что дает 1 млн подписчиков в инстаграме
Сколько платят за миллион подписчиков в Инстаграме? Как набрать миллион подписчиков в Инстаграме?
В данной статье мы расскажем о том, сколько можно зарабатывать в социальной сети Instagram, а также, как набрать популярность и подписчиков на свой профиль Instagram.
Наверняка вы знаете, или слышали истории пользователей Instagram, которые зарабатывают на своих фотографиях, путем монетизации и партнерства с другими брендами и компаниями. Стоит заметить, что и вы можете монетизировать свои публикации, если конечно же у вас уже имеется достаточное количество подписчиков. Ну а если подписчиков пока что нет, то нет необходимости огорчаться, так как сегодня мы расскажем, как набрать популярность и подписчиков на свой профиль.
Огромное количество блоггеров, ютуберов, и любой, кто собрал аудиторию вокруг своего контента, в любом случае уже монетизирует своих пользователей Instagram. Если вы обладаете многомиллионной аудиторией, то это фактор славы и влияния, а следовательно и возможности заработать на этом. Хотелось бы заметить, что ничто так не ценится в Instagram, как влияние и деньги.
Поэтому вместе эти две вещи дают возможность для создателей Instagram изучить несколько потоков потенциальной прибыли, хотят ли они этого или нет. Но все же это огромная перспектива для роста Instagram, которая позволит построить целую империю, а создателям в разы увеличить прибыль.
Сколько подписчиков необходимо для заработка в Instagram?
Если вам интересно сколько подписчиков необходимо для того, чтобы зарабатывать в Instagram, то мы хотели бы сразу вас удивить в том, что это не те цифры, о которых вы думаете или подозреваете. Многие думают, что зарабатывать можно только при наличии 100000 подписчиков, но это не правда.
Заработок на странице Instagram зависит от следующих факторов:
Естественно, чем больше подписчиков на вашем профиле Instagram, тем лучше.
Как заработать на странице в Instagram?
В зависимости от вашего уникального бренда и контента на странице Instagram, ваша аудитория, и ваш уровень приверженности, вы можете заработать на Instagram следующими способами:
Итак, давайте начнем с наиболее общего подхода к монетизации Instagram: сотрудничество с брендами в качестве воздействующего фактора.
Работа с брендами на рекламные посты
Стоит заметить, что термин “Влияние” играет огромную роль в социальной сети Instagram.
Лидеры — это в основном лица, которые построили себе репутацию в социальной сети, путем ежедневных публикаций своих фотографий и интересных жизненных моментов. Для аудитории, и для подписчиков очень важно, насколько уважают их вкусы на моду или еду. Поэтому с ними очень важно считаться, и если вы будете это делать, то несомненно придете к успеху.
Многие бренды не могут конкурировать в данной ситуации, и поэтому они составляют партнерство с влиятельными лицами Instagram вместо того, чтобы делать рекламные посты, которые дадут производителям понять, насколько необходима их продукция.
Но все же, большинство брендов предлагают рекламировать не совсем хорошие и действенные товары, к примеру это касается БАД продукции, которую производитель иной раз переоценивает. Вам же в свою очередь не стоит заключать партнерство с таким спонсором, так как публикации такого рода очень сильно подорвут доверие и отношение ваших подписчиков к вам.
Поэтому, если вы хотите быть добросовестным и оставаться творцом для своих подписчиков, то вам необходимо тщательно отбирать то, что вы рекламируете у себя на странице, а также, что именно предлагает тот или иной бренд. Если же вы будете публиковать что попало, то аудитория потеряет интерес к вам, а это крайне отрицательно скажется на вашем заработке.
Как заключать партнерство с компаниями и брендами?
Как правило, заключение партнерства с другими партнерами состоит в том, чтобы привлекать аудиторию и создавать контент на своей странице Instagram. К примеру, это может быть обычный пост или видео публикация, но при этом разрешение на публикации с использованием бренда или какой-либо марки должно подкрепляться разрешением от производителя этой марки и бренда.
Имейте в виду то, что при заключении партнерства вам нужно будет рассказать заказчику рекламы о том, насколько большая аудитория у вашего профиля Instagram, а также каков средний охват рекламного поста.
Как найти бренды для заключения партнерства?
Если вы обладаете достаточно большой аудиторией в Instagram, то у вас имеется огромное количество возможностей, и выбора того или иного заключения партнерства.
Стоит заметить, что вы также можете искать бренды в качестве партнерства, которые находятся на одинаковом уровне с точки зрения вашей личности и ценностей, которые вы предпочитаете. Таким образом ваша аудитория не будет чувствовать, что вы “продались”.
С любым заказчиком вы можете связаться напрямую, чтобы попытаться заключить сделку. Но вы также можете зарекомендовать себя на одной из рекламных площадок, либо найти своего рекламодателя и спонсора.
Учтите, что правила меняются, когда речь заходит о содержании спонсорского контента. Но если вы любите и уважаете свою аудиторию, и хотите сохранить доверие вашей аудитории к вам, то вы можете добавить к спонсорскому посту #хэштег, тем самым помечая рекламный пост.
Если вы не знаете, как оформить рекламный пост, то вы можете найти массу примеров в профилях звезд шоу-бизнеса и других знаменитостей Instagram.
Станьте affilate-партнером
В отличие от обычного спонсорства или партнерства с компанией, affilate партнерство куда более лучше.
Стоит заметить, что реклама товара должна происходить по вашей реферальной ссылке или по уникальному промокоду, иначе вы не получите комиссионных с продаж.
Поскольку Instagram не позволяет использовать ссылки в каждой публикации, то вам необходимо выбрать один товар и продвигать его. При этом очень важно указать ссылку на товар в описании своего профиля «О себе».
Вы также вы можете обратиться к одному из многих интернет-магазинов, которые предлагают партнерские программы, в которых вы можете принять участие, либо вы можете посетить популярные интернет-магазины, как:
Не забывайте о том, что партнерский маркетинг — это тоже искусство, и вы будете иметь больше шансов на успех, если у вас уже имеется план по продвижению того или иного товара в сети.
СОВЕТ!: Партнерские ссылки можно сократить при помощи самого удобного сервиса для сокращения: bit.ly.
Ну что же, сегодня мы рассмотрели то, как набрать миллион подписчиков в Instagram, а также, как заработать в Инстаграм.
Видео: Как заработать в Инстаграм?
Сколько можно заработать в Инстаграме с 1000 подписчиков на (2021)
Есть инстаграм аккаунты которые имеют более 100 000 подписчиков и практически не чего не зарабатывают! —По чему так? Все просто, подписчики таких каналов не реальные люди – просто боты. Так сколько можно заработать в инстаграме на реальных посетителях если аккаунт не разу не накручивался ботами.
— В этой статье я постараюсь максимально подробно рассказать о факторах влияющих на заработок в инстаграм, сколько нужно подписчиков чтобы заработать в инстаграм и как заработать свои первые деньги.
Для начало узнаем что на прямую влияет на получения прибыли с instagrame
- Кол-во подписчиков – из за кол-во подписчиков оценивается стоимость рекламного объявления, чем больше подписчиков, тем выше цена. Страна, регион – цена за размещение рекламных объявлений в англоязычных и некоторых других странах выше чем в странах СНГ. Статистика аккаунта – ваш заработок не оценивается количеством подписчиков в Instagram. То есть, важна активность ваших подписчиков, чем больше они будут ставить лайков, делать репостов, тем выше будет цена за размещение рекламных материалов. Тематика – тематики развлекательного характера менее прибыльные чем коммерческие тематики. Но за то, развлекательные темы быстро набирают популярность – еще нужно учитывать тему рекламного объявления, от этого зависит и его цена.
Теперь пришло время узнать, сколько зарабатывают блогеры в инстаграм. Вот некоторые из блогеров и цена за размещение одного рекламного поста.
- Antonlavrentiev — на канале более 230 000 подписчиков, цена за пост 25–35 т. р. Namioff – более 50 т. подписчиков, цена поста 1-3 т. р. Jenskii Club – более 440 т. подписчиков, цена около 3 т. р. beauty.false – 1 200 000 подписчиков, цена 16 т. р.
Рекламных материалов не должно быть более 20% идеально будет 10% рекламы 90% контента.
Сколько зарабатывают в инстаграме российские блогеры топы
По сравнению с топовыми американскими блогерами, цена за пост в русскоязычных инстаграмм аккаунтах не такая уж и большая. Но все же, посмотрите на список ниже, для простого человека суммы просто огромные.
- Егор крид — 14 млн подписчиков, цена за пост 2.2 млн рублей Ксения Собчак — 8.6 млн подписчиков, цена за пост от 150 т. р. Анастасия Ивлеева — 18,9 млн подписчиков, цена за пост более 1 млн рублей. Victoriabonya — 8.4 млн подписчиков, цена поста от 400 т.р.
— На какой заработок в инстаграм можно рассчитывать?
Расчетная таблица (примерные значения) |
Кол-во подписчиков: | Цена рекламного поста: | Заработок в месяц, при размещении 2х постов в неделю: |
1 000 | 30–60₽ | 250–500₽ |
10 000 | 300–600₽ | 2500–5000₽ |
50 000 | 1500–3000₽ | 12 000–24 000₽ |
100 000 | 3000–6000₽ | 24 000–50 000₽ |
500 000 | 15 000–30 000₽ | 120 000–240 000₽ |
1 000 000 | 30 000–60 000₽ | 240 000–500 000₽ |
Если хотите просмотреть самолично цены на размещение рекламных объявлений у разных блогеров, тогда рекомендую список из 5 платформ для поиска рекламодателей для инстаграм.
Instagram-маркетолог
Пройдя этот курс вы научитесь: составлять стратегию продвижения, настраивать и оформлять профиль, заинтересовывать аудиторию, стратегически подходить к созданию контента и …
Instagram-эксперт
Это одна из лучших программ обучения которая научит создавать и продвигать личностный бренд, обучит мастерству создания контента, покажет как запускать таргетированную рекламу и …
Как зарабатывать в инстаграме с нуля
Если вы решитесь завести свой инстаграм после уведенного выше, то вам обязательно нужно знать как зарабатывают на подписчиках в инстаграме. А если у вас не большое кол-во подписчиков и нет заработка, то возможно некоторый из способов вам подойдут.
Постараюсь не затягивать статью и рассказать в сжатой форме.
Этот сервис предлагает выполнять различные заказы и зарабатывать на этом деньги. Если рассматривать заказы связанные с instagramm, от вас будет требоваться оформлять посты, заниматься развитием и продвижением аккаунта и т. д..
Еще, вам как новичку полагаются бонусы, ты получишь 100₽ бонусом если введешь этот промокод 4566594 в мобильном приложении. А если тебе нужно будет разместить заказ, то введи этот промокод fp4566594, который даст тебе бонус + еще 100₽, промокод можно ввести на странице бонусы.
Имейте в виду, некоторые из способов реально смогут приносить прибыль небольшим аккаунтам, главное что бы подписчики были реальные и заинтересованные в тематики вашего блога. То есть, они должны ставить лайки, комментарии оставлять и делать репосты, по необходимости обращаться к вам за личными советами.
- Продажа товаров и услуг – если у вас есть свой товар, это хорошо, но если его нет, не чего страшного. Есть специальные площадки которые предлагают продавать их товар через ваши соц сети и получать обычно % с продажи Продажа партнерских продуктов – есть спец сайты с которыми сотрудничают разное множество компаний. Так вот эти партнерки, предлагают компаниям быстро продать их товар или услугу с помощью тех людей, которые пришли в партнерку с целью заработать. Лучшей партнеркай считают Адмитад (мой разовый заработок составил 16 т. р. за продажу пару курсов). Перейдя в партнерку выбираете подходящий продукт, берете на его ссылку и размещаете ссылку у себя в инсте с рекомендациями и ждете пока кто то купит или пройдет регистрацию что бы получить % с продажи или фиксированную сумму. Размещение рекламы – вам будут приходить заказы от рекламодателей с рекламными материалами. Что бы привлечь больше рекламодателей используйте биржи рекламы инстаграм.
- Администрировать чужой блог – в интернете есть вакансии по поиску smm-менеджеров для инстаграм. Продвигать чужие блогиВыполнять простые задания – есть сайты на которых имеется список из блогеров инстаграм, за подписку или поставленный лайк этим блогером, вы получите денежное вознаграждение.
Как получили 1 млн подписчиков в Instagram за месяц?
Изучаем, как набрали 1 млн подписчиков при запуске нового товара
Маркетологи любят меряться цифрами, но делают это по-своему:)
Когда я занимался рассылками многие сравнивать Open Rate, чтобы показать свою крутость. Хотя это полная фигня и не имеет ничего общего с реальными результатами. Можно удалить из базы всех, кто не читает, и мой OR вырастет в 2 раза.
Я и сам говорю, что у меня за год получилось набрать 65 тысяч подписчиков без вложений.
Важно, как набрали и кого.
Сейчас объясню на примере двух аккаунтов. Они оба достигли отметки в миллион, но сделали это разными способами, и последствия разные.
В первом случае было 4 giveaway, +500 тысяч за 3 месяца, а во втором конкретный такой набор 800 тысяч подписчиков за 20 дней продвижения.
И вот тут мы подходим к теме статьи.
Если в первом случае я понимаю, как набрали млн подписчиков, то во втором — нет. Поэтому начинаю «копать» — хочу знать, что и как они делают, чтобы получать столько подписчиков. Да и просто — могу ли я так же или нет, без больших бюджетов никуда?
Так что статья скорее даже не о получении подписчиков, а о том, как узнать, что делали, чтобы их получить. Пошагово:
Мы смотрим на средние показатели сейчас:
Видим миллион подписчиков. Видим ER 9,4% (если не накрутили, то это круто). Видим, что постили 21,27 постов за неделю (3 поста в день?).
Немного об «объекте изучения».
OnePlus — это бренд электроники. Они запустили новый телефон OnePlus Nord — субфлагман (мощный телефон, но не самый крутой у производителя). Я интересуюсь темой, поэтому мне в выдаче попалась статья «OnePlus Nord бьёт рекорды». Статья — тупой кликбейт, но меня заинтересовало, как такая компания работает с инстой.
Поэтому мы сейчас продолжим изучение. Сразу скажу, что мне кажется, что это люди пришли с главного аккаунта бренда.
Видим по графику роста подписчиков, что набрали их быстро (13 июля старт роста, 15 июля немного тормознули, 17 июля рост продолжился, 22 июля тормознули).
Видим, что продвигались в первую очередь на Индию (города тоже индийские).
Аудитория реальная. Да и зачем им накручивать:)
3 комментария на 100 лайков это много. Может конкурсы.
Я проверил — это посты 22 июля, день презентации, когда выложили всю инфу. Итого, это была простая проверка на накрутку в Instagram — видим, что у аккаунта всё хорошо. Теперь мы понимаем на какую страну продвигались и понимаем, что скорее всего не накручивали. Анализируем дальше.
Это необязательно, но мне помогает, чтобы понимать лучше.
Обычно это просто табличка в excel — дата, событие, что произошло. Но для вас я начну его рисовать:
347 упоминаний, но мне интересны те упоминания, за которые скорей всего платили. Поэтому я добавляю фильтр по количеству подписчиков (больше 500 тысяч подписчиков). Получилось 40 упоминаний. Среди них такие:
Но давайте по порядку.
Анонсируют аккаунт на своих основных аккаунтах. Первые блогеры сообщают о сотрудничестве.
Выкладывают видео с документалкой, анонсируют AR-презентацию, специализированные журналы об этом пишут (мне кажется даже бесплатно).
Не могу точно сказать — посты удалены, но выглядит так, как будто начали запускать рекламу через блогеров
Начало большой кампании в «едином стиле».
Если честно, я не особенно разбираюсь в индийских блогерах, но понимаю это так: локальные знаменитости и блогеры пишут: «Я такая-то такая и нашла #MyNord в танце. Подписывайтесь, постите с хештегом и выиграйте мерч».
Итого, 618 публикаций, вместе с фанатами.
Хотя я не думаю, что они делали ставку на контент, который создадут юзеры (UCG):
Скорее всего не придумали более крутого способа интегрировать рекламу.
13 июля также объявили, что презентация будет 21 июля.
Продолжаются размещения у блогеров. Что ещё интересного попробовали:
Хештег #oneplusnordar уже набрал больше публикаций:
Видимо, какую-то механику я пропустил (ведь не успел на презентацию:)
Презентация — стали известны все характеристики и блогеры начинают постить первые посты с анонсами обзоров.
Маленькая типа рекламная вставка: все скриншоты выше из сервиса поиска и проверки блогеров trendHERO. Большинство скринов — из функционала «Рекламные посты». Если вам нужен такой сервис, буду рад, если вы зарегистрируетесь сейчас по моей ссылке — получите 3 проверки бесплатно.
Нам нужно посмотреть, что есть в гугле по датам:
Не забывайте, что можно нажать на tools и выбрать дату:
Ну, ещё нужно изучить ключи в hrefs, например.
Что-то типа mention, которые позволяют отслеживать упоминания брендов. У нас настроено на упоминание нашего бренда, но естественно логично отслеживать аккаунты конкурентов:)
В этом случае не вижу ни активности в YouTube, ни в Facebook, ни в Twitter. Возможно, я не знаю какую-то популярную платформу в Индии, или же они продвигали в первую очередь Instagram.
Ещё было бы хорошо посмотреть, какую рекламу откручивали в момент. Кликнуть на три точки в аккаунте и посмотреть активную рекламу по самой последней ссылке.
Явно есть сервисы, которые хранят эту информацию.
Думаю, что можно было бы копать дальше.
Пошагово я вижу так:
Как вижу, никакой магии нет. Есть люди, которые методично и чётко делают свою работу.
Но я не буду обманывать себя, что это просто. Если копнуть глубже, то мы увидим, что в этом кейсе они сконцентрировались на одной стране, работали с визуалом и текстом постов, у них был чёткий график и сжатые сроки.
Надеюсь, что и у меня в этой статье получилось показать вам, как анализировать чужие кампании.
Буду рад, если в комментариях вы поделитись и своими приёмами, как видеть чужие действия.
Ниачем. Название статьи привлекает пользователей Instagram, которые хотят получить больше подписчиков в свои аккаунты. Но прочитав статью ты понимаешь, что тебя надули. Скорее всего таким громким названием автор хотел получить просмотры, но вряд ли более 10% дочитали до конца.
Я постарался объяснить, о чём статья в этой фразе: «Изучаем, как набрали 1 млн подписчиков при запуске нового товара»
Извините, если завысил ваши ожидания:(
И не лень было заморачиваться так. хм.
Ну, если не писать статью, то это полчаса работы:)
А что за инструменты для анализа аудитории, например?
Так себе анализатор)
Проанализировав свой акк, который раскручивается только таргетом, понял, что статистика самого инстаграмма отдыхает и обманывает меня, по ПОЛУ, ГЕО, Реальных подписчиков меньше 50%)
ХРЕНЬ!)
Больше заинтересовал сервис по сбору, если это https://trendhero.io/ то нужны спецы по созданию конкуренции, таргетхантер никогда не доберется до инсты. Автор молодец.
Теперь по делу, капаем дальше: ориентир закупки рекламы, ориентир продаж, сравнить с билбордами и рекламой на ТВ. Как опытный спаммер, таргет всегда был дорогим, даже и с оптимизацией, не говоря про закупку рекламы у блогеров.
Вопрос: почему индия?
Ценовой пул, конкуренты по составу.
Ожидаемый доход или потери.
Понимаю что посчитать сложно и нужно ли?
Цель это реклама сервиса или рефка?
@instamen Скорее всего мы не узнаем, как сравнивали выгоду от таргета, рекламы у блогеров и оффлайн. В таких компаниях мне кажется это работает так — сначала вкинули деньги в кампанию, потом посчитали, что не сработало, в следующий раз так не делают. Поэтому интересно следить не только ЧТО делают, но и что НЕ делают:)
Почему Индия — мне кажется они плотно зашли на рынок (есть оффлайн магазины, есть инста, есть местные сотрудники).
Цель статьи — поделиться идеями, как можно анализировать конкурентов:)
Найден смысл получения миллиона подписчиков в Instagram любым способом
Найден смысл получения миллиона подписчиков в Insatrgam любым способом, и он очень прагматичен – это может вам принести серьезные деньги.
Исследователи из Adinblog посчитали объем рынка рекламы у блогеров в русскоязычном Instagram – за 2019 нашли 823 тысячи рекламных постов на сумму 11,919 млрд. рублей.
40% из них, а именно 4,727 млрд. рублей заработали всего 557 блогеров, у которых более 1 млн. подписчиков.
Более четверти площадок являются накрутчиками, обманывая рекламодателей и закупая не только фейковых ”подписчиков” но и симулируя активность аудитории. Среди исследованных инстаграм-аккаунтов 26% лайков поставлены ботами.
В исследовании приняли участие более 77 тысяч аккаунтов, это практически все российские инстаграм-аккаунты с количеством подписчиков более 15 тысяч человек. Из них, с помощью специальных алгоритмов, были исключены не коммерческие аккаунты и аккаунты в которых появление коммерческой рекламы маловероятно.
Исходя из данных исследования становится понятно, что реклама у микроблогеров и наноблогеров, количество подписчиков у которых составляет менее 10 тысяч и которую постоянно упоминают как один из восходящих трендов SMM составляет всего нескольких процентов от общего объема рынка и не оказывает существенного влияния на данное исследование.
— сезонность в инфлюенс маркетинге практически отсутствует, в течении года рекламная активность почти не меняется и составляет примерно 1 млрд. рублей в месяц с тенденцией к 15% росту в течении года
— 55% инфлюенсеров в русскоязычном Instagram – женщины
— 58% всех рекламных бюджетов уходит женщинам-инфлюенсерам
— один женский аккаунт зарабатывает на 10% больше, чем один мужской или аккаунт, который ведется обезличенно
— больше всего зарабатывает на инфлюенс маркетинге аккаунты звезд шоу бизнеса 2,823 млрд
— меньше всего с рекламы имеют Instagram аккаунты питомцев 0,061 млрд
Полная таблица распределения доходов
Шоу-бизнес 2,823 млрд
Видео-блогеры 2,223 млрд
Семья и дети 1,336 млрд
Спорт, фитнес 0,801 млрд
Личный блог 0,502 млрд
Авто/мото 0,265 млрд
Здоровье и ЗОЖ 0,231 млрд
Фуд-блогеры 0,151 млрд
Развлечения 0,132 млрд
Дом/интерьер 0,072 млрд
Животные 0,061 млрд
А теперь про деньги:
У миллионников очень-очень усреднено реклама начинается от 2000$
— 500-1мл подписчиков – от 600$
— 50.000-100.000 реклама от 70$
— 15.000-50.000 начало разговора от 35$
PS. Комментарий от меня. Исследование со всей ясностью показывает – основная проблема рынка лень и необразованность заказчиков.
Инструментов для поиска, анализа и аналитики полно на рынке, а вот желания разбираться в SMM у рекламодателей не было и ранее, нет и сейчас.
Бизнес
1.7K постов 30.1K подписчиков
Правила сообщества
Разрешены только посты с тегом «моё».
Найден смысл получения миллиона подписчиков в Insatrgam любым способом, и он очень прагматичен – это может вам принести серьезные деньги.
Реклама в русскоязычном сегменте инсты полумёртвая сейчас.
Всего несколько лет назад раскрутить аккаунт под размещение рекламы стоило несколько тысяч долларов, сейчас же за пару тысяч рублей тебе нагонят миллион турецких ботов. И в эту тему попёрло нищее школиё. При этом выхлопа с размещения у них ноль. И из-за таких рекламодатели либо перестают размещаться либо уходят к «медийным» миллионникам или к микроинфлюенсерам.
Исследование со всей ясностью показывает: чем больше подписчиков, тем больше стоит реклама. Всё! Каким боком тут лень и необразованность заказчиков?
Плять, если рекламодатель будет разбираться в смм ему нах не нужна реклама у блогеров.
Я так и не понял, какие именно деньги может принести в месяц канал с миллионом подписчиков.
Расходы, доходы и прибыль.
Блогеры гонщики
Блогеры Алан Енилеев, ТОТ САМЫЙ GOSHA, Кирилл и Богдан «ФЕРРОМОН666» останутся без своих инстаграм-аккаунтов. Всему виной уличные гонки.
Прокуратура Москвы усмотрела в видосах лихачей и призывах к борьбе с камерами и штрафами нарушение 149 ФЗ (об информации) и пошла в суд. Контент блогеров уже признали запрещённым к распространению на территории РФ и скоро постановление вступит в силу.
И в этот момент костлявая рука старухи-смерти Роскомнадзора заблокирует их страницы. На данный момент у Алана Енилеева 2,1 ляма подписчиков, у «Того самого Гоши» — 460к, а у Кирилла и Богдана «Ферромон666» — 55,1к.
Конфликт «работник-работодатель»
Когда я открыл свой бизнес, то по-новому взглянул на некоторые вопросы. Недавно до меня дошла суть конфликта между работниками и предпринимателями. Возможно, написанное для Вас будет очевидным, но может кому-то поможет разобраться в себе и мелких проблемах.
Когда предприниматель начинает своё дело, у него происходит проф. деформация: каждое действие пока ещё молодого бизнесмена приносит ему кровные деньги. Он видит, как его маленький садик растёт из каждого зёрнышка, и получает кучу положительных эмоций от каждого успеха. Если бизнес встаёт на ноги, то, априори, успехов больше, чем неудач и ошибок.
Бизнес перерос порог доходов самозанятого, делец стал индивидуальным предпринимателем и нанял персонал. Видя, что дело процветает, наш герой предлагает персоналу зарплату выше рынка процентов на 10-20. Ведь он считает себя честным и адекватным работодателем.
И тут случается страшное:
Работники хотят спать, есть, уходить домой после 8 часов рабочей смены. Они не готовы вкалывать так же, как наш предприниматель.
Предпринимателю кажется, что его сотрудники дураки и ничего не делают, он сделал бы быстрее, больше, качественнее.
Проблема в том, что бизнесмен работает на прибыль, а сотрудник работает за зарплату.
Есть абстрактное поле картошки. Поскольку Петя молодой и честный бизнесмен, он работает на равных с наемным работником.
Вася обязуется за 1000 рублей копать картошку 8 часов и предоставить не менее 2 мешков условной картошки. У Васи есть KPI:
Петя же продаёт нашу условную картошку и получает с неё прибыль.
Разумеется, Пётр получает деньги за тот товар, что произвёл сам и за тот, что произвели его сотрудники. Он готов оставаться после работы, перерабатывать и работать, как робот.
Награда наемного работника никогда не будет соизмерима награде работающего предпринимателя. Следовательно и стимул делать работу меньше. Нет желания и особого смысла оставаться после работы или совершать трудовые подвиги и перевыполнять оговорённый договором план в разы.
Даже KPI, даже прогрессивный не является соизмеримым стимулом для переработки, который есть у работающего предпринимателя.
Босс считает, что справедливо требовать от сотрудника такой же отдачи, как от себя.
При этом оба считают, что другой ни черта не делает и наживается на мне любимом.
Ирония ситуации в том, что без сотрудников бизнес не развить, а без предпринимателя не будет рабочих мест и условий труда. Не все обладают таким складом ума и характером, чтобы начать своё дело и не сдаться, многим куда комфортнее работать 8 часов в день за условные доходы своего класса и не забивать голову рисками и волнениями.
Как разрешить этот конфликт?
Самоконтроль и только самоконтроль. Конфликт-то не правовой, а моральный.
Предприниматель должен понимать, что сотрудник работает за зарплату и от него нельзя требовать такой же ответственности и такого же энтузиазма, какой есть у самого предпринимателя.
Сотрудник должен понимать, что шеф априори горит за бизнес и может перегибать палку в своих требованиях. На это надо отвечать спокойно: «я делаю Х дел за У рублей. Делать Й дел сверху, я не обязан, но могу за Н рулей. Ок?» или «я делаю Х дел за У рублей. Делать Й дел сверху, я не согласен, т.к. у меня Н планов и А личных дел».
Есть ещё два случая:
1. Работник или бизнесмен может оказаться мудаком. Работать с мудаками нельзя.
Инвестор отличается от предпринимателя тем, что сам он только выделяет деньги на бизнес, он уже не работает сам на равных с рядовыми или даже руководящими сотрудниками.
Но он опять же должен помнить, что основные сливки с проекта снимает именно он, и полной отдачи от работников и управленцев нельзя ждать. Все-таки, они в лучшем случае имеют небольшой опцион, а не являются единственными и полноправными владельцами.
Бизнес не вырастет без работников.
1. Работники не смогут работать без владельца бизнеса.
2. Владелец бизнеса своего рода предпринимательский наркоман, который готов ишачить за пятерых и часто так ишачит.
4. Работник должен четко выполнять должностную инструкцию. За любое действие сверху он вправе запросить любую сумму. Предприниматель в праве дать или не дать эти деньги, но тогда ему придётся искать другого исполнителя на сверхурочную работу.
5. Все договоренности должны быть прописаны на бумаге.
8. Даже неработающий бизнесмен ожидает от своих сотрудников отдачи, с которой он начинал своё дело. Это неправильно. Отдача и усилия соизмеримы награде.
P.S.
Извините за сумбур. Когда я изложил эти мысли своему товарющу, он посоветовал опубликовать их на Пикабу. Сайт я читаю давно, но зарегался сейчас. Если пост зайдёт, попробую кидать простенькие советы касательно рабочих взаимоотношений и ведения бизнеса, я не корифей в этой теме, но кое-что знаю.
Уже сто раз говорено (а может быть и больше), что чтобы там внутри компашки не творилось, но при взаимоотношении с внешним миром, она должна быть белее белого. Особенно сейчас, когда во всем мире властям любого уровня только дай повод усомниться в той или иной финансовой операции, с возможностью обратить в бюджет те или иные, уже бывшие, ваши деньги.
А это значит как минимум то, что «рисованная» налоговая отчетность больше не прокатит, как прокатывала 5-10 лет назад. Налоговикам теперь интересны экономические смыслы той или иной операции. Они хотят знать что откуда взялось, куда делось и как. Причем в части доначисления налогов при малейших нестыковках, граждане-налоговики преуспели.
Все вышесказанное – есть вступление к вот этой ситуации, с которой к нам в контору постучался клиент:
Поняли в чем дело? Товар легально покупался, легально ввозился в РФ, платились все налоги и таможенные платежи, но оказавшись в России товар переставал ездить по дорогам на авто и начинал телепортироваться от крупного оптовика к мелким оптовикам. Ежу понятно что его таки возили, но вот как и на чем – осталось за горизонтом планирования того, кто схематозил и управлял финансовыми потоками предприятия. За этот косяк самопального оптимизатора налоговики и зацепились.
Причем по аналогичным делам правоприменительной практики – воз и маленькая тележка. Вот к примеру дело № А40-167582/2020. А там доначислено не как в данном случае (и правда – копейки), а в полный рост:
— недоимка 584 871 171 руб. (НДС 260 671 113 руб., налог на прибыль 324 200 058 руб.),
— пеня 56 468 397 руб.,
— штрафа 59 349 835 руб.
Всего 700 689 949 руб.
В данном деле налогоплательщик три судебные инстанции уже слил проиграл, сейчас дело в ВС, но итог на 99% очевиден. Ну сумму может срежут чуть, но не более.
В данном случае все крутится вокруг фиктивности закупок. Налоговая во время выездной определила, что не ясно, как налогоплательщик получал ценности, указанные в накладных, не ясно где их хранил (у него нет собственных или арендованных складов), он не оплачивал услуги по хранению, не платил за перевозку и так далее. А отсюда вывод: финансовая деятельность данного налогоплательщика – фикция! Со всеми вытекающими отсюда финансовыми последствиями. Причем претензий уголовного характера нет.
Ну да ладно, давайте оставим этих горемык в покое. Хочу же в очередной раз предпринимательствующим гражданам напомнить про то, что рулить проблему надо «до», а не «после». То есть если есть товар, которым вы торгуете, он как-то к вам должен был попасть и как-то вас покинуть. Где-то храниться и так далее. Это всё – не может не иметь следа из транзакций. Даже ваш сайт не может взяться из ниоткуда.
Короче, мы УЖЕ находимся на том уровне финансово-правовой действительности, при которой ваши объяснения в денежных вопросах могут кого-то заинтересовать только в том случае, если они подтверждаются прослеживаемым движением денег, очевидным экономическим смыслом операции или законной необходимостью. Хотя последнее – не факт. Так что создавайте хозяйственные смыслы, легенды и прекратите уже схематозиться «на коленке», с посылом «потом разберемся». Не разберетесь – ушла эпоха. Планирование – ваше всё!
Оригинал материала положил ТУТ.
Соцсети банят посты в поддержку Кайла Риттенхауса
Несмотря на то, что судебный процесс всё еще продолжатся, Биг Тех уже «вынес решение» о виновности Риттенхауса и цензурит высказывания в его поддержку.
Twitter заблокировал страницу Либертарианской партии Кентукки за нарушение правил, которые запрещают прославление насилия.
Наблюдая за этим судебным процессом, становится все более очевидным, что Кайл Риттенхаус не сделал ничего плохого.
Также Facebook забанил аккаунты Риттенхауса и блокирует все поисковые запросы по запросу «Кайл Риттенхаус».
Мы назвали эту стрельбу массовым убийством и удалили аккаунты стрелка из Facebook и Instagram.
Не ну а че? Соцсети же лучше знают что и как.
Совсем недавно, обратились ко мне коллеги по доп образованию.
Увидели как у нас система платежей налажена. Сказали и понятно, и удобно (по QR на сайте) и с фискализацией.
Спросили, не мог бы я им настроить подобное, плюс сайт простенький на конструкторе сделать, чтоб туда это прикрутить?
Я подумал, что это в принципе пару дней работы чистыми, и предложил за 16к это под ключ. Сказали будут думать (уже полтора месяца думают)
И второй случай, у знакомого мебельное производство, и он хочет увеличить продажи. но не хочет сам заниматься smm и рекламой. Спросил, за сколько я бы мог взяться:
вк+инста+директ+google+сайт
я предложил 20 в месяц. Больше мне знакомый не отвечает и не пишет.
А теперь внимание вопрос:
это я ухи переел и много запросил, или они зажмотились?
PS в первом случае оборот пару миллионов в месяц, во втором 4
Жители Самарской области заблокировали профиль своего губернатора в Instagram
Вечером 8 ноября профиль главы Самарской области в социальной сети оказался заблокирован.
Жители Самарской области, выступающие против введения QR-кодов, заблокировали профиль губернатора Дмитрия Азарова в Instagram. По мнению инициативной группы, введение ограничений по принципу «привит – не привит» является сегрегацией и нарушает ряд основополагающих статей Конституции. При этом, с учётом того, что вакцинированные также могут являться переносчиками вируса, о чем официально заявляла глава Роспотребнадзора России Анна Попова, введение QR-кодов становится мерой принуждения, а не препятствием для распространения коронавирусной инфекции.
Именно об этом и писали жители Самарской области в комментариях к посту о введении QR-кодов. Всего негативных комментариев было, по оценкам инициативной группы, около 4000.
Одновременно граждане стали массово жаловаться на сам профиль Дмитрия Азарова с формулировками «агрессия и разжигание», «враждебные высказывания», «ложная информация».
Модераторы социальной сети два дня рассматривали поданные обращения и 8 ноября заблокировали губернатора. Что стало причиной блокировки из указанных жалоб в Instagram не уточнили, но скорее всего роль сыграла массовость поданных обращений.
Выворачивая смыслы
Я не очень старый, но помню времена, когда термины «террoр» и «террoризм» не носили столь негативного смысла как сейчас. К примеру, в учебниках истории и обществоведения словосочетание «красный террор» упоминалось вообще исключительно в положительном аспекте, именитые профессоры и составители учебников обосновывали его необходимость, полезность и неотвратимость в исторических процессах.
Хотя при разговоре о временах более близких к современности, градус восторга падал и звучал чуть более академично, что-то из серии «террoризм – есть агрессия и смертоносные меры с целью запугивания, направленные против мирного населения, заведомо не принимающего участия в каком-либо военном конфликте» (сори, если кому чего не понравилось – воспроизвожу терминологию по памяти).
В данном контексте, кстати, бомбёжка США Хиросимы и Нагасаки – есть акт государственного терроризма, что делает само США – государством-террoристом, нерукопожатным с точки зрения самих же америкосов. Но… Это почему-то никто замечать не хочет и все делают вид, что так и надо. Ну да ладно, идем дальше.
В современной же терминологии слово «террoризм» демонизировано полностью и никаких положительных процессов или явлений, связанных с употреблением этого слова быть не может и данный термин стал неприменимым в отношении всего, кроме неулыбчивых бородачей соответствующего вероисповедания.
Примерно такая же фигня сейчас тихонечко происходит в отношении бизнес-терминологии, направленной на организацию и упорядочивание владения бизнесом, имуществом и распоряжения деньгами.
Если в официальных СМИ слышим «легализация», то по умолчанию 100% чего-то преступно нажитого, как будто доходов не криминального происхождения, требующих легального ввода в сферу потребления, быть не может. Ну-да, ну-да.
Или термин «схема». Из каждого утюга вещающего по тематике бизнеса и налогообложения, красной нитью сквозит «схема в бизнесе – это плохо! Это всегда воровство, неуплаченные налоги и поедание младенцев на завтрак!». Нет, инициатива государственных институтов в данном вопросе – это прекрасно. Вот только остановится вовремя не помешало бы, ибо и так уже папки с дичью, которую творят разнообразные территориальные налоговые в вопросах, к примеру, дробления или НДСа, ставить некуда.
А ведь совсем недавно (по историческим меркам, естественно) реклама а-ля «Оптимизируем налогообложение вашего бизнеса» спокойно лилась и с телевизора, и с деловых порталов (РБК, к примеру). Сейчас же это выглядело бы как реклама кокаина в перекрестке.
Теперь помножьте вышесказанное на стремительно падающий профессиональный уровень правоприменителей от экономики (в том числе и судейских) и получите ощущение стремительно приближающего северного пушного зверька, который на порядок примитивизирует экономику, разорив или отправив работать в чернуху как минимум четверть тех, кто сейчас идентифицирует себя как «малый и средний бизнес». Очень хочу ошибиться, но не вижу причин для оптимизма.
Причём, заметим, что парней реально легализующих самые настоящие преступные доходы, всё вышеописанное не коснется. Те, кто их схематозит, идут от обратного: под суммы, требующие легализации, создаются бизнеса, в которых изначально все организовано так, чтобы всё выглядело белее белого, а владельцы и управляющие – святее папы римского.
Зачем все вышесказанное…. История нам показывает, что всё то, что сегодня кажется само собой разумеющимся и допустимым, завтра может запросто стать адской бесовщиной, ведущей прямой дорогой на костер, которым святая инквизиция изгоняет дьявольские козни чем-то неприемлемым, что ведет к проблемам как бизнеса, так и просто денег в кармане / на счёте.
А соответствующие знаки законодатель и правоприменители нам уже шлют, надо только уметь их видеть. Всем не хворать, а кто не понял о чём я – так так оно и задумывалось.