что дает рейтинг атаки карос

РА, РЗ, ШК: как эти параметры связаны

Карос: Начало

что дает рейтинг атаки карос. Смотреть фото что дает рейтинг атаки карос. Смотреть картинку что дает рейтинг атаки карос. Картинка про что дает рейтинг атаки карос. Фото что дает рейтинг атаки карос

Каждый из вас в процессе игры уже не раз встретился с этими сокращениями РА, РЗ и ШК. Наверняка каждый из вас знает что это такое и для чего они нужны. На всякий случай я все же напомню:

а) Увеличивая шк, Прозрачный череп и статы в пухе и статы в биже (например Серьга на прозрачной цепочки: +2 шанс крита или Кольцо Маршалдина +10 шанс крита)

б) Увеличивая ловкость, 1 ловкость= 0.45 шк, увеличить ловкость можно с помощью сапфиров в бижу, стат в доспехак, в оружии, в крылья,аватарах крыльев.

Все что я написал до этого знает почти каждый игрок в каросе, дальше я хотел бы описать вещи которые знает далеко не каждый, некоторая эта информация понятна чисто интуитивно, другая же непонятно вовсе (как могли до такого разработчики додуматься).

Пообщавшись в игре и на форуме,нашел все таки ответ на этот вопрос( информация приведенная ниже подтверждена администратором игры,ссылки прилагаться).

Да эти параметры связаны, как не странно все дело в ловкости персонажа, распишу подробнее.

Рейтинг атаки=4+0,5*ловкость
Рейтинг защиты=0,35*ловкость

Зная ловку персов подсчитаем первоначальные параметры персонажей:

что дает рейтинг атаки карос. Смотреть фото что дает рейтинг атаки карос. Смотреть картинку что дает рейтинг атаки карос. Картинка про что дает рейтинг атаки карос. Фото что дает рейтинг атаки карос

Дальше понятно что для одетого персонажа выполняется,эти формулы расчета:

Рейтинг атаки=4+0,5*ловкость+статы РА в вещах( руны черпа бижа и тд)
Рейтинг защиты=0,35*ловкость+статы РЗ в вещах (руны, статы в шмоте, биже)

Все это очень хорошо, но зачем это в принципе нужно? Зачем нам знать скока у нас РА и РЗ. Ответ на этот вопрос дал администратор данной игры.

«Окей, рассказываю формулу расчета попадания, чтобы правильный, в целом, гайд не подвергался необоснованным нападкам.
Итак, к формуле успешной атаки:
Помните, шанс успешной атаки не может быть ниже 30% при нормальных условиях.»

Тут нужно понять две вещи:

2) При нормальных условиях шанс того что атака будет успешной примерно 1 к 2 ( к сожалению ответа что за нормальные условия от админов я не получил), то есть один из трех ударов будет успешный.

В итоге, получается значение от 0 до 1(и выше, однако, значения >1 в конечном итоге равны единице, так как 1 = 100% шанса успешной атаки, 0,5 = 50% шанса успешной атаки и т.д.)»

Дам небольшие пояснения основывась на словах админа:

1) При равных level будет, пройдет ли успешная атака зависит от вашего РА и и РЗ противника, если ваш РА равен РЗ противника вероятность того что пройдет успешная атака равна 50%,если Ваш РА больше РЗ противника соответственно и вероятность больше, ну и тд.

2) Если ваш уровень выше уровня противника, то вероятность успешной атаки подымается в соответствие с разницей уровней, и она также зависит от РА и РЗ ( если разнциа больше 10 лв то разница РА и РЗ уже почти не влияют)

3) Если ваш лв меньше уровня противника, чем больше разница тем меньше вероятность успешной атаки (сморим формулу, и вспоминаем понятие отрицательных чисел), но при этому шанс успешной атаки не может быть ниже 30% при нормальных условиях.

Насчет этой фразы меньше всего потвержденной информации, поэтому приведу свои мыслишки как я понял что он написал:

1) Все атаки деляться на два типа успешные и не успешные

2) Успешные атаки также делятся на два типа, критическая атака(крит) и не критическая атака. Пройдет у вас крит или нет зависит от вашего шанса крита. Так как эта величина не ограничена, то определить какой шк доджен быть чтобы была 100% крит невозможно, но поговорив со многими топ игроками все в один голос говорят больше 95,делать шк нет смыла.

3) Не успешные атаки делятся на 3: Уклонения,блок, промах( к сожалению админы не хотят давать точную формулу как они расприделяются).

а) Уклон-блок, эти два параметра идут вместе, в случае если атака прошла в блок или уклон урона по Вам вообще не будет, во вкладке Персонаж эти параметры выделены, и каждый может поглядеть скока у Вас эти коэффициенты, подымаются эти параметрами рунами дождя и статами (в шмоте, крыльях)

б) В случае если будет не успешная атака,но не пройдет уклон или блок пройдет промах, в этом случае дамага может вообще не пройти а может пройти половина дамага от обычной атаки.

Подводя итог, можно точно сказать что РА, РЗ и ШК связаны, и связаны они через ловку.

Источник

Рейтинг защиты и атаки что это?

Карос: Начало

Этим блогом я хочу открыть целую серию, посвященную хай лвл.

Просто уже много было написано тем по поводу кача, фарма и прочего, а вот как правильно играть на 90х уровнях сказано мало. Люди вкладывают миллионы карат, и тысячи рублей а результат не всегда оправдывает ожидания.

ПОЭТОМУ Я ПОСТАРАЮСЬ В СВОИХ БЛОГАХ ПОДЕЛИТСЯ СВОИМ ОПЫТОМ, НАБЛЮДЕНИЯМИ И ОШИБКАМИ, ЧАСТО ДОПУСКАЕМЫМИ ТОП ИГРОКАМИ, КОТОРЫЕ СТОЯТ ДОВОЛЬНО ДОРОГО.

В даннном блоге хочу поделиться с вами своими наблюдениями по поводу использования рейтинга защиты и атаки.

Размышлять буду на примере убика-потрошителя 90 лвл и боевом маге так же 90 лвл. Думаю не нужно объяснять что на 90 лвл уже не сильно стоит вопрос убивания мобов. Тут все более или менее понятно. Бери пушку и колоти их а дроп собирай. Автобот будет потихонечку за тебя пить банки. А пет собирать дроп да качаться. Вот собственно и все наука. Но поверьте на 90 уровне, особенно на захватах вопрос ПВП уже стоит очень остро.

Поэтому испробовав несколько вариантов, и угробив ну оч. много каратов спешу поделиться своими наблюдениями.

Мною подмечено что рейтинги есть великая вещь. И многие зря недооценивают эти возможности. Вот к примеру имеем мы пвп маг против потроха, у обоих например примерно равный по точке шмот, пусть будет +8, но при этом в шмоте убика будет руна земли, доп стат белый на +90 физ защ и +90 желтый стат. И что мы увидим при нанесении удара по такому телу магом? А увидим мы труп через 2-3 скила, будет зависеть от того кританет маг 1 или 2 раза.

Итог вы живы, бодро отпиваетесь шопками и начинаете контратаковать. То есть понятно да? в ПВП при наличии у всех ожерелки, которая дает +1 к криту в пк режиме, останетесь вы живы или нет зависит не от проточки вашего шмота а от количества критов которые вам нанесут.

Аналогичная ситуация и при нападении: при достаточном количестве рун на рейтинг атаки в шмоте + хороший желтый черепок в пухе (думаю 27 нормально) критовать вы будете заметно чаще чем без данных вставок. Тут оч. удивляют некоторые персонажи которые на хай лвл вставляют в пухи по 2 красных или синих черепа))) Ну какая разница, скажите, вам от того что два красных черепа дадут прибавку +44 +48 к вашей атаке? А вот если у вас стоит хороший желтый черепок то количество критов сильно увеличится.

А я повторюсь именно КРИТ по персу при наличии ожерелки ваш шанс на победу. Поэтому пробуйте, эксперементируйте, найдите свой баланс в игре. Надеюсь что мои наблюдения вам в чем нибудь да помогут.

PS все вышесказанное как мне кажется, актуально только на хай лвл, хотя можно попробовать и на промежуточных уровнях побаловаться с рейтингами. СПС ЗА ВНИМАНИЕ.

Источник

Особые и Дополнительные характеристикиII

Карос: Начало

В прошлой теме «Особые и Дополнительные характеристики» мы рассмотрели дополнительные характеристики, как их вставлять, как их переносить и прочие прекрасные вещи. В этой теме хочу затронуть вопрос именно выпадения ОХ в доспехах, итак Let’s Go!что дает рейтинг атаки карос. Смотреть фото что дает рейтинг атаки карос. Смотреть картинку что дает рейтинг атаки карос. Картинка про что дает рейтинг атаки карос. Фото что дает рейтинг атаки карос

Особые характеристики: (Белые)

Физ.защита: 30, 60, 90

Уменьшить крит.урон в %: +2%,+4%,+6%

Уменьшить силу крита: 0.02, 0.04, 0.06

Коэф.уклонения в %: 2%, 4%, 6%

Отразить урон: 1%, 2%, 3%

Рейтинг защиты: +3, +4, +5

Рукавицы:

Физ.защита: 30, 60, 90

Скорость атаки в %: +5%,+10%

Рейтинг защиты: +3, +4, +5

Обувь:

Физ.защита: 30, 60, 90

Скорость движения в %: 2%, 4%, 6%, 8%, 10%

Рейтинг защиты: +3, +4, +5

Дополнительные характеристики: (Желтые)

Стоит сказать одно, «Дополнительные» характеристики могут выпасть из возможных «Особых». К примеру «Уменьшение силы крита» не может выпасть в Рукавицах или Обуви, «Скорость атаки» не может выпасть в торсе, ногах или Щите.

Советы:

— Как вы заметили «Скорость атаки» и «Скорость движения» выпадают только в Обуви и Рукавицах, но как мы знаем из первого гайда «Особые характеристики» можно переносить между:

— С Рукавиц на Рукавицы
— С Рукавиц на Обувь
— С Обуви на Рукавицы
— С Обуви на Обувь

Тем самым, мы можем иметь «Скорость атаки» в Обуви или «Скорость движения » в Рукавицах.

— Не забывайте так же самое важное, одна ОХ не даст полностью желаемого эффекта, если вы выбрали одно ОХ, то ставьте его во все возможные доспехи.

— Также, стоит выбирать ОХ в зависимости от вашего персонажа. Лечите «больные» места вашего персонажа, к примеру Магам катострафически не хватает физ защиты, так ставьте эту физ защиту или Уменьшение крита. Мечам и Паладинам не хватает Скорости бега и атаки. С введением ОХ можно свести изъяны класса к минимуму.

Источник

Обзор классов Кароса

Карос: Начало

Со дня открытия Кароса баланс силы классов сильно изменился, сильнейшие стали слабейшими слабейшие сильнейшими, ну чтож начнем.

что дает рейтинг атаки карос. Смотреть фото что дает рейтинг атаки карос. Смотреть картинку что дает рейтинг атаки карос. Картинка про что дает рейтинг атаки карос. Фото что дает рейтинг атаки карос

Высокие показатели атаки, дальник, среднее кольчество ОЗ, защита ниже среднего.

Охотник: Класс подходит больше для пве, одна из редчайших в Каросе, потому что получив максимальный уровень смысл пве резко стремится к нулю. В пвп практически не имеет скилов которые могут дать какой-то отпор. Поэтому увидели пк сразу тп, только если у вас не +13 и вы 95 а на вас бежит убийца с кенжалами 56+7))

Стрелок: Класс после встречи с которыми многие начинаю рвать от бешенства на себе волосы из за их опрокидывалок, данный класс имеет их аж три штуки. От опрокидывания не спасет вода вот в чем вся фишка. Благодаря этому персонаж довольно сильный в пвп, имеет средний показатель ОЗ, в пве класс тоже хорошь.

Скаут: Похошь на стрелка но имеет две опрокидывалки. Но имеет также вкусный скил под названием Орлинный глаз повышающий скорость движения рейтинг атаки и шанс крита, по сути данный скилл неплохая замена осаде но в осаде очень низкая скорость бега а сдесь наоборот увеличение.

что дает рейтинг атаки карос. Смотреть фото что дает рейтинг атаки карос. Смотреть картинку что дает рейтинг атаки карос. Картинка про что дает рейтинг атаки карос. Фото что дает рейтинг атаки карос

Высокий показатель защиты много ОЗ, урон ниже среднего, ауры и бафы.

Стражник: Персонаж с самой большой защитой во всем Каросе, можно экономить на доспехах и купить себе пуху получше #haha# В общем без хорошей пухи этот класс неочем ни в пвп ни в пве. В пвп поможет единственный стан, бафы на защиту и дальний скилл правосудие.

Рыцарь духа: Показатель защиты немногим ниже стражника но все равно огромен. Данный класс из всех паладинов расположен к пвп так как имеет два стана и баф на скорость бега, с хорошим шмотом и пухой становится страшной силой против любого класса.

Серебрянная дева: Если вы лентяй и не любите качаться то это выбор для вас, благодаря ауре увеличения силы крита вы всегда в крике увидете возьму крита на кач. Поэтому получить заветный максимальный уровень будет проще всего. Также из плюсов баф на повышение скорости атаки что полезно и на каче и в пвп. И если у вас мощная пуха то под своими бафами в пвп вы станете мясорубкой рубящей все в фарш. При игре в пати имеет полезнейший скилл спасение хилящий огромное количество ОЗ.

Тамплиер: Менее желанный гость нежели дева, так как не имеет бафа на скорость атаки но пати найти также довольно просто. Из плюсов плюшка большой крест аое под критом может выдать неплохие цифры, грааль помощь магам и мечам которым маны всегда мало), и так же как у девы спасение.

что дает рейтинг атаки карос. Смотреть фото что дает рейтинг атаки карос. Смотреть картинку что дает рейтинг атаки карос. Картинка про что дает рейтинг атаки карос. Фото что дает рейтинг атаки карос

Разрушитель: В описании написано что данный класс против множества противников но и 1 на 1 чувствует себя вполне комфортно особенно если вы в воде. Самый вкусный скилл данной профы считаю разлом мгновенный с огромным дамагом бьющий на растояние. Есть также много скилов со множественными атаками самый страшный из которых фантом который достанется вам от фехтовальщика. Также из вкусного кровавое безумие снимающие некоторые доты повышает урон и скорость атаки и два масс стана полезно против инвизников и толпы если она не под водой))

Мастер меча: Имеет только один масс стан но сила данного класса в скилле стремительный клинок который станит даже воду, что может быть решающим в пвп. Также как у разрушителя есть и фантом и кровавое безумие.

Крестоносец: Реже встречается нежели мечник, он более медленный но по урону его превосходит. Из плюсов довольно быстрые аое скилы которые могут еще и застанить. Хорошо фармить толпы мобов из за множества массовок. Также имеет вкусняшку спираль кометы опрокидывалку что хорошо против водяных. Данный класс как и все копьеносцы имеет большую нужду в хорошой пухе так как без нее вам откроется путь только в пве.

Драгун: Мало отличается от крестоносца, но не имеет опрокидывалки зато мгновенных аое скиллов еще больше.

что дает рейтинг атаки карос. Смотреть фото что дает рейтинг атаки карос. Смотреть картинку что дает рейтинг атаки карос. Картинка про что дает рейтинг атаки карос. Фото что дает рейтинг атаки карос

Потрошитель: Любимейший класс всея Кароса, везде и всюду вы услышите «потрах самый крутой, потрах рулит». Из плюсов инвиз который значительно повышает шанс крита и скиллы с множественными атаками самый вкусный из которых коготь ам амона кастуется очень быстро наносит четыре удара. Огненная звезда 1 и 2 в сумме 12 ударов но данный скилл можно сбить на середине применения, главное его предназначение догнать убегающего перса.

Ночной скиталец: До обновы с увеличением ОЗ был довольно сильный класс из-за инвиза и мгновенных аое. Сейчас данный класс встретить довольно таки сложно имеет только одну огненную звезду. При хорошей проточке и сейчас аое скиллы могут нанести не мало проблем.

Головорез: Один из любимееших лично моих классов. Так как имеет огромные показатели рейтинга защиты если вы начнете раскачивать эту сторону то критануть по вам станет бооольшой проблемой. Также имеет вкусняшку как снятие бафов, много кто из-за этого вас проклянет)) Пвп как и у всех бродяг возможно при хорошем шмоте и чем выше рейтинг защиты тем лучше.

Черный стражник: До обновы был очень страшен сейчас же страшней его название. Как и головорез имеет огромный рейтинг защиты, баф на увеличение силы атаки и очень мощную плюшку защита от тени 2 с огромнейшим доп дамагом.

что дает рейтинг атаки карос. Смотреть фото что дает рейтинг атаки карос. Смотреть картинку что дает рейтинг атаки карос. Картинка про что дает рейтинг атаки карос. Фото что дает рейтинг атаки карос» target=»_blank»>

Высокий показатель атаки это маг класс и этим все сказано, маг защита у персонажей низкая в этом и приемущество маг классов. В тоже время низкая защита, если на вас напали первыми мало шансов что вы выживете. Есть опрокидывалка.

Боевой маг: В отличие от архимага во второй профе имеет три мгновенных скилла что против одиночной цели более весомый аргумент. Также есть инвиз.

Жрица: Хил, класс поддержки любят его за счет бафов на защиту и повышение ОЗ и лечения но на кач берут редко, спасибо админушкам за статы с вампиркой и аватары все с той же вампиркой. Имеет лечащие скиллы, может воскресить павшего товарища. Больше ориентирована на пати чем пророк благодаря групповопу лечению 2, также может на короткое время неплохо усилить защиту.

что дает рейтинг атаки карос. Смотреть фото что дает рейтинг атаки карос. Смотреть картинку что дает рейтинг атаки карос. Картинка про что дает рейтинг атаки карос. Фото что дает рейтинг атаки карос

Защита немногим выше мага, а в целом все тот же маг с его плюсами и минусами но без инвиза. Главная его особенность мгновенные скилы практически без анимаций и дебафы. Может снимать бафы. В каче хуже магов, так как нет второго востановления маны поэтому придется тратится на банки.

Лилим: Хоть и имеет одну обездвиживалку но пересть сего класа в скилле связать 10 секунд жертва сможет только бегать а если бросите на нее оковы то и бегать не сможет, мечта садиста))

Кровавая ведьма и Лунная ведьма: мало отличаются друг от друга, только мгновенными скилами, для пк как говорят лучше брать ведьм из их ультрабыстрых скиллов.

что дает рейтинг атаки карос. Смотреть фото что дает рейтинг атаки карос. Смотреть картинку что дает рейтинг атаки карос. Картинка про что дает рейтинг атаки карос. Фото что дает рейтинг атаки карос

Апогей расказа о классах. Имеет очень низкую защиту но очень высокое количество ОЗ и огромный урон. Скорость атаки низкая. Могут крафтить предметы( бижу и т.д.) и механизмы(лечебник и т.д.).

Десперадо: Также имеет баф меткая стрельба. Но данный класс массовик все второпрофные скилы массовые, есть масс стан. Также есть баф на скорость бега, что позволяет сдрапать если что не так)))

Наемник: Подобно охотнику наиболее не популярный класс. Глядя на скиллы хочется схватится за голову и спросить админов за чтож вы дедушку так? Из боевых скилов только скиллы инженера. От механизмов мало толку, некоторые даже невозможно скрафтить. Данная профессия для мазохистов.

Вот и все получилось немного длинно, надеюсь кому-то поможет если кто класс захочет сменить, не судите строго)))

Источник

Дополнительные характеристики

Карос: Начало

Как добавить дополнительные характеристики

В чистом выбитом шмоте может быть 1 дополнительная характеристика, в оружии от 1 до 3. Помимо этих характеристикик есть возможность добавления еще нескольких на Ваш выбор. Рассмотрим как это можно сделать.

Важно: Ваш шмот должен быть заточен от +7 и выше иначе процедура наложения дополнительных характеристик невозможна! Необходимо иметь при себе: Камни древнего знания и шмот от +7.

что дает рейтинг атаки карос. Смотреть фото что дает рейтинг атаки карос. Смотреть картинку что дает рейтинг атаки карос. Картинка про что дает рейтинг атаки карос. Фото что дает рейтинг атаки карос

1. Для того, чтобы получить Камень древнего знания нам необходимо разобрать любой шмот, который у вас имеется. Для этого требуется 900 карат и 1 ненужная шмотка. Разбирается шмот следующим образом. Открываем свой рюкзак, внизу рядом с корзиной находим иконку молотка, нажимаем на него, а затем на предмет, который хотим разобрать. При удаче Вам выпадут камни, или перо священного животного при неудаче шмот сгорит. Шанс удачи невелик, поэтому гореть шмот будет часто.

Количество камней или перьев, в зависимости от уровня шмота:

Шанс получения камней или перьев растет с уровнем шмота, а так же он выше при разборе могучего или большого шмота. Чтобы увеличить шанс разбора в разы, разбирайте ТОЧЁНЫЙ шмот! При этом так же незначительно увеличится кол-во камней и перьев, выпадающих из него.

что дает рейтинг атаки карос. Смотреть фото что дает рейтинг атаки карос. Смотреть картинку что дает рейтинг атаки карос. Картинка про что дает рейтинг атаки карос. Фото что дает рейтинг атаки карос2. Подходим к ремесленнику Симпсону и выбираем пункт: Характеристики чарования. В слот Предмет снаряжения кладем шмот, который хотим зачаровать, а в слот Материал для ремесла переносим Камень древнего знания.

что дает рейтинг атаки карос. Смотреть фото что дает рейтинг атаки карос. Смотреть картинку что дает рейтинг атаки карос. Картинка про что дает рейтинг атаки карос. Фото что дает рейтинг атаки карос что дает рейтинг атаки карос. Смотреть фото что дает рейтинг атаки карос. Смотреть картинку что дает рейтинг атаки карос. Картинка про что дает рейтинг атаки карос. Фото что дает рейтинг атаки карос

что дает рейтинг атаки карос. Смотреть фото что дает рейтинг атаки карос. Смотреть картинку что дает рейтинг атаки карос. Картинка про что дает рейтинг атаки карос. Фото что дает рейтинг атаки карос

Шанс наложения дополнительных характеристик 100%, но характеристики будут выбраны случайным образом. Если Вам не подошла характеристика, то возможно ее заменить. Просто проделайте всю процедуру еще раз и еще, пока не получите нужную Вам характеристику предмета.

На шмот возможно наложить от 1 до 3 дополнительных характеристик. Это зависит от того на сколько заточен Ваш шмот. 1 характеристика при точке до +10, 2 характеристики от +10 до +12, 3 характеристики +13.

Таблица со всеми возможными характеристиками представлена ниже.

Дополнительные характеристики оружия

Сила физ.атаки5101520253035404550
Сила маг.атаки5101520253035404550
Сила физ.атаки в %12345678910
Сила маг.атаки в %12345678910
Скорость навыка в %5101520253035404550
Урон от крита в %0.050.10.150.20.25
Поглощение урона ОЗ в %123
Шанс крита12345678910
Рейтинг атаки12345678910
Ловкость12345678910
Живучесть12345678910
Мудрость12345678910
Сила12345678910
Интеллект12345678910

Дополнительные характеристики брони

Физ.защита101520306090
Маг.защита101520306090
Макс ОЗ5870150
Макс ОМ5870150
Макс ОЗ в %12345678910
Макс ОМ в %12345678910
Текущая физ.защита %12345678910
Текущая маг.защита %12345678910
Уменьшить крит.урон в %12345678910
Уменьшить силу крита в %0.010.020.030.040.050.060.070.080.090.1
Коэф.уклонения в %12345678910
Скорость атаки в %12345678910
Скорость движения в %12345678910
Рейтинг защиты12345
Ловкость12345678910
Живучесть12345678910
Мудрость12345678910
Сила12345678910
Интеллект12345678910

Перенос осуществляется у «Ремесленника». Для того чтобы перенести характеристики с одной вещи на другую нужно выполнить следующие действия:
1. Вещь с которой мы хотим перенести характеристики установить в слот «Исходный предмет»:

Если количество материалов для переноса достаточно, кнопка «Перенос характеристик» станет активной:

После ее нажатия высветится окно с подтверждением и указанием платы за перенос:

Перенос осуществляется между вещами одинакового уровня и качества, при этом класс вещей может быть разным. Для примера, перенос возможен между «Могучим копьем» и «Могучими кинжалами» и между «Большим торсом мечника» и «Большим торсом паладина».

Что касается доспехов, то перенос можно осуществить между следующими категориями:
С торса на торс
С торса на поножи
С поножей на торс
С поножей на поножи
С перчаток на перчатки
С перчаток на сапоги
С сапог на перчатки
С сапог на сапоги

Стоимость и количество материала необходимое для переноса зависит от уровня вещи.

Для доспехов: Уровень доспехов Стоимость (карат) Камень мудрых, шт. Камень древнего знания, шт.
34 ур. 3000 6 9
43 ур. 6000 7 12
52 ур. 12000 8 15
56 ур. 12000 8 15
61 ур. 24000 9 18
65 ур. 24000 9 18
70 ур. 50000 10 21
74 ур. 50000 10 21
79 ур. 100000 11 24
83 ур. 100000 11 24
88 ур. 200000 12 27

Цена за перенос на 88ур. может отличаться от указанной.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *