чем тонировать заднюю полусферу

Тонировка задней полусферы 5% Llumar

чем тонировать заднюю полусферу. Смотреть фото чем тонировать заднюю полусферу. Смотреть картинку чем тонировать заднюю полусферу. Картинка про чем тонировать заднюю полусферу. Фото чем тонировать заднюю полусферу

На прошлой машине проездил 2 года, прежде чем затонировать заднюю полусферу, а на Мегане вот почти год уже проездил.

Причины:
1) Детям жарко, морщатся от солнечного света.
2) Боязно оставлять на заднем сиденье вещи, потому что они на виду.
3) Сильно нагревается салон при долгой стоянке.

чем тонировать заднюю полусферу. Смотреть фото чем тонировать заднюю полусферу. Смотреть картинку чем тонировать заднюю полусферу. Картинка про чем тонировать заднюю полусферу. Фото чем тонировать заднюю полусферу

Матиз я тонировал тоже летом, пришёл в местный сервис и выбрал наиболее понравившуюся мне плёнку — это был Llumar. А выбрал я её потому, что на просвет изнутри она была самой светлой и давала самый тёплый оттенок, который сильно радовал мои глаза и мозг.

4 года использования в достаточно солнечном регионе не отразились на плёнке никак — не выгорела, не посинела, поэтому на Меган я решил также клеить Llumar. Но оказалось, что в нашем городе клеят только SunControl, который я ещё на Матизе забраковал за синеву на просвет, а уж как быстро она выгорает… Llumar не возят по причине «не клеят, всем нужно подешевле».

Позвонил в первые 10 сервисов из списка 2ГИС по запросу «тонировка» и выбрал тот, где ответивший мне человек наиболее грамотно ответил на мои вопросы о тонировке и подлинности плёнки: предложили выбрать одну из 5 видов плёнки любой светопропускной способности, подтвердили, что код на коробке и самой плёнке совпадает и вообще мне понравилось. Цена за Llumar — 3500 ($60). Да, дороже, но это то, что я хочу!

Поехал с утра в субботу за 40км от дома, завёз жену с дочерью в кинотеатр, а сам — в сервис. 3 трезвых адекватных мастера лет по 30 принялись за работу и за 1 час оклеили заднюю полусферу. Походил вокруг машины, посмотрел изнутри — всё в порядке, морщин нет, всё ровно. Рассчитался и поехал за семьёй.

чем тонировать заднюю полусферу. Смотреть фото чем тонировать заднюю полусферу. Смотреть картинку чем тонировать заднюю полусферу. Картинка про чем тонировать заднюю полусферу. Фото чем тонировать заднюю полусферу

Выехал из сервиса — и понял, что напрочь отвык от тонированной машины: я люблю смотреть в салонное зеркало, контролируя обстановку сзади, поэтому переход от взгляда вперёд на зеркало давал эффект «вижу чёрный прямоугольник». 🙂 Сейчас уже привык, нормально.

чем тонировать заднюю полусферу. Смотреть фото чем тонировать заднюю полусферу. Смотреть картинку чем тонировать заднюю полусферу. Картинка про чем тонировать заднюю полусферу. Фото чем тонировать заднюю полусферу

чем тонировать заднюю полусферу. Смотреть фото чем тонировать заднюю полусферу. Смотреть картинку чем тонировать заднюю полусферу. Картинка про чем тонировать заднюю полусферу. Фото чем тонировать заднюю полусферу

На следующий день вышел из дома и увидел, что задняя «форточка» — с полосой. Подхожу к машине, а это видны мееелкие пузырьки воздуха на… перфорации стекла.

чем тонировать заднюю полусферу. Смотреть фото чем тонировать заднюю полусферу. Смотреть картинку чем тонировать заднюю полусферу. Картинка про чем тонировать заднюю полусферу. Фото чем тонировать заднюю полусферу

чем тонировать заднюю полусферу. Смотреть фото чем тонировать заднюю полусферу. Смотреть картинку чем тонировать заднюю полусферу. Картинка про чем тонировать заднюю полусферу. Фото чем тонировать заднюю полусферу

И вот я не пойму: плёнка так натягивается, что не может полностью закрыть перфорацию или это ошибка мастеров? Поглядел на другие Меганы — там примерно то же самое с разной степенью прилегания, у некоторых местами вообще идеально без воздуха, а местами сильно больше, чем у меня.

чем тонировать заднюю полусферу. Смотреть фото чем тонировать заднюю полусферу. Смотреть картинку чем тонировать заднюю полусферу. Картинка про чем тонировать заднюю полусферу. Фото чем тонировать заднюю полусферу

По большому счёту, это меня уже не беспокоит, но хочется идеала. Как всегда. 🙂

А плёнка отличная: тёплый коричневатый оттенок в солнечную погоду — прям как и хотелось. Фото изнутри делать не стал, так как не смог поймать баланс оттенка на мобилу, а за зеркалкой идти лень. 🙂

Источник

Тонирование задней полусферы своими руками

чем тонировать заднюю полусферу. Смотреть фото чем тонировать заднюю полусферу. Смотреть картинку чем тонировать заднюю полусферу. Картинка про чем тонировать заднюю полусферу. Фото чем тонировать заднюю полусферу

Решил я сам затонировать свою Весту. Делал первый раз, сильно не пинайте)

чем тонировать заднюю полусферу. Смотреть фото чем тонировать заднюю полусферу. Смотреть картинку чем тонировать заднюю полусферу. Картинка про чем тонировать заднюю полусферу. Фото чем тонировать заднюю полусферу

Причин было несколько:
1. Цена. Тонирование задней полусферы с полосой на лобовом — от 3х до 7ми и более тысяч рубликов.
2. Интерес. Никогда сам не тонировал авто. Решил попробовать.
3. Локация. У нас хороших мастеров нет, кое-как я и сам сделаю, еще и сэкономлю. К более менее нормальным мастерам ехать около 80ти км, не знаю, есть ли ближе. И там гулять полдня, ждать машину. Плавали — знаем, свою прошлую 10ку тонировал у мастеров.

Говорят — первый блин комом, но решил рискнуть. Купил пленку в автомагазине. Никакую не Люмар и т.д. 700 рублей за рулон, как сказали — «американка». Я понимаю, что китайская, за эти деньги-то, но есть и по 200 рублей).
Ширина рулона — 75 см, 50 см на Весту не хватит, заднее стекло по высоте больше. Светопропускаемость 10%. Пятерка слишком темная для меня, а светлее смысла нет клеить.

В полтораху набрал воды. Добавил немного моющего средства — «Фейри». Взболтал. Отмывать стекла и клеить решил с помощью этой бурды. А то спецсредства для стекол могут вызвать побочные эффекты(это я такое вычитал). Накрутил распылитель и вперед!

Начал с заднего стекла, понятно. Если оно не получится — то и нечего продолжать.
Вначале хорошо его отмыл с наружной стороны.Несколько раз мыл и сгонял воду. Тряпкой протирать не решился, чтоб не оставлять ворсинки, мусор на стекле. Сгон для воды по быстрому смастерил — откусил кусачками кусок старой щетки стеклоочистителя.

Взял рулон, положил на стекло защитной прозрачной пленкой наверх. То есть клеевой слой должен смотреть в сторону от стекла. Отрезал прямо на месте канцелярским ножом по размеру стекла, взял чуть больше.

Убрал пленку, обильно смочил стекло мыльным раствором (тем же, из полторахи). Приляпал пленку на стекло, на воду. Защитную пленку не снимал! Тонировкой к стеклу, клеевым слоем с защитной пленкой наружу! разгладил пленку в виде буквы Н.

чем тонировать заднюю полусферу. Смотреть фото чем тонировать заднюю полусферу. Смотреть картинку чем тонировать заднюю полусферу. Картинка про чем тонировать заднюю полусферу. Фото чем тонировать заднюю полусферу

Потом с помощью фена нагревал пленку. Тут главное не перегреть пленку, а то она скукожится, испортится. И так стоял, грел и разглаживал пленку в стороны, показанные стрелками. Пока все складки не исчезли. Смысл — придать пленке выпуклую форму заднего стекла. Разглаживал прямо рабочей перчаткой, только одел ее наоборот, чтоб резиной не вазюкать по пленке.

чем тонировать заднюю полусферу. Смотреть фото чем тонировать заднюю полусферу. Смотреть картинку чем тонировать заднюю полусферу. Картинка про чем тонировать заднюю полусферу. Фото чем тонировать заднюю полусферу

Иногда добавлял мыльного раствора под пленку, если он высыхал и пленка отваливалась местами. В конце концов пленка приняла форму стекла. С виду было, как будто уже затонированное стекло. Только пленка снаружи.

Внутрь салона положил лампу, чтобы видеть черную окантовку стекла. И обрезал канцелярским ножом пленку точно по размеру, отступив от границы окантовки примерно полсантиметра. Отступил так, чтоб пленка заходила на полсантиметра на окантовку.

Потом снял полку, я уже рассказывал про нее: www.drive2.ru/l/469659416535237543/
Думал не снимая клеить, но неохота заливать полку мыльной водой, плюс за доп.стопом трудно долезть.

Отмыл стекло изнутри. Опять брызгал и сгонял воду, так несколько раз. Главное — не оставить пыль на стекле. На тонировке потом каждую песчинку будет заметно.

Позвал жену, аккуратно сняли защитную пленку, облили всё раствором (и пленку, и стекло) и наклеили ее. Потом долго и упорно выгонял пузырьки воздуха пластиковой выгонкой. Главное — не переусердствовать, можно поцарапать пленку. Всё, заднее стекло готово.

Таким же способом наклеил пленку на задние треугольники. Вначале снаружи, подогнал, вырезал, потом приклеил изнутри. Только феном не грел, изгиб не сильный.

На задние дверные стекла тоже клеил так. Приляпал снаружи, вырезал, отмыл стекло изнутри и приклеил пленку. Карты дверей снимал, мне мешали бархотки, а я не спец клеить так). Про снятие карт тоже у меня есть. Кусок пленки все же испортил, накосячил с размерами. Но рулона мне хватило, еще и на полосу осталось.

Потом приклеил полосу на лобовик. Так же — снаружи, обрезал, потом клеил изнутри. Залил немного салон своим спец-средством из баклажки, но ничего в панели не сгорело, протер и всё)) Полосу резал по ГОСТу, черная часть на стекле немного выглядывает, меня это не парит.

чем тонировать заднюю полусферу. Смотреть фото чем тонировать заднюю полусферу. Смотреть картинку чем тонировать заднюю полусферу. Картинка про чем тонировать заднюю полусферу. Фото чем тонировать заднюю полусферу

На следующий день собрал салон. Теперь я в тонере)

чем тонировать заднюю полусферу. Смотреть фото чем тонировать заднюю полусферу. Смотреть картинку чем тонировать заднюю полусферу. Картинка про чем тонировать заднюю полусферу. Фото чем тонировать заднюю полусферу

Вот так получилось.
Для первого раза неплохо. Есть небольшой залом на заднем стекле. Не очень заметно, переделывать не стал.

чем тонировать заднюю полусферу. Смотреть фото чем тонировать заднюю полусферу. Смотреть картинку чем тонировать заднюю полусферу. Картинка про чем тонировать заднюю полусферу. Фото чем тонировать заднюю полусферу

В конце видео. Там примерно всё понятно, видео не лучшего качества. Если кто надумает клеить сам — удачи! 🙂

P.S. Через месяцок заклеили Весту брату, получилось немного лучше.
P.P.S. Прошло чуть меньше года. Пленка пережила прошлое лето, зиму 2016/2017, нигде не отклеивается, не пузырится. Думаю на пару-тройку лет хватит, потом можно переклеить.

Источник

Тонировка (полусфера).

чем тонировать заднюю полусферу. Смотреть фото чем тонировать заднюю полусферу. Смотреть картинку чем тонировать заднюю полусферу. Картинка про чем тонировать заднюю полусферу. Фото чем тонировать заднюю полусферу

Пришла пора затонироваться. Правила ПДД не позволяют тонировать машину более чем на половину, поэтому тонировать решил заднюю полусферу. Странное конечно понятие полусфера, но у тонировщиков оно имеет место быть.
Итак первым делом позвонил человеку из своей телефонной книги, тонировал у него ранее десятку. Цена 2500-3000 руб. и только выходные дни на следующей неделе.
Не много слов о той тонировке: Десятка при покупке уже имела тонировку. Сколько лет этой тонировке никто само собой не знал, да и выгорела она порядком и была бледно фиолетового(сиреневого) цвета и салон был виден от и до. По поводу наличия пленки на окнах я сразу сообщил, на что тонировщик сказал, что растонирует без проблем за небольшие деньги, но при этом я лишусь обогревателя заднего стекла, т.к. счищать пленку будет лезвием. Это меня не устраивало конечно и я решил удалить пленку сам. Старую задубеневшую пленку удалить довольно трудно, спирт, ацетон, растворитель её не берет. Поэтому удалял её грея феном и поддевая канцелярским ножом удалял лоскутами. Оставшийся на стекле клей удаляется легко ацетоном. После этого машину тонировщик затонировал, но правда без пары косячков не обошлось.
Ну что же, ждать неделю?! Нет не очень хочется. Стоп, я же как то сидел в машине и увидел вывеску с рекламой о тонировке. Фото вывески в телефоне. Смотрю, звоню, разговор:
— Алло, здравствуйте! Я по поводу тонировки. Хочу затонироваться.
— Машина какая?
— Поло седан.
— Задняя полусфера 2500 руб. По времени пара часов.
— Устраивает. Когда?
— Завтра в 10-00… и называет адрес.
Подъехал по указанному адресу к 10-00, открыли ворота гаража, загнал машину. Тонируют отец с сыном. Тонируют быстро. Работают слажено и отточено. В процессе работы постоянно увлажняют пол, дабы не было пыли.

чем тонировать заднюю полусферу. Смотреть фото чем тонировать заднюю полусферу. Смотреть картинку чем тонировать заднюю полусферу. Картинка про чем тонировать заднюю полусферу. Фото чем тонировать заднюю полусферу

Под наиболее популярные машины у них уже есть готовые шаблоны, поэтому пленку раскроили в пять минут. Стены гаража отделаны пластиком. Сперва думал для красоты и эстетики, но как оказалось это рабочая поверхность! Вырезанное полотно, немного воды из пульверизатора на стену и полотно липнет к стене как магнитик к холодильнику.

чем тонировать заднюю полусферу. Смотреть фото чем тонировать заднюю полусферу. Смотреть картинку чем тонировать заднюю полусферу. Картинка про чем тонировать заднюю полусферу. Фото чем тонировать заднюю полусферу

Полотно для заднего стекла сперва накладывается снаружи на само стекло и при помощи фена и резинового шпателя пленке придается сферическая форма.

чем тонировать заднюю полусферу. Смотреть фото чем тонировать заднюю полусферу. Смотреть картинку чем тонировать заднюю полусферу. Картинка про чем тонировать заднюю полусферу. Фото чем тонировать заднюю полусферу

Чтобы наклеить пленку необходимо разобрать салон. Набор пластиковых инструментов для разбора салона у этих ребят хороший и рука хорошо набита. Задняя полка, накладки на боковые стекла треугольнички снялись на раз два и без повреждений. Обшивки дверей снимают не до конца, откручивают фиксирующие болты, снимают с клипс и при помощи крючков оставляют висеть обшивку на двери.

чем тонировать заднюю полусферу. Смотреть фото чем тонировать заднюю полусферу. Смотреть картинку чем тонировать заднюю полусферу. Картинка про чем тонировать заднюю полусферу. Фото чем тонировать заднюю полусферу

чем тонировать заднюю полусферу. Смотреть фото чем тонировать заднюю полусферу. Смотреть картинку чем тонировать заднюю полусферу. Картинка про чем тонировать заднюю полусферу. Фото чем тонировать заднюю полусферу

На разбор салона, нарезку пленки, её наклеивание и обратную сборку ушло 2 часа. И это при том, что в процессе работы не однократно отвечали на телефонные звонки, принимая новые заказы. А еще подъезжал парень на Киа Соренто дизель, максимальная или предмаксимальная комплектация, пригнан практически новым из Кореи, при этом вышел, как сказал хозяин, на четверть дешевле, чем брать аналогичный у нас. Приезжал владелец Киа тоже по поводу тонировки. Старая выгорела и надо старую снять и по новой затонировать. Минут 15-20 с ним еще обсуждали, что и как будут делать. В итоге старую пленку удаляют за 500 р. и новую клеят за 2500 руб. и через 2 часа можно забирать машину.
Сколько с пеня сошло потов чтобы старую пленку с десятки снять и не повредить обогрев стекла, а тут 500 руб. растонируют, 2500 руб. затонируют и ничего не испортят.
В итоге 2 часа, 2500 руб. и машина выглядит по новому, а также + 30 см броне пленки для бронирования ПТФ. Скорость и качество меня полностью устроили.

Источник

Как выглядит тонировка автомобиля в процентах — от самой темной 5-15% до 75% (ГОСТ и допуски)

Тонирование стекол автомобиля защищает водителя и всех находящихся в салоне от солнечных лучей. Оно также предотвращает выгорание обивки сидений и других внутренних компонентов. Служит в качестве теплоизоляционной оболочки.

В 2016 году введены четкие правила и стандарты, которые регулируют правила тонирования, в статье мы описываем требования к тонировке, что бы уберечь Вас от уплаты штрафов за нарушение правил тонировки. Так же мы покажем, как выглядит на машине тонировка 75%, 50% или 5%.

ГОСТ и допуски по тонировке на автомобиле

Нормы и правила тонирования стекол авто можно посмотреть в приложении к ПДД «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС». Там описаны правила использования тонированных стекол по нормативными документам типа ГОСТ 5727-88.

Под тонировкой понимается уровень светопропускаемости в процентном отношении — чем он выше, тем прозрачнее стекло или пленка и больше значение тонировки.

Мера наказания за нарушение норм светопропускаемости – штраф. Размер его фиксирован. До недавнего времени он составлял 500 руб. В 2021 году его величина поднялась до 1500 руб.

Варианты тонировки автомобиля в цифрах

Тонирование имеет свои градации по проценту затененности.

Градации тонировки, %:

Встречаются другие цифры тонирования, они приближаются к представленным в таблице. Процентные величины тонировки соответствуют возможностям светопропускания. Цветной пигмент, содержащийся в материале, может придавать разные оттенки пленке. Этому соответствуют номера тонировки:

Как выглядит тонировка 75% — самая светлая

Нормативные документы ГОСТ прописывают возможности использования 75-процентного тонирования. Такая пленка предназначена для заклеивания или нанесения на лобовое и передние боковые стекла. Это самая светлая тонировка. Она обеспечивает хорошую видимость в темное время суток или при ухудшении погодных условий, появлении тумана, дождя. Когда погода солнечная, вождение комфортно, без проблем для зрения.

Допустимо атермальное покрытия с радужным эффектом, но при условии, что это не отвлекает внимание водителя, не создает оптических искажений, не мешает хорошо просматривать дорогу впереди. Для передних боковых стекол возможно затемнение 70% и выше.

Тонировка 50%

Характерна тем, что в салоне создается ощущение мягкого света, не раздражающего, а успокаивающего глаза. Снаружи виден салон и пассажиры.
В то же время обзор изнутри несколько ухудшается видимость, поэтому пятидесятипроцентная пленка не разрешена для оклеивания ветрового переднего стекла. Она может исказить обзор, помешать водителю увидеть препятствия на дороге или близко идущий транспорт.

Тонировка 40%

В салоне мягкое освещение, снаружи просматриваются силуэты, предметы, находящиеся внутри.
Не разрешена для установки на переднее стекло.
Хорошо подойдет для задней полусферы. При тонировании 40% через заднее стекло водитель видит, что происходит за пределами автомобиля.

Тонировка 30%

В салоне приятное затемнение. Снаружи просматриваются силуэты, видны лица водителей и пассажиров. Создается ощущение приватности и конфиденциальности.
Пленке с тонированием 30% соответствует величина светопропускания около 50%.
По нормативным документам ГОСТ такой вид тонировки применим для заднего и задних боковых стекол.

Тонировка автомобиля 20%

Затемнение значительное. При взгляде на окна авто видны силуэты, плохо видны лица людей, сидящих в машине.
Пленку такого вида можно разместить на окнах задней полусферы. Вечером и ночью затемнение такого уровня создает дискомфорт при вождении, можно не увидеть препятствия, предметы рядом с авто. Возможны дорожно-транспортные происшествия. Для оптимального управления автомобилем требуются зеркала заднего вида по обе стороны корпуса – через заднее стекло невозможно увидеть происходящее.

Как выглядит самая темная тонировка — 15 — 5%

Тонирование 5-15% снижает свтопропускающую способность стекол на 80-90%. В салоне приятное затемнение, а снаружи почти ничего не видно. Хорошо, если слегка просматриваются предметы и силуэты. Такую пленку категорически нельзя размещать на окна передней полусферы, только на заднее стекло и, возможно, на задние боковые. При езде в пасмурную погоду или в темное время суток обзор для водителя затрудняется, возникает зрительный дискомфорт. Можно легко попасть в аварийную ситуацию.

Обязательное требование – боковые зеркала заднего вида для просмотра дорожной обстановки за машиной.

Какая тонировка стекол лучше для города

Лучший вариант подбора тонировочной пленки – следование нормативам ГОСТ. В этом случае автомобиль даже при проверке со стороны ГИБДД пройдет все замеры затемнений. Водитель будет чувствовать себя спокойно и уверенно.

Для заднего и боковых задних окон стоит отследить видимость позади машины.
Она обеспечивается либо прозрачностью пленки, помещаемой на заднее стекло, либо зеркалами заднего вида, размещенными по обе стороны авто.

Виды тонировки автомобиля по техническим параметрам

Как выбирать тонировку для городских условий

Все эти способы образования тонированных покрытий позволяют получать различный процент светопропускания от пленок — 70-75%, близких к прозрачным, до самых темных – 5-15%. Тонирование стекол автомобиля создает приятное разнообразие во внешности автомобиля. Одновременно это хороший защитный вариант для повышения безопасности при езде на авто, а также для создания комфорта водителю и пассажирам.

Источник

Тонировка задняя полусфера, съемная тонировка.

чем тонировать заднюю полусферу. Смотреть фото чем тонировать заднюю полусферу. Смотреть картинку чем тонировать заднюю полусферу. Картинка про чем тонировать заднюю полусферу. Фото чем тонировать заднюю полусферу

Наконец-то дошли руки отписаться о тонировке авто, которая была сделана еще в конце 2017 года.
Долго искал оригинал Llumar 15% по Москве. В наличии в основном 5%, и далеко не у всех.
Все таки нашел, случайно, и решил — нужно затягивать заднюю полусферу 15%. Хоть мне и нравился стандартный голубоватый оттенок стекол, но паника за оставленный пакет в салоне и разбитое стекло из-за него перевесили чашу весов в сторону тонировки.
Наглухо тонировать не было желания, остановился на 15% — легкий, еле заметный силуэт пассажира в светлый день.
2 фирмы вовсе отказались делать тонировку из-за наличия задних шторок в дверях, объяснив это необходимостью снятия дверных карт.
В итоге сделал полоску на лобовом 5% по ширине шелкографии и заднюю полусферу 15% за 4000руб. Самый низкий ценник за LLumar, который мне попадался.

чем тонировать заднюю полусферу. Смотреть фото чем тонировать заднюю полусферу. Смотреть картинку чем тонировать заднюю полусферу. Картинка про чем тонировать заднюю полусферу. Фото чем тонировать заднюю полусферу

чем тонировать заднюю полусферу. Смотреть фото чем тонировать заднюю полусферу. Смотреть картинку чем тонировать заднюю полусферу. Картинка про чем тонировать заднюю полусферу. Фото чем тонировать заднюю полусферу

чем тонировать заднюю полусферу. Смотреть фото чем тонировать заднюю полусферу. Смотреть картинку чем тонировать заднюю полусферу. Картинка про чем тонировать заднюю полусферу. Фото чем тонировать заднюю полусферу

На передние стекла заказал съемную тонировку 15%. По заверению производителя, на тот момент, должна была быть пленка Llumar.
В базе было лекало на C5X7. Доставка почтой и вот тубус со съемной тонировкой у меня.

чем тонировать заднюю полусферу. Смотреть фото чем тонировать заднюю полусферу. Смотреть картинку чем тонировать заднюю полусферу. Картинка про чем тонировать заднюю полусферу. Фото чем тонировать заднюю полусферу

чем тонировать заднюю полусферу. Смотреть фото чем тонировать заднюю полусферу. Смотреть картинку чем тонировать заднюю полусферу. Картинка про чем тонировать заднюю полусферу. Фото чем тонировать заднюю полусферу

Уже почти было обрадовался, побежал примерять, а размер не подошел совершенно…

чем тонировать заднюю полусферу. Смотреть фото чем тонировать заднюю полусферу. Смотреть картинку чем тонировать заднюю полусферу. Картинка про чем тонировать заднюю полусферу. Фото чем тонировать заднюю полусферу

чем тонировать заднюю полусферу. Смотреть фото чем тонировать заднюю полусферу. Смотреть картинку чем тонировать заднюю полусферу. Картинка про чем тонировать заднюю полусферу. Фото чем тонировать заднюю полусферу

чем тонировать заднюю полусферу. Смотреть фото чем тонировать заднюю полусферу. Смотреть картинку чем тонировать заднюю полусферу. Картинка про чем тонировать заднюю полусферу. Фото чем тонировать заднюю полусферу

Отписал о проблеме в ВК. Тут нужно отдать должное фирме — ответили быстро и предложили обсудить данный вопрос по телефону, позвонили из другого города. Предложили несколько вариантов решения. Я выбрал новый комплект бесплатно, при условии отправки им правильных лекал передних стекол, а заодно и стекол треугольников.
Кстати, со слов производителя, после подрезки ножницами есть шанс, что пленка со временем отклеится в местах контакта с резинками итд. Заводская же резка выполняется лазером, что в свою очередь «запечатывает» края пленки.

чем тонировать заднюю полусферу. Смотреть фото чем тонировать заднюю полусферу. Смотреть картинку чем тонировать заднюю полусферу. Картинка про чем тонировать заднюю полусферу. Фото чем тонировать заднюю полусферу

После отправки лекал, в электронном виде, последовало 2 предложения: выслать новый комплект сейчас или подождать 3 месяца, в течении которых должна была пройти модернизация каких-то нюансов в производстве и прислать уже усовершенствованную версию съемной тонировки.
Так-как была зима — торопиться было некуда, решил подождать.
Спустя несколько месяцев напомнил о себе — и вот очередной тубус ждет меня на почте. Теперь все в размерах. Пленка уже другого оттенка, более похожа на оттенок Llumar нежели первая версия.

Отзыв:
Съемная тонировка от фирмы Mosteo — достойное предложение.
Разницы с обычной тонировкой практически нет — разве что снаружи стекла днем не выглядят как тонированные, а скорее зеркальными.

чем тонировать заднюю полусферу. Смотреть фото чем тонировать заднюю полусферу. Смотреть картинку чем тонировать заднюю полусферу. Картинка про чем тонировать заднюю полусферу. Фото чем тонировать заднюю полусферу

Это своеобразный плюс — не сильно привлекает внимание ДПС.
За пол года остановили 2 раза. Первый раз вовсе не обратили внимания. Во второй — снял при инспекторе экран, не выходя из авто. Инспектор вернул документы, сказав — не нужно так делать =)

Изнутри никаких преломлений, деформаций и дискомфорта нет. Ощущения абсолютно аналогичные обычной тонировке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *