что дает участие в выставках

Что дает участие в выставках?

Для любой компании участие в многопрофильной, отраслевой или специализированной выставке – это возможность заявить о себе, повысить узнаваемость бренда и уровень продаж. Выставочный стенд становится эффективным инструментом для демонстрации продукции и привлечения клиентов. Выставка позволяет встретиться с потенциальными покупателями, партнерами и инвесторами, продемонстрировать товар в действии и рассказать посетителям о его преимуществах. Эксклюзивный выставочный стенд запоминается и производит положительное впечатление на будущих покупателей, поэтому вложения в его разработку в итоге окупаются.

Насколько важно принимать участие в выставке

Для продвижения на рынке важно устанавливать новые деловые контакты и постоянно искать пути для развития бизнеса. Отраслевые выставки – это возможность продемонстрировать развитие компании. Если вы хотите наладить контакты с заказчиками и получить инсайдерскую информацию от текущих партнеров, участие в профильных выставках становится обязательным.

Застройка выставочных стендов стала популярной услугой, такие мероприятия вызывают все больший интерес представителей бизнеса разных уровней. Участие в выставках дает компании следующие плюсы:

Оценить эффективность участия в выставке не всегда удается сразу. Для полной оценки нужно не менее полугода – в течение этого срока можно выявить увеличение спроса на продукцию и числа заключенных контрактов. Участие в подобных мероприятиях – это шаг вперед к достижению коммерческого успеха и возможность завоевать выгодные позиции нар рынке.

Участие в выставке требует финансовых затрат. Это и стоимость выставочной площади, и затраты на стенд, и оплата труда персонала. Кроме того, есть риск кражи профессиональных наработок конкурентами и разглашения коммерческой тайны. Чтобы минимизировать траты и сделать участие в мероприятии результативным, необходимо тщательно продумать все аспекты и разработать эффективную маркетинговую стратегию. После проведения выставки оценивается полученный результат – это позволяет избежать повторения ошибок.

Эксклюзивный выставочный стенд – залог успеха на выставке

Чтобы участие в выставке принесло максимальную отдачу, к ней необходимо тщательно подготовиться. Для этого нужно продумать цели и задачи, отобрать образцы продукции для демонстрации посетителям, а также заказать стенд для выставки. От его оформления не в последнюю очередь зависит заинтересованность посетителей и результативность вложений в мероприятие.

Компания Unicom предлагает строительство стендов силами команды профессионалов. Закажите разработку эксклюзивного дизайна с последующим воплощением оригинальных идей. Персональная проектировка позволит найти оптимальный способ продемонстрировать достоинства товара и обеспечить интерес посетителей к выставленной продукции.

Наша компания сотрудничает с предприятиями любых отраслей, мы занимаемся изготовлением стендов на выставочные мероприятия всех уровней и форматов. Персональное сотрудничество с клиентами позволяет найти лучшее решение для любой задачи и подготовить индивидуальный, запоминающийся дизайн. Большой опыт помогает специалистам компании Unicom успешно выполнять пожелания клиентов и добиваться оптимального результата.

Источник

5 способов сделать ваше участие в выставке более эффективным

Несмотря на тотальный digital, всевозможные форумы и выставки с годами никуда не исчезают. Мобильный конгресс в Барселоне, CES в Лас-Вегасе, сочинский, питерский, красноярский и даже дальневосточный форумы благоухают год от года. И это, не говоря уже о всевозможных РИФах, RIWах и иных менее узнаваемых площадках.

Помните знаменитую фразу Джона Ванамакера: «Половина денег, которые я трачу на рекламу, не приносит пользы. Проблема в том, что я не знаю, какая именно половина...». То, что я наблюдаю на выставках, заставляет думать, что я знаю ответ на этот вопрос.

Делюсь последними впечатлениями от посещения CloudFest-2019. CloudFest – ведущая всемирная облачная и хостинг конференция, ежегодно проходящая в Германии, в городе Руст. Обычно сюда съезжаются профессионалы в сфере облачных решений и хостинга со всей планеты. Участники ожидают выступлений на тематических сессиях от ведущих экспертов облачной индустрии, а также приезжают за новыми контактами, технологиями и возможностями изменить свой бизнес.

С одной стороны, выставка, она на то и выставка, но обратите внимание на входную группу. Организаторы сумели продать рекламные места в зоне главного входа. Брендам, решившим «прилечь» у красной ковровой дорожки респект и уважуха.

Очень яркий пример разных подходов к маркетингу у глобальных конкурентов – компаний Acronis и Veeam.

Кроме заметных отличий в оформлении стендов, не в пользу Veeam, у Acronis на площадке много ребят-консультантов, на каждой тумбе стоит компьютер для проведения демонстраций потенциальному клиенту, все сотрудники в брендированной одежде, сразу понятно к кому подходить и задавать вопросы.

Ирония ситуации еще и в том, что стенды этих конкурентов стоят напротив друг друга, впечатление складывается совершенно обратное их реальным бизнес достижениям. Veeam зарабатывает больше, но кажется, что все наоборот.

Вы можете сказать про силу бренда, узнаваемость и технологии, про то, что одним просто не нужно из кожи вон лезть, их и так все знают, но тогда зачем вообще на выставку ехать, ведь вряд ли у компании есть задача просто спалить маркетинговый бюджет.

При всей моей любви к бывшим коллегам из Odin (ранее часть Parallels), а ныне Ingram Micro, маркетингу большая и жирная двойка!

Коллеги в Facebook высказывали предположение, что у гигантской компании маркетинг работает по инерции, мероприятие было запланировано давно, фокус у компании за это время сместился, но раз уж было планировали, все равно поехали с минимальными ресурсами. Но такой маркетинг дает уже совершенно очевидный отрицательный эффект. Чем так, лучше уж, конечно, совсем никак.

Обратите внимание на фото. Полупустой стенд со скучающими консультантами. Это картина, которую я наблюдаю довольно часто. Полное ощущение, что люди не понимают зачем они здесь находятся.

На мой взгляд, это, прежде всего, вопрос к менеджменту и целеполаганию. Если вы не забрифовали персонал, не дали четких указаний и не определились с целями вашего участия в выставке, ждать чудес бесполезно. Лиды, контракты, продажи пролетят мимо вас, как фанера над Парижем.

Любопытное наблюдение последних выставок. Если в России до сих пор очень популярно привлечение внимания посетителей выставок при помощи девушек-моделей в боди-арте или с глубоким декольте, то на Западе эта мода постепенно сходит на нет. Возможно это связано с повсеместной борьбой за права женщин, но в Европе в деле привлечения посетителей на стенды, на мой взгляд, проявляют гораздо больше креатива.

Звучит банально, но человечество за минувшую тысячу лет видимо не сильно изменилось, по-прежнему, в чести хлеб и зрелища. И если на вашем стенде что-то из этих ингредиентов планируется, вы уже выгодно отличаетесь от серой массы участников.

Когда умрет бумага?!

Отдельная песня – полиграфия. Удивительно, но с годами меньше ее не становится. И это при том, что все кругом говорят про digital. Для меня до сих пор загадка, зачем печатать столько флаеров, листовок и визиток, тем более что живут они в основном от вашего стенда до ближайшей урны. Куда надежнее использовать цифровые форматы, предполагающие сохранение информации о вас на мобильном устройстве потенциального клиента или в его электронной почте. Тем более, что организаторы CloudFest сделали все для таких возможностей – есть мобильное приложение, которым можно считать контакты посетителя, есть возможность ставить демо-стенды на больших тумбах-столах.

Хорошие примеры в этом смысле показали наши партнеры – Dell, Plesk, ISPSystems, Ecwid – мало бумаги, много интерактива.

Думаем и планируем. Потом делаем.

Застройка стенда важна, но еще важнее выбор места для нее. Почему-то считается, что располагаться лучше к центру событий (зал пленарных заседаний итд). Однако, опыт подсказывает, что наибольшее скопление людей всегда наблюдается при входе на территорию выставочной площадки, рядом с большими стендами, фудкортом и, сорри за подробность, в близи от туалетов. Это не значит, что вам стоит разбивать свой шатер рядом с буквами «М» и «Ж», но совсем уж далеко бежать от них, тоже не стоит.

На первый-второй рассчитайсь…

Часто вижу, как на выставочных стендах царят хаос и анархия. Все потому, что участники не заморочились при распределении ролей и не выбрали самого главного. Наличие супервайзера на точке напрочь лишает персонал сна и заставляет людей трудиться. Если при этом, вы также будете стимулировать супервайзера, «машина» начнет работать.

Произвести первое впечатление

И последний момент – одежда. Не знаю с какого времени перестало быть модным носить промо-форму на выставках, но это то, что реально работает. За счет одежды можно выделиться из толпы и дифференцировать себя от сотен других участников мероприятия. Не случайно, в Parallels и Acronis, все от президента до промоутера приходят на мероприятия в фирменной одежде. Поэтому, отбросьте ложный стыд, примерьте фирменную футболку и вперед к вершине воронки продаж.

В качестве заключения хочу сказать, что выставки совсем не дешевый маркетинговый инструмент. И если вы уже решились вместо покупки нового Bentley или Ferrari потратить деньги на выставочную экспозицию, постарайтесь выжать из этого максимум.

Источник

Зачем компании участвовать в профессиональных выставках и конференциях?

Выставочное мероприятие – это площадка для личной встречи производителя и его аудитории, о какой бы сфере деятельности ни шла речь. По мнению представителей компаний-производителей и поставщиков сферы В2В, если компания не участвует в отраслевых выставках, то ее существование на рынке, скорее всего, будет недолгим.

Мнение специалистов

Заменить участие в выставке невозможно ничем: только на таком мероприятии вы можете напрямую и на нейтральной территории встретиться со своей целевой аудиторией, контрагентами и конкурентами, узнать новые тенденции развития рынка и принять непосредственное участие в его формировании.

Сегодня выставки приобретают совершенно новый статус, обусловленный развитием экономики, технологий и др. Они становятся лакмусовой бумажкой отрасли, дающей четкое представление о том, кто из компаний остался на плаву, а кто ушел с рынка; какие ниши освободились, и как следует планировать свою тактику и стратегию в новых условиях.

Какие конкретные преимущества дает участие в отраслевых выставках и конференциях?

Только став участником выставочного мероприятия, вы сможете:

Кроме того, одно из главных достоинств участия в выставках и конференциях – это возможность получить высокий коэффициент окупаемости вложенных в участие средств.

Также, по оценкам экспертов, в ближайшее время, ожидается существенный рост количества посетителей ведущих выставок, поскольку в трудные времена профессионалы и предприниматели боятся пропустить что-то важное – информацию, контакты и даже слухи. В такие периоды нельзя заключать сделки, не посмотрев в глаза партнеру, а где это лучше сделать, как не на выставочном мероприятии?

Как известно, человека формирует его окружение. Участвуя в успешных отраслевых мероприятиях и присоединяясь к лучшим профессионалам своей сферы деятельности, вы подтверждаете свой статус и автоматически становитесь частью сообщества успешных компаний.

Компания Smile-Expo по каждому своему проекту готова к диалогу со всеми партнерами и экспонентами, гарантируя при этом индивидуальный подход и гибкую систему условий сотрудничества. С потенциалом нашей компании вы сможете успешно преодолеть временные трудности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *