что дает удача обливион

Что дает удача обливион

Термин «множитель» недостаточно точно отражает суть данного понятия. Термин «модификатор» подошел бы гораздо лучше, но тогда возникнет путаница, поэтому я буду употреблять термин «множитель».

Перейдем к сути. Каждый раз повышая уровень (не набирая достаточное количество повышений навыков для перехода на новый уровень, а фактически повышая, т.е., поспав имея «нереализованный» уровень) вы имеет возможность повысить любые три характеристики. При этом вы должны повысить три РАЗНЫЕ характеристики, т.е. повысить одну характеристику три раза не получится. Обычно вы повышаете характеристику на 1. Допустим, была у вас сила 55, а при повышении уровня стала 56. Это стандартное повышение и оно никак не отображается. Но иногда в окне повышения уровня вы можете увидеть возле названия характеристик разные цифры (от +2 до +5). Если возле той же силы стояло бы +3, то при повышении уровня она стала бы не 56, а 58. Имей вы +5, сила стала бы 60. Т.е. скорость прокачки увеличилась бы ни много ни мало в 5 раз. Собственно, вот эти цифры (от +2 до +5) и называются множителями. Без множителей вы за уровень сможете повысить свои характеристики в общем на 3 единицы, а при полностью «силовой» прокачке – на 15.

Объяснив суть понятия «множитель» перейдем к самому главному – механизму образования множителей. Как было сказано выше, в игре 21 умение. Каждое из них «ассоциировано» с некоторой характеристикой. С каждой характеристикой ассоциировано 3 умения. Легко заметить, что одной характеристике умений не хватило. Это удача. Удача не ассоциирована ни с какими умениями и поэтому множителей к удаче не бывает.

Как это касается множителей? Да очень просто. Множитель для данной характеристики равен сумме повышений умений ассоциированных с данной характеристикой на данном уровне деленной на два с округлением вниз. Звучит сложно. В принципе, это и есть сложно. Ниже я попытаюсь внести ясность в этот вопрос конкретными примерами.

Но сначала приведем список характеристик и ассоциированных им умений:

Интеллект. Алхимия (Alchemy), Призывание ( Conjuration ), Мистицизм (Misticism).

Сила воли. Разрушение (Destruction), Восстановление (Restoration), Изменение (Alteration).

Выносливость. Тяжелые доспехи (Heavy Armor ), Оружейник ( Armorer ), Парирование (Block).

Ловкость. Скрытность (Sneak), Взлом ( S ecurity), Стрельба ( Marksman ).

Скорость. Атлетика (At h letics), Акробатика (Acrobatics), Легкие доспехи (Light Armor).

Обаяние. Иллюзия (Illusion), Торговля ( Mercantile ), Красноречие (Speechcraft).

Удача. Нет ассоциированных умений.

Источник

Жизнь в другом мире, или Как не сдохнуть от первого лича. Прокачка персонажей.

Здравствуйте, дорогие любители мира The Elder Scrolls 4: Oblivion, а так же манчкины (как я, ага), желающие прокачать своего перса до самых высот. Накопив достаточный опыт в этом самом деле, испортив немало людей, а так же эльфов и редгардов, я таки решился написать гайд по прокачке нашего протеже этой замечательной игры.

В конце поста вы найдете таблицу Атрибутов и Навыков, а также заметку «Удача в Обливионе».

Хочу бить-рубить-дробить, или прокачка Воина.

Далее нас просят выбрать созвездие, сопутствующее нашему герою. Хорошенько просмотрев все характеристики, я пришел к выводу, что более-менее бойцовских созвездия три. Воин, Вор или, с большой натяжкой, Конь. Начнем с последнего:

Конь: +20 к скорости. Скорость качать легко, да и не сильно важная это характеристика. Проехали.

Воин: +10 к силе и выносливости. Это всё очень хорошо, если бы не знак под номером три…

Долго продумывая все варианты, я нашел навыки, которыми можно не пользоваться (или пользоваться по минимуму), а при случае поднимать ими уровень.

Алхимия (влияет на Интеллект, Воинам редко, но будет пригождаться).

Иллюзия (Воину магия все равно будет доступна, но юзать ее он будет только когда-нужно, так ведь?)

Легкие доспехи (влияют на Скорость)

Мистицизм (опять-таки магия)

Оружейник (вот он, вот он навык моей мечты! Позволяет чинить экипировку, поднимая этим Выносливость)

Призывание (магия, ну вы поняли)

Рукопашный бой (влияет на Силу). То есть, если нужно добить Силу до +5, просто «достаем» кулаки и начинаем добивать.

Пример: бьемся мечом, зарабатываем +7 к Клинкам (Сила). Записываем, делаем заметку, запоминаем, не важно.

Получаем по доспехам (Выносливость качается), допустим, до +6.

Просто бегаем, зарабатывая +7 (Атлетика влияет на Скорость)

Теперь берем свои основные навыки и качаем их!

Докачиваем Силу Рукопашным боем. +3.

Докачиваем Выносливость, стуча молотком по вещичкам (Оружейник). +4.

А если колдовать, или Основы прокачки Мага.

1. Мана НЕ восстанавливается со временем, от сна или ожидания. Это, конечно, не очень хорошо.

2. 50% заклинаний (изначально), которые прилетают в нашего персонажа, благополучно перерабатываются в ману, то есть фаерболы и молнии можно кушать…иногда. Так вот. Плюс сопротивление магии 50%.

3. Ну и бонус для тех, кому кажется, что минусы созвездия перевешивают плюсы: у нашего Атронаха изначально на 150 единиц маны больше, чем у кого-либо. Это позволяет на поздних уровнях творить мощные заклинания, на которые у какого-нибудь Мага (созвездия) просто этой самой маны не хватит.

Наше дело темное, или пара слов о Воре.

Лесного эльфа не советую, так как у него совершенно бесполезные расовые способности. Но есть способности к лукам.

Пример:

Основные навыки Вора:

Алхимия (полезно уметь создавать яды, и вы не будете пользоваться этим навыком чересчур часто)

Иллюзия (позволяет становиться частично или полностью невидимым, опять же пригодится)

Тяжелые доспехи (будете бегать в Легких и получать по ним, поэтому в уровне слишком быстро не поднимут)

Мистицизм (магия, которой слишком часто вы пользоваться не станете)

Оружейник (полезно всем, не используется часто)

Призывание (опять же магия, неиспользуема)

Взлом (используется часто, полезен для Вора, именно за его счет будете качать Ловкость)

Получается, что вор стреляет из лука, вблизи использует кинжал или короткий меч сколь угодно часто, а столь полезные Ловкость, Скорость и Выносливость качает с помощью Луков и Взлома, Атлетики и Легких доспехов, и Оружейника и Парирования соответственно. При таком раскладе, повышая уровень, вы будете получать по +4 и +5 к нужным Вору навыкам.

Мы умеем все, или Почти убер-перс.

Следуя заветам всех прочитанных ранее прохождений, я в свое время захотел создать Мага-Атронаха, выбрал Высшего Эльфа, девушку.

Стартовые характеристики следующие:

Главные навыки:

Обрадовался огромному количеству маны в самом начале (около 350 единиц), начал колдовать. Обнаружил, что вблизи вместо меча можно использовать заклинания, действующие При касании (довольно неплохой урон). Однако потом всё-равно начал биться мечом, что дало неплохой прирост к силе.

Итого, к 26 уровню у моей дЭвушки следующая картина в характеристиках:

Убер-персонаж это или нет, решить сложно, ведь не с чем сравнить (не видел я чистых Воинов, все немного используют магию). Но если учесть, что и в ближнем бою, и в магии со своим персонажем я чувствую себя комфортно, можно сделать вывод, что убер-перса создать все же можно.

Итак, я надеюсь, что внес немного ясности в довольно непростое дело прокачки персонажей в Oblivion. А если Bethesda оставят похожую систему в Skyrim, то будет и вовсе замечательно!

Источник

Советы по прокачке (Oblivion)

Содержание

В этой статье описаны тонкости развития всех атрибутов и навыков в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion, а также советы по их быстрому повышению.

Атрибуты

Прежде всего стоит рассмотреть характеристики протагониста. Какие из них стоит развивать в первую очередь и что необходимо предпринять, чтобы максимально развить их все?

Изначально персонаж имеет в сумме 320 единиц (из 800 возможных), автоматически распределённых по характеристикам в зависимости от выбранной расы. Также в начале игры можно выбрать две любимые характеристики, что даёт +5 к каждой. Есть ещё знаки рождения, увеличивающие некоторые атрибуты, но в данной статье они не учитываются. Таким образом в общей сложности в начале игры имеется 800 – 320 – 5 – 5 = 470 единиц, которые необходимо вложить в характеристики для максимального их развития.

Наиболее удобное развитие осуществляется методом «+5 единиц в один атрибут, +5 — в другой и +1 в „Удачу“» вплоть до 40-го уровня (39 повышений поверх изначального уровня 1), а оставшийся 41 недокачанный пункт распределяется по своему усмотрению между оставшимися 13-ю повышениями. Чтобы при получении уровня получить прибавку к атрибуту +5 необходимо развить связанные с ним навыки суммарно на 10, таким образом рекомендуется развить один из второстепенных навыков на 10, после этого один из главных навыков на 10, что даст повышение уровня.

Как уже можно было заметить, уровень атрибута «Выносливость» влияет на прирост здоровья с уровнем, а конкретнее — к здоровью добавляется 10 % от выносливости. Так что этот атрибут рекомендуется развивать одним из первых. Если же есть желание добиться максимального показателя атрибута «Здоровье», то при создании персонажа стоит выбрать расу норд или орк, созвездие Воина и атрибут «Выносливость» в качестве одной из двух любимых характеристик. Но стоит учитывать, что здоровье врагов вычисляется на основе здоровья игрового персонажа. Чем выносливей игровой персонаж, тем сильнее враги.

И пара слов об атрибуте «Удача». Повышения навыков не влияют на его прирост, так что на полную развитие удачи уйдёт от 35 до 50 уровней. Будьте внимательны.

Лёгкие навыки

Алхимия

Целесообразно начинать с этого навыка, комбинируя его с навыками «Тяжёлые доспехи»/«Блокирование»/«Оружейник» (для повышения атрибута «Выносливость» на ранних уровнях). «Алхимия» даст не только опыт, но и деньги за проданные зелья. Есть два отличных места сбора ингредиентов: виноградник у западных стен Скинграда вместе с помидоровым полем у северных его стен и уличные ящики/бочки с двумя алхимиками и продавцом еды в Торговом районе Имперского города. Первую ступку с пестиком можно подобрать в подземельях ещё при побеге из Имперской тюрьмы, а остальные инструменты уровня «Новичок» можно бесплатно взять в любом отделении Гильдии магов Сиродила, достаточно только вступить в неё. Деньги очень пригодятся для обучения таким сложным навыкам, как «Красноречие», «Торговля», «Взлом» и «Атлетика».

Тяжёлые доспехи

В Лейавине можно начать задание «Когда боги хотят досадить» с целью получить от Розентии Галленус Посох Вечного скампа. Четыре скампа слабы, но бессмертны (убить их, конечно, можно, но через полминуты они снова воскреснут). Разозлить их можно тремя слабыми ударами, после чего они начнут атаковать врукопашную, нанося минимум урона. Спровоцировав скампов на атаку, придётся потерпеть удары, периодически подлечивая персонажа и ремонтируя доспехи. Заодно немного развиваются такие навыки, как «Восстановление», «Оружейник» и «Клинки»/«Дробящее оружие»/«Стрельба»/«Рукопашный бой». Также вместо скампов можно использовать крыс в канализации Имперского города, но они могут заразить болезнями и, в отличие от скампов, не бессмертны. Впрочем, для развития навыка необязательно чинить доспехи, удары даже по полностью разбитым также повышают навык. Однако починка уменьшит получаемый урон, что полезно на ранних уровнях.

Лёгкие доспехи

Развитие этого навыка происходит аналогично предыдущему пункту.

Блокирование

(Примечание: прокачка навыка идет за успешную попытку блокирования, а не за получаемый урон. Поэтому идея с культистами — довольно сомнительная, если только не организовать все так, чтобы блокировать удары сразу нескольких противников (3–5 минимум). Иначе крысы в канализации — предпочтительнее).

Также можно развить навык в подземелье Имперской тюрьмы ещё до второй встречи с Императором, тренируясь на крысах. Крысы в этом подземелье чистые, они не разносят болезни.

Оружейник

Придётся отправиться на Дрожащие острова и пообщаться с хозяйкой магазина «Находки» в Крусибле, каджиткой Аджаздой. Она попросит принести ей три предмета, один из которых — амулет дезинтеграции. Этот амулет как раз и нужен для успешного развития навыка. После этого достаточно надевать и снимать амулет, чтобы чары, наложенные на него, разрушали экипированные доспехи. Затем повреждённые доспехи можно отремонтировать, повышая навык. Для лучшей скорости развития нужно использовать доспехи покрепче и запастись ремонтными молотками. Экипировку амулета можно назначить на одну из горячих клавиш, чтобы не открывать постоянно инвентарь.

При отсутствии дополнения Shivering Isles можно, продвинувшись в Гильдии магов и получив доступ к Университету волшебства Имперского города, создать собственное заклинание разрушения доспехов с эффектом направленным «на себя». Таким образом можно будет заодно развить немного навык «Разрушение».

Скрытность

Этот навык развить достаточно легко. Одно из хороших мест для этого — «Купеческий трактир» в Торговом районе Имперского города. Нужно подняться по лестнице к двери на второй этаж и, глядя на неё, войти в режим скрытности и нажать клавишу автодвижения. Трактирщик рядом, но он не видит персонажа, таким образом идёт повышение навыка. В это время не требуется участие игрока, поэтому можно заняться другими делами.

Если игра была начата сначала, то есть возможность довести навык до ста ещё даже до выбора знака рождения. Когда появится гоблин и игра предложит пройти мимо него, следует упереться в углубление стенки пещеры рядом с ящиком и нажать на автодвижение. Гоблин будет в метре от героя, но увидеть героя он не сможет.

Акробатика

Есть два подхода как развить этот навык:

Скорость развития навыка: 0,3 пункта — за прыжок, 3 (в 10 раз больше!) — за приземление при падении С ПОЛУЧЕНИЕМ УРОНА.

Для первого способа развития навыка нужно найти место с низким потолком, где персонаж помещается в полный рост и сверху остаётся небольшой запас пространства. Когда персонаж упирается в потолок, прыжки получаются короткими, но частыми. Таким образом навык также развивается довольно быстро.

Второй способ развития навыка более эффективен, но не всегда удобен. Хорошее место для развития навыка — Облачная вершина, что на северо-западе от Коррола. Там достаточно прыгнуть с вершины, подлечиться и, воспользовавшись быстрым путешествием, снова оказаться на вершине для следующего самоубийственного прыжка. Заметный прирост навыка гарантирован. Второе удобное место — двухэтажные дома напротив Гильдии бойцов в Бравиле. Нужно взбегать по лестнице и падать с высоты второго этажа, по возможности добившись минимального (но не нулевого!) урона при приземлении. Можно подобрать точки падения/приземления так, чтобы урон не превышал 5–6 ХР. Когда здоровье сильно уменьшилось — час отдыха, и можно начинать тренировку сначала.

Магические навыки

На начальном этапе игры, когда доступа в Университет волшебства у персонажа ещё нет, для поднятия навыка можно обойтись использованием самых простых заклинаний любой школы, потому что прирост навыка осуществляется исходя из количества использованных заклинания, и совершенно не зависит от его мощности.

Время на развитие всех магических навыков можно значительно сократить, если использовать быстрое произнесение заклинаний в режиме блока. Дело в том, что когда герой держит блок, он произносит заклинания без паузы между ними. Этот факт позволяет читать повторяющиеся заклинания в два раза быстрее.

Быстрее всего развиваются навыки «Колдовство» и «Изменение», медленнее всего — «Разрушение» и «Восстановление». Но это имеет смысл только на низком уровне развития навыка. Для дальнейшего развития магических навыков необходимо заслужить рекомендации всех отделений Гильдии магов и получить доступ в Университет волшебства Имперского города. Там нужно создать по одному самому дешёвому заклинанию каждой из школ магии. Применяя заклинания, которые практически не расходуют ману, значительно проще развить все соответствующие навыки. Ниже приведены примеры заклинаний для каждой школы.

Источник

Обливион удача на что влияет. Навыки в обливионе описание. Какой класс лучше всего подойдет

Вернуться на страницу игры

В общем, термин «атрибут» используется для обозначения только основных атрибутов, а не их производных. Например эффект Укрепить атрибут изменяет только базовые атрибуты; существуют отдельные эффекты Укрепить Здоровье, Укрепить Ману и Укрепить Выносливость которые применяются к производным атрибутам.

Основные атрибуты

В Oblivion существует 8 основных атрибутов и 4 вторичных. Ознакомиться с их определениями вы можете ниже:

Каждый из этих атрибутов имеет базовое значение и реальное значение. Базовое значение – это абсолютный показатель атрибутов без воздействия каких-либо эффектов. Реальное значение является значением после того, как все такие модификаторы учитываются. Если текущее значение отличается от базового значения, тогда его значение в вашем журнале будет окрашено (зеленый если усилено, красный если уменьшено).

Базовое значение каждого атрибута обычно может варьироваться от 0 до 100. Каждый раз, когда ваш персонаж повышает уровень, у вас есть возможность постоянно увеличивать значение трех атрибутов. Существует также ограниченное количество возможностей для получения бонусов за атрибуты в качестве вознаграждений. Некоторые из этих бонусов (в частности, Oghma Infinium) напрямую изменяют базовые значения атрибутов. Другие реализованы как способности с эффектом Укрепить Атрибут. Поскольку они обладают способностями, а не стандартными чарами или заклинаниями, эти бонусы эффективно обрабатываются так, как если бы они изменяли значения базового атрибута вашего персонажа. Способности – единственный способ временно изменить базовое значение атрибута.

Текущее значение атрибута может быть увеличено за 100, и многие преимущества атрибута продолжают увеличиваться для значений больше 100. Большинство аспектов игры основаны на текущей стоимости атрибута.

Вторичные атрибуты

Значения этих атрибутов – это величины полученные из основных атрибутов. В общем можно магически изменить эти производные значения либо напрямую или косвенно.

Здоровье – общий урон, который вы можете принять прежде чем умереть.
Мана – волшебная энергия, используемая для заклинаний.
Усталость – ваши физические энергетические резервы.
Нагрузка- масса предметов, которые вы можете носить.

Атрибуты NPC

Все NPC имеют те же базовые и производные атрибуты, что и персонаж игрока, хотя есть некоторые различия в том, как эти атрибуты вычисляются и используются, как объясняется в NPC Statistics.

Кроме того, существуют некоторые атрибутов характерные для NPC, которые определяют их поведение:

В общем атрибуты NPC не видны игроку в игре. Основное исключение – расположение NPC к игроку, видимое из диалогов Bartering и Speechcraft; процентное повреждение здоровья врага также видно, когда вы в бою. Чтобы получить другие значения, вы должны использовать консоль (например с помощью параметров SetDebugText) или Construction Set. Значения полученные таким образом, перечислены в отдельных статьях для всех названных и неназванных персонажей игры.

что дает удача обливион. Смотреть фото что дает удача обливион. Смотреть картинку что дает удача обливион. Картинка про что дает удача обливион. Фото что дает удача обливион

Магические эффекты атрибутов

Магические эффекты могут применяться к атрибутам. Это:

Атрибут восстановления – атрибут может быть восстановлен только после его повреждения. Восстановление атрибута увеличивает значение этого атрибута до базового значения этого атрибута; он может превышать его базовое значение, если активен эффект Укрепить Атрибут.
Укрепить атрибут – временно повышает значение этого атрибута над базовым значением; это временное увеличение может превысить максимальное значение 100.
Сбрасывание атрибута – временно снижает атрибут ниже базового значения атрибута. Атрибут не может быть восстановлен и вместо этого будет установлен его исходное значение. Хотя атрибут не может быть восстановлен, его можно вернуть к его первоначальному значению, рассеивая (в случае заклинания) или вылечивая (в случае яда) все, что вызывает утечку.
Атрибут повреждения – повреждение атрибута уменьшает атрибут до его восстановления.
Атрибут цели – сбрасывается на определенную сумму. Тот же атрибут на заклинателя затем укрепляется на ту же сумму.

Взаимодействие атрибутов с навыками

И обожаете прокачивать своих персонажей на максимальный уровень, то эта статья вам непременно будет полезной. Игра изобилует множеством способов прокачать своего персонажа. Безусловно, всегда можете найти чит-коды на навыки в «Обливион», однако забавно пользоваться багами и хитростями, что спрятаны внутри игры.

С чего начинается прокачка?

Мы выбираем нашего персонажа и его пол. Выбор зависит от того, кем вы хотите играть, что вам будет ближе: сражения в ближнем бою, использование магии или вы предпочитаете воровство и лук? Разумеется, игра дает возможность стать сверхперсонажем, накопив умения всех классов. Читы на навыки в «Обливион» есть, однако их использование часто может влиять на появление различных багов и глюков, устранить которые будет сложно.

Прокачиваем воина

Норда можно брать, если вы хотите иметь сопротивление холоду. У орков есть отличное заклинание «Берсерк», из-за которого один раз в день можно стать очень сильным и выносливым, однако, потерять много ловкости. Конечно, орк предпочтительней тем, кто не обращает внимания на внешность героя.

Отличным решением будет выбор редгарда. У него отменные характеристики и прекрасное умение: раз в день повышается скорость, ловкость, выносливость и сила на 50 очков в течение 60 секунд. Одной минуты вам будет достаточно, чтобы накидать на себя кучу вещей и бежать из пещеры либо хорошенько задать трепу своим врагам.

Путеводная звезда

После нужно выбрать созвездие, которое будет сопутствовать герою. Уровни навыков в «Обливионе» есть возможность повышать довольно долго. Однако внимательно ознакомившись со всеми характеристиками, можно прийти к выводу, что наиболее бойцовским созвездием является воин, вор и конь.

Конь дает +20 к скорости. Это полезно для прокачивания скорости, хоть это не самая важная способность для воина.

Созвездие Воина прибавляет +10 очков к силе и выносливости. Это очень полезный навык.

Созвездие Вора прибавляет +10 к ловкости, удаче и скорости. Конечно, для воина ловкость и скорость не первоочередные навыки, но удача очень полезна! Чтобы прокачивать ее в игре нужно 10 повышений уровня тратить именно на нее. Сила и выносливость при повышении уровня повышается на +5 очков, а удача лишь на одно.

Тщательно подумайте над тем, какое созвездие лучше всего будет сопутствовать вашему герою.

Какой класс лучше всего подойдет?

что дает удача обливион. Смотреть фото что дает удача обливион. Смотреть картинку что дает удача обливион. Картинка про что дает удача обливион. Фото что дает удача обливион

Выбор навыков

Для примера можете выбрать следующий набор для успешного повышения навыков в «Обливион».

Рассмотрим пример: мы сражаемся мечом получаем + 7 к клинкам. Далее получаем урон по доспехам, повышаем навык выносливости до +6. Просто бегаем, тем самым повышая скорость на + 7, и теперь можем заняться прокачиванием основных навыков в игре «Обливион».

Основа для прокачки Мага

что дает удача обливион. Смотреть фото что дает удача обливион. Смотреть картинку что дает удача обливион. Картинка про что дает удача обливион. Фото что дает удача обливион

С магами намного интереснее выбирать расу и начальную тактику, ведь у них есть интересное созвездие Атронах, которое дает следующие очень полезные качества.

Что в результате мы получаем: начальная 50-процентная уязвимость против всех заклинаний со способностью поглощать эти заклинания и превращать их в ману, а также 150 дополнительных очков маны. Если вы во время игры отыщете еще артефакты со способностью поглощения магии на 50 очков, то ваш Атронах станет полностью неуязвим против любой магии. Таким образом, прокачивать навыки в «Обливион» будет гораздо проще.

Если вы решили взять это созвездие, то лучшим вариантом будет выбрать расу высших эльфов женского пола. Эта раса отличается бо́льшим количеством маны чем у прочих (на 100 пунктов), что в результате вам дает + 250 маны с самого начала игры. Тем не менее подвержены 25-ти процентной слабости к различной магии. Например, такой как электричество, холод и огонь. Однако выбор созвездия Атронаха позволит вам поглощать фаерболы и прочую магию, что нивелирует вашу слабость.

что дает удача обливион. Смотреть фото что дает удача обливион. Смотреть картинку что дает удача обливион. Картинка про что дает удача обливион. Фото что дает удача обливион

Вы можете создать и другую версию мага, менее экстремальную. Это может быть бритонец. У него +50 маны и сопротивление против магии 50. Выберите созвездие Мага вместо Подмастерья, ведь 100 дополнительных очков маны идут в комплекте со стопроцентной уязвимостью к магии, а это нам не нужно. Если внешность не сильно интересует вас в этой игре, то можете выбрать для вашего мага темного эльфа, имперца и прочие расы, однако о лучшем варианте мы уже рассказали.

В «Обливионе» навыки для мага прокачивать нужно по такому же принципу, что и для воина. Единственное, что в основные навыки лучше всего ставить больше немагических способностей, таких, например, как луки, красноречие и прочее. Приоритетом для магов является сила воли, но не для Атронаха. Интеллект, а также выносливость и высокие показатели здоровья желательны для всех персонажей.

Самый успешный вор Oblivion

что дает удача обливион. Смотреть фото что дает удача обливион. Смотреть картинку что дает удача обливион. Картинка про что дает удача обливион. Фото что дает удача обливион

Вор является не самым жизнеспособным классом, ведь сражаться в мире Oblivion придется, так или иначе. Рассматривать вора лучше всего, как легкого воина, снаряженного коротким мечом или луком.

Лучшими расами для этого станут каджиты, аргониане или лесные эльфы.

Лесные эльфы не являются первым выбором, ведь у них, мягко говоря, бесполезные расовые способности, хоть и есть склонность к лукам.

Аргониане отличаются 75-процентным иммунитетом к заболеваниям, полностью устойчивы к действиям ядов и спокойно дышат под водой. Больше ничего особого у этой расы нет, однако для вора, в принципе, может подойти любая раса, даже орк.

Каджит. Почти все навыки у этой расы для вора изначально высоки. Это атлетика, скрытность, взлом и легкая броня. Нашему вору будет намного проще начинать свое путешествие.

Созвездие Вора

В качестве главного созвездия стоит брать Вор, а никак не Тень. Один раз в день становиться невидимым, мягко говоря, бессмысленно. Башня также не является приоритетом, ведь способность один раз в день открыть замок средней сложности не будет столь полезной.

Создавая свой класс, выбирайте то, что больше всего влияет на ловкость, после на выносливость и на скорость. Скорость нам нужна, чтобы убегать от врагов, периодически стреляя в них из лука. Выносливость нужна, как и всем прочим героям, а ловкость позволяет существенно увеличить урон, наносимый луком.

что дает удача обливион. Смотреть фото что дает удача обливион. Смотреть картинку что дает удача обливион. Картинка про что дает удача обливион. Фото что дает удача обливион

К примеру, можете взять следующие навыки для вора для прокачивания его навыков в «Обливион».

Кто может обучить навыкам?

что дает удача обливион. Смотреть фото что дает удача обливион. Смотреть картинку что дает удача обливион. Картинка про что дает удача обливион. Фото что дает удача обливион

В игре вы можете повстречать персонажей, которые помогут вам повышать ваши деньги. За деньги, разумеется. На каждый из 21 навыка можно встретить по 5 учителей. Два из них позволят вам прокачать навык до 40-го уровня, еще двое помогут вам дойти до 70-го уровня, и только один учитель поможет вам раскрыть все секреты интересующего вас ремесла. Вместе с ним вы сможете дойти до 100-го уровня. Наставники-мастера, безусловно, много берут за свои услуги.

Тем не менее проходить обучение у мастера вовсе не просто. Для начала нужно достичь 70-го уровня и получить направление от вашего учителя-специалиста. До этого мастер не будет ничем отличаться от прочих людей, что встретятся вам в этом огромном мире. Но и после получения направления, мастер не будет тренировать вас сразу. Сперва он проверит ваши навыки, дав вам небольшое задание.

У всех прочих учителей начать обучение можно сразу же. Однако даже здесь не все так просто, ведь учителя еще нужно отыскать. Они живут в разных городах, а некоторые и вовсе предпочитают жить жизнью отшельников. Стоит запомнить и то, что на начальных этапах стоимость такого обучения будет весьма большой для вас. Для перехода на новый уровень навыка придется отдать несколько сотен септимов. И чем выше ваш уровень, тем больше золота нужно отдать учителям. За один уровень вы можете выучить только 5 уроков.

В «Обливионе» учителя навыков и их расположение очень разное. Конечно, многие из них встретятся вам в Сиродиле, ведь это столица со множеством полезных знакомств. Однако другие мастера могут быть в более отдаленных городах или вовсе в лесной чаще.

Где можно встретить мастеров?

В «Обливион» учителем навыка атлетики является Русия Брадус в городе Анвил.

Блокированию обучает Андрагил, что живет в доме в Бравиле.

Клинками мастерски владеет Аликс Ленколиа, что сидит в таверне «Фарегил».

Рукопашный бой вам покажет Хельвиус Сисия, что живет в Бруме.

Тяжелые доспехи преподает Пранал, который сидит в таверне «Рокси».

Акробатику вам откроет Торберн, что находится в лагере «Эйрин».

Взлом преподает Дж»Бана, который ходит по району Имперской тюрьмы.

Красноречие мастерски вам преподаст Тандилви, который обитает в храме Единого в Храмовом районе в столице.

Легким доспехам обучает мастер Дж»бари, что находится в доме в Лейавине.

Скрытности вас может обучить Марана Риан, что живет в доме в Храмовом районе Имперского города.

В «Обливион» учителем навыков по стрельбе является Алавен, которого найти можно в лагере «Свеча Тролля».

Торговлю объяснит Палонирия, что находится в «Божественной элегантности», расположенной в Торговом районе столицы.

Алхимии обучает Синдерион, что сидит в погребе Синдериона, который находится в таверне «Западный вельд» в городе Скинград.

Восстановление вам поможет изучить Олета в Часовне «Акатоша».

Изменение преподает Морской Зуб, что живет на реке, если идти на север от Бравила.

Иллюзии обучает Мартин Флорий из Университета волшебства в столице Сиродила.

Колдовство преподает мастер Олин Серан, что живет в Святилище Молага Бала.

Мистицизм можно выучить с Дагайлом в Гильдии магов Лейавина.

Разрушение вам расскажет Бралса Андарен, что обитает в Святилище Кинарет, оно находится на юго-западе от Коррола.

Чит-коды на навыки в «Обливион»

Всегда есть несколько способов прохождения игры. Вы можете тратить множество времени на то, чтобы повышать необходимые характеристики либо же использовать секреты для быстрого улучшения.

Читы на навыки в «Обливион», конечно же, есть. Вы можете открыть консоль при помощи «тильды» и ввести фразу player.setav (название навыка) (число). К примеру, можете ввести player.setav Speechcraft 55, чтобы увеличить умение «Красноречие» до 55.

Если вы хотите улучшить показатель своей силы, выносливости и прочих атрибутов, то воспользуйтесь кодом modpca (название атрибута) (значение). Например, введите modpca Intelligence 150, чтобы добавить 150 очков для интеллекта персонажа.

Код AdvLevel поможет повысить уровень персонажа на 1. AdvSkill повышает уровень умения одну единицу.

Описание

что дает удача обливион. Смотреть фото что дает удача обливион. Смотреть картинку что дает удача обливион. Картинка про что дает удача обливион. Фото что дает удача обливион

Вы видите Шагола гро-Бампа?

Также можно начать этот квест, поговорив с Маленой в таверне «Рокси».

Анкотара часто можно найти в одной из маленьких комнат на втором уровне. Сначала он скажет, что «не собирается покупать то, что вы продаете». Продолжайте пытаться, и он, в конце концов, смирится с тем, что вы собираетесь поговорить, хочет он того или нет.

Наденьте кольцо защиты Анкотара и прочитайте свиток в центре Эльсвелла. Посетите таверну Эльсвелла снова, и Дирам поговорит с вами. Вы будете вознаграждены доброй славой и бесплатным проживанием в Эльсвелле. Ваша новая комната может использоваться как импровизированный дом, так как сундук в ней безопасен для хранения предметов.

Если вы не наденете кольцо во время чтения свитка, то ваш персонаж получит 50 очков повреждения удачи. Эффекты, такие как сопротивление магии и поглощение заклинаний, могут уменьшить урон. Если ваша удача повреждена, то ее можно восстановить, посетив алтарь или используя заклинания восстановления удачи, свитки или зелья.

Если вы не воспользуетесь свитком в центре Эльсвелла, то можете вернуться к Анкотару, и он даст вам еще один свиток. Однако, если вы не воспользуетесь и вторым правильно, маг откажется дать вам больше, и жители Эльсвелла останутся навсегда невидимыми, что провалит этот квест.

Если вы произнесете заклинание рядом с Анкотаром, то он станет видимым, хотя этот поступок его рассердит. Если это был ваш первый свиток, он все равно даст второй.

Примечания

Невидимые монстры атакуют вас, даже если вы надели «Сапоги крестоносца» из дополнения «Рыцари Девяти».

Иногда в таверне «Рокси» вы можете увидеть невидимого жителя деревни Эльсвелл.

Номер
стадии
КЗЗапись в дневнике
10Ходят слухи о странных событиях в поселении Эльсвелл, что на север от Имперского города. Стоит заглянуть туда.
20Дирам Серети из Эльсвелла, которого мне, правда, не удалось увидеть воочию, рассказал, что все жители поселения теперь невидимы. Он подозревает, что это проделки волшебника по имени Анкотар. Надо отыскать Анкотара в руинах форта Карактакус.
30Анкотар не знал о том, какие последствия для жителей Эльсвелла возымела его магия. Он дал мне свиток, который рассеет этот магический эффект. Мне нужно вернуться Эльсвелл и вернуть его жителям привычный вид.
35Анкотар дал мне кольцо, посоветовав одеть его, когда я буду читать свиток отмены невидимости, чтобы защититься от побочных эффектов. Он не сказал, о каких побочных эффектах может идти речь.
40Свиток отмены невидимости Анкотара был использован мною, но не в Эльсвелле. Нужно попросить у Анкотара другой свиток.
42Анкотар дал мне другой свиток отмены невидимости. Он сказал, что это последний. Мне надо стоять в центре Эльсвелла, когда я его использую.
44Второй свиток отмены невидимости Анкотара был использован мною, но не в Эльсвелле. Нужно попросить у Анкотара другой свиток.
46Анкотар отказался дать мне третий свиток отмены невидимости после того, как попусту были потрачены первые два. Надо вернуться в Эльсвелл, придется огорчить Дирама Серети плохими новостями.
50Свиток Анкотара оказал свое действие, и жители Эльсвелла стали вновь видимыми. Наверное, Дирам Серети захочет отблагодарить меня за труды.
60Дирам Серети был очень расстроен, узнав, что свитки отмены невидимости Альтакора были потрачены впустую. Он сказал, что теперь мне в Эльсвелле не рады.
60Дирам Серети отблагодарил меня за помощь. В знак благодарности он предложил мне бесплатный кров в Эльсвелле, коли случится навещать этот городок.
70Анкотар мертв, и теперь нет никакой возможности снять невидимость, наложенную им на жителей Эльсвелла.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *