что дает удача в dead by daylight

Страх и ненависть в Dead by daylight. Разбор проблематики игры

Разбираем Dead by daylight, а точнее её проблематику. Для лучшего понимания вы должны быть хоть мало-мальски знакомы с игрой, но для новичков проведу краткий экскурс.

Геймплей

Баланс

Прокачка персонажа представляет собой «Кровавую паутину», которая наполнена случайными бонусами, как одноразовыми, так и вечными (не будем брать в расчет сброс уровней ради скинов). Все апгрейды выпадают каждому игроку случайные и стоят примерно одинаково (держите эту информацию в голове). Эти бонусы делятся на 4 типа: предметы, улучшения, подношения и перки. Теперь о каждом типе чуть детальнее.

Предметы

инструменты, которые вы можете взять с собой в игру. При выигрыше предметы сохраняются и их можно использовать в дальнейших играх. Всего инструментов 5:

Если касательно первых 4 предметов у меня особо претензий нет, то насчёт ключа не всё так гладко. Помните, я упоминал то, что если выживший остаётся 1 на карте, то для него открывается люк, ведущий к победе? Забудьте о том, что для этого необходимо оставаться одному, ключ обо всём позаботиться. Видите ли, люк в закрытом состоянии, появляется по формуле «*Кол-во починенных генераторов* — *кол-во выживших* >= 1». То есть, если вас осталось 2, то вам необходимо починить 3 генератора из 5 для появления закрытого люка. Ключ, как вы уже могли догадаться, открывает этот люк и позволяет выжившим сбежать гораздо раньше положенного срока. Проблема заключается не только в силе предмета, но и в том, что все об этой силе знают. Перед матчем игрокам дается 1 минута на то, чтобы подготовиться, и маньяк на этом этапе видит с какими предметами против него собираются играть. У меня нередки бывали ситуации, когда противник видя, что у меня или у одного из моих тиммейтов ключ в руках, незамедлительно покидал лобби. Из-за этого приходится снова тратить время на поиск лобби (а оно ищется долго, особенно если играть в дневное время суток).

Улучшения
Подношения

Бонусы, которые действуют в течение одного матча на 1 игрока/всех игроков. Они тратятся после использования и их придется потом заново выбивать в «паутине» прокачки. Зачастую игроками используются те, которые увеличивают кол-во получаемых очков за матч или сундуки на карте. «Вполне безобидно» — вы можете подумать, но давайте же повнимательнее рассмотрим 1 «специфичное» подношение доступное только маньякам.

P.S. В первые полгода игры это подношение позволяло убивать сразу, что делало нечестный бонус очень нечестным.

Перки

Самое важное при составлении билда, так как это постоянные бонусы, действующие на выбранного вами персонажа. Одновременно можно активировать лишь 4 перка. Казалось бы, данное ограничение сподвигает игрока экспериментировать с их сочетанием, позволяя создать свой уникальный стиль игры. Но сейчас я специально для вас посчитаю, сколько из них действительно достойны внимания.
На данный момент в игре доступно 164 перка: 86 на выживших и 78 на маньяка. Из них (цифры указаны за выживших/маньяков соответственно):

И вот наши 164 перка превращаются в 50-60. Конечно, мнение других, о тех или иных перках, может отличаться от моего. Но я постоянно наблюдаю у других набор перков, которые входят в первые 2 набора (сильные и сильные в сочетании), и периодически из 3 набора. Целых 60% перков я вижу лишь у 1 игрока из 50. Не представляю, как можно было допустить столь внушительный пласт никому не нужных перков.

Суммировав всё выше, можно увидеть, что взяв, правильный набор всех улучшений, вы на 1 игру превратитесь в машину для убийства (особенно если вы играете за маньяка). Лично я уже собрал 1 билд, который позволяет без особых усилий выигрывать любую партию выживших. За 25 игр с подобным билдом у меня было 0 поражений, а играю я на высоких рангах. Вот только из-за того, что многие улучшения одноразовые, мне приходится после 1 подобной игры, играть около 5-10 игр, чтобы снова собрать всё необходимое. Очень балансно!

Это не мой билд, просто на данный момент я не могу зайти в игру, чтобы сделать скрин

Герои и злодеи

Было бы довольно скучно играть за одних и тех же героев против одних и тех же злодеев (или наоборот). Поэтому в игре предоставлен широкий выбор персонажей, состоящий из 24 выживших и 22 маньяков. Правда из них лишь 7 жертв и 5 убийц бесплатны, за остальных придется платить свои кровные (но это ведь мелочи, правда?). «Чем же отличаются выжившие?» — вы спросите. Ну… у них модельки разные… анимация бега отличается у мужских и женских персонажей (при этом скорость неизменная)… Ах, да перки!

У каждого персонажа, есть 3 уникальных перка, присущие лишь ему. Вот только при прокачке любого персонажа до 40 уровня (что при хорошей игре займет у вас около 30 матчей), эти «уникальные» перки теряют свою «уникальность» и становятся доступны всем. Данная система меня взбесила сразу. То есть, вместо того, чтобы вкладываться в 1 персонажа, который вам понравился, вас заставляют прокачивать и других персонажей, ради 1-3 перков. «Но это же повышает разнообразие! Игра подталкивает играть и за других персонажей!». Нет, не подталкивает. Вы можете вообще хоть 1000 игр сыграть за 1 персонажа, но накопленные очки тратить на других. Это тупое растягивание времени ради того, чтобы поиграть с 1 новым перком.

С маньяками дела обстоят гораздо лучше. Они и правда все разные, не только своим внешними видом, но и уникальными способностями и улучшениями (перки правда у них по той же идиотской схеме работают). Способности меняют стиль игры довольно разительно, хочется опробовать всех и каждого. Но в данной бочке мёда своя ложка дёгтя. Многие жалуются на излишне сильных или слабых убийц. Я пожалуй соглашусь с тем, что некоторые способности существенно сильнее других, тем не менее за каждого злодея можно выигрывать игры, если уметь за них играть (по крайней мере так говорят те, кто постоянно играют за непопулярных маньяков).

Комьюнити

Создатели DBD как будто подталкивают игроков к подобному, вводя кривую систему рангов. Чтобы повысить свой ранг, вы должны не просто выиграть, но сделать это максимально разноплановым способом. То есть, если вы по-быстрому пробежитесь и убьете всех выживших, которые играют намного хуже вас, то вы не только не получите новое звание, но и возможно лишитесь старого, так как сделали всё слишком быстро. Как по мне, когда за победу ранг снимают, это какой-то цирк.

Разработчики, которые сделали pretty good job so far

Игре уже 4 года и её доят как могут. Казалось бы, за столь долгий срок можно не только поправить баланс, учтя все предыдущие ошибки, но и поправить большинство багов. Гейм-директор может лишь посмеяться подобному заявлению. Я начал играть в DBD ещё со времен беты, так что я проследил её путь от самого начала до текущего момента. Единственное объяснение тому, что творят разработчики со своей игрой, я могу лишь найти в том, что просьбы игроков они получают голубиной почтой… из Австралии. То как они исправляют ошибки баланса и баги является антонимом слову «оперативно». У меня есть масса примеров столь ужасной отдачи со стороны разработчиков, но приведу лишь некоторые.

В игре была одна связка перков, которая позволяла наносить несколько ударов подряд с небольшой задержкой. С этой связкой я за 75 игр сделал лишь 5 поражений (93% винрейт, довольно неплохо) и эти перки понерфили/видоизменили лишь спустя 3 месяца. За это время я поднялся с самого низкого до самого высокого ранга.

Так же был 1 забавный баг: если зайти за выжившего, нажать на выбор предмета и быстро сменить персонажа на маньяка, то вы смогли бы на любом маньяке взять любую способность, что ломало игру в край. С помощью этого бага можно было не только «меняться» способностями, но и перекидывать их на выживших. То же самое и с перками. Маньяк у которого стоит перк на подсвечивание всех выживших на карте, что не дает вам и шанса на победу или выживший с бензопилой становились обычным делом. Знали о баге все. Почти все этим багом хотя бы раз пользовались. Сколько ушло у разработчиков на то, чтобы это исправить? Месяц-полтора.

Причина, почему проект до сих пор жив

Почему же эта игра до сих пор на плаву? Я решил взглянуть на статистику онлайна в игре за последний год и заметил кое-что занятное. Кол-во игроков выросло примерно на 25% в июне этого года. Что же могло стать причиной этого? Добавление в игру DLC, посвященного Silent Hill. Уже давным-давно, ещё с 2016 года, разработчики выкупают лицензии на различные франшизы, такие как: «Кошмар на улице Вязов», «Хэллоуин», «Техасская резня бензопилой», «Пила» и т.д. Ведь если вам очень нравится какая-то серия фильмов или игр, то вам наверное захочется посмотреть на уже родных героев в новом образе. Да что уж тут, как поклонник Silent Hill, я даже обрадовался возможности поиграть за Пирамидоголового, хоть и не в каноничной форме. Правда радость от такого длиться недолго. Новый маньяк выходит, все начинают за него играть, все понимают, что он слабее других, все перестают за него играть. И так раз за разом, каждые 3-4 месяца выходит дополнение, которое добавляет: новую модельку на выжившего, нового маньяка, за которого вы поиграете игр 20-30 и 6 перков. Данная роскошь доступна вам за 175 руб (в среднем). Раньше разработчики иногда выпускали РОВНО ТОЖЕ САМОЕ, но бесплатно. Но став жадными до денег, от этой идеи решили отказаться, ведь и так «схавают».

Неоднозначным решением было ввести год назад Battle Pass. Здесь он представлен так же, как и в других играх, есть платная сторона и бесплатная. В обоих случаях призом послужат скины на персонажей (да, в игре есть целый магазин скинов, в 2021 год переходим, пора привыкнуть). Для продвижения по боевому пропуску вам необходимо выполнять внутриигровые достижения. Они делятся на обычные (накопительные) и мастерские (которые нужно выполнить за 1 матч). Ввод подобных достижений, крайне сильно привносит разнообразие в игру, таким людям, которые любят гоняться за очередной ачивкой. Ведь они подталкивают вас играть с определенным билдом, выполнять определенные активности (например светить в лицо маньяку фонариком) и т.п. Данное нововведение меня завлекло в игру довольно сильно (хотя некоторые накопительные достижения раздражают).

Выживший с бензопилой

Выживание с друзьями

Довольно спорная тема. С одной стороны любая несюжетно-ориентированная игра в компании друзей воспринимается положительнее. С другой стороны разработчики намеренно при запуске игры не ввели возможность подключаться к другу в лобби. «Почему же эта возможность есть теперь?» — вы можете спросить. Только потому что игроки «наныли» себе на эту возможность. Игра является хоррором, то есть она должна пугать. Играя с друзьями, страшно вам будет только от внезапных выкриков мата вашего напарника, которого поймал маньяк. Ну да черт с этой атмосферой, игра сессионная, так что тут не до этого. Вот только «Выживание с друзьями» ломает и без того ужасный баланс этой игры. По задумке разработчика, игроки должны были ориентироваться по карте благодаря перкам, которые подсвечивали выживших, ловушки, крюки и т.д. Что делает возможность кооператива в дискорде? Убивает напрочь подобные перки. Ведь теперь вам ежесекундно докладывают о том, где был замечен маньяк, где он поставил свою ловушку, что выгоднее кому из вас делать в сложившихся обстоятельствах. А теперь представьте разницу между тем, кто играет 1 и тем, кто играет с друзьями. Она просто огромная. Дискорд — самый сильный перк, ведь он сочетает все кучу перков на подсветку игроков или предметов и не занимает слот.

Банальный пример для наглядности: Вы вешаете выжившего на крюк и уходите искать следующего. Что сделают игроки в команде? 2 останутся чинить генераторы, дабы приблизить свою команду в цели, третий пойдет спасать товарища. Четко и слажено. Что сделают одиночки? Побегут спасать всем скопом плюнув на цель. Или не побегут вовсе, решив, что кто-то другой спасет. Или вообще будут в кустах сидеть боясь быть обнаруженным убийцей. Для убийцы разница большая. Для выжившего разница состоит в том, что вы либо подчиняетесь общему плану, либо, исходя из собственных ощущений, принимаете решение, как поступить дальше. Мне лично по душе 2 вариант.

И у этой проблемы, как по мне, нет идеального решения. Ведь если убрать эту возможность, то игроки взбунтуют. А если добавить голосовой чат в игру (как уже предлагали многие), то игра превратиться в Friday the 13th с бесконечными выкриками детей, которые сотрут любую атмосферу в труху. Как минимум стоит переработать перки, чтобы те стали полезны всем игрокам, а не только одиночкам.

Подводя итог

Из года в год Dead by daylight улучшается совсем немного в плане геймплея. Всё-таки иногда в голову создателей приходят светлые идеи. Но единственное к чему они стремятся — это прибыль с продаж очередного дополнения с персонажами или скинами. К сожалению, пока на подобное есть спрос, шансов довольно мало, что что-то изменится. Но я всё равно надеюсь, что разработчики захотят и смогут исправить все технические и балансные ошибки, сделав из DLC-помойки (как её все называют) нормальную игру.

Источник

Что дает удача в dead by daylight

что дает удача в dead by daylight. Смотреть фото что дает удача в dead by daylight. Смотреть картинку что дает удача в dead by daylight. Картинка про что дает удача в dead by daylight. Фото что дает удача в dead by daylight

что дает удача в dead by daylight. Смотреть фото что дает удача в dead by daylight. Смотреть картинку что дает удача в dead by daylight. Картинка про что дает удача в dead by daylight. Фото что дает удача в dead by daylight

что дает удача в dead by daylight. Смотреть фото что дает удача в dead by daylight. Смотреть картинку что дает удача в dead by daylight. Картинка про что дает удача в dead by daylight. Фото что дает удача в dead by daylight

что дает удача в dead by daylight. Смотреть фото что дает удача в dead by daylight. Смотреть картинку что дает удача в dead by daylight. Картинка про что дает удача в dead by daylight. Фото что дает удача в dead by daylight

что дает удача в dead by daylight. Смотреть фото что дает удача в dead by daylight. Смотреть картинку что дает удача в dead by daylight. Картинка про что дает удача в dead by daylight. Фото что дает удача в dead by daylight

что дает удача в dead by daylight. Смотреть фото что дает удача в dead by daylight. Смотреть картинку что дает удача в dead by daylight. Картинка про что дает удача в dead by daylight. Фото что дает удача в dead by daylight

что дает удача в dead by daylight. Смотреть фото что дает удача в dead by daylight. Смотреть картинку что дает удача в dead by daylight. Картинка про что дает удача в dead by daylight. Фото что дает удача в dead by daylight

что дает удача в dead by daylight. Смотреть фото что дает удача в dead by daylight. Смотреть картинку что дает удача в dead by daylight. Картинка про что дает удача в dead by daylight. Фото что дает удача в dead by daylight

что дает удача в dead by daylight. Смотреть фото что дает удача в dead by daylight. Смотреть картинку что дает удача в dead by daylight. Картинка про что дает удача в dead by daylight. Фото что дает удача в dead by daylight

что дает удача в dead by daylight. Смотреть фото что дает удача в dead by daylight. Смотреть картинку что дает удача в dead by daylight. Картинка про что дает удача в dead by daylight. Фото что дает удача в dead by daylight

что дает удача в dead by daylight. Смотреть фото что дает удача в dead by daylight. Смотреть картинку что дает удача в dead by daylight. Картинка про что дает удача в dead by daylight. Фото что дает удача в dead by daylight

что дает удача в dead by daylight. Смотреть фото что дает удача в dead by daylight. Смотреть картинку что дает удача в dead by daylight. Картинка про что дает удача в dead by daylight. Фото что дает удача в dead by daylight

что дает удача в dead by daylight. Смотреть фото что дает удача в dead by daylight. Смотреть картинку что дает удача в dead by daylight. Картинка про что дает удача в dead by daylight. Фото что дает удача в dead by daylight

что дает удача в dead by daylight. Смотреть фото что дает удача в dead by daylight. Смотреть картинку что дает удача в dead by daylight. Картинка про что дает удача в dead by daylight. Фото что дает удача в dead by daylight

что дает удача в dead by daylight. Смотреть фото что дает удача в dead by daylight. Смотреть картинку что дает удача в dead by daylight. Картинка про что дает удача в dead by daylight. Фото что дает удача в dead by daylight

что дает удача в dead by daylight. Смотреть фото что дает удача в dead by daylight. Смотреть картинку что дает удача в dead by daylight. Картинка про что дает удача в dead by daylight. Фото что дает удача в dead by daylight

что дает удача в dead by daylight. Смотреть фото что дает удача в dead by daylight. Смотреть картинку что дает удача в dead by daylight. Картинка про что дает удача в dead by daylight. Фото что дает удача в dead by daylight

Удача в dead by daylight очень весёлая штука. Она является каким-никаким бонусом для выживших во время матча. Люди думают, что удача бесполезна и никому не нужна. Но на самом же деле она очень сильно может поменять игру. Принято считать, что базовое количество удачи у выживших- это 1%.

Проявление удачи связывают с:

1. Считается, что Эйс, как персонаж имеет увеличенную удачу. Так вот, это ни*уя не так.

Скользкое Мясо
РЕДК. НАВЫК
ОБЩИЙ

Вы разработали эффективный способ выбираться из Капканов и спрыгивать с крюков.

Дарует еще 1/2/3 попытки сбежать с крюка

Ваши шансы освободиться из Медвежьих Капканов увеличиваются на 15%/20%/25%

Заметка: Этот перк (с учётом того, что он 3 лвла) повышает побег с крюка до 8% (базовый побег 4%), а это в два раза и без подношений на удачу.
Неплохой перк для игроков, играющих на удачу.

Туз в Рукаве
ОЧЕНЬ РЕДК. НАВЫК
УНИКАЛЬНЫЙ ЭЙС ВИСКОНТИ

Госпожа удача всегда подкидывает вам что-нибудь хорошее на пути. При извлечении предмета из сундука, есть 50% шанс того, что он сразу будет идти с необычным/редким/оч. редким или менее редким улучшением.

Заметка: Известно, что этот перк является очень хорошим фармером для сундукодр*черов. Но кроме дополнительного улучшения, он прибавляет 1% к удаче при обыскивании сундука (хоть об этом нигде не написано, но это так). Неплохой перк.

Повысить Ставки
ОЧЕНЬ РЕДК. НАВЫК
УНИКАЛЬНЫЙ ЭЙС ВИСКОНТИ

Заметка: Для начала хочется сказать, что этот парк пи*децки странно работает. Он влияет только на 3 параметра: нахождение обычных/необычных/редких/оч. редких/ предметов/аддонов из сундука; спавн на карте; спрыгивание с крюка или выскальзывание из медвежьих капканов. Но есть одна поправочка: Он никак не прибавляет 9% к действиям. Он складывается немного по-другому. Подробнее в калькуляции удачи (ещё в разработке)

Мародерское Чутьё
РЕДК. НАВЫК
ОБЩИЙ

У вас появляется способность чтения ауры. Вы видите ауры сундуков в радиусе <метров>. Шанс обнаружить в сундуке редкий предмет слегка/умеренно/значительно выше.

Пугающее присутствие
РЕДК. НАВЫК
УНИКАЛЬНЫЙ ОХОТНИК

Одно ваше присутствие вселяет страх. У выживших, находящихся в пределах радиуса вашего террора, на 6%/8%/10% чаще срабатывает Проверка Реакции при починке, лечении или поломке. Зона успеха при Проверке Реакции уменьшается на 40%/50%/60%.

Заметка: Очевидно, что это перк связан с частотой срабатывания Проверки Реакции при починке генераторов. С этим перком частота срабатывание Проверок Реакции будет равна 18%. Какое-никакое, но влияние на удачу.

Чудовищный храм
ОЧЕНЬ РЕДК. НАВЫК
ОБЩИЙ

Ваше страстное внимание к крюкам, найденным в подвале, вызвало интерес у Сущности. Крюки из подвала наделены следующими бонусами:

Сущность поглощает жертву на 3%/6%/9%быстрее.

На 5%/10%/15% возрастает сложность побега с крюка

На 3%/6%/9% увеличивается наказание при неудачных попытках побега

Источник

Уровень игрока

Уровень игрока

Назначение

Уровень игрока (англ. «Player Level«) — общий прогресс аккаунта игрока, который зависит от количества времени, проведенного им в игре. Измеряется в виде очков опыта (XP). Уровень игрока можно повысить при игре за любого персонажа в роли убийцы или выжившего.

Очки опыта

Начисление очков опыта связано с рядом особенностей:

Уровень игрока

Повышение уровня игрока связано с рядом особенностей:

Сравнение

Сравнение количества очков опыта, необходимых для получения уровня игрока, и радужных осколков, выдаваемых в качестве бонуса.

Уровень игрокаОчки опыта, XPРадужные осколки
17200 (1800 до 31.07.18)
290050
3120065
4-5120085
6210085
7-132100150
142700150
15-232700195
243300195
25-333300235
343750235
35-483750270
494200270
50-100/14200300

Подношения

В рамках мобильной версии игры для убийц и выживших предусмотрены подношения для увеличения количества получаемого опыта персонажа.

Подношения убийц

Данные подношения можно встретить в генерируемой сетке кровавого рынка для убийц

Кособокая кукла, небрежно слепленная из сырой глины

Кукла, сплетенная из шипастых веток. Трудно взять ее в руки, не уколовшись.

Вырезанная из кости кукла кремового цвета. Гладкая на ощупь.

Кукла, сшитая из куска человеческой кожи и местами тронутая гнилью.

Деревянная чаша в трещинах и сколах. Таящиеся внутри остатки силы заставляют ее подрагивать.

Керамическая чаша со сколотыми краями и очень старательно прорисованным узором.

Медная чаша, потускневшая от времени. От нее исходит отталкивающий запах.

Гладкая чаша из гематита. На краю остался кровавый отпечаток губ.

Подношения выживших

Данные подношения можно встретить в генерируемой сетке кровавого рынка для выживших

Фотография заката в пустынном каньоне. Послание на открытке обнадеживает, но в нем чувствуются нотки неуверенности.

Фотография осенних деревьев в полдень. Послание на открытке призывает не падать духом.

Фотография маяка, возвышающегося над бурными морскими водами. Открытка не подписана.

Фотография старого колеса обозрения с пылким любовным посланием.

Чашка ароматного чая. Несмотря на название, заваренный настой светится красным.

Чашка чая, в котором кружатся белые молочные завитки. Молоко почти заглушает горечь напитка.

Чашка с отваром медового цвета. Вместе с паром от нее поднимается землистый аромат корня лопуха.

Чашка отвара из сушеных листьев лотоса. Этот бодрящий напиток полезен для здоровья.

Источник

Умения

Умения (англ. «Perks«) — особый элемент снаряжения в игре Dead by Daylight, раскрывающий игровой потенциал персонажей исходя из выбранной роли (убийца или выживший). Для всех умений отведено только 4 слота. Изначально для использования доступен только один из них. По мере увеличения уровня Кровавой Паутины, количество доступных слотов и перков для выбора увеличивается. Игрок может комбинировать между собой навыки, которые доступны ему для выбора.

Особенности

Каждый навык, вне зависимости от роли персонажа, обладает рядом особенностей, которые определяют степень его полезности в том или ином аспекте игры:

Уровень

Редкость

Степень редкости указывается в описании навыка. Ее также можно определить по цвету иконки:

Уникальные умения

Для каждого персонажа предусмотрен набор уникальных перков, которые подчеркивают особые способности героев исходя из специфики их жизни. Изначально, уникальные перки каждого из персонажей не доступны другим и не появляются в их Кровавой паутине. Однако, если в Храме тайн или Кровавой Паутине приобрести обучающий вид уникального перка, то он станет доступен другим персонажам. На текущий момент обучающие перки появляются в паутине персонажа после достижения им 30-го уровня.

Общие умения

Данные навыки изначально доступны всем персонажам, исходя из их роли. Для их появления в Кровавой Паутине не требуется приобретение обучающих перков. Появляются в случайном порядке, у каждого из персонажей по разному.

Источник

Что дает удача в dead by daylight

Иконка активностей категории «Цели»

Цели (англ. «Objectives«) — одна из категорий активностей в игре Dead by Daylight, за выполнение которых выжившие получают очки крови. Характеризует решение основной и побочных задач выжившими в ходе текущего испытания. Информация о вознаграждении за то или иное действие в данной категории отображается в левой части экрана (над панелью состояния выживших) в виде строки с иконкой активности, названием активности и суммой вознаграждения. Общая сумма очков, набранных в данной категории доступна лишь по окончании матча.

Описание

Список активностей для текущей версии:

45 ед/с.

НазваниеОчки кровиПримечания
Отличная реакция300Починка генератора. Необходимо попасть в «экстра» зону при появлении проверки реакции
Хорошая реакция50Починка генератора. Необходимо попасть в успешную зону при появлении Проверки Реакции.
Ремонтдо 1250Починка генератора (полная или частичная).
Коллективная работаСовместная починка генератора двумя и более игроками (полная или частичная).
Сундук открыт250Открытие сундука с предметами.
Открытие1250Открытие ворот для побега с помощью рубильника.
Разведка карты250Добавление нового генератора на карту выжившего
Побег через люк2500Побег с текущей локации через открытый люк
Открыть люк2000Открытие люка с помощью ключа
Жуткий поиск100Полный осмотр коробки Пилы
Зоркий глаз100Обыск открытого сундука с предметами с помощью навыка «Изучение»

Праздничное

Список активностей, доступных во время проведения специальных событий:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *