что дает подключение функции информер
Услуга «Информер» Теле2 – описание, подключение и отключение
Некоторые клиенты ТЕЛЕ2 не знают, что представляет услуга Информер ТЕЛЕ2. Рассмотрим, при каких ситуациях опция станет полезной и почему ее стоит подключить. Оператор учитывает пожелания абонентов и обращает внимание на отзывы, из-за чего постоянно разрабатывает новые опции, направленные на конкретные категории пользователей.
Что такое запрет уведомлений услуги Информер ТЕЛЕ2?
Представленная функция является специальным оповестительным сервисом. Она отправляет уведомление в виде смски, если вы не смогли дозвониться определенному человеку. Система проинформирует абонента, который звонил вам, когда телефон был выключен или находился в режиме полета.
Информер ТЕЛЕ2 выполняет достаточно полезную функцию. Если на балансе недостаточно денег для совершения звонка, то вы можете все равно набрать необходимый номер. Абонент, которому вы звонили, прочитает специальное сообщение, где оператор проинформирует о несовершенном звонке.
При этом услуга осуществляет работу не только с клиентами ТЕЛЕ2, но и с другими компаниями сотовой связи. Не дозвонились до абонента, пользующегося услугами Мегафона или МТС (например)? Он получит уведомление в виде смски о попытке дозвона.
Оператор мобильной сети не дает гарантий, что пользователь, которому было отправлено уведомление, обязательно перезвонит вам. Опция отвечает лишь за информирование пользователей.
Подключение и дальнейшее пользование предоставляется бесплатно. Функция является стандартной, она сразу активирована на всех тарифах.
По желанию абонент может активировать специальный запрет оповещений. Набрав специальную команду, опция будет приостановлена.
Как воспользоваться услугой?
Любой клиент телефонной связи Tele2 автоматически становится пользователем «Информера». Данное решение предоставляется в качестве функции по умолчанию, поэтому подключать ее не требуется.
Прочие условия
При недостаточном количество денег для исходящего разговора, робот проинформирует о данной проблеме в момент совершения вызова, затем смс будет отправлена абоненту, телефон которого вы набирали. Когда сообщение о вашем звонке поступит конкретному человеку, то в графе отправителя будет указан ваш номер.
Если вы пытались отослать sms при нехватке баланса, то другой пользователь прочитает специальное уведомление. В день разрешается отправить до 100 подобных оповещений.
Услуга Теле2 «Информер»: описание, как подключить или отключить
Дата: 15 августа 2017 | Обновлено: 23 августа 2018 | Автор: Moblie-man
Казалось бы, современные операторы сотовой связи уже успели реализовать в стандартном перечне своих тарифов и услуг абсолютно все предложения, которые только могут быть востребованы среди абонентов. Несмотря на это, Теле2 то и дело удивляет новыми услугами, которые становятся практически незаменимыми для пользователей. Одной из таковых является услуга «Информер» от Теле2, которой мы уделим внимание в нашей статье ниже.
Что такое «Информер» от Теле2
Уже хотя бы исходя из названия предложения, можно сделать предположение, что это услуга-информатор, сообщающая абонентам о том, кто звонил им во время пребывания вне зоны доступа или тогда, когда их телефон был отключен.
Отчасти данное предположение можно назвать правильным, но только отчасти. Дело в том, что данная опция больше подходит для использования звонящей стороне. И подходит она в том случае, когда у абонента, совершающего исходящий вызов, на балансе счета наблюдается недостаточная сумма средств. Таким образом, совершить звонок у него не получается, однако абонент, которому направлялся вызов, через некоторое время (буквально 1-2 минуты) получает текстовое сообщение, в котором будет указана информация о том, что ему пытались дозвониться.
Действие услуги распространяется не только на исходящие вызовы, но и на текстовые сообщения, которые также вполне могут остаться в телефоне отправителя по причине нехватки денежных средств на счету. Услуга действует не только для звонков и сообщений, направляемых на номера других абонентов оператора Теле2, но и на номера других сотовых компаний на территории России.
При осуществлении вызова звонящий абонент услышит голосовое уведомление о том, что на его счету недостаточно средств для использования данной услуги. Аналогичное уведомление, но в текстовом режиме, будет предоставлено абоненту в случае безуспешной отправки им SMS.
Услуга не гарантирует того, что абонент, которому направлялось сообщение или вызов, обязательно перезвонит абоненту Теле2, это лишь информационная опция.
Стоимость услуги «Информер» на Теле2
Самое приятное в данной информационной услуге – это то, что она предлагается для подключения и использования совершенно бесплатно. Поэтому вам не стоит беспокоиться о её своевременной деактивации.
Необходимо подчеркнуть и то, что, несмотря на бесплатное предоставление, услуга имеет некоторые ограничения, связанные с её использованием. Так, к примеру, в течение одних суток в рамках услуги абонентам может быть отправлено не более 100 сообщений с информацией о том, что им безуспешно пытался дозвониться другой абонент Теле2.
Как подключить «Информер» на Теле2
Если вы хотите воспользоваться преимуществами, предоставляемыми в рамках данной опции, процедуру её подключения выполнять нет необходимости. Опция активна по умолчанию и начинает свое действие в тот самый момент, когда на счету абонента остается недостаточное количество средств для дальнейшего пользования услугами.
Впрочем, если вдруг вы ранее случайно деактивировали данную услугу, и в данный момент для вашего номера она не работает, подключить её повторно можно с использованием короткого USSD-запроса вида *212*0#. После ввода такой комбинации функционал услуги восстанавливается в полной мере.
Как отключить «Информер» на Теле2
Если же по какой-то причине вы решите деактивировать данную услугу, данное действие также доступно абонентам оператора. С целью установки запрета для «Информера», пользователи могут воспользоваться командой *212*1#. Действия по отключению услуги также выполняются совершенно бесплатно.
Счетчик Яндекс.Метрики. Часть I
Яндекс.Метрика – это бесплатный сервис, который предназначен для сбора данных о посещаемости и анализа поведения пользователей на сайте. На текущий момент является второй по размеру системой веб-аналитики в Европе. Стала общедоступной 24 апреля 2009 года.
Яндекс.Метрика, как и Google Analytics, является обычным счетчиком и представляет из себя JavaScript-код, который устанавливается на отслеживаемые страницы сайта.
В декабре 2018 года Яндекс обновил свой код. По заявлению разработчиков, он позволяет собирать больше данных на медленном соединении, а также корректно фиксирует все передаваемые параметры (визитов и посетителей) независимо от момента загрузки самого кода.
Старый код по-прежнему работает, но все новые возможности Метрики будут доступны только в новом. К тому же, новый код поддерживает только Вебвизор 2.0. При обновлении кода также следует изменить конструкции передачи данных (например, событий или параметров визитов) согласно новой документации.
Выбор нового или устаревшего кода счетчика в интерфейсе Метрики
Давайте перейдем к созданию и установке счетчика на сайт, а также разберем все текущие настройки. Установить Яндекс.Метрику на сайт можно различными путями:
Самостоятельная установка счетчика Яндекс.Метрики на сайт
Для создания счетчика и установки заходим под своей учетной записью Яндекса, а затем переходим на сайт metrika.yandex.ru. Нажимаем «Добавить счетчик».
В этом поле вы можете указать путь сайта (path в структуре URL). Например, site.ru/blog/. Не указывайте в адресе символы # (до определенного фрагмента страницы) или параметры запроса (часть адреса после знака ?), так как они не будут учитываться и приведут к ошибке в поле для ввода.
— путь, который может иметь иерархическую структуру. Структура задается с помощью символа «/»;
— имя страницы сайта;
— блок параметров, который отделяется от блока
Переходы между всеми заданными адресами будут считаться внутренними.
Если в отчеты Яндекс.Метрики попадают данные, которые вам не принадлежат и не нужны (например, кто-то нечаянно или умышленно поставил счетчик с вашим идентификатором себе на сайт, или вы сами создали полную копию вашего сайта на другом домене, а потом просто забыли его удалить), вы можете включить эту опцию. Тогда данные в отчетах будут фиксироваться только с указанных адресов.
Поставив галочку, данные будут фильтроваться. В отчетах вы увидите статистику только с доменов из блоков «Адрес сайта» и «Дополнительные адреса», а также со всех поддоменов.
Вебвизор — технология, благодаря которой можно анализировать действия посетителей интернет-сайта в режиме онлайн-видео. С его помощью можно понять, удобно ли пользователю использовать ваш сайт, навигацию, не отвалились ли какие-то формы, кнопки, как люди взаимодействуют с сайтом на различных устройствах, в браузерах, найти ошибки в структуре сайта и дизайне интерфейса, а также посмотреть время, проведенное посетителем на отдельных страницах сайта.
Данные Вебвизора хранятся 15 дней, других ограничений по времени хранения данных нет.
Включив данную опцию, в Яндекс.Метрике вам станет доступен раздел, который называется «Карты». Он состоит из 4 отчетов:
Справа от основных настроек есть еще дополнительные условия обработки данных.
Дополнительные условия обработки данных
Если ваша компания зарегистрирована в Европейском союзе или Швейцарии, или вы обязаны соответствовать Генеральному регламенту о защите данных (General Data Protection Regulation, GDPR), вам необходимо поставить галочку и согласиться с условиями «Договора об обработке данных в сервисе Яндекс.Метрика».
Кроме этого, вы можете поставить галочку напротив опции «Не сохранять полные IP-адреса посетителей сайта». По умолчанию в Яндекс.Метрике сохраняется полный обезличенный IP-адрес посетителя, но он не отображается в отчетах сервиса.
IP-адрес необходим для более точного определения региона посетителя сайта. С активной галочкой точность гео-данных в отчетах значительно снизится.
На последнем шаге ставим галочку «Я принимаю условия Пользовательского соглашения» и нажимаем на кнопку «Создать счетчик».
Как установить Яндекс.Метрику?
После заданных настроек вам необходимо установить код счетчика Яндекс.Метрики на сайт одним из удобных для вас способов:
1. в HTML-код на все страницы сайта;
Подключаем информер счётчика Яндекс.Метрика
Или видимый для посетителей счётчик от Яндекс.Метрика
Не смогла определиться с заголовком, поэтому сделала его «двойным». Об установке и настройке Метрики я писала в этой статье. Сегодня поговорим о том, как настроить видимый для посетителей информер Ядекс.Метрики. Если кто ещё не в курсе, он выглядит вот так:
Для чего он, если все посещения можно посмотреть в кабинете Метрики? Для нашего с вами удобства. Если вы начинающий сайтостроитель и блоггер, вам интересно смотреть количество посещений и просмотров в режиме реального времени, а всё время открывать кабинет аналитики и статистики немного утомительно. Открыть постоянно открытой вкладку – лишняя нагрузка на компьютер. А вот если ваш сайт уже набрал обороты и может «похвастать» количеством посещений – счётчик сослужит двойную пользу: обычные пользователи увидев его показания поймут что блог интересный и заслуживает внимания, а рекламодатели, вполне возможно, предложат сотрудничество.
Если вы решили, что он вам нужен, то приступим к настройкам.
Установка видимого счётчика на сайт
Первое, что нужно сделать, перейти в админку Вордпресс «Внешний вид – Виджеты» и найти виджет «Информер Яндекс.Метрика».
Далее наведя курсор на него, нажав и удерживая виджет левой клавишей мыши «перетаскиваем» его в выбранную часть блога (подвал или сайдбар, куда хотите). После обновления страницы, он должен появиться на сайте, но показывать будет одни нули. То, что для корректного отображения его нужно настроить на странице Яндекс метрики, указано и в самом виджете, если его открыть после установки.
Кстати, здесь вы тоже немного «поднастроить» его внешний вид.
Теперь переходим в свой кабинет Яндекс.Метрика. На его главной видим название счётчика и количество переходов. Нам нужно попасть в раздел «Настройки». Сделать это можно двумя способами.
Кликнуть по зубчатому колесу напротив названия счётчика:
Или кликнуть по названию счётчика и в левой панели кликнуть по «Настройка». Попадаем на страницу, где мы создавали счётчик. Скроллим чуть ниже до «Дополнительные настройки».
Ставим галочку в поле «Информер». Далее можно перейти в настройки самого информера, выбрать его размер, а значит и внешний вид. И обязательно сохраните все настройки, кликнув по одноимённой кнопке.
И помните, что на сайте будет отражаться тот вид счётчика, который вы установите в виджетах. Поэтому, если на странице Яндекс.Метрика вы выберите второй тип счётчика, а на сайте отражается первый – не впадайте в панику. Откройте виджет «Информер Яндекс.Метрика» и измените внешний вид своего счётчика в нём.
Код, в нашем случае, обновлять не нужно, так как для активации счётчика мы воспользовались лишь его номером и специальным плагином.
Вот и всё. Надеюсь, статья была вам полезна и у вас всё получилось. Всего вам доброго!
С уважением, Булавина Татьяна.
Что дает подключение функции Информер?
Что дает подключение функции Информер?
Возможность добавить на сайт графический блок, отображающий данные о посещаемости
Возможность просматривать действия посетителей на сайте
Возможность получать уведомления о проблемах, связанных с работой сайта
Как получить ответ на этот вопрос?
Вариант №1
Вариант №2
Оказываю помощь в получении сертификатов Яндекса, Google и YouTube.
Занимаюсь SEO-продвижением сайтов с 2013 года.
Всегда рад обратной связи!
Помогаю проходить тесты по сертификациям Яндекса, Гугла и Ютуба. Собираю актуальные вопросы и ответы на тесты по Директу, Метрике, Аналитикс и другим экзаменам.
База вопросов (ноябрь 2021)
Помогаю сдать экзамены Яндекса, Google и YouTube
Блог в VK
Блог в Facebook
Блог в Instagram
Блог в Twitter
Блог в Telegram