что дает статус визажиста в золотом яблоке
Дисконтная карта Золотое яблоко
Золотое яблоко — это сеть магазинов парфюмерии и косметических товаров, представленная филиалами в шести городах России и интернет-магазином. Компания специализируется на товарах от ведущих мировых производителей: все продукты, представленные в каталогах, изготовлены знаменитыми международными брендами.
Программа лояльности
В магазинах Золотое яблоко действует программа лояльности для постоянных покупателей. Вы можете приобрести дисконтную карту с действующей фиксированной скидкой. Карта также является накопительной: за каждую покупку в одном из магазинов сети Золотое яблоко вы можете получать и копить бонусные баллы. Недавно в магазинах Золотое яблоко была введена новая система, и, соответственно, новые дисконтные карты.
Внешний вид новых карт.
Все владельцы карт старого образца могут продолжить пользоваться скидкой в течение одного года после введения новой системы, но карты более не являются накопительными — на них зачислить или списать бонусы. В течение одного года владельцы старых карт могут обменять их на новые с сохранением всех бонусных баллов, по истечении срока все карты старого образца будут заблокированы.
Как получить карту
Если вы ранее не были участником программы лояльности, то вы можете бесплатно получить скидочную карту. Для этого нужно выполнить следующие условия:
Для клиентов партнеров Золотого яблока действует специальное предложение! Согласно таблицам соответствия (они есть на официальном сайте), вы можете стать членом программы лояльности Золотое яблоко, предъявив карту одного из следующих магазинов:
Как работает программа
Предъявляя при покупке в магазинах Золотое яблоко дисконтную карту, вы, в первую очередь, получаете соответствующую скидку — 10 или 25% соответственно. Накопительная программа действует следующим образом: приобретая товар в магазине Золотое яблоко более, чем на 100 рублей, на свою карту вы получаете бонусное начисление в размере 1% от каждой позиции на чеке.
Кстати, компания Золотое яблоко предоставляет своим постоянным клиентам дополнительные начисления в их день рождения. Если вы предъявляете карту при покупке в тот день, который указали в анкете, или в течение недели до или после него, то вы получите в два раза больше бонусных баллов!
Бонусы на карту не начисляются на следующие позиции:
Бонусными баллами, накопленными на вашей карте, вы можете частично или полностью оплатить сумму покупки (операцию необходимо будет подтвердить специальным кодом, который будет отправлен на ваш мобильный телефон). В этом случае вы также получаете скидку, соответствующую номиналу вашей дисконтной карты, но бонусы за эту покупку не начисляются.
Личный кабинет
Личный кабинет на официальном сайте сети магазинов Золотое яблоко дает вам следующие возможности:
Для того чтобы создать учетную запись на сайте, вам нужно последовательно выполнить ряд действий. Сначала, в правом верхнем углу goldapple.ru выбрать опцию «Войти».
В появившемся меню выбрать регистрацию.
Корректно ввести свои данные и отметить согласия с политикой конфиденциальности, после чего нажать кнопку «Зарегистрироваться».
На вашу электронную почту придет уведомление о регистрации, в которое будет входить и ссылка на подтверждение. Перейдите по ней, чтобы войти в свою учетную запись. В дальнейшем для авторизации вы сможете пользоваться опцией из пункта 1.
Привяжите к личному кабинету свою дисконтную карту. Для этого в своем профиле выберете пункт «Бонусы» из горизонтального меню.
В появившемся окне введите индивидуальный номер карты и нажмите «Сохранить».
Готово! Теперь вы можете проверять баланс бонусных баллов на вашей карте в личном кабинете!
Мобильное приложение
Золотое яблоко старается сделать все для удобства своих клиентов, поэтому для получения скидки вам совсем необязательно носить пластиковую карту с собой! Для этого вам нужно установить мобильное приложение Золотое яблоко для устройств на платформе iOS или Android.
В приложении вы сможете создать электронную версию карты с собственным QR-кодом. Эта версия полностью заменяет пластиковый вариант — по электронной карте можно получать скидки, накапливать и списывать бонусы в счет покупки, а также повышать номинал карты за счет накоплений (с 10 до 25%).
В случае утери карты
Магазины Золотое яблоко дорожат каждым своим клиентом, и постоянные покупатели могут рассчитывать на полную поддержку персонала и помощь в восстановлении доступа к программе лояльности. Если вы потеряли карту, обратитесь к сотрудникам любого филиала, и вы сможете восстановить доступ всего в два этапа:
Все, что вы хотите знать о бонусной программе Золотое яблоко
Совершать покупки в интернет-магазине Золотое яблоко – одно удовольствие. Во-первых, здесь представлен обширный каталог косметики и парфюмерии и ассортимент постоянно увеличивается. Заказывайте средства ухода, товары для макияжа, парфюмы, технику для красоты, БАДы и витамины, а также ювелирные украшения и бижутерию. Во-вторых, стоимость многих товаров ощутимо снижается за счет проведения акций, распродаж и наших промокодов.
Но есть еще один способ экономии, который вы могли упустить. Это программа лояльности от магазина Золотое яблоко, которая предоставит вам эксклюзивную скидку на большую часть продукции. Достаточно получить карту лояльности, чтобы пользоваться дополнительными бонусами при совершении покупок в онлайн-магазине Золотое яблоко. Дочитайте нашу статью до конца, и узнаете насколько легко получить персональную скидку.
Бонусная программа Золотое яблоко: главные особенности
Для начала вам следует зарегистрироваться в магазине Золотое яблоко, что позволит принять участие в программе лояльности и заодно сэкономить время при оформлении того или иного заказа. Вам необходимо лишь указать свой номер мобильного телефона, а затем ввести код в качестве подтверждения.
Далее вы окажетесь в Личном кабинете, где сможете увидеть текущий уровень скидки, количество бонусов и ознакомиться с акциями в рамках клиентских дней. Также вы можете внести изменения в личную информацию, изучить список купленных товаров, проконсультироваться со специалистом и т.д.
Само же участие в программе лояльности от магазина Золотое яблоко гарантирует вам 10% скидку при заказе многих товаров. Карта лояльности вручается вам сразу после регистрации. Вам не обязательно носить эту карту с собой – в мобильном приложении создастся виртуальная карта, которая может использоваться для покупок в интернет-маркете и любом фирменном магазине Золотое яблоко.
Если вы хотите увеличить скидку по карте, тогда вам необходимо совершить покупки на общую сумму от 15 тысяч рублей. После этого вам предоставляется 25% скидка.
На что действует скидка по карте лояльности:
Владельцы бонусной карты от Золотое яблоко получают не только скидку, но еще и бонусы, которые накапливаются с каждым совершенным заказом.
Важные правила накопления и списания бонусов:
Вы можете проверить остаток бонусов в любом фирменном магазине Золотое яблоко или в мобильном приложении.
Во многих интернет-магазинах косметики и парфюмерии действуют программы лояльности. Например, Yves Rocher, Wildberries, Л’Этуаль, MIXIT и т.д. Если вам комфортно совершать покупки в магазине Золотое яблоко, то вы знаете, что делать: присоединиться к бонусной программе, следить за акциями и распродажами, а также использовать наши промокоды. Так вы получите максимальный дисконт при заказе качественной косметики и парфюмерии.
Как мы продавали косметику — и что про это поняли
Яна Зубцова и Маша Ботвинина поработали консультантами Make Up Store в «Золотом Яблоке» и поняли, что критиковать макияж легче, чем его продавать.
«Дресс-код — черный. Макияж — обязателен», — примерно такие инструкции мы с Машей получили одновременно с разрешением поработать один вечер консультантами в корнере Make Up Store в «Золотом яблоке» в «Кунцево-Плаза».
«И голову, голову дома не забыть», — вспоминаю я школьные годы чудесные. Зачем-то кладу в сумку здоровенный бренд-бук. Зачем-то даже беру для него отдельную сумку. Как будто, стоя у прилавка, смогу в него посмотреть. (Вы носили на экзамен по литературе полное собрание сочинений Льва Толстого. Я — да.) Забавно: Маша тоже приехала в «ЗЯ» с бренд-буком. (О том, как мы учились на консультантов Make Up Store, и с чего все началось, можно вспомнить, прочитав пост, где мы об этом рассказываем.)
Вообще-то вместо меня к прилавку должна была выйти Юля. Это была ее смена. Мы так договаривались. Но Юля заболела. А я не подготовилась. Не выучила урок. Не помню всех номеров кистей и оттенков помад. Плаваю в ассортименте. И укладку не сделала. И накрасилась, кажется, с перепугу too much. (Сколько ни работаю, сколько ни снимаюсь, никак не могу уловить грань, когда речь идет о мейке для фото, но тебя с этим мейком и люди живые рассматривают. Принцип «лучше меньше, да лучше» тут не работает. На камере «лучше меньше» означает примерно бледную моль. А выглядеть, как актриса, сбежавшая со сцены в ресторан к любовнику, тоже не хочется.) Но поздняк метаться.
Продолжая растушевывать хайлайтер, прыгаю в машину.
Маша примерно в это же время прыгает в метро. Наша смена начинается в 15-00, еще переодеться надо успеть.
Приезжаем мы в «Золотое Яблоко» примерно в одно время. Маша — чуть раньше. Обе — с огромными сумками. Машина сумка понятно, чем набита: Маша везла свою форму одежды. А я сразу оделась по протоколу, так что у меня вообще не пойми что там лежит, кроме бренд-бука.
В тот момент, когда я, припарковав Матильду (домашнее имя моего транспортного средства), поднимаюсь по эскалатору на первый этаж, приходит sms от Маши: «Тут шмон, оставь косметос в машине». Очень вовремя, думаю я. Какой еще шмон, думаю я. И как я без своего хайлайтера, думаю я.
Оказывается, тут такая история. Консультанты входят в магазин через служебный вход. На проходной молодой человек, напрочь лишенный чувства юмора, заставляет вытащить всю косметику, которая у вас есть с собой. Даже если это марки, не продающиеся в «ЗЯ». Даже если эта помада давно и безнадежно поюзана, а от пудры осталось одно воспоминание. Даже если вы вообще-то бьюти-блогер, а не консультант.
Молодого человека это вообще не волнует. На каждый предмет, который вы извлекаете из сумки, он клеит стикер, после чего возвращает обратно. Таким образом, вынести из торгового зала и служебных помещений можно только то, что вы туда внесли. Любой непромаркированный бьюти-объект, найденный у вас в карманах, сумке или за пазухой на выходе — повод для разбирательства, обвинений в воровстве и увольнения по статье.
У меня процесс прохождения проходной — точнее, извлечения косметоса из двух сумок — занял около получаса. «Это все?» — спрашивал молодой человек. «Вроде да, — говорила я, и вспоминала про еще одну помадку Chanel. На проходной образовалась пробка. Еще чуть-чуть, и прекрасно отлаженный рабочий процесс в «ЗЯ» дал бы сбой.
«Настоящий» — в отличие от нас, «понарошечных» — консультант Make Up Store, Элина Касаева потом сказала, что у нее давно уже вся косметика промаркирована, и она пролетает через проходную ласточкой. Но ведь все в жизни когда-нибудь в первый раз.
А вообще — да, с такими правилами вынести что-то из магазина невозможно. Нет, даже пробники нельзя. Да, даже если их раздают покупателям направо и налево. Выйдите как продавец, зайдите как покупатель — тогда пожалуйста. Говорят, одна девушка, консультант солидной марки, вылетела с работы за то, что ей консультант другой марки дал те самые пробники. Не в промышленных масштабах, не для торговли — просто пару штук каких-то ароматических семплов. Нашли на проходной — и вуаля, то есть гуд бай, Америка. Так что вот эти стоны «ах, нам пробников не хватает, потому что их консы разбирают» — может, для каких-то сетей и справедливо, но не для «Золотого яблока». А может, и для других сетей тоже несправедливо, просто мы там не работали и не знаем доподлинно.
… Следующий квест — переодеться и найти свободный шкафчик, чтобы там оставить все свое барахло. В раздевалках тесно, полутемно, шкафчики — как в детском саду, только без вишенок. Консультанты уверенно переодеваются и красятся. Парадокс: ты должен стоять в зале при макияже, но делать макияж в зале тебе нельзя. Девчонки наощупь наносят помаду. Как ни странно, получается даже ровно. Я всегда подозревала, что в этом деле главное — навык, а не какие-то там чудодейственные срезы стиков и формы аппликаторов.
Подмигнув друг другу для храбрости, мы с Мари проходим по коридору с мотивационными плакатами — и заходим в зал. «Ты чо-нить помнишь?» — спрашиваю я у Мари. По глазам понимаю, что вопрос риторический. Кажется, у меня такой же взгляд.
Маша: «На самом деле, помню) Но у меня синдром отличницы, которая должна знать ВСЕ. А я не знаю».
К счастью, пока на нашем стенде Make Up Store нет ни одного человека, кроме «взаправдашнего» консультанта-визажиста Элины. Она быстро проводит нам ориентировку на местности.
Мы с неподдельным интересом смотрим на все эти пудры, румяна и тени. У меня полное ощущение, что я вижу все это в первый раз.
Маша: «А я во второй. Но тут другая проблема — бренд-бук был черно-белым, а косметика вся — цветная!»
Но я — ладно. Я вообще сегодня должна была… или не должна была… это все Юля… которая заболела… Но вы посмотрите на Мари! На ее восхищенно-удивленно-заинтересованное лицо!
Разве может это лицо кому-нибудь что-нибудь продать?! Оно же может только все это немедленно купить.
Спойлер: очень скоро выяснилось, что таки может. Подозреваю, именно потому, что любит самозабвенно.
Мы только успели оглянуться — точнее, не успели даже толком оглянуться, — как на нас свалился первый покупатель. К счастью, было очевидно, что покупатель этот крайне лояльный, и вообще наш давний читатель.
Простите, Настя Сюраева, если мы с Мари блеяли что-то бессвязное про оттенки помад, которые вы хотели тут найти. Нам правда было ужасно страшно. Мы ж еще совсем пороха не нюхали в этот момент — а тут сразу вы! Такая крутая! С зеленой помадой!
Что мы там вам блеяли про пигменты, которые можно добавлять в любую помаду? Не верьте ни одному слову! Это все от страха.
Хотя на самом деле нет. Действительно можно. Но это я уже потом проверила и убедилась.
А тут я вам что пытаюсь втюхать, не помните?
А-а-а, знаменитую эту штуку, рассыпчатый праймер для лица Smoothing Primer. Кажется, вы не повелись на мои уговоры. А зря, он бом-би-чес-кий. И это я вам уже не как консультант говорю.
Но как же вы нас повеселили и поддержали, если бы вы знали.
И отдельное вам спасибо за нецензурные носки в подарок!
Эти носки, как выяснилось, Настя делала по заказу группы «Ленинград», но немного и нам перепало. Прикиньте, у моего астролога теперь носки как у Шнура. Люблю его еще больше. Астролога, конечно. Шнура больше некуда.
После Насти клиент пошел косяком. Не как за шампанским 30-го декабря, конечно, но все-таки некое оживление наметилось. И это было чудесно. Как правильно заметила Мари, если нет покупателя — продавцу впору вешаться. Ему же ничего нельзя, только продавать и консультировать! Нет, натурально: в телефон воткнуться — нельзя (мы попробовали выложить что-то в сториз, нам тут же охранник сделал жесткий выговор, несмотря на наше блеяние, что наша работа — картинки в Instagram, а не то, что ему кажется), сесть — нельзя (стул есть, но он — не для тебя, а для клиента). Краситься — см. выше — нельзя. Можно смахивать пыль со стенда (стенд Make Up Store в тот день, наверное, был самым чистым: мы смахивали с него пыль в шесть рук) и перекладывать с места на место средства, типа ухаживать за порядочком.
Но подпирать собой стенд — крайне энергозатратное и унылое дело. Самые тяжелые — в смысле безрыбные, — как рассказала нам Элина, — понедельник и вторник. Поэтому консультанты многих марок в эти дни берут выходные, отработав в бойкие пятницу-субботу-воскресенье. (Ценная инфа: если вы идете на охоту за косметосом, и понимаете, что вам не помешал бы совет, лучше не ходите по понедельникам, шансы найти толкового конса невелики.)»
Маша: «Перехвачу-ка я слово дорогого главреда) Действительно, после Насти народ, что называется, пошел. Не успела я оглянуться, как Яна бодро рассказывала про бренд двум кумушкам, что праздно прогуливались вдоль стендов. Даже я заслушалась этой трелью, хотя про пудру-праймер сама все знаю. И про кисти. И про то, что марка профессиональная-мейд-ин-Швеция тоже где-то слышала.
Кстати, вот эта фраза — сделано в Швеции — совершенно магическая. Стоило мне ее один раз произнести, как покупательница, стоявшая между моим корнером и соседним, немедленно сделала уверенный такой шаг ко мне — изучать Make Up Store.
А потом подошла еще одна покупательница. Тут я подмигнула Яне мол «беру на себя!» И пошла в бой)
Мы рассмотрели все тени… (теперь оттенок Cippolino я и сама хочу))
А это оттенок Charcoal Gray
..перебрали все кисти. И, в частности, №709, которая вообще огонь. К концу дня мы полезли за очередной, и внезапно обнаружили, что все их распродали.
…А также румяна, консилеры и хайлайтеры. Пока рассказывала про средства, пыталась вычислить: наш ли человек или просто покупательница. Оказалось, читательница: только наши так подкованы в хитроумных вопросах, знают, какая кисть MAC как растушевывает тон, и помнят все выпуски палеток Urban Decay практически по датам релизов. И это круто!
Просела я только на одной просьбе — подобрать румяна. Тут я поняла, зачем в консультанты берут визажистов. А я вообще-то не визажист, только себе могу что-то нарисовать. Но усадить клиента в кресло, навести марафет, попутно объяснив, что, зачем и как именно наносить — пожалуй, самый действенный ход. После него хочется скупить все.
А еще, как выяснилось, консультанты частенько делают макияж друг другу, и это тоже рекламная уловка. Вот есть, к примеру, на стенде парочка красивейших, но не слишком популярных оттенков средств — залежались вдруг коралловые тени и бирюзовый карандаш. Что делает консультант? Он делает ими макияж себе и всем лояльным коллегам. («Лояльные коллеги» — обычно консультанты магазина, а не собственно вашего бренда и тем более не бренда-конкурента. «Магазинные» консультанты в» ЗЯ» отличаются от остальных униформой — зелеными майками.) Покупатели видят, интересуются — о, что на вас за тени? А они такие: следуйте за мной. И ведут, как крысоловы, в дружественное логово.
И еще теперь нам стало понятно, зачем марки стараются иметь полный ассортимент. Люди часто ищут какие-то конкретные вещи: белый карандаш для слизистой. Зеленую водостойкую тушь. И еще что-нибудь этакое. В поисках «этакого» подходят к твоему стенду. А у тебя нет белого карандаша для слизистой, и тушей всего две. И рыба уходит. А были бы — глядишь, осталась, и ты мог бы ее убедить, что карандаш — фигня по сравнению с этими кистями. У Make Up Store кое-чего в ассортименте не оказалось, и мы упустили пару перспективных возможностей.
В редкие периоды затишья мы с Яной тренировали навыки друг на друге: «Вам наверняка нужен тональный крем, который прекрасно бы держался весь день, не лежал маской, и делал ваше лицо божественно-прекрасным!» С такими словами я выдавила на руку дорого главреда кляксу, которой бы хватило на три лица. Благо, запас салфеток и ватных дисков не ограничен, а за кремом для рук можно заглянуть в любой корнер с уходовой косметикой.
Хоть Shiseido руки мажь, хоть Lancome.
Вообще, продавать — это азарт. А хорошие консультанты — это такие шерлокихолмсы, действия которых со стороны логике сразу не поддаются. Наша Элина умудрилась продать тональный девушке, которая точно не была расположена к покупке тонального в Make Up Store. Но Эля увела сначала ее в сторону другой марки, рассказала про нее, дала попробовать — и как бы кстати сказала: «А давайте я вам, на всякий случай, и наш покажу?»
Как вы думаете, какой тон купила эта девушка?
Так что безбожное вранье — нет, не работает.
Зато работает простой и честный трюк — дать подержать средство в руках. Особенно кисти, и особенно кисти Make Up Store — они такие тактильно-кайфовые! Потом можно еще извлечь из шкафа новую, в футляре с прозрачной крышкой — считай, нокаут полнейший.
Кстати, еще из открытий. Помните, мы, описывая, чему нас учили на тренинге, рассказывали, как умные люди классифицируют покупателей? Я думала, что эта часть тренинг-бука далека от реальности. Поэтому челюсть моя почти звякнула об пол, когда ко мне подошла девушка и сказала «мне бы пудру, я только пудрой пользуюсь». Реально, такие люди бывают! И, реально, они пользуются «только пудрой», потому что не очень представляют, как пользоваться всем остальным.
Объяснишь, зачем к пудре желательны румяна, и хайлайтер еще никому не помешал — будешь в дамках. И покупатель тоже будет в дамках: он освоит новые горизонты и перестанет бояться хайлайтеров.
Но, если честно — нам это с Яной пока не удалось. Видимо, это level-up такой, продать человеку то, о необходимости которого он до этого не подозревал.
Нам надо поработать консультантами еще! Потому что это очень круто, и надо понять то, что еще не понято. Яна точно собирается. Я тоже подумываю. Тем более, Элина нас похвалила, сказала, думала за нас придется все делать, а оказалось, нам нужно только вовремя патроны подносить, в смысле доставать из шкафчика нужные оттенки».
А еще хотим поблагодарить всех, кто пришел — спасибо вам!
Светлана У. : «Девочки! Вы молодцы, взяла все, что вы советовали, и ни разу не раскаялась в содеянном. Отличная марка и прекрасные консультанты, всем бы таких!»
Мария К. : «Вас надо хватать немедленно! У вас горели глаза. Хотя вы путались и время от времени спрашивали друг у друга где что лежит, такие консультанты — редкость. Но и марка отличная, наверное, с другой получился бы другой опыт. Ничего не купила и даже не разговаривала с вами, наблюдала инкогнито — но все равно«.