что дает страховка по кредиту в газпромбанке

Страхование ипотеки

Какие риски можно застраховать

что дает страховка по кредиту в газпромбанке. Смотреть фото что дает страховка по кредиту в газпромбанке. Смотреть картинку что дает страховка по кредиту в газпромбанке. Картинка про что дает страховка по кредиту в газпромбанке. Фото что дает страховка по кредиту в газпромбанке

что дает страховка по кредиту в газпромбанке. Смотреть фото что дает страховка по кредиту в газпромбанке. Смотреть картинку что дает страховка по кредиту в газпромбанке. Картинка про что дает страховка по кредиту в газпромбанке. Фото что дает страховка по кредиту в газпромбанке

что дает страховка по кредиту в газпромбанке. Смотреть фото что дает страховка по кредиту в газпромбанке. Смотреть картинку что дает страховка по кредиту в газпромбанке. Картинка про что дает страховка по кредиту в газпромбанке. Фото что дает страховка по кредиту в газпромбанке

Обязательства заемщика по видам страхования закрепляются в кредитном договоре и действуют до полного погашения кредита

Страховая сумма составляет не менее остатка задолженности по кредиту плюс размер процентной ставки

Страхование оплачивается ежегодно

что дает страховка по кредиту в газпромбанке. Смотреть фото что дает страховка по кредиту в газпромбанке. Смотреть картинку что дает страховка по кредиту в газпромбанке. Картинка про что дает страховка по кредиту в газпромбанке. Фото что дает страховка по кредиту в газпромбанке

АО «Группа Ренессанс Страхование»

СПАО «РЕСО-Гарантия» и др.

что дает страховка по кредиту в газпромбанке. Смотреть фото что дает страховка по кредиту в газпромбанке. Смотреть картинку что дает страховка по кредиту в газпромбанке. Картинка про что дает страховка по кредиту в газпромбанке. Фото что дает страховка по кредиту в газпромбанке

что дает страховка по кредиту в газпромбанке. Смотреть фото что дает страховка по кредиту в газпромбанке. Смотреть картинку что дает страховка по кредиту в газпромбанке. Картинка про что дает страховка по кредиту в газпромбанке. Фото что дает страховка по кредиту в газпромбанке

договор страхования/страховой полис

квитанцию об оплате страховой премии

актуальный график страховых сумм и премий (если предусмотрено договором страхования)

дополнительное соглашение к договору страхования/полису (если заключалось)

сертификат/счет на оплату к страховому полису (если предусмотрено договором страхования)

что дает страховка по кредиту в газпромбанке. Смотреть фото что дает страховка по кредиту в газпромбанке. Смотреть картинку что дает страховка по кредиту в газпромбанке. Картинка про что дает страховка по кредиту в газпромбанке. Фото что дает страховка по кредиту в газпромбанке

Часто задаваемые
вопросы

Что делать, если наступил страховой случай?

При наступлении страхового события заемщику или его представителю нужно обратиться в страховую компанию, а также уведомить банк по телефону контактного центра или обратившись в любой офис.

Можно ли отказаться от страхования?

По закону страхование недвижимости является обязательным условием при оформлении ипотеки, поэтому от него отказаться нельзя.

Страхование жизни и здоровья заемщика и страхование титула — добровольные опции, но в случае отказа, ставка по кредиту может быть увеличена.

Что будет, если не продлить договор страхования?

Если заемщик не продлил договор страхования и таким образом не выполнил свои обязательства перед банком, то:

Можно ли сменить страховую компанию?

Да, в течение срока действия вашего кредитного договора можно заключить договор с одной из страховых компаний, соответствующих требованиям банка.

Как застраховать кредит, переданный в Газпромбанк из банка «Уралсиб»?

Заемщик может оформить новый договор в любой страховой компании, соответствующей требованиям Газпромбанка, и указать банк в качестве выгодоприобретателя.

Если есть действующий договор с ООО СК «УРАЛСИБ СТРАХОВАНИЕ», заемщик может оплатить очередной взнос и предоставить в банк подтверждающие документы по страхованию.

Нужно ли мне менять Выгодоприобретателя в договоре, если кредит передан в «ДОМ.РФ Ипотечный агент»?

Это зависит от условий договора страхования. Если он предусматривал автоматическую замену Выгодоприобретателя (см. раздел Выгодоприобретатель в договоре страхования), то вносить изменения в договор страхования не нужно — банк самостоятельно направит уведомление в страховую.

Как застраховать кредит, переданный из Газпромбанка в «ДОМ.РФ Ипотечный агент»?

Если заемщик планирует заключить новый договор, то страхование оформляется в соответствии с требованиями Газпромбанка и в качестве выгодоприобретателя в документах по страхованию должен быть указан ООО «ДОМ.РФ Ипотечный агент»

Источник

Страхование потребительского кредита в Газпромбанке

При оформлении потребительского кредита специалисты банка предлагают получить страховку.

Речь идёт о страховании залогового имущества и/или жизни и здоровья заёмщика. В некоторых случаях от полиса можно отказаться, но иногда выгоднее заключить страховой договор.

Необходимо ли страхование жизни для кредита от Газпромбанка?

что дает страховка по кредиту в газпромбанке. Смотреть фото что дает страховка по кредиту в газпромбанке. Смотреть картинку что дает страховка по кредиту в газпромбанке. Картинка про что дает страховка по кредиту в газпромбанке. Фото что дает страховка по кредиту в газпромбанке

Банк имеет несколько программ кредитования, не требующих оформления страховки.

Например, если вам нужны наличные, но вы не хотите пользоваться услугой страхования, предоставлять залог и искать поручителей, выберите программу «Лёгкий кредит». Вам будет доступна ссуда величиной до 3 000 000 рублей по ставке от 7,5% годовых.

При оформлении потребительского кредита в Газпромбанке страхование жизни позволит снизить размер годовой ставки.

Данный вид страховки получается добровольно. Иными словами, вы можете отказаться от неё, уведомив об этом специалиста. Вас ожидает перерасчёт условий кредитования.

Когда от страхования кредита Газпромбанка не отказаться?

Страхование приобретаемой недвижимости является обязательным в рамках ипотеки.

В таком случае необходимо застраховать риск порчи и уничтожения объекта. Дополнительно Газпромбанк может потребовать включения в страховой договор риска обременения/ограничения права собственности.

Если вы оформляете потребительский кредит с обеспечением, вам также потребуется застраховать залоговое имущество. Перечень страховых рисков зависит от кредитной программы, выбранной заёмщиком.

Например, в рамках тарифа «Потребительский кредит под залог квартиры» заёмщик должен застраховать жилое помещение в МКД, находящееся в его собственности, от риска нанесения ущерба и уничтожения. Дополнительно требуется воспользоваться титульным страхованием (на случай утраты прав на жильё). Личная страховка оформляется по желанию клиента.

Таким образом, вы можете отказаться от страхования жизни и здоровья при получении потребительского займа. Если же программа требует оформления иной страховки, отказ невозможен.

Если вы не согласны заключать страховой договор, банк не выдаст вам желаемую ссуду. При этом специалист должен предложить альтернативные программы кредитования, не требующие наличия страховки.

Страхование потребительского кредита от Газпромбанка

Заключить страховой договор можно с любой компанией, соответствующей критериям, предъявляемым банком.

Обратитесь к специалисту в банковском отделении, чтобы уточнить, примет ли кредитор полис от страховщика, с которым вы хотели бы сотрудничать.

На официальном сайте Газпромбанка можно найти несколько страховых программ.

Если вы собираетесь воспользоваться личным страхованием, вам потребуется самостоятельно искать страховщика. Если вы хотите застраховать имущество и гражданскую ответственность, банк имеет подходящий вариант.

