что дает знамя дракона

что дает знамя дракона. Смотреть фото что дает знамя дракона. Смотреть картинку что дает знамя дракона. Картинка про что дает знамя дракона. Фото что дает знамя дракона

Продвигаясь по главному квесту, мы встречаем двух важных персонажей. Истания и Арзагос рассказывают нам историю Кальрадии. Истания намерена поддерживать Империю Кальрадии, раздробленную гражданской войной. Арзагос считает, что Империя должна быть уничтожена, а королевства – идти своим путем.
что дает знамя дракона. Смотреть фото что дает знамя дракона. Смотреть картинку что дает знамя дракона. Картинка про что дает знамя дракона. Фото что дает знамя дракона

Главный квест также приведет нас к двум бандитских лагерям у главных поселений. Истания и Арзагос сообщают нам, что в этих двух лагерях находятся части знамени Дракона (Dragon Banner). Атакуем убежища, побеждаем их главарей, и получаем Знамя.

Знамя Дракона играет важную роль в истории Кальрадии. Перед нами – непростой выбор. Истания предлагает поддержать Империю. Ее требования:

Вариант 1: создать имперскую фракцию. Условия: ранг клана 3, клан должен быть независимым, войска 100, владение имперским поселением.

Вариант 2: поддержать имперскую фракцию. Условия: отдать Знамя Дракона правителю Лукону из Северной Империи (Lucon, Northern Empire), Рагайе из Южной Империи (Rhagaea, Southern Empire) или Гариосу из Западной Империи (Garios, Western Empire).

У Арзагоса другие планы:

Вариант 1: создать независимое королевство. Условия: ранг клана 3, клан должен быть независимым, войска 100, владеть поселением.

Вариант 2: поддержать независимое королевство. Условия: отдать Знамя Дракона правителю независимого королевства Ункид из Азерая (Unqid, Aserai), Каладогу из Баттании (Caladog, Battania), Мончугу из Кузайта (Monchug, Khuzait),Раганваду из Стургии (Raganvad, Sturgia) или Дертерту из Вландии (Derthert, Vlandia).

Обратите внимание: если мы выбираем вариант поддержки независимого королевства, к нему нужно сначала присоединиться, и только после этого отдать Знамя Дракона.

что дает знамя дракона. Смотреть фото что дает знамя дракона. Смотреть картинку что дает знамя дракона. Картинка про что дает знамя дракона. Фото что дает знамя дракона

Поднимаем Знамя Дракона:

Какой вариант выбрать? Все зависит от подхода к кампании Mount & Blade II: Bannerlord. Мы поднимаем ранг клана, чтобы стать вассалами. Растет слава, мы захватываем новые поселения. Основываясь на этом опыте можно выбрать наиболее удобный вариант, как распорядиться Знаменем.

Передача знамени:

Допустим, персонаж является вассалом Дерзерта, короля Вландии, и владеет несколькими поселениями. Если выбрать вариант создания независимого королевства, нужно получить независимость от Вландии. В этом случае нужно либо отказаться от своих владений и нанести ущерб дипломатическим связям, либо начать с Вландией войну, что повлечет еще более тяжелые дипломатические последствия.

Альтернатива: можно предложить Знамя Дракона королю Дерзерту. Он является правителем независимого королевства. Для этого не требуется Третий ранг клана, не нужно нанимать большое войско. Это более простой и выгодный путь. Таким же образом можно выбрать оптимальный имперский вариант у Истании.

Обратите внимание: передача Знамени Дракона правителю не улучшает отношения с этим правителем.

Какой бы путь мы не выбрали, собственное королевство или передача Знамени правителю, по завершении этого квеста мы получим новый: возрождение Империи или ее закат.

Для тех, кто выбрал план Арзагоса, следующим шагом будет ослабление Империи. Нужно захватывать поселения, чтобы у всех имперских правителей осталось не более четырех. Истания попросить сплотить Империю, захватывая земли независимых королевств. Будьте готовы к заговору. Если мы примем сторону Арзагоса, Истания попытается помешать нашим планам, и наоборот. Война не за горами…

Источник

Гайд: Знамя Дракона в Mount & Blade II: Bannerlord

Продвигаясь по главному квесту, мы встречаем двух важных персонажей. Истания и Арзагос рассказывают нам историю Кальрадии. Истания намерена поддерживать Империю Кальрадии, раздробленную гражданской войной. Арзагос считает, что Империя должна быть уничтожена, а королевства – идти своим путем.

что дает знамя дракона. Смотреть фото что дает знамя дракона. Смотреть картинку что дает знамя дракона. Картинка про что дает знамя дракона. Фото что дает знамя дракона

Главный квест также приведет нас к двум бандитских лагерям у главных поселений. Истания и Арзагос сообщают нам, что в этих двух лагерях находятся части знамени Дракона (Dragon Banner). Атакуем убежища, побеждаем их главарей, и получаем Знамя.

Знамя Дракона играет важную роль в истории Кальрадии. Перед нами – непростой выбор.

Истания предлагает поддержать Империю. Ее требования:

Вариант 1: создать имперскую фракцию. Условия: ранг клана 3, клан должен быть независимым, войска 100, владение имперским поселением.

Вариант 2: поддержать имперскую фракцию. Условия: отдать Знамя Дракона правителю Лукону из Северной Империи (Lucon, Northern Empire), Рагайе из Южной Империи (Rhagaea, Southern Empire) или Гариосу из Западной Империи (Garios, Western Empire).

У Арзагоса другие планы:

Вариант 1: создать независимое королевство. Условия: ранг клана 3, клан должен быть независимым, войска 100, владеть поселением.

Вариант 2: поддержать независимое королевство. Условия: отдать Знамя Дракона правителю независимого королевства Ункид из Азерая (Unqid, Aserai), Каладогу из Баттании (Caladog, Battania), Мончугу из Кузайта (Monchug, Khuzait),Раганваду из Стургии (Raganvad, Sturgia) или Дертерту из Вландии (Derthert, Vlandia).

Обратите внимание: если мы выбираем вариант поддержки независимого королевства, к нему нужно сначала присоединиться, и только после этого отдать Знамя Дракона.

что дает знамя дракона. Смотреть фото что дает знамя дракона. Смотреть картинку что дает знамя дракона. Картинка про что дает знамя дракона. Фото что дает знамя дракона

Поднимаем Знамя Дракона

Какой вариант выбрать? Все зависит от подхода к кампании Mount & Blade II: Bannerlord. Мы поднимаем ранг клана, чтобы стать вассалами. Растет слава, мы захватываем новые поселения. Основываясь на этом опыте можно выбрать наиболее удобный вариант, как распорядиться Знаменем.

Передача знамени

Персонаж является вассалом Дертерта, короля Вландии, и владеет несколькими поселениями. Если выбрать вариант создания независимого королевства, нужно получить независимость от Вландии. В этом случае нужно либо отказаться от своих владений и нанести ущерб дипломатическим связям, либо начать с Вландией войну, что повлечет еще более тяжелые дипломатические последствия.

Альтернатива: можно предложить Знамя Дракона королю Дертерту. Он является правителем независимого королевства. Для этого не требуется Третий ранг клана, не нужно нанимать большое войско. Это более простой и выгодный путь. Таким же образом можно выбрать оптимальный имперский вариант у Истании.

Обратите внимание: передача Знамени Дракона правителю не улучшает отношения с этим правителем.

Какой бы путь мы не выбрали, собственное королевство или передача Знамени правителю, по завершении этого квеста мы получим новый: возрождение Империи или ее закат.

Для тех, кто выбрал план Арзагоса, следующим шагом будет ослабление Империи. Нужно захватывать поселения, чтобы у всех имперских правителей осталось не более четырех.

Истания попросить сплотить Империю, захватывая земли независимых королевств.

Будьте готовы к заговору. Если мы примем сторону Арзагоса, Истания попытается помешать нашим планам, и наоборот. Война не за горами…

Источник

Прохождение сюжета Mount & Blade 2: Bannerlord

что дает знамя дракона. Смотреть фото что дает знамя дракона. Смотреть картинку что дает знамя дракона. Картинка про что дает знамя дракона. Фото что дает знамя дракона

В отличие от предыдущих частей Mount & Blade разработчики облекли цель игры (господство над землями Кальрадии) в сюжетную оболочку. Которая включает в себя несколько взаимосвязанных квестов. После прохождения которых, вы получите представление о событиях, предшествующих распаду империи, и возможность образовать своё королевство или фракцию. Некоторые из игроков сетуют на топорность сюжета, при первой игре основные квесты помогут освоиться на территории, ведь для их выполнения придётся объехать все уголки материка.

Непосредственно сюжетных квестов четыре:

Первые два задания ГГ имеет с самого начала игры, их можно выполнять параллельно, а следующие откроются последовательно друг за другом.

Начало

Игра начинается с диалога с братом главного героя в старом тренировочном лагере легионеров. Из которого вы узнаёте, что какие-то бандиты похитили ваших младших брата и сестру, и предлагает разделиться, чтобы ускорить поиски. А так как в одиночку отбить родственников будет непросто, брат советует создать свой клан, набрать в него людей, а также дать ему название и выбрать знамя. Это и есть обоснование для первого квеста.

После выхода на глобальную карту открывается окошко сообщения:

«Через несколько часов после того, как вы покинули тренировочную площадку, вы наткнулись на раненого, лежащего под деревом. Вы поделились с ним водой, и попытались перевязать его раны как можно лучше. Раненый, сказав, что он странствующий доктор, в благодарность за помощь вручает вам небольшой бронзовый артефакт, которым когда-то с ним расплатился за лечение воин, сообщив, что он как-то связан с «Безумием Нереция». Найдя эту вещицу интересной, вы принимайте решение разобраться о чём говорил доктор и узнать об этом как можно больше».

Это обоснование для второго квеста.

Таким образом, разработчики вводят игрока в курс дела и задают вектор движения, несколько прямолинейно, но уж то что есть. После выбора фамилии семьи (названия клана) и подбора подходящего знамени откроется мир средневековой песочницы Bannerlord.

Восстановление клана

Решив последовать совету брата, вы приступаете к созданию клана. Этот процесс растянется на всю игру, продолжившись и после завершения задания, так как совершенствование клана неразрывно связано с возможностями игрока по участию в средневековой жизни. Первый ранг позволит встать на наёмную службу, второй – принять вассальную присягу, а третий — образовать собственное королевство или фракцию и закончить квест «Знамя Дракона».

Для выполнения этого квеста понадобится:

Деньги проще всего заработать на торговле и продаже лута, выпадающего после победы над мелкими бандами, они так же прибавят и известность. Победы в турнирах – так же неплохой способ её поднять. Людей можно набрать в деревнях, а спутника найти в таверне.

На ранних стадиях раннего доступа этот квест выглядел по-другому – была возможность в первый игровой год самостоятельно разыскать младших сестру или брата. После выяснения у посредника в таверне вопроса: «Является ли он работорговцем или нет?», к главному герою на выходе из таверны на улице подходил человек, который, по-видимому, имеет какое-то отношение к похитителям. И предлагал информацию о родственниках, и в результате возможно спасти одного из детей пока их не увезли за море. Спасённый ребёнок и старший брат присоединялись к клану в качестве родственников, по аналогии с женой ГГ. Данный квест осложнялся тем, что довольно часто похититель застревал в текстурах и не выходил на встречу, в результате чего возможность пройти его появлялась только через череду сохранений\загрузок. Видимо, в более поздних патчах этот сюжетный ход вырезали из-за нестабильности. Поэтому первый диалог с братом выглядит бесполезным и нелогичным. Но, как знать, может разработчики порадуют нас полноценным сюжетом восстановления семьи в полной версии.

Безумие Нереция

Чтобы узнать об истории, связанной с артефактом, попавшем в ваши руки, необходимо найти и опросить десять лордов, которые сражались в битве при Пендраике. Начать поиски можно, поговорив с любым владетелем Кальрадии, который подвернётся под руку. Скорее всего, после расспросов он ответит, что не участвовал в этой битве, но знает у кого можно узнать подробности, и назовёт имя. После нажатия на которое откроется энциклопедия, где необходимо поставить активный указатель на место, в котором нужного персонажа видели в последний раз. Следуйте за указателем на глобальной карте и начинайте свои поиски. Казалось бы, это несложно, но персонажи в M&B2 не стоят на месте, они также двигаются в реальном времени, живут своей жизнью. И есть возможность, что, после прибытия на место, нужного NPC там не обнаружится. Так что готовьтесь к тому, что информация может устареть, и придётся поскитаться по карте для его поисков. Для облегчения ваших трудов мы предоставим составленный игроками список персонажей, с которыми можно поговорить для выполнения этого квеста:

Но если вы забросили прохождение сюжета Mount & Blade 2: Bannerlord в долгий ящик и мотались по Кальрадии слишком долго, некоторые из государств к этому моменту вероятно уничтожены. В таком случае фракционная принадлежность указанных в списке персонажей изменится. Они могут переметнуться к другому государству, или вообще умереть.

Вот ещё несколько советов, которые помогут пройти этот квест максимально быстро:

После опроса всего десятка выяснится, что каждая из сторон так или иначе принимала в битве участие. Кто-то потерял больше кто-то меньше. Но именно поражение имперцев в этой битве стало толчком к началу упадка Кальрадийской Империи и восшествию на трон Ареника. Предпоследний император Нереций был захвачен и казнён Стургами и Баттанийцами. Знамя Дракона (символ рода Кальрадов) было утеряно. Вландийцы окончательно порвали все отношения с Империей. Кузаиты понесли огромные потери, а хан с братьями, свояками и кузенами пал в бою. А вернувшиеся в пустыню асерайские воины, нанятые ранее империей и закалённые в боях на чужбине, поставили под сомнение власть действующего султана. Это в двух словах, а все подробности вам предстоит узнать самим. На этом квест завершится.

Знамя Дракона

Последний из десяти лордов сообщит, что ещё больше информации вы получите у Истании — бывшей шпионки, которую Нереций всегда держал подле себя, и его личного телохранителя – Арзагоса. Это несложно. Они никуда не перемещаются и находятся в городах, указанных в диалоге с последним лордом. Выяснив, что у вас есть одна из частей Знамени Дракона, Истания поведает, что хочет восстановления империи. Стоит ей подыграть, сказав, что также желаете этого, и она даст информацию о расположении логова бандитов, где находится ещё один фрагмент знамени. Точно так же дело обстоит и Арзагосом, с тем лишь отличием, что он разочаровался в Империи и жаждет её окончательного уничтожения. Поэтому для того чтобы получить информацию от него, скажите, что согласны с его идеями. После чего зачищайте логова, бандитов и получайте Знамя Дракона. Теперь предстоит выбрать сторону.

Что предложит Истания:

Что предложит Арзагос:

В игровом аспекте разница между выбором Арзагоса или Истианы заключается лишь в географическом положении первичной территории. Ведь все имперские территории находятся в центре материка и, захватив одну из них, новоявленное королевство окажется в окружении потенциальных врагов. А выбрав варварскую территорию, можно начать экспансию с края карты, постепенно наращивая могущество и вгрызаясь вглубь материка.

Вариант окончательного разрушения Империи более каноничен, но кто сказал, что нельзя попробовать объединить её снова. В конце концов надо оставить и потомкам возможность развалить всё до основания.

Советы:

Возрождение Империи. Закат Империи. Заговор.

Выбрав сторону, вы получите один из квестов:

Помимо этого, после создания своего королевства, неважно имперского или нет, появится квест – «Заговор». Истания или Арзагос попытаются помешать вашим планам и будут настраивать остальных правителей против вас. Собственно, квест «Заговор» в настоящее время представляет собой обычный таймер. Остановить заговор нельзя, а после заполнения временной шкалы начнётся война. И появятся новые задания на уничтожение фракций – участниц заговора. В них также имеется шкала, но это уже шкала прогресса от минус ста до плюс ста. И теперь задачей является довести её до 100 баллов, они даются (по убыванию количества получаемых очков) за: захват городов, захват замков, победы в сражениях. После достижения максимума шкалы враждебная фракция предложит вам мир.

Источник

Mount & Blade II: Bannerlord — квесты Знамя Дракона и Заговор

Квесты Знамя Дракона и Заговор в Mount & Blade II: Bannerlord

Ранее мы подробно рассказали, как вы можете завершить Mount & Blade II Bannerlord главный квест Безумие Неретса. Квест был довольно глупым сам по себе, но в конечном итоге он соберет «Знамя Дракона».

Продолжение основного квеста впоследствии приведет к квесту «Заговор» и вашей способности сформировать королевство или поддержать существующее. Вот наш мини-гид, чтобы помочь вам.

Вот полное руководство по Mount & Blade II: Bannerlord, которое поможет вам стать настоящим «Владыкой Баттерфляй».

что дает знамя дракона. Смотреть фото что дает знамя дракона. Смотреть картинку что дает знамя дракона. Картинка про что дает знамя дракона. Фото что дает знамя дракона

Mount & Blade II: Bannerlord — Знамя Дракона

Как упомянуто в нашем руководстве про квест «Безумие», вы в конечном итоге поговорите с Истианой и Арзагосом, двумя важными персонажами, которые расскажут вам об истории Кальрадии.

Истиана в Эпикротее, и она хочет продолжать поддерживать империю Калрадик, несмотря на ее разрушение из-за гражданской войны.

Арзагос, тем временем, живет в Маннурате; он предпочитает, чтобы империя была разрушена и чтобы на ее месте господствовала неимперская фракция.

Вы также будете уведомлены о двух укрытиях бандитов возле основных населенных пунктов (видно выше). По словам Истании и Арзагоса, в этих двух лагерях есть недостающие части Знамени Дракона.

Отправляйтесь в укрытия и побеждайте их лидеров, и у вас будет готово знамя Дракона.

Знамя Дракона — важный элемент в истории и знаниях Кальрадии, и теперь вы находитесь на распутье.

Истяна хочет, чтобы вы поддержали империю, и вот ее требования:

Между тем у Арзагоса планы немного другие:

Примечание. Сначала вы должны присоединиться к королевству, если хотите поддержать его, когда передаете Знамя Дракона.

Знамя Дракона и скромное начало королевства

В моем прохождении Mount & Blade II: Bannerlord я присоединился к Вландии в качестве вассала короля Дертерта, и у меня также есть несколько поселений.

В качестве альтернативы, я мог бы предложить Дерерту Знамя Дракона Нерце, поскольку он уже возглавляет неимперское королевство.

Мне больше не нужно будет достигать 3-го ранга клана или набирать много войск. Те же шаги применимы, если вы решите следовать совету Истианы, за исключением того, что вам нужно сосредоточиться на имперских правителях.

Примечание: как ни странно, если вы отдадите Знамя Дракона правителю, это даже не улучшит ваши отношения.

В любом случае, предположим, что вы хотели создать свое собственное королевство и выполнили все требования, поговорите с Арзагосом или Истианой, чтобы завершить квест.

Если вы воевали со своим бывшим сеньором, вы снова будете в мире. Поздравляю с созданием собственного королевства, Повелитель баталий!

Предполагая, что вы решили поддержать существующую линию, это тоже хорошо. Независимо от вашего решения, вы получите следующий шаг основного квеста о заговоре.

Изучение этой механики будет иметь решающее значение для поздней игры в игре Mount & Blade II: Bannerlord.

Возможная серьезная ошибка

Напоминаем, что вы можете столкнуться с необратимой ошибкой, когда вы провалите квест «Знамя Дракона» и не сможете сформировать свое собственное королевство. Информация была предоставлена ​​одним из наших читателей, и она имеет какое-то отношение к тому, что уходит слишком много времени, чтобы закончить «Безумие» и «Знамя Дракона».

Игра скажет вам, что вы не смогли выполнить поставленные задачи в течение десяти лет, хотя, скорее всего, прошло всего три года с тех пор, как вы начали кампанию Mount & Blade II: Bannerlord.

В любом случае, наше последующее руководство по управлению вашим королевством и вассалами должно помочь вам в вашем дальнейшем прогрессе.

Квест «Заговор»

Для тех, кто выбрал одно из предложений Арзагоса, ваша следующая задача — ослабить империю, обеспечив, чтобы «все имперские фракции принадлежали не более чем четырем поселениям». И наоборот, миссия Истианы требует, чтобы вы продолжали укреплять имперские силы, захватывая земли из независимых королевств.

Поскольку я выбрал путь Арзагоса, я получил квест, в котором говорилось, что Истиана ведет заговор против меня. Другой квест сказал бы вам «остановить заговор», и в нем даже есть панель, показывающая силу сюжета.

Как ни странно, почему-то нет указаний о том, как это остановить. Попытка поговорить с Истианой также не давала мне дополнительных вариантов диалога, чтобы положить конец ее заговору.

Примечание: квест «Заговор» также время от времени терпел неудачу, только чтобы снова всплыть как активный квест. Я просто проигнорировал его и пошел покорять имперские земли.

Ситуация становилась еще более странной, чем больше я продолжал с основным квестом Mount & Blade II: Bannerlord. Я был в состоянии захватить все поселения, удерживаемые Северной империей (Люкон) и Западной империей (Гариос). Их партии, однако, продолжали появляться в их ранее удерживаемых городах.

Имперский замес

Когда в Южной империи (Рагее) осталось всего несколько поселений, я смог завершить квест, чтобы появилось еще три. Все три требовали полной ликвидации имперских фракций.

Индикатор выполнения даже показал вам, как вы справляетесь с ними соответственно — чем больше поселений и партий у них на поле, тем больше вам еще нужно сделать, чтобы окончательно их уничтожить.

Самое смешное, что технически я уничтожил две из трех имперских фракций, уже владея всеми их поселениями. Они просто не переставали порождать новые партии, а это значит, что индикатор выполнения не сможет достичь 100%.

Также нет возможности предложить мир, и были времена, когда было трудно найти, где оставшиеся лорды прятались на карте кампании.

Мне удалось заставить Рхагею капитулировать после оккупации ее последнего поселения. Она закончила тем, что присоединилась к имперской фракции, и ее оставшиеся вассалы были разбросаны по четырем ветрам — некоторые даже закончили с Стюрджианами и Кузаитсами.

Предупреждение: казнь лидера имперской фракции и всей их семьи просто передаст лидерство этой фракции другому вассалу. Я совершил эту огромную ошибку, когда казнил Гариоса и его родственников, только чтобы увидеть, как мантия передается одному из его последователей, который только что остался в замке.

Ошибка: Одна из причин, по которой я не смог заставить Северную Империю капитулировать, несмотря на заключение Люкона и его лордов, заключалась в незначительном персонаже, который присоединился к его фракции. Его армия остается неподвижной на той части карты, до которой я не смог добраться, блокируя индикатор выполнения на 98%.

На этом мой успех и заканчивается в главном квесте « Bannerlord» — « Mount & Blade II », потому что я не мог понять, что делать с безземельными имперскими фракциями, кроме как играть в Имперский замес.

У меня нет файла сохранения до захвата последних поселений Северной Империи и Западной Империи, но, возможно, можно было бы отложить это до тех пор, пока не станут активными следующие квесты (с индикатором выполнения для их устранения). Если есть еще варианты — напишите их ниже.

Источник

Mount & Blade II: Bannerlord — Где находятся 10 лордов

Прохождение сюжета в Mount & Blade 2: Bannerlord

В Mount & Blade 2: Bannerlord имеется сюжетная кампания, правда, выполнена она весьма топорно и включает в себя всего несколько миссий. Однако на их прохождение потребуется немало времени и сил. По сути, она предполагает создание собственного королевства и захват всего мира. Если у вас возникли трудности с выполнением того или иного задания, то ознакомьтесь с нашим руководством.

Безумие Нереция

Это первый основной квест в игре. Ваш родной братец перед тем как уехать посоветует вам показаться разным лордам в Кальрадии, дабы узнать некий древний секрет (на скриншоте ниже представлен соответствующий вариант диалога). Затем вам нужно будет расспросить о нем разных NPC (можно найти в городской крепости). Они не смогут дать вам точный ответ, поэтому отправят вас к другому лорду.

что дает знамя дракона. Смотреть фото что дает знамя дракона. Смотреть картинку что дает знамя дракона. Картинка про что дает знамя дракона. Фото что дает знамя дракона

Эта титулованная особа может оказаться практически в любом месте. К примеру, мы были в Поросе (Poros), когда нам посоветовали поболтать с Люконом (Lucon). Затем мы узнали его местонахождение (замок Лочана), и нам резко перехотелось выполнять это задание. К тому же когда, мы добрались до нужной локации, лорда уже не было на месте, и нам пришлось гоняться за ним по всей карте.

В любом случае, в игре можно запросто отслеживать нужные цели, перейдя в журнал (клавиша «J») и кликнув по имени необходимого персонажа. Вам покажут место, которое вы можете отметить на главной панели. Далее вы увидите точное местоположение после уменьшения масштаба глобальной карты.

После разговора с персонажем, вам представят краткий пересказ событий давних лет. Поздравляем, вы прошли первую часть этого странного квеста. Далее вам сообщат, что есть 10 лордов, с которыми вам нужно обязательно побеседовать, и вам придется сначала пообщаться с одним из них, чтобы узнать имена других необходимых вам вельмож. Впрочем, игроки уже успели составить список всех дворян, с которыми вы можете побеседовать:

Примечание: Вы наверняка приметили, что в списке указано более 10 правителей (и далеко не все они найдены). Вы сами решаете, с кем встретиться. Мы добавили дополнительные имена на случай, если кто-то из них будет не в духе для разговора с вами. К тому же не исключено, что к этому моменту вы присоединились к королевству в виде наемника или вассала, а оно может находиться в состоянии войны с другим государством. Это наверняка приведет к проблемам при попытке побеседовать с некоторыми дворянами из враждебной страны.

что дает знамя дракона. Смотреть фото что дает знамя дракона. Смотреть картинку что дает знамя дракона. Картинка про что дает знамя дракона. Фото что дает знамя дракона

Откройте энциклопедию (клавиша «N») и перейдите в раздел «Герои» (Heroes), дабы отыскать имена указанных выше правителей. Узнайте их расположение, отметьте его на своей карте и направляйтесь в нужную точку. Регулярно проверяйте данные, чтобы вовремя узнать, не сменили ли они свою дислокацию. Знайте, что во время прохождения квеста «Безумие Нерецея» могут случиться следующие неприятности:

Когда вы поговорите с 10-м лордом, то он посоветует вам найти Истанию и Арзагоса (или Азгароса). Вам расскажут, где их можно отыскать. В результате первый квест будет завершен и начнется выполнение следующего задания.

что дает знамя дракона. Смотреть фото что дает знамя дракона. Смотреть картинку что дает знамя дракона. Картинка про что дает знамя дракона. Фото что дает знамя дракона

Примечание: Некоторые игроки рассказывают о необратимой ошибке, которая не позволяет им пройти данное задание и сформировать собственное королевство. Дело в том, что после трех игровых лет игра заявляет, что вы не смогли выполнить поставленные задачи в течение 10 лет, поэтому миссия автоматически переходит в категорию проваленных.

Знамя Дракона

Как мы упомянули выше, вам в конечном итоге нужно будет поболтать с Истианой (Istiana) и Арзагосом (Arzagos), двумя важными персонажами, которые расскажут вам об истинной истории Кальрадии. Истиана находится в городе Эпикротея (Epicrotea), и она хочет продолжать поддерживать Империю, несмотря на то, что она была расколота в результате гражданской войны. Арзагос живет в Маннурате (Mannurath); он желает увидеть скорейшего разрушения Империи, чтобы миром господствовала совершенно новая фракция.

что дает знамя дракона. Смотреть фото что дает знамя дракона. Смотреть картинку что дает знамя дракона. Картинка про что дает знамя дракона. Фото что дает знамя дракона

Вас также уведомят о двух укрытиях бандитов, расположенных возле основных населенных пунктов (показано на скриншоте выше). По словам Истании и Арзагоса, в этих двух лагерях находятся недостающие части Знамени Дракона. Отправляйтесь в укрытия головорезов и победите их лидеров, чтобы получить необходимые предметы.

Знамя Дракона является важным артефактом в Кальрадии и обладание им наделяет владельца огромными возможностями. Однако теперь вы окажитесь на распутье. Истиана хочет, чтобы вы поддержали империю, и вот ее предложения:

Между тем у Арзагоса планы немного другие:

Примечание: Сначала вы должны присоединиться к королевству, если хотите поддержать его, а уже потом передать Знамя Дракона.

что дает знамя дракона. Смотреть фото что дает знамя дракона. Смотреть картинку что дает знамя дракона. Картинка про что дает знамя дракона. Фото что дает знамя дракона

Скромное начало королевства

В любом случае, многое будет зависеть от того, как именно вы начали проходить сюжет Mount & Blade 2: Bannerlord. К примеру, вы могли стать вассалом определенного королевства, увеличивать свое влияние в нем и захватывать для него поселения или работать обычным наемником или вовсе оставаться независимым. Поэтому вам предстоит принимать решение в зависимости от своего текущего положения.

В нашем случае мы присоединились к Вландийцам в качестве вассала короля Дертерта, и у нас уже было несколько поселений. Если мы решим создать неимперское королевство, то нам потребуется сначала получить независимость от нашего правителя и либо отказаться от всех наших владений и ухудшить дипломатические отношения с множеством лордом, либо сохранить свои владения, но при этом автоматически объявить войну Вландийцам (разумеется, отношения в этом случае ухудшаться еще сильнее).

В качестве альтернативы мы могли бы предложить Дертерту Знамя Дракона, поскольку он уже возглавляет неимперское королевство. В этом случае нам не нужно достигать 3-го уровня клана и набирать много войск. Эти же шаги применимы, если вы решите принять предложение Истианы, за исключением того, что вам нужно будет поддержать имперских правителей.

Примечание: Как ни странно, но передача Знамени Дракона правителю даже не улучшит ваши отношения с ним.

что дает знамя дракона. Смотреть фото что дает знамя дракона. Смотреть картинку что дает знамя дракона. Картинка про что дает знамя дракона. Фото что дает знамя дракона

Идем дальше. Допустим, вы захотели создать свое собственное королевство и выполнили все требования. После этого поговорите с Арзагосом или Истианой, чтобы завершить квест. Если вы воевали со своим бывшим сеньором, то между вами снова наступит мир. Поздравляем с формированием своей страны!

Опять же повторим, что вы можете без проблем поддержать любого существующего правителя – решать только вам. Независимо от вашего выбора, вы получите новую сюжетную миссию, связанную с заговором.

Примечание: Ознакомьтесь с нашим руководством о политике и законах королевства, а также прокачке влияния и управлении вассалами, чтобы получить дополнительную информацию, если вы решили создать свое королевство.

Заговор

Тем, кто выбрал одно из предложений Арзагоса, нужно будет взяться за ослабление Империи. Для его выполнения нужно добиться того, чтобы «всем имперским фракциям принадлежало не более четырех поселений». Если же вы выбрали сторону Истианы, то вам необходимо будет наоборот усилить Империю, захватывая земли независимых королевств.

что дает знамя дракона. Смотреть фото что дает знамя дракона. Смотреть картинку что дает знамя дракона. Картинка про что дает знамя дракона. Фото что дает знамя дракона

По этой причине вам остается только ЖДАТЬ. Не пытайтесь как-либо остановить или замедлить рост шкалы, так как вскоре квест все равно будет провален, что приведет к началу войну с определенными странами. В нашем случае мы вступили в схватку с Южной, Северной и Западной Империями, так как поддержали ранее неимперские королевства. Поэтому мы советуем вам как можно скорее начать подготовку к полномасштабному конфликту: убеждайте других лордов присоединиться к вашей фракции, укрепляйте собственное войско, захватывайте дополнительные поселения и укрепляйте имеющиеся замки.

В следующей миссии вам скажут либо уничтожить всех противников, либо подписать с ними мирное соглашение. Можете попробовать помириться с некоторыми странами, чтобы не воевать на несколько фронтов. Однако, в конце концов, вам все равно предстоит захватить все земли Кальрадии.

Гайд Mount & Blade 2: Bannerlord: как стать королем, лордом, наемником, вассалом

Продолжая рассказ о Mount & Blade 2: Bannerlord, теперь мы остановимся на игровой «карьерной лестнице». Данный гайд рассказывает о том, как можно добиться в мире игры чего-то серьезного. Начиная как просто странник, вы можете стать в итоге Лордом в Кальрадии, а потом и вовсе стать королем! Однако для продвижения к власти нужно получать славу, влияние и деньги. В этом вам поможет наш гайд, который расскажет, как стать наемником, вассалом и королем в Кальрадии.

Как стать наемником в Mount & Blade 2: Bannerlord

Прежде всего, нужно увеличивать рейтинг клана, а он зависит от репутации. Очки репутации можно получать во время сражений, побеждая в них, или побеждая на турнирах, или после определенных перков. Процесс медленный, отметим, что чем больше битва, тем больше прирост к славе.

Увеличиваете уровень клана до первого – получаете возможность стать наемником. Поговорив с дворянином, вы получите две опции на выбор:

— «Мой меч к Вашим услугам» — становитесь наемником;
— «Могу поклясться и стать одним из ваших верных последователей» — опция вассала.

Чтобы стать вассалом нужен уже второй уровень клана. Если он у вас есть, нужно с помощью кнопки N открыть энциклопедию, выбрать королевство, за которое вы бьетесь, далее найти правителя и отметить место, где он находится. Далее стоит только добраться до правителя и пообщаться с ним. После вы становитесь вассалом, контракт наемника автоматически расторгается без каких-то штрафов.

Новые земли для вассала

В Mount & Blade 2: Bannerlord вассалы играют довольно большую роль в королевстве и они могут контролировать феоды. Но даже если ваши войска взяли штурмом поселение, это не значит, что вы сразу стали его правителем, за это должны проголосовать другие вассалы.

После того, как вы захватили новые земли, кнопкой К открываете панель королевства, а потом смотрите, когда проходит голосование. Вы имеете 24 часа, чтобы вмешаться в результаты голосования и переломить его в свою пользу, используя свое влияние (а оно зависит от навыка «Харизма»). Если не успеете за 24 часа, голосование автоматически завершится и земли получит другой вассал. Если вы получили новые земли, то учитывайте, что умение «Управляющий» дает свои привилегии – ваш отряд увеличивается в зависимости от количества ваших земель.

Как стать королем?

В Mount & Blade 2: Bannerlord можно стать королем, для этого вам нужно иметь третий уровень клана. Но есть и другие требования – найти 10 Лордов и побеседовать с ними, собрать 100 солдат, завоевать свое поселение, восстановить Знамя дракона (для этого есть квест) и отдать Знамя дракона либо Арзагосу либо Истиане. Многие из требований – это сюжетные задания Mount & Blade 2: Bannerlord.

При поиске лордов нужно смотреть на карту мира и на синие восклицательные знаки, указывающие на их местоположение. В первую очередь стоит искать лордов в замках.

После выполнения всех требований вы сможете стать королем. Учтите, что на это может уйти 20, а то и все 40 часов – игра все-таки огромная.

Mount & Blade 2: Bannerlord — как стать королем и основать королевство

что дает знамя дракона. Смотреть фото что дает знамя дракона. Смотреть картинку что дает знамя дракона. Картинка про что дает знамя дракона. Фото что дает знамя дракона

Если вы устали подчиняться лордам и хотите закрепить свой статус в Кальрадии, то специально для вас в Mount & Blade 2: Bannerlord существует механика королевств. Вы можете стать правителем земель и получить гордое звание короля, пройдя через несколько этапов, о которых мы сейчас расскажем. Приготовьтесь — это долгий процесс, который включает в себя прохождение квестов из основной сюжетной линии.

что дает знамя дракона. Смотреть фото что дает знамя дракона. Смотреть картинку что дает знамя дракона. Картинка про что дает знамя дракона. Фото что дает знамя дракона

Первый шаг: завершите квест Neretzes’s Folly, поговорив с 10 лордами

Путь к обретению собственных земель включает в себя прогресс по основной сюжетной ветке. Прежде всего, необходимо найти 10 лордов, что требует от вас квест Neretzes’s Folly. Лорды являются лидерами различных королевств и кланов, что присутствуют в Mount and Blade 2: Bannerlord.

Нюанс данного квеста в том, что лорды не сидят в тронном зале в ожидании игрока, а постоянно передвигаются. Лорды могут участвовать в битвах и осадах, а также устраивать визиты в поселения на своих землях. Лорды не отмечены специальным маркером, поэтому у игроков не получится приблизить карту, чтобы с легкостью обнаружить их местонахождение. Наконец, последняя изюминка квеста — игра не говорит с каким лордами нужно беседовать, поэтому выяснять их имена и местонахождение игроку приходится самостоятельно.

Самый эффективный способ найти лорда:

    Поговорить со знатью в городах, при условии, что игрок может зайти за ворота. Задав вопрос (выделенный в диалогах специальным цветом), игрок получит имя лорда и необходимость побеседовать с ним.

что дает знамя дракона. Смотреть фото что дает знамя дракона. Смотреть картинку что дает знамя дракона. Картинка про что дает знамя дракона. Фото что дает знамя дракона

что дает знамя дракона. Смотреть фото что дает знамя дракона. Смотреть картинку что дает знамя дракона. Картинка про что дает знамя дракона. Фото что дает знамя дракона

Шаг второй: продолжить выполнение сюжетного квеста и найти важный предмет

После обнаружения и разговора с десятью лордами, необходимыми для завершения квеста Neretzes’s Folly, вы получите задание поговорить с двумя людьми. Они, в свою очередь, поставят задачу найти фрагмент важного предмета (всего два фрагмента). Чтобы получить части предмета, нужно уничтожить разбойников в их логове.

Собрав фрагменты, вы должны вернуться к NPC, выдавшим задания, и сделать важный сюжетный выбор. Он может быть любым и не влияет на последующую возможность основать собственное королевство.

Шаг третий: расширить отряд, захватить поселение, повысить уровень клана

Это долгий и затруднительный процесс, при этом выполнимый «на фоне» игры в Mount & Blade 2: Bannerlord.

Королевство основывается автоматически, если игрок имеет:

Королевство открывает новые дипломатические опции, возможность объединять партии, создавать большую армию и многое другое.

Расширение королевства в Mount & Blade 2: Bannerlord

На этапе раннего доступа, расширение королевства — прямолинейный процесс. Вам необходимо завоевывать соседние территории (замки, города). Препятствием может стать размер королевства фракций, находящихся по соседству, а также численность их армий. Поэтому важно продолжать увеличивать число солдат в своей армии через эффективное управление и улучшение инфраструктуры замков и городов своего королевства.

Важный нюанс. До основания королевства у игрока в распоряжении не личная армия, а отряд (party). Армии, в привычном смысле слова, можно образовывать только после появления королевства. Они включают в себя отряды (parties) различных кланов, входящих в состав королевства. Создать их можно через меню управления королевством (Вкладка «Королевство» (Kingdom) — кнопка «K» по умолчанию). Перейдите на вкладку «Армия» (Armies), нажмите «Создать армию» (Create Army).

что дает знамя дракона. Смотреть фото что дает знамя дракона. Смотреть картинку что дает знамя дракона. Картинка про что дает знамя дракона. Фото что дает знамя дракона

Важно: чем больше армия, тем выше шанс, что ее сплоченность будет ухудшаться. Это повысит число случаев дезертирства. Без необходимости нет смысла объединять отряды кланов в армию.

Важно: существует способ расширения королевства через дипломатию. Однако военные действия остаются самым простым решением данного вопроса, так как дипломатические меры требуют хороших финансовых вложений.

Как работает ИИ лордов в Mount & Blade 2 Bannerlord

что дает знамя дракона. Смотреть фото что дает знамя дракона. Смотреть картинку что дает знамя дракона. Картинка про что дает знамя дракона. Фото что дает знамя дракона

Вместе с партией игрока по миру Mount & Blade 2 Bannerlord путешествует множество NPC. Они тоже должны сражаться, гибнуть в бою, пополнять запасы и отдыхать. Чтобы сделать поведение NPC реалистичнее, разработчики создали отдельный ИИ.

Его основная задача — убедиться, что неигровые персонажи действуют разумно. Это непросто: в отличие от Warband, где персонажи-NPC играли по собственным правилам, в Bannerlord на других лордов распространяются те же правила, то и на игрока.

В результате разработчики обучили ИИ совершать многие из действий, доступных игроку. Принимая решение о том, что делать дальше, ИИ оценивает ряд факторов, обращая внимание, в том числе, на характеристики и состояние своего отряда.

К примеру, персонажи-NPC время от времени будут заглядывать в поселения, чтобы пополнить запасы, навербовать бойцов, выкупить пленников или просто отдохнуть. Кроме того, лорд может заглянуть в поселение, где просто давно не бывал, а также посетить город или деревню, которым что-то угрожает.

Если отряду не нужен отдых и у NPC нет более важных задач, то лорд вместе со своей армией займется патрулированием и будет прочесывать землю неподалеку от поселений, принадлежащих его фракции. Предпочтение будет отдаваться местам, где недавно видели представителей враждующей стороны.

что дает знамя дракона. Смотреть фото что дает знамя дракона. Смотреть картинку что дает знамя дракона. Картинка про что дает знамя дракона. Фото что дает знамя дракона

Обнаружив, что одному из таких поселений грозит непосредственная угроза, NPC, скорее всего, отправится на его защиту. Если владельцем поселения окажется сам лорд, то вероятность выдвижения на помощь увеличится.

Если где-то рядом с отрядом NPC появится группа противников, то искусственный интеллект может начать преследование. При этом ИИ не обязательно станет преследовать группу, на хвосте у которой уже сидит другой отряд. Однако если вражеское подразделение, даже преследуемое кем-то еще, движется в сторону поселения, то ИИ может им заинтересоваться.

Принимая решение о погоне, искусственный интеллект ориентируется, в том числе, на скорость собственной партии и скорость вражеского отряда. ИИ не будет преследовать группу, которую не может догнать; во всяком случае, слишком долго.

Помимо защиты собственных поселений NPC могут ходить в атаку. Заметив поселение, ИИ оценит его характеристики и проанализирует, в каких отношениях фракция NPC находится с владельцами поселения. Как правило, на нейтральные поселения лорды не попадают.

При этом NPC обладает известной хитростью. К примеру, вместо налета на вражеский замок искусственный интеллект может устроить рейд на менее защищенную деревню, снабжающую этот замок ресурсами.

До осады замка дело дойдет только когда ИИ будет уверен, что может добиться успеха. Сперва ИИ проанализирует силу защитников и собственного отряда, а также примет во внимание отряды, находящиеся неподалеку от замка.

Кроме того, при выборе замка, который следует штурмовать, искусственный интеллект оценит его близость к собственной территории. Это позволит сберечь силы и не захватывать укрепления, которые не удастся удержать.

Mount & Blade II: Bannerlord — Где находятся 10 лордов

что дает знамя дракона. Смотреть фото что дает знамя дракона. Смотреть картинку что дает знамя дракона. Картинка про что дает знамя дракона. Фото что дает знамя дракона

Mount & Blade II: Bannerlord — Где находятся 10 лордов

Как найти 10 лордов в Mount & Blade II: Bannerlord и пройти задание — читайте в руководстве. Исполняя линейные поручения в Mount & Blade II: Bannerlord, скоро вам поручат отыскать 10 лордов.

Их четкого местоположения никто не знает — они всегда передвигаются. Не считая того, игра только не так давно возникла в ранешном доступе и в ней все еще находятся ошибки. К примеру, вы из сплетен увидите четкую область, где присутствуют лорды, прейдете туда, все обшарьте, но не отыщите подходящего героя. А аналогично помните, что участники знати имеют возможность быть заняты. Время от времени они посиживают в тюрьме — в обязательном порядке проверьте темницу. Если они принимают участие в осаде крепости, связаться с ними выйдет только по ее окончанию.

Место положение лордов

Благородные лорды изредка возникают публично. Они всегда передвигаются и в течение длительного времени не приостанавливаются на одном месте. Если найдете их, увидите, где спрятан артефакт и немало увлекательного про участок, где был лорд. Самый обычной метод отыскать лорда — заскочить в его замок. Найдете комнатку господ и отыщите на локации синий маркер — им помечены лорды. А аналогично имеется небольшой случай встретить их в открытом мире.

Где искать всех лордов

Один из фабульных миссий востребует от вас отыскивания 10 лордов Bannerlord. В гайде пониже мы говорим обо всех методах, которые облегчат задачу и посодействуют быстрее найти лордов.

Во-первых, отметим, что это весьма длительное задание. Даже если вы избегаете все оставшиеся действия и второстепенные цели, на сто процентов сконцентрированы на выполнении протекающего поручения, на него уйдет много времени. Будет необходимо создавать гипотезы, рассчитывать на фортуну и всегда странствовать. Лорды — особые герои, которые всегда перемещаются с места на место. Если вы их отыщите, то можете заполучить добавочную информацию по цели. Исследуя сеттинг, отыскиваете спутников, делайте лучше войска, приобретайте провиант и отыскиваете лордов. Если вам посчастливится, вы заметите значок голубого восклицательного знака приблизительно подразделения, которым заведует лорд. Это показывает на то, что в отряде есть авторитетный человек, владеющий подходящей вам инфой. Они встречаются весьма изредка, но если вы их узрели, в обязательном порядке выследите и побеседуйте.

Наилучший способ отыскать лорда — сделать визит замки. Когда вы это делаете, то можете поговорить со стражем и попросить его открыть врата. Традиционно вас будут впускать в замок совсем бесплатно. Потом можете затребовать встречу у лорда. Если тут есть лорд, то вы заметите его на локации мира. Пройдите вовнутрь и побеседуйте, чтоб заполучить информацию. Тем не менее есть огромная информация, что подходящий вам персонаж просто не в замке. Они нередко странствуют по свету, отыскивают запасы, приторговывают, а время от времени даже имеют возможность располагаться в плену злодеев. Болтайте с дворецкими, чтоб выяснить, с кем конкретно вам необходимо побеседовать (кто лорд). Надавите на его имя, выделенное голубым цветом, чтоб открыть энциклопедию и выяснить, где лорда видели в последний раз. Повторите процесс с любым лордом, навестив большая часть замков.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *