чем тик ток лучше инстаграм
Почему TikTok круче Instagram и Youtube
TikTok всё чаще становится предметом обсуждений, споров и дискуссий. Приложение-однодневка как Periscope, гигант-долгожитель как Instagram, поздно ли туда запрыгивать блогерам, выгодно ли заходить туда брендам?
Вряд ли можно найти инсайды о планах разработчиков по его развитию. Однако, у приложения на данный момент есть ряд преимуществ, которые точно позволят ему успешно расти и в 2020 году, захватывая аудиторию у приложений-конкурентов.
Низкий порог входа.
Ни для кого не секрет, что в 2020 году шансы набрать миллионы просмотров, а тем более миллионы подписчиков, без соответствующих вложений в Instagram и Youtube близки к нулю. Если 10 лет назад блогер Макс +100500 мог поставить на стопку книг старенький Olimpus и на фоне леопардового пледа начать обозревать вирусные видео, набирая по миллион просмотров с разрешением видео 360, то сейчас такое не пройдет.
Хочешь уверенно зайти на Youtube? Покупай дорогую камеру, желательно качества 4К, микрофон, световое оборудование, а так же программы, силы и время для монтажа, пару сотен тысяч рублей (хотя бы) на рекламу, интеграции и так далее. И, даже со всеми этими техническими и финансовыми препонами не жди быстрого роста канала. Один-два миллиона рублей, вложенных в канал на Youtube, могут и за год-два не превратиться в соответствующее количество подписчиков.
Хочешь уверенно зайти в Instagram? Порог входа куда ниже, чем на Youtube, но с бюджетом меньше миллиона получить там миллионную аудиторию в 2020 будет весьма проблематично. Если хороший айфон для съёмки найти не проблема, то таргет, интеграции с другими блогерами, марафоны, give away и прочие необходимые сейчас способы продвижения обойдутся в кругленькую сумму. За редким исключением, конечно, если, допустим, вы не Олег Монгол или Поля из деревки (сами загуглите кто это, если не знаете).
Перспективы роста для блогеров.
Вы не найдете там хэйтеров. Мы русские с нами бог.
«Хочешь уверенно зайти на Youtube? Покупай дорогую камеру, желательно качества 4К, микрофон, световое оборудование, а так же программы, силы и время для монтажа, пару сотен тысяч рублей (хотя бы) на рекламу, интеграции и так далее.»
«Один-два миллиона рублей, вложенных в канал на Youtube, могут и за год-два не превратиться в соответствующее количество подписчиков.»
А ровно 0 вложений (кроме камеры и микро) могут вылиться в очень солидный канал.
«Хотя, может быть и TikTok со временем это появится»
Очень хорошая фраза под завершение статьи. Со временем и в ТикТоке устаканятся свои топы и атмосфера будет плюс/минус как в других социалках.
Вы уж слишком однобоко преподносите факты в пользу ТикТока.
2. Не обязательно быть миллиоником, хоть я и привожу их в пример. Но соотношение цены подписчика не сильно меняется в любом случае. Трудно представить в 2019 году блогера со 100 000 попдисчиков на Youtube без вложений в канал 100 000 рублей.
К сожалению к описанию всех указанных преимуществ нужно добавлять «пока что». Всё будет, но чуть позже.
Это что. что бы записывать уроки по контексту, мне надо покупать дорогое обуродование?((
Ну и ладно, буду снимать на телефон себя и экран, лучше начать с чего-то, чем не начинать вообще.
Просто снять можно и на старенький олимпус) Да и в инстаграм выложить.
Тик Ток VS Инстаграм. Главная битва 2020 года
Первым сайтом-предшественником социальных сетей был CBBS, созданный в 1978 году. За более чем 40 лет с этого времени в интернете появилось более 400 таких сайтов. Естественно, они не являются клонами и отличаются друг от друга. Это позволяет им конкурировать за внимание пользователей. Люди редко могут найти всё, что им нужно, на одном сервисе. Из-за этого сложно представить себе современного человека, у которого есть только один аккаунт в интернете. Разработчики это зачастую предусматривают и дают возможность использовать разные соцсети вместе удобнее. Поговорим о тандеме Тик Ток Инстаграм: их различиях и сходствах.
Главные отличия контента в Тик Токе и Инстаграме
Инстаграм – близкий аналог Tik Tok. Однако, как я уже писала выше, сервисы, даже если похожи друг на друга, редко являются полными копиями. А если и являются, теряют все шансы на то, чтобы конкурировать и держаться на плаву. В чём разница между соцсетями, о которых мы сейчас говорим? На самом деле, Тик Ток – та же Инста, но без возможности загружать фотографии. В Instagram же мы можем выкладывать видео, но этот функционал не выходит в лидеры, пользователи чаще загружают изображения. Сам формат Инста-поста напоминает снимок полароида, популярного фотоаппарата для моментальных карточек. Вот такой простой ответ на вопрос «Тик Ток чем отличается от Инстаграма?».
Для кого предназначен контент в Тик Токе, а для кого в Инстаграме?
Перед тем, как выбирать, что лучше, Тик Ток или Инстаграм, стоит разобраться с тем, какую аудиторию можно найти на первом и на втором сервисе. Для этого можно обратить внимание на то, какие люди там популярны. В ТТ это блогеры, едва достигшие возраста 18 лет или слегка перешедшие этот рубеж.
В Инстаграм это обычно более взрослые люди, уже реализовавшие себя в какой-либо сфере, зачастую звёзды. И аудитория та же: в Tik Tok это подростки, а в Instagram – более взрослые и состоятельные люди.
Но нельзя не отметить, что аудитория ТТ стремительно «стареет» и ее платежеспособность увеличивается. Так что, если вы размышляете заводить ли ваш бизнес в Тик Ток, хватит раздумий и начинайте действовать.
В каких ситуациях лучше завести Тик Ток, а когда Инстаграм
Итак, вы собираетесь начать пользоваться либо одним, либо другим сервисом, но не знаете, что лучше подойдёт и где можно делать контент круче. В этом нелёгком решении нам как раз и пригодится информация о том, чем отличается одна соцсеть от другой и какую аудиторию мы можем там найти.
Рассмотрим несколько возможных сфер деятельности:
Каждый из этих типов профиля позволяет зарабатывать. Однако, сфера продвижения и заработка лучше развита в Инсте и для поиска дохода лучше использовать именно её.
В чем Тик Ток превосходит Инстаграм?
Для того, чтобы закончить обсуждение двух сервисов, поговорим о преимуществах Tik Tok, который захватил умы многих. На самом деле, если объективно говорить про серьёзное ведение аккаунта в интернете, лучшим вариантом будет всё же Instagram: раскрутка и накрутка здесь лучше развита, рекламодателей найти проще, да и видов доступного контента больше.
Но поговорим про преимущества ТТ:
Сложно себе представить человека, у которого есть только один аккаунт в интернете. Зачастую у людей их несколько. Как выбрать человеку, где можно вести более профессиональный профиль, чтобы заработать? Если выбирать Тик Ток или Инстаграм использовать, нужно учитывать многое: основную аудиторию, преимущества и недостатки сайта. Не так важно, чем вы хотите заниматься, как то, где вы будете это делать.
Вопросы наших читателей
Если рецепты будут длинные, лучше пользоваться YouTube. Если длинные видео не так уж и нужны, но могут понадобиться, Инстаграм – там есть IGTV для больших роликов. Нужна стремительная раскрутка и рецепты хайповые и ориентированные на молодую аудиторию, больше подойдёт Tik Tok. В общем, всё зависит от деталей вашей затеи. В любом случае, нужно будет провести анализ сервиса и выяснить, достаточно ли хорошо он вам подходит. А это – тема для целой статьи.
Просмотры, лайки и комментарии позволяют выйти в реки. Важно не количество, а динамика роста. Для быстрого старта можно накрутить немного активности. В этом нам может помочь, например, Likemania.
Есть. Здесь он, причём, распространяется на мультиаккаунт – даже если вы сделаете новый акк, но привяжете старую Инсту, новый TT будет также подвержен пессимизации трафика.
Задавайте свои вопросы и получайте ответы в комментариях! А также смотрите ниже интересное видео по теме.
Что лучше Тик Ток или Инстаграм?
Когда заходит речь о Тик Ток, то так или иначе упоминается Instagram и начинаются сравнения. Чаще всего мы слышим: «Тик Ток — это Instagram, только 5 лет назад, нужно заходить в него сейчас и через пару лет точно будешь в шоколаде!».
Сравнение Инстаграм и Тик Ток — что лучше?
Что популярнее
Для сравнения популярности, обратимся к данным о количествах установок. В Google Play у Instagram более 1 миллиарда установок и более 100 миллионов оценок. В App Store — 3,4 миллиона оценок.
У Тик Ток в Google Play более 100 миллиона установок и 6,4 миллиона оценок. В App Store — чуть больше 500 тысяч оценок.
Да, Тик Ток пока уступает в популярности, но и в сравнении с Instagram он значительно моложе. Сейчас Тик Ток активно набирает аудиторию по всему миру и уже достиг таких масштабов, что Instagram приходится с ним считаться. При этом, и возраст аудитории Тик Ток значительно меньше, чем в Instagram.
История развития
Приложение Instagram появилось в магазине приложений App Store 6 октября 2010 года. На начальном этапе Instagram предназначался для обмена фото, сделанными на мобильный телефон. Постепенно сервис начал развиваться, появились хэштеги, потом были добавлены фильтры, а всего через полтора года после запуска Facebook купил Instagram за миллиард долларов наличными и акциями.
Сегодня Instagram многофункциональная платформа для обмена фото, видео, короткими историями, ведения прямых трансляций и покупок.
Основной вид контента
В Instagram это сначала были только фотографии, позднее появились видео, а потом и истории. Сейчас сложно выделить какой-то конкретный вид контента, который определяет Instagram. Здесь в равной степени важны видео, фотографии и истории. Также продолжает развиваться формат длинных видео — IGTV.
В Тик Ток основной контент это короткие видео — длительностью 15 или 60 секунд. Это значительно упрощает работу с соцсетью, так как один формат задаёт более универсальные правила для создания контента
Основной капитал
В Instagram — подписчики главное к чему стремится любой блогер или компания. От этого зависит, какое количество людей увидят публикации.
В Тик Ток — самое важное попасть в рекомендации и собрать просмотры. Подписчики важны, но в меньшей степени.
Instagram к этому стремится и отдаёт предпочтение контенту, который вызывает ответную реакцию пользователей и продвигает его через рекомендации. В Тик Ток же рекомендации — это основной раздел.
Монетизация
И там, и там официальная монетизация откровенно слабая сторона.
В Instagram наметился положительный сдвиг — они запускают монетизацию видео в IGTV, и авторы смогут зарабатывать, как в YouTube. Также сейчас тестируются баджи для донатов в прямых эфирах.
В Тик Ток пока есть только донаты во время прямых эфиров и внутренняя валюта, которую можно вывести через PayPal.
И там, и там — основной заработок блогеров это рекламные контракты, которые они заключают напрямую, через агентства или биржи.
Продвижение бизнеса
Если говорить о привлечении клиентов, то Instagram здесь на шаг впереди. Кроме того, сам Instagram развивается в этом направлении и добавляет функционал, который делает соцсеть более удобной для бизнеса. Здесь есть бизнес-аккаунт, торговые метки, разделение сообщений на папки, возможность использовать брендированный контент и прочее.
Тик Ток скорее ориентирован на блогеров, чем на бизнес. Кроме того, здесь пока нет профилей компании. Да, можно сделать аккаунт с названием и логотипом компании, но это будет всё тот же аккаунт без каких-либо дополнительных возможностей.
Важно : В программе ToTop Tool внедрена поддержка региональной принадлежности. Это значит, что каждый Тик Ток-аккаунт может быть индивидуально ориентирован на любую аудиторию. Достаточно выставить у аккаунтов желаемый ГЕО-таргетинг, связать их с прокси из соответствующего региона и настроить задачу на автопостинг. После этого в течение нескольких часов Тик Ток сам начнёт откручивать ваши видео на нужную аудиторию, привлекая огромное количество органических просмотров, лайков, комментариев и подписок.
Рекламные возможности
В Instagram благодаря интеграции с Facebook практически безграничные рекламные возможности. Есть множество рекламных форматов, низкий порог входа для запуска рекламы, а также запуск рекламы прямо из приложения. Если у вас небольшой магазин в провинциальном городке, то вы сможете использовать рекламу Instagram и она будет работать.
В Тик Ток пока всё сложнее. Мы писали о том, как запустить официальную рекламу в Тик Ток — пока это сложное и дорогое решение. Из рекламных форматов есть реклама в ленте, заставка при входе в приложение и челленджи. Челлендж — это наверное самое интересное решение, где пользователи сами создают контент для вас, но при этом оно и самое дорогое. Сейчас реклама в Тик Ток подходит только крупным брендам и компаниям.
Порог входа
В 2020 году шансы собирать миллионы просмотров, а тем более миллионы подписчиков, без серьёзных вложений в Instagram близки к нулю. Да и продвижение бизнеса требует затрат. Если хороший смартфон для съёмки сейчас есть практически у каждого, то таргет, интеграции с другими блогерами, марафоны и прочие способы продвижения обойдутся в кругленькую сумму.
В Тик Ток ситуация прямо противоположная. Для съёмки можно использовать почти любой телефон, да и темы для видео весьма простые: танцы, юмор и шутки на фоне старых обоев — классика не только в России, но и по всему миру. Сейчас «зайти» в Тик Ток можно без больших финансовых затрат.
Заключение
Социальная сеть Тик Ток более молодая, как по аудитории, так и сама по себе. В силу этого фактора, здесь пока ограниченный набор инструментов для продвижения бизнеса. Но зато, пока нет блокировок за массовые подписки и лайки, плюс благодатная почва для начинающих блогеров, бесплатные охваты, средний уровень конкуренции и множество незанятых направлений.
Instagram в сравнении с Тик Ток практически дедушка, который грозно трясёт кулаком в сторону молодёжи. Тем не менее, в Instagram по прежнему больше денег, больше серьёзной аудитории и возможностей для привлечения клиентов. Любой бизнес начинает продвигаться в Интернете именно с создания профиля в Instagram и это о многом говорит.
В целом, если вы блогер или хотите им стать, если думаете, как быстро продвинуть свой личный бренд — вам в Тик Ток. Для среднего и малого бизнеса, Instagram, наверное после ВКонтакте, самая универсальная платформа для продвижения.
Полезные ссылки :
Обязательно ознакомьтесь с политикой компании ByteDance Ltd. и прочтите пользовательское соглашение TikTok перед практическим применением информации из данной статьи. Информация из данной статьи может не соответствовать или противоречить политике компании ByteDance Ltd. и/или пользовательскому соглашению TikTok.
Блог создан исключительно в информационных целях для популяризации социальной сети TikTok на добровольной основе. Блог не претендует на права официального сайта и других его производных. Все фото- и видеоматериалы взяты из открытых источников в сети Интернет. В случае возникновения каких-либо претензий, нарушений авторских или имущественных прав, просьба связаться с администрацией сайта.
Что лучше Инстаграм или Тик Ток — подробный разбор
В последнее время Тик Ток стремительно набирает обороты и по количеству скачиваний уже обходит популярные приложения, такие как Инстаграм и YouTube. Но так ли полезно приложение на самом деле? В чем его сильные стороны? И что все-таки лучше инстаграм или тик ток? На это и многое другое я и буду отвечать в рамках данной статьи.
Тик Ток сейчас на хайпе и с этим не поспоришь. Вокруг него огромное количество дискуссий и споров. Кто-то говорит, что это приложение будущего, а кто-то наоборот, что это «однодневка» на подобии Periscope. Ведь о перископе в свое время тоже говорили, что это «прорыв», но в итоге практически никто сейчас им не пользуется.
Давайте для начала разберёмся, какие преимущества есть у Tik Tok на фоне Instagram.
Плюсы Тик Ток по сравнению с Инстаграм
Безусловно, каждое новое приложение обладает своими «фишками» и преимуществами, за счет которых оно и отличается от своих конкурентов. Тик Ток в этом плане не исключение.
Маленькая конкуренция и быстрый старт
В современных реалиях очень сложно набирать миллионные просмотры и тысячную аудиторию. Я говорю сейчас про привычные приложения вроде инстаграма и youtube. Сложно, но можно, при должном упорстве и финансовых вложениях.
Тик Ток в этом плане «голубой океан». Он позволяет авторам буквально за недели набирать десятки или сотни тысяч просмотров и примерно столько же подписчиков. Безусловно получается это не у всех, а только у тех, чьи видео «заходят» аудитории и попадают в тренды.
На данный момент Тик Ток позволяет своим пользователям легко и бесплатно раскручивать свои аккаунты, поскольку приложение находиться на стадии «набора популярности» (на момент написания статьи). Есть множество примеров в сети, когда люди загружают туда свои видео и буквально за 1-2 дня набирают тысячи просмотров и сотни подписчиков.
Попробуйте сделать тоже самое в Инстаграме или Ютубе. У вас это, разумеется, не получится, потому что Instagram и YouTube — это давно уже коммерческие площадки и там для раскрутки нужны деньги. Tik Tok в этом плане полная противоположность.
Низкие требования для входа в Тик Ток
Тик Тик — это формат коротких видео (15-60 сек.), которые снимаются на обычный телефон. Там не нужна дорогая аппаратура, качественный звук, интересные локации и так далее. Все что вам нужно, это взять в руки свой смартфон, открыть Тик Ток и начать записывать видосики.
Если брать, например, Ютуб, то там нужно монтировать видео в сторонних программах, а потом еще ждать определенное время, пока оно загрузятся на видеохостинг. Помимо этого, желательно писать сценарий, чтобы видео имело логическую структуру и понятное повествование. А потом еще оптимизировать видео для продвижения его в поиске. Таким образом для записи, монтажа и обработки 1 видео вы потратите значительное количество времени.
В инстаграме нужно заморачиваться над визуалом, писать посты, продумывать сторисы и параллельно еще раскручивать профиль через таргетированную рекламу.
В Тик Токе — взял телефон, покривлялся на камеру, выложил в общий доступ и получил просмотры и подписки. Изи мани как говорится. При этом Tik Tok «поощряет» тех авторов, которые снимают свой контент именно через приложение, а не загружают туда уже готовые видео.
То есть Тик Ток как бы говорит вам: — «Слушай, не заморачивайся, просто возьми свой телефон и сними какой-нибудь бред». Про бред я, конечно, утрирую, есть там и неплохой контент, но 90% — это точно бред. Проще говоря, если вы хотите быстрой «славы» и при этом особо не заморачиваться, то вам прямая дорога в Тик Ток (но про «славу» мы погорим ниже).
Более того, телефоны у всех разные и камеры соответственно тоже. Но это не мешает некоторым видео попадать в тренды с ужасным качеством кадра, на фоне каких-нибудь бабушкиных обоев. В общем, качество — это не главный принцип тик тока и им там можно пренебрегать.
Рекомендации Тик Ток
Весь Тик Ток построен на рекомендациях. Вы открываете ленту и на вас вываливается тонна рекомендованных вам видео. Все что вам остается делать — это листать видосы и смотреть какой из них вас «зацепит».
Именно «рекомендации» и позволяют авторах быстро раскручивать свои аккаунты. Попав один раз в тренды, можно словить волну хайпа и на минуту почувствовать себя успешным блогером. Если попадете второй раз — то рискуете навсегда остаться успешным блогером.
Хештеги
Где где, а в Тик Токе хештеги работают на ура. По крайней мере сейчас. В основном там пишут #рек или #рекомендации, чтобы другие пользователи переходили по ним, лайкали и просматривали видео. Эдакий взаимный пиар, который был и у Инстаграм, когда он только появился.
Те, кто давно пользуется инстаграмом помнят популярные хештеги тех временем, вроде #follow4follow и так далее.
Внутренняя валюта Тик Ток
В Тик Токе существует внутренняя валюта, которую вы можете щедро дарить своим избранным блогерам. Своего рода донаты. Если вы обычный смертный, то для вас в этом нет никаких плюсов. А вот если вы раскрученный тик ток блоггер, то таким образом вы можете монетизировать свои старания.
Легальная музыка в Тик Ток
Вы вполне легально можете использовать в своих видео некоторые известные треки тем самым придавая вашему контенту некую атмосферность. Оно и понятно, ведь тик ток изначально задумывался для меломанов, поэтому у них есть определенные соглашения с некоторыми артистами на легальное использования их музыки.
Плюсы Инстаграм по сравнению с Тик Ток
Разумеется, и у инстаграма есть несколько козырей в рукаве, перед которыми тик ток не сможет устоять.
Таргетированная реклама Инстаграма
Инстаграм — это отличная площадка для продвижения своего бизнеса. Коммерческие проекты уже давным-давно осели в этой социальной сети, и многие из них успешно продают свои продукты. Помимо компаний там прекрасно чувствуют себя и обычные блогеры, которые раскручивают свои профили и потом продают свои услуги.
Таргетированная реклама в инстаграм позволяет делать это относительно просто и вполне легально. Да за это нужно платить, но зато вы можете собирать себе в подписчики целевую аудиторию по нужным вам интересам.
Устоявшаяся платформа
В отличии от Тик Ток, Инстаграм уже давно зарекомендовал себя как одна из лучших соцсетей. Ее успешно используют как бизнесмены и блогеры, так и обычные люди, которые делятся со своими друзьями лучшими моментами из жизни.
С Тик Током еще ничего не понятно. Какая будет дальнейшая судьба этого приложения и можно ли туда заходить «по-крупному» до сих пор не ясно. Лично у меня инстаграм вызывает куда большее доверие в отличии от tik tok.
Возможность вести бизнес
В Тик Токе я понятия не имею, как продвигать, например, услуги копирайтера. Зато в инстаграме это можно легко сделать. Инстаграм открыт для всех, тик ток — для определенного сегмента.
Отличия контента между Инстаграм и Тик Ток
В какой-то степени оба приложения немного похожи друг на друга, но все же между ними огромная разница.
Формат
Главное отличие заключается в формате: Тик Ток — только короткие видео, в Инстаграм — посты, сторис, IGTV. Мы уже привыкли, что в инстаграме к посту можно написать целое полотно текста (до 2000 символов), в Tik Tok такого нет. Там можно писать комментарий к видео, но он совсем короткий.
То есть по формату контента — Инстаграм более выигрышная площадка, потому что есть разнообразие. Захотели — сняли видео, нет настроения для видео — написали пост. В Тик Токе только видео и причем во всех видео желательно «светить» своим лицом. Инстаграм же дает возможность вести аккаунт «без лица».
«Начинка»
Если вы хотя бы раз заходили в Тик Ток, то могли заметить какой тип контента там преобладает. В основном это мало интеллектуальные видео с различными кривляньями под музыку. Назвать такой «контент» полезным — язык не повернется. Скорее контент для прожигания времени.
В инстаграме же наоборот, есть много полезных аккаунтов, в которых можно подчерпнуть для себя полезную информацию в определенной сфере. Более того, можно найти даже хороших специалистов по нужным вам отраслям.
В Тик Токе вы скорее найдете несовершеннолетних детей, которые «хотят жить на Манхеттене». В общем содержательность контента в Тик Ток стремится к нулю. Хотя сейчас там можно встретить аккануты, которые транслируют видео про такие темы как финансы, маркетинг и так далее.
Но опять же, все эти видео выполнены в формате Tik Tok — быстрая смена кадра и какие-то короткие фразы, из которых нельзя уловить всю суть.
Целевая аудитория
Контент тик тока ориентирован на людей, которые хотят развлечений. Львиная доля всей аудитории — это дети до 16 лет. То есть самая не платежеспособная часть населения. Но справедливости ради стоит сказать, что на волне этого хайпа, туда приходят и вполне взрослые люди, которые как бы разбавляют всю эту детвору.
В каких случаях вам подойдет Инстаграм, а в каких Тик Ток
Я надеюсь, вы уже поняли, что оба приложения сильно разные по своему формату и стилю. Именно поэтому нужно знать, кому можно идти в тик ток, а кому лучше выбрать инстаграм в качестве основной платформы для продвижения.
Торговля
Если вы что-то продаете, то в качестве основной площадки выбирайте Instagram. По крайней мере на данный момент уж точно. В инстаграме вы можете легко сделать «сочные» фотографии своего продукта и показать их своих потенциальным клиентам. Более того, с помощью постов и сторис вы можете подробно рассказать о своих преимуществах и тем самым увеличить конверсию. В Тик Токе вам этого сделать не удастся.
Здесь все зависит от того, по какой теме ваш блог. Как я уже сказал, не все темы могут зайти в тик токе. Если ваш блог направлен на развлечения, то тик ток в этом плане более выигрышная платформа. Если ваш блог больше про услуги, то тогда инстаграм.
Личная страница
Здесь я думаю все понятно. Однозначно инстаграм, поскольку тик ток просто не предназначен для этого.
В итоге что лучше Инстаграм или Тик Ток — страшная правда
Исходя из всего вышенаписанного можно сделать вывод, что обе площадки принципиально разные. Тик Ток больше для развлечений, а Инстаграм и для развлечений, и для бизнеса. Страшная правда заключается в том, что нужно выбирать не «что лучше», а что больше подходит под конкретные задачи.
Если вы планируете развивать бизнес, то лучше идти в Инстаграм. Если хотите словить хайпа — Тик Ток. Это все равно, что сравнить легковушку и грузовик — с одной стороны они обе являются транспортными средствами, но с другой — предназначены для разных целей.
Лично мне намного больше импонирует Инстаграм. В Тик Ток атмосфера совершенно не для меня, возможно я уже стар для этого дерьма? 😊
Стратегия совмещения Инстаграм и Тик Ток
Если вы хотите усидеть на двух стульях сразу, то в этом случае можно совмещать обе площадки для продвижения себя или своего бизнеса. Я бы делал следующим образом. Выбрал бы Инстаграм в качестве основной площадки (она все-таки уже зарекомендовала себя), но параллельно использовал бы Тик Ток в качестве маркетингового инструмента и пробовал бы там бесплатно продвигать свой профиль.
В тик токе есть возможность привязать к аккаунту другие соцсети, тот же инстаграм или ютуб. Я бы привязал инстаграм и переливал бы на инстаграм трафик из тик тока.
При этом основные силы и ресурсы вкладывал бы в Инстаграм. При такой модели вы минимизируете свои риски, но при этом у вас есть возможность хайпануть на растущей популярности Тик Ток и набрать дополнительную аудиторию.
Здесь еще важно понимать, что для тик тока вам придется снимать специфичный контент. Тот, что вы постите в инстаграме там не прокатит.
А вообще все эти попытки угнаться за хайпом обречены на провал, на мой взгляд. Перебегать с одного места на другое лишь потому, что там сейчас все в тренде — так себе стратегия. Если вы сфокусируетесь на инстаграме, то вполне сможете раскрутиться и там. А если распыляться, то в итоге можно остаться у разбитого корыта.
Не гонитесь слепо за хайпом, друзья. Фокусируйтесь на одной площадке, вкладывайте туда все силы и ресурсы и у вас непременно получиться найти клиентов и подписчиков. Если не получается своими силами, то попробуйте пройти обучающие курсы по продвижению в инстаграм.
Ну а если сильно хочется хайпануть, тогда используйте стратегию, которую я вам описал выше.
Заключение
В этой статье мы с вами подробно разобрали что лучше инстаграм или тик ток. Надеюсь, теперь у вас не осталось вопросов по этой теме, и вы смогли сделать для себя правильный выбор в пользу одной из площадок.