В рамках данной программы вы сможете застраховать:

Страховка стоит в пределах 1 150–6 000 рублей и действует в течение одного года. Договор заключается с партнёром банка – АО «СОГАЗ». Полис рассчитан на возмещение ущерба от залива квартиры, на случай пожара или противоправных действий третьих лиц.

Личное страхование обычно рассчитано на выплату компенсации клиенту и погашение долга перед банком в случае признание группы инвалидности, временной утраты работоспособности или гибели страхователя.

Чем больше рисков включено в договор, тем дороже он будет стоить.

Хотя личное страхование не является обязательным для оформления кредита, оно гарантирует заёмщику финансовую защиту при наступлении страхового случая. Кроме этого, кредитор предоставляет сниженную процентную ставку при заключении кредитного договора.

Сколько стоит страхование кредита Газпромбанка?

что дает страховка по кредиту в газпромбанке. Смотреть фото что дает страховка по кредиту в газпромбанке. Смотреть картинку что дает страховка по кредиту в газпромбанке. Картинка про что дает страховка по кредиту в газпромбанке. Фото что дает страховка по кредиту в газпромбанке

Стоимость страховки рассчитывается персонально для каждого клиента. Уточнить расценки можно на сайте конкретного страховщика, через его офис или call-центр.

На размер страховой премии влияют разные факторы – количество добавленных в договор рисков, величина страхового покрытия, срок действия защиты и т. д.

Вы можете воспользоваться онлайн-калькулятором на сайте страховщика. Оптимальный вариант – обращение в территориальный офис, чтобы специалист произвёл точные подсчёты.

Например, страхование имущества и гражданской ответственности от партнёра Газпромбанка обойдётся вам не дороже 6 000 рублей. В этом случае сантехника и внутренняя отделка квартиры будут застрахованы на 420 000 рублей; мебель – на 380 000 рублей; а возмещение ущерба, нанесённого соседям, осуществляется в пределах 400 000 рублей.

Как заключить договор со страховщиком?

Обратитесь в офис страховой компании, которая соответствует требованиям Газпромбанка.

Если вы решили воспользоваться страховой программой, предложенной на официальном банковском сайте, обратитесь в ближайший офис ГПБ с паспортом. В таком случае страховщиком выступает партнёр банка. Обычно для оформления полиса достаточно заполнить бланк, выданный менеджером.

Что произойдёт, если от страховки отказаться?

Если вы уже оформили страховой полис, но позднее решили от него отказаться, кредитор имеет право изменить условия кредитования.

Если наличие страховки является обязательным условием для выдачи кредита, банк вправе расторгнуть договор и потребовать возвращения долга (выданной суммы и процентов, начисленных за время пользования ссудой).

Если вы отказались от страховки через 2 недели после её получения, вернуть ранее оплаченную страховую премию будет проблематично.

Источник

Страхование заемщиков

Как работает программа

Условия

Преимущества программы

Как оформить программу

Проконсультируйтесь с менеджером при подаче заявки на кредит

Подробная информация об условиях программы страхования приведена в Памятке застрахованному лицу.

Больше информации

Выгодоприобретатель
По риску «Утрата трудоспособности» – Страхователь/ Застрахованный
По риску «Уход из жизни» – наследники Застрахованного

Не могут быть застрахованы лица, которые на момент подключения*:

Страхование в рамках программа «Ваша защита» осуществляется ООО «Страховой компанией «Ренессанс –Жизнь».
*Перечень исключений по программе страхования зависит от заключаемого договора, подробная информация содержится в Правилах страхования.

Дополнительные программы страхования, которые будут полезны заемщику при оформлении программы кредитования:

Страхование от потери работы – эффективный способ сохранить привычный образ жизни, сделать период поиска работы максимально комфортным и защитить семейный бюджет в случае недобровольной потери работы. Подробнее.

Медицина без границ + АнтиКорона – комплекс из двух программ, который позволяет получить качественное лечение критических заболеваний у лучших врачей в России и за рубежом и обеспечивает материальную поддержу при заболевании коронавирусом (COVID-19). Подробнее.

Юрист24 – это сервис дистанционной юридической поддержки в любой точке мира 24/7, с включенными консультациями по вопросам, связанным с коронавирусной инфекцией. Подробнее.

Мультисервис – это единый сервис для решения любых жизненных вопросов: бытовых, финансовых, юридических и медицинских. Подробнее.

Мы рады помочь вам

Наши специалисты помогут вам решить любой вопрос.

Просто позвоните нам.

Страховые компании

АО «СОГАЗ» страховую деятельность осуществляет на основании лицензии Банка России на осуществление добровольного личного страхования, кроме добровольного страхования жизни СЛ № 1208 от 05.08.2015 г.

ООО «СК «Ренессанс Жизнь» страховую деятельность осуществляет на основании лицензии Банка России на осуществление страхования жизни СЖ № 3972 от 11.05.2017 г., личного страхования СЛ № 3972 от 11.05.2017 г.

Рейтинг надёжности ruA+, по оценке рейтингового агентства «Эксперт РА».

что дает страховка по кредиту в газпромбанке. Смотреть фото что дает страховка по кредиту в газпромбанке. Смотреть картинку что дает страховка по кредиту в газпромбанке. Картинка про что дает страховка по кредиту в газпромбанке. Фото что дает страховка по кредиту в газпромбанке

Банк ГПБ (АО) выступает агентом данных страховых компаний.

Документы

Часто задаваемые вопросы

Зачем необходима программа страхования заемщиков?

Программа страхования позволит вам позаботиться о себе и близких людях на время погашения кредитных обязательств перед Банком. При наступлении страхового события, страховая компания погасит вашу задолженность, а оставшуюся сумму выплатит вам или вашим близким.

Какие риски предусматривает программа страхования?

Уход из жизни застрахованного лица (заёмщика) в результате несчастного случая.
Установление инвалидности I или II группы в результате несчастного случая и/ или болезни.
Подробное описание в Памятке Страхователю в разделе Документы.

Когда начинает действовать программа страхования?

Программа страхования действует с даты ее оформления. Срок страхования соответствует сроку кредита.

Кто является выгодоприобретателем по моему договору?

При возникновении страхового события, предусмотренного страховой программой, выгодоприобретателем на случай потери трудоспособности (инвалидности) является заемщик. В более серьезных случаях, связанных с уходом из жизни заемщика, выгодоприобретателем по договору являются его прямые наследники по закону.
После вступления в права наследования, которое обычно занимает не менее полугода, страховая выплата (как и долговые обязательства) делятся между наследниками.
Для назначения конкретного лица в качестве выгодоприобретателя по договору необходимо обратиться в страховую компанию.

Кто получит деньги при наступлении страхового события?

При наступлении страхового случая выплата будет произведена Застрахованному или наследникам Застрахованного в соответствии с действующим законодательством РФ.

Куда обращаться при наступлении страхового события?

При наступлении страхового события необходимо обратиться в страховую компанию.
При расторжении договора страхования, вернут ли мне деньги?
При расторжении договора страхования в течение 14 дней с даты его заключения возврат страховой премии будет произведен в полном объеме. По истечении 14 дней с даты заключения договора страхования возврат уплаченной премии не производится.
Сохраняя программу страхования заемщиков, вы остаётесь под финансовой защитой на время погашения кредитных обязательств.

Источник

Отзывы о потребительских кредитах Газпромбанка

Уже уточняем информацию по вашему отзыву. Скоро вернемся с ответом.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка

Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Ознакомились с вашим обращением. Будем проводить проверку. Как только получим результаты, вернемся к вам с ответом.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка

Проверили информацию по вашему отзыву.
Каждая заявка рассматривается в индивидуальном порядке.
При рассмотрении заявки на кредит учитывается платежеспособность клиента, также банк рассматривает вашу кредитную историю, общий стаж работы и предоставленные документы. На основании этих данных банк принимает окончательное решение по заявке.
Любые дополнительные услуги в рамках потребительского кредитования – добровольны, оформляются только с согласия клиента. В случае отказа от личного страхования ставка по кредиту увеличивается на 6-7%.
Надеемся, в будущем мы сможем предложить продукты и сервис, которые будут соответствовать вашим ожиданиям.

С уважением,
Разиля, команда экспертов Газпромбанка

Спасибо, что написали нам. Взяли ваш вопрос в работу.
Как только разберемся в ситуации, вернемся с ответом.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка

Спасибо, что написали нам. Взяли ваш вопрос в работу.
Проведем проверку по вашему отзыву и вернемся с ответом.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка

Взяли ваш вопрос в работу.
Уточним информацию по вашей ситуации и обязательно вернемся с ответом.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка

Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о банке.
Сниженная процентная ставка предлагается при заключении полиса страхования. Данная информация размещена в открытом доступе на нашем сайте.
В рамках программы Легкий кредит оплата услуги страхования включается в сумму кредита с целью снижения финансовой нагрузки.
Любые дополнительные услуги – добровольны и подключаются только с согласия клиента.
Надеемся, что в будущем ваше мнение о банке изменится в лучшую сторону.
Для исключения вашего номера телефона из списка получателей рекламных предложений банка, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и номер телефона.

С уважением,
Дарья, команда экспертов Газпромбанка

Спасибо за положительный отзыв.
Мы рады, что вы выбрали наш банк в качестве финансового партнера и отметили работу наших коллег.
Обязательно направим ваши замечания руководству для учета.
Надеемся, что и дальнейшее наше сотрудничество будем приносить только приятные впечатления.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка

Взяли ваш вопрос в работу.
Уточним информацию по вашей ситуации и обязательно вернемся с ответом.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка

Спасибо, что написали нам.
Взяли ваш вопрос в работу.
Как только разберемся в ситуации, вернемся с ответом.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка

С уважением,
Дарья, команда экспертов Газпромбанка

в личном кабинете отображается 2 карты, т.е. заявление на закрытие карты не. Читать далее

Проверим информацию по вашему отзыву и вернемся с ответом.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка

Худший банк с которым приходилось связываться. Обман в открытую.

Подавал заявку на потребительский кредит. В банке отказались выдавать кредит без оформления страховки. При оформлении кредита 15.11.2021 г. помимо страхования жизни в список документов на подпись всучили еще 2 (якобы обязательные и не возвратные) страховки и сертификат на юридическую помощь за 4900 при этом ничего не рассказав про этот продукт.

По телефону. Читать далее

Худший банк с которым приходилось связываться. Обман в открытую.

Подавал заявку на потребительский кредит. В банке отказались выдавать кредит без оформления страховки. При оформлении кредита 15.11.2021 г. помимо страхования жизни в список документов на подпись всучили еще 2 (якобы обязательные и не возвратные) страховки и сертификат на юридическую помощь за 4900 при этом ничего не рассказав про этот продукт.

По телефону горячей линии Газпромбанка сотрудница сказала, что можно написать заявление на отказ от сертификата в отделении банка, в отделении банка отказали в этом. В офис данной юридической компании дозвониться невозможно и по факту там они не принимают. Как мне вернуть теперь эти деньги?

Спасибо, что написали нам. Взяли ваш вопрос в работу.
Вернемся с ответом, как только получим результаты проверки.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка

19.11.2021 года в процессе оформлении кредита, договор №12****ПБ/21, в АО «Банк ГПБ» мною, С-ко Максимом В., был приобретен сертификат № 42****4744 (тарифный план «Лайт+» ) на получение круглосуточной квалифицированной юридической поддержки от компании ООО «ЕЮС» стоимостью 4900,00 (четыре тысячи девятьсот рублей 00 копеек). 19.11.2021 с моего банковского счета были списаны денежные средства в размере 4900,00 руб. (четыре тысячи девятьсот рублей 00 копеек) в качестве оплаты стоимости сертификата (распоряжение на перевод кредитных средств с банковского счета от 19.11.2021, подписанное сотрудником банка и мной).

При оформлении кредита сотрудник банка сообщил о необходимости приобретения данного сертификата как услугу, без которой выдача кредита будет невозможна, а также объяснил это существующими тяжелыми условиями (короновирусными). И объяснил о том, что я могу расторгнуть данный договор и вернуть денежные средства уже после получения сертификата и получения кредита в банке. В договоре кредитования об этом сертификате не сказано, тем самым банк в лице их сотрудника обманным путем навязали эти услуги.
Обратиться в ООО «ЕЮС» с заявлением о возврате платы за сертификат невозможно, так как необходимо заявление по установленной форме №1, которое отсутствует на их сайте. Необходимо отметить, что я могу отказаться от из услуг только в течение 3-х рабочих дней, хотя сотрудник банка уверил меня в обратном.

Прошу АО «Банк ГПБ», повлиять на своего партнера, чьи сертификаты ваши менеджеры «умеют» продавать в процессе выдачи кредита и не дают возможности отказаться от них, в процессе оформления кредита.

Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с этой ситуацией.
Информацию по вашему обращению уже проверяем.
Обязательно предоставим ответ, как только получим результаты.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка

Интересно как банк имея третье место может быть таким не клиентоориентированным?

Я зарплатный клиент, подал заявку через сайт на потребительский кредит. Поставил галочки на обработку моих персональных данных и просмотра моей кредитной истории, так же через гос услуги банк запросил выписку ПФР. Позже раздается звонок оператора, что предварительно одобрен кредит на 3 млн, рублей, приезжайте в офис банка, который находится в 80 км.
Читать далее

Интересно как банк имея третье место может быть таким не клиентоориентированным?

Я зарплатный клиент, подал заявку через сайт на потребительский кредит. Поставил галочки на обработку моих персональных данных и просмотра моей кредитной истории, так же через гос услуги банк запросил выписку ПФР. Позже раздается звонок оператора, что предварительно одобрен кредит на 3 млн, рублей, приезжайте в офис банка, который находится в 80 км.

Собственно сел в машину и приехал. В офисе сотрудник мне уже говорят сумму несколько меньше в 1,8. Уже вопрос, у Вас там разные системы? Почему по телефону говорят одну сумму, а офисе другую? Почему такой бардак? Ладно соглашаюсь, на 1,8 млн. Потом мне сотрудник говорит, что на руки получите 1,3 млн, остальное съест страховка. Говорю, что страховаться буду сам, через аккредитованные вами страховые компании. И собственно спустя некоторое время и несколько манипуляций сотрудника банка, мне приходит вдруг отказ от потребительского кредита.

Банк полностью не клиентоориентированный, ему надо последнюю строчку отдавать в рейтинге. Где логика, гонять клиента, запросив при этом в офисе те же данные? На сайте вы запросили те де данные, согласие получили, где тот момент, что вдруг все поменялось? Сотрудник на меня обиделся, что я не взял страховку у вас, система обиделась, или сама система у вас дырявая, что не может сразу определить, и только в офисе банка она вдруг одупляется?

Я понимаю приехал бы через месяц, получив за этот месяц судимость, просрочки по кредитам и так далее? Но я приехал через два часа, и вдруг стал неугодным.

Спасибо, что написали нам. Взяли ваш вопрос в работу.
Уточним информацию по вашей ситуации и обязательно вернемся с ответом.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка

Очень приятно, что обращение в контактный центр оставило у вас положительное впечатление, и сотруднику банка удалось решить ваш вопрос.
Спасибо, что выбираете Газпромбанк.
Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в банке будет соответствовать всем вашим ожиданиям.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка

Я, Ш-ов Павел, ночью с 03.09.21 на 04.09.21 проводил время в ресторане «Санта Барбара» по улице Казанская д. 7. После употребления пива я выключился. После того как пришёл в себя я обнаружил, что у меня пропали телефон и кошелёк в картами банков.

После того как я восстановил сим карту я позвонил на горячую линию «Газпромбанка» мне сообщили, что с моей Карты были совершены переводы на неизвестные мне Карты, а также. Читать далее

Я, Ш-ов Павел, ночью с 03.09.21 на 04.09.21 проводил время в ресторане «Санта Барбара» по улице Казанская д. 7. После употребления пива я выключился. После того как пришёл в себя я обнаружил, что у меня пропали телефон и кошелёк в картами банков.

После того как я восстановил сим карту я позвонил на горячую линию «Газпромбанка» мне сообщили, что с моей Карты были совершены переводы на неизвестные мне Карты, а также был взят кредит на сумму 696000 руб. и также были совершены переводы на неизвестные мне карты, кому эти карты принадлежат мне неизвестно. Кредит я не оформлял, переводов не совершал.

Мною было написано заявление в МВД, талон уведомление приложил к обращению в банк. Прошу банк совершить отмену кредита. Переведена была не вся сумма кредита, примерно 186000 руб. кредитных средств остались на счёте. Я являюсь зарплатных клиентом банка.

Проверим информацию по вашему отзыву и сообщим результат.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка

Изучив законодательство и кредитный договор дома, без давления сотрудников, выяснила что все три услуги, которые перечислены мною выше, являются дополнительными, а не обязательными и я могу от них отказаться в течение 14 дней.

Я прошу Газпромбанк исполнить обязанности страхового агента и расторгнуть со мной договор страхования, заключённый со мной в отделении Газпромбанка путём активного навязывания в стиле «без страховок кредит не может быть выдан».

Уточним информацию по вашей ситуации и обязательно вернемся с ответом.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка

Начали разбираться и действительно мой. Читать далее

Начали разбираться и действительно мой последний платеж дошел с опозданием. Но как так? Я показал выписку об оплате в срок, мне показали выписку с поступлением средств с опозданием. Не знаю как понять кто тут прав и что мне делать. Надеюсь, что это какая-то ошибка. Задолженность хоть и не большая, но и платить просто так непонятно за что и из-за кого, тоже не хочу. Помогите разобраться.

Спасибо, что написали нам. Взяли ваш вопрос в работу.
Уточним информацию по вашей ситуации и обязательно вернемся с ответом.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка

Хочу поделиться своим негативным опытом, как взять кредит вГазпромбанке. Отправил заявку онлайн, был предварительно одобрен и соответственно назначена встреча, чтоб не ездить в отделение банка и не тратить своё время, а чтоб карта была привезена на дом специалистом.

Встречи в течении 2 недель 4 раза переносились по неизвестным мне причинам, сообщалось это сообщением на телефон, звонил и уточнял о будущей встречи, т.к. в назначенный. Читать далее

Хочу поделиться своим негативным опытом, как взять кредит вГазпромбанке. Отправил заявку онлайн, был предварительно одобрен и соответственно назначена встреча, чтоб не ездить в отделение банка и не тратить своё время, а чтоб карта была привезена на дом специалистом.

Встречи в течении 2 недель 4 раза переносились по неизвестным мне причинам, сообщалось это сообщением на телефон, звонил и уточнял о будущей встречи, т.к. в назначенный день никто не приезжал и не сообщал о не приезде. Звонил на горячую линию оставлял заявку, должны были связаться сотрудники банка о встрече и это тоже игнорировалось, по итогу очередного звонка на горячую линию с вопросом можно ли приехать в отделение банка и на месте уже получить кредит один специалист сказал, что нельзя, т.к. онлайн заявка, другой сказал, что можно.

Приехал в банк, аннулировали заявку онлайн и заново создали новую, подписал документы, специалист банка сказал, что ждите звонка от андеррайтера с вопросами для чего нужен, ответ в течении 3 дней будет. Да, андеррайтер позвонил в этот день, уточнил все интересующиеся его вопросы. На почту пришел график платежей с измененным 1 платежом, но разницы не было ни на бумажном носителе, который мне выдал банк, ни в электронном письме и о том, что кредит одобрен не было сообщений и звонков.

Позвонил на гор.линию, услышав в ответ, что у вас отказ и на вопрос к чему тогда выслали график платежей, ответили, что ответ получите в отделении банка и при этом со специалистом банка не соединяют, нет такой возможности. Тратишь время на поездку в банк, чтоб услышать, что у меня отказ – это было 29.10.21.

3 ноября 2021 приходит чек на электронную почту о купленной страховке по кредиту, звоню на гор. линию и спрашиваю к чему этот чек, ответить никто не может, едешь в банк и мне говорят, что у вас одобренный кредит, деньги на счете и поэтому вам чек выслали на почту. Получается так, что если не высланный чек о страховке по кредиту, я б и не знал об одобренном кредите, который по словам специалистов банка отделения и гор.линии, что он отказан, не знал о его существовании, но получается так, что мною заранее подписаны документы собственноручно, вышел на просрочку и в последствии испорченная кредитная история. На примере других банков подписываешь документы тогда, когда ты знаешь, что тебе его одобрили, ты взял нужную сумму после подписания документов, а тут все наоборот, берут с тебя все подписи, но выдадут тебе кредит или нет – неизвестно, вот и навязали сами кредит получается, а все начиналось с привлекательной процентной ставкой 7,9.

Уточним информацию по вашему обращению. Как только данные будут получены, вернемся к вам с ответом.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка

Нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Уже проверяем данные по вашему обращению.
Свяжемся с вами, как только получим результат.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка

Являюсь клиентом данного банка не первый год. 29.10.2021 был оформлен кредит в данном банке. Всё было просто супер. Оформление без посещения офиса, что отлично экономит моё время и за это огромный плюс банку, но.

Являюсь клиентом данного банка не первый год. 29.10.2021 был оформлен кредит в данном банке. Всё было просто супер. Оформление без посещения офиса, что отлично экономит моё время и за это огромный плюс банку, но.

Передал трубку сотруднику банка и два сотрудника начали ругаться между собой по моему телефону, выясняя чья это зона ответственности. В итоге мне разблокировали карту, но приложение не смогли и сказали писать заявление на разблокировку аккаунта, что я сразу же и сделал. На вопрос как мне воспользоваться деньгами, мне сообщили, что я могу переводить по 50т.р. на карту стороннего банка через стороннее приложение. На вопрос будет ли взыматься комиссия за данные действия мне сказали, что нет. Я, при сотрудниках банка, переводил деньги через приложение банка Тинькофф. Приложение информировало меня о том, что комиссии нет.

12.11.2021 я узнал, что аккаунт так и не разблокировали, несмотря на заявление. А так же узнал о том, что за данные переводы была комиссия в размере 2%. Узнал от сотрудника банка по горячей линии. На вопрос как так, ведь говорили обратное, мне сообщили, что комиссия на операции по моей карте взымается с 01.11.2021.
Переводы денежных средств были осуществлены 30.10.2021. Так же 12.11.2021 мной, по телефону, была оставлена онлайн заявка на разблокировку аккаунта в приложении.

Сегодня 15.11.2021, аккаунт все ещё заблокирован.
Банком были созданы кабельные условия кредитования. Сначала я не мог воспользоваться денежными средствами, теперь я не могу погашать кредит через приложение банка. Хотя это является для меня одним из основополагающих факторов при выборе банка.

В случае отказа буду вынужден обратиться в надзорные органы, включая ЦБ.

Спасибо за отзыв. Ожидаем окончательного ответа от банка.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *