чем смазать трос сцепления ваз
Чем смазать трос сцепления ваз
Всем привет!
Хочу провести малюсенький опросик, на тему скрипа тросика сцепления. У меня есть подозрения, что причина скрипа гораздо глубже, но чтобы выяснить это, нужна дополнительная информация. Поэтому, если не трудно, прошу всех у кого была проблема скрипа ответить на несколько вопросов:
1. В момент скрипа тросика какое сцепление у Вас стояло?
2. Если скрип был устранен, то каким способом? А если самоустранился, то на каком пробеге и какие работы со сцеплением проводились?
3. Была ли проблема обрыва сцепления или облома вилки и присутствовал ли скрип на этот момент?
Очень прошу отвечать по существу. Всем спасибо.
PS. Все свои подозрения я выскажу здесь чуть позже, если они конечно подтвердятся.
+1 Увы тока не на долго хватает.
Поставил зимой Valeo. Поначалу всё отлично, а сейчас заскрипел тросик. Кстати в дождливую погоду почти не скрипит.
to Admin29: О таком способе решения я знаю, могу даже подсказать более интересный способ: зайди на мой сайт oldu.narod.ru я там выложил ПДФ.
Почитал. те же яйца, только в профиль.
Коэффициент трения между металлом и пластмассой (полуцилиндр, опирающийся на втулку) очень высокий.
3. Гвоздь толщиной 0,5-0,8 мм
не видел таких в природе.
Может у кого есть свое мнение, но я сошелся на том, что бракованных тросиков и вилок нет. Есть просчет в конструкции сцепления. А поскольку Валео, Крафт, ВИС и т.п. выпускают сцепления по размерам указанным ВАЗом, то марка сцепления ничего не меняет.
Чем смазать трос сцепления ваз
Всем привет!
Хочу провести малюсенький опросик, на тему скрипа тросика сцепления. У меня есть подозрения, что причина скрипа гораздо глубже, но чтобы выяснить это, нужна дополнительная информация. Поэтому, если не трудно, прошу всех у кого была проблема скрипа ответить на несколько вопросов:
1. В момент скрипа тросика какое сцепление у Вас стояло?
2. Если скрип был устранен, то каким способом? А если самоустранился, то на каком пробеге и какие работы со сцеплением проводились?
3. Была ли проблема обрыва сцепления или облома вилки и присутствовал ли скрип на этот момент?
Очень прошу отвечать по существу. Всем спасибо.
PS. Все свои подозрения я выскажу здесь чуть позже, если они конечно подтвердятся.
+1 Увы тока не на долго хватает.
Поставил зимой Valeo. Поначалу всё отлично, а сейчас заскрипел тросик. Кстати в дождливую погоду почти не скрипит.
to Admin29: О таком способе решения я знаю, могу даже подсказать более интересный способ: зайди на мой сайт oldu.narod.ru я там выложил ПДФ.
Почитал. те же яйца, только в профиль.
Коэффициент трения между металлом и пластмассой (полуцилиндр, опирающийся на втулку) очень высокий.
3. Гвоздь толщиной 0,5-0,8 мм
не видел таких в природе.
Может у кого есть свое мнение, но я сошелся на том, что бракованных тросиков и вилок нет. Есть просчет в конструкции сцепления. А поскольку Валео, Крафт, ВИС и т.п. выпускают сцепления по размерам указанным ВАЗом, то марка сцепления ничего не меняет.
Устраняем скрип педали сцепления на ВАЗ 2110.
Всем привет! Продолжаем издеваться над машиной, и на этот раз будем делать педаль сцепления мягче и тише.
Думаю, многие владелицы десяток и других переднеприводных ВАЗов замечали, что педаль сцепления со временем становится туже и появляется скрип. Причин тому может быть несколько, и я хочу рассказать о борьбе с одной из них. В поисках причины тугой педали и скрипа, я пошел по легкому пути и сначала, попробовал смазать тросик и бобышку, что естественно не принесло какого либо эффекта. Исключив тросик, я двинулся дальше.
Причиной тугой педали и скрипа является трение, которое возникает между втулками и осью вилки выключения сцепления. Происходит это по тому, что со временем смазка теряет свои свойства. Основным источником проблемы является именно нижняя втулка, т.к. она металлическая, а как известно, метал без смазки скользит с большой неохотой, рисками задирами т.е. с избыточным трением. Верхняя втулка пластиковая и даже без смазки ось в ней неплохо скользит.
Таким образом, основной задачей является смазка нижней втулки. В идеале, следовало бы скинуть коробку, заменить обе втулки на новые и набить их свежей смазкой. Но так как у нас достаточно более важных дел, и скидывать коробку почем зря, как то не входило в мои планы. Я решил воплотить доработку, о которой узнал уже очень давно, но как всегда руки не доходили.
Суть доработки заключается в том, чтобы просверлить отверстие в пластиковой втулке оси вилки сцепления, и затем через это отверстие смазать обе втулки.
Звучит всё очень просто, да и на деле выходит то же.
Далее по порядку:
Скидываем короб воздушного фильтра, чтоб не мешался.
Находим эту самую втулку. А находится она на КПП, строго под термостатом.
Сверлим в ней отверстие диаметром примерно миллиметра три, чтобы пролез носик шприца. Кстати, для того чтобы достать до втулки, понадобится достаточно длинное сверло. Наверное можно попробовать засверлиться и коротким, но будет мешать жгут проводов и патрубки СО. Сверлить нужно пока сверло не упрется в ось вилки.
Затем набираем в шприц масло, я использовал трансмиссионное, и потихоньку заливаем в отверстие. Масло будет уходить не быстро, т.к. втулка плотно прилегает к оси.
Для ускорения процесса можно немного приподнять втулку ( на сколько позволят защелки) подковырнув её по периметру отверткой.
Масла нужно довольно много, для того чтобы оно стекло по оси и качественно смазало нижнюю втулку. Я залил примерно тридцать кубиков, бояться переборщить не стоит, излишки просто вытекут наружу.
Закупорить отверстие можно с помощью винтика.
Если вдруг понадобится ещё раз смазать втулки, то это можно будет сделать, просто выкрутив винтик.
После проделанной процедуры садимся за руль, выжимаем сцепление и почти что успеваем расстроится, ведь ничего не поменялось. Но Мы не сдаемся, жмакаем сцепление еще раз пять-десять, и в очередное нажатие педаль проваливается вниз с меньшим усилием и уже без противного скрипа.
Выводы:
После смазки я наконец то избавился от надоедливого скрипа при этом педаль сцепления стала значительно мягче. Ощущение можно сравнить с заменой сцеплениия на новое.
Всем МИР, ставим лайки, делимся записью с друзьями, это ещё одна доработка на ВАЗ из разряда MUST HAVE!
Чем смазать трос сцепления ваз
Мне нарассказывали что сцециальным шприцом куда-то там чего-то наливается.
Chud
Не лениво. Вот только куда там набивать то? Надо ли снимать тросик?
Не лениво. Вот только куда там набивать то? Надо ли снимать тросик?
берешь шприц с маслом и во внутрь 😀
sid21093
Ой, уже залил. Пойду вайтспиритом промою
Новый трос если купить, смазывать все равно надо, или он уже того?
Новый трос если купить, смазывать все равно надо, или он уже того?
Не надо его ничем смазывать. Сам трос в полимерной оплетке, наружная оболочка тоже пластик. Если очень хочется, можно силиконом немного.
О как! Не надо и все! Надо, дружище, надо! ЦИАТИМом-221Б. Все остальное мерзнет зимой.
[quote=»Ven»]Трос газа и сцепления смазывать не рекомендуется
А можно узнать кем не рекомендуется-то? А то вот смотрю в чертеж, а там русским по синьке написано:»ЦИАТИМ». И ДААЗ тросы мажет (как, это уже другой вопрос) для конвейера соответственно.
, они в полиэтиленовой оплётке она и играет роль смазки(о качестве можно конечно дискутировать)
К сожалению, никакой полиэтилен смазки не заменит.
Хорошо смазанный трос работает долго и счастливо во всех условиях эксплуатации. Чего нельзя сказать о сухом.
Смазал педаль и трос сцепления
Итак, заскрипела педаль сцепления когда отпускаешь. Или подзахрустела, не знаю как правильно. Короче начала бесить.
Первым делом напшикал туда силиконовой смазки и охренел. Скрежет стал в 10 раз сильнее. Походу силикон тупо смыл остатки заводской смазки из компенсатора.
(Эта пластиковая херня на тросе компенсирует выгибание диафрагменной пружины на корзине сцепления. Со временем она вытягивается, давит на выжимной подшипник, а тот в свою очередь поднимает педаль, чтобы этого не происходило, придумали компенсатор).
Решил что надо основательно сделать.
Нашел запись как снять трос с педали.
Чтобы добраться туда, надо снять саму педаль, это вам не восьмерка, там хрен куда подлезешь 😀
Плюс датчик надо открутить, иначе сломается. Ну так говорят.
Короче разобрал, смазал шрусом. Считаю что ШРУС самая стойкая смазка. Покрайней мере всё что раз ей смазал, больше не надо было трогать очень долго.
Убил час. А надо было купить всего лишь литол в баллончике с трубочкой. Вам советую поступить именно так.
Заодно мазнул сам палец на педали, и пластмасску от датчика. Педаль стала мягкой, приятной, и тихой тихой.
Кайф полнейший 😁