что дает мастерство в вов
Тема: Нужно ли мастерство
Опции темы
Отображение
Нужно ли мастерство
Скажите имбо палы. Видел много ретриков у которых вообще нет мастрсва, либо только пояс с синдры 10г где 60 мастества, сам бегаю только штаны т10 с мастерством там тоже около 90 ток мастерства. думаю тоже менять штаны на штаны с вали и ставить пояс с синдры, в руках шм. Вот подскажите стоит ли соберать кап мастерства? ДПС на сарфе даю 18-19(25г)
Так же вопрос обстаит с танком, ГС имею 6350 мастерство только в пухе(проф 10г) около 46 там вроде. Стоит ли и танку собирать кап?
Буду рад услышать разные мысли по поводу мастерства.
p.s.
Вроде по босам не промахиваюсь
Кап мастерства нужен все мдд,если конечно ты не хочешь чтоб от твоих сильный ударов шм не было уклонений!я собрал нужный кап:26 и стоит его опустить хотя бы до 20 то из 4 ударов 1 раз либо босс уклониться либо парирует!про танка уже сам делай выводы
Минимальный кап мастерства 26, что даст возможность комфортно ДПСить в спину боссу(и только, с лица или боков все равно будет паррировать).
Так как у нас на сервере мастерство пока еще работает некорректно, можно и опустить мастерство ниже минимальной планки(26), но, если вдруг починят мастерство на новом ядре(оно будет установлено скоро), будете терять ДПС.
Я не знаю корректно оно робит или нет,но знаю то что я опускал его до 20 и уклонения со спины уже были
Ребят я говорю у меня только штаны с мастерством, т.е. даже половину нету капа. Нету промахов. Есть люи которые вообще без мастерства ходят и дпс ок.
Начался сезон мастерства в WoW Classic!
Начался сезон мастерства в WoW Classic!
Что изменится в сезоне мастерства в WoW Classic?
Как и в случае с первой версией WoW Classic, мы планируем выпустить шесть этапов контента. Но в сезоне мастерства WoW Classic этапы будут выходить быстрее. Мы собираемся пройти весь цикл контента за 12 месяцев, и новые этапы будут становиться доступны приблизительно раз в пару месяцев. Далее приведено содержание контента шести этапов.
1-й этап (выход сезона мастерства WoW Classic)
описании обновления
Подробности о сезоне мастерства можно прочитать в описании обновления.
Теперь вы можете создать до 50 дополнительных персонажей в каждой из трех наших игр:
Персонажи, созданные для открытого бета-тестирования сезона мастерства в WoW Classic, будут недоступны в финальной версии сезона мастерства в WoW Classic.
Чтобы создать героя и начать игру в сезоне мастерства в WoW Classic, требуется загрузить и установить клиент игры.
Вам понадобится выбрать нужный игровой мир сезона мастерства в списке. Затем создайте нового героя. Затем выберите фракцию, класс и расу персонажа, персонализируйте его внешность и придумайте имя.
Обязательно посоветуйтесь с друзьями перед тем, как окончательно выбрать игровой мир для своих персонажей. Если вы хотите снова встретиться в игре со старыми друзьями и товарищами по гильдии, загляните в раздел форума Classic Connections.
Создав нового героя, сверьте часы со своими друзьями и союзниками и готовьтесь покорять мир World of Warcraft! До встречи на Азероте 17 ноября в 02:00 МСК!
Начался сезон мастерства в WoW Classic!
Начался сезон мастерства в WoW Classic!
Что изменится в сезоне мастерства в WoW Classic?
Как и в случае с первой версией WoW Classic, мы планируем выпустить шесть этапов контента. Но в сезоне мастерства WoW Classic этапы будут выходить быстрее. Мы собираемся пройти весь цикл контента за 12 месяцев, и новые этапы будут становиться доступны приблизительно раз в пару месяцев. Далее приведено содержание контента шести этапов.
1-й этап (выход сезона мастерства WoW Classic)
описании обновления
Подробности о сезоне мастерства можно прочитать в описании обновления.
Теперь вы можете создать до 50 дополнительных персонажей в каждой из трех наших игр:
Персонажи, созданные для открытого бета-тестирования сезона мастерства в WoW Classic, будут недоступны в финальной версии сезона мастерства в WoW Classic.
Чтобы создать героя и начать игру в сезоне мастерства в WoW Classic, требуется загрузить и установить клиент игры.
Вам понадобится выбрать нужный игровой мир сезона мастерства в списке. Затем создайте нового героя. Затем выберите фракцию, класс и расу персонажа, персонализируйте его внешность и придумайте имя.
Обязательно посоветуйтесь с друзьями перед тем, как окончательно выбрать игровой мир для своих персонажей. Если вы хотите снова встретиться в игре со старыми друзьями и товарищами по гильдии, загляните в раздел форума Classic Connections.
Создав нового героя, сверьте часы со своими друзьями и союзниками и готовьтесь покорять мир World of Warcraft! До встречи на Азероте 17 ноября в 02:00 МСК!
Основные и вторичные характеристики в World of Warcraft Classic
Итак, вы собираетесь играть в WoW Classic и хотите знать, что все эти цифры на вашей экипировке означают? В WoW Classic найдутся уже не существующие в актуальной версии характеристики, равно как нет и некоторых, представленных в последующих дополнениях. Однако, основные принципы действия первичных и вторичных характеристик сохранились и по сей день, поэтому трудностей в их понимании не возникнет ни у игроков в актуальный Battle for Azeroth, ни у тех, кто в своё время ходил в Наксрамас на 40 человек.
С каждым полученным уровнем это требуемое количество возрастает, поэтому для +1% вероятности критического удара на 120 уровне нужно набрать больше показателя, чем на 119. Эта механика подталкивает вас к замене старой экипировки в угоду новой, но в WoW Classic все работает по-другому. Предмет, который даёт +1% к вероятности критического удара сохранит свою силу вплоть до 60 уровня, когда бы вы этот предмет ни получили.
Подобные изменения имеют большое значение во время прокачки, поэтому давайте подробнее разберём существующие характеристики в WoW Classic.
Первичные характеристики в WoW Classic
В Battle for Azeroth можно найти следующие первичные характеристики: выносливость и сила, ловкость, интеллект. В WoW Classic также первичной характеристикой был дух. Вы спросите, что же вообще такое этот дух, если начали играть в World of Warcraft после запуска Legion, откуда он был удален в обновлении 7.0.3.
Сила в WoW Classic добавит силу атаки ближнего боя, которая прибавляет урон оружию.
Ловкость повышает силу атаки в ближнем и дальнем бою, вероятность критического удара, вероятность уклонения и броню. Это важнейшая характеристика для бойцов, наносящих физический урон.
Выносливость достаточно легка в понимании. За каждое 1 очко к показателю выносливости вы получаете 10 очков здоровья.
Интеллект напрямую влияет на ваш запас маны, поэтому эта характеристика была обязательна для всех специализаций исцеления и бойцов дальнего боя. Даже охотникам требовался интеллект, потому что в классическом WoW они использовали ману. Лишь разбойники и воины полностью игнорировали эту характеристику. Интеллект также повышает вероятность критического удара для заклинателей. Каждому классу требовалось набрать разное количество критического удара для +1% к вероятности критического удара заклинаниями.
Дух в то время был главной характеристикой для восстановления маны в классическом WoW, и это останется неизменным в WoW Classic. Дух также влиял на восстановление здоровья вне боя, однако специально набирать эту характеристику для классов без маны будет спорным решением, поскольку большое количество более важных характеристик при этом теряется.
Наибольшую пользу дух приносил тем заклинателям, которые могли исполнить так называемое “правило пяти секунд”. Дух начинал восстанавливать ману, если за последние пять секунд не было произнесено ни одного заклинания, даже если вы находитесь в бою. Поэтому, если вы могли предугадать, когда ваши союзники получат урон, чтобы получить окно для восстановления маны, или если вы могли рассчитывать на другого игрока, пока вы восстанавливаете ману, дух был лучшим способом для регенерации маны, особенно в больших рейдах на 40 человек.
У каждого класса была своя формула расчёта регенерации маны через дух:
Следует отметить, что друидский талант “Озарение” позволял повышать показатель восстановления маны и игнорировать правило пяти секунд, поэтому эта способность была очень важна для классов с возможностями исцеления в оригинальном WoW.
Вторичные характеристики в WoW Classic
Мы поговорили про первичные характеристики, от которых в основном и зависит мощь персонажа. Что же можно сказать про вторичные характеристики?
Вторичные характеристики, на которых стоит заострить внимание, таковы: броня, уклонение, парирование, защита, вероятность критического удара, меткость, сила атаки, сила заклинаний, вероятность критического удара заклинаний, сила исцеления (похожа на силу заклинания, но работает на заклинания исцеления) и прочие. Суть большей их части понятна по названию, но остальные следует разъяснить.
Будучи танком, вы захотите набрать равное количество параметров избежания, так как не стоит полагаться лишь на какую-либо одну из них. Защита – это замечательная характеристика, но вы не можете набрать много защиты, забыв обо всех других характеристиках – их попросту будет слишком мало.
Первичные характеристики влияют на многие вторичные характеристики. Например, вы можете набрать силу атаки в ближнем бою повышением силы или ловкости, в зависимости от выбранного класса. Также можно найти экипировку с бонусом к силе атаки, которая повысит силу атаки как ближнего так и дальнего боя. Например, Перчатки священной мощи (редкий предмет, который можно найти в локациях открытого мира) совсем не имели бонусов к первичным характеристикам, но давали чистый шанс критического удара, силу атаки и даже ещё больше силы атаки в бою с нежитью.
Как же мне подбирать экипировку в WoW Classic?
Пока не получите 60 уровень, просто набирайте первичную характеристику вашей специализации и надевайте все предметы с бонусом ко вторичным характеристикам, которые вам посчастливилось найти. В WoW Classic вам придётся набрать 59 уровней, прежде чем начнете беспокоиться о вторичных характеристиках в экипировке – упор на ловкость для вашего разбойника позволит вам быть эффективным очень долгое время. Но знание того, что все эти характеристики вообще существуют и как они работают при игре пригодится.
Сезон Мастерства World of Wacraft Classic Обзор
Отличная новость, которая порадует всех фанатов старых дополнений, а точнее — самого первого World Of Warcraft Classic. Открытие Сезона Мастерства состоится 16 ноября 2021, где геймеры начнут свой путь с самого начала на вновь созданных игровых мирах.
Игровой контент будет разбит на 6 частей, но обновления будут выходить гораздо быстрее, чем в привычных версиях игры. Всего для запуска всего контента потребуется 12 месяцев реального времени, значит обновления будут происходить примерно каждые 2 месяца.
Открытие контента в Сезоне Мастерства World of Warcraft Classic
Всего стадий будет 6, каждый из которых добавит в игру нечто новое как в ПвЕ, так и в ПвП плане. Начнем по порядку.
1-й этап
Он же является стартом сезона. Будут открыты 2 рейда, несколько подземелий, реализована система очков чести и полей боя. Что интересно — ранее полноценное ПвП было доступно только в 3-4 стадиях игры World of Warcraft.
Огненные Недра — первый и один из известнейших рейдов классической версии WoW, доступный со старта Сезона Мастерства. Внутри геймеров ждут огромные армии противников и целых 10 опасных боссов. После убийства каждого из них, герои получат возможность подобрать различную эпическую экипировку и сетовые Т1 части.
Логово Ониксии — второй доступный рейд, где сразиться нужно всего с 1 боссом. Убив Ониксию, геймеры получат возможность начать цепочку миссий и неплохую экипировку. Сражение хоть и выглядит просто, но на деле это далеко не так — следует заранее к нему подготовиться, собрав максимальное сопротивление огню!
Мародон — целый комплекс подземелий со своей историей, загадками и обитателями. Внутри можно не только пройти десятки интересных заданий, но и получить проходные предметы экипировки для каждого класса персонажей. Является первым и подземелий высокого уровня в WoW Classic.
Система очков чести и поля боя WoW Classic — настоящий подарок для любителей скрестить клинки с оппонентом. Если ранее очки чести и поля боя появились только в поздних версиях игры, то сейчас весь спектр ПвП развлечений доступен каждому желающему. Игроки с самого начала могут проводить время в битвах, прокачивая навыки и покупая крутые награды и ездовых животных.
2-й этап
Забытый город — подобно Мородону, этот огромный комплекс подземелий с толпами врагов, боссов и секретов. Игроки смогут пройти десятки поручений, добыть различные вещи и узнать все тайны этого места, населенного Ограми, Демонами и Сатирами. Доступ открыт для персонажей с 38-го уровня.
Каззак — второй мировой босс World of Warcraft Classic, найти которого можно в Выжженных Землях. Он немного сложнее Азурегоса, но и награда за него ценнее. Кроме того, именного с этого противника добывается вещь, начинающая длинную цепочку заданий Жреца.
3-й этап
Ярмарка Новолуния — место, пропитанное духов праздника и развлечений. За выполнение забавных поручений геймеры получат специальную валюту, позволяющую купить различные материалы, а также репутацию с данной фракцией. Стоит помнить, что это сезонное событие и лучше к нему подготовиться заранее, особенное учитывая ускоренный режим в Сезоне Мастерства WoW Classic.
Колоды карт Новолуния — специальные коллекционные предметы, собрав можно получить отличный аксессуар, некоторые из которых считаются БиС для персонажей определенного класса. Всю колоду целиком собрать действительно сложно, ведь части её разбросаны по Азероту, а шанс выпадения крайне мал.
4-ый этап
Зул’Гуруб — место, находящее в Тернистой Долине, оберегают которое различные племена троллей. Попасть внутрь и узнать все тайны сможет группа из 20 игроков. Пользователей ждет встреча с темными ритуалами, огромным количеством разнообразных противников и самым настоящим древним богом — Хаккаром. Добычей станут эпические предметы экипировки, маунты и квестовые вещи. Кроме того, есть неплохой шанс получить токены на броню.
Зеленые драконы — фракция, более недоступная в World of Warcraft, но добавленная специально под Сезон Мастерства. Геймеров ждет масса миссий, сражений и история, которую многим даже не встречалась прежде.
5-ый этап
Открытие рейдов Ан’Киража — по мере выполнения главного задания, будет открываться и ПвЕ контент Сезона Мастерства World of Warcraft Classic.
Сперва откроются Руины Ан’Киража — рейд, рассчитанный на 20 человек, где группу встретят 6 боссов во главе с Оссирианом Неуязвимым. Добыча — эпическая экипировка под каждый класс и специализацию, а также квестовые вещи.
После этого откроется Храм Ан’Киража — известное среди игроков место, способное вызвать ностальгию у действительно опытных ветеранов World of Warcraft. Группе из 40 человек предстоит сразиться с 6 обязательными боссами, главный из которых — древний бог К’тун, и 3 необязательными, но важными для получения лута. Помимо эпических предметов, добываются внутри квестовые вещи и токеты Тир 2,5. Десятки заданий, раскрывающих войну древних, также доступны для всех желающих.
6-ой этап
Вторжение Плети — ивент, не уступающий по масштабу и важности открытию врат Ан’Киража, речь о котором шла выше. Плеть начала массовое вторжение на Азерот и задача героев — объединиться с Серебряным Рассветом и дать отпор врагу! Сражения с плетью в Сезоне Мастерства World of Warcraft Classic будут проходить в 6 локациях:
А также крупные города фракций и некоторые подземелья.
Сразиться с плетью предстоит не только в рейде, но и по всему материку! Приготовьтесь!
Мнение бустинг сервиса ExpCarry о Сезоне Мастеров WoW Classic
Безусловно, вернуться еще раз в классическую версию игры и окунуться в атмосферу «настоящего» World of Warcraft лишним не будет никогда. Новички узнают нечто новое и интересное, а ветераны игры вспомнят былые подвиги и повторят их вновь в Сезоне Мастерства WoW Classic.