что дает гюнтер о дим в конце
Все концовки в Ведьмак 3 — как получить лучшую
Мир в Ведьмак 3 огромен. Речь не о размере карты, хотя она тоже большая — мы имеем в виду сюжетную линию, развитие которой зависит от принятых во время прохождения решений. В игре множество концовок:
Основной сюжет, Дикая Охота — три концовки;
Дополнение Кровь и Вино — две основные и две секретные;
Дополнение Каменные Сердца — две концовки.
Далее расскажем как получить каждую из них.
Концовки Ведьмак 3: Дикая охота
В Ведьмак 3: Дикая Охота у вас неплохие шансы добраться до хэппи-энда. Ведь в противовес плохой концовке есть хорошие. Давайте посмотрим, каким образом последствия ваших действий приведут к каждой из них.
Самая лучшая концовка
Начнем с самого приятного. Цири после победы над Белым Хладом возвращается и решает стать ведьмачкой. Она старательно учится и прославляет свое имя на весь континент.
Как получить
Чтобы вы смогли порадоваться за Цири и ощутить себя благородным наставником, сразу после квеста «Пейзаж после битвы» посетите Лысую Гору. При этом, не общайтесь с Эм Гыром.
Далее нужно будет сыграть с Цириллой в снежки вместо попойки (квест «Пейзаж после битвы»), позвольте ей самостоятельно поехать на совет Ложи Чародеек, не останавливать ее ярость в лаборатории Аваллак’ха и сходить вместе с ней к могиле Скьялля.
После этого Цирилла получит в подарок великолепный серебряный меч, обучится искусству ведьмачки и станет Геральту достойной заменой. А сам главный герой, преисполнившись гордости за свою подопечную, отправится на отдых.
Хорошая концовка
Здесь Цири победит Белого Хлада и вернется в Нильфгаард. Там Эм Гыр обучит ее премудростям правления и посадит на трон императрицы. Что вполне логично, ведь в жилах Цириллы течет королевская кровь. Впоследствии она станет отличной императрицей, постоянно вспоминая уроки Геральта и пользуясь его мудростью при принятии важных государственных решений.
Но чтобы все это произошло, нужно четко следовать следующим рекомендациям:
Во втором акте во время квеста «Пейзаж после битвы» нужно поиграть с Цири в снежки, показав себя в качестве заботливого наставника;
Когда Эм Гыр предложит деньги, ему нужно категорически отказать;
Во время квеста «Последние приготовления» Цири изъявит желание поехать на совет Ложи Чародеек — пускай отправляется туда сама;
В лаборатории Аваллак’ха в ходе квеста «Подготовка к битве» Цирилла будет в ярости и попытается там все разнести — ее лучше не останавливать, пусть выпустит пар и немного успокоится;
Ну, наконец, нужно будет поддержать ее во время похода к могиле Скьялля.
Правда, в отличие от самой лучшей концовки, есть еще парочка условий. Когда будете во втором акте повествования, сходите к Эм Гыру во время квеста «Пейзаж после битвы». Он будет в Вызиме, не заблудитесь. После этого пройдите все задания, в которых будет идти речь о покушении на Радовида. Наконец, в третьем акте нужно в обязательном порядке пройти задание «Дела Государственной Важности» — встаньте на сторону Тайлера и Роше после смерти Радовида. Это приведет к победе Нильфгаарда и позволит посадить Цири на трон.
Плохая концовка
Самый печальный и нежелательный для большинства игроков финал. В нем Цири не сможет победить Белый Хлад и, скорее всего погибнет. После чего Геральт погрузится в бесконечную печаль и, судя по всему, тоже не останется в живых после посещения окруженного монстрами дома с медальоном Весемира. Короче говоря, если хотите пустить слезу, действуйте следующим образом.
Как получить
Сначала выпейте с Цири вместо того, чтобы поиграть в снежки — тем самым вы покажете, что далеки от звания «Наставник года». Кроме этого, попросите у Эм Гыра деньги за Цири — она точно не будет в восторге. После этого поезжайте вместе с малышкой на совет Ложи Чародеек — и правильно, пускай она смущается. А в конце не соглашайтесь сопровождать маленькую чародейку к могиле Скьялля.
В результате когда Цири будет сражаться с Белым Хладом, на нее нахлынут воспоминания о проведенном с Геральтом времени. Она не сможет вспомнить ничего хорошего, в отличие от других концовок, и ее руки опустятся. После этого она погибнет. Да и сам Геральт останется у разбитого корыта, полный сожалений и горести.
Дополнительные концовки
Есть также три второстепенных финала, на которые повлияют ваши действия во время квеста «Дела государственной важности». Если поддержите Дийкстру, она будет управлять Севером, диктуя жесткие условия всем своим подопечным. Радовид в этом случае погибнет. Если окажете поддержку Тайлеру и Вернону, Радовид тоже погибнет, но севером будет управлять Эм Гыр. Наконец, оставив в живых Радовида, вы подарите ему шанс на победу в войне с Нильфгаардом. Эм Гыр в этом случае падет смертью храбрых, а Север останется объединенным.
Дела любовные
Как вы помните, Геральт во время своих похождений пытался охмурить не только девушек легкого поведения, но и весьма своенравных и харизматичных чародеек — Трисс и Йеннифер. Так вот, в этом любовном треугольнике есть три варианта развития событий.
В первом Геральт останется с Трисс. Во время квеста «Сейчас или никогда» нужно не дрейфить и прямо признаться в любви. После этого Трисс поедет с Геральтом в ковир, где станет советницей короля. Ведьмак уйдет на покой и будет безмятежно просаживать накопленные деньги, наслаждаясь ясными денечками и компанией одной из самых привлекательных дам континента.
Во втором варианте Геральт останется с Йеннифер. Помните квест «Последнее желание», где Йен пришло в голову усмирить джина, остановив его заклятие, связывающее ее и Геральта? Так вот, заклятие она снимет. А после этого поймет, что их любовь настоящая. Не совладав с нахлынувшими чувствами, Йеннифер отправится с Геральтом в очередное путешествие, где не будет серьезных опасностей и появится много возможностей для любовных утех.
В третьем варианте Геральт получит по заслугам и останется один. Если крутить романы одновременно с двумя чародейками, они узнают об этом и бросят ведьмака, затаив на него обиду. После этого Геральт вернется к своему ремеслу и будет перебиваться мелкими заказами по убийству монстров, постоянно сожалея об упущенных возможностях.
Еще концовки
Многие персонажи и локации в игре тоже имеют свои мини-концовки. Перечислим самые знаковые из них. Например, Геральт может повлиять на выборы правителя Скеллиге. Если он выберет Карниса ан Крайта, тот объединит ярлов и сплотит королевство. Хьялмар, напротив, устроит бесконечную войну с Нильфгаардом и зальет свои владения кровью врагов и своих людей. А Сванриг, если Геральт не выберет ни одного из предыдущих правителей, начнет гражданскую войну, пытаясь реализовать в Скеллиге свои монархические планы.
Если вам симпатична Кайра Мец, ради всего святого, пригласите ее в Каэр Морхен. Она приедет, поможет в решающей битве, а после этого отправится в заслуженное путешествие вместе с Ламбертом. В противном случае Кайра поедет к Радовиду, где ее сожгут на костре.
Судьба Кровавого Барона тоже зависит от Геральта. Если он освободит монстра, Анна умрет из-за воздействия ведьм. Барон будет сильно горевать, впадет в депрессию и наложит на себя руки. В хорошей или хотя бы удовлетворительной концовке монстр погибнет, Анна выживет и сойдет с ума, но барон заберет ее к себе и уедет.
Концовки Ведьмак 3: Кровь и Вино
Здесь уже четыре финала. Далее о каждом из них.
Хорошая концовка
Здесь сестры останутся живы. Для этого нужно обязательно прислушаться в Дамьену и Регису в квесте «Долгая ночь», затем прочитать весь дневник и узнать о детстве Сианны в задании «Давным-давно. После этого останется поговорить с Сианной во время Церемонии, узнав о том, что написано в пятом письме и выбрав следующие варианты диалогов:
Потому, что она отвернулась от тебя и вычеркнула из памяти.
А ты не думала ее простить?
После этого сестры простят друг друга и все будут счастливы. Все, кроме Детлаффа и Региса.
Плохая концовка
В плохом финале обе сестры погибнут. Особых требований к прохождению тут нет. Главное не общаться с Сианной на Церемонии. Сестры продолжат вражду, которая приедет к их смерти.
Первая секретная концовка
Здесь Анна-Генриетта и Детлафф выживут, а Сианна погибнет. Чтобы это произошло, отправляйтесь во время квеста «Долгая ночь» в детскую комнату, после чего вы попадете в сказку. Там откажите Девочке со спичками и не берите ее ленточку. Как только Сианна погибнет, во время диалога нужно будет выбрать вариант «Можешь уйти». После этого Геральту не дадут вознаграждение за Бестию и оставят ему поместье.
Вторая секретная концовка
Сианна умрет, Детлаффа убьют, а Анна-Генриетта выживет. Действовать нужно так же, как и в прошлый раз, отказавшись брать ленточку. Но во время диалога после гибели Сианна стоит выбрать «Защищайся». Тогда Геральту дадут деньги за убийство Бестии и позволят сохранить поместье.
Концовки Ведьмак 3: Каменные Сердца
Здесь вас ждут два варианта концовок и несколько наград.
Хорошая концовка
В ней О’Дим будет побежден, а Геральт станет сторонником Ольгерда. Это не слишком понравится Джину, который предложит протагонисту отгадать загадку. Справитесь — все останутся живы. Проиграете — душа Геральта и Ольгерда достанутся Гюнтеру. Чтобы отгадать загадку, найдите водную гладь — это и будет то самое «зеркало, которое нельзя разбить». Для этого найдите стену, по которой можно будет спустить небольшой водопад.
Плохая концовка
О’Дим захватит душу Ольгерда, снимет с Геральта клеймо и предложит ему награду. В принципе, категорически плохой этот финал не назовешь, ведь после него у Гюнтера О’Дима можно получить неплохие ништяки.
Награды
Теперь о наградах. Спасете Ольгерда — возьмете его меч. Если Ольгерд погибнет, О’Дим наградит вас одним из следующих предметов:
Попросите богатство — ваша мини-казна пополнится пятью тысячами монет.
Захотите скорости — О’Дим даст седло с бонусами +100 к выносливости и шансом оглушить врага.
Если попросите сытость — получите Рог Изобилия и сможете постоянно доставать из него пищу.
Попросите водку — получите бездонный графин с бесконечным алкоголем.
Спросите о судьбе Цири — узнаете подсказку, связанную с основным сюжетом, которая направит вас на путь хорошего финала.
Как видите, вариантов очень много. Интереснее всего, конечно, решать самостоятельно, ведь все выборы здесь вполне логичные. А после первого прохождения уже можете поэкспериментировать. Желаем удачи!
Ведьмак 3: Все награды Гантера О’Димма
Мы встречаемся с Гюнтером О’Диммом еще в «Белом саду», задолго до того, как он станет важной ролью в дополнении «Сердце камня» из Ведьмака 3. Хотя он кажется добродушным, помогая Геральту пару раз на протяжении всей игры, ведьмак не лишен своих подозрений, которые быстро подтверждаются в расширении. О’Димм оказывается своего рода сверхъестественным аферистом, заключающим контракты с людьми и предлагающим им их самые сокровенные желания в обмен на их души.
DLC состоит из того, что Геральт, как правило, оказывается вовлеченным в одну из этих сделок, привлеченных О’Диммом для взыскания проблемного долга с Ольгерда фон Эверека. Когда события дойдут до апогея, если Геральт отступит и позволит О’Димму забрать душу Ольгерда, О’Димм вознаградит ведьмака, исполнив одно желание.
Каприон Плача
Если Геральт скажет О’Димму, что хочет быть «быстрым, как ветер», Гантер даст ему модное черное седло и рваную шапку для Роуча. Этот «Каприз плача» повышает выносливость Плотвы на 100 и сбивает с толку случайного противника, когда он оказывается в определенном диапазоне.
Седло сделано из любопытной кожи, всегда слегка теплой на ощупь. Так что Геральт не только ослепит своих врагов и превратит утомительные путешествия в быстрые прогулки, но и теперь у него есть подогреваемые сиденья. Этот хитрый прием заставит Роуча завидовать всем конюшням на континенте. Не говоря уже о том, что это сохранит задницу Геральта красивой и поджаренной на тех горьких горных походах в Каэр Морхен на зиму.
Рог Изобилия
Геральт также может выбрать, чтобы никогда больше не голодать, что на зарплату ведьмака в виде редко подброшенных монет может оказаться сложной мечтой. Если он выберет эту награду, О’Димм даст Геральту «Рог изобилия», обеспечив ведьмаку бесконечный запас еды. Каждый раз, когда Геральт извлекает из этого рога изобилия средств к существованию, он получает 40 единиц здоровья и 25 единиц регенерации энергии во время боя в течение пяти секунд.
Бездонный Графин
Геральт может предпочесть бездонный графин с водкой. Эта награда, безусловно, сохранит ведьмака и его друзей-алкоголиков счастливыми, такими как Золтан, Лютик и его братья-ведьмаки, сытыми и спотыкающимися до бесконечности. Вряд ли Йенн одобрит такой выбор, учитывая инцидент с платьем, который произошел в последний раз, когда Геральт и его друзья чрезмерно выпили. Однако безграничный запас крепкого алкоголя также служит более практическим целям, никогда не оставляя Геральту недостатка в базовом ингредиенте для его алхимической обработки.
5000 Крон
Я должен согласиться с О’Диммом в том, что быть богатым – это до боли банальное желание и далеко не так ценно, как другие находчивые награды в этом списке. Но когда код ведьмака сводится к монстрам и деньгам, нельзя винить Геральта в том, что он не упустил выплату в размере 5000 крон.
Ничего
После испытаний, которые Геральт испытал на протяжении всего дополнения Heart of Stone и узнав истинную природу Гюнтера О’Димма, Геральт может решить ничего от него не принимать. Решение умыть руки О’Димма и больше не иметь дела с мошенником может быть самым нравоучительным выбором в этом списке. Однако есть одно последнее желание, которое для Геральта абсолютно бесценно.
Совет По Цири
Если Геральт возьмется за расширение Heart of Stone до того, как найдет Цири, то последнее предложение Гюнтера О’Димма будет более значимым, чем любая награда. Несмотря на заблуждение, которое он хотел бы заставить вас поверить, Геральт на самом деле не лишен эмоций. Согласно канону, величайшим желанием стоического ведьмака было бы воссоединиться со своей маленькой ведьмачкой и увидеть ее в безопасности и счастливой.
Геральт может сказать О’Димму, что хочет найти Цири. Хотя он не может найти ее, О’Димм предсказывает несколько сценариев, когда Геральт это сделает, и предлагает ему несколько советов по воспитанию детей по каждому из них. Поскольку есть некоторые споры о «лучшем» финале для Цири, мы не будем называть это так. Но если Геральт прислушается к советам О’Димма для каждого из следующих сценариев, он добьется «ведьмачьего финала» для Цири.
Она придет к вам смиренной, побежденной. Найдите способ рассмешить ее.
Не выдавая слишком много, Геральту нужно будет решить, как утешить Цири после битвы при Каэр Морхене. Он может сделать это, выпив с ней или вовлекая Цири в битву снежками. Хотя выпивка может быть хорошим поводом для смеха, это не настроение в Каэр Морхене после битвы. Выбирайте снежки.
Ее предадут. Позвольте ей излить свой гнев.
Цири узнает неприятные новости о предполагаемом друге, и у Геральта будет возможность либо успокоить ее, либо побудить ее выпустить свой гнев. Хотя может показаться, что успокоить ее – дело ответственных родителей, на этот раз вам нужно отпустить ее.
Она огорчит друга. Скорбите с ней.
Геральту придется сообщить Цири новость о том, что один из ее друзей, которые помогли ей избежать Дикой Охоты ранее в игре, с тех пор скончался. Несмотря на то, что она стоит на пороге более неотложных дел, она захочет посетить его могилу. Пожалуйста, не говори ей, что времени нет.
Ее охватит страх. Прививайте ей смелость, но не действуйте вместо нее.
Волшебницы Ложи в какой-то момент вызывают Цири, и она по понятным причинам будет с трепетом относиться к встрече с ними. У Геральта есть возможность присутствовать на встрече и говорить от ее имени, но лучше укрепить ее уверенность и позволить ей противостоять им в одиночку.
Никогда, никогда не позволяйте ей чувствовать, что вы ее продали.
Это прямая отсылка к принятию награды, которую Император Эмгыр предлагает Геральту в начале игры, чтобы найти Цири и привести ее к нему. Геральт может полностью игнорировать пожелания Эмгыра, но если он все же решит привести Цири в Нильфгаард, принятие оплаты приведет к мучительно неловкой кат-сцене.
Все концовки дополнения Каменные Сердца
Сегодня рассмотрим все возможные концовки в дополнении к игре Ведьмак 3 «Каменные Сердца». Дополнение это не так богато на концовки, как основная часть, но всё таки несколько вариантов есть.
Плохая концовка «Каменные Сердца»
Ведьмак 3: хорошая концовка в дополнении Каменные Сердца
Картинка: место, где нужно пустить воду
Но в игре не сказано что он джин, тем более поиграв, понимаешь что там глубже копать.
DrMutare Именно. Похож уж больно на «само зло»
DrMutare Но в игре не сказано что он джин Но ведь он желания исполняет! Он джин! А если серьезно, то странно что автор сравнивает этого больше «мефистофеля» с джинами.
DrMutare он сказал, что мы ещё встретимся. Буду надеяться увидеть его ещё раз в «Кровь и Вино»
SecondMate Был бы рад даже эпизодически увидеть и было бы неплохо если бы выбор концовки в сердцах на что нибудь да повлиял. Хотя отбросив мечты, думаю что не будет его в следующем дополнении, давайте рассуждать трезво-кто-то может НЕ купить это DLC, посчитав 10 часов контента не достойных внимания и ожидать выход уже следующего. Будет как минимум неприятно пытаться вникнуть в историю прошлого DLC. Другое дело персонажи вселенной и предыдущих частей. Но надужда умирает последней 🙂 Главное что бы следующее DLC было с Лютиком 😉
nig.low вот именно, слишком примитивное мышление-исполняет 3 желания значит джинн. а договор автора статьи и диалоги в игре не напрягли
(когда в таверне состоялась встреча после исполнения 3 желания с Гюнтером и был задан простой вопрос-ты демон или джинн, на что был получен неплохой ответ, вроде «те кто узнали истинное мое лицо мертвы, а те кто жив постигли участи более ужасной» как то так)
Чёрт, эта мелодия въелась. Но она прекрасна.
Anti-Abdulov666 Либо я баран, либо никто в упор не видит что О’Дим по сути демон перекрёстка, который заключает контракт и забирает душу. Как только пришёл на место встречи на перекрёстке, сразу проскочила ассоциация с демонами перекрёстка из сверхъестественного
Как по мне Одим это какой-то «демон перекрёстка»
Так там еще и несколько концовок?! Боже,проджекты я вас обожаю!!))
Он НЕ Джин. Джнина в игре мы уже видели (задание от Йен), и они выглядят иначе + они исполняют желания иначе и иные правила для этого. п.с.в мифологии джины не единственные исполнители желаний, и О’Дим как раз тот случай. он определённо относится к демонам (пентаграмма, призыв, тёмная магия которыми Эверик для связи с ним использовал). Скорее всего ближе к Мефистофелю, но как уже тут сказали, образ сборный от разных «демонических» исполнителей желаний. но 100% не джин п.с.2. перс конечно интересный. При первой встречи было пофиг на него, в дополнении стал любопытен, весь такой таинственный, а к концу дополнения. жутковатым. Особенно в трактире. Момент с алкашом и ложкой заставил вздрогнуть. Это было жёстко.
Данила Турбин если он меня чему то и научил, то только 2-ум вещам: лучше формулировать свои желания, а так же быть в них осторожным. Ведь они могут исполниться))
Если брать чисто момент игры то джином его называет только Геральт и только один раз.В дальнейшем все сводится либо к демону либо ко злу)А вот про возможность с Цири не знал)При НГ+ надо бы воспользоваться а то я на хорошую в этот раз проходил и уже после основного)
Там герой вызвал сначала одного исполнителя желаний, который из за лени почти ничего ему не дал (кажется, как раз Стеклянный человек) потом другого, который дал ему сердце из камня, в обмен на деньги, но герой испортился (как Ольгерд)
Михаилъ Тереховъ Гауф, Холодное сердце. Стеклянный человечек явно оттуда, как и сердце из камня, но прообраз Михель из неё же.
nig.low Ну так то демона перекрёстка тоже сначала вызвать нужно было)
На каждого демона перекрестка найдется свой Винчестер.
Странные у него понятия о богатстве.
NightHawkreal И не говори, нищенские 5к, которых как раз хватит на первый апгрейд нового мастера рун. Поляки в этом плане слишком зажлобились.
О’Дим не джин, а Гений (нет, не просто гений, а магическая сущность, кто знает лор Ведьмака, тот поймет).
MurdocHAHA Гений времени?
Aleksandr1398 Гениев времени не существует. Гении это магические сущности, обитающие в 4х плоскостях магического пространства. Тобиш вода, огонь, воздух, земля. И гении могут выполнить 3 желания. Напрямую не говорится что Гюнтер гений, но говорится что он не джин. Гении могущественные существа, манипуляции со временем я думаю для них не проблема
MurdocHAHA я знаю)
Я думаю О,Дим это более древнее существо. Поскольку слепой професор говорит что он у многих народов в культуре есть. Возможно это существо было в мире до Спряжения Сфер или могущественный гений. Интересный персонаж, играет на глупости людей.
Anti-Abdulov666
очень утонченно воткнул в башку пьянчуге ложку)
Ни какой он не демон перекрёстка самый что не наесть дьявол. P.S Его никто не призывал Ольгерд нашел его в корчме в тот период жизнь когда его семья лишилась всего а потом он много раз пытался разорвать договор но без толку.
А я не понимаю почему все уцепились за идею демона да еще и перекрестка.. 1. В мире Ведьмака нет четкой грани между добром и злом 2. Он не набивается и его не вызывали. Ольгерд его сам нашел и попросил об услуге а затем пытался у себя дома используя черную магию призвать О Дима и требовать расторгнуть договор но так и не смог призвать. 3. О Дим не делал ничего просто так. Он всегда наказывал за что-то конкретное. 4. Он не врал Геральту и не обманывал тех кто подписывал договор. Он строго выполнял все буквально. Даже фраза есть Ольгерда мол бойтесь своих желаний, они могут сбытся. И сам О Дим говорил мимоходом что он не несет ответственность за то, что человек подписывающий договор имеет темное сердце и такое же желание 5. Он умеет управлять временем и создавать свои собственные миры. Это скорее сущность высшего порядка но никак не демон 6. Не совсем понял, только о его прошлом. Он дважды очень интересно строит фразы. Там где про торговца зеркалами веселая молва окрестила человек зеркало. Он был человеком в прошлом или в этом образе он показывался людям. А второй момент когда он рассуждает о времени на свадьбе. У меня было впечатление что он говорил о себе, о том что он научился управлять временем 7. Мы люди с большака должны помогать друг другу. Его слова Геральту. То есть он как и Геральт охотник и охотится на души. Причем души он именно что «наказывает» за что-то а не просто так забирает. За отказ от традиций, за злое сердце, за стремление получить вса и вся. Показательны в этом плане разговоры с ведьмаком. Ведь Геральт у него ничего не просил и не был плохим. Разве О Дим сделал ведьмаку что-то плохое. Нет. Подсказывал, толкал умные речи, направлял по доброй концовке с Цири, советовал, помагал. какой же он демон то. Он скорее не демон Чуть выше тут уже кто то упоминал таких существ как гении. Огромная власть, живут в 4 измерениях (в том числе в качестве 4 измерения называют именно время), привязаны к стихиям (в данном случае к воде) и знают все тк фактически находятся всегда и везде. Они могут выполнять желания. И тут есть подсказка в игре. В разговоре где Геральт спрашивает кто такой О Дим тот говорит что Я ТЕБЯ ПРОЩАЮ И НЕ ВЫПОЛНЮ ТВОЕ ЖЕЛАНИЕ В ЭТОТ РАЗ так как кто узнал кто я либо умер либо страдает
Омфг, какой это джин? Обычный демон перекрёстка, что были в Сверхъестественном.
Мне кстати этот тип даже нравился, пока хулиганить не начал и пока с ученым не поговорил. Anti-Abdulov666 Этому пожелай такое, он тебе устроит Весемира, сам не рад будешь. Я вообще не знал, стоил ли у него хотя бы предложенное просить.