что дает подписка для блогера
Платная подписка на Youtube каналы: что это, зачем, что дает премиальный контент
YouTube запустила в тестовом режиме новую опцию Channel Membership — платную премиум подписку на отдельные каналы блогеров на Ютуб. Предлагать контент без рекламы с возможностью сохранения записи в режиме офлайн за подписку смогут каналы с аудиторией от 100 тысяч зрителей.
Платная подписка YouTube Premium — что дает, кому пригодится
У пользователей Ютуба возникают вполне закономерные вопросы: какие плюсы будут у платной подписки, будут ли введены ограничения на просмотр видео на Ютубе, если нет платной подписки? Давайте посмотрим на то, что пока есть по данным вопросам:
Сколько стоит подписаться на канал блогера на YouTube?
Пока YouTube Premium тестят в США и там стоимость подписки на канал составляет 4,99 доллараов США. За эти деньги подписчики получат доступ к кастомным эмодзи, эксклюзивным материалам, а также возможности получить товары с символикой автора.
Нужно ли платить за подписку на платный канал YouTube,если ты уже подписан?
Как мы уже сказали выше, у большинства каналов Ютуб будут два вида подписки — обычная и премиальная, которая дает доступ к премиальному контенту и отключает рекламу в видео.
За обычную подписку платить не нужно, оплачивать подписку на канал блогера пользователь может по собственному желанию, если захочется получить доступ к премиальному контенту и отключению рекламы в видео.
Как оплатить подписку на платный канал в YouTube?
Пока никак — опция платной подписки находится в режиме тестирования.
Как и зачем подписываться на канал Ютуба?
Ютуб популярная площадка с множеством видео, позволяющая заработать большие деньги каждому заинтересованному в доходе владельцу канала.
Алгоритм Ютуба настроен таким образом, что монетизация зависит от количества подписчиков и просмотров.
Если видео смотрят случайные пользователи, то нет гарантии, что в следующий раз они придут на ваш канал.
Задача – удержать их на своем канале, для этого предлагают подписаться на него. Многие не знают, как подписаться на канал в ютубе. В интерфейсе сайта под плеером есть кнопка подписки.
После нажатия на которую откроется окно с текстом, предлагающим подписаться. Для этого нужно войти в аккаунт Гугла. Если его у вас нет, то нужно создать. После ввода логина и пароля вы уже будете подписаны на канал.
Сделать заказ на продвижение видео-ролика или канала YouTube можно в нашем сервисе, жмите кнопку ниже
Оформить заказ
Наши гарантии
Опыт работы
больше
9 лет
Гарантия
возврата средств,
в случае проблем
с заказом
Быстрый
запуск заказа
Пользователи часто спрашивают, зачем подписываться на канал в Ютубе. Что это дает подписчику? Владельцу канала каждый подписчик увеличивает показатели, влияющие на доход.
Подписчик же получает уведомления на почту о новых загруженных роликах. Кроме этого, находясь в аккаунте можно просматривать все подписки, это видео интересующей вас темы.
Рассмотрим, что значит подписаться на канал в Ютубе. Подписка дает возможность участвовать в обсуждении контента. Для этого есть кнопка «комментарии», где вы можете оставить мнение о ролике.
Здесь открываются настоящие дискуссии, встречаются люди по интересам. Понравившееся видео можно лайкнуть, поделиться с ним в соцсетях. Тем самым вы способствуете продвижению контента, а также делитесь со своими друзьями интересным роликом.
Подписка гарантирует владельцу канала получение постоянного посетителя, количество просмотров будет увеличиваться не только за счет случайных просмотров, но, и так сказать, запланированных. Заинтересованный человек будет постоянно следить за новостями на вашем канале.
Причины, по которым невозможно подписаться на канал
В некоторых случаях пользователи Ютуба, сталкиваются с ситуацией, когда нельзя подписаться на канал. Почему это происходит? Существует несколько причин, которые можно устранить:
Правила подписки на каналы Ютуба
Активно участвуя в подписках, вы должны четко знать, на сколько каналов можно подписаться за день. Как бы вы активно не стремились подписаться на каналы, содействуя раскрутке или просто вошли во вкус, найдя интересный контент, существует лимит подписок на Ютубе.
В день можно подписаться на 75 каналов. Общее количество подписок не должно превышать 2000. Как только вы превысите эту цифру, ваш аккаунт автоматически блокируют.
И что бы вы не делали, кнопка «подписаться» для вас будет не активна. Чтобы получить возможность новой подписки, потребуется пересмотреть перечень каналов, на которые вы подписаны и отписаться от неактуальных для вас на данный момент.
Иногда владелец канала по каким-то причинам, может заблокировать вас, тогда вы не сможете принимать участие в подписке и обсуждении.
Для накрутки подписчиков на канал не такое простое дело, нужны знания, время, возможности. Сервис PR-VIP раскрутит быстро ваш канал, выведет в топ первых, наберет достаточное количество подписчиков, чтобы обеспечить получение солидного дохода.
Презентация нашего сервиса продвижения!
Закажи эффективное продвижение своего YouTube канала и видео ролика! Хватит думать! Оформить заказ
YouTube поддерживает вход с любого устройства, на котором работает интернет и полноценный браузер. Мобильные операционные системы используют для этих задач уникальные приложения. О том как.
Ютуб — популярный ресурс, о котором известно всем, даже не продвинутым пользователям интернета. Все блогеры и создатели видео всегда просят своих подписчиков оставлять лайки и комментарии, но вот.
Каждые видеоролики на ютубе принадлежат пользователю, который создал видео и опубликовал на своем канале. Но многие пользователи не ценят труд остальных. Поэтому нужно знать как защитить.
Продвижение роликов на youtube является самым популярным и часто задаваемым вопросом в интернете. Пользователи читают различные форумы и сообщества по данной тематике, но к сожалению везет не.
Заработок в интернете давно стал одним из самых популярных среди людей. Многие делают на этом хорошие деньги. Чаще всего речь идет именно о разработке собственного интернет-ресурса и заработка.
Подсказки в ютубе, это еще один способ общения со своими зрителями и подписчиками. Как следствие, это один из эффективных методов раскрутки канала. По сути подсказки в видео похожи на.
Как подписаться на блог и получать статьи первыми
Как подписаться на блог? Этот вопрос относится к новичкам, которые хотели бы читать своего блогера в Интернете. В сегодняшней статье я на своем примере расскажу, как активировать бесплатную подписку, чтобы получать статьи на почту от блогера.
Зачем подписываться на блогера, что это дает
Здравствуйте, читатели! Если вы есть в Интернете, значит, вы кого-то читаете или смотрите. Наверняка полезную информацию? Так вот, чтобы не пропускать важные новости блогеров, люди подписываются на получение новостей через блог, оформляют подписку на различные Ютуб каналы.
Какая в этом польза? Основная цель – получить новость. То есть, человеку нравиться блог и информация на нем. Он хочет постоянного обновления на блоге, чтобы подаваемая информация помогла решить какую-либо проблему, или развлекала людей.
Если вы новичок и не знаете, как подписаться на блог, далее в статье об этом поговорим в подробностях. В качестве примера возьмем мой блог и на нем оформим подписку на рассылку статей.
Как подписаться на блог, инструкция для новичка
Итак, чтобы подписаться на новости блога, необходимо создать или войти в почтовый ящик, например, в Яндекс почту, Gmail и другие.
Далее копируете свой адрес почты и вставляете в поле формы подписки на блоге (скрин 1).
Затем нажимаете кнопочку «Подписаться». Она горит зеленым цветом (скрин 2).
После этого подтвердите, что вы не робот, нажав левой кнопкой мыши на специальное поле в окне (скрин 3).
Затем будете оформлены на блоге, как подписчик.
О последнем этапе некоторые пользователи забывают. Нужно перейти на почтовый ящик и перейти по ссылке, чтобы активировать подписку. Иначе адрес почты будет неактивным и вы не получите письма от автора (скрин 4).
Как видите, здесь нет сложностей! Главное, действуйте по инструкции. В дальнейшим, (если захотите), сможете подписаться на мой блог о компьютерах или других блогеров.
Заключение
В этой небольшой статье мы рассмотрели вопрос, как подписаться на блог. Не бойтесь, это безопасно. Письма вам будет рассылать специальный сервис Email рассылок, который контролирует работу с блогом.
Зрители будут платить блогерам: YouTube ввел платную подписку на популярные видеоканалы
Блогеры хотят зарабатывать больше. И такую возможность им дает YouTube. Видеосервис ввел платную подписку на каналы, где аудитория будет больше 100 тысяч человек. О том, чтобы брать с подписчиков деньги, заговорили звездные блогеры – до этого от размещения своих видео на YouTube они зарабатывали только на рекламе.
Основное содержание канала, тем не менее, будет по-прежнему общедоступным. Ну, а уже тем, кто хочет больше привилегий и дополнительных функций — добро пожаловать в опцию «Channel Memberships». То есть, туда, где за контент надо заплатить. Такая функция может приносить крупный доход авторам, чьи каналы очень популярны.
Подписка будет стоить 4,99 долларов в месяц — это минимальная цена (расценки варьируются до 29,99 долларов). За эти деньги подписчики получат доступ к дополнительному контенту популярных каналов YouTube, эксклюзивным прямым трансляциям блогеров и новому набору смайликов Emoji.
В YouTube отмечают, что подобная система уже существовала и раньше, но распространялась только на каналы, посвященные видеоиграм.
Что же касается работы с самими авторами — то они будут получать 70% от стоимости подписки за вычетом налогов, остальное забирает YouTube.
Чтобы зарабатывать на своих подписчиках, нужно, чтобы автору было 18 лет, и он должен жить в стране, где открыт доступ к данной функции — в России он есть. Также надо соблюдать и некоторые правила. Так, запрещается проводить среди подписчиков лотереи и тотализаторы, предлагать общение наедине и уговаривать детей, чтобы родители оформили подписку. Нарушителям видеохостинг приостановит действие платной подписки на три месяца, а тем, кто и после этого не угомонится — заблокируют такую возможность навсегда.
YouTube ввел платную подписку на топовых видеоблогеров
Кроме платных подписок, на платформе также появятся еще одно нововведение — и это тоже возможность заработать для блогеров. Авторы смогут продавать товары определенных категорий, связанных с тематикой канала или конкретных роликов. Прямо под видео будет появляться виртуальная «витрина» с товарами, которые подписчики смогут купить.
Между тем, известные блогеры считают платную подписку отличным вариантом поддержки авторов и развития самого YouTube.
«Люди платят для того, чтобы, в том числе, смотреть материалы без рекламы, а мне, как контентмейкеру, падают деньги. Сам я не любитель просмотра рекламы, но и не хочу ставить приложение, которое ее блокирует, так как это нечестно по отношению к людям, которые делают контент», — говорит блогер Евгений Баженов (BadComedian).
Источник фото: Pxhere
«Любой блогер, у которого много подписчиков, он очень много работает над этим. Даже если это с виду девочки-припевочки, разбирающие косметички, это тоже большой труд. В целом, это хорошая мотивация для блогера делать что-то экстра, дополнительно заработать. Но меня, если честно, это особо не волнует», — рассказала Елена Крыгина, бьюти-блогер.
В принципе, понятно, почему не волнует. Действительно, если речь идет о дополнительном заработке, таких звездных и уже известных блогеров это, конечно, вряд ли беспокоит — им и так есть, на чем поднять денег. Такой стимул будет, скорее, актуален для авторов из некого «среднего интернет-класса». То есть для тех, у кого есть 100 тысяч подписчиков, но еще нет такой популярности.
Если раньше кто-то не понимал, что это за профессия «блогер» и говорили, мол, нет такой работы, то теперь такие суждения смело можно назвать неверными. Только представьте: плату за просмотр своего канала может подключить тот, у кого от 100 000 подписчиков. И если хотя бы половина из них подпишется, то умножаем 5 долларов на 50 тысяч. И получаем 250 тысяч долларов за месяц. Даже если вычесть из этого налог и учесть, что получит блогер 70% чистыми — суммы все равно внушительные. Вот так с миру по нитке — и можно стать интернет-миллионером. Те, у кого в глазах уже замелькали доллары, наверняка побежали думать: о чем сделать канал и как заманить туда 100 000 людей.
Кто платит блоггерам?
Интернет и социальные сети уже несколько лет – площадка для многозначного заработка. Доход некоторых блогеров достигает миллионов, а то и больше. Отсюда желание многих людей уйти из офиса и быть в трендах. Конечно же, это вполне адекватная реакция и порывы. Но часто случается, что пользователи поверхностно воспринимают «работу инфлюенсера» и возможность заработка в интернете. Поэтому сегодня мы с вами разберем этот вопрос более подробно.
Блогер – кто это?
Блогером считается пользователь, который ведет блог и у него есть некоторое количество подписчиков.
Блоги различаются по числу фолловеров:
Помимо этого различаются по видам:
Площадки для раскрутки блога и заработка
По статистике на российском рынке самые востребованные площадки – Youtube и Instagram. Но с недавнего времени появился TikTok, который бьет все рекорды по популярности и числу пользователей.
Для начала поговорим о первых двух.
Видеоконтент пользуется наибольшим спросом в социальных сетях. Сейчас на Ютуб более 1 миллиарда пользователей. Чтобы стать начинающим блогером необходимо иметь ряд базовых навыков: написание сценария, настройка техники для съемки, монтаж видеороликов, дизайн. И это только несколько из всех необходимых. Безусловно, можно взять в руки телефон, заснять видео, загрузить его на созданный канал и ждать отдачи. Но мы говорим о качественном контенте, который вызовет интерес у аудитории и рекламодателей.
За счет чего можно зарабатывать на Ютуб:
1. Официальная партнерская программа.
Это именно та злосчастная реклама, которая появляется во время просмотров видео.
Оплата идет за количество просмотров и переходов.
Чтобы стать официальным партнером Ютуб необходимо набрать на канале не менее 1000 подписчиков и 4000 часов просмотров за последний год.
Важно, чтобы контент канала соответствовал политике социальной сети. Никакого мата, насилия, травматических действий и табачных изделий.
После того, как канал становится партнером Ютуба в роликах появляется реклама Google AdSense. Инфлюенсер получает деньги за просмотры рекламы, то есть если подписчик просмотрел рекламную вставку или перешел на сайт.
Но по факту, партнерская программа приносит небольшой доход блогерам, исключение – миллионники.
2. Сотрудничество с рекламодателями.
Этот вариант, действительно, выгодный и прибыльный для блогеров. Средняя цена за размещение рекламы 3000 рублей для небольших блогов. Средний получает – 10 000 – 20 000 рублей. А для топовых – цены куда выше, например, 200 000 – 500 000 рублей.
3. Новый способ заработка – платная подписка.
С недавних времен появилась возможность оформить платную подписку на канал на youtube, где ролики просматриваются без рекламы. В таких случаях Ютуб пересчитывает блогерам прибыль и начисляет некий бонус. Но этот способ пока лишь набирает популярность.
Заработок блогера в инстаграм не зависит от просмотров, лайков или комментариев. За это сервис не платит.
Инфлюенсер основной доход получает от размещения рекламных публикаций. Но обращения рекламодателей зависят от тематики, чем она шире, тем легче включить рекламу.
Средняя цена варьируется от 5 000 рублей до 20 000 рублей для средних. А у лидеров мнений, у которых несколько миллионов подписчиков стоимость достигает несколько сотен тысяч.
Блоги в Instagram – востребованная площадка у рекламодателей. Чаще всего заказчики в первую очередь для рк рассматривают их.
o Яндекс Дзен, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, TikTok.
Монетизировать аккаунт в Дзен можно несколькими способами:
У большинства блогеров доход идет с рекламы Яндекс Дзена. Здесь автор подключает монетизацию и реклама отображается внутри статей.
Подключить монетизацию можно после того, как все статьи наберут не менее 10 000 минут просмотра за 7 дней.
Блогерам необходимо подать заявку, после ее согласования рекламные блоки автоматически будут отображаться в статьях. Оплата идет за каждый переход и клик. Деньги начисляются на Яндекс кошелек. Важно отметить, что этот формат нестабильный.
Цена клика варьируется в пределах от 1,5 до 4 рублей.
Если канал блогера достаточно активен, то к нему обращаются заинтересованные рекламодатели. После чего блогер готовит рекламный материал и публикует его за деньги. Сумма опять-таки может быть самой разной, в зависимости от популярности канала. В среднем заказчик платит блогеру от 5 000 до 20 000 рубл.
Вариант очень похож на «обычную монетизацию», но чуть посложнее.
Здесь у блогера будет доступ к личному кабинету в рекламной сети Яндекса. Далее заключается договор с AdFox – это система управления рекламой в интернете. А после чего на канале блогера отображаются блоки других сервисов. По отзывам авторов Яндекс Дзена данный способ заработка эффективный.
Помимо всего вышеперечисленного есть партнерская программа дзена «Нирвана». Она создана для поддержки авторов качественного контента.
Для того, чтобы блогерам стать ее участником необходимо:
После подключение у блогера появляется ряд преимуществ:
1. Персональный менеджера.
2. Получает приоритетные показы.
3. Больше подписчиков и дочитываний на канале.
4. Возможность дополнительного заработка.
В Вконтакте, Одноклассниках, Facebook блогеры зарабатывают деньги также с рекламных постов в пабликах или на личной странице. Ко всему этому в ВКонтакте появился новый способ – таргетированная реклама. В ней могут участвовать сообщества, которые имеют «возраст» более трех месяцев. За 1000 показов блогер получает в среднем 15 рублей. Этот формат начинает только развиваться.
В TikTok – формат видео, соответственно, рекламная публикация будет в этом варианте.
Амбассадор бренда
Стоит рассказать и об этом способе заработка блогера.
Кто такой амбассадор? Википедия пишет, что это человек, нанятый организацией или компанией, чтобы представлять бренд в позитивном свете. Например, Селена Гомез, которая была амбассадором Puma.
Чаще всего за данной услугой компании обращаются к известным блогерам инстаграма или тиктока, которые имеют миллионную аудиторию.
Стоимость варьируется от 15 000 до 100 000 рублей в месяц.
Общие способы заработка
Сейчас обсудим варианты для блогеров, которые можно использовать вне зависимости от социальной сети.
1. Партнерские программы.
Частично о них уже шла речь.
В большинстве случаев в этом формате блогерам нужно замотивировать аудиторию перейти по ссылке или применить персональный промокод, то есть совершить действие. После чего блогерам засчитывается некий процент. Чем больше действий, тем больше вознаграждение.
Факт, что практически каждый обращался к партнерским программам, чаще всего на начальном этапе, чтобы монетизировать аккаунт.
Здесь блогер через свою авторитетность, влияние может призывать аудиторию приобрести товар. Как тот, что создает сам инфлюенсер, так и товары других создателей.
Думаю, вы часто видите в интернете аккаунты людей, которые несут за собой профессиональный шлейф, например, юриспруденция, графический дизайн, копирайтинг и многое другое. В таком случае блогер создает свой личный бренд в социальной сети. Упор идет на ведение аккаунта для привлечения людей к деятельности. Блог – инструмент для того, чтобы заработать больше денег.
Это пожертвования подписчиков блогерам. По желанию каждый фолловер может «закинуть» некоторую сумму любимым блогерам в знак уважения и поддержки.
Часто случается, что блогеров приглашают на различные мероприятия, проекты, в которых нужно выступить или высказать экспертное мнение. За подобные активности также идет оплата, и они получают свой доход.
Собственный сайт
Этот вариант, к сожалению, изжил себя на период 2021 года. Сайты были популярны до 2015, сейчас ориентир на социальные сети.
Как оставаться на плаву
Много высказываний по типу: «Вот популярность спадет и останутся без копейки в кармане», «А что потом?», «Да кому нужны эти блогеры» и многое другое. Да, достаточно примеров, где лидеры мнений теряли свои позиции и уходили. Но также достаточно примеров, где инфлюенсеры долгие годы находятся в топах. Что же влияет на популярность?
Если блогер зарекомендовал себя определенным образом, то необходимо поддерживать имидж, держать планку. Не важно, положительный это или отрицательный хайп. Всегда нужно подпитывать аудиторию инфоповодами.
Конечно же, блогерам нужно с каждым годом совершенствовать качество материалов, будь то видео или текст и фото. Обновление техники – важный пункт. В 2021 году никому не хочется смотреть влоги, снятые на айфон седьмой или камеру 2015 года.
Блогерам стоит привлекать команду специалистов, которые будут знать свое дело от и до и смогут скорректировать любые несовершенства. Появляется множество инструментов для продвижения и один человек не сможет уследить за всем, поэтому стоит делегировать задачи между командой.
Perfluence
Perfluence – платформа, которая предоставляет услуги агентства performance-маркетинга, биржи заданий для блогеров. Там собрана огромная база со всех социальных сетей и мира.
Заработанные деньги начисляются по системе СРА, проще говоря, оплата за результат, целевое действие подписчиков. Например, блогер размещаете ссылку, которую ему предоставили, а за каждое действие фолловеров оплачивают фиксированную сумму.
Эта система оплаты выгодна блогеру, у которого действительно активная аудитория, ведь доход зависит от ее вовлеченности и доверия.
Многие скептически относятся к данному формату, но маркетинг не стоит на месте, развитие колоссальное, например, Яндекс уже запустил отдельную платформу с аналогичными выплатами. Те, кто не боялся браться за новое, сейчас зарабатывают больше, чем могли ранее.
Perfluence составил презентацию доходов, где представлены конкретные страницы и их заработок на проектах.
Кстати, менеджер известных блогеров официально заявила, что работа по фиксированной оплате стала не эффективна. Подробности в посте.