что дает корова домашнее задание

Давайте вспомним!

Первое слово в огне горит, второе правду говорит.

И не в склад и не влад, поцелуй корову в зад, а корова не твоя, твоя родная сестра!

Федя съел медведя.
Лариса-крыса
Николай-Николай, сиди дома, не гуляй.
[домашнее задание: придумать подобную рифму на имя Низам, Гюльчачак или Мухбира]

Самолет-вертолет,
Забери меня в полет.
А в полете пусто,
Выросла капуста.
А в капусте червяки,
Все мальчишки-дураки.

Ты мне больше не подружка,
Ты мне больше не дружок,
Забирай свои игрушки
И не какай в мой горшок
Забирай свои какашки,
Отдавай мои бумажки.
Мама купит мне козу,
Я тебе не показу,
А козу зовут Маруся,
Я ее сама боюся.

А я лесенку поставлю и все буквы переставлю!

Жадина-говядина-соленый огурец, на полу валяется, никто его не ест.

Тили-тили-тесто, жених и невеста!

У кого четыре глаза, тот похож на водолаза!

Далее представлены возможные ответы на различные высказывания.

На фамильярное «тыканье» с применением местоимения «Ты!» самый правильный ответ:
«Жопа нюхает цветы! А цветы железные, для тебя полезные!» [возможное парирование: «А ромашка не моя, Жопа нюхает твоя!» либо «А цветы бумажные, для меня не важные»], либо упрощённый вариант «Жопой нюхаешь цветы».

Ты это кому, мне или моей собаке.
ответ:
Тебе!
ответ:
Жопу лизал!
ответ:
Горячим утюгом!
ответ:
Ну если твой язык это утюг.
ответ:
по себе не судят!
— cimpond

На вопрос «Где?» правильные мальчики и девочки, в отличие от того, что вы подумали, отвечали «У тебя на бороде!».

— Да ладно!
— В трусах прохладно.
— Ну и ладно, ну и ладно
У меня в трусах прохладно
У тебя ж в трусах тепло
Потому что там говно!

А у нас на вопрос «Как?» отвечали: «ЖОПОЙ КВАК. »
Оч-чень убедительно

что дает корова домашнее задание. Смотреть фото что дает корова домашнее задание. Смотреть картинку что дает корова домашнее задание. Картинка про что дает корова домашнее задание. Фото что дает корова домашнее задание

)
— electro_mamarin
Либо: Жопой об косяк, головой о стенку.

При очень сильном оскорблении следует перейти на прямые угрозы:
— Щас как дам по башке, так уедешь на горшке.
— Щас как дам, улетишь в Канибадам!

И, конечно, в любой ситуации будет незаменимой фраза: А жопе слова не давали!

Источник

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим в средней группе «Беседа» Домашнее животное «Корова»

1. Закреплять знания детей о домашнем животном корова внешний вид, части тела, чем питается, кто за ней ухаживает.

2. Подвести детей к пониманию о том,какую пользу приносит она человеку: кормит, одевает.

3. Учить измерять жидкие тела (молоко, приняв за условную мерку стакан.

4. Воспитывать любовь к животным.

— Сегодня на занятии мы поговорим о животном. О котором вы узнаете отгадав загадку. Послушайте её: голодна – мычит, сыта – жует. Малым деткам молока дает.

— Вы думаете корова! Давайте убедимся правильно ли вы отгадали загадку. Подойдите к столу и соберите картинку (собираем из частей). Получается корова? Для чего корове нужен хвост? Для чего вымя? Для чего рога? Садитесь на стулья. Правильно мы с вами будем говорить о корове. А как вы думаете какое животное корова? Почему? Где живет корова? На ферме, кто ухаживает за коровой? Чем питается она? Корова любит гулять? А где они гуляют? Вы хотите разместить ваших нарисованных коров на нашем лугу. А как сказать про этих коров одним словом? (стадо). У нас получилось стадо коров. Они гуляют стадом.

— Кого не хватает на лугу? Зачем нужен пастух?

— Скажите, пожалуйста, какую пользу приносит корова человеку? Правильно. Корова кормит человека. Она дает ему молоко, мясо. Давайте мы с вами сядем за стол, на котором лежит скатерть.Посмотрите на столе стоит посуда: ведро, банка, стакан. Скажите, сколько молока может дать одна корова? От одной коровы надаивают одно ведро молока.

— Посмотрите и скажите, куда больше помещается молока в банку или стакан? Куда помещается меньше всех? Давайте проверим, сколько молока поместится в банку? Как вы думаете, чем мы будем измерять объем молока? Мы будем измерять стаканом. Подойди Артем и помоги измерить объем молока используя стакан. А остальные дети будут считать. Откладывая фишки. Я из графина наливаю молоко в стакан. Наливаю до отметки, чтобы оно не вылилось. Сколько же стаканов молока помещается в банку? Правильно, в банку помещается 5 стаканов молока. (стук в дверь. Письмо с сюрпризом). Кто мог прислать письмо с сюрпризом? Давайте прочтем.Читаю: Здравствуйте, дети я кот Матроскин из Простоквашино. Посылаю вам молока, моя корова дает целое ведро. Я хочу, чтобы вы его выпили. И сказали какое оно на вкус? Что вы можете сказать о молоке? Понравилось вам оно.Люди научились из молока делать продукты: сметану, ряженку. кефир, творог, сыр. (показываю настоящие)

— Давайте мы с вами пойдем на выставку. И что же здесь видим? Как это все назвать одним словом? Все эти вещи сшиты из шкуры коровы. Корова нас еще и одевает. Мы одеваем одежду, чтобы нам было тепло, не промокли. Ребята, мы можем прожить без коровы? (ответы детей)

— Вы были сегодня молодцы, занятие окончено.

Презентация «Домашние птицы и их детеныши». Презентация познакомит детей с домашними птицами и их детёнышами. Дети узнают и закрепят знания в звукопроизношениях, которые животные.

Презентация «Домашние животные» — где дети познакомятся с домашними животными и их детенышам. Эту презентацию можно использовать начиная со второй младшей группы. С помощью этой презентации дети узнают о домашних животных и их детенышах.

Источник

Конспект занятия в рамках познавательного проекта «Коровка» (младшая группа)

что дает корова домашнее задание. Смотреть фото что дает корова домашнее задание. Смотреть картинку что дает корова домашнее задание. Картинка про что дает корова домашнее задание. Фото что дает корова домашнее задание Ольга Мамонтова
Конспект занятия в рамках познавательного проекта «Коровка» (младшая группа)

Тема: Создание мини- музея «Коровушка – матушка», как средство развития навыков коллективной исследовательской деятельности у детей младшего дошкольного возраста.

Проблема: Дети дошкольного возраста не понимают пользу молока и молочных продуктов для организма человека.

Цель: Формирование навыков исследовательской деятельности у детей о домашнем животном- корове, раскрыть значение молока и молочных продуктов для правильного питания младшего школьника.

Предмет: Создание психолого – педагогических условий для развития навыков коллективной исследовательской деятельности у детей младшего дошкольного возраста.

Гипотеза: Если мы создадим психолого – педагогические условия для организации мини- музея «Коровушка – матушка»,то у детей:

Возникает устойчивый интерес к изучению данной темы в различных видах деятельности:

Сформируются навыки исследовательской деятельности:

• Повысится социальная активность, умение работать в коллективе детей и в конечном итоге это приведет к повышению познавательной активности детей, формированию первоначальных навыков исследовательской деятельности.

Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатели группы, родители воспитанников.

Задачи для педагогов:

1. Изучить концептуальные идеи по организации исследовательской деятельности.

2. Изучить методические рекомендации по организации исследовательской деятельности дошкольников.

3. Организовать психолого – педагогические условия для создания мини- музея в группе.

4. Разработать систему работы по теме музея.

Задачи,поставленные для детей:

1. Закрепить представления детей о домашнем животном – корове (среда обитания, характерные внешние признаки, связь с человеком)

2. Развивать познавательный интерес к исследовательской деятельности, желание познавать новое.

3. Развивать связную разговорную речь детей, активизируя новыми словами (коровник, доярка, доить, молочные продукты).

4. Формировать у дошкольников осознанное отношение к здоровому питанию.

5. Формировать исследовательские навыки.

6. Воспитывать умение работать в коллективе, желание делится информацией, участвовать в совместной опытно – экспериментальной деятельности.

7. Воспитывать бережное отношение к домашним животным и желание за ними ухаживать.

8. Пробуждать желание работать совместно с родителями.

Задачи,поставленные для родителей:

1. Помочь детям получить необходимую информацию по теме проекта.

2. Привлечь детей к совместной работе по изготовлению экспонатов в мини – музей.

Конспект проекта во второй младшей группе

«Коровушка – матушка»

Программное содержание. Познакомить детей с домашним животным – корова. Обратить внимание детей на внешний вид коровы, где она живет, чем питается, значение и польза молока для человека. Побуждать понимать речь взрослого и активно реагировать на неё. Поддерживание стремления детей активно вступать в познавательное общение, высказывать своё мнение, делать простые выводы.

Развивать познавательные способности детей в процессе совместной исследовательской деятельности, практических опытов с молоком; любознательность, мышление, речь, зрительное и слуховое восприятие; формировать двигательные навыки. Воспитывать бережное отношение к домашним животным.Ввести в активный словарь детей слова: коровник, доярка, доить, молочные продукты.

Предварительная работа:Дидактические игры: Лото «Узнай животного»,

«Накорми коровушку», «Во дворе», «Кто, где живёт», «Сложи картинку»,

Заучивание наизусть стихов, потешек, песенок о корове.

Методы и приёмы: игровой (приход игрового персонажа, наглядный (Презентация «Коровка- Матушка», практический (опыты, словесный (вопросы, краткая беседа, художественное слово).

Материал: Звон колокольчиков (запись, домик, плетень с подсолнухами. Игрушки собака, коза, лошадь, свинья, кошка, звук плача, игрушка корова, музыка «На лугу, на лугу», картинки хлеб, сахар, сено, кора дерева, веточки дерева, морковка, картошка, капуста, горох.Шапочки: кефир, творожок, йогурт, сметана, сыр, молоко. Шары красного, синего, желтого, зеленого цвета, обручи того же цвета. Звук «Мычание коровы». Плакат «Польза молочка»

Ход занятия.

Ведущий: «Колокольчики звенят,

Пригласить они хотят,

Где ребятам интересно?

Ну а там где неизвестно!»

Ведущий: (Стоит домик, плетень)

Посмотрите теремок, кто же в нем живет. Тук-тук, кто в тереме живет, Кто нам двери отопрет? (выходит Бабушка Арина)

Ведущий: Здравствуй Бабушка Арина!

Бабушка: Здравствуйте ребята, Здравствуйте гости дорогие!

Ведущий: Ребята, бабушка Арина живет в деревне, а вот ее скотный двор.

Ведущий: Бабушка Арина расскажи детям, кто же живет у тебя на скотном дворе?

Бабушка: Это собака, а как она кричит? (аф – аф) (коза, лошадь, свинья, кошка)

Бабушка:- Ребята, у меня на скотном дворе живет еще одно животное. А вот кто это узнаете, если отгадаете загадку.

Каждый вечер, так легко,

Она дает мне молоко.

Говорит она два слова,

Как зовут ее (корова!

Ведущий: Как кричит корова? (Му-му)

Ведущий: За, что любят коровку? (Ее любят, за то что она дает молочко)

Ведущий: Ребята как люди называют коровку ласковыми словами? (буренушка, коровушка, матушка, кормилица).

Ведущий: И сейчас нам Матвей расскажет, где же живет коровка.

Выступление ребенка «Где живет корова»

Корова живет в деревне на скотном дворе. Дом у коровки называется сарай или коровник. Когда на улице зима, ее хозяин заводит в сарай, там она спит, кушает, пока не настанет лето.. В. : Матвей, а кто заботится в деревне о коровке? О коровке заботится человек, ее хозяин. Когда коров много их называют стадом. Стадо коров пасет пастушок, на лугу, чтобы они не заблудились и не убежали в лес.

Ведущий: Ребята, а сейчас мы с вами поиграем в игру, становитесь в кружок

Мы вчера играли в стадо, Дети идут по кругу, взявшись за руки

И мычали: «Му!» сделали рожки

Не слыхали замечаний

Воспитателя опять идут по кругу

А она сказала строго: останавливаются

В. : Что за шум у вас такой?

В. :Я детей видела много, слова воспитателя

В. :А, таких вижу в первый раз

Мы сказали ей в ответ стоят в круге

Никаких детей тут нет! Поворачивают голову из стороны в сторону

Мы не Миши и не Вовы, загибают пальцы

Мы забавные коровы! Делают «рожки»

В. : Ладно, если вы коровы, слова воспитателя. Дети идут

В. :Я тогда – пастух по кругу друг за другом

В. :И прошу иметь в виду:

В. :Я коров домой веду садятся на стульчики

О КОРОВЕ

(Бабушка Арина и ht,ребенок)

Бабушка: Что за вой, что за рев?

Это не стадо ли коров?

Ревушка: Это не коровушки это я ревушка.

Бабушка: Почему ты ревушка так грустишь?

Ревушка: Мне бы коровушку эту увидеть

И продукты бы мне увидать

Бабушка: Ну, не грусти, ведь это возможно

Бабушка: Вот она моя красавица коровка, а зовут ее Буренка (показывает игрушку корову)

(Бабушка поет потешку «Уж как я свою коровушку люблю»)

Уж как я свою коровушку люблю.

Уж свежей травки я буренушке нарву.

Кушай в волюшку буренушка моя, (Слова Вика Р.)— повторяет

Ешь ты досыта, буренушка моя,

Ведущий: Ребята, а сейчас нам Вика альбом покажет

В этом альбоме о внешнем виде коровки расскажет и покажет.

Выступление ребенка «Внешний вид коровы»

Корова бывает белая, рыжая, черная. А еще корова бывает с пятнышком

(Показать выставку рисунков «Корова с пятнышком»

Исполняется песня «Кто пасется на лугу»

Выступление ребенка «Части тела у коровы»

У коровки есть голова, туловище, ноги, хвост и вымя. Туловище покрыто шерстью, а в вымени у коровки есть молочко, его доит доярка. На голове у коровы рога и уши, но бывают коровки и без рогов. Еще у коровки есть глаза, нос, и рот. На ногах у коровы копыта. У коровы прямая спина и позади хвост, на конце хвоста длинная кисточка.

Ведущий: Ребята, а для чего корове хвост?

Дети: Отгонять мух и слепней

Ведущий: Для чего рога корове?

Дети: отгонять врагов

Ведущий: Для чего корове вымя?

Дети: Чтоб его доить.

Ведущий: Для чего сама корова?

Дети: Чтоб ее любить!

Ведущий: У нашей коровки есть семья, а расскажет нам о семействе буренке Полина

Выступление ребенка «Семейство буренки»

Бабушка: Ребята, а давайте поиграем с моей Буренкой и ее теленком.

Бабушка: У коровы есть ребенок: показать рожки пальцами

Брык- брык,скок- скок: показать, как бодается теленок, прыжки на двух ногах

А зовут его теленок: Развести руки в стороны, изобразить удивление.

Брык- брык, скок- скок показать, как бодается теленок, прыжки на двух ногах

Я рогатый («Рожки из пальчиков»)

Я хвостатый («Хвостик» из руки – за спину.)

Я ушастый («Ушки» из ладошек)

Забодаю (Бодается) – дети убегают на стульчики

(Звучит мычание коровы)

Ведущая: А чем питается корова, нам расскажет семья Харченко

Выступление семьи ребенка «Чем питается корова»

(рисунок на ватмане)

Корова питается зеленой травой, в ней очень много витамин. Еще корова кушает фрукты и овощи. Когда на улице зима, ее хозяин заводит в сарай, там лежит куча сена, она им питается до весны.

В. : Спасибо вам. Теперь-то мы знаем, чем коровку накормить.

Д/и «Накорми коровушку»

Дети из предложенных предметов выбирают нужное (трава, сено, яблоки, морковка, капуста, груши, ежик, мышка).

Я корова му, гуляю по лугу.

Я корова строгая, большая, длиннорогая

Надоело мне одной, побреду к себе домой,

А кого бодну, тот тоже скажет – му.

Выступление ребенка «Что дает корова»

Это – корова, она пасется на лугу. Корова дает нам молоко. Для этого её доят. А ещё от коровы польза людям.Из молока делают много других вкусных продуктов: кефир, сливки, сметану, творог, сыр, масло, йогурт.

Дай молочка, Буренушка, (Дети показывают, как доят корову)

Хоть капельку – на донышке.

Ждут нас котятки, (Делают «Мордочки» из пальчиков)

Дай им сливок ложечку (Загибают по одному пальчику на обеих руках)

Всем дает здоровье (снова доят)

Молоко коровье.

Бабушка: Буренка у меня умница и молочко дает и маслице

Чтение стихотворений детьми

КЕФИР: «Буду главным я сейчас,

Пьют меня пред сном как раз.

Витаминный очень я

И полезен всем, друзья!»

ТВОРОЖОК: «Главным буду я, конечно.

Всем известно, как полезно

Творожок поесть с утра.

Убежит от вас беда».

ЙОГУРТ: «Самый вкусный это я!

Фруктовых кусочков много у меня!»

СМЕТАНА: «Сметану крутили, вертели, взбивали.

СЫР: «Я твердый и круглый,

Съесть меня будет каждый рад».

МОЛОКО «В молоко добавь закваски –

Очень вкусный твердый сыр,

Творог, масло, йогурт разный.

Так выходит без меня

Нет – тебя, тебя, тебя! (обращается к молочным продуктам)

Главной быть я не хочу,

Со всеми молочными продуктами дружу!».

Внучка: Ау, бабушка! Где ты-ы-ы?

Бабушка: Здесь я внученька. Проголодалась, небось? На вот, выпей молочко.

Внучка: (Капризничает): Не хочу я пить молочко. Какая мне от него польза?

Внучка: Давайте расскажем внучке Машеньки, какую пользу приносит молочко.

Работа с плакатом «Польза молока»

— Дети каждый день пьют молоко. Назовите, какая им будет от него польза (дети по-очереди называют, что у девочки будут красивые белые зубы, крепкие кости и ногти, длинные шелковистые волосы, сладкий сон).

Ребенок В молоке полезных много

Витаминов и веществ.

Пейте молоко парное,

Чтобы кариес исчез,

Ребенок Чтобы кости были крепки,

Настроение чтобы было

Ребенок Молоко полезно очень,

И для взрослых и ребят.

Кашу, йогурт и сметану

Большой ложкою едят!

Внучка: Ух ты, как много пользы от молочка! Бабушка, налей мне молочка, да побольше (пьет). – Ох, и вкусное молочко! Спасибо тебе, коровушка.

Ведущий: Машенька, а ты знаешь, что в молочке очень много витаминов

Витамины, витамины. В жизни нам необходимы и хранятся в молоке.

Ведущий:, давай поиграем с детками в игру «Перенеси витамины»

Игра «Перенеси витамины» (Кузнецова Д. Оселедец К., Лаптева С.)

Ведущий: Ребята, вам нужно перенести витамины из корзинок в обручи, и разложить их по цвету.

Бабушка: Ребята! А вам дают молоко в детском саду?

Ребенок Рассказывает, как они рисовали коровку пальчиками на занятиях.

Ребенок. Рассказывает, как проводили опыты с молоком, «молоко имеет цвет», «У молока есть вкус», «Молоко не прозрачное».

Бабушка:– Ребята! Вы такие молодцы! Так много знаете о коровах, и о пользе молока. И для вас мы с буренкой и с моей внучкой приготовили для вас угощение. (Бабушка Арина и внучка раздаёт детям угощение)

(Бабушка Арина и внучка прощаются и уходят за домик)

Ведущий: Ребята, как хорошо у бабушки Арины в деревни, но нам пара возвращаться в детский сад. Раз, два, покружись и в детском саду окажись.

Информационно-исследовательский проект в средней группе «Молоко и молочные продукты» Тип: информационно – исследовательский Участники: воспитатель, дети средней группы, родители Масштаб: краткосрочный (3 месяца) Проблема:.

Проектная деятельность с детьми 3–4 лет. Из опыта работы Сейчас в педагогической среде и в частности в дошкольной много внимания уделяется проектированию. И для многих педагогов не совсем понятно,.

Источник

Конспект урока «Домашние животные. Корова.»

Конспект урока по предмету «Живой мир» в 4а.

Тема занятии : Домашние животные. Корова.

Цель: расширить знания о домашнем животном: корова.

Уточнение и расширение знаний о домашнем животном: корова, об особенностях её внешнего вида, питании, ухода, пользы для человека;

развивать и коррегировать внимание, память, мышление учащихся;

воспитывать заботливое отношение к домашним животным.

Оборудование: иллюстрации Знайки, Почемучки, Веселушки. Иллюстрации домашних животных, ребус – корова, картинка жилища коровы.

Ну-ка ты проверь, дружок, Все ли правильно сидят?
Ты готов начать урок? Все ли правильно глядят?

— Какой сейчас урок? (Сейчас урок «Живой мир»).

Сегодня к нам пришли в гости: Знайка, Почемучка, Веселушка. Они принесли задания. А чтобы их выполнить вы должны быть внимательными.

что дает корова домашнее задание. Смотреть фото что дает корова домашнее задание. Смотреть картинку что дает корова домашнее задание. Картинка про что дает корова домашнее задание. Фото что дает корова домашнее задание

что дает корова домашнее задание. Смотреть фото что дает корова домашнее задание. Смотреть картинку что дает корова домашнее задание. Картинка про что дает корова домашнее задание. Фото что дает корова домашнее заданиечто дает корова домашнее задание. Смотреть фото что дает корова домашнее задание. Смотреть картинку что дает корова домашнее задание. Картинка про что дает корова домашнее задание. Фото что дает корова домашнее задание

Ребята, Почемучка нам даёт задание «Отгадайте мои загадки». Я загадаю вам загадки, а должны их отгадать.

Молоко пьет, песенки поет.

Тихо в комнату войдёт . (Кошка)

Заворчал живой замок,
Лёг у двери поперёк.
Две медали на груди.
Лучше в дом не заходи!
(Собака)

— О ком были загадки?

— Посмотрите, на доске висят иллюстрации разных животных. Назовите, каких вы знаете?

что дает корова домашнее задание. Смотреть фото что дает корова домашнее задание. Смотреть картинку что дает корова домашнее задание. Картинка про что дает корова домашнее задание. Фото что дает корова домашнее задание

— Все согласны, что это домашние животные? А почему они домашние? (Они живут рядом с человеком. О них заботятся люди.)

Сообщение темы и цели урока.

— Сегодня на уроке мы поговорим о домашнем животном, а вот о каком вы узнаете, разгадав ребус, а для этого вы должны быть внимательными.

что дает корова домашнее задание. Смотреть фото что дает корова домашнее задание. Смотреть картинку что дает корова домашнее задание. Картинка про что дает корова домашнее задание. Фото что дает корова домашнее заданиечто дает корова домашнее задание. Смотреть фото что дает корова домашнее задание. Смотреть картинку что дает корова домашнее задание. Картинка про что дает корова домашнее задание. Фото что дает корова домашнее задание

— Сегодня мы поговорим о корове. Вам нужно быть очень внимательными, чтобы все запомнить.

— Посмотрите, кто пришел к нам в гости? (Знайка)

— Знайка расскажет вам о домашнем животном – корове.

Корова – это домашнее животное. Тело у коровы широкое, с округлыми боками и длинным сильным хвостом. Он у коровы напоминает метёлку, им она отгоняет надоедливых мух и слепней.

— Рассмотрим голову коровы. Какая она по размеру? (Крупная)

— Что на ней находятся? (Загнутые вверх рога)

— Какие по размеру глаза? (Большие)

У коровы крупная голова с загнутыми вверх рогами, стоячие уши, которыми она хорошо слышит, и большие глаза.

— Ребята, а чем питается корова? (Травой, сеном)

— Корова – травоядное животное, т.е. питается травой. Летом человек отводит корову на луг, поесть вкусной травки. Место, где пасутся коровы, называется пастбище .

— Что ещё даёт корова? (Мясо).

— Что ещё человек берёт у коровы? (кожу) Из кожи коровы люди делают одежду, обувь и другие вещи.

— А сейчас пришло время Веселушки!

«Му-му-му! — мычит корова. —

Забодаю Катю с Вовой.

Вы не пьете молоко?

Шагая на месте, сделав «рога» из указательных пальцев.

Делают по два поворота вправо-влево.

Руки на пояс, делают сердитое лицо.

Бегут на месте и садятся за парты.

VI этап. Закрепление изученного материала.

— А сейчас Почемучка хочет проверить, как вы усвоили новый материал.

Игра «Кто как кричит?» Почемучка покажет вам картинки животных, а вы догадывайтесь и скажите кто как кричит.

Лошадь гогочет: И-го-го.

Кошка мяукает: мяу-мяу.

Свинья хрюкает: хрю-хрю.

Собака лает: хав-хав.

— А теперь поиграем в игру «Угадай детёныша».

— Я буду вам показывать картинку с изображением животного, а вы должны назвать детёныша этого животного.

VIII этап . Домашнее задание. Раскрасить картинку коровы по своему представлению.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *