что дает звуковая система в nfs heat

«Под капотом»: Модификация динамических характеристик

Встречайте новый выпуск «Под капотом», посвящённый модификации динамических характеристик и улучшению автомобилей.

На раннем этапе разработки Need for Speed Heat мы решили ненадолго прерваться и тщательно проанализировать несколько предыдущих игр, чтобы выявить их слабые стороны. Но мы хотели не просто доработать пару вещей. Главной целью стало создание новой модели модификации динамических характеристик, которая пригодилась бы и для следующих игр серии.

Так у игроков появилась бы огромная свобода творчества — например, возможность создавать из заурядных бюджетных автомобилей «слиперы» — невероятно мощные тюнингованные машины в стандартном заводском кузове. Или, скажем, вы могли бы установить какой угодно двигатель, пусть даже при этом терялась бы устойчивость на трассе. И это лишь часть тех идей, которые вдохновили нас на создание новой системы модификации динамических характеристик в Need for Speed Heat.

что дает звуковая система в nfs heat. Смотреть фото что дает звуковая система в nfs heat. Смотреть картинку что дает звуковая система в nfs heat. Картинка про что дает звуковая система в nfs heat. Фото что дает звуковая система в nfs heat

Эта модель допускает множество вариантов и комбинаций. Давайте рассмотрим каждый из её аспектов в отдельности.

Структура

Улучшения транспортных средств подразделяются на четыре категории: двигатель, шасси, трансмиссия и вспомогательные предметы.

В категорию «Двигатель» входят разнообразные улучшения, которые направлены на повышение общей мощности автомобиля. Например, сюда можно отнести наддув и нитро.

В категорию «Шасси» входят запчасти, влияющие на управляемость транспортного средства. Сюда относятся подвеска, тормоза и шины.

Третья категория — «Трансмиссия» — в каком-то смысле объединяет свойства первых двух. Сюда относятся как запчасти, напрямую повышающие ходовые качества автомобиля, так и те, что влияют на управляемость. К последним можно отнести, например, дифференциал. В эту же категорию входят сцепление и коробка передач, от которых зависит время переключения скоростей и передаточное число. Эти показатели напрямую влияют на то, насколько эффективно используется мощность двигателя.

Вспомогательные предметы

Вы можете одновременно использовать два вспомогательных предмета: один активный и один пассивный.

Работу активных предметов контролирует игрок. К ним относятся, например, мгновенное восполнение запаса нитро для рывка на финишной прямой или ремкомплект для восстановления прочности автомобиля. Последнее окажется особенно кстати в трудных ситуациях, когда нужно поскорее вернуться в гараж и не разбиться по дороге.

Любой ценой сохраняйте множитель погони.

Пассивные же предметы действуют всё время, когда установлены на автомобиле. В эту категорию входят, например, защищённые от прокола шины, которые медленнее сдуваются после наезда на полосу с шипами. А ещё усилитель урона, позволяющий быстрее уничтожать машины копов. Существуют также предметы, которые ускоряют восполнение нитро во время прыжков и дрифта.

Наддув

На каждый двигатель можно установить несколько типов наддува, каждый из которых обладает уникальными характеристиками в плане производительности и звуковых эффектов. Другими словами, выбор оптимального наддува зависит сразу от нескольких факторов: двигателя, автомобиля и предполагаемых задач.

Нитро

В Need for Speed Heat схема улучшения нитро довольно простая: чем выше уровень нитро, тем больше становится общая ёмкость системы и тем сильнее эффект, который нитро оказывает на работу двигателя.

При очередном улучшении системы нитро у вас появляются два варианта: установить дополнительный малый баллон или заменить текущий более крупным. Делайте выбор, основываясь на предпочтительном для вас стиле игры.

Несколько малых баллонов дают больше свободы при прохождении трассы. Вы сами решаете, как их распределить. С другой стороны, один большой баллон даст куда более заметный прирост производительности. Однако когда запас нитро закончится, вы не сможете восполнить его до конца гонки. Так что с одним баллоном важно правильно выбрать момент. Например, не стоит использовать его непосредственно перед поворотом.

Управление

На управляемость транспортного средства влияют сразу три категории улучшений: шины, подвеска и дифференциал. Они делятся на классы согласно основному профилю: гонка, дрифт и движение по дороге либо бездорожью. Сила влияния запчасти на управляемость напрямую зависит от её уровня.

Например, шины высокого уровня улучшают сцепление с асфальтом. Так что, если ваш автомобиль сильно буксует на старте, стоит обратить внимание в первую очередь на шины. Таким образом вы увеличите скорость прохождения поворотов и ускорение автомобиля.

Замена двигателя

Для каждого автомобиля доступно несколько моделей двигателя. Для большинства машин это число лежит в диапазоне от 7 до 10, однако для самых экстремальных автомобилей возможность выбора может быть дополнительно ограничена.

Определяющими факторами здесь являются размер и общая мощность двигателя. Мы стремились дать игрокам возможность выбора (в том числе и звука мотора), но при этом сохранить игровой баланс.

Несмотря на все ограничения, у вас всё равно остаётся пространство для творчества! Например, вы можете установить 2,5-литровый Flat 4 Turbo на Volkswagen Beetle или 8,4-литровый V8 на Mercedes-AMG GT. А, быть может, вас интересует 4-литровый V8 на BMW M3 E46? Это тоже не проблема!

Тюнинг выхлопа

Мы знаем, как высоко наши игроки ценят возможность модификации, и потому стараемся добавить в игру как можно больше способов персонализации автомобилей. Так, в Need for Speed Heat мы впервые реализовали возможность изменения звука выхлопа. Игроки могут менять тон, тембр, перегрузку и резонанс, чтобы добиться идеального звучания.

Кроме того, эффект от изменения этих параметров зависит также от модели автомобиля и его динамических характеристик. Надеемся, вам понравятся эти новые возможности. Обязательно поделитесь впечатлениями, чтобы мы могли сделать игру ещё лучше!

Получение запчастей

Получить запчасти в Need for Speed Heat можно двумя способами. Во-первых, при повышении уровня в магазине запчастей будут появляться новые детали. Вы можете посетить его на игровой карте или заехать в гараж и приобрести запчасти там. Во-вторых, детали выдаются в награду за прохождение определённых игровых испытаний — событий «жаркой погони».

Эти события будут появляться по мере вашего продвижения в игре. Чтобы получить награду в «жаркой погоне», вы должны занять место в пятёрке сильнейших. Но есть один нюанс: вас будут преследовать копы. Если после прохождения события вы попадётесь в лапы полиции, у вас отнимут запчасть независимо от того, какое место вы заняли.

Полученные в событиях детали будут соотноситься с вашим текущим уровнем репутации. Когда вы их откроете, они станут доступны для приобретения в магазине запчастей.

Обязательно принимайте участие в событиях «жаркой погони», если хотите получить лучшие детали. Кроме того, мы добавили ещё несколько изменений в систему запчастей — в Need for Speed Heat они не привязаны к конкретному автомобилю, так что вы можете смело их переставлять.

Надеемся, вам понравился этот выпуск «Под капотом». Need for Speed Heat появится в продаже уже через несколько недель, и нам не терпится увидеть, какие удивительные автомобили вы создадите!

Источник

Обзор Need for Speed: Heat — Погонять и забыть

Но и не отходя от стойки перейдём к ещё одной гонке и кстати прямому конкурент Forza Horizon 4, Need for Speed: Heat. Как я уже говорил ранее, всё новое в NFS это хорошо забытое старое, ну или скамунизженное и переделанное. Разрабы перетягивают большинство удачных элементов, которые уже были в прошлых частях и немного их полируют под нужды новой игры и вуаля, продукт готов. Но насколько вредны такие самоповторы и можно ли их считать признаком творческой импотенции? Давайте же с вами посмотрим, что удалось мастерам из цеха Ghost Game сделать на этот раз.

что дает звуковая система в nfs heat. Смотреть фото что дает звуковая система в nfs heat. Смотреть картинку что дает звуковая система в nfs heat. Картинка про что дает звуковая система в nfs heat. Фото что дает звуковая система в nfs heat

что дает звуковая система в nfs heat. Смотреть фото что дает звуковая система в nfs heat. Смотреть картинку что дает звуковая система в nfs heat. Картинка про что дает звуковая система в nfs heat. Фото что дает звуковая система в nfs heat

что дает звуковая система в nfs heat. Смотреть фото что дает звуковая система в nfs heat. Смотреть картинку что дает звуковая система в nfs heat. Картинка про что дает звуковая система в nfs heat. Фото что дает звуковая система в nfs heat

Что из себя представляет NFS: Heat? Это аркадная гонка, под аркадным соусом с аркадной начинкой, настолько тут всё изи пизи. Управление в новой части решили перелопатить, смешав старые и новые элементы. Теперь тачки снова управляются туго и как в старые добрые времена чувствуются словно намагниченные утюги, только вот с одним нововведением, нынче вы вольны выбирать какое управление вы хотите: дрифт; гоночное; дорожное и бездорожье. С первым всё понятно, чем больше машина склонна к дрифту тем сильнее машину мотыляет из стороны в сторону на поворотах. Гоночное управление прижимает вас мёртвой хваткой к асфальту и чтобы заставить войти машину в резкий поворот приходится пользоваться ручником. Но если вы выкрутите управление на параметр дорожное, то ваша машина можете вернуться ко всем уже задолбавшего «скользящему» стилю вождения из последних частей серии. Также добавили бездорожье, но как мне показалось этот стиль управления по сравнению со всеми самый инородный в игре. Покатушки в грязи больше раздражают и вызывают скуку нежели дают какой-то вызов или новый опыт. Что радует теперь разрабы наконец позволили одну и туже машину настраивать под разные стили гонок, что является неплохим компромиссом для многих игроков. Самое смешное, я это заметил только в середине прохождения игры купив по старинке пару новых машин для других соревнований. Сам автопарк здесь представлен в виде 127 машин и то если убрать вариации одних и тех же авто, у нас становится 97 тачек. Назвать это большом количеством язык врятли повернётся особенно когда проиграешь в форзу с её 500+ авто. Но за-то я знаю точно, что получается у NFS лучше всего — это тюнинг. Машины подвергаются очень подробным модификациям с внешней стороны автомобиля. Куча лицензионных обвесов, дисков, фар, неона, глушителей, бамперы, обтекатели и это лишь верхушка айсберга этого списка. На нынешний момент у NFS вряд-ли найдутся конкуренты на этом поприще. Помимо расширенного тюнинга, также есть и библиотека винилов, но тут всё стандартно умеешь-могёшь: твори во все поля. Если как я рукопопый — идёшь за готовыми винилами, которые сделаны местными Вермеерами, профит.

что дает звуковая система в nfs heat. Смотреть фото что дает звуковая система в nfs heat. Смотреть картинку что дает звуковая система в nfs heat. Картинка про что дает звуковая система в nfs heat. Фото что дает звуковая система в nfs heat

Открытый мир, новенького, Палм-Сити обзавёлся инфраструктурой, теперь открытый мир не только состоит из двух курятников, дорог и гор. В городе присутствует деловой центр, водоочистные сооружения, пригород, небольшие поселения, горно-добывающая предприятия и даже космодром. Видно что над инфраструктурой города проводилась работа — это добавляет ему индивидуальности и немного достоверности. Но исследовать его по-прежнему неинтересно. Разработчики не удосужились создать для города нормального наполнение, благодаря которому хочется изучать карту вдоль и поперёк. Да у игры есть дополнительные активности в виде открытия новых граффити и быстрых гоночных соревнований, (дрифт, полицейские радары, уничтожение стеклянных розовых фламинго и прочие увеселительные мероприятия), стандартный набор для любого открытого мира в гоночной игре, однако они интегрированы топорно, объясню почему. Если в других современных гонках, как The Crew и Forza Horizon, вы выполняете такие задания не сворачивая со своего назначенного пути (прямо по маршруту) то в NFS это в 85% случаев вы съедите с дороги. Здесь конечно дело вкуса, меня лишь раздражает такой подход к дополнительным активностям. В новой NFS почти такой-же набор заездов и состязаний как и в других аркадных гонках, однако тут меньше видов дисциплин и выполняются они по большей части без задора. По настоящему здесь могут заинтересовать только сюжетные задания и заезды на время с другими игроками.

что дает звуковая система в nfs heat. Смотреть фото что дает звуковая система в nfs heat. Смотреть картинку что дает звуковая система в nfs heat. Картинка про что дает звуковая система в nfs heat. Фото что дает звуковая система в nfs heat

что дает звуковая система в nfs heat. Смотреть фото что дает звуковая система в nfs heat. Смотреть картинку что дает звуковая система в nfs heat. Картинка про что дает звуковая система в nfs heat. Фото что дает звуковая система в nfs heat

что дает звуковая система в nfs heat. Смотреть фото что дает звуковая система в nfs heat. Смотреть картинку что дает звуковая система в nfs heat. Картинка про что дает звуковая система в nfs heat. Фото что дает звуковая система в nfs heat

Сюжетка у игры получилась средненькая, персонажи здесь вышли однобокими, что герои, что злодеи. Тем не менее вынужден признать, что некоторые из них хоть и немного, но запоминается. У некоторых даже есть какой никакой бэкграунд и в целом за их действиями следишь не без интереса. Впрочем сюжетные миссии хороши до тех пор пока вы не включаете логику, а просто следите за происходящими на экране погонями. Но стоит только начать задавать вопросы касательно происходящего то всё повествование начнёт рушится, как «карточный домик», настолько тут всё хлипкое. Зачем гонщики рискуют и гоняются по ночам зарабатывая «репутацию», когда у них под носом есть официальный способ получать доход и известность с гоночных заездов днём? Не совсем понятно. Скорее всего разрабы так обыгрывает внутри игровые условности разделяя ночные покатушки с копами и дневное время, где царствуют официальные заезды. Теперь кстати вы буквально переключаетесь кнопками между днём и ночью. И тут вы могли подумать: «Окей, наконец, я избавился от покатушек с копа и прочих погонь. Смогу сосредоточиться только на легальных гонках (это работает и в обратную сторону когда вы хотите гонять только ночью) но нет, нифига подобного, зарабатывать репутацию-деньги вы обязаны чтобы открыть себе новые запчасти и задания, которые вы не сможете получить если у вас лоу лэвл или нет долларов. Это искусственный и очень дешёвый приём чтобы увеличить время пребывания игроков в игре и это неимоверно раздражает, стоит тебе только сосредоточиться на истории, как тебе бесконечно, мелькает, эта, долбаная, надпись о требований повысить уровень, как будто играешь в корейскую MMORPG. Но то что нету рулеток и прочего данатного мракобесья уже радует, а учитывая что игра от ЕА то одному богу известно, что сподвигло их на этот эксперимент. Вообщем плюсик к карме электроников на этот раз.

что дает звуковая система в nfs heat. Смотреть фото что дает звуковая система в nfs heat. Смотреть картинку что дает звуковая система в nfs heat. Картинка про что дает звуковая система в nfs heat. Фото что дает звуковая система в nfs heat

Также появился „тумблер“ для онлайн режима и одиночной игры. Конечно, как вы могли догадаться, предпочтительнее гонять в онлайн, так как без него мир который создавали разрабы становится вообще безжизненным, а так во время заездов помимо увеличения опыта с живыми игроками добавляется ещё эффект неожиданности, когда из-за угла вылетает другой игрок в управляемом заносе и на последних секундах вам удаётся разойтись в разные стороны. Вот если бы этот онлайн ещё и не лагал и не отваливался раз через раз, то было вообще перфекто.

Но вот что делает меня мега грустным чуваком так это реализация управления местного дрифта. Вернее, не само его наличие, а его управление. У меня машина постоянно уходила в неуправляемый занос когда не нужно, что порой руинило гонку, хотя я просто хотел повернуть машину. Может эта проблема клава-мыши и на геймпаде всё удобно, не знаю. Отпишитесь в комментах, как было у вас.

что дает звуковая система в nfs heat. Смотреть фото что дает звуковая система в nfs heat. Смотреть картинку что дает звуковая система в nfs heat. Картинка про что дает звуковая система в nfs heat. Фото что дает звуковая система в nfs heat

В погонях от полиции у вас стало ещё меньше инструментов чтобы сбросить хвост от надоедливых блюстителей порядка. Ни тебе обрушаемых объектов, не специальных умений типа выкидывания эми зарядов, ака Марио Кардс, как это было в Rivals. Теперь наш „арсенал“ это усиленный корпус чтобы бортовать полицию, накачивание колёс на ходу, быстрое восполнение нитро и ежесекундный ремонт авто. Вообщем как-то жидко для быстрого и эффектного ухода от погони. Хотя казалось бы движок у игры Frostbite, разрушай объекты не хочу, он для этого и пелился (движок Battlefield для тех кто не в курсе), но почему-то создатели игры стесняются пользоваться таким мощным инструментом. Почему? Как мне кажется, либо Ghost Game не умеет нормально с ним работать или двигло от DICE вообще не подходит для гонок. Как всегда правда, где-то посередине.

что дает звуковая система в nfs heat. Смотреть фото что дает звуковая система в nfs heat. Смотреть картинку что дает звуковая система в nfs heat. Картинка про что дает звуковая система в nfs heat. Фото что дает звуковая система в nfs heat

Ну что перейдём к визуалу. Скажу одно, ночью игра выглядит лучше чем днём. В дневное время, очень сильно бросается скупость игры на детали к окружение и общая мыльность всех объектов слезит глаза. Из чего складывается ощущение, что игра вышла на несколько лет позже, но не как в 2019. Ночью картина совсем обратная, многие детали уходят на второй план (потому-что их тупо не видно) и всё становится более менее удобоваримо. Машины снаружи проработаны детально и выглядят симпатично. Внутрь салона авто, конечно, по старой доброй традиции NFS нас никто не пускает. Игра как бы говорит: “Нафиг тебе этот вид от первого лица? Наслаждайтесь видом отполированного капота”. За-то персонажи в игровых сценах выглядят так, как будто скальпом сняли кожу с живых актёров. В общем, где-то густо, где-то пусто.

С музыкой тоже не всё ровно. Как всегда плейлист состоит из микса разных жанров и треки даже иногда попадают в тему добавляя происходящему драйва, но даже не дойдя до середины вы их все заучите наизусть, настолько их здесь преступно мало.

что дает звуковая система в nfs heat. Смотреть фото что дает звуковая система в nfs heat. Смотреть картинку что дает звуковая система в nfs heat. Картинка про что дает звуковая система в nfs heat. Фото что дает звуковая система в nfs heat

Вердикт! Новая NFS это неплохая работа над ошибками, у игры хватает минусов, но также есть и положительные стороны со своими зонами роста. Сейчас игра напоминает неказистого подростка, которому ещё предстоит превратится во что-то хорошее, но пока что на фотке со сверстниками NFS Heat выглядит… не очень. 3 балла из 5. С вами за „баранкой“ был Хромов, до связи.

Источник

Need for Speed Heat — теперь хотя бы не стыдно. Рецензия

Игра протестирована на PS4

2017 год был для Electronic Arts не самым удачным. Главным событием, конечно, стал связанный со Star Wars Battlefront II скандал, из-за которого политики обратили внимание на лутбоксы (и до сих пор не поняли, что с ними делать). Но было и кое-что еще, а именно — отвратительная Need for Speed Payback, казалось, специально созданная для забивания последнего гвоздя в крышку гроба некогда популярной серии гонок. Когда детали для машин дают не за победы в гонках, а за победы в «одноруком бандите», понимаешь, что NFS не просто повернула не в ту сторону — она на полном ходу врезалась в ограждение.

⇡#Нарушители закона

К счастью, Need for Speed Heat избавлена от этого «донатного» бреда и микротранзакций вообще. Даже если когда-нибудь в будущем они появятся, вряд ли Electronic Arts захочет вновь стрельнуть себе в ногу. Система прогресса понятная, некоторые интересные идеи присутствуют, гонять по трассам весело — но и без недостатков (которые вылезают в Need for Speed уже не впервые) не обошлось.

что дает звуковая система в nfs heat. Смотреть фото что дает звуковая система в nfs heat. Смотреть картинку что дает звуковая система в nfs heat. Картинка про что дает звуковая система в nfs heat. Фото что дает звуковая система в nfs heat

Полицейский беспредел во всей красе

Один из главных — конечно, сюжет. По неведомой причине разработчики продолжают делать из Need for Speed серьезную драму о несчастных парнях и девушках, которые просто хотят ездить на высокой скорости по городу, и злобных и подлых копах, отнимающих машины, арестовывающих молодежь и угрожающих тюрьмой за любую оплошность. История сносная и терпимая, но порой диалоги затягиваются, особенно это касается сюжетных бесед по пути к гонке. Сначала вы встречаетесь с персонажем, потом вместе с ним едете к точке старта, и лишь потом начинается заезд. Если машина оказалась слабой и вы решили ее подтянуть до уровня соперников, то в следующий раз опять придется терять время на езду до места гонки.

Темп повествования тоже портит историю — вот вы выполнили одно сюжетное задание, открываете карту и видите, что для следующего нужно поднять уровень машины на 50 или 60 пунктов. Начинаете зарабатывать валюту в обычных гонках, которые никакого отношения к сюжету не имеют, а потом либо уже забываете, что там и с кем было, либо просто теряете интерес. В общем, с историей Ghost Games надо что-то делать — сейчас ее добавляют для фона, чтобы придать хоть какой-то смысл происходящему.

⇡#Утром деньги, вечером копы

С гонками ситуация лучше — доступный контент интересным образом разбит на две половины. Днем вы зарабатываете деньги в обычных официальных гонках, проходящих на трассах с заграждениями. А ночью участвуете в нелегальных заездах и получаете не валюту, а репутацию. Без последней невозможно купить более качественные модификации и автомобили — чем круче товар, тем выше требуется уровень. Поэтому приходится чередовать обычные и ночные гонки, чтобы и доллары копились, и продавцы запчастей «респектовали».

что дает звуковая система в nfs heat. Смотреть фото что дает звуковая система в nfs heat. Смотреть картинку что дает звуковая система в nfs heat. Картинка про что дает звуковая система в nfs heat. Фото что дает звуковая система в nfs heat

Ночью копы могут появиться в любой момент, и придется не только соревноваться с другими стритрейсерами

В какой-то момент ночи вас начнет преследовать полиция. Это может произойти даже посреди гонки (а может и нет — как повезет) либо после нее, пока вы изучаете карту и выбираете, куда отправиться дальше. Паузы на этот случай нет, а карта моментально закрывается, как только рядом возникает коп.

И тут начинается балаган: диспетчеры называют марку машины и вызывают подкрепления, полицейские прижимают вас к обочине или таранят, вы тоже в них врезаетесь и пытаетесь уничтожить настырные тачки. У автомобиля есть запас прочности, иссякающий при каждом столкновении с чужой машиной или с деревом, но, как только вы проедете через заправку, автомобиль полностью починится — правда использовать эту механику можно лишь три раза за ночь. А если вас все же поймают, готовьтесь расстаться с немаленькой суммой денег и кучей заработанной репутации — кто в мире стритрейсеров будет уважать такого простофилю?

Погони с участием служителей закона захватывают, особенно если удается столкнуть преследователей друг с другом и триумфально уйти во мрак с возросшим множителем репутации. Потом либо возвращаешься в убежище и завершаешь ночь с заработанными очками, либо рискуешь и пробуешь добраться до следующей гонки, после которой на хвосте будет уже не один или два копа, а три и больше. А там уж как повезет — или с позором будешь арестован, или сможешь выйти победителем, разблокировав за одну ночь кучу новых товаров.

что дает звуковая система в nfs heat. Смотреть фото что дает звуковая система в nfs heat. Смотреть картинку что дает звуковая система в nfs heat. Картинка про что дает звуковая система в nfs heat. Фото что дает звуковая система в nfs heat

С помощью простеньких испытаний можно зарабатывать деньги ночью и репутацию днем

⇡#Прелесть в мелочах

Сами гонки тоже увлекают, хотя малое количество режимов делает процесс немного однообразным. Управление приносит удовольствие — ускорение, как и водится, происходит зажатием кнопки R2, а для совершения дрифта при повороте вы отпускаете эту кнопку и нажимаете на нее еще раз, наклоняя стик в нужном направлении. Вроде бы очень простая механика, но какое же приятное ощущение от идеально выполненного заноса! Когда при повороте на 90 градусов не сносишь заборы и ограждения, а плавно объезжаешь угол и двигаешься дальше, оставляя соперников позади, Need for Speed Heat можно простить всё.

Автомобили, очевидно, можно прокачивать, выбирая между различными модификациями в зависимости от нужд и предпочтений. Какие-то детали делают машину более отзывчивой и удобной для обычных трасс, другие подойдут для гонок по бездорожью, третьи сделают ее идеальной для дрифта (подойдет для посвященных ему испытаний). Ничего необычного, но с адекватной системой прогресса и без неуместных лутбоксов все работает так, как ожидаешь от гоночной игры с возможностью тюнинга.

Но если гонки можно лишь похвалить, то к открытому миру возникают вопросы. Палм-Сити напоминает Майами, только не ждите гуляк в гавайских рубашках и оживленных пляжей — в Heat это место мертво. Ни одного живого человека на улицах вы не увидите, а трафик настолько бедный, будто это не гонки, а зомби-апокалипсис. Так что Палм-Сити трудно считать чем-то большим, чем «песочница», по которой вы гоняете от одного заезда к другому.

что дает звуковая система в nfs heat. Смотреть фото что дает звуковая система в nfs heat. Смотреть картинку что дает звуковая система в nfs heat. Картинка про что дает звуковая система в nfs heat. Фото что дает звуковая система в nfs heat

Есть и такие гонки на время — попробуй не свалиться

В то же время город предлагает достаточно развлечений, чтобы постоянно возникало желание отвлекаться от гонок с соперниками и заниматься чем-то другим. Постепенно становятся доступны радары, считывающие вашу скорость; граффити на стенах для редактора внешнего вида машины; затяжные прыжки со специальных трамплинов и рекламные баннеры; всякие зоны дрифта на поворотах и другое — такие «коллекционные предметы» делают процесс менее рутинным, хотя от происходящего и так не устаешь. Это позволяет отвлечься от не самой впечатляющей графики в дневное время суток, а ночью, когда свет фонарей красиво отражается в лужах, а контрольные точки на трассах изливают неон, думаешь только о гонках и полицейских облавах.

Конечно, Need for Speed Heat далеко до Forza Horizon, и при наличии такого серьезного конкурента даже не совсем понятно, зачем EA и Ghost Games пытаются поддерживать серию вполсилы. Но за этот релиз хотя бы не стыдно — в Heat приятно играть: она не пытается изобрести велосипед и Need for Speed, предлагает интересно реализованную механику с делением на дневные и ночные гонки, не заваливает лутбоксами, микротранзакциями и прочим мусором. Просто включаете, пропускаете все ролики с дурацкими диалогами, и время пролетает незаметно — наверняка многим этого будет достаточно. А еще желательно свою музыку включить, а то тут либо неуместный лаунж, либо композиции, больше подходящие для плясок на Ибице с бокалом мартини в руке.

Достоинства:

Недостатки:

Графика

Днем игра выглядит симпатично, но как-то бедно. Зато ночью Heat преображается.

Звук

Пару композиций захочется слушать отдельно, но в целом — так себе. Русское озвучение нормальное, а для такой проходной истории большего не требуется.

Одиночная игра

Всю игру можно пройти в офлайне, ничего при этом не потеряв. Развлечений тут достаточно: обычных гонок, ночных гонок и различных «коллекционных предметов» вроде сбиваемых рекламных баннеров хватит надолго.

Коллективная игра

При подключении к Сети можно встречать в открытом мире других игроков и проходить гонки с ними, а не только с искусственным интеллектом. Хотя полные группы, конечно, не набираются.

Общее впечатление

Нормальная Need for Speed — не вершина жанра и не триумфальное возвращение серии, но добротная игра, не лишенная некоторых недостатков предшественниц.

Оценка: 7,0/10

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *