что дает ранг в дбд
Что дает ранг в дбд
В обновление ранговой системы нам завезли новую ранговую систему и изменили значки рангов, некоторые задаются вопрос какой они теперь ранг по старой системе
Вид рангов: Убийц
Пепельный прошлый железный ранг с 20 по 17
Бронзовый прошлый золотистый ранг с 16 по 13
Серебряный прошлый зеленый ранг с 12 по 9
Золотой прошлый фиолетовый ранг с 8 по 5
Вид рангов: Выживших
Аналогично
Пепельный прошлый железный ранг с 20 по 17
Бронзовый прошлый золотистый ранг с 16 по 13
Серебряный прошлый зеленый ранг с 12 по 9
Золотой прошлый фиолетовый ранг с 5 по 8
Информация о новой системе ранжирования Dead by Daylight в DBD
Все, что вам нужно знать о новых оценках и оценках в DBD.
Обзор
Ранги, в отличие от старых рангов, которые они заменили, не используются в процессе подбора игроков и просто представляют собой систему рангов и наград для каждого рейтингового сезона в Dead by Daylight.
И Убийцы, и Выжившие имеют отдельный Уровень, который делится между всеми Убийцами и Выжившими соответственно.
Оценки
Оценки делятся на 5 качеств, каждое из которых подразделяется на 4 уровня.
Изменение оценки
Рейтинг игрока определяется количеством очков, которые он получает за данный рейтинговый сезон.
Пункты можно получить, потерять или сохранить на текущем уровне в зависимости от результатов игрока в рейтинговых испытаниях.
Рейтинг
Система эмблем
Получение, сохранение или потеря Игроком очков определяется его результатами в Испытании, согласно Системе эмблем, представленной в обновлении 1.9.4.
Качество эмблемы определяет количество очков эмблемы, которое она добавит к шкале рейтинга, отображаемой на экране подсчета после испытания:
Полоса рейтинга разделена на 16 подразделов, что означает, что в лучшем случае 4 радужных эмблемы принесут 16 очков эмблемы.
Рейтинг сезонов
Оценки действительны только в течение одного рейтингового сезона, который длится один месяц, после чего ваша оценка возвращается к Ясень IV для любой стороны.
Награды за рейтинг
После сброса ранга присуждается определенное количество очков крови в зависимости от полученного ранга.
Эта награда выдается один раз за уровень выжившего и один раз за уровень убийцы:
Убийственные ранги
Оценки выжившего
Это все для информации о новой системе ранжирования Dead by Daylight в DBD, надеюсь, вам понравится этот пост. Если вы считаете, что мы забыли или нам следует обновить сообщение, сообщите нам об этом в комментариях, мы постараемся исправить это как можно быстрее! Хорошего дня!
Behaviour Interactive, Разработчики Dead By Daylight, поделились информацией, касающейся грядущих изменений в игре.
Матчмейкинг по уровню навыков
Разработчики ранее уже проводили тест этой системы. На ПТБ 5.2.0 снова тестировали эту систему, и, как говорят разработчики, она «превзошла их ожидания», поэтому она точно попадёт в релизную версию обновления 5.2.0
Подробный комментарий от Разработчиков:
Самый последний тест системы по рейтингу навыка показал результаты в виде более честных матчей среди игроков со всеми уровнями навыка, особенно для игроков от низкого до среднего уровня. Игроки с высоким уровнем увидят в своих матчах больший разброс, потому что количество игроков с высоким уровнем навыка достаточно низкое (как же одиноко на вершине!), но их матчи все же будут более стабильными, по сравнению с ранговой системой.
В дополнение, хоть матчи стали и более честными, время подбора осталось прежним.
Новая система подбора также позволит нам собирать более детальную статистику для нашей команды дизайна игры (к примеру, то, как навык или сила проявляют себя среди топ 5% игроков). Эта информация позволит нам делать более значимые изменения в навыках и балансе в будущем.
Изменения рангов и награды
Разработчики ещё давно анонсировали награды за ранг (В обновлении 4.5.0, если мне память не изменяет), и похоже, что уже в следующем обновлении мы сможет получить первую награду за свой ранг.
Ранги станут Оценками и получат новые иконки, начиная с Пепла до Радужной. Вы можете улучшить свою оценку, зарабатывая капли, как и раньше, но теперь будет лимит того, сколько капель вы можете потерять.
13 числа каждого месяца оценки будут сброшены до Пепел IV (самая низкая) и вы получите вплоть до 250000 Очков Крови, в зависимости от того, как высоко вы сможете подняться. Награды будут выдаваться за каждую роль отдельно, так что игра за обе стороны может удвоить получаемые награды.
Корректировки Сенобита (Пинхеда)
Разработчики отмечают, что они продолжат наблюдать за Сенобитом в течении следующих месяцев, чтобы определить необходимость будущих изменений.
Производительность игры
Разработчики уверяют, что их команда активно работает над исправлением проблем с производительностью на некоторых платформах. К слову, команда работает не только над решением этой проблемы, но и над решением других проблем.
Каждая ошибка нуждается в исследовании и отдельном исправлении, но мы нацелены на исправление оставшихся проблем в течение нескольких следующих обновлений. Первые из них появятся в обновлении 5.2.0, и будут направлены на заминки при использовании Крепкого Орешка, включении генератора или лечения Выжившего. Можете не волноваться, мы не забыли и не забросили, плавный процесс игры все еще является для нас приоритетом.
Напоминаю, что обновление 5.2.0 выйдет в следующий Вторник, 7 сентября.
Уровень игрока
Уровень игрока
Назначение
Уровень игрока (англ. «Player Level«) — общий прогресс аккаунта игрока, который зависит от количества времени, проведенного им в игре. Измеряется в виде очков опыта (XP). Уровень игрока можно повысить при игре за любого персонажа в роли убийцы или выжившего.
Очки опыта
Начисление очков опыта связано с рядом особенностей:
Уровень игрока
Повышение уровня игрока связано с рядом особенностей:
Сравнение
Сравнение количества очков опыта, необходимых для получения уровня игрока, и радужных осколков, выдаваемых в качестве бонуса.
Уровень игрока | Очки опыта, XP | Радужные осколки |
1 | 720 | 0 (1800 до 31.07.18) |
2 | 900 | 50 |
3 | 1200 | 65 |
4-5 | 1200 | 85 |
6 | 2100 | 85 |
7-13 | 2100 | 150 |
14 | 2700 | 150 |
15-23 | 2700 | 195 |
24 | 3300 | 195 |
25-33 | 3300 | 235 |
34 | 3750 | 235 |
35-48 | 3750 | 270 |
49 | 4200 | 270 |
50-100/1 | 4200 | 300 |
Подношения
В рамках мобильной версии игры для убийц и выживших предусмотрены подношения для увеличения количества получаемого опыта персонажа.
Подношения убийц
Данные подношения можно встретить в генерируемой сетке кровавого рынка для убийц
Кособокая кукла, небрежно слепленная из сырой глины
Кукла, сплетенная из шипастых веток. Трудно взять ее в руки, не уколовшись.
Вырезанная из кости кукла кремового цвета. Гладкая на ощупь.
Кукла, сшитая из куска человеческой кожи и местами тронутая гнилью.
Деревянная чаша в трещинах и сколах. Таящиеся внутри остатки силы заставляют ее подрагивать.
Керамическая чаша со сколотыми краями и очень старательно прорисованным узором.
Медная чаша, потускневшая от времени. От нее исходит отталкивающий запах.
Гладкая чаша из гематита. На краю остался кровавый отпечаток губ.
Подношения выживших
Данные подношения можно встретить в генерируемой сетке кровавого рынка для выживших
Фотография заката в пустынном каньоне. Послание на открытке обнадеживает, но в нем чувствуются нотки неуверенности.
Фотография осенних деревьев в полдень. Послание на открытке призывает не падать духом.
Фотография маяка, возвышающегося над бурными морскими водами. Открытка не подписана.
Фотография старого колеса обозрения с пылким любовным посланием.
Чашка ароматного чая. Несмотря на название, заваренный настой светится красным.
Чашка чая, в котором кружатся белые молочные завитки. Молоко почти заглушает горечь напитка.
Чашка с отваром медового цвета. Вместе с паром от нее поднимается землистый аромат корня лопуха.
Чашка отвара из сушеных листьев лотоса. Этот бодрящий напиток полезен для здоровья.
Что дает ранг в дбд
Согласно, система дебильная, если учесть что теперь за ливающих сурвов маньяку минус. Разрабы идут не той дорогой, системой рангов не исправишь геймплей, не победишь генраш, Кемп, тунелинг. Скорее наоборот. Просто вместо выпуска среднесортных маньяков занились геймплеем. Все таки будь у сурвов какие то ещё задания они бы не генрашили, а маньяки имея немного больше времени возможно перестали бы кемперить. Но увы.
Согласно, система дебильная, если учесть что теперь за ливающих сурвов маньяку минус. Разрабы идут не той дорогой, системой рангов не исправишь геймплей, не победишь генраш, Кемп, тунелинг. Скорее наоборот. Просто вместо выпуска среднесортных маньяков занились геймплеем. Все таки будь у сурвов какие то ещё задания они бы не генрашили, а маньяки имея немного больше времени возможно перестали бы кемперить. Но увы.
Сейчас они свернули на плохой путь,который приведет к тому,что игра умрет также как и Evolve.Им правда нужно перестать лепить новых манов и использовать всё ресурсы на исправление багов,улучшение баланса и в конце концов добавить новые режимы.Лишь это может спасти эту игру от полного забвения.