чем тонировать фары задние

Тонировка задних фар своими руками: способы, законно ли, какой штраф

чем тонировать фары задние. Смотреть фото чем тонировать фары задние. Смотреть картинку чем тонировать фары задние. Картинка про чем тонировать фары задние. Фото чем тонировать фары задние

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы с вами поговорим на такую тему как тонировка задних фар. Если быть точнее, то я расскажу, какими методами можно выполнить такую процедуру, насколько это законно и стоит ли опасаться штрафов.

На самом деле такая процедура стала популярной далеко не в 2017 и точно не в 2018 году. Но сейчас все чаще слышу вопросы о том, законно ли это делать своими руками.

Некоторые утверждают, что тонировка полностью запрещена. И те, кто попытается затонировать оптику красной пленкой, тут же получат огромный штраф или вовсе лишатся прав на целый год.

Следует несколько развеять распространенные мифы и рассказать, все как есть. Поговорим как про потенциальный штраф, так и про способы, позволяющие без лишних проблем своими руками затонировать заднюю оптику собственного автомобиля.

чем тонировать фары задние. Смотреть фото чем тонировать фары задние. Смотреть картинку чем тонировать фары задние. Картинка про чем тонировать фары задние. Фото чем тонировать фары задние

Обратимся к ГОСТу

А теперь давайте конкретно про задние фары. По отношению к их тонировки никаких требований не прописано. Существует только регламент по эксплуатации автомобильной осветительной техники. Касательно задней оптики там прописано, что применять можно лишь свет желтого, красного и оранжевого цвета. Все остальные находятся под запретом.

Тут есть одна поправка. Для освещения фонаря заднего хода в РФ используют только свет белого цвета, как и для подсветки номерного знака.

Это единственные официальные правила, касающиеся такого вопроса. Потому именно на них и нужно опираться, когда вы решаете заняться тонировкой задней оптики. Если будет использован любой другой цвет, помимо перечисленных, при фиксации этого факта правоохранители квалифицируют это как правонарушение. Следовательно, вам будет выписан штраф.

чем тонировать фары задние. Смотреть фото чем тонировать фары задние. Смотреть картинку чем тонировать фары задние. Картинка про чем тонировать фары задние. Фото чем тонировать фары задние

Потенциальные наказания

Если на задней оптике окажется тонировка, которая не соответствует характеристикам, прописанным в КоАП, тогда на водителя транспортного средства наложат штраф.

Только здесь есть важные нюансы. Дело все в том, что в действующем законодательстве нет никаких конкретных пунктов, которые относятся именно к задней оптике. Только не думайте, что теперь тонировать фары в любой понравившийся вам цвет законно.

Тут сотрудники ДПС будут отталкиваться от статьи 12.5 ч.1 КоАП. То есть предъявят вам факт правонарушения из-за неисправностей автомобиля в соответствии с требованиями по допуску ТС к эксплуатации. Если ваши задние фары окажутся в ненадлежащем виде, приготовьтесь получить штраф в размере 500 рублей.

Водители отмечают, что за подобное нарушение сотрудники ГИБДД штрафуют крайне редко. А если вы затонируете оптику, не поменяв цвет свечения приборов, тогда проблем вовсе никаких не будет.

чем тонировать фары задние. Смотреть фото чем тонировать фары задние. Смотреть картинку чем тонировать фары задние. Картинка про чем тонировать фары задние. Фото чем тонировать фары задние

Методы тонировки

Я довольно часто вижу, как тонируют заднюю оптику на отечественных автомобилях вроде Лада Приора, Гранта, Веста, Калина, более классических ВАЗ 2114, 2110 и пр.

Но также тонировка выгодно смотрится на иномарках типа Мазда 3, Хендай Солярис, Форд Фокус. Тут вопрос скорее в том, какой материал использовать и насколько качественно выполнена сама работа.

Поскольку мы уже определились с тем, разрешена ли подобная тонировка, можно переходить к теме создания такого элемента тюнинга. Она точно не запрещена, хотя выполняется в рамках определенных ограничений. Питер, Москва и многие другие города предлагают широкий список тюнинг ателье, где вам готовы затонировать оптику.

чем тонировать фары задние. Смотреть фото чем тонировать фары задние. Смотреть картинку чем тонировать фары задние. Картинка про чем тонировать фары задние. Фото чем тонировать фары задние

Прежде чем принимать решение, подумайте, как именно вы это будете делать. Обязательно посмотрите фото готовых вариантов и оцените предложенные способы. Всего можно выделить три метода.

чем тонировать фары задние. Смотреть фото чем тонировать фары задние. Смотреть картинку чем тонировать фары задние. Картинка про чем тонировать фары задние. Фото чем тонировать фары задние

Фаркоп на Киа Рио: какой купить и как установить своими руками

Теперь каждый способ рассмотрим отдельно, чтобы внести некоторые ясности.

Пока пленки не получили широкого распространения, все поголовно пользовались лаком. Но и в наше время встречаются автолюбители, отдающие предпочтение такому варианту.

чем тонировать фары задние. Смотреть фото чем тонировать фары задние. Смотреть картинку чем тонировать фары задние. Картинка про чем тонировать фары задние. Фото чем тонировать фары задние

Чтобы затонировать задние фары, требуется купить баллончик со специальным лаком. Его наносят в несколько слоев после высыхания предыдущего. Количество слоев определяет степень затемнения фар.

Если вы хотите сделать это баллончиком своими руками, вам нужно:

Запомните, что восстановить фонари после нанесения лака будет уже невозможно. Придется покупать новую оптику.

чем тонировать фары задние. Смотреть фото чем тонировать фары задние. Смотреть картинку чем тонировать фары задние. Картинка про чем тонировать фары задние. Фото чем тонировать фары задние

Жидкая резина

Относительно новый метод, основанный на использовании жидкой резины. Причем в России наибольшей популярностью пользуется продукция PlastiDip.

Жидкую резину реализуют в виде баллончиков-распылителей или в банках, содержимое которых заливается в краскопульт. Чтобы затонировать фары, используется специальная прозрачная резина.

Когда слой материала наносится, оптика приобретает матовую и немного затемненную структуру. С помощью резины можно быстро и легко улучшить внешний вид фонарей. Материал быстро высыхает и удаляется с поверхности.

чем тонировать фары задние. Смотреть фото чем тонировать фары задние. Смотреть картинку чем тонировать фары задние. Картинка про чем тонировать фары задние. Фото чем тонировать фары задние

Если вам потребуется убрать этот слой, процедура займет всего несколько минут. Сами осветительные приборы не пострадают, что дает жидкой резине еще одно важное преимущество.

Наносится состав по аналогии с лаком. Потому в подробности вдаваться не буду.

Пленка

Объективно лучшим материалом для тюнинга задних фар являются специальные качественные пленки. Их изготавливают конкретно для задней фонарей. Дополнительно обладают функцией защиты от повреждений.

К ее преимуществам относится:

чем тонировать фары задние. Смотреть фото чем тонировать фары задние. Смотреть картинку чем тонировать фары задние. Картинка про чем тонировать фары задние. Фото чем тонировать фары задние

Как правильно выполнять разворот с прилегающей территории

Но все же важно понимать, что тонировку в случае с задней оптикой используют сугубо как элемент тюнинга. Никакой существенной практической стороны она не имеет.

чем тонировать фары задние. Смотреть фото чем тонировать фары задние. Смотреть картинку чем тонировать фары задние. Картинка про чем тонировать фары задние. Фото чем тонировать фары задние

Теперь коротко о самой процедуре нанесения.

Если вы решите своими руками затонировать пленкой задние фары, делается это примерно так:

чем тонировать фары задние. Смотреть фото чем тонировать фары задние. Смотреть картинку чем тонировать фары задние. Картинка про чем тонировать фары задние. Фото чем тонировать фары задние

Ничего сложного. Зато эффект многих поражает. И платить за работу никому не нужно, если быть более аккуратным и внимательным.

Делитесь своим мнением относительно тонировки задней оптики автомобилей и опытом в подобных делах. Будет интересно послушать вас.

Источник

Тонировка задних фонарей

Тонирование задних фар – процесс несложный, но требующий аккуратности и соблюдения всех рекомендаций по проведению работу. Чтобы не получать штрафы за нарушение ПДД, нужно выбирать пленку не очень темных цветов. Надо помнить о том, что стоп-сигнал всегда должен быть красным, а поворотники – мигать желтым или оранжевым цветом.

Зачем тонировать задние фонари на автомобиле

Причин может быть несколько, все зависит от состояния фонарей, их цвета и других особенностей. Чаще всего их тонируют по следующим причинам:

чем тонировать фары задние. Смотреть фото чем тонировать фары задние. Смотреть картинку чем тонировать фары задние. Картинка про чем тонировать фары задние. Фото чем тонировать фары задние

чем тонировать фары задние. Смотреть фото чем тонировать фары задние. Смотреть картинку чем тонировать фары задние. Картинка про чем тонировать фары задние. Фото чем тонировать фары задние

Некоторые виды тонировки практически незаметны, так как просто освежают цвет фар.

Что нужно для тонировки

Для тонировки задних фонарей пленкой потребуется определенный набор материалов и приспособлений. Без них не стоит начинать работу, так как не получится добиться хорошего результата. Чаще всего используется следующее:

чем тонировать фары задние. Смотреть фото чем тонировать фары задние. Смотреть картинку чем тонировать фары задние. Картинка про чем тонировать фары задние. Фото чем тонировать фары задние

Плюсы и минусы

У этого решения есть как преимущества, так и недостатки. Стоит разобрать их, чтобы принять решение, стоит проводить работу своими руками, или нет. Главные достоинства таковы:

чем тонировать фары задние. Смотреть фото чем тонировать фары задние. Смотреть картинку чем тонировать фары задние. Картинка про чем тонировать фары задние. Фото чем тонировать фары задние

Недостатки также есть, они таковы:

чем тонировать фары задние. Смотреть фото чем тонировать фары задние. Смотреть картинку чем тонировать фары задние. Картинка про чем тонировать фары задние. Фото чем тонировать фары задние

При оклеивании желательно делать вырез напротив фонарей заднего хода, чтобы не затемнять его.

Как подобрать тонировочную пленку

Чтобы обеспечить хороший результат, который сохранится надолго, надо ответственно отнестись к выбору пленки. Он нее зависит внешний вид и прочность, поэтому стоит помнить несколько советов:

чем тонировать фары задние. Смотреть фото чем тонировать фары задние. Смотреть картинку чем тонировать фары задние. Картинка про чем тонировать фары задние. Фото чем тонировать фары задние

Процесс тонировки

Лучше всего перед началом работы снять фонари, чтобы обеспечить удобный доступ ко всем элементам и упростить работу. Оклеивать их на машине стоит в случаях, когда нет возможности снятия или это вызывает много сложностей. Инструкция по проведению работ:

Наглядно посмотреть инструкцию можно из следующих видео.

Затонировать задние фонари пленкой несложно, если разобраться во всех деталях процесса, проводить работу аккуратно и не спеша. Большое значение имеет качество материала, если он добротный, то ложится и разравнивается намного лучше.

Источник

Тонировка задних фонарей. Лак или плёнка. Жёлтый цвет поворотника на красном фонаре.

чем тонировать фары задние. Смотреть фото чем тонировать фары задние. Смотреть картинку чем тонировать фары задние. Картинка про чем тонировать фары задние. Фото чем тонировать фары задние

Поговорим о том, в чём люди делятся на 2 лагеря. О тонировке задних фонарей.

Начну с того, что спектра имеет достаточно классную форму задних фонарей (но без интересной формы света габаритных огней и стопов, т.к. в те времена светодиодов не было толком), однако это в нашем с вами случае не видно изначально, потому что при что называется адаптации машины, кому-то надо было везде засунуть свои руки и приводя машину под наши стандарты, она очень и очень во многом потеряла (вы это и без меня знаете), в т.ч. и в фонарях в отличие от американской версии.

чем тонировать фары задние. Смотреть фото чем тонировать фары задние. Смотреть картинку чем тонировать фары задние. Картинка про чем тонировать фары задние. Фото чем тонировать фары задние

Я имею ввиду конечно же появившийся в русской версии оранжевый поворотник. В результате этого фонарь получился трёхцветным с учётом белого цвета заднего хода и вся его красота попросту потерялась.

чем тонировать фары задние. Смотреть фото чем тонировать фары задние. Смотреть картинку чем тонировать фары задние. Картинка про чем тонировать фары задние. Фото чем тонировать фары задние

Вы могли бы возразить, что а как иначе? Машина должна соответствовать нашим стандартам и цвет поворотника должен быть оранжевым, и в этом я с вами соглашусь. НО! Кто мешал сделать также, как у пежо? Полностью красный фонарь, зелёные лампы = оранжевый поворотник! Мне это даже непонятно если честно. Неужели зелёные лампы стоили на столько дороже белых, что в погоне за экономией дешевле было делать отдельное оранжевое стекло на поворотник? Я думаю ответ напрашивается сам собой и звучит как: «И тааааак сойдёт!»

Поэтому мы и получили целую волну владельцев, которые тонируют на спектрах задние фонари, ведь посмотрите, если затянуть их полностью в красный, получаются отлично выглядящие дьявольские глазки.

чем тонировать фары задние. Смотреть фото чем тонировать фары задние. Смотреть картинку чем тонировать фары задние. Картинка про чем тонировать фары задние. Фото чем тонировать фары задние

Авто с фото выше: ЗДЕСЬ!
Так что плавно переходим непосредственно к тонировке.

Значит тонированию в спектре подвергаются обычно следующие элементы фонаря: секция поворотника, задний ход, контуры обвода всех элементов фонаря, весь фонарь, кроме стопа, весь фонарь, кроме заднего хода или весь фонарь.

чем тонировать фары задние. Смотреть фото чем тонировать фары задние. Смотреть картинку чем тонировать фары задние. Картинка про чем тонировать фары задние. Фото чем тонировать фары задние

Выбор цвета ограничен чёрным и красным ввиду запрета ПДД на какие-либо другие цвета.

Как же наиболее красиво?

Вообще даже не буду говорить, что это моё мнение. Это просто факт. Наиболее красиво будет полностью затянуть фонарь, в т.ч. и задний ход в один цвет. Это либо красный, либо чёрный. Причём наиболее эффектно смотрятся оттенки кроваво-красного (ярко-красного) или конкретно наглухо чёрный.

чем тонировать фары задние. Смотреть фото чем тонировать фары задние. Смотреть картинку чем тонировать фары задние. Картинка про чем тонировать фары задние. Фото чем тонировать фары задние

Да, задний ход при этом в случае красного по сути полностью перестанет функционировать, а в случае чёрной тонировки, виден другим участникам движения будет, но освещать вам дорогу сзади ночью почти не будет. Хотя если у вас есть камера заднего вида с ночным режимом, то и не проблема это вовсе.

чем тонировать фары задние. Смотреть фото чем тонировать фары задние. Смотреть картинку чем тонировать фары задние. Картинка про чем тонировать фары задние. Фото чем тонировать фары задние

Именно потому что адекватные участники дорожного движения не хотят лишаться удобств, появились компромиссы при тонировке.
Так, тонируется полностью в красный весь фонарь, но секция заднего хода вырезается по контуру. При этом секция поворотника светит красным, что допустимо, а задний ход остаётся белым и выполняет свою функцию. Но в визуале идёт небольшая потеря.

чем тонировать фары задние. Смотреть фото чем тонировать фары задние. Смотреть картинку чем тонировать фары задние. Картинка про чем тонировать фары задние. Фото чем тонировать фары задние

чем тонировать фары задние. Смотреть фото чем тонировать фары задние. Смотреть картинку чем тонировать фары задние. Картинка про чем тонировать фары задние. Фото чем тонировать фары задние

чем тонировать фары задние. Смотреть фото чем тонировать фары задние. Смотреть картинку чем тонировать фары задние. Картинка про чем тонировать фары задние. Фото чем тонировать фары задние

Есть ещё вариант при красной тонировке фонаря сам задний ход затонировать в чёрный. Особенно хорошо смотрится на чёрной машине, т.к. задний ход сливается с её цветом. При этом сам задний ход будет виден окружающим и частично выполняет свою функцию.

чем тонировать фары задние. Смотреть фото чем тонировать фары задние. Смотреть картинку чем тонировать фары задние. Картинка про чем тонировать фары задние. Фото чем тонировать фары задние

чем тонировать фары задние. Смотреть фото чем тонировать фары задние. Смотреть картинку чем тонировать фары задние. Картинка про чем тонировать фары задние. Фото чем тонировать фары задние

Вариантов как известно два. Лак и плёнка. Плёнку надо сразу подобрать необходимого оттенка, а с лаком всё в зависимости от количества слоёв.
Но что же лучше?
Лучше плёнка, друзья. Хорошая качественная плёнка не выгорает с годами. Лак выгорает. Вы можете возразить, что и плёнка выгорает тоже. Но я скажу, что плёнку-то надо брать качественную, а не абы что. А вот лак какой ни возьмёте — выгорит всё равно. Вы можете наблюдать этот эффект на цвете любых автомобилей, например когда вашей машине лет 10 и не гаражное хранение и вы заказываете какую-то деталь в цвет вашего авто, то в итоге деталь по оттенку будет слегка отличаться. И это при том, что лак прозрачный. Лак определённого цвета или чёрный выгорит гораздо быстрее.

Кроме этого в принципе если вам по какой-то причине надоест такая тонировка или по иной необходимости нужно будет снять, то снять плёнку существенно проще. Дело пары минут. А вот лак снять… После него ещё фонарь надо будет в человеческий вид приводить. Так что с этой позиции плёнка практичнее.

Минусом плёнки может стать разве что возможность её отклеивания в случае неграмотного нанесения. С другой стороны при неграмотном нанесении и лак отслаивается и трескается. При этом лак при протирках может зацарапаться и потребуется полировка. Плёнка же не царапается (по-крайней мере качественная точно).
Хотя я в общем-то не против лака. Он достаточно удобен при нанесении и меньше опыта нужно для его использования, а озвученные минусы не проявляются столь быстро, так что оба способа считаю жизнеспособными, но плёнке всё же отдаю приоритет.

чем тонировать фары задние. Смотреть фото чем тонировать фары задние. Смотреть картинку чем тонировать фары задние. Картинка про чем тонировать фары задние. Фото чем тонировать фары задние

чем тонировать фары задние. Смотреть фото чем тонировать фары задние. Смотреть картинку чем тонировать фары задние. Картинка про чем тонировать фары задние. Фото чем тонировать фары задние

Изменение цвета секций, а также более тусклое свечение лампочек.

Однако решить эти вопросы можно. Например ничто не мешает поставить более мощные лампы. Поскольку фонарь у вас теперь тонированный, то слепить такие лампы уже не будут, а будут просто пробивать нанесённую тонировку.

С цветом секций решение тоже имеется. Конечно в случае с задним ходом при красной тонировке шибко вы ничего не нарешаете. Есть вариант разве что сделать отверстия в бампере и поставить в него уже какие-то плафоны и подключить на них задний ход, но многие боятся дырявить бампер. Хотя что там бояться-то… Не мерседес дырявите)

По цвету секции поворотника при красной тонировке варианты тоже есть. Во-первых сами лампы. Я выше уже писал про то, что если поставить зелёную лампу на красный фонарь, то в итоге получится оранжевый цвет. Но в нашем с вами случае этот вариант не сработает. Светить такая лампочка будет крайне тускло. И не факт, что оранжевым.
Всё дело в том, что секция поворотника у нас изначально не красная, а оранжевая. И даже затонировав секцию в красный, изнутри всё равно остаётся оранжевая стекляшка. В итоге эффекта не получается. Ребята пробовали, и пробовали многие, так что верьте, это практический опыт.

чем тонировать фары задние. Смотреть фото чем тонировать фары задние. Смотреть картинку чем тонировать фары задние. Картинка про чем тонировать фары задние. Фото чем тонировать фары задние

Однако можно сделать следующее. Взять мощные и яркие лампы оранжевого или прямо жёлтого оттенка. Такие лампы грубо говоря пробьют тонировку и будут высвечивать оранжевым. Обычно берутся светодиодные кукурузки, но брать надо именно мощные.
Но здесь есть тоже загвоздка. Если ваша плёнка будет именно кроваво-красного цвета с уходом в тёмный оттенок, то этот эффект не сработает. Поэтому необходима строго определённая плёнка.

Речь идёт об Oracal 8300-047. Это оранжево-красный оттенок. При затягивании фонаря в неё получается ярко-красный оттенок, не оранжевый. Сама плёнка является качественной и со временем не выгорает. Проверено лично. При этом даже на стандартной лампочке поворотник мигает не чисто красным, а оранжевым с уходом в красноватый оттенок.

Потратить такой плёнки можно совсем не много. Например в моём случае секция поворотников была обведена по контуру и вырезан трафарет. По нему обрезали плёнку и закрыли только секцию поворотника.

На самом деле я переживал, что такая конструкция попросту отклеится у меня со временем от моек и дождей и поэтому фонари были заламинированы поверх в прозрачную плёнку. Но оказалось переживал я зря. Вообще произошло следующее. Прозрачная плёнка с правого фонаря начала сходить на удивление. А вот оракал остался на месте. На левом фонаре ничего не сошло.

Поначалу я из-за этого просил мойщиков не бить по задним фонарям. Но это оказалось ненужной перестраховкой. Я думал, что оставшаяся незащищённой секция поворотника правого фонаря очень быстро слезет под давлением моек. Но уже прошло 5 лет, а там даже и намёка нет на то, чтобы что-то отклеивалось. Уже давно ни о чём не прошу мойщиков. Бьют керхером, трут тряпками. Плёнка на месте. И как видно на многих моих фото, она не выгорела.

Но задний ход я конечно в то время побоялся тонировать. Хотя конечно где-то в душе скребёт, что всё-таки надо было тонировать фонарь полностью или как компромисс задний ход затянуть, но вырезать в нём или полоску или маленький кружочек, чтобы и видно было при включении ЗХ, но не бросалось в глаза в остальное время.

чем тонировать фары задние. Смотреть фото чем тонировать фары задние. Смотреть картинку чем тонировать фары задние. Картинка про чем тонировать фары задние. Фото чем тонировать фары задние

_____________
К слову, можно ещё вот таким образом решить проблему жёлтого поворотника и сделать из жёлтой светодиодной ленты светилки самостоятельно, как вот в ЭТОМ материале.
_____________
А в остальном, если тянуть в любую другую красную плёнку или тем более лак, то поворотник в любом случае будет красным что ни делай. С другой стороны красный поворотник по ПДД допускается и придираться к этому не будут, хотя разумеется с т.зр. тех же правил если у машины с завода поворотник светит оранжевым, а не красным, то он и должен оставаться оранжевым. Однако если до такого кто-то бы и докопался, то это не внесение изменений в конструкцию, а по сути неисправность лампочки. Тем не менее за эти 5 лет вопросы не возникали ни у ДПС, ни на СТО ни разу.

Ну и в конце, интересная деталь. На просторах сети при просмотре фото именно спектровских фонарей гуляет вот такая фотография.

чем тонировать фары задние. Смотреть фото чем тонировать фары задние. Смотреть картинку чем тонировать фары задние. Картинка про чем тонировать фары задние. Фото чем тонировать фары задние

И фонарь очень похож на наш. Кто в курсе от чего он?

Благодарю за внимание! Лайки, подписи одобряются!

Источник

Способы тонирования передних и задних фар автомобиля, штрафы за тонировку

Водители зачастую хотят улучшить внешний вид своего железного коня и вкладывают большое количество средств, времени и сил в доводку авто до идеала. Тонировка фар меняет облик машины в лучшую сторону, однако и в этом деле следует придерживаться правил и не выходить за рамки ГОСТов.

Для чего это нужно

Тонирование фар нередко применяется на спортивных автомобилях для повышения агрессивности во внешнем облике. Владельцы гражданских машин затемняют не только переднюю, но и заднюю оптику, применяя лаки, пленки.

чем тонировать фары задние. Смотреть фото чем тонировать фары задние. Смотреть картинку чем тонировать фары задние. Картинка про чем тонировать фары задние. Фото чем тонировать фары задние

Для модернизации фар существует несколько вариантов:

Первый способ не оказывает негативного влияния на светопропускные способности. Разборка, шлифовка и окраска требует больше времени, знаний и средств от водителя, поэтому используется реже.

В случае с лаком демонтаж фары не требуется, как и ее разборка на составляющие. Для оклеивания не нужны инструменты, специальные ключи. Перед нанесением лака для тонировки подготавливается рабочая поверхность, однако это не занимает много времени.

Можно ли тонировать

В России к фарам автомобиля применяются специальные требования, за нарушение которых водителю выписывается административный штраф.

При выборе цвета тонировки учитываются требования ГОСТа, которые затрагивают оттенки оптики.

В задних фонарях допускается использование цветов:

Важно, чтобы лампы в заднем ходе и подсветке номеров светили белым или желтоватым оттенком. Красные световые элементы в этих модулях недопустимы.

чем тонировать фары задние. Смотреть фото чем тонировать фары задние. Смотреть картинку чем тонировать фары задние. Картинка про чем тонировать фары задние. Фото чем тонировать фары задние

Регламентом разрешена тонировка фар в передней части автомобиля материалами с оттенками:

При тонировке важно соблюдать правила и не использовать красные цвета на передних фарах.

Затемнение фар не регламентируется. При чрезмерном тонировании цвет оптики изменяется и не соответствует ГОСТ, а за это налагается штраф.

Чтобы избежать проблем, фары тонируются пленкой и лаком со светопроницаемостью не менее 15%. При такой прозрачности будет читаться каждый модуль без изменения основного оттенка при включенных лампах.

Штрафы за тонировку

Наказание за использование световых элементов несоответствующего оттенка описано в КоАП. Сотрудники ГИБДД вправе выписать штраф, зависящий от нескольких факторов.

Штраф за тонировку фар выписывается не только на стационарных постах, но и при обычной остановке на дороге. Сотрудник не применяет специальных устройств для определения степени затемнения, а руководствуется статьями 12.4 и 12.5 КоАП.

Передние фары

Административные меры за тонировку передних фар:

чем тонировать фары задние. Смотреть фото чем тонировать фары задние. Смотреть картинку чем тонировать фары задние. Картинка про чем тонировать фары задние. Фото чем тонировать фары задние

Именно для передней оптики применяются жесткие требования к использованию цветовых оттенков. Сотрудники в основном ограничиваются составлением взыскания на сумму в 500 рублей, однако при определенных условиях могут применить более жесткие меры наказания.

Задние фонари

К задним фонарям у инспекторов чаще всего вопросов нет. В регламенте отсутствует описание за подобное нарушение, однако при желании сотрудник вправе оштрафовать на сумму в 500 рублей на основании статьи 12.1 КоАП.

Чрезмерно тонированные задние фонари снижают видимость указателей поворотов и эффективность ламп заднего хода. При плохих погодных условиях у других водителей есть вероятность не заметить движущийся впереди автомобиль, вследствие чего произойдет ДТП.

чем тонировать фары задние. Смотреть фото чем тонировать фары задние. Смотреть картинку чем тонировать фары задние. Картинка про чем тонировать фары задние. Фото чем тонировать фары задние

Использование тонированных стоп-сигналов в солнечные дни вызывает дополнительную опасность. Участники движения видят перед собой только черные фары и при резком торможении не успевают среагировать и остановить свой автомобиль.

Как тонировать

Тонировку фар своими руками можно выполнить двумя способами:

При самостоятельном тонировании пленкой нужно снимать оптику с автомобиля. При распылении лака фары остаются на месте. Расположенные рядом элементы оклеиваются малярным скотчем и укрываются газетами для лучшей защиты.

Место проведения работ должно быть сухим и безветренным. Постоянная плюсовая температура обеспечит качественное прилегание материалов и исключит возникновение мутных пятен.

Тонировка фар лаком – распространенный вид тюнинга. Черный цвет применяется как для передних фонарей, так и для задних.

Перед работами требуются подготовительные манипуляции:

Лак для фар наносится тонким слоем, время сушки указывается на упаковке и обычно составляет 15-20 минут. Спрей удерживается на расстоянии 20 см и равномерно наносится на фару. Чтобы избежать потеков, лак распыляется тонкими слоями без задержек на одном месте. Для хорошего результата придется нанести 3-4 слоя.

При покрытии с помощью тонирующего баллончика важно соблюдать осторожность и не работать около открытого огня. Органы дыхания защищаются с помощью респиратора. Время полного высыхания указано на упаковке с составом.

Водители обычно тонируют оптику в темные цвета, однако законом разрешено использовать желтый и оранжевый оттенки.

К плюсам лакирования водители относят возможность легкой полировки после помутнения от пескоструя в процессе эксплуатации. Отрицательная сторона – сложности при удалении краски для тонировки фар с поверхности.

Пленка

Перед работой нужно подготовить инструменты:

Для подворачивания краев и обеспечения крепкой адгезии используется спиртовой раствор, который наносится на поверхность с помощью распылителя.

чем тонировать фары задние. Смотреть фото чем тонировать фары задние. Смотреть картинку чем тонировать фары задние. Картинка про чем тонировать фары задние. Фото чем тонировать фары задние

Пленка для тонировки фар наносится на снятую деталь: это улучшит качество оклейки нижнего торца, который прикрыт бампером. Некоторые фонари можно затонировать без предварительного демонтажа, это зависит от модели автомобиля.

Тонирование пленкой своими руками:

Световые устройства монтируются на место, затем отрывается защитная пленка с материала. Это поможет сохранить поверхность от повреждений при установке.

Красная тонировка запрещена к монтажу на переднюю оптику, однако широко применяется на задних фонарях. Тонировка задних фар ничем не отличается от передних и не требует дополнительных знаний.

Тонированная оптика хуже пропускает свет. Использование толстого некачественного материала снижает силу луча до 20%, это влияет на безопасность и обзор дорожного покрытия в темное время суток.

Как снять тонировку

Во время эксплуатации фонарь подвергается воздействию песчинок, поэтому начинает мутнеть. Затертая оптика не может качественно освещать дорогу и требует замены пленки или полного ее удаления. Отполировать материал, а также восстановить прозрачность невозможно.

Очистка задней и передней оптики не отличается. Для демонтажа пленки:

чем тонировать фары задние. Смотреть фото чем тонировать фары задние. Смотреть картинку чем тонировать фары задние. Картинка про чем тонировать фары задние. Фото чем тонировать фары задние

Снять тонировку фар пленкой не составит труда. Намного сложнее справиться с лаком. Для удаления состава:

Если тонировка осталась в углах и сложных элементах, то процедуру следует повторить до полного уничтожения лака.

При работе с едкими веществами необходимо использовать резиновые перчатки и респиратор. В противном случае можно обжечь кожу рук и нанести вред внутренним органам при вдыхании паров.

Фары автомобиля легко украсить с помощью тонирования или изменения цветового оттенка. При работе важно использовать качественные материалы, не отклоняться от требований ГОСТ и не переусердствовать со степенью затемнения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *