что дает престиж в гвинте
Что дает престиж в гвинте
Синий мне к лицу
Достичь 1-го уровня престижа, впервые получив следующий уровень после 60-го.
Гарантирует как минимум 1 редкую карту среди первых четырех карт в каждой бочке.
Не могу определиться
Достичь 2-го уровня престижа, во второй раз получив следующий уровень после 60-го.
Позволяет отменить еще одно ежедневное задание, чтобы получить новое.
Всем по пиву!
Достичь 3-го уровня престижа, в третий раз получив следующий уровень после 60-го.
Увеличивает количество наград за полученное или отправленное сообщение «Отличная игра» с 5 до 7.
Самосовершенствование
Достичь 4-го уровня престижа, в четвертый раз получив следующий уровень после 60-го.
Увеличивает количество наград за полученное или отправленное сообщение «Отличная игра» с 7 до 9.
Бегущие картинки
Достичь 5-го уровня престижа, в пятый раз получив следующий уровень после 60-го.
Гарантирует как минимум 1 премиальную карту среди первых четырех карт в каждой бочке.
Рудокоп
Достичь 6-го уровня престижа, в шестой раз получив следующий уровень после 60-го.
Дополнительное очко награды за выполнение ежедневных заданий.
Повелевая обрывками
Достичь 7-го уровня престижа, в седьмой раз получив следующий уровень после 60-го.
Дополнительное очко награды за выполнение ежедневных заданий.
Пыльная буря
Достичь 8-го уровня престижа, в восьмой раз получив следующий уровень после 60-го.
Возможность получить очки награды в качестве благодарности от противника.
Мне нужно повышение
Достичь 9-го уровня престижа, в девятый раз получив следующий уровень после 60-го.
Дает 10 дополнительных единиц метеоритной пыли за выполнение ежедневных заданий.
Старость не радость
Достичь 10-го уровня престижа, в десятый раз получив следующий уровень после 60-го.
Гарантирует как минимум 1 премиальную карту при выборе пятой карты в каждой бочке.
Совет: как быстро прокачать престиж (опыт)
Forum veteran
Здравствуйте, уважаемые начинающие куркули!
1. Таблица наград за достижение определённого престижа:
Внимание! с 2.04.2020 г. изменена награда за 6-8 престижи:
— 6 и 7 дают по одному дополнительному ключику за выполнение ежедневных контрактов;
— 8 даёт вероятность получения ключика за прожатие GG соперником.
Особенно интересны пятый и десятый престиж, дающие право получать из выборки анимированные карты, которые можно пылить, получая, вы не поверите, пыль, которую можно (пока ещё) использовать для анимирования отсутствующих в коллекции карт и покупать некоторые украшения в магазине.
Также вы можете посмотреть, что даёт престиж, у себя в профиле во вкладке контракты, нажав кнопку «Уровень».
Контракт на 11 престиж у меня висит невыполненным, хотя я достиг максимального уровня, просто на данный момент он выполняется через тех. поддержку, а мне лень.
2. Количество опыта, необходимого для достижение соответствующих уровней престижа:
3. Формула выдачи опыта по окончании матча.
Итого :
— при победе в среднем вы получаете: 3*16+95 = 143 очка;
— при обычном проигрыше: 3*16+45 = 93 очка;
— при принудительном выходе из игры или разрыве соединения (и такое бывает ) в конце матча: 3*16+25 = 73 очка;
— при скипе противника: 25 очков (спорное решение разработчиков давать опыт за подобные вещи, это приводит к эксплуатированию данного момента игроками и их последующему бану ).
Посмотрим, что может помочь нам быстрее набить опыт и скорее получить плюсы очередного престижа:
6. Бывают неприятные сезоны, когда играет одна карта, например, Дамьен в декабрьском сезонном режиме 2019 года. Это связано с трудностями баланса (хотя можно ввести возможность в сезонке блочить при поиске одну из фракций, исключая, ту на которой играем, но это уже к данному посту не относится).
Обратите внимание, что это нехороший вариант, так как противники будут о вас плохого мнения, не будут ставить ГГ, но глиномесам и «нагибаторам» не привыкать. Тут даже есть парадокс, вы будете получать халявный опыт, за то, что противник вас скипает, а его могут за это забанить
Не ставьте лайки, не делитесь ссылками, ведите себя, как настоящие куркули!
P. S. Тема будет обновляться. Я на это надеюсь.
P. S. Если понравилась игра, не забудьте поддержать разработчиков, купив понравившуюся косметику в магазине или «Кровную вражду» в Гоге.
ГВИНТ: Ведьмак. Карточная игра Разбор систем прогресса и прокачки Бета
ГВИНТ: Ведьмак. Карточная игра ✦ Разбор систем прогресса и прокачки ✦ Бета
Привет ковбои, не так давно на официальном англоязычном канале Гвинта, вышло видео от разработчиков, которое подробно объясняет так называемую систему прогресса или прокачки в Гвинте. Ссылка на видео будет в описании.
Я хочу адаптировать этот материал для русскоязычных зрителей, а также немного дополнить и разъяснить ту информацию, которую нам озвучили в видео.
И так, в игре есть 3 возможности получать определенные плюшки в виде руды, обрывков или даже целых карт, и грубо говоря это: дейлики, те ежедневные задания которые сводятся к набору определенного количества побед, это рандомые бонусы при прохождении дейликов и это отметка “Гуд Гейм” после партии.
Начнем с дейликов. Всего их 4 уровня, и каждый день они обновляются, начиная с самого начала.
На первом уровне, при достижении всего 3х побед мы получаем 100 руды, чего хватит на покупку одной бочки.
Второй уровень уже требует 6 новых побед, те всего 9, и дает нам уже 75 руды, третий уровень 12 новых побед, те 21 всего и 50 руды, и четвертый уровень, дает нам всего 25 руды, за еще 12 новых побед, те всего 34 победы.
Это еще не все, уровни дейликов, поделены на подэтапы, завершая каждый из которых одной победой на первом и втором уровне и каждой второй победой на третьем уровне, мы получаем дополнительные награды. Так разработчики мотивирую проходить не только первый этап ради 100 руды, но и второй, и даже попробовать пройти третий. Каждый подэтап, отмечен знаком вопроса, и каждый вопрос нам может выдать 15 руды, 15 обрывков или целую карту, как из обычного вскрытия бочки. Те проведя например 9 матчей, и одержав 9 побед, мы можем заработать 280 руды, а проведя еще 4 результативных боя и все 310, те 3 бочки в день можно получить вполне реально.
Но как же меня это чертовски бесит. Это лично мое мнение, и я никого не буду переубеждать. Но я уже сталкивался с такого рода вещами. В свое время я начинал играть в Архиэйдж, кто играл или слышал, тот знает что игра на 90% симулятор фермы, я приходил с работы, причем спешил домой, чтобы побыстрее зайти в игру, и подоить гребанных коров. Каждый день. Сначала доить коров, только потом кормишь себя и кота. И это реально приносило много денег, вот только и сил на это уходило немало. Да, игра могла меня заставить войти в себя, но при этом через месяц я все уничтожил, место продал, оделся, как раз вышел патч с возможность точки шмота, я все нафиг сбил, ностальгируя по линейке и ушел из игры. При этом в самом начале игры у меня был лучший на ДВ клан, отличная семья, но вот только каждый из нас сидел на своей ферме и пасс коров. Отличное занятие..
Безусловно в Гвинте все немного иначе, но мне также крайне намекают каждый день заходить в игру и одержать хотя бы 3 победы, а лучше 9.
Что мы имеем в конце, в день не стоит играть более чем 34 победы, так как никаких наград далее уже не будет, да и на достижение этого показателя у вас уйдет по самым оптимистичным прогнозам 3 часа. Оптимально играть от 3 до 9 побед. При этом остановиться можно когда угодно, ведь за каждую победу вы и так гарантированно получите плюшку. После хорошего боя, каждому сопернику желаем удачи или ГГ и приближаем его к новой бочке с картами, как и он нас.
Единственное что для меня осталось неподтвержденным вопросом, так это получение новых уровней. Верное ли я понимаю, что завершение каждого этапа дает нам новый уровень, а значит более 4 уровней в день повысить не получится? Спасибо всем кто ответит на этот вопрос в комментариях под видео.
«С нуля до Про»: Дорога в профессиональный Гвинт
Попадание в про-ладдер является важным этапом для игроков, стремящихся стать профессиональными киберспортсменами в Гвинт. В данной статье рассмотрены основные шаги между «новичком в профессиональном Гвинте» и «готовым к первому сезону про-ладдера»
Условия попадания в про-ладдер довольно просты – нужно всего лишь взять 21 ранг в текущем сезоне, чем вы обеспечите себе место в про-ладдере на следующий сезон. Но путь к 21 рангу является не такой простой задачкой, как это может казаться на первый взгляд. Далее мы рассмотрим 5 ключевых стадий на пути к вашему первому сезону в про-ладдере.
1. Добро пожаловать в ранкед!
Как только вы достигнете 10 уровня в игре и пройдете внутриигровые испытания, начните играть рейтинговые матчи. Как и в других ККИ, играя рейтинг в Гвинте, вы сможете получить награды, которые не доступны в обычном режиме игры. Тем не менее Гвинт выделяется на фоне остальных игры тем, что дает вам награды за получение рангов дважды: непосредственно при получении нового ранга и в конце сезона.
На ранних порах крайне тяжело составить колоды идентичные тем, на которых играет ваш любимый стример, особенно если вы не покупаете бочки за деньги. Каждая бочка, каждая пачка обрывков крайне важна. Система начисления рейтинговых очков () невероятно лояльна к игрокам на низких рангах – должно пройти довольно много времени перед тем, как вы начнете расплачиваться за проигрыши потерей очков рейтинга, и только спустя еще больший период времени вы будете терять в рейтинге столько же очков, сколько получаете за выигрыш. И, в конце концов, ваш рейтинг сбросится в начале нового сезона.
Просто начните играть. Вы будете много проигрывать, но взамен вы получите большое количество опыта. Награды на этом пути будут крайне важны для достижения следующего этапа.
2. Первая конкурентоспособная колода
Как только вы пройдете внутриигровые испытания и узнаете о Гвинте немного больше, вы обнаружите, что некоторые фракции, лидеры и колоды покажутся вам интересными как по механикам, так и по своей силе. Это нормально и это же показывает, какую колоду вам стоит создавать в первую очередь. Как и любой другой игрок, вы приходите в Гвинт с вашим собственным опытом, который влияет на ваше понимание и восприятие работы колоды и на то, как хорошо вы ей научитесь играть.
Создайте список ваших потенциальных положительных качеств, как «опыт в других ККИ» или «быстро считаю в уме». Даже «знаю много о Ведьмаке» тоже является полезным качеством, так как помогает запомнить, какие карты что делают, например, если вы знаете об Испытании травами из книг или игр, то смысл этой карты вам уже становится понятен, несмотря на то, что ее описание довольно длинное.
Зная ваши положительные качества, внимательно изучите метовые колоды, чтобы выбрать ту, которая будет для вас наиболее удобной. Сконцентрируйтесь на стабильных сборках от топовых игроков; очевидно, что вы и сами будете изменять или создавать новые колоды и архетипы по мере появления новых карт в игре, но у нового игрока не будет к данному моменту достаточно знаний и опыта, чтобы создавать эффективные колоды.Придерживайтесь тех сборок, которые уже доказали свою эффективность.
Спустя пару десятков матчей вы уже будете хорошо понимать вашу первую конкурентоспособную колоду и без посторонней помощи начнете играть против противников вашего уровня. Если вы чувствуете воодушевление и стремление к более высоким рангам, то это замечательно. В противном случае стоит сделать паузу и задуматься, надо ли вам это.
3. Создание хорошей базы
Игроки имеют хорошее понимание того, как получить преимущество. Скорее всего вы уже понимаете, что в контексте рейтинговых игр наилучшим способом достижения про-ладдера является зацикливание на одной колоде. Вне сомнений это правда, НО также это ловушка, которая может остановить ваш личный прогресс в игре.
Использование только одной колоды не подготовит вас к успешному покорению про-ладдера. Про-ладдер вознаграждает только тех, кто умеет играть за разные фракции, и если вы в течение Рейтингового сезона сконцентрировали все свое внимание только на одной колоде, то вы рискуете потратить весь сезон про-ладдера на то, чтобы освоить и остальные фракции, что вы могли сделать во время поднимания очередного ранга. Кроме того, играя одной и той же колодой «однобоко» в различных матчапах, вы рискуете упустить ключевые идеи, лежащие между профессиональной карьерой игрока и простым набиванием рейтинга.
Вдобавок ко всему, знание единственной колоды не является достаточным для того, чтобы участвовать в турнирах сообщества, так как большая часть из них требует от игрока до 4 различных колод. Эти турниры дают отличную практику перед вашими будущими победами.
Остерегайтесь этой ловушки. Создавайте различные новые колоды, уделяйте особенное внимание тем сборкам, которые доставляют вам трудности при игре против них. Кто знает, быть может вы найдете ту колоду, которая окажется еще лучше вашей первоначальной?
4. Последний рывок к Про-ладдеру
Итак, вы создали для себя хорошую базу в игре, пришло время сделать последний рывок на пути к про-ладдеру. На данном этапе ваша цель — отточить игру на одной колоде до стандартов про-ладдера. Объедините это мастерство с использованным временем для получения необходимого числа игр в течение месяца, и тогда у вас будут высокие шансы попасть в про-ладдер.
На данной стадии вы уже должны хорошо понимать, какие архетипы популярны в рейтинговых играх и как ваши колоды играют против них. Ваша идеальная дека для последнего рывка к про-ладдеру должна хорошо себя показывать в теоретических матчапах против игроков с подобным вам опытом, использующих распространенные в рейтинге колоды, и также должна помогать вам отточить ваши умения.
Это совсем не подходящий момент для того, чтобы играть на сборке, которая вас расстраивает. Если вы забываете о способности «Подкрепление» у Осадных мастеров, то лучше пока не трогать колоду Севера на машинах. За исключением моментов, когда что-то идет не так с новыми или измененными картами, вы не найдете в рейтинге ни одной колоды, которая будет во много раз сильнее остальных, так что у вас всегда будет выбор.
Пока вы будете учиться выходить победителем из все более сложных матчей, вы дойдете до 18-20 ранга. Перейдя черту 20 ранга, все больше на вашу игру будут сказываться ваши же настойчивость и удача. Если вы чувствуете, что вас переполняют негативные эмоции от игры, из-за чего вы начинаете проигрывать, то останавливайтесь, пока вы не потеряли драгоценные очки рейтинга. Если вы продолжите учиться отыгрывать от сложных матчапов, то, в конце концов, поймаете винстрик до 21 ранга и пропуска в про-ладдер.
5. Подготовьтесь к вашему первому сезону в Про-ладдере
Если вы добрались до этого этапа – поздравляем! Вы прошли в про-ладдер, и это хороший повод для праздника! Но не забывайте, что у вас все равно впереди много работы. Вы отточили игру только на одной колоде до стандартов про-ладдера; теперь пришло время довести до этого уровня и остальные колоды.
Если вы хотите получить сезонные награды за место в рейтинге, то продолжайте играть ранкед на вашей лучшей колоде, а в обычной игре тренируйтесь на остальных сборках. Если же вас не заботят награды за положение в рейтинге, то пробуйте играть всеми колодами в ранкеде, чтобы получить опыт близкий к игре в про-ладдере. Не бойтесь спрашивать других игроков об их опыте игр в про-ладдере.
В зависимости от того, когда именно в течение сезона вы достигли 5 этапа, у вас в запасе может быть как несколько дней, так и почти месяц для подготовки. В то время как месяц для подготовки, очевидно, дает больше возможностей, вы удивитесь, как много вы можете узнать за короткий промежуток времени. Вы можете попросить помощи у друзей, играя как с ними, так и против них. Мало времени, но есть средства? Хороший тренер может помочь вам освоить колоду меньше, чем за час.
В Гвинт добавили Pro Ladder. Почему это круто?
Попасть в киберспорт никогда не было так просто.
Что такое Pro Ladder?
Pro Ladder в игре Гвинт – это рейтинговые матчи для киберспортсменов и игроков, желающих ими стать. Система очень проста и позволяет отбираться на турниры не вставая из-за кресла.
Как в него попасть?
Попасть в Pro Ladder можно по итогам первого прошедшего сезона, набрав 4200 очков MMR или взяв 20-21 ранг. С нового сезона и в последующем для попадания в Pro Ladder потребуется взять 21 ранг. Попав в Pro Ladder за место в нем придется бороться: сыгравшие менее 10 игр и 10% худших игроков сезона потеряют свои места в Pro Ladder.
Что даёт участие в нем?
Участвуя и занимая высокие места в Pro Ladder, игрок как набирает Очки Короны (Crown Points), так и прямо отбирается на турниры серии Gwent Masters. Более подробно об этом здесь.
Таблица распределения итоговых мест в Pro Ladder и Очков Короны:
Как работает Pro Ladder?
Участникам предстоит сыграть не менее 100 партий за каждую из 5 фракций. Каждая партия открывает 1% MMR (при максимуме в 100%). В общий итог идет общий MMR 4 лучших результатов, фракция со слабейшим результатом не учитывается. Под общим MMR подразумевается наивысший результат за сезон.
Как выглядит текущий рейтинг? Что из него понятно?
Актуальный рейтинг Pro Ladder можно посмотреть здесь. Параллельно с ним доступна таблица Очков Короны (в настоящее время в ней присутствуют лишь участники первых Gwent Challenger и Gwent Open). Таблицы выглядят так:
В настоящее время можно сделать вывод, что по прошествии 100 партий 50% винрейт дает 1200 MMR. Исходя из этого и проанализировав рейтинг можно сделать первоначальные прикидки:
1200 MMR – средний результат;
1200-1250 MMR – результат выше среднего;
1250-1300 MMR – хороший результат, претендующий на топ-200;
>1300 MMR – выдающийся результат.
Важно: речь идет про MMR отдельных фракций. Суммарный MMR 4 лучших фракций будет ниже пикового значения отдельной фракции x4, что логично. В данный момент сложно предположить числа финальных общих MMR, проще ориентироваться на фракции.
При просмотре рейтинга обратите внимание на «real score», всплывающий при наведении. Он показывает динамику, по которой идет участник, не сыгравший 100 партий за фракцию.