что дает дух в вов

ДЦ жрецы (мп5 или дух)

что дает дух в вов. Смотреть фото что дает дух в вов. Смотреть картинку что дает дух в вов. Картинка про что дает дух в вов. Фото что дает дух в вов

Врыв троллей про диспел через 3. 2..1

Я заметила, что ДЦ жрецы офсетом в основном берут предметы на скорость и мп5. С чем это связано, почему к примеру не скорость и дух, у них же дух вроде в приоритете, а не мп5? Заранее всем спасибо за ответы))

Налетят щас коршуны..

Мне к сожалению их нечем кормить, есть только кошачий корм))

※♡✩Цельтельница душ анусистов✩♡※ в отставке.

Врыв троллей про диспел через 3. 2..1

Большое спасибо тебе Катюша, теперь поняла. Можете закрывать))

Большое спасибо тебе Катюша, теперь поняла. Можете закрывать))

Она по существу ответила на мой вопрос, разве есть разница, как она играет и пользуется этими знаниями в игре?))

При чем тут бг вообще, речь о пве, там одну кнопку жать нужно, женщина справится.

что дает дух в вов. Смотреть фото что дает дух в вов. Смотреть картинку что дает дух в вов. Картинка про что дает дух в вов. Фото что дает дух в вов

※♡✩Цельтельница душ анусистов✩♡※ в отставке.

Я кажется поняла успех любой темы, просто нужно в неё призвать Катюшку ;D

Я кажется поняла успех любой темы, просто нужно в неё призвать Катюшку ;D

※♡✩Цельтельница душ анусистов✩♡※ в отставке.

Я кажется поняла успех любой темы, просто нужно в неё призвать Катюшку ;D

※♡✩Цельтельница душ анусистов✩♡※ в отставке.

Тогда ты теряешь важный талант на гкд и прирост спел павера в щит. А там прирост побольше. К тому же придется собирать помимо духа ещё и хаст, для гкд. Нет смысла в таком билде.

что дает дух в вов. Смотреть фото что дает дух в вов. Смотреть картинку что дает дух в вов. Картинка про что дает дух в вов. Фото что дает дух в вов

Тогда ты теряешь важный талант на гкд и прирост спел павера в щит. А там прирост побольше. К тому же придется собирать помимо духа ещё и хаст, для гкд. Нет смысла в таком билде.

Источник

Характеристики

Характеристики составляют фундамент боевых качеств персонажа. Существует всего пять главных характеристик – сила, ловкость, выносливость, интеллект и дух. Их текущие значения показаны в разделе » Base Stats » окно персонажа вместе с броней. Свойство чаще всего называют сокращенно стат (от английского stat).

В бою существенную роль могут играть вероятность нанесения критического удара, сила атаки и многие другие свойства персонажа, часто напрямую зависящие от базовых характеристик.

Все персонажи в той или иной мере обладают каждой из характеристик. Степень развития конкретной характеристики повышается с повышением уровня персонажа и существенно зависит от его класса. Так, маги изначально обладают большим количеством интеллекта, чем разбойники, у которых больше ловкости.

Практически все механики боя опираются на набор характеристик персонажа. Повышение уровня соответствующих характеристик повысит наносимый урон или силу лечебных заклинаний. Уровень характеристик влияет на количество маны, здоровье и скорость их восстановления. Знание о том, как характеристики влияют на свойства персонажа, весьма важно для повышения эффективности боя.

Содержание

Сила влияет на следующие свойства персонажа:

Сила не повышает шансы нанесения критического удара и не повышает вероятность блокирования ударов.

Ловкость [ ]

Ловкость влияет на свойства персонажа следующим образом:

Эквивалентная ловкость – известная формула, переводящая все характеристики и свойства персонажа в пункты ловкости для облегчения сравнения разных комплектов снаряжения. Может существенно меняться от обновления к обновлению.

Точные цифры (и формулы) зависимости вероятности критических ударов и увертливости зависят от многих факторов (класс, уровень, раса, ПвП или ПвЕ и т.д. и т.п.) и заметно меняются во время обновлений.

Выносливость [ ]

Выносливость влияет на здоровье. 1 единица выносливости = 10 ед. здоровья

Интеллект [ ]

От уровня интеллекта персонажа зависят:

Мудрость [ ]

Дух влияет на следующее:

Прочие характеристики [ ]

Прочие характеристики непосредственно влияют на ход боя, в отличие от основных, влияние которых опосредованно. Например: Уклонение, парирование, стойкость, меткость и прочие.

Источник

Тема: ДЦ прист: Дух & МП5

Опции темы
Отображение

ДЦ прист: Дух & МП5

Я, как всегда, с формулами не дружу, считать не умею, но вопросы задавать люблю. А вопрос, казалось бы, элементарный.
гайд нубклаб, источник гайда с нубклаба
Цитата:
«Дух против MP5
Интеллект сейчас более ценный стат, чем Дух.
В данный момент 3 единицы стата Дух равны 1 единице MP5, поэтому в вещах спокойно предпочитайте вещи с MP5 вещам с Духом.»

Возник разумный вопрос, откуда цифры?
Сидели сегодня, считали, и пришли вот к таким показателям:
1 дух = 0.85 мп5
10 дух = 8.5 мп5

Следовательно, если мы правильно считали, то дух для дц гораздо важней, чем мп5. Это взорвало мозг.
В общем, я знаю, что есть пара человек, которые могут помочь разобраться вот с такой вот теорией у дц. Добавлю лишь, что при подсчетах мы не забыли о регене маны от инты и об этих талантах: Сила мысли, Медитация(только без оговорки на дух) и Просветление (6%)

Помогите кто чем может) Или объясните, откуда «3 единицы стата Дух равны 1 единице MP5«, или покажите свои расчеты.

Да ладно. Никто ничего не скажет?) А где же все эти великие умы, которые так часто мелькают на страницах форума о дц?) Ребят, где же вы, когда так нужны?)

что дает дух в вов. Смотреть фото что дает дух в вов. Смотреть картинку что дает дух в вов. Картинка про что дает дух в вов. Фото что дает дух в вовчто дает дух в вов. Смотреть фото что дает дух в вов. Смотреть картинку что дает дух в вов. Картинка про что дает дух в вов. Фото что дает дух в вов

qwerXD, воо, отлично, есть ровно 1к духа. а теперь можешь навести мышей на строку манарега и скрин сделать? мп5 ведь там показан, а не в строке с духом.

что дает дух в вов. Смотреть фото что дает дух в вов. Смотреть картинку что дает дух в вов. Картинка про что дает дух в вов. Фото что дает дух в вов
лови. только отними 26+26+30 (кольцо+нек+кольцо) чистого мп5.

А манарег конкретно от духа показан все-таки в первом посте.

Я начинающий дц, так что опыта имею мало, но видимо я один полностью прочитал гайд что дает дух в вов. Смотреть фото что дает дух в вов. Смотреть картинку что дает дух в вов. Картинка про что дает дух в вов. Фото что дает дух в вов

Рассмотрим еще один наболевший вопрос у дц-ов: Соотношение инты и спирита.

1% crit = 166.67 intellect
1 intellect = 0.1875 Mp5 (Replenishment)
1 intellect = 0.208 Mp5 (6 minute fight, mana pool size)
1 intellect = 0.104 Mp5 (6 minute fight, shadowfiend)
1 intellect = 0.145 Mp5 (Meditation, 1200 spirit assumed)
1 spirit = 0.313 Mp5 (Meditation, 1400 intellect assumed)

Полный реген у Дц
Спирит: 0.365 Mp5 за единицу
Инт: 0.817 Mp5 за единицу

То есть чистый мп5 дает больше, но дух +инт имеют большую ценность тк влияют друг на друга, а мп5 на инт не влияет. К тому же над хумановским +3% расовым тоже можно подумать

Источник

WoW Classic: характеристики персонажей

что дает дух в вов. Смотреть фото что дает дух в вов. Смотреть картинку что дает дух в вов. Картинка про что дает дух в вов. Фото что дает дух в вов

что дает дух в вов. Смотреть фото что дает дух в вов. Смотреть картинку что дает дух в вов. Картинка про что дает дух в вов. Фото что дает дух в вов

что дает дух в вов. Смотреть фото что дает дух в вов. Смотреть картинку что дает дух в вов. Картинка про что дает дух в вов. Фото что дает дух в вовчто дает дух в вов. Смотреть фото что дает дух в вов. Смотреть картинку что дает дух в вов. Картинка про что дает дух в вов. Фото что дает дух в вовчто дает дух в вов. Смотреть фото что дает дух в вов. Смотреть картинку что дает дух в вов. Картинка про что дает дух в вов. Фото что дает дух в вовчто дает дух в вов. Смотреть фото что дает дух в вов. Смотреть картинку что дает дух в вов. Картинка про что дает дух в вов. Фото что дает дух в вовчто дает дух в вов. Смотреть фото что дает дух в вов. Смотреть картинку что дает дух в вов. Картинка про что дает дух в вов. Фото что дает дух в вов

Содержание:

1. Первичные характеристики в WoW Classic

Первичных характеристик всего пять: сила, ловкость, интеллект, выносливость и дух.

Сила повышает силу атаки в ближнем бою и количество урона, блокируемого с помощью щита.

Ловкость

Интеллект

Выносливость

Выносливость увеличивает максимальный запас здоровья. У чернокнижников и охотников выносливость также влияет на питомца.

Дух повышает скорость восполнения здоровья вне боя и скорость восполнения маны в те моменты, когда персонаж не читает заклинания. В игре существует немало способов активно восполнить здоровье, поэтому дух обычно требуется персонажам с маной.

2. Какие характеристики нужны вашему персонажу?

Все персонажи в той или иной мере получают выгоду от каждой первичной характеристики, однако для некоторых особенно важны ловкость, сила и интеллект.

Охотникам требуется как можно больше ловкости.

Магам требуется как можно больше интеллекта.

Жрецам требуется как можно больше интеллекта.

Разбойникам требуется сила и ловкость, но если есть выбор, будет лучше отдать предпочтение ловкости.

Чернокнижникам требуется как можно больше интеллекта.

Пробивание брони

Такая характеристика, как пробивание брони, была очень популярна в дополнении Wrath of the Lich King, однако мало кто знает, что появилась она еще в классике.

Предметы с пробиванием брони встречаются довольно редко и достать их сложно (например, Кромка костяного разорителя и Жетон Стража Роя). Существует также талант Зазубренные клинки, который считается аналогом пробивания и позволяет игнорировать определенный процент вражеской брони.

Скорость атаки

Скорость атаки влияет на частоту автоатак и представляет огромную ценность для некоторых классов, которые наносят большую часть урона «белыми» атаками (например, разбойников).

Влияние нового предмета/таланта со скоростью атаки на исходящий урон можно определить по следующей формуле:

имеющийся показатель скорости атаки / ((процентное изменение показателя от нового предмета/таланта / 100) +1)

Сила атаки

Сила атаки увеличивает базовый объем урона, наносимого за одну секунду (DPS), +1 ед. урона за каждые 14 ед. силы атаки.

Силу атаки можно получить за счет силы или ловкости (в зависимости от класса). Эта характеристика также встречается на предметах в «чистом» виде.

Критический удар

Меткость

В бою с целью, уровень которой выше вашего или равняется ему, всегда существует вероятность промаха. Меткость снижает эту вероятность или вовсе устраняет ее. Показатель меткости, при котором все атаки попадают в цель, называется капом или предельным значением.

Кап можно собрать, надевая предметы с меткостью.

Навык владения оружием

Каждая единица навыка увеличивает на 0,04% следующие показатели персонажа:

Каждая единица навыка снижает на 0,04% следующие показатели противников:

Скользящие удары

4. Характеристики для заклинателей в WoW Classic

Эти характеристики влияют на мощность заклинаний или процесс расходования маны.

Сила заклинаний

Сила заклинаний увеличивает урон от всех атакующих заклинаний.

Целительная сила

Целительная сила увеличивает объем здоровья, восполняемого целительными заклинаниями.

Меткость заклинаний

В бою с целью, уровень которой выше вашего или равняется ему, всегда существует вероятность промаха. Такая характеристика, как меткость заклинаний, снижает эту вероятность или полностью устраняет ее. Показатель меткости, при котором все атаки попадают в цель, называется капом или предельным значением.

Восполнение маны (MP5)

Благодаря этой характеристике персонаж восполняет определенное количество маны каждые 5 секунд.

Проникающая способность заклинаний

Проникающая способность заклинаний снижает сопротивление цели к магии. В отличие от меткости, проникающая способность воздействует только на цели с сопротивлениями, но при этом не может быть причиной отрицательного сопротивления.

5. Защитные характеристики в WoW Classic

Эти характеристики снижают входящий урон. В основном они предназначаются для танков, однако все остальные персонажи тоже могут пользоваться ими по мере необходимости.

Сопротивления

Сопротивления снижают урон от заклинаний, принадлежащих к разным школам магии.

Рейтинг защиты

Рейтинг брони

Броня снижает физический урон, получаемый от NPC.

Рейтинг блокирования

В дополнение к рейтингу брони, персонаж может заблокировать физический урон, используя щит. Когда паладин, воин или шаман берет в руки щит, он получает возможность с некоторой вероятностью заблокировать физическую атаку.

Если противник бьет персонажа сзади или сбоку, вероятность блокирования отсутствует.

Блок щитом

Пожалуйста, не путайте эти характеристики!

Рейтинг уклонения в WoW Classic

Уклонение позволяет полностью избежать физической атаки.

Формула для расчета вероятности уклонения выглядит так:

Базовая вероятность и отношение ловкости к показателю уклонения для разных классов:

КлассыБазовая вероятностьОтношение ловкости к показателю уклонения
Друид0,9%20
Охотник0,0%26,5
Маг3,2%19,444
Паладин0,7%19,767
Жрец3,0%20
Разбойник0,0%14,5
Шаман1,7%19,697
Чернокнижник2,0%20
Воин0,0%20

Рейтинг парирования в WoW Classic

Парирование позволяет полностью избежать физической атаки. Успешное парирование отражает вражескую атаку и сбрасывает ее анимацию.

Вероятность парирования определяется по формуле:

Источник

Основные и вторичные характеристики в World of Warcraft Classic

что дает дух в вов. Смотреть фото что дает дух в вов. Смотреть картинку что дает дух в вов. Картинка про что дает дух в вов. Фото что дает дух в вов что дает дух в вов. Смотреть фото что дает дух в вов. Смотреть картинку что дает дух в вов. Картинка про что дает дух в вов. Фото что дает дух в вов

Итак, вы собираетесь играть в WoW Classic и хотите знать, что все эти цифры на вашей экипировке означают? В WoW Classic найдутся уже не существующие в актуальной версии характеристики, равно как нет и некоторых, представленных в последующих дополнениях. Однако, основные принципы действия первичных и вторичных характеристик сохранились и по сей день, поэтому трудностей в их понимании не возникнет ни у игроков в актуальный Battle for Azeroth, ни у тех, кто в своё время ходил в Наксрамас на 40 человек.

С каждым полученным уровнем это требуемое количество возрастает, поэтому для +1% вероятности критического удара на 120 уровне нужно набрать больше показателя, чем на 119. Эта механика подталкивает вас к замене старой экипировки в угоду новой, но в WoW Classic все работает по-другому. Предмет, который даёт +1% к вероятности критического удара сохранит свою силу вплоть до 60 уровня, когда бы вы этот предмет ни получили.

Подобные изменения имеют большое значение во время прокачки, поэтому давайте подробнее разберём существующие характеристики в WoW Classic.

Первичные характеристики в WoW Classic

В Battle for Azeroth можно найти следующие первичные характеристики: выносливость и сила, ловкость, интеллект. В WoW Classic также первичной характеристикой был дух. Вы спросите, что же вообще такое этот дух, если начали играть в World of Warcraft после запуска Legion, откуда он был удален в обновлении 7.0.3.

Сила в WoW Classic добавит силу атаки ближнего боя, которая прибавляет урон оружию.

Ловкость повышает силу атаки в ближнем и дальнем бою, вероятность критического удара, вероятность уклонения и броню. Это важнейшая характеристика для бойцов, наносящих физический урон.

Выносливость достаточно легка в понимании. За каждое 1 очко к показателю выносливости вы получаете 10 очков здоровья.

Интеллект напрямую влияет на ваш запас маны, поэтому эта характеристика была обязательна для всех специализаций исцеления и бойцов дальнего боя. Даже охотникам требовался интеллект, потому что в классическом WoW они использовали ману. Лишь разбойники и воины полностью игнорировали эту характеристику. Интеллект также повышает вероятность критического удара для заклинателей. Каждому классу требовалось набрать разное количество критического удара для +1% к вероятности критического удара заклинаниями.

Дух в то время был главной характеристикой для восстановления маны в классическом WoW, и это останется неизменным в WoW Classic. Дух также влиял на восстановление здоровья вне боя, однако специально набирать эту характеристику для классов без маны будет спорным решением, поскольку большое количество более важных характеристик при этом теряется.

что дает дух в вов. Смотреть фото что дает дух в вов. Смотреть картинку что дает дух в вов. Картинка про что дает дух в вов. Фото что дает дух в вов

Наибольшую пользу дух приносил тем заклинателям, которые могли исполнить так называемое “правило пяти секунд”. Дух начинал восстанавливать ману, если за последние пять секунд не было произнесено ни одного заклинания, даже если вы находитесь в бою. Поэтому, если вы могли предугадать, когда ваши союзники получат урон, чтобы получить окно для восстановления маны, или если вы могли рассчитывать на другого игрока, пока вы восстанавливаете ману, дух был лучшим способом для регенерации маны, особенно в больших рейдах на 40 человек.

У каждого класса была своя формула расчёта регенерации маны через дух:

Следует отметить, что друидский талант “Озарение” позволял повышать показатель восстановления маны и игнорировать правило пяти секунд, поэтому эта способность была очень важна для классов с возможностями исцеления в оригинальном WoW.

Вторичные характеристики в WoW Classic

Мы поговорили про первичные характеристики, от которых в основном и зависит мощь персонажа. Что же можно сказать про вторичные характеристики?

Вторичные характеристики, на которых стоит заострить внимание, таковы: броня, уклонение, парирование, защита, вероятность критического удара, меткость, сила атаки, сила заклинаний, вероятность критического удара заклинаний, сила исцеления (похожа на силу заклинания, но работает на заклинания исцеления) и прочие. Суть большей их части понятна по названию, но остальные следует разъяснить.

что дает дух в вов. Смотреть фото что дает дух в вов. Смотреть картинку что дает дух в вов. Картинка про что дает дух в вов. Фото что дает дух в вов

Будучи танком, вы захотите набрать равное количество параметров избежания, так как не стоит полагаться лишь на какую-либо одну из них. Защита – это замечательная характеристика, но вы не можете набрать много защиты, забыв обо всех других характеристиках – их попросту будет слишком мало.

Первичные характеристики влияют на многие вторичные характеристики. Например, вы можете набрать силу атаки в ближнем бою повышением силы или ловкости, в зависимости от выбранного класса. Также можно найти экипировку с бонусом к силе атаки, которая повысит силу атаки как ближнего так и дальнего боя. Например, Перчатки священной мощи (редкий предмет, который можно найти в локациях открытого мира) совсем не имели бонусов к первичным характеристикам, но давали чистый шанс критического удара, силу атаки и даже ещё больше силы атаки в бою с нежитью.

Как же мне подбирать экипировку в WoW Classic?

Пока не получите 60 уровень, просто набирайте первичную характеристику вашей специализации и надевайте все предметы с бонусом ко вторичным характеристикам, которые вам посчастливилось найти. В WoW Classic вам придётся набрать 59 уровней, прежде чем начнете беспокоиться о вторичных характеристиках в экипировке – упор на ловкость для вашего разбойника позволит вам быть эффективным очень долгое время. Но знание того, что все эти характеристики вообще существуют и как они работают при игре пригодится.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *