чем смыть смазку суппортов

Чистка и смазка суппортов — пособие

чем смыть смазку суппортов. Смотреть фото чем смыть смазку суппортов. Смотреть картинку чем смыть смазку суппортов. Картинка про чем смыть смазку суппортов. Фото чем смыть смазку суппортов

Автор Mikl777 (club-nissan)
Для тех, кто не понимает что и зачем чистить и смазывать 🙂 — краткая инструкция с картинками :-). Мой совет — делать чистку и смазку суппортов ПРИ КАЖДОЙ ЗАМЕНЕ КОЛОДОК. В общем — мои комментарии к иллюстрации.

чем смыть смазку суппортов. Смотреть фото чем смыть смазку суппортов. Смотреть картинку чем смыть смазку суппортов. Картинка про чем смыть смазку суппортов. Фото чем смыть смазку суппортов

1.Вычистить всю закоксовавшуюся грязь 🙂
2.Смазать направляющие колодок (выделено синим цветом), по которым ходят торцы колодок — высокотемпературной смазкой «Ликви моли купфер пасте».
3.Вынуть и смазать направляющие пальцы (выделено зелёным цветом) и их пыльники (пыльники изнутри естессно) смазкой ШРУС (импортной!). Совет — чтоб суппорт не висел на шланге — подвесьте его на проволке к пружине стойки (к рычагу для Примьеровладельцев)
Если какой-нить из пальцев будет с ржавчиной — нужно и из отверстия и с пальца ржавчину смыть (WD-40+тряпка), всё прочистить, только потом — смазывать. Потому что закисший палец — это попадалово на новый суппорт 🙁
4.Слегка подточить напильником торцы колодок (выделено красным цветом), точнее отшлифовать, сняв заусенцы чтоб добиться эффекта свободного их вставления на свои места, без забивания молотком!
После проведённых операций для «закрытия суппорта назад» надо отвести тормозной цилиндр поглубже подручными средствами (очень удобные специальные щипцы, по виду похожие на разводной ключ, но можно и подходящим деревянным брусочком, ручкой от молотка и т.д.) При этом не плохо б контроллировать уровень тормозухи в бачке, чтоб она оттуда фонтаном не полила, особенно если её доливали.
Ещё я обычно стачиваю буртик с тормозного диска очень удобным способом — закручиваю гайки колеса на тормозной диск, чтоб не болтался, невывешенное ведущее колесо стопорю кирпичами (на всякий случай), ставлю машину на ручник, завожу её, втыкаю 3-ю или 4-ю, при этом вывешенное колесо начинает крутиться, а невывешенное — стоять (свойства дифференциала такое, машина заходит в бесконечный поворот так-сказать) и на вращающемся диске стачиваю буртик напильником. (операция требует осторожности, чтоб без рук не остаться).
Важное замечание — не вздумайте заводя машину по привычке нажать на тормоз — выдавите цилиндр из открытого суппорта нафиг :).
После сборки не забудьте прокачать тормоза (цилиндры ж отводили!)

Источник

Чистка, смазка направляющих тормозных суппортов. Работа над ошибками.

чем смыть смазку суппортов. Смотреть фото чем смыть смазку суппортов. Смотреть картинку чем смыть смазку суппортов. Картинка про чем смыть смазку суппортов. Фото чем смыть смазку суппортов

По совету Fenix071986, за что ему большое спасибо, решено сменить тип используемой смазки в направляющих: вместо SLIPKOTE 943C смазать их TRW PFG 110.

Ощущения от плавности хода такие (туго(медленно)->мягко(быстро), на основе скорости выталкивания пальца пыльником):

1. Старая смазка в пальцах (оранжевая)
2. Смазка SLIPKOTE 943C (чуть быстрее выходил, чем на старой смазке)
3. Смазка TRW PFG 110

Материалы и инструменты:
Головка на 12
Ключ гаечный на 17 (для задних колес)
Смазка TRW PFG 110, 25гр — 162р
Очиститель карбюратора Johns 4642 (промывка направляющих на суппорте)
Динамометрическая трещотка Proxxon MicroClick MC 30 (6-30 Нм)
Динамометрическая трещотка Alca 450000 (28-210 Нм), протяжка гаек колес на 108Нм
Набор щеток для чистки Matrix 74860

Смазка TRW PFG 110 подходит только для направляющих и для переборки внутренностей поршней, об этом явно написано в документации к смазке, а вот как противоскрипная она не подходит. Для смазывания пластин идеально использовать SLIPKOTE 943C, или, как в мануале, Molykote M77.

Для себя запишу все моменты, чтоб потом быстрее вспомнить:

1. Снять суппорт с тормозного диска, выкрутив два болта головкой на 12.
2. Вынуть направляющие (пальцы). Убедиться, что нет грязи внутри и на пальце (если есть, пыльник под замену). Промыть посадочные места пальцев карбрклинером от старой смазки. Делать по одному, начиная с верхнего.
3. Просушить посадочные места и проверить сухость бумажным полотенцем
4. Зачистить палец металлической щеткой из набора Matrix 74860 (зачищать место прилегания пыльника)
5. Промыть палец и нанести смазку TRW PFG 110. Я делал еще на кончике пальца шарик, размером с горошину.

чем смыть смазку суппортов. Смотреть фото чем смыть смазку суппортов. Смотреть картинку чем смыть смазку суппортов. Картинка про чем смыть смазку суппортов. Фото чем смыть смазку суппортов

6. Установить палец и поработать им туда-сюда. Удалить лишнюю смазку с пыльника.
7. Снять обе колодки, зачистить пластины и нанести смазку SLIPKOTE 943C. Можно снять пластины и промазать под ними как указано в Honda Service Bulletin 12-081 (под колодками). Далее смазать уши колодок. Установить их.

чем смыть смазку суппортов. Смотреть фото чем смыть смазку суппортов. Смотреть картинку чем смыть смазку суппортов. Картинка про чем смыть смазку суппортов. Фото чем смыть смазку суппортов

8. Тонким слоем смазать противоскрипные пластины на колодках и ставим суппорт на место. Места указаны в мануале Honda ESM.
9. Закручиваем болты направляющего с рекомендуемым моментом:

Передние колеса: 28 Нм
Задние колеса: 23 Нм

Пункты 7-8 я не делал, сделано в прошлый раз.

Источник

Передние тормоза. Часть 2. Чистка и покраска суппортов.

чем смыть смазку суппортов. Смотреть фото чем смыть смазку суппортов. Смотреть картинку чем смыть смазку суппортов. Картинка про чем смыть смазку суппортов. Фото чем смыть смазку суппортов

Продолжаю работу с передними тормозами. (Начало тут) Исходя из названия в это части сосредоточимся над очисткой суппортов.
Напомню ситуацию. Вот мои передние тормозные поршни. Слева — левый, справа — правый.

чем смыть смазку суппортов. Смотреть фото чем смыть смазку суппортов. Смотреть картинку чем смыть смазку суппортов. Картинка про чем смыть смазку суппортов. Фото чем смыть смазку суппортов

Так как на левом суппорте порвался пыльник и внутрь попали грязь и влага, то левый поршень закорродировал. Несмотря на то, что с правым вроде всё в порядке, решено приняться за оба суппорта, всё же 13 лет этим резинкам, да и вид грязно-облуплено-ржавый уже надоел. Красил суппорты ещё прошлый владелец и сделал это не слишком аккуратно, скорее всего прямо на машине.

Первым делом суппорты и скобы очищаю от ржавчины и краски гидролизом в соде. Суть простая — минус на очищаемую деталь — плюс на электрод, желательно на нержавеющий, раствор из кальцинированной соды и воды, ток на своё усмотрение и возможности. Чем больше- тем процесс быстрее. В моём распоряжении был лишь старый аккумулятор и зарядное устройство. Вот так живописно выглядит этот процесс.

чем смыть смазку суппортов. Смотреть фото чем смыть смазку суппортов. Смотреть картинку чем смыть смазку суппортов. Картинка про чем смыть смазку суппортов. Фото чем смыть смазку суппортов

После гидролиза вся ржавчина легко смахивается щёткой, оставляя лишь тонкий слой чёрного оксида, который также можно счистить и смыть.

Вот так детали выглядят после гидролиза.

чем смыть смазку суппортов. Смотреть фото чем смыть смазку суппортов. Смотреть картинку чем смыть смазку суппортов. Картинка про чем смыть смазку суппортов. Фото чем смыть смазку суппортов

Большой жёсткой щёткой очищал большие нерабочие поверхности. Фланец посадки пыльника — аккуратно маленькой латунной щёткой, внутренность цилиндра, где не было ржавчины просто прочищал мягкой щёткой от продуктов распада ржавчины.

чем смыть смазку суппортов. Смотреть фото чем смыть смазку суппортов. Смотреть картинку чем смыть смазку суппортов. Картинка про чем смыть смазку суппортов. Фото чем смыть смазку суппортов

Вот как выглядят самые важные места.

чем смыть смазку суппортов. Смотреть фото чем смыть смазку суппортов. Смотреть картинку чем смыть смазку суппортов. Картинка про чем смыть смазку суппортов. Фото чем смыть смазку суппортов

Слева — левый, справа — правый. На правом всё было ровно, так ровно и осталось. На левом была коррозия — её нет, поверхность ободка чистая, но чуть неровная. Благо — эта поверхность нерабочая.

После гидролиза на окончательную чистку отдал на пескоструй, защитив все важные поверхности (полости цилиндров и резьбы)

чем смыть смазку суппортов. Смотреть фото чем смыть смазку суппортов. Смотреть картинку чем смыть смазку суппортов. Картинка про чем смыть смазку суппортов. Фото чем смыть смазку суппортов

чем смыть смазку суппортов. Смотреть фото чем смыть смазку суппортов. Смотреть картинку чем смыть смазку суппортов. Картинка про чем смыть смазку суппортов. Фото чем смыть смазку суппортов

Резьбы крепёжа кронштейна суппорта защитил старыми колёсными болтами.

чем смыть смазку суппортов. Смотреть фото чем смыть смазку суппортов. Смотреть картинку чем смыть смазку суппортов. Картинка про чем смыть смазку суппортов. Фото чем смыть смазку суппортов

Резьбы направляющих защитил старыми направляющими, всё равно их, очевидно, менять.

чем смыть смазку суппортов. Смотреть фото чем смыть смазку суппортов. Смотреть картинку чем смыть смазку суппортов. Картинка про чем смыть смазку суппортов. Фото чем смыть смазку суппортов

Резьбы подключения шланга — винтом, резьбу штуцера — старым штуцером.

чем смыть смазку суппортов. Смотреть фото чем смыть смазку суппортов. Смотреть картинку чем смыть смазку суппортов. Картинка про чем смыть смазку суппортов. Фото чем смыть смазку суппортов

После пескоструя подготовил к окраске. Использовал те же крепежи, а также малярный скотч body.

Источник

Как использовать очиститель тормозов?

чем смыть смазку суппортов. Смотреть фото чем смыть смазку суппортов. Смотреть картинку чем смыть смазку суппортов. Картинка про чем смыть смазку суппортов. Фото чем смыть смазку суппортов

В данной статье мы предлагаем вам разобраться в видах очистителей тормозов и ответить на популярные вопросы о составах, сферах применения и характеристиках.

Какие загрязнения должен удалять очиститель тормозов?

Очиститель тормозов предназначен для глубокой очистки металлических поверхностей от целого ряда загрязнений, таких как :

Тормозные жидкости;
Смазки тормозных систем;
Смазки элементов трансмиссии на литиевой и молибденовой основах;
Моторное и трансмиссионное масла;
Смолистые отложения;
Дорожная грязь и реагенты.

чем смыть смазку суппортов. Смотреть фото чем смыть смазку суппортов. Смотреть картинку чем смыть смазку суппортов. Картинка про чем смыть смазку суппортов. Фото чем смыть смазку суппортов

Какие характеристики должны быть у очистителя тормозов?

Для того, чтобы справляться с самыми сложными загрязнениями очиститель тормозов должен соответствовать следующим параметрам:

Иметь мощный факел распыла. Сильный напор из аэрозольного баллона обеспечит лучшее удаление загрязнений из самых труднодоступных мест;
Эффективно растворять загрязнения;
Быстро испаряться с поверхности детали;
Не оставлять следов;
Обезжиривать детали.

чем смыть смазку суппортов. Смотреть фото чем смыть смазку суппортов. Смотреть картинку чем смыть смазку суппортов. Картинка про чем смыть смазку суппортов. Фото чем смыть смазку суппортов

Сферы применения очистителей тормозов

Обезжиривание новых тормозных дисков перед установкой.

Для предотвращения образования коррозии компании-производители запасных частей обрабатывают поверхность новых тормозных дисков антикорозийными смазками, которые необходимо удалить перед установкой детали на автомобиль.
Перед сборкой тормозной системы диск обрабатывается с помощью очистителя тормозов.

чем смыть смазку суппортов. Смотреть фото чем смыть смазку суппортов. Смотреть картинку чем смыть смазку суппортов. Картинка про чем смыть смазку суппортов. Фото чем смыть смазку суппортов

Удаление старой смазки с направляющих

При регламентных заменах тормозных колодок происходит замена графитовой смазки направляющих суппорта.

UPD. В связи реакцией экспертов в комментариях на слово графит, приводим состав специализированой смазки для направляющих суппортов: молибден, тефлон® и графит;

чем смыть смазку суппортов. Смотреть фото чем смыть смазку суппортов. Смотреть картинку чем смыть смазку суппортов. Картинка про чем смыть смазку суппортов. Фото чем смыть смазку суппортов

просим обратить ваше внимание, что существует два основных типа тормозных суппортов в зависимости от типа подлежат смазыванию направлюящих или нет:

ATE(TEVES) style — не подлежат смазыванию
TRW(LUKAS) style — смазываются

Очистка «успокоителей» тормозных колодок от керамической смазки.

Перед установкой «успокоителей» на новые тормозные колодки их необходимо очистить от старой, потерявшей свойства смазки.Необходимо сбить Очистителем тормозов всю смазку до полного обезжиривания поверхности.

чем смыть смазку суппортов. Смотреть фото чем смыть смазку суппортов. Смотреть картинку чем смыть смазку суппортов. Картинка про чем смыть смазку суппортов. Фото чем смыть смазку суппортов

Очистка элементов тормозной системы от технических жидкостей.

Во время работы по демонтажу тормозного суппорта или замене тормозных шлангов происходит выплеск большого количества тормозной жидкости, которая, как правило, попадает на тормозные диски.

чем смыть смазку суппортов. Смотреть фото чем смыть смазку суппортов. Смотреть картинку чем смыть смазку суппортов. Картинка про чем смыть смазку суппортов. Фото чем смыть смазку суппортов

Необходимо обработать Очистителем тормозов тормозной диск, колодки и суппорт от остатков тормозной жидкости.

Какой очиститель тормозов выбрать?

чем смыть смазку суппортов. Смотреть фото чем смыть смазку суппортов. Смотреть картинку чем смыть смазку суппортов. Картинка про чем смыть смазку суппортов. Фото чем смыть смазку суппортов

Очиститель тормозов ABRO

чем смыть смазку суппортов. Смотреть фото чем смыть смазку суппортов. Смотреть картинку чем смыть смазку суппортов. Картинка про чем смыть смазку суппортов. Фото чем смыть смазку суппортов

Самый мощный и сильнодействующий очиститель тормозов с профессиональной формулой. Очищает и обезжиривает тормозные цилиндры, колодки, диски без демонтажа. Повышает эффективность работы тормозной системы, устраняет посторонние шумы.
Может использоваться при ремонте ШРУСов, частей сцепления и прочих деталей автомобиля. Прекрасно справляется с удалением смазок на натриевой, керамической, графитовой, литиевой и молибденовой основах.

Очиститель тормозов новая формула ABRO

чем смыть смазку суппортов. Смотреть фото чем смыть смазку суппортов. Смотреть картинку чем смыть смазку суппортов. Картинка про чем смыть смазку суппортов. Фото чем смыть смазку суппортов

Данный очиститель обладает очень большим давлением в баллоне, позволяя проникать очистителю в скрытые полости. Усиленная формула средства без добавления хлора, очень быстро высыхает не оставляя налета. Эффективно очищает тормозную систему, облегчает очистку клапанов EGR и деталей двигателя и трансмиссии от застаревшего масла, грязи. Может использоваться для удаления смазок при ремонте ШРУСов, частей сцепления и прочих деталей автомобиля.

Очиститель тормозов ABRO MASTERS

чем смыть смазку суппортов. Смотреть фото чем смыть смазку суппортов. Смотреть картинку чем смыть смазку суппортов. Картинка про чем смыть смазку суппортов. Фото чем смыть смазку суппортов

Очиститель тормозов с самой современной и щадящей формулой. Применяется для очистки и обезжиривания тормозных дисков, колодок, барабанов и прочих деталей тормозной системы. Может использоватсья для очистки контактов и обезжиривания. Не содержит ацетона, что позволяет бережно чистить ДМРФ (датчик массового расхода воздуха)

Данный очиститель тормозов обладает самым большим объемом, а также и обратным клапаном, который дает возможность использовать баллон под любым углом наклона баллона.

чем смыть смазку суппортов. Смотреть фото чем смыть смазку суппортов. Смотреть картинку чем смыть смазку суппортов. Картинка про чем смыть смазку суппортов. Фото чем смыть смазку суппортов

чем смыть смазку суппортов. Смотреть фото чем смыть смазку суппортов. Смотреть картинку чем смыть смазку суппортов. Картинка про чем смыть смазку суппортов. Фото чем смыть смазку суппортов

Схема обратного клапана.

чем смыть смазку суппортов. Смотреть фото чем смыть смазку суппортов. Смотреть картинку чем смыть смазку суппортов. Картинка про чем смыть смазку суппортов. Фото чем смыть смазку суппортов

В настоящее время невозможно представить эффективный и качественный автомобильный сервис без применения очистителей тормозов. Выберите тот, который подходит именно вашим задачам, а мы будем рады, если были вам полезны.

Источник

Чистка поршня суппорта. Замена подсветки номера.

чем смыть смазку суппортов. Смотреть фото чем смыть смазку суппортов. Смотреть картинку чем смыть смазку суппортов. Картинка про чем смыть смазку суппортов. Фото чем смыть смазку суппортов

здрям!
Ситуация такова, менял я как-то колодки и столкнулся с проблемами, которые, почему-то (скорей из-за неопытности), очень долго разгребал — жуткий скрип колодок, закисшие пальцы, ход колодок (к диску и от него), грязь и все остальное… как оказалось, в большей степени все это было связано с закисшим, заржавевшим, грязным поршнем, который не «исполнял свои обязанности». И пришел я к этому только аж на четвертый раз переборки суппортов, одновременно подпилив напильником колодки сверху и снизу, чтобы они могли свободно передвигаться по направляющим. Какие именно колодки брал не помню, т.к. коробку выбросил давно, а поставил через 4 мес. Вот так они выглядят. Стоимость на ноябрь — 1000 руб.

чем смыть смазку суппортов. Смотреть фото чем смыть смазку суппортов. Смотреть картинку чем смыть смазку суппортов. Картинка про чем смыть смазку суппортов. Фото чем смыть смазку суппортов

Короче, когда менял получилось так: с левой стороны никак было не отжать поршень — поэтому пришлось влепить одну старую колодку. Справа все отжалось более менее нормально и поставил 2 новые.
В общем, надоедало мне все эти проблемы с суппортами. думал, заказать новый чтоли или хотя бы отдать чтобы почистили.
(!) Теперь внимание цены! Новые суппорт — 5500, Чистка — 1500-2000.
Да ну на уши, подумал я)
Ну ладно, чистка еще куда ни шло, но новый.
Короч приехал я как-то в гараж к отцу. и дай думаю еще разок разберу.
Начал разбираться, заново чистить, перебирать, подточил как раз колодки сверху и снизу и взялся за поршень, боялся лезть под пыльник, чтобы не порвать, оказалось он крепенький и как-то, но почистить можно.
Напомню, что больная была левая сторона, где поршень отжимался только на половину!
Фоткать начал поздно, поэтому всей изначальной грязи с ржавчиной будет не видно, но поверьте ее там было много.
Поехали:
Прокачиваем немного поршень педалью, поднимаем пыльник и отодвигаем его.
На данном фото я основную грязь со ржавчиной убрал, поэтому уже так блестит, но это было только начало.

чем смыть смазку суппортов. Смотреть фото чем смыть смазку суппортов. Смотреть картинку чем смыть смазку суппортов. Картинка про чем смыть смазку суппортов. Фото чем смыть смазку суппортов

Далее берем WD-40 и тщательно все заливаем, под пыльник тоже. столько грязи начало выливаться, ппц.

чем смыть смазку суппортов. Смотреть фото чем смыть смазку суппортов. Смотреть картинку чем смыть смазку суппортов. Картинка про чем смыть смазку суппортов. Фото чем смыть смазку суппортов

Далее берем тряпку и начинаем пид**ить чиститьчиститьчистить.
Тяжело было подобраться в самом низу, т.к. мешает суппорт, но там скопилась основная грязь, которую очистила вдшка, поэтому изгаляемся, но добираемся и вычищаем…

чем смыть смазку суппортов. Смотреть фото чем смыть смазку суппортов. Смотреть картинку чем смыть смазку суппортов. Картинка про чем смыть смазку суппортов. Фото чем смыть смазку суппортов

Подворачиваем пыльник и видим, что вдшка не все очистила, грязь аж налипла на пыльник изнутри

чем смыть смазку суппортов. Смотреть фото чем смыть смазку суппортов. Смотреть картинку чем смыть смазку суппортов. Картинка про чем смыть смазку суппортов. Фото чем смыть смазку суппортов

Теперь берем тонкую, маленькую отверточку, наматываем на нее тряпку и чистим пыльник, опять же не забываем про самый низ, где вся жижа.

чем смыть смазку суппортов. Смотреть фото чем смыть смазку суппортов. Смотреть картинку чем смыть смазку суппортов. Картинка про чем смыть смазку суппортов. Фото чем смыть смазку суппортов

Должно получиться что-то вроде вот этого:

чем смыть смазку суппортов. Смотреть фото чем смыть смазку суппортов. Смотреть картинку чем смыть смазку суппортов. Картинка про чем смыть смазку суппортов. Фото чем смыть смазку суппортов

Теперь достаем смазку, купленную за 50 руб, для поршня суппорта

чем смыть смазку суппортов. Смотреть фото чем смыть смазку суппортов. Смотреть картинку чем смыть смазку суппортов. Картинка про чем смыть смазку суппортов. Фото чем смыть смазку суппортов

Обязательно перед следующей процедурой вытираем все насухо от ВДшки, особенно внизу, иначе разъест немного смазку и та, соответственно не будет выполнять свои назначенные св-ва! 😀

Где-то пол пакетика кладем на поршень и под пыльник

чем смыть смазку суппортов. Смотреть фото чем смыть смазку суппортов. Смотреть картинку чем смыть смазку суппортов. Картинка про чем смыть смазку суппортов. Фото чем смыть смазку суппортов

Дальше все закрываем пылником и пальцами проходимся сверху пыльника, чтобы смазка легла равномерно и по всему поршню.
Теперь момент истины…
В теории, после такой чистки, поршень должен вдавиться, если конечно там не ппц какая критичная ситуация.
Вдавливаем, иии даа! Он вдавился!

чем смыть смазку суппортов. Смотреть фото чем смыть смазку суппортов. Смотреть картинку чем смыть смазку суппортов. Картинка про чем смыть смазку суппортов. Фото чем смыть смазку суппортов

Теперь прокачиваем педалью снова, чтобы он вышел. качнул раз 6, боялся чтобы лишнего ничего не сделать, а то вдруг выдавится полностью))
Теперь поднимаем пыльник и смазываем оставшейся смазкой, потому что пол пакетика однозначно мало.

чем смыть смазку суппортов. Смотреть фото чем смыть смазку суппортов. Смотреть картинку чем смыть смазку суппортов. Картинка про чем смыть смазку суппортов. Фото чем смыть смазку суппортов

Опять так же одеваем обратно пыльник, пальцами протаптываем и снова прогоняем поршень.
После того как прогнали, край пыльник втаптываем в специальную канавку на краю поршня (ее видно на всех фото), плохо, конечно, входит он туда, из-за износа, наверно, но делаем максимально положительно)
В итоге вот такой вид после второй прогонки:

чем смыть смазку суппортов. Смотреть фото чем смыть смазку суппортов. Смотреть картинку чем смыть смазку суппортов. Картинка про чем смыть смазку суппортов. Фото чем смыть смазку суппортов

На этом чистка окончена!
С правой стороны все было получше, почище и поршень ходил, поэтому полегче было.

Вывод и рекомендации по чистке и переборки суппортов:
Настоятельно рекомендую не забивать, а все прочищать и смазывать. Видимо прошлый хозяин менял не сам и дошло до такого.
Так же рекомендую подтачивать колодки, если не угадали с размерами (потому что на сколько знаю есть два вида, которые отличаются между собой

5мм) сверху и снизу, чтобы они в алюминиевых направляющих ходили свободно, иначе буду закусываться, гудеть и скрипеть, как у меня.
А так же чистим направляющие самого суппорта, так называемые пальцы, для них использовал другую смазку, специальную для данных процедур (серебристого цвета)!

Цена вопроса за чистку поршня: 1500руб. 50руб.

Решил объединить два поста вместе, отдельно делать о подсветке номера как-то стремно, поэтому ловите)
Остались у меня два светодиода с габаритов, решил воткнуть их в подсветку номера, а то старая с обычной лампочкой как- то скучно смотрится, да еще и одна перегорела уже давно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *