Civilization VI глобальное счастье было заменено на «Довольство». Чем больше становится город, тем больше довольства требуется для его роста. При негативном показателе довольства игрок будет получать различные штрафы, вплоть до того, что город восстанет и начнет производить вражеские боевые единицы.

Другим ограничивающим фактором величины города в Civilization VI является жилье. Нехватка жилья в городе замедлит его рост. Фермы и плитки рядом с пресной водой могут обеспечить небольшое количество жилья на ранней стадии развития цивилизации. В середине игры, строительство акведука или специальных зданий в районах создаст дополнительное жилье.

Как и где лучше построить город?

что дают бонусные ресурсы в civilization 6. Смотреть фото что дают бонусные ресурсы в civilization 6. Смотреть картинку что дают бонусные ресурсы в civilization 6. Картинка про что дают бонусные ресурсы в civilization 6. Фото что дают бонусные ресурсы в civilization 6

В отличии от других игр серии, в Civilization VI местность для постройки города играет куда меньшее значение. В прошлом бесполезные клетки типа тундры, пустыни и гор теперь обрели стратегический смысл. Однако некоторые вещи все же стоит учитывать.

Насколько далеко строить города друг от друга?

что дают бонусные ресурсы в civilization 6. Смотреть фото что дают бонусные ресурсы в civilization 6. Смотреть картинку что дают бонусные ресурсы в civilization 6. Картинка про что дают бонусные ресурсы в civilization 6. Фото что дают бонусные ресурсы в civilization 6

Разработчики Civilization VI внесли изменения в способы обработки и балансировки улучшений плитки. В предыдущих играх вы в значительной степени решали, как использовать каждую плитку всего один раз, а затем улучшали ее и оставляли в покое до конца игры. Однако теперь вам придется медленнее улучшать плитки и планировать их развитие с течением времени.

На первых ходах разумно строить фермы. Они обеспечат небольшое количество пищи и жилья. В ходе игры вы получите бонус, если расположите плитки фермы так, чтобы они соприкасались с двумя другими плитками фермы. Таким образом выгодно создавать треугольные формы из ферм.

В каждом округе есть «бонусы за смежность», которые стоит учитывать, особенно в начале игры.

Как лучше развиваться?

что дают бонусные ресурсы в civilization 6. Смотреть фото что дают бонусные ресурсы в civilization 6. Смотреть картинку что дают бонусные ресурсы в civilization 6. Картинка про что дают бонусные ресурсы в civilization 6. Фото что дают бонусные ресурсы в civilization 6

Основывайте города чаще. Части карты, которые раньше были бесполезны в предыдущих играх (например, пустыни, тундра, горы), теперь являются совершенно жизнеспособными городскими территориями. Поскольку теперь строительство поселенца стоит городу одну единицу населения, вы можете выгодно замедлить рост основных городов. Игра задумана таким образом, что это избавит вас от проблем с жильем и довольством.

Не откладывайте создание районов. Районы предоставляют все виды преимуществ для ваших городов и вашей цивилизации в целом. Да, есть оптимальные способы их разметки, и да, в краткосрочной перспективе город специализируется на выборе одного района над другим. Однако не позволяйте этому парализовать вас. Пусть вас не пугает не совсем выгодное расположение, преимущества наличия дополнительного района почти всегда перевешивают.

Инвестируйте в плитки. Вам понадобится больше плиток, чем когда-либо прежде, чтобы вырастить города – плитки для создания районов, плитки для создания чудес, плитки для улучшения фермы, рудники и так далее. Не бойтесь купить «идеальную плитку», если видите, что она идеально подходит району.
Используйте существующие города, чтобы развить новые. Торговые маршруты из развитых городов в новые могут обеспечить огромный рост производства для нового поселения. Стройте рабочих и торговцев в развитых городах и отправляйте в новые – это сэкономит ходы и поможет быстрому развитию.

Сосредоточьтесь на религии в начале игры. Считается, что религия — это простой способ победить, но также суперлегкий способ проиграть. Не экономьте на святых местах в первых нескольких городах – если у вас есть дополнительная вера и сильная религиозная база, вы можете спасти свою игру!

что дают бонусные ресурсы в civilization 6. Смотреть фото что дают бонусные ресурсы в civilization 6. Смотреть картинку что дают бонусные ресурсы в civilization 6. Картинка про что дают бонусные ресурсы в civilization 6. Фото что дают бонусные ресурсы в civilization 6

Промышленные зоны и развлекательные комплексы прекрасно сочетаются практически с каждым городом. Независимо от того, что вы собираетесь делать с городом, наличие дополнительных очков производства и довольства имеет огромное значение. На ранней стадии игры они часто являются первыми двумя районами в новом городе. Помимо этих двух, я, как правило, создаю коммерческий центр, чтобы получить дополнительные торговые маршруты (для развития новых городов), а затем тщательно обдумываю, на чем я хочу специализировать этот новый город, прежде чем строить дальше.

Обратите внимание на научные технологии и политический курс. Некоторые из них легко повысить, особенно в начале игры. Однако, если вы позволите тому, что вы изучили, определять, что вы будете изучать дальше, вы, вероятно, в конечном итоге пойдете по очень странному пути. Делайте выбор из расчета стиля игры, текущей игровой ситуации и вашей нации.

Не забывайте о младших партнерах. Города-государства могут быть мощными союзниками. Отправка одного посланника в город-государство обычно открывает небольшой бонус для вашей столицы. Три и шесть посланников обеспечат открытие последующих бонусов. Если у вас более 3 посланников в городе-государстве И больше, чем у любого другого оппонента, вы – «сюзерен» (союзник). Статус Сюзерена предоставляет всевозможные преимущества, включая бонус, который является уникальным для данного города-государства. Вы получаете одного бесплатного посланника, если впервые встретились с городом-государством. Вы, вероятно, не сможете быть сюзереном для всех городов-городов в игре, поэтому расставляйте приоритеты на основе бонусов.

Как победить?

что дают бонусные ресурсы в civilization 6. Смотреть фото что дают бонусные ресурсы в civilization 6. Смотреть картинку что дают бонусные ресурсы в civilization 6. Картинка про что дают бонусные ресурсы в civilization 6. Фото что дают бонусные ресурсы в civilization 6

Буду воевать!

Военные победы (и стратегии, которые вы используете) почти такие же, как в Civilization V. ИИ, как обычно, ужасен в ведении эффективной тактики.

Самое легкое, что можно сделать, — это «черепашить». Разместите свои отряды дальнего боя или осадные единицы в приграничных городах, а отряды ближнего боя рядом или впереди. Позвольте войскам ИИ ворваться и быть убитыми вашими отрядами дальнего боя. Таким образом прокачивайте войска и в нужный момент контратакуйте. Держите в запасе несколько запасных юнитов на случай, если ваши фронтовые войска будут ранены. К этому моменту ИИ, вероятно, попросит о пощаде.

На высоком уровне сложности вам придется подправить стратегию. ИИ сможет штамповать юнитов с невероятной скоростью и часто их технологический уровень будет на уровне или выше.

Откультурю всех!

Культурная победа в Civilization VI очень похожа на Civilization V с DLC «Храбрый новый мир». Проще говоря, вы должны генерировать туризм, который подавляет культуру ваших оппонентов. Туризм создается легче всего благодаря великим произведениям, которые, в свою очередь, требуют великих художников, музыкантов и писателей. Театральная площадь необходима для заработка нужных очков.

Озарю светом науки!

Научная победа требует сочетания как развитой науки, так и высокого промышленного производства. Для создания и постройки космических деталей необходимо изучить технологии поздней стадии игры.

Я – мессия

Религия способна обеспечить простую и эффективную победу даже со слаборазвитой наукой. Ваша религия должна стать основной более чем в половине городов других цивилизаций. Таким образом, если у оппонента есть 3 города, вы должны сделать так, чтобы ваша религия составляла более половины населения, по крайней мере, в 2 из этих городов. Приготовьтесь к тому, что система религии сама по себе является «игрой в игре», и вам придется вести затяжные бои используя миссионеров, апостолов и других отдельных юнитов. Этот стиль игры отлично подойдет для тех, кто не любит проливать лишнюю кровь.

В этом руководстве мы познакомились с основополагающими нюансами стратегии. Постарайтесь адаптировать полученные знания под свой стиль игры и не останавливайтесь на достигнутом! А какой тактикой побеждаете вы?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *