чем смыть раптор с машины
Чем удалить U-pol Raptor?
Приветствую, Друзья!
Вчера снимал материал про аэрозольную смывку краски для www.drive2.ru/o/ABROindustries
О правильной технологии нанесения будет подробно на бизнес-аккаунте.
Однако, в процессе проведения экспериментов с разными типами покрытий, я не мог обойти вниманием всеми любимый и мною используемый U-pol Raptor.
О том как он поживает тут: Управляемый таран.
Зачем я экспериментировал?
Очень часто меня мучают вопросы:
1. Нахрена я покрасил тачку в Raptor?
2. Как готовить окрашенную в раптор поверхность к ремонту?
3. Как удалить это покрытие без усилий если я психану и захочу нормальный глянец?
Решил провести эксперимент по растворению покрытия, ведь согласитесь, не всегда мы красим на всегда и надо понимать чем это убрать.
Я нашел на банке в гараже кусок застывшего Раптора, отколол его и нанес смывку.
Raptor развалился, как любая другая краска, что очень порадовало
Вердикт — аэрозольную смывку краски можно применять для быстрого и легкого удаления защитного покрытия U-pol Raptor и подобного с кузова автомобиля.
2Друзья из Владивостока.
1. Готов провести полноценный эксперимент по удалению покрытия с машины.
2. Дайте попробовать снять покрытия LINE-X, Dempinoх и прочие. Очень интересно.
3. За умеренную плату разрисую машину соседа, который ставит тачку на газоне:)
Надеюсь этот текст будет полезно всем приверженцам марки U-pol Raptor:)
А дистрибьютерам, рекомендую осуществлять допродажу смывки краски к покрытию))
Давайте, быстрее заканчивайте с работой в пятницу и дуйте за впечатлениями!
Спасибо, что вы тут:)
Перекраска машины после Раптора
Вопрос касается только тех кто уже снимал Раптор. Остальным советую только читать и не оставлять бесполезных комментов я в них не нуждаюсь, ваши догадки и предположения меня не интересуют, прошу оставлять их при себе.
Комментарии 85
болгаркой снимал? кругом такого плана? большой расход материала?
лучше такими чёрными кругами из проволоки как бы только они не из проволоки цена 1 — около 600-700 руб
После снятия шагрени раптора, грунтования и покраски, тощиномер ЛКП покажет классную цифру! :))) ИМХО не вариант.
Ебко, но придется сдирать до основания. Это один из основных минусов раптора. Представляю сколько это будет стоить автосервисе. Если машина не дорогая, проще будет другую машину купить.
сами делаем просто не сталкивались
почему не пользоваться смывками?
спасибо твой совет самый ценный, бдем делать в автосервис бешеный, если хочешь приходи дашь совет
Что хочешь в сервис?
1) фен и шпатель
2) до металла люьым способом.
3) есть вариант еще сгладить раптор и нанести краску прямо на него либо дать грунта. шлифком сбриваешь все аккуратно и в бой.
Жесткую щётку на болгарку и нет проблем
Грееш феном и снимаеш шпателем.только греть и сразу снимать.не нагревая железо.типа как если снег чистить то дуть сразу перед торцом лопаты. Я так снимал пироги с машины, покрытие размягчается а желего нагревается несильно.На полировалке будет залипать кружок и надолго не хватит да и ям наделаеш.
Не вздумай только смывкой пользоваться. Если это гавно залезет под резинки, водостоки, щелочки — то потом засохнет и хрен выковыряешь его. Попробуй не снимать, а представить что раптор — это грунт. Берешь орбиталку, 80-120-180 сбил шагру. Она собъется легко, может даже взять 120-180-240, сам потом поймешь как лучше. Грунтуешь эпоксидником и красишь. Раптор твердый, ничего с ним не случится (конечно если его не на глянец или не на ржу кинули), эпоксидником ты перекроешь глубокую риску если останется и она не просядет. Ну а покрасив такую поверхность получишь броню от камней. Краска будет пробиваться, а там не металл, а не пробиваемое покрытие.
А если будешь болгарками снимать то натрешь вмятин и бликов, и после болгарки от нагрева будет металл вести. Кароче потом никогда в жизни не выведешь машину так чтоб бликов небыло.
я снимаю после нерадивых покрасчиков для перекраса болгаркой с наждачкой 80кой или 120
40 шкура и вперед, не так страшен зверь как его бояться
Пусть это будет для кого то бред, но все таки я выскажу свои мысли на этот счет. 1. О чем человек думал когда красил авто в Раптор. Понимал ли он что назад дороги уже может и не быть, или она будет очень трудная. Вот лично я только исходя из этих соображений не стал красить бампера в Раптор. А если по делу то мой товарищ проклинал все на свете когда снимал Раптор. Море наждачной бумаги и пот на лице. Или один из вариантов пропитывать жидкостью и мощным керхером. Тема серьезная на самом деле. можно только пожелать удачи.
Наказать того человека с раптором рублем.работа по переделке стоит денег.
Пусть это будет для кого то бред, но все таки я выскажу свои мысли на этот счет. 1. О чем человек думал когда красил авто в Раптор. Понимал ли он что назад дороги уже может и не быть, или она будет очень трудная. Вот лично я только исходя из этих соображений не стал красить бампера в Раптор. А если по делу то мой товарищ проклинал все на свете когда снимал Раптор. Море наждачной бумаги и пот на лице. Или один из вариантов пропитывать жидкостью и мощным керхером. Тема серьезная на самом деле. можно только пожелать удачи.
В соседнем дворе вектра в первом кузове облита в черный раптор, тоже как еду мимо все думаю как чел будет этот раптор отдирать в случае чего, а на вид совсем некрасиво, уж лучше просто в черную матовую краску покрасить…
Пусть это будет для кого то бред, но все таки я выскажу свои мысли на этот счет. 1. О чем человек думал когда красил авто в Раптор. Понимал ли он что назад дороги уже может и не быть, или она будет очень трудная. Вот лично я только исходя из этих соображений не стал красить бампера в Раптор. А если по делу то мой товарищ проклинал все на свете когда снимал Раптор. Море наждачной бумаги и пот на лице. Или один из вариантов пропитывать жидкостью и мощным керхером. Тема серьезная на самом деле. можно только пожелать удачи.
раптор
Говорят, гарантийный срок покрытия «раптор» 5 лет. А что происходит с покрытием по окончанию этого срока? Как его снять?
Комментарии 28
www.drive2.ru/l/6687895/ Тем кто не видел, что происходит после жопорукой работы с раптором спустя почти год)
Абразив Не правильно подобран или обезжирить забыли?
Позвони спроси, заодно привет передай=)
Редко кто ездит на авто 5 лет и более, по этому о состоянии раптора могут рассказать следующие покупатели. 😉
Фен и стамеска снимают раптор лучше всего
Я так понимаю альтернатива ему винил?! Снял и любуешься родным цветом. Только клеишь раз в ТРИ года а ни в пять красишь.
раптор реально держит удары веток, не царапается. Можно даже рыхлую землю капануть. Металл не любит, откалывается. Ну если железяком по нему тюкнуть
Те кто занимается покрытием, реклама у них, что на 5 лет гарантия
Как и все лакокрасочные материалы. Берёшь шлифмашинку с наждачкой от 120 и в перёд!
Я вот скоро буду перекрашивать своего гранда.
Только судя по его защитным свойствам, шлифоваться он труднее будет или шлефмашинке все пофигу?)
Лепестковый круг, невысокие обороты ВСЁ берут!
Только судя по его защитным свойствам, шлифоваться он труднее будет или шлефмашинке все пофигу?)
Нормально он точится. Поверь! Это же не гранит?)))
Как и все лакокрасочные материалы. Берёшь шлифмашинку с наждачкой от 120 и в перёд!
Я вот скоро буду перекрашивать своего гранда.
А почему перекрашивать?
Хочу чуть другой цвет и качество. Должен получиться как чёрная икра тонким слоем)
Ну а его состояние или цвет не поменялся?
Цвет не изменился да и состояние. Реально не плохое покрытие.
Я как понимаю стоит красить
Ни чего против не имею.
Как и все лакокрасочные материалы. Берёшь шлифмашинку с наждачкой от 120 и в перёд!
Я вот скоро буду перекрашивать своего гранда.
Т.е. покрытие не является просто защитным, а представляет собой самостоятельный слой, как лакокрасочной покрытие)))
Хочу просто удалить раптор и самому покрасить в глянец ( опыт покраски имею, с подготовкой есть ещё проблемы )
Комментарии 90
Смывка его берет. Абро и Боди.
Тема возникает довольно часто, но напоминаю, что раптор нужно удалять под водой. Только так никто не увидит, что вы плачете😂😂😂
Как по мне нанесение раптора это отправить машину в последний путь)
Уважаемый вы можете вообще ничего не мыть, я вас не заставляю и обижаться вас не просил раз у вас всего 220в и 130 в шланге.Хороший напор вкупе с расходом позволяет решать более сложные задачи быстрее и качественнее, но вы видимо дальше как сносить краску с кузова и мять соты радиатора не ушли… особенно когда не применяли 200 бар в быту, но знаете об этом всё🤦
Twilightelf ты вроде взрослый дядя, а замашки как у ребёнка…запретил общаться, я валяюсь 🤣
Есть отечественный производитель «Бронекор». это наш ответ английскому «Раптору» У него есть смывка «бронедел». Вот например у ребят: www.mosautolack.ru/lakokr…a-zaschitnyh-pokrytiy-1l/
Эта штука реально смывает «Раптор», сам пробовал, у меня смылось. Самое главное делать всё по инструкции.
Продай лучше машину тому, кто всё ещё считает, что Раптор это круто. Таких всё ещё вагон))И купи другую, с нормальным ЛКП ))
Ну кольт в рапторе это на любителя, да и смысл продавать менее чем за 100к… Да и никто особо не соглашался покупать…
Продай лучше машину тому, кто всё ещё считает, что Раптор это круто. Таких всё ещё вагон))И купи другую, с нормальным ЛКП ))
Что в вашем понимании нормальное ЛКП?
Хорош херню пароть-счищать до металла, димексид, фен и шпатель-бредятина
Раптор это полиуретановое покрытие-выравнивается по максимуму 120-ым зерном, затем берём грунт по пластику-наносим для улучшения адыгезии-акриловый грунт, база, лак и готово
А зачем стирать Раптор?
а вы предлагаете ее использовать как основу будущего ЛКП? Тогда вам на конкурс по премии Дарвина)
А в чём проблема оставить Раптор?
Это вы батенька теоретик, а я практик, учите матчасть и технички, будут вопросы, рад рассказать
А в чём проблема оставить Раптор?
Раптор это говно. Лишние слои ни к чему
а вы предлагаете ее использовать как основу будущего ЛКП? Тогда вам на конкурс по премии Дарвина)
А причем премия Дарвина? Чел, что выпилился экзотически?
ну как при чем-есть такая номинация) Когда люди чудят не по детски)
А зачем стирать Раптор?
а касательно вопроса.зачем стирать раптор.возникает другой вопрос а зачем надо было его наносить) чтобы потом с ним сражаться)
ну вот шобкрасива и надо сносить всю эту гадость.и сыпать голову пеклом.что когда то его нанес или дал добро нанести) и делать по уму) нормальными материалами)
Причем, что самое забавное, что смывками подобных раптору покрытий, занимаются те же самые конторы, которые продают эти покрытия. Ну как бы уже это должно насторожить любителей «брутальщины», но они по прежнему не в зуб ногой)))
ну так и СТО не делают так чтобы авто уехало и снова вернулось поломанным)))))
Ну нее… Окрас и ремонт механической части это пока разные вещи. Хотя разводилово с раптором, в эту колею уже укладывается))
А зачем стирать Раптор?
потому что это уродство например.
Так это о вкусах можно поспорить. О бесвкусице нечего сказать.
потому что это уродство например.
Иногда такая Машина привлекает больше внимания чем в обычной краске
Народ думает: «вот дурень то, как тачку изуродовал!» Это как на заниженных приорах ездят лупни какие то. Народ над ними посмеивается, а они думают, что вот она слава 🙂
Это лично ваше мнение и оно не всегда совпадает с другим, не нравится-не ешь, у каждого свой вкус, у меня была машина в Рапторе и смотрелась хорошо, а не как вы говорите, что она изуродована
потому что это уродство например.
Ну так это твоë мнение!
У кого-то другое, у людей резные взгляды.
У покрытий»типо Раптор» есть и свои плюсы.
на каком нибудь тракторе или газонокосилке — да, кто ж спорит. Сколько видел даже внедорожников в этом ужасе — реально в последний путь машинку нарядили. Под ним прекрасно всё гниёт. Как на надувной лодке едешь — оно пальцем проминается.
Гниёт, ровно также как и под обычным ЛКП, при условии соблюдения технологии нанесения. Единственное, на обычном ЛКП легче заметить и устранить очаг ржавчины.
Обычно оаптором машины кроют в последний путь. Работы будет много.и да, большинство предпочитают феном снимать.
Золотые слова!)) Этим Раптором реально в последний путь.)) Уродуют только машины этим покрытием.
Уродуют те кто наносит раптор без должной подготовки на грязь и коррозию…2К полиуретановые покрытия по сравнению с акрилом просто броня.
Стандартная отмазка про «подготовку». Которую так никто и не может сделать качественно по факту. Только интернетные бойцы её могут делать качественно, но которых и днем с огнем не найти в реальной жизни. И эта «броня», что самое смешное, выглядит ВСЕГДА хуже, чем обычное ЛКП. И машина окрашенная этим Раптором, смотрится гораздо ущербней, чем нормальная покраска.
Стандартные рассуждения ни о чём…никто в интернетной и прочей реальности не отменял банального удаления коррозии, непрочного старого покрытия, обработку поверхности нужным абразивным зерном, грунтования и обезжиривания…не можешь найти нормального мастера в реальной жизни сделай это сам…полиуретан здесь ни при чём.
И да по поводу ВСЕГДА выглядит это из разряда о вкусах не спорят.По мне выглядит отлично, а нормально открашенный автомобиль ещё и гораздо дольше чем «нормальная» покраска ущербным акрилом.
Дай угадаю, ты отлично красишь Раптором, или покрасил им свою машину? Я угадал?))
Давай отвечу чтобы ты не гадал…я отлично и неспеша в течение 3-лет готовил авто к покраске…после которой прекрасно нанёс на кузов Титан…а теперь живу и не парюсь чего и всем желаю.
Есть миллионы людей, у которых обычное, красиво блестящее ЛКП, которые живут и не парятся, чего и всем желают. … Еще аргументы есть?
Ты о чём вообще родной? Ещё раз повторяю 2К полиуретан по сравнению с тонким слоем блестящего акрила это броня.Есть миллионы людей которых не парит ЛКП в виде коррозии и ничего живут.
Драгоценный, что такое — «броня», и зачем это нужно? Никогда не задумывался? Покрыть машину сразу дерьмом, на котором незаметны царапины от веточек в лесу? Так потому и незаметны, потому что машина дрянью покрыта. А то, от чего так хотят избавиться адепты Раптора, сиречь от мелких царапин, убирается простой полировкой. А даже если не убирать, то машина всё равно смотрится красивее, чем говенный, вечно пыльный, Раптор. Жертвы маркетинга.
Ты похоже жертва своих умазаключений, не более…Броня мой хороший в виде полиуретана весьма стойкое и эластичное покрытие прекрасно переносящее перепады температур, воздействие агрессивной среды и механических повреждений, а не царапинки дальше которых ты не видишь глубины защиты.Подумай как нибудь на досуге.
«прекрасно переносящее перепады температур, воздействие агрессивной среды и механических повреждений, » …
Осталось придумать только различие, между красивым и блестящим ЛКП, которое соответствует этим параметрам, и говенным Раптором, который, якобы, соответствует всему перечисленному, только в каких то мифических сказках, где хорошая для него подготовка, а в жизни — гадость гадостью, которая выглядит еще хоть как то приемлемо только первые часы после покраски.
Раптор ты прав говёный продукт.Рекомендую Титан.
И да не надо ничего придумывать, надо просто знать.Акриловые покрытия почему-то не получили широкого применения в серьёзных сферах промышленности…может быть потому, что окромя красоты и блеска не обладают достаточным уровнем вышеперечисленных качеств?
Что же ты злой такой на Раптор? Наверное как-то красил веником по пыльному глянцу в надежде увидеть чудо)
Я не злой, я искренне не понимающий этих танцев с бубном, в пользу покрытия, которое изначально смотрится хуже. Первый час после покраски, когда оно смотрится, типа, оригинально, не в счет. Дальше это тьма и мракобесие. Гниющие машины во дворах смотрятся так же — матово «красиво». Только на них пыль годов, а на всяких рапторах и титанах, это сразу из покрасочной камеры заложено. Преимущество то в чем? Где те машины в титане и рапторе, которые пережили заводское ЛКП? Где они? И это при своем ущербном виде…
Ааа понятно ты просто как тот художник которому нравится всё блестящее)
Мой автомобиль после покраски живёт уже почти пять лет…до сих пор выглядит как будто только выехал из ремонта) попробуй так с акрилом.
Я таких понтов наслушался столько, сколько ты пельменей не съел. О том, как круто выглядит раптор через кучу лет и ему подобные титаны. Только в интернете… А по факту, у меня 17(семнадцать) примеров, когда хозяева таких машин вырвали все волосы на заднице после пары лет обладания такой «красотой». Но то были честные люди, которым не в лом признаться, что они лоханулись. У меня соседи маляры. Я знаю о чем говорю))
Слушай я пельмени не ем.И про соседей маляров сказками не балуюсь.Ты своими руками сам то сделал что нибудь окромя как включить компьютер в розетку?
Я далеко не маляр, но когда в моей жизни встал вопрос сохранить привычную и любимую повседневную машину то пришлось освоить многие смежные специальности самому, попутно обзавестись необходимым оборудованием и создать себе нужные условия.Поэтому извини я не понимаю о чём с тобой разговаривать.
Я вот именно по этому и завел этот разговор, что всю жизнь руками работаю и не полагаюсь на голословную чепуху из инета.
Вот и мне почему то сейчас видится что этот разговор и есть та самая «чепуха» которая не пойдёт вам на пользу.Хотя в инете как в большой помойке встречаются и ценные алмазы.Главное только понимать, а не полагаться полностью на мнение соседа маляра.
Я не злой, я искренне не понимающий этих танцев с бубном, в пользу покрытия, которое изначально смотрится хуже. Первый час после покраски, когда оно смотрится, типа, оригинально, не в счет. Дальше это тьма и мракобесие. Гниющие машины во дворах смотрятся так же — матово «красиво». Только на них пыль годов, а на всяких рапторах и титанах, это сразу из покрасочной камеры заложено. Преимущество то в чем? Где те машины в титане и рапторе, которые пережили заводское ЛКП? Где они? И это при своем ущербном виде…
Ну я так понимаю, что изначальный смысл раптора был не в том, чтобы он как-то особенно смотрелся, а чтобы держался на машине достаточно долго, если постоянно гонять через бурьян и лесную чащу, не отслаивался от мелких вмятин, а если поцарапаешь — можно было быстро протереть тряпочкой и катнуть ещё слой валиком. Это потом уже модники стали этим закатывать свои пузотерки.
Насчёт заводского лкп — заводское заводскому рознь, у меня на старой шкоде эпоксидный грунт и акрил с завода был почти полмиллиметра, когда не было на крыше багажника — клал на крышу доски и приклеивал скотчем, без проблем. А вот на полуседане лак по базе от силы пару соток, в местах сколов даже ногтем не чувствуется.
Раптор ты прав говёный продукт.Рекомендую Титан.
И да не надо ничего придумывать, надо просто знать.Акриловые покрытия почему-то не получили широкого применения в серьёзных сферах промышленности…может быть потому, что окромя красоты и блеска не обладают достаточным уровнем вышеперечисленных качеств?
Что же ты злой такой на Раптор? Наверное как-то красил веником по пыльному глянцу в надежде увидеть чудо)
помимо керхера многие выпускают МВД и тем не менее все зовется керхером.как и детские подгузники…памперсами) так и тут ваш титан…просто название того же самого…раптора)) только зовется иначе) не пармперс а хагисс)