что дает статистика в инстаграме

О чем говорит статистика в Инстаграм?

что дает статистика в инстаграме. Смотреть фото что дает статистика в инстаграме. Смотреть картинку что дает статистика в инстаграме. Картинка про что дает статистика в инстаграме. Фото что дает статистика в инстаграме
Инстаграм – это платформа для обмена фото, видео ( Советы, как в Инстаграме посмотреть, кто смотрел видео )и сообщений. Но для продвижения и успешной конкуренции мало просто выкладывать посты, нужно знать, чего хочет ваша аудитория. Для поиска ответов на всех эти вопросы нужно исследовать статистику аккаунта Инстаграм.

Зачем нужна статистика в Инстаграм?

Статистика в Инстаграм нужна для продвижения своего личного профиля, для рабочей страницы, бизнес-аккаунта, для сотрудничества с рекламодателями и блогерами. Статистика Инстаграм дает возможность реально оценивать уровень и популярность своего профиля. Она поможет узнать информацию о действиях с вашим аккаунтом и узнать количество посетителей за последние 7 дней.

что дает статистика в инстаграме. Смотреть фото что дает статистика в инстаграме. Смотреть картинку что дает статистика в инстаграме. Картинка про что дает статистика в инстаграме. Фото что дает статистика в инстаграме

Что можно узнать из стандартной статистики в Инстаграм?

С помощью статистика в Инстаграм можно узнать следующие данные:

Эта информация доступна с помощью классической статистики в Инстаграм. Благодаря этим показателям можно узнать популярность публикаций.

что дает статистика в инстаграме. Смотреть фото что дает статистика в инстаграме. Смотреть картинку что дает статистика в инстаграме. Картинка про что дает статистика в инстаграме. Фото что дает статистика в инстаграме

Какие приложения позволяют оценить эффективность аккаунта в Инстаграм?

Статистика, предоставленная в Инстаграме, показывает достаточно данных, но если этого мало, можно скачать отдельные приложения для более подробной информации о вашем аккаунте. Преимущество статистических приложений в том, что они удобны в использовании и дают больше информации о подписчиках и действиях с профилем. Но, как правило, эти приложения платные.

Picalytics

что дает статистика в инстаграме. Смотреть фото что дает статистика в инстаграме. Смотреть картинку что дает статистика в инстаграме. Картинка про что дает статистика в инстаграме. Фото что дает статистика в инстаграме

С помощью этого приложения можно отслеживать:

Стоимость пользования 5$ не учитывая пробную версию на 3 дня.

Smartmetrix.co что дает статистика в инстаграме. Смотреть фото что дает статистика в инстаграме. Смотреть картинку что дает статистика в инстаграме. Картинка про что дает статистика в инстаграме. Фото что дает статистика в инстаграме

Это приложение покажет вам:

Popsters

что дает статистика в инстаграме. Смотреть фото что дает статистика в инстаграме. Смотреть картинку что дает статистика в инстаграме. Картинка про что дает статистика в инстаграме. Фото что дает статистика в инстаграме

В этом приложении вы найдете такую информацию:

Minter.io

что дает статистика в инстаграме. Смотреть фото что дает статистика в инстаграме. Смотреть картинку что дает статистика в инстаграме. Картинка про что дает статистика в инстаграме. Фото что дает статистика в инстаграме

Зная все преимущества приложений можно сразу решить нужна ли вам дополнительная информация о статистике или можно без нее прожить. Выбор лежит на ваших плечах.

Что значит «охват» в Инстаграм и как повысить показатель?

Охват – это количество пользователей, которые просмотрели вашу публикацию. Он содержит информацию о количестве человек, которые увидели публикацию за неделю. Этот показатель можно сравнить с показателем за прошлую неделю. Нужно учитывать, что на охват не влияет количество просмотров от одного и того же человека.

Стандартным для охвата соотношением является 30-60% от числа подписчиков. Если цифра ниже, это значит, что на вас подписано много неактивных ботов, если выше, есть возможность попасть в рекомендованные публикации. Увеличивать показатели охвата можно с помощью рекламы определенных постов или придумать контент-план и создавать под него посты.

что дает статистика в инстаграме. Смотреть фото что дает статистика в инстаграме. Смотреть картинку что дает статистика в инстаграме. Картинка про что дает статистика в инстаграме. Фото что дает статистика в инстаграме

Что значат «показы» в Инстаграм и как их улучшить?

Показы-это общее количество просмотров публикации, то есть количество раз, когда пользователи обратили внимание на нее. На колличество показов влияет сколько раз вашу публикацию просмотрел (Зачем нужна накрутка просмотров видео в Инстаграме? ) один и тот же человек, в показах это количество прибавляется к общему и выходит, что показы всегда в разы выше охвата

Для повышения показов в Инстаграм подойдут такие методы:

Эти способы помогут вам поднять статистику показов в профиле.

С помощью информации, которую вы только что узнали, можно проанализировать статистику своего аккаунта и понять, чего не хватает для большей популярности, какие посты интересны, а какие наоборот отталкивают внимание.

Источник

Аналитика в Инстаграме: что отслеживать, как читать показатели и корректировать стратегию

Автор блога Паразайт Кристина Манжула рассказала, какие метрики и для каких целей стоит использовать, а также на примерах объяснила, как правильно читать метрики, чтобы делать верные выводы.

Базовые метрики эффективности продвижения в Инстаграме

Работу менеджера аккаунта в Инстаграме упрощает внутренний инструмент аналитики. Активировать бизнес-режим можно в меню «Настройки». После этого станут доступными:

Для удобства разделим все показатели на три уровня:

Статические метрики показывают результат на тот момент времени, когда мы к ним обращаемся.

Количество подписчиков и постов легко проверить, просто открыв профиль. Число публикаций, в которых отмечен аккаунт, указано во вкладке «Отметки». Информация о просмотрах, охвате и действиях пользователей содержится в статистике поста. Упоминания по хэштегу можно узнать, кликнув на соответствующий хэштег.

что дает статистика в инстаграме. Смотреть фото что дает статистика в инстаграме. Смотреть картинку что дает статистика в инстаграме. Картинка про что дает статистика в инстаграме. Фото что дает статистика в инстаграме

Для оценки эффективности недостаточно отслеживать количество подписчиков, и взаимодействий с постом. Важнее развитие этих же метрик в динамике. Для аналитики динамических показателей используйте «Статистику».

Инструмент предлагает информацию по трем категориям:

Во вкладке «Действия» можно посмотреть следующие показатели и их изменения за семь дней, а также сравнить с предшествующей неделей.

что дает статистика в инстаграме. Смотреть фото что дает статистика в инстаграме. Смотреть картинку что дает статистика в инстаграме. Картинка про что дает статистика в инстаграме. Фото что дает статистика в инстаграме

В меню «Аудитория» содержится информация о подписчиках, что позволяет составить портрет потребителя.

Показатели для аналитики аудитории:

Очень полезна для оптимизации контент-стратегии аналитика во вкладке «Контент». Здесь можно увидеть общее количество публикаций за неделю и разницу показателей с предыдущей, но главное — рейтинг публикаций из ленты с фильтром по типу контента, периоду и по одной из следующих метрик:

Вкладка «Контент» предлагает аналитику по историям за 24 часа, одну или две недели по охвату, показу, кликам по прикрепленной ссылке, переходам в профиль и на сайт, вызовам, а также по ответам в Директ и количествам закрытий.

Сложные показатели

Внутренний инструмент Инстаграма охватывает не все потребности аналитики. Для оценки эффективности работы сообщества в долгосрочной перспективе существуют сложные показатели, которые рассчитываются по формулам и/или измеряются дополнительными сервисами. Рассмотрим самые важные метрики, которые соотносят объём работы с реальными результатами продвижения.

Темпы роста и чистый прирост. Отношение количества новых подписчиков к общему количеству отражает, насколько активно растет аудитория. Чистый прирост — разница между суммой подписавшихся и отписавшихся пользователей. Важно учитывать эти показатели. Допустим, вы достигли цели привлечь 100 новых подписчиков в месяц, но при этом сообщество покинули 70 старых пользователей, значит чистый прирост аудитории всего +30 и KPI не выполнен.

Для отслеживания этого параметра лучше использовать сторонние инструменты. Например, сервис Паразайт позволяет видеть динамику прироста и отписок с помощью графика по часам, дням и неделям. Также темпы роста здесь можно отслеживать по лайкам и комментариям.

что дает статистика в инстаграме. Смотреть фото что дает статистика в инстаграме. Смотреть картинку что дает статистика в инстаграме. Картинка про что дает статистика в инстаграме. Фото что дает статистика в инстаграме

Вовлечённость (ER — Engagement Rate)

Основная метрика, которой измеряют обратную связь от аудитории. Соотношение количества подписчиков к числу лайков, комментариев и сохранений. Можно учитывать пользователей, совершивших хотя бы одно действие, либо брать сумму всех вовлечений и делить один из этих показателей на общее число подписчиков.

Рекомендуется отслеживать ER в динамике. Например, если ER стоит на месте, а количество подписчиков увеличивается, — это тоже хороший результат, так как при росте подписчиков ER падает.

Есть также разновидности ER, помогающие оценить вовлечённость пользователей более узко:

Эти показатели умеет считать, к примеру, сервис аналитики соцсетей LiveDune. Удобно, что в сервисе можно посмотреть показатели вовлечённости как без рекламных активностей, так и вместе с ними. И кастомизировать при необходимости формулу ER.

Источник

Из чего состоит статистика в Инстаграм и на что она влияет

Статистика в Инстаграм — это важнейший показатель для интернет-маркетинга. Аналитика помогает оценить перспективы и не допустить проблем в будущем. А также проанализировать текущую эффективность ваших действий и вовлеченность целевой аудитории. В этой статье мы подробно рассмотрим статистику в соцсети, узнаем, на какие именно метрики нужно обращать особое внимание, а также изучим способы мониторинга через специализированные сервисы.

Содержание

Чем полезна статистика Инстаграм аккаунта

Статистика помогает отследить реакцию подписчиков на посты, оценить их заинтересованность в контенте, определить часы активности целевой аудитории, а также понять, кто посещает ваш профиль. Это инструмент для работы с аналитикой и продвижением аккаунта в соцсети.

Подобная функция актуальна для тех, кто ведет коммерческие аккаунты, хочет заниматься блогерством или продвигает себя как специалиста: продает услуги или товары.

Тщательная работа со статистикой и аналитикой в целом помогает увеличить продажи, улучшить контент и повысить интерес к профилю.

Данные, которые собирает внутренняя статистика Инстаграм, — это количество:

Справка по разделам статистики в приложении:

что дает статистика в инстаграме. Смотреть фото что дает статистика в инстаграме. Смотреть картинку что дает статистика в инстаграме. Картинка про что дает статистика в инстаграме. Фото что дает статистика в инстаграмеОписание разделов в статистике

Ниже показан пример общей статистики аккаунта:

что дает статистика в инстаграме. Смотреть фото что дает статистика в инстаграме. Смотреть картинку что дает статистика в инстаграме. Картинка про что дает статистика в инстаграме. Фото что дает статистика в инстаграмеОтображение общей статистики аккаунта

На основании данных из Instagram можно рассчитать и другие показатели:

Статистика поможет оценить правильность ваших действий: выкладывать разный контент в соцсеть и в течение недели отследить реакции подписчиков на него. И уже из этого выбрать тот формат, который больше интересен аудитории.

Также на основании представленных данных можно судить об эффективности промоакций, которые вы запускаете через площадку Инстаграм. А еще оценить качество контента блогера, с которым работаете: если у его постов высокий ER и есть ваша ЦА — смело разрабатывайте контент-стратегию и начинайте сотрудничество.

Простой, но мощный конструктор лендингов

Создайте мобильный лендинг, интернет-магазин или мультиссылку для Instagram и продвигайте ее через чат-боты в мессенджерах, email и SMS — все это на одной платформе!

Как посмотреть статистику в Инстаграм

Посмотреть полную статистику можно только в бизнес-аккаунте. Чтобы его подключить, зайдите в настройки профиля и найдите раздел «Аккаунт».

что дает статистика в инстаграме. Смотреть фото что дает статистика в инстаграме. Смотреть картинку что дает статистика в инстаграме. Картинка про что дает статистика в инстаграме. Фото что дает статистика в инстаграмеНастройки профиля в Instagram

Далее прокрутите страницу вниз и найдите пункт «Сменить тип аккаунта». Выберите «Бизнес-аккаунт».

что дает статистика в инстаграме. Смотреть фото что дает статистика в инстаграме. Смотреть картинку что дает статистика в инстаграме. Картинка про что дает статистика в инстаграме. Фото что дает статистика в инстаграмеНастройка типа аккаунта

Важно! Статистику можно смотреть только в приложении со смартфона. Десктопная версия не поддерживает такой функционал.

После того, как профиль был переведен в тип бизнес-аккаунта, у вас откроется полная статистика. Ее можно посмотреть с главной страницы — отдельная кнопка «Статистика», уведомление над профилем «Смотреть профессиональную панель», а также раздел в боковом меню.

Разделы статистики на главной странице профиля:

что дает статистика в инстаграме. Смотреть фото что дает статистика в инстаграме. Смотреть картинку что дает статистика в инстаграме. Картинка про что дает статистика в инстаграме. Фото что дает статистика в инстаграмеВарианты, где можно посмотреть статистику аккаунта

А вот так выглядит профессиональная панель, в которой можно узнать метрики, запустить промоакции и ознакомиться с дополнительными инструментами соцсети:

что дает статистика в инстаграме. Смотреть фото что дает статистика в инстаграме. Смотреть картинку что дает статистика в инстаграме. Картинка про что дает статистика в инстаграме. Фото что дает статистика в инстаграмеПрофессиональная панель для продвижения аккаунта

Ниже показаны дополнительные инструменты профессиональной панели: работа с брендированным контентом, настройка интернет-магазина и помощь в создании видеоматериалов.

что дает статистика в инстаграме. Смотреть фото что дает статистика в инстаграме. Смотреть картинку что дает статистика в инстаграме. Картинка про что дает статистика в инстаграме. Фото что дает статистика в инстаграмеДополнительные инструменты в профессиональной панели

Раздел статистики в боковом меню приложения:

что дает статистика в инстаграме. Смотреть фото что дает статистика в инстаграме. Смотреть картинку что дает статистика в инстаграме. Картинка про что дает статистика в инстаграме. Фото что дает статистика в инстаграмеЕще один вариант, как посмотреть статистику аккаунта

Если вы не собираетесь вести коммерческий профиль, в обычном аккаунте можно посмотреть статистику по публикациям — но только количество лайков и комментариев. Вы не сможете увидеть количество репостов, узнать подробности по ЦА и оценить охваты.

что дает статистика в инстаграме. Смотреть фото что дает статистика в инстаграме. Смотреть картинку что дает статистика в инстаграме. Картинка про что дает статистика в инстаграме. Фото что дает статистика в инстаграмеПример, где можно посмотреть данные по количеству лайков и комментариев в обычном аккаунте

Какие данные показывает статистика

Давайте теперь рассмотрим все метрики, которые вы можете найти в статистике Инстаграм.

Общая статистика профиля

На главной странице есть несколько разделов с метриками:

Вы можете выбрать промежуток времени, за который хотите отследить динамику показателей: последние 7 или 30 дней.

что дает статистика в инстаграме. Смотреть фото что дает статистика в инстаграме. Смотреть картинку что дает статистика в инстаграме. Картинка про что дает статистика в инстаграме. Фото что дает статистика в инстаграмеВыбор времени для отслеживания динамики метрик

Охваченные аккаунты

В этом разделе вы можете оценить, сколько человек видело ваш контент за неделю (либо месяц) по сравнению с прошлым периодом. Показатель охвата учитывает именно уникальные аккаунты — то есть пользователь может посмотреть ваш профиль несколько раз, но учитываться будет только первый просмотр контента.

Важно! Показатель охвата всегда будет меньше метрики показов.

В верхнем правом углу можно включить справку для каждого раздела, где подробно описаны показатели. Нажмите на значок с буквой «i» в кружочке.

что дает статистика в инстаграме. Смотреть фото что дает статистика в инстаграме. Смотреть картинку что дает статистика в инстаграме. Картинка про что дает статистика в инстаграме. Фото что дает статистика в инстаграмеОписание метрик для вкладки «Охваченные аккаунты»

Ниже приведен пример статистики профиля, в котором указаны метрики за неделю:

Взаимодействие с контентом

А в этом разделе можно узнать, сколько было взаимодействий с вашими публикациями: лайки, комментарии, количество сохранений и репостов, а также ответов на истории.

Ниже показана справка к вкладке «Взаимодействие с контентом»:

что дает статистика в инстаграме. Смотреть фото что дает статистика в инстаграме. Смотреть картинку что дает статистика в инстаграме. Картинка про что дает статистика в инстаграме. Фото что дает статистика в инстаграмеСправка для раздела «Взаимодействие с контентом»

Ниже показан пример статистики:

Активность и демография подписчиков

В этом разделе собраны данные пользователей, которые видели ваш контент — целевая аудитория.

Здесь собраны следующие метрики:

А вот пример метрик, которые показаны в статистике.

Динамика подписки и отписки пользователей:

Топ местоположений

В этом пункте можно посмотреть статистику по городам и странам. В нашем аккаунте большая часть подписчиков — это жители Южной Америки и Мексики.

Возраст

А здесь есть не только общая статистика, но и разбивка по полу: мужчины и женщины. В нашем примере общий интерес преобладает у людей в возрасте от 25 до 45 лет.

что дает статистика в инстаграме. Смотреть фото что дает статистика в инстаграме. Смотреть картинку что дает статистика в инстаграме. Картинка про что дает статистика в инстаграме. Фото что дает статистика в инстаграмеТоп местоположений и возраст аудитории

Периоды наибольшей активности

Активность можно отследить по дням или часам. В используемом нами примере показана наибольшая активность во вторник в вечернее и ночное время. Это объясняется часовыми поясами — выше мы уже говорили о местоположении подписчиков. Геолокация профиля находится на территории России.

что дает статистика в инстаграме. Смотреть фото что дает статистика в инстаграме. Смотреть картинку что дает статистика в инстаграме. Картинка про что дает статистика в инстаграме. Фото что дает статистика в инстаграмеСтатистика аудитории по полу и периодам активности

По аудитории можно сделать вывод: контент лучше всего запускать вечером или ночью, ориентироваться на активных женщин — в данном случае, владелиц собак, так как аккаунт рассказывает о жизни щенка.

Контент, который вы опубликовали

Этот раздел есть не только на общей странице, но и в обзоре профиля — «Охваченные аккаунты» и «Взаимодействия с контентом». Давайте разберемся, чем он может быть вам полезен.

Здесь можно посмотреть полную отчетность по всем публикациям в ленте: видео, фото, контент с кольцевой галереей. Выбрать соответствующую метрику, которую вы хотите изучить:

Эти данные можно отследить по периодам времени: неделя, тридцать дней, три месяца, полгода, год или за последние два года

Пример, как работают отчеты по публикациям

Похожие отчеты также доступны для историй и IGTV.

В stories вы можете выбрать такие метрики для анализа, как:

В отчетах историй можно выбрать 3 периода для отслеживания метрик: семь дней, две недели, месяц.

Пример работы отчетности по историям

Для IGTV доступны такие метрики:

Рекомендуем к прочтению! Узнайте, как работать с новым форматом — guides.

В приложении можно изучать не только общую статистику, но и показатели к каждому посту, истории и даже прямой трансляции. Давайте рассмотрим варианты для каждого вида контента.

Публикации

Чтобы посмотреть статистику поста, зайдите в ленту, выберите публикацию, которую хотите исследовать и в открывшемся окне нажмите «Посмотреть статистику».

На примере ниже показано размещение кнопки «Посмотреть статистику»:

что дает статистика в инстаграме. Смотреть фото что дает статистика в инстаграме. Смотреть картинку что дает статистика в инстаграме. Картинка про что дает статистика в инстаграме. Фото что дает статистика в инстаграмеВариант, как посмотреть статистику поста

Здесь вам будут доступны такие показатели, как:

Из нашего примера следует, что:

Истории

Подробную статистику по истории можно посмотреть, пока она запущена — то есть в течение 24 часов. После этого будет доступно только количество просмотров.

Stories можно посмотреть на главной странице профиля или через архив в боковом меню. В первом случае нажимаете на аватар и переходите к историям. Во втором — кликаете на архив и выбираете «Архив историй», как на скриншоте ниже.

что дает статистика в инстаграме. Смотреть фото что дает статистика в инстаграме. Смотреть картинку что дает статистика в инстаграме. Картинка про что дает статистика в инстаграме. Фото что дает статистика в инстаграмеПример, как посмотреть опубликованные истории

Чтобы включить статистику — смахните вверх. Перед вами откроются данные:

В соседней вкладке можно посмотреть профили пользователей, которые поставили лайк.

Из нашего примера видна такая статистика:

Важно! Чтобы увеличить показатели — используйте геотеги и хэштеги, а также создавайте полезные сторис.

А здесь показаны профили пользователей, которые поставили лайк:

что дает статистика в инстаграме. Смотреть фото что дает статистика в инстаграме. Смотреть картинку что дает статистика в инстаграме. Картинка про что дает статистика в инстаграме. Фото что дает статистика в инстаграмеВкладка с пользователями, которые поставили лайк

Прямые трансляции

В прямых трансляциях есть несколько показателей:

Через трансляции вы можете вести зрителей на сайт или в какую-либо публикацию для обсуждения темы эфира. Тогда у вас будет более полная картина и понимание — интересен ли такой формат подписчикам.

Откройте для себя чат-бота

Выстраивайте автоворонки продаж и отвечайте на вопросы пользователей с помощью чат-бота в Facebook, VK и Telegram.

Что влияет на статистику в Инстаграм

В этом разделе рассмотрим критерии, которые влияют на статистику в соцсети.

Качественный контент

Instagram — это площадка для визуального контента. Пользователь в первую очередь замечает креатив или фотографию, а уже потом переходит к тексту. Поэтому научитесь создавать качественную и красивую визуализацию. Но при этом не забывайте, что и текст также должен привлекать — добавляйте эмодзи, разбейте материал на абзацы и исключите из своего лексикона сложные слова и термины.

Рекомендуем к прочтению! Узнайте, как работать с визуализацией и текстами:

Работа с аудиторией

Чтобы алгоритмы соцсети играли на вашей стороне, работайте с вовлечением аудитории. Общайтесь с ней, задавайте вопросы, поощряйте за активность, проводите конкурсы и розыгрыши, отвечайте на комментарии и делайте репосты интересных историй или публикаций.

Помните! Вы ведете аккаунт не для себя, а для аудитории. А она хочет, чтобы о ней знали, помнили и ценили ее внимание.

Изучите своих подписчиков, их желания, проблемы и мечты. А чтобы вам было проще понимать ЦА — составьте портреты клиентов и их путь взаимодействия с вашими публикациями.

Используйте мультиссылки и диплинки, чтобы вести пользователей на ваши сторонние ресурсы со смартфонов и ПК.

Обязательно добавьте в профиль способы связи — так люди смогут обращаться к вам напрямую, что положительно скажется на уровне доверия и ускорит взаимодействие в по различным вопросам и проблемам.

Анализ профиля и проделанной работы

Эффективность работы нужно проверять всегда, а не только в момент, когда появляется какая-то проблема. Постоянно отслеживайте метрики, изучайте статистику — так вы сможете оперативно скорректировать контент-стратегию и привлечь к публикации не только подписчиков, но и новых пользователей.

Из данных статистики вы узнаете, в какое время лучше всего опубликовать пост или рассказать об условиях акции, на какую аудиторию ориентироваться по полу и возрасту, а также на какую ЦА запустить рекламную кампанию.

Как анализировать статистику Инстаграм в сервисах

Чтобы отслеживать полную статистику и не рассчитывать другие показатели вручную — можно использовать специализированные сервисы. Они также позволяют оценить конкурентов и качество вашего профиля.

Popsters

Popsters — сервис, который специализируется на контенте. Пробный период 7 дней. Подписка стоит 399 в месяц.

Пример работы сервиса Popsters

Особенности:

Плюсы:

Минусы:

Iconsquare

Iconsquare — платформа для анализа данных из Facebook и Instagram. Тестовый период — 14 дней. Далее необходимо оплатить подписку — 49 долларов в месяц.

Интерфейс сервиса Iconsquare

Особенности:

Плюсы:

Минусы:

trendHERO

trendHERO — удобный инструмент для аналитики метрик из соцсети. У бесплатной версии функционал ограничен. Для блогеров подписка обойдется в 9,99 долларов в месяц, а для бизнеса — 29,99 долларов в месяц.

Обзор сервиса trendHERO

Особенности:

Плюсы:

Минусы:

SmartMetrics

SmartMetrics — сервис для аналитики Instagram. Тестовый период на 14 дней. Подписка начинается от 9 долларов в месяц.

Интерфейс сервиса SmartMetrics

Особенности:

Плюсы:

Минусы:

Picalytics

Picalytics — сервис для сбора и анализа данных профиля в Instagram. Работает не только с метриками аккаунта, но также отслеживает и рекламу. Бесплатно можно мониторить аккаунт в течение трех дней, далее взимается оплата — от 8 долларов в месяц.

Пример отчета в PDF

Особенности:

Плюсы:

Минусы:

Socialbakers

Socialbakers — платформа для работы с контентом и аналитикой. Тестовый период на 30 дней. Стандартный тариф стоит 20 долларов в месяц, цена расширенного варианта подписки с дополнительными метриками обсуждается с техподдержкой.

Особенности сервиса Socialbakers

Особенности:

Плюсы:

Минусы:

Заключение

В этой статье мы рассмотрели статистику в Instagram: узнали, где ее можно посмотреть, какие метрики она предлагает для анализа и как их использовать. А также разобрали несколько полезных сервисов, которые автоматически рассчитывают показатели вовлеченности и работают с аудиторией.

Статистика профиля дает комплексную оценку эффективности вашей работы. Чтобы улучшить показатели, попробуйте следующие решения:

А чтобы поддерживать связь с подписчиками в Инстаграм — воспользуйтесь нашим конструктором лендингов для создания мультиссылок.

Регистрируйтесь в сервисе SendPulse и подключайте наши инструменты для работы с аудиторией: используйте CRM, отправляйте email, Viber и SMS рассылки, а также подключайте чат-боты в таких мессенджерах, как ВКонтакте, Facebook Messenger, Telegram и WhatsApp!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *