что дает кольцо тора
Тема: [RPG | Divine’s] Alfheim
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
[RPG | Divine’s] Alfheim
Для удобства чтения гайд разделён на несколько разделов(спойлеров), открыв которые можете узнать об интересующей вас информации.
Начнём строить портал в новый мир, для этого нам понадобится такие предметы и блоки: 8 древесины мечтаний, 3 светящейся древесины мечтаний, ядро портала в эльфхейм, 2 эльфийских пилона, межпространственное связующее ядро, 2 бассейна, наполненных маной.
Крафты:
Ставим структуру, как написано в лексике, жмём связующим ядром по ядру портала и он активируется:
Заходим в него и попадаем в волшебный мир. Оказываемся в дворце из кварца, из которого выходим и видим основной мир:
Что же можно встретить, бродя по этому очаровывающему измерении?
Очень редко, можно найти такую структуру с монолитом по середине:
Подойдя и нажав ПКМ по камню, можно получить положительный эффект на некоторое время. Всего существует 4 вида таких камней, каждый дает уникальный эффект. Сломать их не получится.
Также, достаточно редко, можно найти такую структуру, это полуразрушенная арена для битвы с боссом, на ней может находиться несколько блоков элементия и с некоторым шансом гайа пилон.
Во время прогулки, можно найти яркие сферы, напоминающие узлы аур, только их видно невооруженным взглядом и у них есть свои эффекты. Это аномалии, их есть несколько видов:
В данном аддоне можно призвать босса Флюгеля. По своей схеме боя и призыва напоминает гайю. Тоже имеет несколько уровней (целых 3).
Начнём с постройки арены для призыва:
Заранее скажу, что арену можно строить, как в Эльфхейме, так и в обычном мире, босс призовётся в обоих случаях(при правильной постройке, конечно же).
Строим рабочий маяк на высоте 35 блоков и выше от уровня земли, это обязательное требование к призыву. Для основы маяка блоки могут быть любыми, хоть железными, главное, чтобы маяк заработал.
Затем расстанавливаем гайа пилоны симметрично центру на 1 блок выше маяка:
Теперь, как готовы, брём глаз флюгеля(его можно выбить с гайи) и жмем шифт и ПКМ по маяку.
Если структура построена верно, то мы призовём босса 1-ого уровня, вот так он выгялдит и имеет столько жизней при битве с 1 игроком:
Загадочная маска не надевается, но если нажать шифт и ПКМ, то вы ее активируете. Срабатывает в момент, когда игрок на грани смерти, одевается автоматически в слот амулета и выдает баффы и регенерирует здоровье, затем уходит на перезарядку. после можно активировать снова.
Экскалибер, аналог терралезвию, но наносит больше урону, также испускает снаряды, которые наносят урон и увеличивает скорость передвижения на 30 % если держать его в руке.
Теперь мы можем построить арену: обычная, как для гайи, но сверху маяка через 1 блок находится мана-наполнитель, а сверху данного через блок Botanical Brewery(зельеварка), в неё помещаем душу флюгеля, с поломанной(ыми) частями душ.
Получив душу флюгеля со всеми восстановленными частями, можно наполнить горн душ, кидаем душу рядом с горном, затем подбираем их. Душа полностью распадается и в ней не остается частей, а горн оказывается заряженным для призыва Флюгеля 3-его уровня.
Приходим к нашей арене, жмём пкм горном и начинаем бой.
Вот так пугающе выглядит босс последнего уровня:
Имеет 1600 хп для боя с 1 игроком
Усиленную броню, урон.
При победе падает лут:
Экскалибер.
Катастрофа Феба.
Копье Подпространства.
Загадочная Маска.
Ну и голова флюгеля.
В аддоне добавляется способ создания новых слиткои и предметов через специальный ритуал на мане-наполнителе. Имеено на ней и создаётся основная доля всех материалов для необычных и ценных вещей.
Строим структуру, схожу с агломерационной плитой, только в центре сам мана-наполнитель, а по бокам 4 блока эльфийского кварца.
Вот так она выглядит в рабочем состоянии:
Плащи. Всего есть 7 плащей, 6 с определёнными способностями и 7 плащ Асов, вобравшим в себя способности 6 остальных. Устанавливаются в слот ремня.
Эмблемы. Аналогично плащам, 6 видов и одна единая, сочетающая в себе все другие. Устанавливаются в слот амулета.
Мьёлнир.
Для использования его способностей понадобится надетые эмблема Тора(можно Асов), Плащ Тора(можно Асов), Кольцо Тора.
При зажатии Шифт+ПКМ, наведясь на цель, молот отправится в полёт и нанесёт цели урон, сопровождая анимацией с молниями.
Астролябия формирования миров. Устанавливает блоки площадью перед собой от 3 на 3, до 11 на 11. Переключается нажатием шифт+пкм по воздуху. Для выбора блока нужно нажать шифт и пкм по блоку. При постройке тратятся как мана, так и сами блоки.
Амулет багрового полумесяца. Позволяет поглощать часть урона за ману, также поглотит магический урон и уйдёт на перезарядку.
Кольцо ловких движений. Расходует часть голода носителя, чтобы совершать резкие маневры влево или вправо, для этого нужно нажать два раза в одно из этих направлений.
Мотыга из элементия. Вспахивает землю в области 3 на 3 блока. При нажатии шифт, вспахивает лишь 1 блок.
Жезл владыки Муспельхейма. Приактивации пкм поджигает вокруг блоки красным пламенем, которое сильно замедляет попавших в него целей.
Жезл владыки Нифльхейма. Создает кольцо ядовитого льда, задев которое даётся очень сильное замедление и отравление.
Для нейтрализации данных эффектов для носителя существует 2 амулета:
Подвеска защиты от Муспельхейма, подвеска защиты от Нифльхейма.
Золото Рейна. Позволяет отвязать владельца от Реликвии, совместив её в сетке крафта. Также может привязать реликвию к игроку, для этого нажмите пкм Золотом Рейна по игроку, затем совместите в сетке крафта реликвию, которую вы хотели бы привязать к нему.
Мановая лампа. При нажатии шифт+пкм, освещает местность за счёт маны.
Глейпнир. Создаёт цепи, которые не дают двигаться ни 1 существующему мобу, кроме носителя. А при нажатии пкм по существу, привяжет его, как поводок. Шифт+пкм дает защиту от любого урона владельцу на 15-20 секунд.
Гунгнир. Наносит 25 магического урона, при зажатии шифт стреляет жёлтым лучом по цели.
Гиперполлированное ведро. Выкачивает жидкости в диапазоне 1*1, до 15*15. Изначально доступны 1 на 1 и 3 на 3 режимы, которые сменяются нажатием шифт+пкм. Увеличить область выкачивания можно, совместив в крафте 3 слитка и 3 блока мауфтрия последовательно.
Плащ невидимости. Тратит небольшое кол-во маны для получение эффекта невидимости носителю.
Перехватчик лута. Аналог талисмана чёрной дыры, но при поглощении дропа может создавать ману. Для настройки, соедините в сетке крафта блок с с этим предметом. Для сброса, просто положите в пустую сетку крафта и заберите.
Митенка из манаткани. Надев в слот кольца, уменьшает потребление маны жезлов и инструментов до 50%.
Камни маны. Вместительные хранилища маны, первый на 3 миллиона, второй на 8. Используются также в крафте колец маны.
Кольцо эльфийского короля. Имитирует способности первых 6 колец(не всех) из коробки для фенечек. Каждая тратит по 100 единиц маны в секунду.
Кулон айсберга. Носитель взглядом может наносить урон по 1 единице, ослаблять и замедлять противника.
Пояс пропитания. Надевается в слот ремня. Кормит носителя едой из хотбара автоматически.
Кольцо членистоногих. Даёт способность как у паука лазить по стенам. Нейтрализует урон от падения.
Кольцо стабилизации пространства-времени. Нейтрализует все негативные эффекты от аномалий Альфхейма для носителя.
Жезл высшей воли. Аналог голема из таумкрафта с сердцем использования. Использовать его игрок не может, подойдёт для тотема из жизнедерева, поставленного на сундук(инвентарь). Для имитации к кликам шифта, разместите над аватаром любой блок.
Жезл зелёных холмов. Заменяет вокруг землю, подзол, мицелий на блоки травы за счёт маны.
Жезл призматического озера. Создаёт радужные вспышки маны при нажатии пкм по блоку, также их убирает, можно сломать и рукой.
Жезл хитрого пламени. Создаёт перед собой сферу при зажатии пкм, которая при контакте с сущностями поджигает их.
Жезл дрожащих холмов. Создаёт в воздухе цветную землю, может пригодиться при спуске с высоких точек.
Жезл бурного моря. Создаёт синюю сферу, в которую не смогут пройти существа и пролететь снаряды.
Жезл грозовых вершин. При зажатии ПКМ выбирает цель и пускает в неё молнию, которая поражает рядом стоящих существ и цель.
Жезл моста Эйнштейна-Розена. Позволяет телепортироваться между измерениями(за ману конечно же), настроив его на материалы, которые чаще всего встречаются в выбранном мире.
Трикветрум формирователя миров. Переносит выделенную область в другое место. 1 и 2 нажатие пкм по блоку выделяет область, как топором, 3 нажатие пкм выбирает место для вставки и направление стороны для размещения, 4-ое перемещает область.
Хроники Акаши. Реликвия, не имеет применения и анимации при ломании блоков, держа в руке.
Если нажать шифт и пкм, то покажет в руке необычную анимацию, можно удивлять друзей и игроков.
Декоративные щиты на спину. Одеваются в слот амулета.
Эльфийский лембас. Еда эльфов, восстанавливает голод.
Виноделие. Для этого есть бочка, пустой кувшин и материалы для создания.
Предметы: кувшин, бочка, гроздь красного и зелёного винограда, капля нектара.
Продукт: кувшин белого и красного вина.
Приготовление:
Открываем пустую бочку на шифт+пкм, кладём туда 12 единиц гроздей зелёного или красного винограда.
Залазим в бочку и в ней прыгаем, пока виноград не поменяет в ней цвет.
Ждём я 1 майнкрафтовские сутки и жмём кувшином по бочке, получаем вино того цвета, цвета винограда которого вы изначально заполняли бочку. Наслаждаемся проделанной работой 😉
Светящийся кварц. Декор, блоки этого кварца переливаются всеми цветами радуги.
Адское дерево и грозовое. Адское дерево огнестойко и не подвергается воспламенению, а грозовое притягивает в себя молнии.
Магнит для пикси. Кулон приманивает пикси к носителю, позволяя легче на них охотиться.
Взрывные колбы зелий. аналог взрывных зелий с обычного Майнкрафта.
Застывшие и потрескавшие звёзды. Просто красивое освещение, есть разные вариации цветов.
Воздушный вирус. Ставится сразу 5 блоками, не распространяется.
Обводящие вокруг пальца: дизайн, история и значения вымышленных колец
Продолжение разбора фантастических украшений и их реальных прообразов. Предыдущие части тут и тут.
Легендарное кольцо из вселенной Толкина.
Кольцам во все времена приписывали мистические свойства – взять хотя бы обручальные. Кольцо как замкнутая окружность символизирует целостность и единство. Оно не имеет ни начала, ни конца, поэтому ассоциируется с вечностью и бесконечностью (отсюда и знаменитый уроборос — змей, кусающий сам себя за хвост). Кольцо символизирует связь, союз или обет. Вот почему для свадьбы используют именно кольца.
Бесконечность, обернувшаяся вокруг пальца, издавна являлась символом власти. Потому кольцо служило непременным атрибутом чародеев, жрецов и королей.
Среди вымышленных колец особое место занимают придуманные Дж. Р.Р. Толкином, поэтому большая часть анализа посвящена артефактам из Средиземья.
Кольца из произведений Дж. Р.Р. Толкина
Кольцо Всевластья
Созданное Темным властелином Сауроном, оно подчиняло себе другие кольца власти (кроме эльфийских, хотя силой и они зависели от него) — всего их было 19. Внешне кольцо выглядит обычно, но в огне на внешней стороне проступают магические письмена.
Выбор кольца на роль артефакта символичен. Как отмечают исследователи творчества Толкина, кольцо замкнуто в самом себе, являясь воплощением эгоизма с пустотой в центре (в которую ввергает себя использующий кольцо). Обладателя кольца ждет иссушение, пустота, которую демонстрирует одержимый и изможденный Голлум. У кольца есть только один Хозяин. Власть кольца иллюзорна и уводит в мир, где его обладатель остается один на один с Оком. Кольцо со временем уничтожает душу, отказаться от его ноши становится все труднее.
Единое кольцо. В огне появляется надпись на Тенгваре, но со словами из Черного наречия Мордора: Одно кольцо покорит их,/ Одно соберёт их,/Одно их притянет,/И в чёрную цепь скуёт их. (перевод А. Кистяковского и В. Муравьева)
Для экранизации над кольцом пришлось потрудиться: известный новозеландский ювелир Йенс Хансен изготовил 15 разных прототипов, из которых и было выбрано финальное кольцо (утолщенное по центру тора, что придало ему весомость, заметность и узнаваемость). С него изготовили 40 копий разного размера для разных сцен — в частности, экземпляры для крупных планов весили до 2 кг. К сожалению, Хансен не дожил до премьеры: он умер в 1999 году, так и не увидев кольца на экране.
Реплики кольца разных размеров.
Кольца людей
Девять колец власти были использованы Сауроном, чтоб привлечь на свою сторону людей. Розданные их королям, со временем кольца превратили владельцев в Назгулов. Артефакты под контролем Саурона выковали эльфийские кузнецы Гвайт-и-Мирдайн, которые хотели с их помощью сделать Средиземье подобным неувядающему Валинору. Впоследствии кольца вернулись к своему хозяину, давая ему часть прежней силы и влияния.
Девять королей людей получают кольца власти. Второй слева – Джон Хоу, второй справа – Алан Ли, два знаменитых художника-иллюстратора Средиземья.
Вот как выглядело одно из 9 колец для людей, созданное для трилогии Джексона:
Реплику кольца можно купить.
Гномьи кольца
Еще семь колец попали представителям семи гномьих родов. Однако те оказались довольно устойчивы к темной магии колец, лишь умноживших их жажду новых богатств (что, впрочем, навлекло на гномов многие несчастья). Лишь три кольца уцелели и вернулись обратно к Саурону, остальные четыре были уничтожены драконами.
Одно из колец гномов, несущее в себе черты ар-деко.
Гномьи кольца из «Хоббита»
В «Хоббите» Питера Джексона дизайн колец в том же стиле, что и у колец власти: в кельтско-викингской стилистике, с налетом ар-деко и его сильно геометризированными, гранеными, стилизованными формами. Из материалов для реквизита серебро, медь, бронза с патиной использовались чаще всего.
Сопровождали их агат, оникс, аметисты, кое-где лазурит. Ювелиры экспериментировали с патинированием, штамповкой, травлением для подчеркивания узоров и рельефа, гальванизацией для эффектов старины и потертости – всем, что придавало кольцам вид фамильных ценностей, а не просто дорогих украшений. Кольца получились действительно «коренастыми», крупными, весомыми – работавшие над ними мастера признавались, что порой это больше напоминало кузнечное дело, нежели ювелирное.
Массивные перстни Торина.
Каждому персонажу подобрали что-то свое по гамме: Торину – серебро и синее, Двалину – золото и зеленое, Ори и Дори предпочитали пурпурное. Схема была необязательная, но ювелиры и костюмеры старались ей следовать.
Кольца Трора и Траина. Фото из The Hobbit: The Desolation of Smaug Chronicles: Cloaks and Daggers art book.
И еще немного гномьих колец:
Разнообразный реквизит для компании гномов.
Эльфийские кольца
Три кольца стали собственностью эльфов. Выкованные Келебримбором втайне от Саурона, они не способны разрушать, иссушать или порабощать. Но сделанные по технологиям врага, эти артефакты зависели от силы Единого кольца. Они были созданы для того, чтобы остановить угасание эльфов и замедлить старение мира вокруг них. Локации под влиянием колец словно консервировались в своем изначальном состоянии.
Эльфийские кольца Нарья, Вилья и Ненья на руках владельцев: Гендальфа, Элронда и Галадриэль.
Нарья, кольцо огня, украшено красным рубином — камнем этой стихии. С квенья название кольца переводится как «Яростный красный». Изначально принадлежало Кирдану Корабелу, передавшему кольцо Гендальфу.
Кольцо воздуха Вилья — золотое с сапфиром. На Востоке считалось, что небеса — гигантский сапфир, и выбор камня для кольца очевиден. Дизайн кольца разработан Торкильдом Йенсеном, учеником Йенса Хансена. По книге Вилья принадлежало Гил-Галаду, а после его гибели перешло Элронду.
Вилья, кольцо воздуха
Нэнья, кольцо воды, сделано из мифрила («эльфийского/истинного серебра») и украшено «белым камнем», скорее всего адамантом/бриллиантом. Это украшение сделано новозеландским ювелиром Жасмин Уотсон для фильмов по «Властелину Колец» Питера Джексона. Верх кольца представляет собой резную серебряную филигрань из крошечных перекрывающихся крыльев стрекоз, а лента образована переплетенными листьями. Нэнья — переплетение мотивов мандалы и текучих природных форм модерна.
Хозяйкой Нэньи была Галадриэль, которая и предложила Келебримбору спрятать эльфийские кольца от Саурона. После уничтожения Единого кольца сила Нарьи, Вильи и Неньи иссякла, они со своими владельцами покинули Средиземье и уплыли за море.
Кольцо Барахира
Изначально принадлежало Финроду Фелагунду и подарено Барахиру в знак вечной дружбы. Кольцо выглядит как две переплетенные змеи с изумрудными глазами и золотой короной из цветов, которую одна змея поддерживала, а другая заглатывала — как и было изображено на Доме Финарфина.
Иллюстрация кольца Барахира для The Lord of the Rings Living Card Game
Кольцо было изготовлено эльфами нолдор в Валиноре в начале Первой Эпохи, и ко времени событий «Властелина колец» является одним из древнейших артефактов Средиземья (разве что палантиры могут поспорить с ним за древность), на тысячи лет старше колец власти. Хотя кольцо и не обладает магическими свойствами, оно передавалось из поколения в поколение в роду людей Барахира, помогло Берену доказать свое происхождение королю эльфов Тинголу, отметилось в руках Диора, Эльвинг и Элроса, побывало в Нуменоре, перешло к Элендилю, Исилдуру, добралось до Элронда в Ривенделле и было передано им Арагорну как наследнику гондорского трона. В знак помолвки Арагорн дарит кольцо Арвен.
Родословная владельцев кольца Барахира весьма длинная.
В экранизации Питера Джексона дизайн кольца (за авторством той же Жасмин Уотсон) изменен: это уже не змеи с зелеными глазами, а змеи, оплетенные вокруг одного большого изумруда. Можно предположить, что подобное решение было продиктовано визуальными требованиями к изображаемому на экране: мелкие детали просто потерялись бы, большой камень по центру композиции дает визуальную зацепку зрителю.
Реквизит для кинотрилогии Питера Джексона «Властелин колец».
Кольца Трандуила
Кольца Трандуила из «Хоббита» соответствуют его короне. Обитатели Лихолесья гораздо ближе природе в буквальном смысле, даже по сравнению с сородичами из других эльфийских племен. Поэтому природные мотивы у них лишены той степени стилизации, что присутствует, например, у эльфов Ривенделла и Лориена. Это природа как она есть, формы кажутся менее обработанными, более узловатыми, «коряжистыми», фактура их грубее.
Кольца Трандуила. Справа — фото из The Hobbit: The Desolation of Smaug Chronicles: Cloaks and Daggers art book.
Кольца из Озерного города
У бургомистра Эсгарота внушительна коллекция колец. Не все из них он носит, однако весь реквизит пошел в дело: кольца дают подсказки о характере персонажа даже тогда, когда просто являются частью окружения. Перстни Бургомистра массивные, с яркими камнями насыщенных красных и синих тонов. Они сразу бросаются в глаза, играют на контрасте с золотом.
Многообразие колец властителя Озерного города. Фото из The Hobbit: The Desolation of Smaug Chronicles: Cloaks and Daggers art book
Кольца Элронда
Его кольца имеют явную модерновскую и кельто-викингскую стилистику. Они схожи с индивидуальными перстнями-печатками, популярными с давних времен (особенно известны минойские печати и древнеримские образцы).
Витиеватые, изящные и необычные общей формой кольца повелителя Ривенделла.
Пара примеров перстней-печаток:
Слева — минойский перстень, справа — римский.
Кольца из других произведений, мифологии и сказаний
Драупнир
Кольцо из скандинавской мифологии, выкованное цвергами Синдри и Брокком. Каждую девятую ночь капает из него «по восьми колец такого же веса» (золотых, но не волшебных). Пояс из этих колец дарит носителю неуязвимость в бою.
Цверги подарили это кольцо Одину, а он — своему сыну Бальдру. После смерти Бальдра Один, выражая значимость потери, положил ценный артефакт в погребальную ладью. Один из сыновей Одина Хермонд Удалой попытался вызволить Бальдра из царства мертвых Хельхейм, но не смог выполнить требования хозяйки загробного мира Хель. Чтобы доказать эту встречу, Бальдр отдает Хермонду кольцо, которое возвращается обратно Одину, своему обладателю – круг замкнулся. Символически кольцо означает богатство в широком смысле слова, достаток, который приумножается, если дела ведутся правильно.
Кольцо Соломона
Не всегда изделие ценится за материал: мастера модерна, например, отказались от бриллиантов, провозгласив тезис «минимум дорогостоящих материалов, максимум искусства и дизайна». Иногда важнее истина, заключенная в драгоценность — как с легендарным кольцом Соломона. Есть несколько притч о этом перстне, но суть одна.
Царю подарили кольцо со словами: «Когда тебе станет грустно, или слишком весело, или тобой овладеет чрезмерная ярость, посмотри на кольцо». Однажды, выйдя из себя, Соломон заметил выгравированные на перстне слова «Все проходит» и успокоился. В час невыносимой тоски он посмотрел на кольцо повнимательнее и заметил еще одну гравировку, теперь уже на его внутренней стороне: «И это тоже пройдет». Соломон снова обрел душевное равновесие. Каждый раз мудрость о том, что все конечно, срабатывала.
Правда, будучи уже совсем стар, Соломон обратил внимание на ребро перстня, где обнаружил: «Ничто не проходит».
Возможно, идея проступающих надписей на Едином Кольце у Толкина позаимствована у кольца Соломона.
Кольцо Марволо Мракса
Кольцо Марволо Мракса из вселенной Гарри Поттера было одновременно и крестражем Волан-де-Морта, и одним из Даров Смерти, т.к. в него был вставлен Воскрешающий камень. В книгах кольцо описано как уродливое и неаккуратно сделанное, однако в киноадаптации оно показано элегантным, с мотивами змей как раз в викторианском духе.
Воскрешающий камень принадлежал Кадму Певереллу, потом был вставлен в кольцо. Артефакт принадлежал Мраксам, пока до него не добрался Темный Лорд, сделавший кольцо вместилищем для одной из частиц своей души (отдав ради этого жизни своей семьи).
Кинореплика одного из крестражей Темного Лорда.
Поющее кольцо
Экземпляр из мини-сериала «Десятое Королевство» — не просто украшение, но и самостоятельный персонаж. Даже дизайн кольца сделан так, будто это маленькое живое существо с воротником-оправой. Кольцо за вас споёт песню любви, составит хвалебную оду с наилучшими эпитетами в честь адресата. Правда, колечко перегибает палку, не в силах замолчать, когда его услуги больше не требуются. В общем, вариант на любителя, но концепция довольно любопытная.
Список источников и дополнительные материалы:
Книга The Hobbit: The Desolation of Smaug Chronicles: Cloaks and Daggers art book;
Книга Rene Lalique: Exceptional Jewellery, 1890-1912;
Интервью с Жасмин Уотсон;
Статья о дизайнах Жасмин;
История перстней-печаток.