что дает корова домашнее задание
Давайте вспомним!
Первое слово в огне горит, второе правду говорит.
И не в склад и не влад, поцелуй корову в зад, а корова не твоя, твоя родная сестра!
Федя съел медведя.
Лариса-крыса
Николай-Николай, сиди дома, не гуляй.
[домашнее задание: придумать подобную рифму на имя Низам, Гюльчачак или Мухбира]
Самолет-вертолет,
Забери меня в полет.
А в полете пусто,
Выросла капуста.
А в капусте червяки,
Все мальчишки-дураки.
Ты мне больше не подружка,
Ты мне больше не дружок,
Забирай свои игрушки
И не какай в мой горшок
Забирай свои какашки,
Отдавай мои бумажки.
Мама купит мне козу,
Я тебе не показу,
А козу зовут Маруся,
Я ее сама боюся.
А я лесенку поставлю и все буквы переставлю!
Жадина-говядина-соленый огурец, на полу валяется, никто его не ест.
Тили-тили-тесто, жених и невеста!
У кого четыре глаза, тот похож на водолаза!
Далее представлены возможные ответы на различные высказывания.
На фамильярное «тыканье» с применением местоимения «Ты!» самый правильный ответ:
«Жопа нюхает цветы! А цветы железные, для тебя полезные!» [возможное парирование: «А ромашка не моя, Жопа нюхает твоя!» либо «А цветы бумажные, для меня не важные»], либо упрощённый вариант «Жопой нюхаешь цветы».
Ты это кому, мне или моей собаке.
ответ:
Тебе!
ответ:
Жопу лизал!
ответ:
Горячим утюгом!
ответ:
Ну если твой язык это утюг.
ответ:
по себе не судят!
— cimpond
На вопрос «Где?» правильные мальчики и девочки, в отличие от того, что вы подумали, отвечали «У тебя на бороде!».
— Да ладно!
— В трусах прохладно.
— Ну и ладно, ну и ладно
У меня в трусах прохладно
У тебя ж в трусах тепло
Потому что там говно!
А у нас на вопрос «Как?» отвечали: «ЖОПОЙ КВАК. »
Оч-чень убедительно
)
— electro_mamarin
Либо: Жопой об косяк, головой о стенку.
При очень сильном оскорблении следует перейти на прямые угрозы:
— Щас как дам по башке, так уедешь на горшке.
— Щас как дам, улетишь в Канибадам!
И, конечно, в любой ситуации будет незаменимой фраза: А жопе слова не давали!
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим в средней группе «Беседа» Домашнее животное «Корова»
1. Закреплять знания детей о домашнем животном корова внешний вид, части тела, чем питается, кто за ней ухаживает.
2. Подвести детей к пониманию о том,какую пользу приносит она человеку: кормит, одевает.
3. Учить измерять жидкие тела (молоко, приняв за условную мерку стакан.
4. Воспитывать любовь к животным.
— Сегодня на занятии мы поговорим о животном. О котором вы узнаете отгадав загадку. Послушайте её: голодна – мычит, сыта – жует. Малым деткам молока дает.
— Вы думаете корова! Давайте убедимся правильно ли вы отгадали загадку. Подойдите к столу и соберите картинку (собираем из частей). Получается корова? Для чего корове нужен хвост? Для чего вымя? Для чего рога? Садитесь на стулья. Правильно мы с вами будем говорить о корове. А как вы думаете какое животное корова? Почему? Где живет корова? На ферме, кто ухаживает за коровой? Чем питается она? Корова любит гулять? А где они гуляют? Вы хотите разместить ваших нарисованных коров на нашем лугу. А как сказать про этих коров одним словом? (стадо). У нас получилось стадо коров. Они гуляют стадом.
— Кого не хватает на лугу? Зачем нужен пастух?
— Скажите, пожалуйста, какую пользу приносит корова человеку? Правильно. Корова кормит человека. Она дает ему молоко, мясо. Давайте мы с вами сядем за стол, на котором лежит скатерть.Посмотрите на столе стоит посуда: ведро, банка, стакан. Скажите, сколько молока может дать одна корова? От одной коровы надаивают одно ведро молока.
— Посмотрите и скажите, куда больше помещается молока в банку или стакан? Куда помещается меньше всех? Давайте проверим, сколько молока поместится в банку? Как вы думаете, чем мы будем измерять объем молока? Мы будем измерять стаканом. Подойди Артем и помоги измерить объем молока используя стакан. А остальные дети будут считать. Откладывая фишки. Я из графина наливаю молоко в стакан. Наливаю до отметки, чтобы оно не вылилось. Сколько же стаканов молока помещается в банку? Правильно, в банку помещается 5 стаканов молока. (стук в дверь. Письмо с сюрпризом). Кто мог прислать письмо с сюрпризом? Давайте прочтем.Читаю: Здравствуйте, дети я кот Матроскин из Простоквашино. Посылаю вам молока, моя корова дает целое ведро. Я хочу, чтобы вы его выпили. И сказали какое оно на вкус? Что вы можете сказать о молоке? Понравилось вам оно.Люди научились из молока делать продукты: сметану, ряженку. кефир, творог, сыр. (показываю настоящие)
— Давайте мы с вами пойдем на выставку. И что же здесь видим? Как это все назвать одним словом? Все эти вещи сшиты из шкуры коровы. Корова нас еще и одевает. Мы одеваем одежду, чтобы нам было тепло, не промокли. Ребята, мы можем прожить без коровы? (ответы детей)
— Вы были сегодня молодцы, занятие окончено.
Презентация «Домашние птицы и их детеныши». Презентация познакомит детей с домашними птицами и их детёнышами. Дети узнают и закрепят знания в звукопроизношениях, которые животные.
Презентация «Домашние животные» — где дети познакомятся с домашними животными и их детенышам. Эту презентацию можно использовать начиная со второй младшей группы. С помощью этой презентации дети узнают о домашних животных и их детенышах.
Конспект занятия в рамках познавательного проекта «Коровка» (младшая группа)
Ольга Мамонтова
Конспект занятия в рамках познавательного проекта «Коровка» (младшая группа)
Тема: Создание мини- музея «Коровушка – матушка», как средство развития навыков коллективной исследовательской деятельности у детей младшего дошкольного возраста.
Проблема: Дети дошкольного возраста не понимают пользу молока и молочных продуктов для организма человека.
Цель: Формирование навыков исследовательской деятельности у детей о домашнем животном- корове, раскрыть значение молока и молочных продуктов для правильного питания младшего школьника.
Предмет: Создание психолого – педагогических условий для развития навыков коллективной исследовательской деятельности у детей младшего дошкольного возраста.
Гипотеза: Если мы создадим психолого – педагогические условия для организации мини- музея «Коровушка – матушка»,то у детей:
•Возникает устойчивый интерес к изучению данной темы в различных видах деятельности:
•Сформируются навыки исследовательской деятельности:
• Повысится социальная активность, умение работать в коллективе детей и в конечном итоге это приведет к повышению познавательной активности детей, формированию первоначальных навыков исследовательской деятельности.
Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатели группы, родители воспитанников.
Задачи для педагогов:
1. Изучить концептуальные идеи по организации исследовательской деятельности.
2. Изучить методические рекомендации по организации исследовательской деятельности дошкольников.
3. Организовать психолого – педагогические условия для создания мини- музея в группе.
4. Разработать систему работы по теме музея.
Задачи,поставленные для детей:
1. Закрепить представления детей о домашнем животном – корове (среда обитания, характерные внешние признаки, связь с человеком)
2. Развивать познавательный интерес к исследовательской деятельности, желание познавать новое.
3. Развивать связную разговорную речь детей, активизируя новыми словами (коровник, доярка, доить, молочные продукты).
4. Формировать у дошкольников осознанное отношение к здоровому питанию.
5. Формировать исследовательские навыки.
6. Воспитывать умение работать в коллективе, желание делится информацией, участвовать в совместной опытно – экспериментальной деятельности.
7. Воспитывать бережное отношение к домашним животным и желание за ними ухаживать.
8. Пробуждать желание работать совместно с родителями.
Задачи,поставленные для родителей:
1. Помочь детям получить необходимую информацию по теме проекта.
2. Привлечь детей к совместной работе по изготовлению экспонатов в мини – музей.
Конспект проекта во второй младшей группе
«Коровушка – матушка»
Программное содержание. Познакомить детей с домашним животным – корова. Обратить внимание детей на внешний вид коровы, где она живет, чем питается, значение и польза молока для человека. Побуждать понимать речь взрослого и активно реагировать на неё. Поддерживание стремления детей активно вступать в познавательное общение, высказывать своё мнение, делать простые выводы.
Развивать познавательные способности детей в процессе совместной исследовательской деятельности, практических опытов с молоком; любознательность, мышление, речь, зрительное и слуховое восприятие; формировать двигательные навыки. Воспитывать бережное отношение к домашним животным.Ввести в активный словарь детей слова: коровник, доярка, доить, молочные продукты.
Предварительная работа:Дидактические игры: Лото «Узнай животного»,
«Накорми коровушку», «Во дворе», «Кто, где живёт», «Сложи картинку»,
Заучивание наизусть стихов, потешек, песенок о корове.
Методы и приёмы: игровой (приход игрового персонажа, наглядный (Презентация «Коровка- Матушка», практический (опыты, словесный (вопросы, краткая беседа, художественное слово).
Материал: Звон колокольчиков (запись, домик, плетень с подсолнухами. Игрушки собака, коза, лошадь, свинья, кошка, звук плача, игрушка корова, музыка «На лугу, на лугу», картинки хлеб, сахар, сено, кора дерева, веточки дерева, морковка, картошка, капуста, горох.Шапочки: кефир, творожок, йогурт, сметана, сыр, молоко. Шары красного, синего, желтого, зеленого цвета, обручи того же цвета. Звук «Мычание коровы». Плакат «Польза молочка»
Ход занятия.
Ведущий: «Колокольчики звенят,
Пригласить они хотят,
Где ребятам интересно?
Ну а там где неизвестно!»
Ведущий: (Стоит домик, плетень)
Посмотрите теремок, кто же в нем живет. Тук-тук, кто в тереме живет, Кто нам двери отопрет? (выходит Бабушка Арина)
Ведущий: Здравствуй Бабушка Арина!
Бабушка: Здравствуйте ребята, Здравствуйте гости дорогие!
Ведущий: Ребята, бабушка Арина живет в деревне, а вот ее скотный двор.
Ведущий: Бабушка Арина расскажи детям, кто же живет у тебя на скотном дворе?
Бабушка: Это собака, а как она кричит? (аф – аф) (коза, лошадь, свинья, кошка)
Бабушка:- Ребята, у меня на скотном дворе живет еще одно животное. А вот кто это узнаете, если отгадаете загадку.
Каждый вечер, так легко,
Она дает мне молоко.
Говорит она два слова,
Как зовут ее (корова!
Ведущий: Как кричит корова? (Му-му)
Ведущий: За, что любят коровку? (Ее любят, за то что она дает молочко)
Ведущий: Ребята как люди называют коровку ласковыми словами? (буренушка, коровушка, матушка, кормилица).
Ведущий: И сейчас нам Матвей расскажет, где же живет коровка.
Выступление ребенка «Где живет корова»
Корова живет в деревне на скотном дворе. Дом у коровки называется сарай или коровник. Когда на улице зима, ее хозяин заводит в сарай, там она спит, кушает, пока не настанет лето.. В. : Матвей, а кто заботится в деревне о коровке? О коровке заботится человек, ее хозяин. Когда коров много их называют стадом. Стадо коров пасет пастушок, на лугу, чтобы они не заблудились и не убежали в лес.
Ведущий: Ребята, а сейчас мы с вами поиграем в игру, становитесь в кружок
Мы вчера играли в стадо, Дети идут по кругу, взявшись за руки
И мычали: «Му!» сделали рожки
Не слыхали замечаний
Воспитателя опять идут по кругу
А она сказала строго: останавливаются
В. : Что за шум у вас такой?
В. :Я детей видела много, слова воспитателя
В. :А, таких вижу в первый раз
Мы сказали ей в ответ стоят в круге
Никаких детей тут нет! Поворачивают голову из стороны в сторону
Мы не Миши и не Вовы, загибают пальцы
Мы забавные коровы! Делают «рожки»
В. : Ладно, если вы коровы, слова воспитателя. Дети идут
В. :Я тогда – пастух по кругу друг за другом
В. :И прошу иметь в виду:
В. :Я коров домой веду садятся на стульчики
О КОРОВЕ
(Бабушка Арина и ht,ребенок)
Бабушка: Что за вой, что за рев?
Это не стадо ли коров?
Ревушка: Это не коровушки это я ревушка.
Бабушка: Почему ты ревушка так грустишь?
Ревушка: Мне бы коровушку эту увидеть
И продукты бы мне увидать
Бабушка: Ну, не грусти, ведь это возможно
Бабушка: Вот она моя красавица коровка, а зовут ее Буренка (показывает игрушку корову)
(Бабушка поет потешку «Уж как я свою коровушку люблю»)
Уж как я свою коровушку люблю.
Уж свежей травки я буренушке нарву.
Кушай в волюшку буренушка моя, (Слова Вика Р.)— повторяет
Ешь ты досыта, буренушка моя,
Ведущий: Ребята, а сейчас нам Вика альбом покажет
В этом альбоме о внешнем виде коровки расскажет и покажет.
Выступление ребенка «Внешний вид коровы»
Корова бывает белая, рыжая, черная. А еще корова бывает с пятнышком
(Показать выставку рисунков «Корова с пятнышком»
Исполняется песня «Кто пасется на лугу»
Выступление ребенка «Части тела у коровы»
У коровки есть голова, туловище, ноги, хвост и вымя. Туловище покрыто шерстью, а в вымени у коровки есть молочко, его доит доярка. На голове у коровы рога и уши, но бывают коровки и без рогов. Еще у коровки есть глаза, нос, и рот. На ногах у коровы копыта. У коровы прямая спина и позади хвост, на конце хвоста длинная кисточка.
Ведущий: Ребята, а для чего корове хвост?
Дети: Отгонять мух и слепней
Ведущий: Для чего рога корове?
Дети: отгонять врагов
Ведущий: Для чего корове вымя?
Дети: Чтоб его доить.
Ведущий: Для чего сама корова?
Дети: Чтоб ее любить!
Ведущий: У нашей коровки есть семья, а расскажет нам о семействе буренке Полина
Выступление ребенка «Семейство буренки»
Бабушка: Ребята, а давайте поиграем с моей Буренкой и ее теленком.
Бабушка: У коровы есть ребенок: показать рожки пальцами
Брык- брык,скок- скок: показать, как бодается теленок, прыжки на двух ногах
А зовут его теленок: Развести руки в стороны, изобразить удивление.
Брык- брык, скок- скок показать, как бодается теленок, прыжки на двух ногах
Я рогатый («Рожки из пальчиков»)
Я хвостатый («Хвостик» из руки – за спину.)
Я ушастый («Ушки» из ладошек)
Забодаю (Бодается) – дети убегают на стульчики
(Звучит мычание коровы)
Ведущая: А чем питается корова, нам расскажет семья Харченко
Выступление семьи ребенка «Чем питается корова»
(рисунок на ватмане)
Корова питается зеленой травой, в ней очень много витамин. Еще корова кушает фрукты и овощи. Когда на улице зима, ее хозяин заводит в сарай, там лежит куча сена, она им питается до весны.
В. : Спасибо вам. Теперь-то мы знаем, чем коровку накормить.
Д/и «Накорми коровушку»
Дети из предложенных предметов выбирают нужное (трава, сено, яблоки, морковка, капуста, груши, ежик, мышка).
Я корова му, гуляю по лугу.
Я корова строгая, большая, длиннорогая
Надоело мне одной, побреду к себе домой,
А кого бодну, тот тоже скажет – му.
Выступление ребенка «Что дает корова»
Это – корова, она пасется на лугу. Корова дает нам молоко. Для этого её доят. А ещё от коровы польза людям.Из молока делают много других вкусных продуктов: кефир, сливки, сметану, творог, сыр, масло, йогурт.
Дай молочка, Буренушка, (Дети показывают, как доят корову)
Хоть капельку – на донышке.
Ждут нас котятки, (Делают «Мордочки» из пальчиков)
Дай им сливок ложечку (Загибают по одному пальчику на обеих руках)
Всем дает здоровье (снова доят)
Молоко коровье.
Бабушка: Буренка у меня умница и молочко дает и маслице
Чтение стихотворений детьми
КЕФИР: «Буду главным я сейчас,
Пьют меня пред сном как раз.
Витаминный очень я
И полезен всем, друзья!»
ТВОРОЖОК: «Главным буду я, конечно.
Всем известно, как полезно
Творожок поесть с утра.
Убежит от вас беда».
ЙОГУРТ: «Самый вкусный это я!
Фруктовых кусочков много у меня!»
СМЕТАНА: «Сметану крутили, вертели, взбивали.
СЫР: «Я твердый и круглый,
Съесть меня будет каждый рад».
МОЛОКО «В молоко добавь закваски –
Очень вкусный твердый сыр,
Творог, масло, йогурт разный.
Так выходит без меня
Нет – тебя, тебя, тебя! (обращается к молочным продуктам)
Главной быть я не хочу,
Со всеми молочными продуктами дружу!».
Внучка: Ау, бабушка! Где ты-ы-ы?
Бабушка: Здесь я внученька. Проголодалась, небось? На вот, выпей молочко.
Внучка: (Капризничает): Не хочу я пить молочко. Какая мне от него польза?
Внучка: Давайте расскажем внучке Машеньки, какую пользу приносит молочко.
Работа с плакатом «Польза молока»
— Дети каждый день пьют молоко. Назовите, какая им будет от него польза (дети по-очереди называют, что у девочки будут красивые белые зубы, крепкие кости и ногти, длинные шелковистые волосы, сладкий сон).
Ребенок В молоке полезных много
Витаминов и веществ.
Пейте молоко парное,
Чтобы кариес исчез,
Ребенок Чтобы кости были крепки,
Настроение чтобы было
Ребенок Молоко полезно очень,
И для взрослых и ребят.
Кашу, йогурт и сметану
Большой ложкою едят!
Внучка: Ух ты, как много пользы от молочка! Бабушка, налей мне молочка, да побольше (пьет). – Ох, и вкусное молочко! Спасибо тебе, коровушка.
Ведущий: Машенька, а ты знаешь, что в молочке очень много витаминов
Витамины, витамины. В жизни нам необходимы и хранятся в молоке.
Ведущий:, давай поиграем с детками в игру «Перенеси витамины»
Игра «Перенеси витамины» (Кузнецова Д. Оселедец К., Лаптева С.)
Ведущий: Ребята, вам нужно перенести витамины из корзинок в обручи, и разложить их по цвету.
Бабушка: Ребята! А вам дают молоко в детском саду?
Ребенок Рассказывает, как они рисовали коровку пальчиками на занятиях.
Ребенок. Рассказывает, как проводили опыты с молоком, «молоко имеет цвет», «У молока есть вкус», «Молоко не прозрачное».
Бабушка:– Ребята! Вы такие молодцы! Так много знаете о коровах, и о пользе молока. И для вас мы с буренкой и с моей внучкой приготовили для вас угощение. (Бабушка Арина и внучка раздаёт детям угощение)
(Бабушка Арина и внучка прощаются и уходят за домик)
Ведущий: Ребята, как хорошо у бабушки Арины в деревни, но нам пара возвращаться в детский сад. Раз, два, покружись и в детском саду окажись.
Информационно-исследовательский проект в средней группе «Молоко и молочные продукты» Тип: информационно – исследовательский Участники: воспитатель, дети средней группы, родители Масштаб: краткосрочный (3 месяца) Проблема:.
Проектная деятельность с детьми 3–4 лет. Из опыта работы Сейчас в педагогической среде и в частности в дошкольной много внимания уделяется проектированию. И для многих педагогов не совсем понятно,.
Конспект урока «Домашние животные. Корова.»
Конспект урока по предмету «Живой мир» в 4а.
Тема занятии : Домашние животные. Корова.
Цель: расширить знания о домашнем животном: корова.
Уточнение и расширение знаний о домашнем животном: корова, об особенностях её внешнего вида, питании, ухода, пользы для человека;
развивать и коррегировать внимание, память, мышление учащихся;
воспитывать заботливое отношение к домашним животным.
Оборудование: иллюстрации Знайки, Почемучки, Веселушки. Иллюстрации домашних животных, ребус – корова, картинка жилища коровы.
Ну-ка ты проверь, дружок, Все ли правильно сидят?
Ты готов начать урок? Все ли правильно глядят?
— Какой сейчас урок? (Сейчас урок «Живой мир»).
Сегодня к нам пришли в гости: Знайка, Почемучка, Веселушка. Они принесли задания. А чтобы их выполнить вы должны быть внимательными.
— Ребята, Почемучка нам даёт задание «Отгадайте мои загадки». Я загадаю вам загадки, а должны их отгадать.
Молоко пьет, песенки поет.
Тихо в комнату войдёт . (Кошка)
Заворчал живой замок,
Лёг у двери поперёк.
Две медали на груди.
Лучше в дом не заходи! (Собака)
— О ком были загадки?
— Посмотрите, на доске висят иллюстрации разных животных. Назовите, каких вы знаете?
— Все согласны, что это домашние животные? А почему они домашние? (Они живут рядом с человеком. О них заботятся люди.)
Сообщение темы и цели урока.
— Сегодня на уроке мы поговорим о домашнем животном, а вот о каком вы узнаете, разгадав ребус, а для этого вы должны быть внимательными.
— Сегодня мы поговорим о корове. Вам нужно быть очень внимательными, чтобы все запомнить.
— Посмотрите, кто пришел к нам в гости? (Знайка)
— Знайка расскажет вам о домашнем животном – корове.
Корова – это домашнее животное. Тело у коровы широкое, с округлыми боками и длинным сильным хвостом. Он у коровы напоминает метёлку, им она отгоняет надоедливых мух и слепней.
— Рассмотрим голову коровы. Какая она по размеру? (Крупная)
— Что на ней находятся? (Загнутые вверх рога)
— Какие по размеру глаза? (Большие)
У коровы крупная голова с загнутыми вверх рогами, стоячие уши, которыми она хорошо слышит, и большие глаза.
— Ребята, а чем питается корова? (Травой, сеном)
— Корова – травоядное животное, т.е. питается травой. Летом человек отводит корову на луг, поесть вкусной травки. Место, где пасутся коровы, называется пастбище .
— Что ещё даёт корова? (Мясо).
— Что ещё человек берёт у коровы? (кожу) Из кожи коровы люди делают одежду, обувь и другие вещи.
— А сейчас пришло время Веселушки!
«Му-му-му! — мычит корова. —
Забодаю Катю с Вовой.
Вы не пьете молоко?
Шагая на месте, сделав «рога» из указательных пальцев.
Делают по два поворота вправо-влево.
Руки на пояс, делают сердитое лицо.
Бегут на месте и садятся за парты.
VI этап. Закрепление изученного материала.
— А сейчас Почемучка хочет проверить, как вы усвоили новый материал.
Игра «Кто как кричит?» Почемучка покажет вам картинки животных, а вы догадывайтесь и скажите кто как кричит.
Лошадь гогочет: И-го-го.
Кошка мяукает: мяу-мяу.
Свинья хрюкает: хрю-хрю.
Собака лает: хав-хав.
— А теперь поиграем в игру «Угадай детёныша».
— Я буду вам показывать картинку с изображением животного, а вы должны назвать детёныша этого животного.
VIII этап . Домашнее задание. Раскрасить картинку коровы по своему представлению.