чем стереть тонировку с фар

Снятие лаковой тонировки с задних фонарей. Тонируем по новой 🙂

чем стереть тонировку с фар. Смотреть фото чем стереть тонировку с фар. Смотреть картинку чем стереть тонировку с фар. Картинка про чем стереть тонировку с фар. Фото чем стереть тонировку с фар

Всем привет 🙂
Решил я взяться за расколхоз своих задних фонарей которые были наглухо затонированы чёрным лаком.

чем стереть тонировку с фар. Смотреть фото чем стереть тонировку с фар. Смотреть картинку чем стереть тонировку с фар. Картинка про чем стереть тонировку с фар. Фото чем стереть тонировку с фар

Почитав форумы о том как снять эту всю прелесть с фонарей, вычитал только одно, что нужно наждачкой сдирать все, а потом полировать фонарь. Меня это не устраивало. Тут подумал, может все это попробовать стереть жидкостью для снятия лака с ногтей. Почитал про этот вариант, все пишут что фара мутнеет и появляются белые разводы. Я подумал что это все фигня, поехал купил ватные диски и жидкость для снятия лака с ногтей 🙂

чем стереть тонировку с фар. Смотреть фото чем стереть тонировку с фар. Смотреть картинку чем стереть тонировку с фар. Картинка про чем стереть тонировку с фар. Фото чем стереть тонировку с фар

Ради эксперимента снял только один поворотник.

чем стереть тонировку с фар. Смотреть фото чем стереть тонировку с фар. Смотреть картинку чем стереть тонировку с фар. Картинка про чем стереть тонировку с фар. Фото чем стереть тонировку с фар

И начал тереть его этой жидкостью. Лак стал разлазиться и очень легко сниматься.

чем стереть тонировку с фар. Смотреть фото чем стереть тонировку с фар. Смотреть картинку чем стереть тонировку с фар. Картинка про чем стереть тонировку с фар. Фото чем стереть тонировку с фар

Снял весь лак с фары и фара ни капли не помутнела и разводов не было.

чем стереть тонировку с фар. Смотреть фото чем стереть тонировку с фар. Смотреть картинку чем стереть тонировку с фар. Картинка про чем стереть тонировку с фар. Фото чем стереть тонировку с фар

Купил балончик тонировочного лака и приступил тонировать заново 🙂

чем стереть тонировку с фар. Смотреть фото чем стереть тонировку с фар. Смотреть картинку чем стереть тонировку с фар. Картинка про чем стереть тонировку с фар. Фото чем стереть тонировку с фар

Тонировал по советам и примеру моего товарища pro100-max 🙂 Спасибо ему большое 🙂 И еще совет, чтоб быстрее оттереть лак, можно жидкость для снятия лака распылить по всей паре пшикалкой и подождать пару минут. Лак сразу слезет, останеться только вытереть фару 🙂
Выкладываю фото процесса 🙂

Источник

Как удалить тонировочный лак с фонарей

чем стереть тонировку с фар. Смотреть фото чем стереть тонировку с фар. Смотреть картинку чем стереть тонировку с фар. Картинка про чем стереть тонировку с фар. Фото чем стереть тонировку с фар

Некий лайфхак, возможное многие знают об этом но не все.

Не первый раз я сталкиваюсь с такой бедой как лак, и всегда его удаление было безумным геморроем на целый день.

Узнал новый способ, уложился в час.

Нам понадобиться, 3 тряпки, тормозная жидкость, обезжириватель, полировальная паста и думаю желательно перчатки

чем стереть тонировку с фар. Смотреть фото чем стереть тонировку с фар. Смотреть картинку чем стереть тонировку с фар. Картинка про чем стереть тонировку с фар. Фото чем стереть тонировку с фар

чем стереть тонировку с фар. Смотреть фото чем стереть тонировку с фар. Смотреть картинку чем стереть тонировку с фар. Картинка про чем стереть тонировку с фар. Фото чем стереть тонировку с фар

чем стереть тонировку с фар. Смотреть фото чем стереть тонировку с фар. Смотреть картинку чем стереть тонировку с фар. Картинка про чем стереть тонировку с фар. Фото чем стереть тонировку с фар

чем стереть тонировку с фар. Смотреть фото чем стереть тонировку с фар. Смотреть картинку чем стереть тонировку с фар. Картинка про чем стереть тонировку с фар. Фото чем стереть тонировку с фар

чем стереть тонировку с фар. Смотреть фото чем стереть тонировку с фар. Смотреть картинку чем стереть тонировку с фар. Картинка про чем стереть тонировку с фар. Фото чем стереть тонировку с фар

чем стереть тонировку с фар. Смотреть фото чем стереть тонировку с фар. Смотреть картинку чем стереть тонировку с фар. Картинка про чем стереть тонировку с фар. Фото чем стереть тонировку с фар

чем стереть тонировку с фар. Смотреть фото чем стереть тонировку с фар. Смотреть картинку чем стереть тонировку с фар. Картинка про чем стереть тонировку с фар. Фото чем стереть тонировку с фар

чем стереть тонировку с фар. Смотреть фото чем стереть тонировку с фар. Смотреть картинку чем стереть тонировку с фар. Картинка про чем стереть тонировку с фар. Фото чем стереть тонировку с фар

Фонари безумно красивые, и блестят как новенькие!

Надеюсь это кому то поможет в будущем, тк есть способы снятия лака шкурками или спец жидкостью, не самые быстрые пути

Lexus GS 1998, двигатель бензиновый 3.0 л., 222 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 41

чем стереть тонировку с фар. Смотреть фото чем стереть тонировку с фар. Смотреть картинку чем стереть тонировку с фар. Картинка про чем стереть тонировку с фар. Фото чем стереть тонировку с фар

Мне тормозная жидкость не помогла, вообще, часов 5 отмачивал, хоть бы что, вытер и как будто просто помыл от пыли )) слой лака был огромный, 4 слоя тонировочного и 3 слоя бесцветного, может поэтому, хз.
Помог растворитель 646, справился безупречно, пластик в идеале, хорошо намочил фару растворителем, через минуту лак стал мягким, еще намочил, еще через минуту и лак стал как хлопья, намочил губку еще растворителем, и просто все вытер. Время заняло минут 10 на обе фары. Платик не поврежден, лак снят.

чем стереть тонировку с фар. Смотреть фото чем стереть тонировку с фар. Смотреть картинку чем стереть тонировку с фар. Картинка про чем стереть тонировку с фар. Фото чем стереть тонировку с фар

чем стереть тонировку с фар. Смотреть фото чем стереть тонировку с фар. Смотреть картинку чем стереть тонировку с фар. Картинка про чем стереть тонировку с фар. Фото чем стереть тонировку с фар

после 15й минуты лопнул фонарь а опель астра H, причем сам, тупо лежа в поддоне

чем стереть тонировку с фар. Смотреть фото чем стереть тонировку с фар. Смотреть картинку чем стереть тонировку с фар. Картинка про чем стереть тонировку с фар. Фото чем стереть тонировку с фар

Надо поробовать…
Досталось авто с залитыми стопаками. Надо оттирать как то…

чем стереть тонировку с фар. Смотреть фото чем стереть тонировку с фар. Смотреть картинку чем стереть тонировку с фар. Картинка про чем стереть тонировку с фар. Фото чем стереть тонировку с фар

Чёткая инструкция👌👌👌очень помогла!

чем стереть тонировку с фар. Смотреть фото чем стереть тонировку с фар. Смотреть картинку чем стереть тонировку с фар. Картинка про чем стереть тонировку с фар. Фото чем стереть тонировку с фар

Источник

Как снять тонировочную пленку с фар автомобиля: причины удаления, инструменты, способы и этапы

Автолюбители задумываются, как снять пленку с фар автомобиля феном. Метод горячего демонтажа применяется как водителями, так и мастерами тонировки. Он очень эффективен.

чем стереть тонировку с фар. Смотреть фото чем стереть тонировку с фар. Смотреть картинку чем стереть тонировку с фар. Картинка про чем стереть тонировку с фар. Фото чем стереть тонировку с фар

Тонировка осветительных приборов пленочными материалами распространена среди владельцев машин. Но иногда ее необходимо удалить. И тогда встает вопрос, как снять пленку с фар автомобиля.

Зачем нужна пленка на фарах авто

Пленочные покрытия клеят в качестве простого стайлинга автомобиля. Они защищают поверхность от царапин и сколов. Но особой практической функции такие материалы не несут.

чем стереть тонировку с фар. Смотреть фото чем стереть тонировку с фар. Смотреть картинку чем стереть тонировку с фар. Картинка про чем стереть тонировку с фар. Фото чем стереть тонировку с фар

Пленка на фарах авто

Их нанесение не требует заметных усилий. Сделать это можно самостоятельно. Своими руками можно и снять пленку с фар автомобиля. С помощью такой наклейки можно придать фарам или фонарям желаемый оттенок или стиль. Чаще всего выбирают такие цвета, как желтый, неоновый, черный или серый. Некоторые водители покрывают их в оттенок кузова. Иногда тонируют не всю поверхность, а только часть. Например, делают реснички.

Причины удаления тонировки

Снять защитную пленку с фар автомобиля нужно, если она пришла в негодность. В процессе эксплуатации она может начать отслаиваться или получить различные повреждения. Некоторые материалы тускнеют, желтеют или мутнеют. В таком случае их следует заменить или удалить.

Необходимый инструментарий

Чтобы снять тонировочную пленку с фар автомобиля, потребуются следующие инструменты:

чем стереть тонировку с фар. Смотреть фото чем стереть тонировку с фар. Смотреть картинку чем стереть тонировку с фар. Картинка про чем стереть тонировку с фар. Фото чем стереть тонировку с фар

Методы снятия пленки

Удалить виниловую или полиуретановую пленку с фар автомобиля можно несколькими способами: механическим, тепловым или химическим. У каждого из них есть свои положительные стороны. Но ни одна методика не может быть идеальной. Поэтому не обходится и без недостатков.

Механическое снятие

Механическое удаление наклеек со светотехники автомобилей выполняется руками, скребком или канцелярским ножом. При применении этого способа может понадобиться устранение остатков клея моющими или химическими средствами.

Такое удаление покрытия возможно, если оно приклеено некрепко или легко отходит. Иначе велика вероятность повреждения поверхности. Работать ножом следует очень аккуратно, чтобы не поцарапать фонарь или фару.

Удаление тонировки нагревом

Снять бронированную или цветную пленку с фар автомобиля можно методом нагрева. Для этого нужен строительный или бытовой фен. Методика очень эффективна и почти не имеет недостатков.

чем стереть тонировку с фар. Смотреть фото чем стереть тонировку с фар. Смотреть картинку чем стереть тонировку с фар. Картинка про чем стереть тонировку с фар. Фото чем стереть тонировку с фар

Удаление тонировки нагревом

Благодаря прогреванию пленочный материал удаляется быстро и не оставляет следов.

Удаление мыльным раствором

Мыльный раствор легко приготовить своими силами из обмылков или порошка для стирки белья. Для процедуры нужно совсем немного средства. Способ очень прост и безопасен, как для поверхности, так и для здоровья. Но мыло действует не на все виды клея.

Использование аммиака

Аммиак быстро и бесследно удаляет большинство пленочных покрытий. Но работать с ним нужно осторожно. Химикат опасен для человека и может повредить лакокрасочное покрытие. Поэтому обычно используют созданный на его основе нашатырный спирт. Он менее токсичен. Можно применять и некоторые иные химические препараты. Но при работе с ними необходимо соблюдать меры предосторожности. Нужно обеспечить защиту ЛКП малярным скотчем, а работать только в перчатках и очках. Химия не должна попадать на кожу и в глаза. Необходимо следить, чтобы химикат не попал на кузов.

Этапы снятия пленки

Есть много методов, как снять пленку с фар автомобиля. Зачастую сделать это удается быстро. Эта процедура состоит из нескольких этапов, которые продолжаются обычно не более часа.

Демонтаж затемнения

Перед началом работ необходимо подготовить необходимые инструменты и материалы. Снятие тонировки не обходится без канцелярского ножа или иного острого предмета, мыльной воды либо средства для мытья окон, тряпок. Их наличие обязательно при использовании любого метода. Желательно иметь под рукой спирт (этиловый или нашатырный) или бензин для смывания следов клеевого состава. Может потребоваться шлифовальная машинка и полироль для восстановления блеска фар.

чем стереть тонировку с фар. Смотреть фото чем стереть тонировку с фар. Смотреть картинку чем стереть тонировку с фар. Картинка про чем стереть тонировку с фар. Фото чем стереть тонировку с фар

Удаление пленочных наклеек со световых приборов обычно легко выполнить самостоятельно. Для этого, как правило, не нужно обращаться в автосервис. Это может потребоваться лишь в случае трудно отклеивающихся покрытий или при наличии дефектов поверхности. Устранение таких проблем желательно доверить специалистам.

Применение методов удаления тонировки

Перед началом работ поверхность фонарей или фар нужно вымыть теплой водой с автошампунем или моющим средством. После осмотра принимается решение о применении конкретного метода очистки.

Если пленка держится некрепко или отслаивается, можно удалить ее механическим способом. Для этого края наклейки нужно поддеть ножом или скребком, а затем убрать тонировку руками. Иногда обходятся без острых предметов. Наклейка может легко отклеиться пальцами. Методика действует только на дорогие покрытия с качественным клеем. Она неэффективна при использовании дешевых тонирующих изделий или когда они были установлены очень давно.

чем стереть тонировку с фар. Смотреть фото чем стереть тонировку с фар. Смотреть картинку чем стереть тонировку с фар. Картинка про чем стереть тонировку с фар. Фото чем стереть тонировку с фар

Использование фена для тонировки фар

Свежевымытое покрытие можно намочить аммиаком, нашатырем или этиловым спиртом. Сверху накрыть полиэтиленовым пакетом и оставить на солнце на некоторое время. Затем останется снять наклейку пальцами. Этот способ очень эффективен. После него редко остаются клеевые разводы.

Иногда применяются иные растворители. Но их использование может привести к помутнению стекла или образованию иных дефектов. Особенно не рекомендуется пользоваться ацетоном и его производными.

Окончательная очистка и растонирование фар

После удаления наклейки на фонарях нередко остаются следы клеевого состава. Убрать их можно тряпкой, смоченной раствором мыла или моющего средства. Хорошо удаляет такое загрязнение аммиак или нашатырный спирт. Можно применять бензин. По окончании работ поверхность рекомендуется тщательно вымыть водой и вытереть.

Иногда на растонированных фарах заметны царапины, потертости и иные дефекты. Убрать их можно полировкой. Она выполняется шлифовальной машиной с применением полироли для стекол. Перед этим необходимо защитить ЛКП малярным скотчем. Отполировать фары можно самостоятельно. Но при отсутствии опыта рекомендуется обратиться в автосервис, так как есть риск перегрева и повреждения деталей.

Как снять тонировку моющим средством

Снять пленку с фар автомобиля можно моющим средством, например, для стекол. Для этого подойдет раствор в воде обмылков либо стирального порошка. Это средство можно приготовить в дома. Для отклеивания тонировки потребуется флакон с распылителем. В него следует налить полученный препарат.

чем стереть тонировку с фар. Смотреть фото чем стереть тонировку с фар. Смотреть картинку чем стереть тонировку с фар. Картинка про чем стереть тонировку с фар. Фото чем стереть тонировку с фар

Снять пленку с фар автомобиля моющим средством

Процедура отклеивания проводится в такой последовательности:

Удаление старой тонировки при помощи фена

Автолюбители задумываются, как снять пленку с фар автомобиля феном. Метод горячего демонтажа применяется как водителями, так и мастерами тонировки. Он очень эффективен. Для этого подойдет строительный или бытовой фен. Можно воспользоваться и иным нагревательным прибором.

чем стереть тонировку с фар. Смотреть фото чем стереть тонировку с фар. Смотреть картинку чем стереть тонировку с фар. Картинка про чем стереть тонировку с фар. Фото чем стереть тонировку с фар

Удаление старой тонировки при помощи фена

Работать феном нужно аккуратно. Наклейку можно перегреть. Она начнет плавиться. Удалить такое покрытие будет непросто. Велика вероятность повреждения осветительного прибора. Для работы понадобится гараж или иное помещение. Для быстроты растонирования желательно пригласить помощника.

Удаление тонирующего материала выполняется в такой последовательности:

Применение любого способа снятия пленки потребует дальнейшей тщательной очистки фонарей от клеевого состава и прочих загрязнений. Поверхность нужно вымыть с автомобильным шампунем или моющим средством и протереть. После протирки может потребоваться полировка. Она может вернуть блеск и прозрачность даже сильно потускневшим фарам.

Источник

Как снять тонировочный лак с фар? Как «растонировать» фары, покрытые лаком?

чем стереть тонировку с фар. Смотреть фото чем стереть тонировку с фар. Смотреть картинку чем стереть тонировку с фар. Картинка про чем стереть тонировку с фар. Фото чем стереть тонировку с фар

Приветствую! Тюнинг оптики в последнее время очень популярен. С фарами можно сделать, что угодно: ксенон, биксенон, светодиоды, реснички, тонировка. Вопрос лишь в том, насколько все это законно и практично?

Не всем по душе все эти модификации и порою «красоту», которую наводил предыдущий владелец, приходится исправлять новому обладателю «тюнингованного» авто. Также не редко приходится отказываться и возвращать оптику к первозданному состоянию по причине отказа от прохождения техосмотра. Да, да, бывает и так. Когда вы из-за своей «крутой» оптики не можете пройти техосмотр или постоянно получаете штрафы и замечания от ГИБДД, тут хочешь-не хочешь надо как-то решать проблему.

Если стоит ксенон и вам из-за него порядком достается, снимаем его и приводим фары в соответствие с требованиями. Если это светодиоды – ставим галогенки обратно. Если это тонировочная пленка — снимаем ее. А если это лак? В таком случае придется попотеть.

В этой статье расскажу о рабочих (и не очень) способах снятия тонировочного лака. Вы узнаете, как эффективно удалить тонировочный лак с фар, не повредив их при этом.

Итак, начну с наименее эффективных, на мой взгляд, плавно переходя к более рабочим способам

Вот как выглядит процесс растонирования фар:

Снимаем фару. Производим очистку от грязи и пыли.

чем стереть тонировку с фар. Смотреть фото чем стереть тонировку с фар. Смотреть картинку чем стереть тонировку с фар. Картинка про чем стереть тонировку с фар. Фото чем стереть тонировку с фар

Наносим средство для снятия лака и ждем пока он начнет подниматься. Лак начнет вздуваться и «пузыриться», после чего удаляем его тряпкой. Проводим несколько таких циклов до тех пор, пока лак полностью не уйдет.

чем стереть тонировку с фар. Смотреть фото чем стереть тонировку с фар. Смотреть картинку чем стереть тонировку с фар. Картинка про чем стереть тонировку с фар. Фото чем стереть тонировку с фар

чем стереть тонировку с фар. Смотреть фото чем стереть тонировку с фар. Смотреть картинку чем стереть тонировку с фар. Картинка про чем стереть тонировку с фар. Фото чем стереть тонировку с фар

После завершения процесса удаления тонировки фар, их желательно «полирнуть», для восстановления их естественного блеска.

Источник

Как без проблем убрать старую тонировку со стекол авто своими руками

чем стереть тонировку с фар. Смотреть фото чем стереть тонировку с фар. Смотреть картинку чем стереть тонировку с фар. Картинка про чем стереть тонировку с фар. Фото чем стереть тонировку с фар чем стереть тонировку с фар. Смотреть фото чем стереть тонировку с фар. Смотреть картинку чем стереть тонировку с фар. Картинка про чем стереть тонировку с фар. Фото чем стереть тонировку с фар чем стереть тонировку с фар. Смотреть фото чем стереть тонировку с фар. Смотреть картинку чем стереть тонировку с фар. Картинка про чем стереть тонировку с фар. Фото чем стереть тонировку с фар чем стереть тонировку с фар. Смотреть фото чем стереть тонировку с фар. Смотреть картинку чем стереть тонировку с фар. Картинка про чем стереть тонировку с фар. Фото чем стереть тонировку с фар

Демонтаж затемнения в зависимости от его вида

Самое главное при демонтаже затемнения – не нанести вред стеклам машины, поэтому многие предпочитают воспользоваться услугами опытных мастеров автосервиса. Правильное растонирование имеет некоторую специфику, знание которой поможет неподготовленному автовладельцу снять тонировку самостоятельно.

Рассмотрим разные варианты того, как можно снять тонировку. Способы растонирования зависят от вида установленного на окна затемнения. Метод тонирования стекол напылением – сложный техпроцесс, для которого необходимо специальное оборудование, и выполняется он исключительно в производственных условиях.

Снять такое затемнение невозможно.

Если на вашем авто установлено съемное затемнение, то проблем с его демонтажем не возникнет. Тонировка в виде сетки просто крепится на специальных магнитах и также просто снимается путем отсоединения ее от стекла.

Гелевое съемное затемнение держится на окнах авто при помощи поверхностного натяжения за счет атмосферного давления. Демонтируется такая тонировка очень просто: достаточно только чуть поддеть пленку, в результате чего нарушится целостность соединения, и гелевое полотно легко снимется без каких-либо повреждений.

Наиболее часто для затемнения машины владельцы монтируют пленку. Этот материал имеет большое количество разновидностей, подходит для окон и фар, достаточно просто клеится. Рассмотрим подробнее, как снять тонировку, не повредив при этом стекол.

Разрешается ли тонировать фары

На форумах автомобилистов часто всплывает вопрос об отношении регулирующих органов к тонировке оптики автомобиля, ведь никому не хочется нарушить закон и отдать немалые деньги за штраф. Правильный ответ: можно, правила не запрещают наносить тонировку на автомобильную оптику.

Что касается вопроса о том, стоит ли, четкого ответа вы не получите. Вас, безусловно, остановят и проверят на предмет нарушений — тюнингованный автомобиль привлекает большее внимание. Но если у вас все в рамках законодательства, то вам не будет страшна дорожная инспекция и любая проверка. Если у вас нет каких-либо нарушений, смело делайте, что вам нужно.

Эффективные методы удаления тонировки

Есть несколько способов, как снять тонировку пленкой. Сам процесс несложен, и, воспользовавшись нашими рекомендациями, даже самый неопытный автовладелец сможет это сделать своими руками.

И в первом, и во втором случае материал может порваться, и тогда его остатки будет удалить сложнее. Каждый раз придется поддевать пленку ножом или лезвием, что чревато повреждением стекол автомобиля. Кроме того, весь клей останется на поверхности окон, придется потратить много времени для его удаления.

Нагрейте пленку феном, не поднимая температуру выше 40 °С, при этом произойдет размягчение клея. Подденьте край полотна и, продолжая работать феном в режиме нагревания, без усилий тяните его вниз. Действуйте не спеша: чем медленнее вы будите снимать тонировку, тем меньше клея останется на окнах. Так, используя фен, можно снять тонировку своими руками, не поцарапав при этом стекло.

Вместо строительного фена для нагревания материала можно воспользоваться парогенератором. Это современное устройство, которое производит горячий пар, подавая его под давлением на выход. Парогенератор удаляет значительную часть загрязнений, поэтому является очень полезным в быту прибором.

При работе с этим устройством главное – соблюдать осторожность, не переусердствовать с температурой пара, как и при работе с феном.

чем стереть тонировку с фар. Смотреть фото чем стереть тонировку с фар. Смотреть картинку чем стереть тонировку с фар. Картинка про чем стереть тонировку с фар. Фото чем стереть тонировку с фар

Снятие плёнки с задних стёкол с подогревом

Намного проще удалять тонировочное покрытие с боковых стёкол, нежели снятие тонировки с заднего. Если оно с подогревом, дела обстоят ещё сложнее. Рассмотренные далее нюансы позволят провести работы без ущерба для декоративных панелей, салонной обшивки и системы обогрева.

Другие способы снятия затемнения

Демонтировать тонировочную пленку можно и без нагрева окон авто. Для этого можно применить раствор любого моющего средства. Залейте его в пульверизатор и распылите в области верхней кромки полотна. Подождите немного, чтобы раствор проник между стеклом и пленкой. Воспользовавшись острым ножом, скальпелем или лезвием, подденьте край полотна и начинайте его медленно снимать, постоянно смачивая полосу отрыва мыльным раствором.

Если затемнение наклеено давно, демонтировать его несколько сложнее, чем то, которое установлено пару лет назад. Специальных способов, как снять старую тонировку, не существует. Для таких случаев также необходим фен, только снимать пленку надо аккуратнее. Будьте готовы к тому, что материал придется удалять по частям.

Убрать старое затемнение можно и другим способом. Для этого следует демонтировать стекло и поместить его в ванну с теплой водой. Далее придется доливать воду, увеличивая ее температуру. Клей размякнет, и удалить покрытие не составит труда. Важно не переусердствовать с горячей водой, подливать ее постепенно, чтобы не треснуло стекло.

Предварительная подготовка при нанесении тонировочной пленки:

Тонировочная пленка способна защитить ваш автомобиль от ударов мелких камешков и веточек. Правильное нанесение пленки выглядит следующим образом:

чем стереть тонировку с фар. Смотреть фото чем стереть тонировку с фар. Смотреть картинку чем стереть тонировку с фар. Картинка про чем стереть тонировку с фар. Фото чем стереть тонировку с фар

Окончательная очистка и растонирование фар

После растонирования на стеклах часто сохраняются остатки клея. Окончательно очистить их можно разными способами:

Также допустимо применение очистителей для снятия наклеек, биорастворителей. Тонируют не только окна транспортных средств, но и поверхность фар. Для этого существует два варианта, позволяющих сделать это – наклеить пленочное полотно или покрыть поверхность фар лаком. Монтаж и демонтаж пленочного материала ничем не отличается от тех способов, которые применяются для окон авто.

В этом случае снять тонировку самостоятельно с фар можно, используя фен, парогенератор, мыльный раствор так, как это описано выше. Более трудоемкий процесс представляет собой снятие тонировки с фар, покрытых лаком. Для этого их будет лучше снять, или оклеить скотчем поверхность вокруг, для предохранения от повреждений. При помощи наждачной бумаги отшлифуйте, а затем отполируйте поверхность фар.

Не рекомендуется пользоваться для снятия лакированной тонировки ацетоном или другими растворителями.

чем стереть тонировку с фар. Смотреть фото чем стереть тонировку с фар. Смотреть картинку чем стереть тонировку с фар. Картинка про чем стереть тонировку с фар. Фото чем стереть тонировку с фар

Защитные пленки разработаны в качестве меры по защите автомобильных кузовов от негативного воздействия факторов среды, прежде всего, механического. Достоинство данных материалов состоит в возможности простого удаления, например, с целью замены. Однако осуществлять это нужно в соответствии с технологией во избежание повреждения лакокрасочного покрытия. Далее рассмотрено, как снять защитную пленку с кузова автомобиля.

Бронирование фар автомобиля – Центр тюнинга

чем стереть тонировку с фар. Смотреть фото чем стереть тонировку с фар. Смотреть картинку чем стереть тонировку с фар. Картинка про чем стереть тонировку с фар. Фото чем стереть тонировку с фар

Бронирование фар пленкой – это допустимое законом средство защиты оптики от царапин, трещин, мелких повреждений, которые могут причинить камни, иные предметы, попадающие в фару на скорости. Это актуально и для внедорожников, которые используются по прямому назначению. Благодаря специальной пленке поверхность фары будет защищена, пластик или стекло, из которого она изготовлена, не треснут, прослужат намного дольше. Мелкие царапины, из-за которых свет со временем становится хуже, легко устранить, сняв затершуюся пленку и установить новую, а не менять саму оптику, что значительно дешевле в применении.

Фара, бронирование которой было проведено, обладает более высокой прочностью. ГИБДД запрещает использовать цветную пленку, и мы применяем разнообразные прозрачные материалы, наличия которых на осветительных приборах не видно. Поэтому вам не придется платить штрафы за изменение внешнего вида автомобиля. Это удобное и недорогое средство продлить жизнь оптики, защитить ее от внешних воздействий.

Растонировка автомобиля (снятие тонировки) — 250 рублей за стекло, заднее 1 200 рублей, перед 700 рублей. В наличии плёнка 5, 15, 30, 50, 80%, стоимость в зависимости от плёнки не изменяется.

Также можем сделать тонировку по ГОСТу, используем плёнку Sun Control (England).

На тонировку автомобиля уходит в среднем от 2-ух часов, в зависимости от сложности. Гарантия 1 год!

Желаете, чтобы во время поездки вас ничто не отвлекало от дороги? Тогда стеклам вашей машины просто необходима тонировка — автолюбители со стажем знают, что с нею гораздо удобнее. Руководствуясь профессиональным опытом, мы можем с уверенностью говорить, что затемнение необходимо — в его пользу свидетельствуют 6 фактов:

Защитно-затемняющую пленку действительно стоит нанести. Поэтому мы и предлагаем свои услуги — тонировка авто является одной из наших профильных услуг. Уверены, качество этого вида тюнинга будет полностью отвечать самым серьезным требованиям клиента.

Осуществляя тонирование стекол, мы наносим только качественные пленки: прочные, экологически чистые, с отличным сцеплением с поверхностью. Тюнингуя машины всех формфакторов, моделей и марок, мы можем предложить на выбор большое количество цветов. При этом тонирование автомобилей в любом случае проходит в соответствии с требованиями ГИБДД: светопропускаемость пленки всегда в пределах нормы.

Как и в случае с установкой ксенона, нанесением аэрографии и предоставлением других видов помощи, стоимость услуг по нанесению защитно-затемняющих покрытий сформирована объективно, с расчетом на клиента. Мы проводим оперативное, качественное, недорогое и стильное тонирование: фото выполненных работ позволяет в этом убедиться.

Page 3

Штат «Центра тюнинга» – только опытные мастера своего дела, много лет посвятившие любимой работе. Сотрудники центра регулярно проходят курсы переподготовки, осваивают новые методы, приемы, повышают квалификацию. Мы уверены в качестве предоставляемых услуг, поэтому даем гарантию на все виды проводимых тюнинговых операций.

Сотрудники нашего центра автотюнинга уверены, что получить отличный результат можно, только используя комплектующие и материалы, отвечающие самым высоким стандартам. Для тонировки стекол применяем пленки производства США с гарантией от 3 до 10 лет, для перетяжки салона – прочные материалы, в том числе натуральную кожу и экокожу, для покраски и аэрографии – стойкие качественные краски.

Работы проводятся на современном высокотехнологичном оборудовании, которое обеспечивает достойное качество выполняемых операций. Мы следим за новинками оснащения и постоянно пополняем техническую базу наших сервисных центров. К примеру, недавно мы приобрели новый прибор для заращивания трещин и сколов в автостеклах.

Описание защитной пленки

Чтобы правильно снять защитный материал с кузова, нужно знать его особенности. Рассматриваемые материалы на основе состава классифицируют на два типа:

Пленки первого типа считают декоративными материалами. В некоторых случаях их используют для изменения цвета кузова автомобиля путем полной его оклейки. Встречаются цветные, прозрачные, матовые варианты, а также пленки хамелеон и металлик. Вторые подходят для тех, кто желает оставить внешний облик автомобиля в исходном состоянии. Они незаметны на кузовных деталях.

Виниловые

Основным достоинством виниловых пленок считают невысокую стоимость, обусловленную простотой производства. К тому же данный материал очень легко наносится и не требует времени на просушку. Однако нужно учитывать, что виниловые пленки вследствие невысокой прочности обеспечивают далеко не полную защиту кузова автомобиля. Они способны защитить лакокрасочное покрытие лишь от воздействия небольших частиц в виде песчинок, а также от воды. Другими словами, рассматриваемый материал обеспечивает защиту от таких дефектов, как небольшие сколы, царапины, коррозия. Даже мелкие камни способны легко повредить виниловую пленку. К тому же в условиях низких температур прочность ее значительно снижается.

чем стереть тонировку с фар. Смотреть фото чем стереть тонировку с фар. Смотреть картинку чем стереть тонировку с фар. Картинка про чем стереть тонировку с фар. Фото чем стереть тонировку с фар

При интенсивном механическом воздействии данный материал быстро мутнеет (прозрачные варианты приобретают желтоватый оттенок, вследствие чего становятся заметными на кузове автомобиля). Относительно крупные частицы образуют на материале дефекты в виде разрывов, которые в холодный период под действием замерзающей воды стремительно расширяются.

Кроме того, некоторые варианты недорогих виниловых пленок не пропускают ультрафиолетовые лучи. Это приводит к тому, что при длительном использовании таких пленок образуется некоторое различие оттенка лакокрасочного материала, что особо заметно после того, как произошло снятие пленки, в сравнении с кузовными элементами, которые не были ею покрыты.

Полиуретановые

Полиуретановые пленки существенно прочнее виниловых, а, следовательно, обеспечивают и значительно более высокий уровень защиты. Они способны защитить лакокрасочное покрытие даже от не очень крупных камней с острыми краями. Причем данный материал сохраняет свои свойства и при низких температурах, что очень актуально, так как в зимний период на дорогах большое количество мелких частиц в виде песка и гальки, используемых против гололеда. Пленки рассматриваемого типа более устойчивы к помутнению в сравнении с выше рассмотренными.

Полиуретановые пленки хорошо пропускают ультрафиолетовые лучи, благодаря чему выгорание лакокрасочного покрытия на покрытых ими деталях происходит равномерно с прочими кузовными элементами, и разница между ними после того, как произошло снятие пленки, незаметна. Кроме того, данный материал подлежит восстановлению: царапины на нем можно устранить путем полировки либо тепловым воздействием. Некоторые варианты пленок обладают свойствами самовосстановления. После нанесения такие материалы требуют просушки, особенно в холодных условиях.

чем стереть тонировку с фар. Смотреть фото чем стереть тонировку с фар. Смотреть картинку чем стереть тонировку с фар. Картинка про чем стереть тонировку с фар. Фото чем стереть тонировку с фар

Причины снятия пленки

Отдирание тонировочной пленки — это очень трудоемкий процесс, к которому нужно подходить не менее серьезно, чем к ее поклейке. Так что способы снятию во многом будут зависеть от причины по которой нужно убрать старую тонировку. Поскольку относительно свеженаклеенную пленку гораздо проще убирать нежели старую. И так ознакомимся с самыми распространенными причинами ее снятия.

Причины снятия пленки:

    Если вы заметили, что пленка начала выгорать, отслаиваться, либо образовались какие-то дефекты, например, воздушные пузыри или же просто она изменила свой цвет, то понятно, что нет смысла оставлять ее на стеклах, потому что всё равно свои функции она уже утратила да и внешний вид тоже. В основном изменение цвета может произойти при использовании неметаллических красителей в тонировке, а появление пузырей в свою очередь, из-за плохого приклеивания тонировки к окну или некачественного клея.

Поклейка

Для того, чтобы легко снять пленку с машины, не повредив лакокрасочное покрытие, нужно наносить ее, соблюдая правила. Нужно понимать, что данный материал безвреден для покрытия кузова машины, а ущерб ему наносят путем неправильного выполнения операций, связанных с его поклейкой или удалением. Далее приведены некоторые правила использования пленок, которые помогут избежать в дальнейшем проблем с тем, чтобы их снять.

Нужно учитывать, что срок использования пленки сказывается на ее потребительских качествах. Другими словами, чем дольше прослужил материал, тем вероятнее возможность повреждения лакокрасочного покрытия при его удалении.

Следует применять самоклеящиеся пленки с хорошими параметрами отвода воздуха и позиционирования при нанесении, так как они менее вредны для кузовного покрытия. Нужно использовать исключительно материалы, имеющие съемный тип клеевой основы. Желательно перед нанесением пленки испытать лакокрасочное покрытие путем наклеивания и отклеивания клейкой ленты на детали, которые планируется покрыть материалом, в нескольких местах.

Удаление пленки

Правильное снятие пленки, осуществленное в соответствии с приведенными далее правилами, поможет сохранить в целости лакокрасочное покрытие. Как было сказано, наиболее просто снять недавно нанесенный материал.

При продолжительной эксплуатации степень его прикрепления к поверхности кузова может значительно возрасти из-за деформаций, возникших под влиянием факторов среды в виде осадков, лучей солнца и механических воздействий. В таком случае пленку осторожно подрезают острым предметом, например, лезвием или канцелярским ножом, и медленно тянут.

Возможны и такие варианты, когда пленка настолько плотно прикрепляется к поверхности кузова, что рвется в процессе удаления.

Снятие такого материала осуществляют путем термического воздействия, и для этого применяют строительный или обычный фен. Им нужно равномерно прогреть всю поверхность удаляемой пленки, не поднося фен слишком близко к ней, так как это приведет к чрезмерному нагреву, что повлечет растягивание и плавление материала.

Также используют специальную жидкость. Ей смачивают материал, а затем смывают размокшую пленку. Остатки клея с поверхности кузова можно удалить очистителем или теплым мыльным раствором. Нужно сначала обработать поверхность смоченной губкой, подождать и стереть следы клея.

Производители автомобильной оптики продолжают экспериментировать с материалом изготовления, чтобы стекло или пластик не тускнело со временем, было не подвержено сколам, царапинам. Пока этого не произошло, бронирование фар, как самостоятельное, так и в мастерской, остается для водителей единственным способом защиты габаритных, осветительных огней.

чем стереть тонировку с фар. Смотреть фото чем стереть тонировку с фар. Смотреть картинку чем стереть тонировку с фар. Картинка про чем стереть тонировку с фар. Фото чем стереть тонировку с фар

Для этого используется специальная пленка, которая защищает деталь от вылетающего из-под колес впереди идущего транспорта гравия, царапин, сколов. При серьезном ударе покрытие не позволит разлететься детали на мелкие части, предотвратит повреждение лампочки.

Как снять тонировку с заднего стекла не повредив обогрев

Удалять тонировочную пленку на боковых стеклах куда проще и быстрее нежели делать это на заднем, особенно если оно еще с подогревом. Поэтому, уделим отдельное внимание и расскажем о нюансах, как снять тонирующую пленку с заднего стекла, при этом не повредив обогрев, обшивку в салоне и декоративные панели. Раскроем несколько хитростей.

Задние стекла в большинстве случаев оснащены подогревом в виде специальных тонких нитей. Так что во время снятия пленки со стекла, не нужно делать резких движений, потому как можно повредить нагревательные элементы. Избежать негативных последствий при снятии пленки поможет только прогрев и использование мыльного (щелочного) раствора. Поэтому если нет в наличии фена достаточно просто включить обогрев стекла. Под воздействием тепла клей станет более мягким и сможет легко сняться со стекла, не повредив нагревательные нити.

Еще один несложный и надежный метод избавится от тонировки на стекле с обогревом — воспользоваться методом удаления аммиаком (описанным выше). Или даже обычной мыльной водой с использованием пищевой пленки. Но распыление воды и приклеивание пленки поверх затянет удаление тонировки на пару дней (именно столько нужно времени дабы вода проникла за пленку и та отлепилась).

Как видите, все можно сделать своими руками, если только быть внимательным и аккуратным к своему транспортному средству. Если выполнять все действия строго по инструкции, тогда вы ничего не повредите в автомобиле, но, а если всё таки этот процесс для вас кажется сложным, то лучше обратиться к профессионалам, но тогда придется потратить 2 — 3 тыс. руб..

Как выбрать пленку

Полноценная защита фар образуется с помощью антигравийной пленки. В зависимости от материала изготовления корпуса – стекло или пластик – выбирается полиуретановая или виниловая модель.

Антигравийная пленка 3м может служить для защиты ЛКП кузова. Покрытие обеспечит максимальную сохранность от:

чем стереть тонировку с фар. Смотреть фото чем стереть тонировку с фар. Смотреть картинку чем стереть тонировку с фар. Картинка про чем стереть тонировку с фар. Фото чем стереть тонировку с фар

На рынке представлены два вида пленки: полиуретановая и виниловая. Выбор зависит от формы, конструкции и материала изготовления корпуса. Для пластиковых деталей выбирают виниловый вариант толщиной до 0,1 мм. Если корпус оптики стеклянный, используют полиуретановый материал толщиной до 2 мм.

Если оптика имеет ребристую внешнюю поверхность, изготовлена из пластика, используют только полиуретановую броню минимальной толщины.

Виниловые модели

Первоначально виниловым защитным слоем покрывали только рекламные баннеры на улице. Материал хорошо защищал рисунок от выгорания и механических повреждений. Используя винил как бронепленку для фар, водители не уменьшают силу светового потока осветительного прибора: пропускная способность материала 99%. Плюсы этого варианта:

чем стереть тонировку с фар. Смотреть фото чем стереть тонировку с фар. Смотреть картинку чем стереть тонировку с фар. Картинка про чем стереть тонировку с фар. Фото чем стереть тонировку с фар

Из недостатков владельцы виниловой брони отмечают:

Полиуретановые пленки

Полиуретановая защитная пленка для фар не так сильно распространена, как виниловая, за счет цены – материал в 4-5 раз дороже. По техническим характеристикам она обеспечивает защиту корпуса на 170% лучше виниловой благодаря толщине. Материал впервые использовался для защиты лопастей вертолетов от царапин, камешков и песка на высоких скоростях во время операций в пустыне.

чем стереть тонировку с фар. Смотреть фото чем стереть тонировку с фар. Смотреть картинку чем стереть тонировку с фар. Картинка про чем стереть тонировку с фар. Фото чем стереть тонировку с фар

К преимуществам покрытия относят:

Среди недостатков материала выделяют недостаточную пропускную способность пучка света. Также не рекомендуется оклеивать оптику с галогеновыми лампами.

Как клеить пленку

Чтобы бронирование фар своими руками прошло быстро, следует предварительно очиститьповерхность, вырезать заготовку и подготовить инструмент.

чем стереть тонировку с фар. Смотреть фото чем стереть тонировку с фар. Смотреть картинку чем стереть тонировку с фар. Картинка про чем стереть тонировку с фар. Фото чем стереть тонировку с фар

Некоторые водители рекомендуют нагревать пленку после накладывания на фару, чтобы заготовка после растягивания и пресса точно приняла форму корпуса оптики. Второй способ – нагреть пленку перед накладыванием на поверхность. Оба варианта приемлемы, выбираются индивидуально. Качество оклейки фар бронепленкой остается на высоком уровне.

После снятия защитного слоя пленки нельзя дотрагиваться до липкой поверхности руками, нагревать материал феном, направляя поток воздуха на клеящую поверхность.

Европейские и российские производители брони для авто предлагают до 7 лет гарантированной эксплуатации своего материала без потери функциональных характеристик. Азиатский производитель (Китай, Япония, Корея) гарантируют не более 3 лет при условии, что режим поклейки соблюден.

Материалы и инструменты

Чтобы самостоятельно забронировать фары, потребуются инструменты и приспособления:

чем стереть тонировку с фар. Смотреть фото чем стереть тонировку с фар. Смотреть картинку чем стереть тонировку с фар. Картинка про чем стереть тонировку с фар. Фото чем стереть тонировку с фар

Кроме пленки, защита для фар автомобиля предполагает использование специального лака как альтернативу. Бронировать ксеноновые фары можно как одним из материалов (лак, пленка), таки в комбинации. Если установлены галогеновые лампы, выбирают только один из вариантов.

Подготовка фар к бронированию

Предварительная подготовка включает в себя мойку детали и обезжиривание поверхности фары любым синтетическим средством на основе спирта. Хорошо зарекомендовал себя этиловый (допускается метиловый) спирт. Для мытья можно использовать автошампунь.

После того как деталь высохла, ее протирают спиртом или другим обезжиривающим составом. Бронирование фар автомобиля начинается сразу после того, как спирт испарился, это предотвратит оседание пыли на очищенную деталь.

чем стереть тонировку с фар. Смотреть фото чем стереть тонировку с фар. Смотреть картинку чем стереть тонировку с фар. Картинка про чем стереть тонировку с фар. Фото чем стереть тонировку с фар

Для пластиковых фар запрещается использовать ацетон в качестве обезжиривателя. Реактив разъедает поверхность.

Поскольку противотуманные фары имеют сложную форму, рекомендуется снять деталь с кузова авто.

Как нужно ухаживать за тонированными стеклами автомобиля

Если вы хотите чтобы тонировка служила вам долго, то нужно выполнять некоторые рекомендации по ее уходу:

Процесс оклейки

После подготовки поверхности бронирование фар пленкой своими руками происходит по этапам. Клеить бронепленку можно мокрым и сухим методом. Вне зависимости от способа процесс нанесения защитного покрытия на корпус фары одинаков:

чем стереть тонировку с фар. Смотреть фото чем стереть тонировку с фар. Смотреть картинку чем стереть тонировку с фар. Картинка про чем стереть тонировку с фар. Фото чем стереть тонировку с фар

Особенность мокрого метода заключается в том, что оклеивать защитной пленкой фару следует влажную поверхность. Корпус смачивают водой или разведенным автошампунем, прикладывают пленку сверху, прижмают и разглаживают поверхность от центра корпуса к краям, выгоняя жидкость. Деталь просушивают.

Оклейка «по мокрому» простая технически, хорошо подходит для нанесения брони на большие поверхности. При сухом методе оклейки пленку греют предварительно или прогревают процессе разглаживания. Защита скрывает небольшие царапины, которые уже есть на корпусе.

Как клеить плёнку своими руками: инструкции с фото

За подобную процедуру в профессиональном салоне с вас попросят не менее 2 тыс. за 4 фары. При этом цена может увеличиваться в большую сторону, если ваш автомобиль относится к категории люкс. Удовольствие недешёвое, поэтому, если вы не хотите выкидывать нелишние деньги, стоит попытаться оклеить фары антигравийноё плёнкой самостоятельно. Всё же, площадь и форма фар гораздо меньше, чем, например, кузова или бампера, поэтому особых сложностей бронирование у вас вызвать не должно. К тому же, если вы планируете в дальнейшем покрыть антигравийноё плёнкой всю поверхность автомобиля своими руками, то оптика — отличный объект для тренировки.

При оклеивании противотуманные фары нужно демонтировать. Все остальные виды осветительных приборов можно оставить на своих местах.

Материалы и инструменты

Для бронирования фар антигравийной плёнкой вам понадобятся следующие материалы и инструменты:

Подготовка фар к бронированию

Если вы наклеите плёнку на фары без подготовки, она, во-первых, не будет долго держаться. Во-вторых, под ней будут чётко видны все жирные и грязные пятна, отмыть которые уже не получится. В-третьих, под ней могут образоваться пузыри воздуха из-за плохого контакта с поверхностью. Чтобы такое не произошло, фару нужно обработать.

чем стереть тонировку с фар. Смотреть фото чем стереть тонировку с фар. Смотреть картинку чем стереть тонировку с фар. Картинка про чем стереть тонировку с фар. Фото чем стереть тонировку с фар
перед наклейкой плёнки фару нужно вымыть и обезжирить

После того как вы обезжирили поверхность, следует немедленно наклеить плёнку. Если вы чуть затянете с этим процессом — пылевой и жировой налёт вновь образуется на фаре, а вам придётся повторять всю операцию. Так что плёнку лучше вырезать заранее, а саму процедуру проводить в закрытом помещении, например, гараже.

Не забывайте, что обезжиренной поверхности нельзя касаться пальцами. На всякий случай наденьте медицинские силиконовые перчатки из аптеки.

Процесс оклейки

В первую очередь следует вырезать заготовки для фар. Необязательно добиваться того, чтобы их форма точно совпадала с формой оптики. Достаточно отрезать подходящие по размерам прямоугольники, оставив по краям не менее 2 см запаса. Кстати, на боковую часть фар гравий, как правило, не попадает. Так что при желании вы можете оклеить только переднюю часть.

чем стереть тонировку с фар. Смотреть фото чем стереть тонировку с фар. Смотреть картинку чем стереть тонировку с фар. Картинка про чем стереть тонировку с фар. Фото чем стереть тонировку с фар
плёнку можно приклеить только на переднюю часть фар, так как бока практически не подвержены воздействию летящих камней

После этого осторожно отогните подложку от верхнего края плёнки не более чем на 4 см. Приложите освободившуюся часть к верхнему краю плёнки и хорошенько пригладьте.

чем стереть тонировку с фар. Смотреть фото чем стереть тонировку с фар. Смотреть картинку чем стереть тонировку с фар. Картинка про чем стереть тонировку с фар. Фото чем стереть тонировку с фар
приложите плёнку к поверхности фары и плотно прижмите

Помните, что нельзя касаться пальцами клеевого слоя, который в дальнейшем будет находиться на автомобиле. Для этого и нужно делать отступы не менее 2 см. Проследите, чтобы запачканный участок был в дальнейшем срезан.

Теперь вам следует знать, что существует два основных способа разглаживания плёнки:

При мокром методе поверхность фары перед оклеиванием покрывается тонким слоем слабого раствора автомобильного (или детского) шампуня и воды. Прижимайте плёнку и разглаживайте мягким шпателем, выгоняя из-под неё всю воду. Начинайте от центра фары и убирайте раствор к краям. После того как плёнка полностью разровнена, ещё раз пройдитесь по её поверхности валиком и высушите.

Сухой метод заключается в воздействии на плёнку тёплого потока воздуха. В момент разглаживания направляйте фен (если он бытовой, то нужно выставить его на полную мощность) на плёнку. Точно так же помогайте себе резиновым шпателем.

чем стереть тонировку с фар. Смотреть фото чем стереть тонировку с фар. Смотреть картинку чем стереть тонировку с фар. Картинка про чем стереть тонировку с фар. Фото чем стереть тонировку с фар
направляйте на плёнку поток тёплого воздуха и разглаживайте её

Мне не понравилось клеить по-мокрому, предпочитаю насухо. Когда не спешишь, все прекрасно получается. Оклеил 4 фары, 2 поворотника и ещё осталось на 2,5 фары. Кстати, плёнка скрывает уже имеющиеся царапинки на поверхности фары.

XaRus

https://www.drive2.ru/l/4062246863888488378/

Мокрый способ оклейки считается более простым, поэтому часто используется для поверхности с большой площадью. Но если вы наклеиваете неэластичную виниловую плёнку на фару со сложной формой, будет лучше применить фен.

Следите, чтобы под плёнкой не образовались воздушные пузыри. Сразу же разглаживайте их валиком или шпателем. Если это не помогает, приподнимите вздувшийся участок и уложите заново.

Некоторые виды плёнок способны при нагревании растягиваться в 4 раза. Это может быть полезно, если на поверхности фары имеется множество изгибов. Но перегревать плёнку тоже не стоит: это чревато образованием микротрещин.

Канцелярским ножом аккуратно отрежьте излишки плёнки (те самые, которых вы касались пальцами). Будьте осторожны: не повредите стекло фары. Существуют трёхслойные виды плёнок: поверх основного слоя у них расположен верхний защитный. Его нужно просто снять.

Сначала решили наклеивать без «смазки», надеясь на то, что плёнка толстая, пузырей не будет. Ошиблись… Клеили, опрыскав раствором всю поверхность пластика, отделив всю плёнку от основания, и разравнивая от центра. В этом варианте кладётся без проблем, даже пузырьков не остаётся, на обеих фарах было только 2 маленьких пузырька, которые успешно были «выгнаны». Затем окончательно просушили феном. На первую фару отрезали впритык, чего делать не советую, из-за этого пришлось плёнку обрезать чуть меньше, чем контур фары на 1 мм из-за выступа пластика на углах, в противном случае плёнка не приклеивалась. Вторую фару клеили с большим остатком плёнки и получилось сделать с нахлестом на боковую часть, оставили около 1 см с каждой стороны. По-моему, второй вариант лучше, но переделывать не будем, т. к. первый тоже не плохо. Итог: плёнку совсем не видно на глаз, но на ощупь ясно, что сверху пластика что-то есть. Времени заняло около 4,5 часов, т. к. делали первый раз. Ни одного пузырька не появилось, плёнка приклеилась намертво.

DJGelo

Как снять

После того как бронировочная пленка использовала ресурс, возникает вопрос, как ее снять. Отклеить броню, как обычный материал, нельзя, скоблить ее ножом не рекомендуется.

Запрещается использовать бензин, ацетон: на стеклянной и пластиковой фаре в 99% случаев остаются помутнения.

Быстро снять броню можно с помощью фена. Если деталь стеклянная, можно выбрать большую температуру разогрева пленки и после смягчения материала снять защиту. Если пластиковая, сильный разогрев не рекоментдуется: пластик темнеет.

чем стереть тонировку с фар. Смотреть фото чем стереть тонировку с фар. Смотреть картинку чем стереть тонировку с фар. Картинка про чем стереть тонировку с фар. Фото чем стереть тонировку с фар

Перед разогревом детали корпус обезжиривается, чтобы на пленке не осталось твердых частиц, которые могут при нагреве ее сжечь и оставить на корпусе заметный след.

Остатки клея после снятия виниловой пленки удаляются Уайт Спиритом. Мастера автосервисов рекомендуют очищать фары и капот машин от клея следующими средствами:

Как удалить оставшийся клей со стекла

Если при снятии пленки вы допускали некоторые ошибки, то на стекле может остаться липкий слой клея. Чтобы справиться с ним самостоятельно, нужно очень хорошо постараться.

Поэтому далее будем разбираться с инструкцией по снятию клея.Чтобы без проблем справиться с остатками клея на поверхности стекла, после снятия тонировки, нужно знать некоторые важные моменты:

Таким образом удалить оставшийся клей со стекла после снятия тонировочной пленки можно с помощью шпателя, но перед этим обязательно необходимо смочить места с остатками клея мыльным либо другим раствором из представленного списка.

Как видите процедура снятия тонировки не из простых процедур, поэтому если затемнение пленки на стеклах вашего авто в пределах допустимых норм и не хотелось бы регулярно снимать для переклеивания, то рекомендуем придерживаться нескольких советов.

Защита с помощью лака

Защитить фары от камней, осколков льда можно с помощью лака. Производители используют защитный лак для фар, который поддерживает корпус оптики до 18 месяцев. Затем начинается интенсивный износ, корпус начинает желтеть и темнеть.

Процесс лакирования можно провести в мастерской или самостоятельно. Лак всегда наносится после полировки:

Использование лака как альтернативной защиты улучшает качество освещения дороги, продлевает срок эксплуатации детали в среднем на 3-4 года.

Как защитить оптику, каждый автомобилист выбирает индивидуально. Лак и пленка имеют свои преимущества и недостатки, большой ассортимент товара позволяет выбрать оптимальный вариант для любой машины.

Тонировка фар лаком или пленкой

чем стереть тонировку с фар. Смотреть фото чем стереть тонировку с фар. Смотреть картинку чем стереть тонировку с фар. Картинка про чем стереть тонировку с фар. Фото чем стереть тонировку с фар

Тонировка автомобильных фар, а также бронирование фар сейчас очень популярны. Этот способ тюнинга позволяет добиться сразу нескольких целей:

Производители предлагают купить готовые тонированные фары, но этот способ не всегда удобен и подходит не каждому. Выбор тонированных фар ограничен, и не каждой модели авто можно подобрать подходящую оптику с тонировкой, к тому же цена таких световых приборов достаточно высока.

Намного проще и доступнее вариант заказать тонировку фар по индивидуальному заказу. Специалисты смогут подобрать способ и цвет покрытия, оптимально подходящий под ваш автомобиль.

На сегодняшний день наибольшей популярностью пользуются два способа тонировки:

Давайте рассмотрим оба варианта и разберемся, в чем преимущества и недостатки каждого из них.

Лак для тонировки: плюсы и минусы

Тонировку автомобильной оптики выбирают многие владельцы. Аккуратно нанесенное покрытие смотрится достаточно неплохо.

Однако автовладельцам стоит обратить внимание на ряд моментов:

Тонировать фары лаком — способ, требующий значительных усилий, и не дающий гарантии, что покрытие прослужит долго и эффективно.

Тонировка передних и задних фар пленкой: за и против

Тонирование автомобильной оптики пленкой — популярная услуга. Среди преимуществ такого способа можно выделить:

Кроме того, возможна полировка тонировочной пленки при необходимости.

Среди недостатков можно выделить более высокую в сравнении с лаком цену и необходимости периодически менять пленку.

Тонировка фар с помощью профессионалов

Есть мнение, что оба способа тонирования фар можно осуществить самостоятельно. Однако практика показывает, что это не так просто.

Тонировка фар лаком требует проводить ее исключительно в средствах индивидуальной защиты. Для работы нужно сухое, чистое и светлое помещение.

Тонировку пленкой также непросто осуществить, если до этого у вас не было соответствующего опыта. Важно нанести пленку равномерно, чтобы под ней не образовалось пузырей воздуха.

Центр тонирования и автовинила «АвтоТон» в Санкт-Петербурге осуществляет качественную, эффективную и долговечную тонировку и бронирование фар пленкой. У нас созданы все необходимые условия для того, чтобы вся работа была произведена в кратчайшие сроки, а ее результат оправдал ожидания заказчика.

Среди наших услуг как тонирование передней автомобильной оптики, так и тонировка задних фар пленкой. Мы подберем для вас подходящие по цвету, толщине и плотности материалы, чтобы обеспечить вашему автомобилю надежную защиту и привлекательный внешний вид.

«АвтоТон» работает только с проверенными поставщиками материалов для тонирования. Наш ассортимент виниловых и полиуретановых пленок позволяет подобрать нужный вариант для автомобиля любого класса. Мы также ремонтируем сколы на лобовом стекле по низким ценам, обращайтесь!

Автомобили «Атлант Моторс» в Санкт-Петербурге.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *