чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов

Цистерны для нефтепродуктов

чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов. Смотреть фото чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов. Смотреть картинку чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов. Картинка про чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов. Фото чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов

чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов. Смотреть фото чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов. Смотреть картинку чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов. Картинка про чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов. Фото чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов

Продукты нефти относят к опасным наливным грузам, которые требуют соблюдения ряда жестких правил при их транспортировке. Один из первых пунктов этого свода предполагает использование специальной тары для перевозки – цистерн.

Назначение

Сфера применения цистерны для перевозки нефтепродуктов ограничена. Данные емкости применяют для транспортировки с нефтебазы:

Современная емкость может использоваться как для транспортировки светлых нефтепродуктов (бензины, дизель, печное топливо), так и темных нефтепродуктов.

Предложение рынка цистерн

чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов. Смотреть фото чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов. Смотреть картинку чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов. Картинка про чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов. Фото чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов

На современном рынке специальных емкостей можно купить цистерну для нефтепродуктов разного объема, материального исполнения, формы, вместительности. Они выполняются из листового металла сварным методом.

Как правило, в изготовлении современных резервуаров применяют малоуглеродистую или коррозионностойкую сталь. В первом случае технология изготовления предусматривает дополнительную обработку корпуса антикоррозионными составами на базе:

Реже встречается предложение купить цистерну для нефтепродуктов из пластика или алюминия. Выбор материала в любом случае прямо зависит от характера среды, с которой будет применяться оборудование.

По форме сегодняшние конструкции тоже могут отличаться. Наибольшее распространение получили варианты с овальным сечением. Но кроме них, существуют модели с прямоугольным и круглым днищем. Способ размещения на транспортной платформе тоже может отличаться. Здесь, опять ж, есть популярный вариант – горизонтальное расположение, но для него существуют и альтернативы.

Классификация цистерн для нефтепродуктов

чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов. Смотреть фото чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов. Смотреть картинку чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов. Картинка про чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов. Фото чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов

В зависимости от вида транспорта, на котором перемещаются резервуары, они делятся на автоцистерны и вагоны-цистерны для нефтепродуктов. О первых мы подробно расскажем чуть ниже, а вторые, в свою очередь, делятся на 2 подкласса.

В сопроводительной документации к различным видам оборудования для транспортировки продуктов нефти обязательно указывается и их назначение, и данные по размещению сливных приборов. Производитель также обязан предоставить подробную инструкцию по использованию с указанием конструктивных отличий или особенностей, если таковые имеются.

Автоцистерны

чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов. Смотреть фото чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов. Смотреть картинку чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов. Картинка про чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов. Фото чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов

Автоцистерна для нефтепродуктов представляет собой автотранспорт, оборудованный в грузовой части емкостью для перевозки огнеопасных товаров (другое название – бензовоз). Здесь тоже имеет место деление на тару для транспортировки светлых нефтепродуктов и темных. В первом случае при изготовлении машин применяются самые строгие требования к обеспечению пожарной безопасности. Бензовозы для светлых нефтепродуктов могут иметь конструкцию, позволяющую за рейс перевести до 5 видов топлива.

Другое название автоцистерны для темных нефтепродуктов – битумовоз. Она рассчитана на доставку вязких сред, потому оснащается подогревателями. Поддержание температуры сред на уровне 250 градусов выше нуля позволяет исключить задержки на этапе слива при сниженных температурах воздуха. Благодаря такому конструктивно-техническому решению битумовоз может доставлять темные нефтепродукты на далекие расстояния.

Объемы автоцистерн

чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов. Смотреть фото чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов. Смотреть картинку чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов. Картинка про чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов. Фото чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов

В зависимости от требуемого объема цистерны, ее назначения и нюансов технического задания заказчика, который планирует купить оборудование для работы в конкретных условиях, автоцистерна может быть изготовлена:

Объем цистерны – одна из ключевых характеристик оборудования – прямо зависит от ее материального исполнения. Так, самой высокой вместимостью отличаются типы цистерн для нефтепродуктов, выполненных из конструктивной стали. Они тяжелее остальных (7–9 т), но могут вмещать до 50 тыс. л продукции. Объем цистерны в этом случае прямо зависит от количества отсеков, которых может быть от 3 до 5.

Объем цистерны из нержавеющей стали составляет 34 тыс. л. Она вмещает до 4 отеков и весит 6,5 т. Алюминиевый аналог легче (5,7 т), но вместительнее (объем цистерны – 36 тыс. л).

Наименьшей емкостью (но самой выгодной ценой) обладают стеклопластиковые варианты. В зависимости от количества отсеков они включают 5–30 тыс. л. При этом все типы автоцистерн, кроме последнего, работают со светлыми нефтепродуктами. Стеклопластиковые бензовозы могут использоваться как с топливом, так и с темными нефтепродуктами.

Купить цистерны по цене производителя

чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов. Смотреть фото чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов. Смотреть картинку чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов. Картинка про чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов. Фото чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов

Качество цистерны под нефтепродукты, ее надежность, герметичность систем слива, адаптированность к российским дорогам и климатическим условиям – ключевое условие безопасной доставки опасного наливного груза. Если вы хотите получить гарантированное качество изделий по выгодной цене, обращайтесь к проверенному производителю.

НПО «СпецНефтеМаш» занимается изготовлением оборудования для транспортировки продуктов нефти разного объема цистерн и материального исполнения. В нашем каталоге есть надежное оборудование для перевозки на любые расстояния.

Цена цистерн для нефтепродуктов лишена надбавок, а надежность подтверждена гарантиями, соответствием ГОСТ и отзывами постоянных покупателей. Если вы планируете купить цистерну для нефтепродуктов по оптимальной цене, обращайтесь. Наши специалисты помогут определиться с тонкостями составления заказа и выбором модели.

Источник

Цистерна для перевозки вязких нефтепродуктов

чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов. Смотреть фото чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов. Смотреть картинку чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов. Картинка про чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов. Фото чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов

чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов. Смотреть фото чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов. Смотреть картинку чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов. Картинка про чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов. Фото чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов

чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов. Смотреть фото чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов. Смотреть картинку чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов. Картинка про чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов. Фото чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов

чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов. Смотреть фото чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов. Смотреть картинку чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов. Картинка про чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов. Фото чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов

чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов. Смотреть фото чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов. Смотреть картинку чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов. Картинка про чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов. Фото чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов

чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов. Смотреть фото чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов. Смотреть картинку чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов. Картинка про чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов. Фото чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов

чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов. Смотреть фото чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов. Смотреть картинку чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов. Картинка про чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов. Фото чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов

Владельцы патента RU 2666018:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к средствам перевозки вязких при охлаждении нефтепродуктов. Цистерна для перевозки вязких нефтепродуктов включает установленный на транспортных тележках котел (1) с верхним (2) наливным люком, нижним сливным прибором с верхним управлением, парообогревательный кожух (4) со штуцерами для подачи пара и слива конденсата, укрепленный на нижней половине котла и покрывающий нижнюю половину. Цистерна содержит переходную трубу (7), жестко прикрепленную одним своим торцом к нижнему листу обечайки котла цистерны, а другим торцом, имеющим фланец, соединенную со сливным прибором. На штанге над седлом клапана сливного прибора жестко установлен герметично изолированный сосуд (11), заполненный теплопоглощающим материалом. Верхняя половина котла цистерны над парообогревательным кожухом покрыта теплоизолирующим материалом. Изобретение обеспечивает сохранение высокой температуры и текучести перевозимого нефтепродукта, сокращает время его выгрузки и снижает затраты тепловой энергии на выгрузку и очистку котла. 1 з.п. ф-лы, 2 ил., 2 табл.

Изобретение относятся к железнодорожному транспорту, а более конкретно к средствам перевозки вязких нефтепродуктов: мазутов, масел, пара-финистых нефтей и др.

Недостатками цистерн являются:

— большие трудозатраты и затраты тепловой энергии на разогрев нефтепродукта для восстановления его текучести при выгрузке, проводимой, как слив самотеком;

— необходимость для организации выгрузки нефтепродуктов сливных площадок, включающих сложные инженерно-строительные сооружения, оборудованные дорогостоящей техникой;

— низкий оборот вагонов-цистерн, обусловленный длительностью операций выгрузки нефтепродукта и очистки цистерн от его высоковязких остатков, проводимых с продолжительным разогревом, как цистерны, так и доставленного нефтегруза.

Также известны цистерны-термосы с тепловой изоляцией стенок котла, обеспечивающей снижение скорости охлаждения перевозимого нефтепродукта (Казубов А.И. Применение цистерн-термосов для перевозки застывающих нефтепродуктов. М; «ЦНИИТЭИМОС», вып. 11, 1987, 32 с.).

Наиболее близким техническим решением к заявляемому изобретению является железнодорожная вагон-цистерна, известная как модель 15-1566, которую применяют для перевозки вязких нефтепродуктов (Губенко В.К., Никодимов А.П., Жилин Г.К. Цистерны (устройство, эксплуатация, ремонт). М.; Транспорт, 1990 г., 151 с.).

Цистерна включает горизонтально установленный на транспортных тележках цилиндрический котел, имеющий верхний наливной люк, нижний сливной прибор с верхним управлением, осуществляемым с помощью штанги, вороток которой помещен в верхнем наливном люке, а также парообогревательный кожух, снабженный штуцерами для подачи пара и слива конденсата, укрепленный на нижней половине котла и покрывающий всю нижнюю половину.

Кроме того, парообогревательный кожух, укрепленный на нижней половине котла вагона-цистерны модели 15-1566, обеспечивает разогрев доставленного нефтепродукта перед его сливом, но не препятствует, а скорее способствует охлаждению всей его массы на стадии транспортирования.

Воздушный зазор между обечайкой котла цистерны и парообогревательным кожухом создает конструктивно не предусмотренную тепловую изоляцию нижней половины котла цистерны, где теплопередача от горячего нефтегруза в окружающее пространство происходит менее интенсивно, чем на верхней его половине. Горячий жидкий нефтепродукт в верхней половине котла заполненной цистерны охлаждается на холодных стенках котла, имеющих тепловой контакт с внешней средой быстрее, чем в нижней его половине. Это охлаждение сопровождается ростом плотности нефтепродукта, который переходит в гидродинамически неустойчивое состояние, возбуждающее термогравитационную конвекцию.

Конвекционные токи охлажденного жидкого нефтепродукта, возникающие на стенках котла, смешиваются с горячими его массами внутри котла цистерны и вызывают их охлаждение, Конвективный теплоперенос в горячем жидком нефтепродукте, особенно интенсивный в первые часы после его налива в цистерну, вызывает быстрое охлаждение и рост вязкости всей массы нефтепродукта в цистерне.

Задачей изобретения является сокращение времени выгрузки нефтепродукта из цистерны, затрат тепловой энергии на его разогрев перед выгрузкой, а также повышение производительности труда на организацию перевозки и слива вязких нефтепродуктов в зимнее время года, из которых первый фактор ведет к существенному увеличению оборота подвижного состава, обеспечивающего доставку вязких нефтепродуктов.

Технический результат достигается тем, что цистерна для перевозки вязких нефтепродуктов, включающая горизонтально установленный на транспортных тележках цилиндрический котел, имеющий верхний наливной люк, нижний сливной прибор с верхним управлением, осуществляемым с помощью штанги, вороток которой помещен в верхнем наливном люке, а также парообогревательный кожух, снабженный штуцерами для подачи пара и слива конденсата, укрепленный на нижней половине котла и покрывающий всю нижнюю половину, дополнительно содержит переходную трубу, жестко прикрепленную одним торцом к нижнему листу обечайки котла цистерны, а другим торцом, имеющем фланец, соединенную с нижним сливным прибором, причем на штанге, над седлом клапана сливного прибора, жестко установлен герметично изолированный сосуд, заполненный теплопоглощающим материалом.

При этом верхняя половина котла, над парообогревательным кожухом, покрыта теплоизолирующим материалом.

На фиг. 1 изображено продольное сечение котла цистерны заполненной нефтепродуктом. На фиг. 2 изображено сечение средней части котла цистерны с верхним наливным люком и нижним сливным прибором.

Цистерна для перевозки вязких нефтепродуктов содержит горизонтально установленный на транспортных тележках цилиндрический котел 1, имеющий верхний наливной люк 2, нижний сливной прибор 3 с верхним управлением. На нижней половине котла цистерны 1 жестко зафиксирован парообогревательный кожух 4. Верхнее управление нижнего сливного прибора 3 обеспечивается штангой 5, имеющей вороток 6, который в нерабочем положении помещается в верхнем наливном люке 2. Нижний сливной прибор 3 монтируется на переходной трубе 7, жестко прикрепленной одним своим торцом к нижнему листу обечайки котла цистерны 1 и имеющей на втором торце отверстие 8 перекрываемое седлом клапана 9 нижнего сливного прибора 3. На нижней стороне седла клапана 9 укреплена резиновая уплотняющая манжета 10, обеспечивающая герметичность сливного прибора 3 в закрытом положении.

На штанге 5 непосредственно над седлом клапана 9 жестко укреплен герметично изолированный сосуд 11, заполненный теплопоглощающим материалом.

В качестве теплопоглощающего материала могут быть использованы, например, кристаллогидраты солей, а если штанга 5 изготовлена в виде пустотелой трубы, то и вода. Все эти вещества имеют сравнительно низкую температуру и высокую удельную теплоту фазовых превращений.

Примерами кристаллогидратов являются уксуснокислый натрий трехводный CH3COONa⋅3H2O и гипосульфит натрия пятиводный Na2S2O3⋅5Н2O. Удельная теплота и температура фазовых переходов названных теплопоглощающих материалов представлены в таблице 1.

чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов. Смотреть фото чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов. Смотреть картинку чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов. Картинка про чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов. Фото чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов

В закрытом положении сливного прибора 3 сосуд 11, заполненный теплопоглощающим материалом находится внутри переходной трубы 7. При наливе горячего нефтепродукта в котел 1 цистерны происходит и заполнение им переходной трубы 7, имеющей малый объем. Когда горячий нефтепродукт, имеет температуру выше 200°C, кристаллогидраты, заполняющие сосуд 11, плавятся, а вода закипает. В последнем случае образующийся водяной пар через пустотелую штангу 5 сбрасывается в окружающее пространство.

Парообогревательный кожух 4 представляет собой камеру, которую образуют стенка котла 1 и стальной лист, жестко фиксированный на ней с образованием воздушного зазора толщиной четыре сантиметра. Парообогревательный кожух 4 имеет входной патрубок 12, обеспечивающий подачу пара в камеру, и выходной патрубок 13 для слива образующегося конденсата.

Верхняя половина котла 1, над парообогревательным кожухом 4, покрыта слоем теплоизолирующего материала 14, например, жесткого пенополиуретана, стекловаты или ваты минеральной.

Плотность теплового потока q, Вт/м 2 от горячего нефтепродукта в окружающее пространство через слой тепловой изоляции с коэффициентом теплопроводности λиз, Вт/м°С и толщиной δиз, м определяется равенством (Михеев М.А., Михеева М.М. Основы теплопередачи М., «Энергия», 1977, 344 с.):

чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов. Смотреть фото чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов. Смотреть картинку чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов. Картинка про чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов. Фото чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов

Здесь tн.п. и tвозд. температура нефтепродукта и окружающей среды, °С соответственно. Отношение δизиз называется термическим сопротивлением слоя тепловой изоляции.

Парообогревательный кожух 4 образует воздушную прослойку между стенками котла 1 цистерны и стенкой кожуха. Максимальное термическое сопротивление прослойка создает при сухом воздухе, у которого коэффициент теплопроводности λвозд=0,043 Вт/м°С и достигает δвоздвозд=0,93(м 2 ⋅°С)/Вт

Толщина слоя теплоизолирующего материала 14 должна быть такой, чтобы создаваемое им термическое сопротивление тепловому потоку от горячего нефтепродукта в окружающее пространство превосходило термическое сопротивление слоя воздуха под парообогревательным кожухом 4 не менее, чем в два раза. В таблице 2 указана необходимая толщина слоя 14 для трех различных теплоизолирующих материалов.

чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов. Смотреть фото чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов. Смотреть картинку чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов. Картинка про чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов. Фото чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов

На стадии перевозки большая часть нефтепродукта 15, находящегося в центральных областях котла 1 цистерны, имеет высокую температуру и текучесть, тогда как, на внутренней поверхности стенок котла 1 и в переходной трубе 7 образуется слой застывшей фракции 16, которая имеет низкую температуру и находится в высоковязком состоянии.

Наливная площадка, как любой промышленный объект, должна быть оборудована источником технической горячей воды 17 и сбросной канализацией 18.

При установке сливного прибора 3 на переходную трубу 7 не должны превышаться утвержденные габариты подвижного состава.

Перевозку вязких нефтепродуктов в заявляемой цистерне осуществляют следующим образом.

Горячий нефтепродукт наливают в котел 1 цистерны при температуре выхода из перегонного аппарата на нефтеперерабатывающем предприятии, минуя стадию предварительного охлаждения. При этом, непосредственно перед его наливом, через парообогревательный кожух 4 котла 1 цистерны пропускают воду, получаемую из источника технической горячей воды 17 и сливаемую после прохождения через парообогревательный кожух 4 в сбросную канализацию 18. Пропускание воды через парообогревательный кожух 4 обеспечивается с использованием входного патрубка 12 и выходного патрубка 13 парообогревательного кожуха 4. Пропускание воды обеспечивает первичный прогрев котла 1 цистерны до положительных температур, что блокирует появление термических напряжений в сварных швах котла 1.

Эти напряжения могут возникнуть при наливе в котел 1 нефтепродукта с высокой начальной температурой в условиях, когда температура окружающей среды оказывается ниже минус 40°С.

Наливаемый нефтепродукт заполняет переходную трубу 7 и охлаждается в ней, расходуя содержащуюся в нем теплоту на плавление или испарение теплопоглощающего материала, заполняющего сосуд 11. При малом объеме переходной трубы 7, не превосходящем двадцати литров, нефтепродукт, заполняющий переходную трубу 7, охлаждается до температуры, не превышающей плюс 100°C, которая обеспечивает условия нормальной эксплуатации резиновой уплотняющей манжеты 10.

При малой теплопроводности всех нефтепродуктов λн.п.≈0,12 Вт/м°C нефтепродукт, заполняющий объем переходной трубы 7, сам создает тепловую изоляцию резиновой уплотняющей манжеты 10 от горячего нефтепродукта 15 в котле 1 цистерны, температура которого может превышать плюс 200°С.

Продолжающееся пропускание воды, получаемой из источника технической воды 17, под парообогревательный кожух 4 вызывает охлаждение жидкой фракции горячего нефтепродукта 15 в нижней половине котла 1 цистерны до температуры, лежащей в интервале от плюс 100°C до плюс 80°C.

Такие температуры соответствуют существующим требованиям, предъявляемым к условиям эксплуатации цистерн для вязких нефтепродуктов, имеющих резиновые уплотняющие элементы на нижних сливных приборах.

Теплоизолирующий слой 14 из пенополиуретана наносится напылением на верхнюю половину котла 1 цистерны. Напыление производится в условиях депо в течение двух-трех часов, при необходимости он удаляется механически, т.е. скребком.

После налива жидкий нефтепродукт 15, заполняющий котел 1 цистерны, оказывается в устойчивом неравновесном состоянии, при котором его плотность в верхней половине котла 1 цистерны оказывается на 15-20% ниже, чем в нижней половине котла 1 цистерны.

В таком состоянии, называемом «стратифицированным состоянием», отсутствует причина возникновения термогравитационной конвекции горячих жидкостей, что резко снижает теплоперенос внутри их объема.

В стратифицированном состоянии горячего жидкого нефтепродукта 15 внутри котла 1 цистерны происходит не только уменьшение скорости его охлаждения при перевозках, но изменяется сама картина застывания с переходом в высоковязкое состояние. Этот переход происходит не во всей массе 15 жидкого нефтепродукта, заполняющей котел 1 цистерны, а лишь в тонком слое, прилегающем к стенкам котла 1.

Результаты компьютерных расчетов показали, что толщина слоя застывшей фракции 16 не превосходит шести сантиметров, а его масса будет меньше пяти тонн.

Основная часть жидкого нефтепродукта 15 в котле 1 цистерны, общей массой около шестидесяти тонн, сохраняет высокую температуру и текучесть, достаточную для слива самотеком, по истечении не менее десяти суток транспортирования при температуре окружающей среды минус двадцать градусов Цельсия.

При низкой теплопроводности нефтепродукта λн.п.≈0,12 Вт/м°C слой застывшей фракции 16 сам является дополнительной теплоизолирующей оболочкой котла 1 цистерны.

Слой застывшей фракции 16 легко размывается при подаче пара через входной патрубок 12, под парообогревательный кожух 4 и сбросе конденсата через патрубок 13 по стандартной технологии выгрузки вязких нефтепродуктов. Причем на размыв слоя застывшей фракции 16 тратится меньшее время и расходуется меньшее количество теплоты по сравнению с наиболее близким техническим решением.

При разогреве и размыве слоя застывшей фракции 16, имеющего тепловой контакт с горячим нефтепродуктом 15, существенно снижается и площадь стенок котла 1 цистерны, где остается возможным образование высоковязких остатков перевозимого нефтепродукта. Она ограничивается верхней, не обогреваемой при сливе, половиной котла 1.

Сливаемый нефтепродукт имеет высокую температуру и текучесть и может передаваться в хранилища по наземным коммуникациям в том числе, если они выполнены по временным технологическим схемам.

Решение задачи по сокращению времени выгрузки, затрат тепловой энергии на ее проведение и повышению производительности труда на организацию перевозок вязких нефтепродуктов сводится к следующему:

1. Упрощаются операции по предмаршрутной подготовке вязких нефтепродуктов перед наливом в цистерну, при которой снимается необходимость их предварительного охлаждения перед наливом в цистерну.

2. Снижаются затраты времени и тепловой энергии при выгрузке вязких нефтепродуктов и очистке цистерн от высоковязких остатков.

3. Повышается производительность труда, связанного с перевозками вязких нефтепродуктов, которая выражается снижением простоя цистерн и увеличением оборота подвижного состава.

1. Цистерна для перевозки вязких нефтепродуктов, включающая горизонтально установленный на транспортных тележках цилиндрический котел, имеющий верхний наливной люк, нижний сливной прибор с верхним управлением, осуществляемым с помощью штанги, вороток которой помещен в верхнем наливном люке, а также парообогревательный кожух, снабженный штуцерами для подачи пара и слива конденсата, укрепленный на нижней половине котла и покрывающий всю нижнюю половину, отличающаяся тем, что дополнительно содержит переходную трубу, жестко прикрепленную одним торцом к нижнему листу обечайки котла цистерны, а другим торцом, имеющим фланец, соединенную с нижним сливным прибором, причем на штанге над седлом клапана сливного прибора жестко установлен герметично изолированный сосуд, заполненный теплопоглощающим материалом.

2. Цистерна для перевозки вязких нефтепродуктов по п. 1, отличающаяся тем, что верхняя половина котла над парообогревательным кожухом покрыта теплоизолирующим материалом.

Источник

Цистерны для нефтепродуктов

чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов. Смотреть фото чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов. Смотреть картинку чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов. Картинка про чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов. Фото чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов

чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов. Смотреть фото чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов. Смотреть картинку чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов. Картинка про чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов. Фото чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов

Продукты нефти относят к опасным наливным грузам, которые требуют соблюдения ряда жестких правил при их транспортировке. Один из первых пунктов этого свода предполагает использование специальной тары для перевозки – цистерн.

Назначение

Сфера применения цистерны для перевозки нефтепродуктов ограничена. Данные емкости применяют для транспортировки с нефтебазы:

Современная емкость может использоваться как для транспортировки светлых нефтепродуктов (бензины, дизель, печное топливо), так и темных нефтепродуктов.

Предложение рынка цистерн

чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов. Смотреть фото чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов. Смотреть картинку чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов. Картинка про чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов. Фото чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов

На современном рынке специальных емкостей можно купить цистерну для нефтепродуктов разного объема, материального исполнения, формы, вместительности. Они выполняются из листового металла сварным методом.

Как правило, в изготовлении современных резервуаров применяют малоуглеродистую или коррозионностойкую сталь. В первом случае технология изготовления предусматривает дополнительную обработку корпуса антикоррозионными составами на базе:

Реже встречается предложение купить цистерну для нефтепродуктов из пластика или алюминия. Выбор материала в любом случае прямо зависит от характера среды, с которой будет применяться оборудование.

По форме сегодняшние конструкции тоже могут отличаться. Наибольшее распространение получили варианты с овальным сечением. Но кроме них, существуют модели с прямоугольным и круглым днищем. Способ размещения на транспортной платформе тоже может отличаться. Здесь, опять ж, есть популярный вариант – горизонтальное расположение, но для него существуют и альтернативы.

Классификация цистерн для нефтепродуктов

чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов. Смотреть фото чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов. Смотреть картинку чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов. Картинка про чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов. Фото чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов

В зависимости от вида транспорта, на котором перемещаются резервуары, они делятся на автоцистерны и вагоны-цистерны для нефтепродуктов. О первых мы подробно расскажем чуть ниже, а вторые, в свою очередь, делятся на 2 подкласса.

В сопроводительной документации к различным видам оборудования для транспортировки продуктов нефти обязательно указывается и их назначение, и данные по размещению сливных приборов. Производитель также обязан предоставить подробную инструкцию по использованию с указанием конструктивных отличий или особенностей, если таковые имеются.

Автоцистерны

чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов. Смотреть фото чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов. Смотреть картинку чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов. Картинка про чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов. Фото чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов

Автоцистерна для нефтепродуктов представляет собой автотранспорт, оборудованный в грузовой части емкостью для перевозки огнеопасных товаров (другое название – бензовоз). Здесь тоже имеет место деление на тару для транспортировки светлых нефтепродуктов и темных. В первом случае при изготовлении машин применяются самые строгие требования к обеспечению пожарной безопасности. Бензовозы для светлых нефтепродуктов могут иметь конструкцию, позволяющую за рейс перевести до 5 видов топлива.

Другое название автоцистерны для темных нефтепродуктов – битумовоз. Она рассчитана на доставку вязких сред, потому оснащается подогревателями. Поддержание температуры сред на уровне 250 градусов выше нуля позволяет исключить задержки на этапе слива при сниженных температурах воздуха. Благодаря такому конструктивно-техническому решению битумовоз может доставлять темные нефтепродукты на далекие расстояния.

Объемы автоцистерн

чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов. Смотреть фото чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов. Смотреть картинку чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов. Картинка про чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов. Фото чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов

В зависимости от требуемого объема цистерны, ее назначения и нюансов технического задания заказчика, который планирует купить оборудование для работы в конкретных условиях, автоцистерна может быть изготовлена:

Объем цистерны – одна из ключевых характеристик оборудования – прямо зависит от ее материального исполнения. Так, самой высокой вместимостью отличаются типы цистерн для нефтепродуктов, выполненных из конструктивной стали. Они тяжелее остальных (7–9 т), но могут вмещать до 50 тыс. л продукции. Объем цистерны в этом случае прямо зависит от количества отсеков, которых может быть от 3 до 5.

Объем цистерны из нержавеющей стали составляет 34 тыс. л. Она вмещает до 4 отеков и весит 6,5 т. Алюминиевый аналог легче (5,7 т), но вместительнее (объем цистерны – 36 тыс. л).

Наименьшей емкостью (но самой выгодной ценой) обладают стеклопластиковые варианты. В зависимости от количества отсеков они включают 5–30 тыс. л. При этом все типы автоцистерн, кроме последнего, работают со светлыми нефтепродуктами. Стеклопластиковые бензовозы могут использоваться как с топливом, так и с темными нефтепродуктами.

Купить цистерны по цене производителя

чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов. Смотреть фото чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов. Смотреть картинку чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов. Картинка про чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов. Фото чем снабжены цистерны для перевозки вязких нефтепродуктов

Качество цистерны под нефтепродукты, ее надежность, герметичность систем слива, адаптированность к российским дорогам и климатическим условиям – ключевое условие безопасной доставки опасного наливного груза. Если вы хотите получить гарантированное качество изделий по выгодной цене, обращайтесь к проверенному производителю.

НПО «СпецНефтеМаш» занимается изготовлением оборудования для транспортировки продуктов нефти разного объема цистерн и материального исполнения. В нашем каталоге есть надежное оборудование для перевозки на любые расстояния.

Цена цистерн для нефтепродуктов лишена надбавок, а надежность подтверждена гарантиями, соответствием ГОСТ и отзывами постоянных покупателей. Если вы планируете купить цистерну для нефтепродуктов по оптимальной цене, обращайтесь. Наши специалисты помогут определиться с тонкостями составления заказа и выбором модели.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *