чем смазать шток цилиндра сцепления

Скрип шарнира в штоке рабочего цилиндра сцепления

чем смазать шток цилиндра сцепления. Смотреть фото чем смазать шток цилиндра сцепления. Смотреть картинку чем смазать шток цилиндра сцепления. Картинка про чем смазать шток цилиндра сцепления. Фото чем смазать шток цилиндра сцепления

Всем привет. На улице жара, и стали слышны посторонние звуки при нажатии на педаль сцепления. При этом саму педаль не слышно, поскольку я уже проводил её обслуживание.

Теперь непонятный звук исходит из под капота. Погуглив эту тему, стало понятно, что скрип издает шарнир в штоке рабочего цилиндра сцепления. Поскольку все детали там пластиковые решил что нужно использовать специальную смазку. Выбор пал на густую силиконовую смазку от ВМПАВТО. Заказал в автодоке, баночка со смазкой пришла в таком пакетике:

чем смазать шток цилиндра сцепления. Смотреть фото чем смазать шток цилиндра сцепления. Смотреть картинку чем смазать шток цилиндра сцепления. Картинка про чем смазать шток цилиндра сцепления. Фото чем смазать шток цилиндра сцепления

чем смазать шток цилиндра сцепления. Смотреть фото чем смазать шток цилиндра сцепления. Смотреть картинку чем смазать шток цилиндра сцепления. Картинка про чем смазать шток цилиндра сцепления. Фото чем смазать шток цилиндра сцепления

Для того чтобы смазать шарнир в штоке, желательно получить удобный доступ. Читал, что некоторые могут подлезть и так, а я сторонник того чтобы было удобно. Для хорошего доступа нужно снять аккумулятор, заодно можно будет вытереть скопившуюся там грязь.

чем смазать шток цилиндра сцепления. Смотреть фото чем смазать шток цилиндра сцепления. Смотреть картинку чем смазать шток цилиндра сцепления. Картинка про чем смазать шток цилиндра сцепления. Фото чем смазать шток цилиндра сцепления

чем смазать шток цилиндра сцепления. Смотреть фото чем смазать шток цилиндра сцепления. Смотреть картинку чем смазать шток цилиндра сцепления. Картинка про чем смазать шток цилиндра сцепления. Фото чем смазать шток цилиндра сцепления

Теперь будет гораздо удобней снимать рабочий цилиндр сцепления, находится он тут:

чем смазать шток цилиндра сцепления. Смотреть фото чем смазать шток цилиндра сцепления. Смотреть картинку чем смазать шток цилиндра сцепления. Картинка про чем смазать шток цилиндра сцепления. Фото чем смазать шток цилиндра сцепления

Если заглянуть поближе, то его отлично видно:

чем смазать шток цилиндра сцепления. Смотреть фото чем смазать шток цилиндра сцепления. Смотреть картинку чем смазать шток цилиндра сцепления. Картинка про чем смазать шток цилиндра сцепления. Фото чем смазать шток цилиндра сцепления

Откручиваем два болта головкой на 13, я использовал маленькую трещотку

чем смазать шток цилиндра сцепления. Смотреть фото чем смазать шток цилиндра сцепления. Смотреть картинку чем смазать шток цилиндра сцепления. Картинка про чем смазать шток цилиндра сцепления. Фото чем смазать шток цилиндра сцепления

Конструкция штока этого цилиндра такова, что на его окончании имеется пластиковый колпачок. Снимаем пыльник с колпачка и сам колпачок. Кто бы мог подумать но в жару этот небольшой колпачок хорошо слышно.

Источник

Скрип сцепления. Чудо-исцеление!

чем смазать шток цилиндра сцепления. Смотреть фото чем смазать шток цилиндра сцепления. Смотреть картинку чем смазать шток цилиндра сцепления. Картинка про чем смазать шток цилиндра сцепления. Фото чем смазать шток цилиндра сцепления

Всем привет!
Если у вас МКПП и педаль сцепления издает при включении/выключении резиновый хруст, то вам сюда =)

Началось сие мучение после месяца с момента покупки нового авто с салона.
Хруст особо сильно появляется на горячую (когда педалью сцепления уже не мало поработали).
Сколько я на ТО не ездил, мои жалобы во внимание принимались, но дальше «внимания выслушать жалобу» дело не заходило. В последний раз предложили снять коробку за мой счет и искать причину скрипа(не буду вдаваться в подробности).

Порыскал по драйву и интырнетам, нашел совет как избавиться от этого скрипа-хруста:
Совет 1:
Смазать силиконовой(и др. термостойкой смазкой) вилку сцепления, а точнее ее опору. На фото ниже синим отмечен вариант 1 + фотка самой вилки, помечена область опоры до которой нужно лезть пальцем(удобнее всего) и смазывать. Результат — скрип возможно ушел и вернулся, а возможно и не уходил)

Нашел еще один совет, кстати по-моему только в одном источнике и он почему-то не получил должного распространения.

Совет 2: ПОЧИСТИТЬ и смазать штырь рабочего цилиндра и момент его соприкосновения с вилкой сцепления(фото ниже, красным). Было не просто отодвинуть штырь от вилки, тут у кого как фантазия работает. Но при чистке реально становится понятно, что за хруст. Там очень много мелкого песка + штатной смазки, т.е. такая каша застывшая, что мама не горюй.

чем смазать шток цилиндра сцепления. Смотреть фото чем смазать шток цилиндра сцепления. Смотреть картинку чем смазать шток цилиндра сцепления. Картинка про чем смазать шток цилиндра сцепления. Фото чем смазать шток цилиндра сцепления

И еще: силиконовая смазка — полная херь! Смазывайте ГРАФИТОВОЙ!

Смазал и забыл — это реально про эту ситуацию, т.к. вспомнил, что смазывал только сейчас, а смазывал я это дело аж в конце мая! Прислушался, т.к. может я уже тупо игнорирую этот хруст, но нет, ни хруста, ни скрипа. Левая нога благодарна! =)

UPD: Я делал так: выжимал педаль, фиксировал, подкладывал головку ключа к вилке, опускал педаль, вилка опиралась о головку ключа, шток отходил от вилки, чистил-смазывал.

Спасибо за внимание)

UPD 50000 пробег:
Скрипа всё еще нет, времени прошло где-то 1,5 года и 25 т пробега.

UPD 60000 пробег, 15.07.2017:
Все ОК, скрип еще не вернулся!

UPD 87000 пробег, 15.12.2018:
Никакого скрипта

Источник

Чистка, смазка рабочего цилиндра и вилки сцепления

чем смазать шток цилиндра сцепления. Смотреть фото чем смазать шток цилиндра сцепления. Смотреть картинку чем смазать шток цилиндра сцепления. Картинка про чем смазать шток цилиндра сцепления. Фото чем смазать шток цилиндра сцепления

Всех категорически приветствую!
Опять в тренде мазать вилку сцепления?!
До этого я как то уже отгибал пыльник вилки сцепления и брызгал туды тефлоновой смазкой — результат был хорош. И вот я решил снова там повошкаться, но зайти немного дальше…ну не настолько, чтобы поменять детали на новые, а хотя бы смазать старые))
Снял аккумулятор, открутил патрубок воздушного фильтра.

чем смазать шток цилиндра сцепления. Смотреть фото чем смазать шток цилиндра сцепления. Смотреть картинку чем смазать шток цилиндра сцепления. Картинка про чем смазать шток цилиндра сцепления. Фото чем смазать шток цилиндра сцепления

Далее открутил болты крепления рабочего цилиндра сцепления и отвел его в сторону.

чем смазать шток цилиндра сцепления. Смотреть фото чем смазать шток цилиндра сцепления. Смотреть картинку чем смазать шток цилиндра сцепления. Картинка про чем смазать шток цилиндра сцепления. Фото чем смазать шток цилиндра сцепления

чем смазать шток цилиндра сцепления. Смотреть фото чем смазать шток цилиндра сцепления. Смотреть картинку чем смазать шток цилиндра сцепления. Картинка про чем смазать шток цилиндра сцепления. Фото чем смазать шток цилиндра сцепления

Снял пыльник и шток с рабочего цилиндра. Поршень не выпал, только подвинулся к краю цилиндра и остановился там.

чем смазать шток цилиндра сцепления. Смотреть фото чем смазать шток цилиндра сцепления. Смотреть картинку чем смазать шток цилиндра сцепления. Картинка про чем смазать шток цилиндра сцепления. Фото чем смазать шток цилиндра сцепления

чем смазать шток цилиндра сцепления. Смотреть фото чем смазать шток цилиндра сцепления. Смотреть картинку чем смазать шток цилиндра сцепления. Картинка про чем смазать шток цилиндра сцепления. Фото чем смазать шток цилиндра сцепления

Снял пыльник с вилки сцепления и слева на вал (я так думаю попал) набрызгал аэрозольной тефлоновой смазки. А справа пальцем намазюкал как мог смазки на вилку и опорный болт.

чем смазать шток цилиндра сцепления. Смотреть фото чем смазать шток цилиндра сцепления. Смотреть картинку чем смазать шток цилиндра сцепления. Картинка про чем смазать шток цилиндра сцепления. Фото чем смазать шток цилиндра сцепления

Тело штока и пыльник смазал тормозной жидкостью, а место соприкосновения с вилкой смазал пластичной литиевой смазкой VMPAUTO.

чем смазать шток цилиндра сцепления. Смотреть фото чем смазать шток цилиндра сцепления. Смотреть картинку чем смазать шток цилиндра сцепления. Картинка про чем смазать шток цилиндра сцепления. Фото чем смазать шток цилиндра сцепления

Все собрал на место — приход есть! Попробовал трогаться, стало плавнее и комфортнее, но надо еще погонять и потестить.
P. S. ПОГОНЯЛ НА СИВИСЕ ПУШКАГОНКЕ — ПЕДАЛЬ МЯГКАЯ КАК СИСИ ЛЮБИМОЙ ЖЕНЩИНЫ! ОЩУЩЕНИЕ, ЧТО НЕ ПРОКАЧАНА (ДАЖЕ НЕПРИВЫЧНО БЫЛО), НО ТРОГАЕТСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ И ХОД РАБОЧИЙ НЕ ИЗМЕНИЛСЯ. ПОЛНОСТЬЮ ДОВОЛЕН ПРОЦЕДУРОЙ!
В идеале бы разобрать, промыть, махнуть и поршень и шток у рабочего цилиндра, а может и весь цилиндр. Будем посмотреть насколько хватит данной процедуры.
Спасибо всем за внимание и всего вам доброго!

Источник

Скрип и щелчки сцепления(педаль, ГЦС, РЦС, вилка)Решение.ГЦС от 6-го.

чем смазать шток цилиндра сцепления. Смотреть фото чем смазать шток цилиндра сцепления. Смотреть картинку чем смазать шток цилиндра сцепления. Картинка про чем смазать шток цилиндра сцепления. Фото чем смазать шток цилиндра сцепления

Когда выбирал машину на всех просматриваемых сивиках заметил, что скрипит педаль сцепления.Когда купил свой сивик, скрипа не было, но не четко включались передачи и хрустели при агрессивноей езде.Если спокойно переключать, то было все хорошо.Заменил все, что требовалось, а проблема оказалась в Главном цилиндре сцепления.Мастера промыли его и все стало замечательно.Прошлая хозяйка за 11 лет не меняла тормозуху. Но спустя 2 месяца что то ЩЕЛКНУЛО И СКРИПНУЛО…И тут понеслось…
Начались щелчки педали сцепления которые услиливались. Потом добавился скрип.К мастерам больше не обращаюсь по мелочам, а по серьезному только к одному мастеру.Решил изучать вопрос и бороться с недугом сам, постараюсь в главной части быть краток и понятен.
Итак, щелкать может Кронштейн педали сцепления, ГЦС из за формы штока, Рабочий цилиндр сцепления из-за формы штока.
Скрипеть у нашего сивика может педаль, Гцс(редко), вилка!
У меня по всем пунктам были проблемы кроме кронштена.
1.Кронштейн педали сцепления.В основном лопается, тогда не включаются передачи.Либо изнашиваются пластмасски.
www.drive2.ru/l/4296568/
www.drive2.ru/l/487232910881980842/
www.drive2.ru/l/455877862914785625/
Три поста в помощь.
у меня с кронштейном проблем не было, по этому переходим к следующему пункту в глубину…
2.ГЦС(Главный цилиндр сцепления).У нас он имеет демпфер, поэтому нет вибраций, плавность переключений, защита сцепления от подпаливания при легком нажатии долгое время.Но!Не такие четкие переключения, невнятный старт, скрипы и щелчки.При нажатии был слышны щелчки за стойкой, как раз где и находиться виновник.У нас форма штока гцс круглая, она и издает щелчки.Так же иногда лопается пружинка внутри.
Есть несколько вариантов решения проблемы:
а)Оставляем родной.Смазать, заменить ремкомплект(в основном хватает на год).Бюджетный вариант.
www.drive2.ru/l/526948645266784298/
Либо купить за невменяемы деньги новый оригинал и ждать щелчков опять.
б)Меняем на ГЦС от 7 сивика.Он бездемпферный.Цена от 1 тысячи рублей за китай до 4 тысяч рублей.Ставиться болт он!
www.drive2.ru/l/10280259/
www.drive2.ru/l/521695728465084478/
.Появляется классный старт и четкость переключений, но так же на высоких оборотах появляются вибрации.Решение не надолго.
в)Что сделал я.Проанализировав все.Решил. что самое грамотное ставить ГЦС от 6-го сивика.Он самый надежный с правильной формой штока и бездемферный.За 2 тысячи рублей можно купить оригинальный!Но, его просто так не поставить.Место входа трубок под другим углом и шток длиннее.Но я уже решил.Огромная благодарность elmex06 за консультацию!Его запись вдохновила www.drive2.ru/l/540561973608186346/, так как у него была такая же проблема, но не помогла даже замена на ГЦС от 7 сивика.Так же в подтверждение правильности решения www.drive2.ru/l/9070408/
На аккордах та же хрень…Объединив решения пришел к такому пути.
Итак:
1)покупаю aisin qh002, в коробке лежит оригинальный nissin.Взял за 2 тысячи рублей.Намного качественнее чем наш заводской.Штуцер из металла а не из пластика, есть пыльник резиновый.Вроде и внутрянка качественнее.
2)Покупаю тормозную жидкость TRW pfb450 0,5 л 227 рублей.

чем смазать шток цилиндра сцепления. Смотреть фото чем смазать шток цилиндра сцепления. Смотреть картинку чем смазать шток цилиндра сцепления. Картинка про чем смазать шток цилиндра сцепления. Фото чем смазать шток цилиндра сцепления

3)покупаю тормозную трубку медную со штуцерами в hydroscand за 330 рублей.
WP Z-105 ( м10*1, s=10, d=5)
4)Изготавливаю проставку толщиной 10 мм, что бы не резать шток на оригинальном ГЦС и не нарезать резьбу.Материал был, делал из капролона.

Источник

Скрип педали сцепления побежден!

чем смазать шток цилиндра сцепления. Смотреть фото чем смазать шток цилиндра сцепления. Смотреть картинку чем смазать шток цилиндра сцепления. Картинка про чем смазать шток цилиндра сцепления. Фото чем смазать шток цилиндра сцепления

Для того чтобы вникнуть в суть проблемы, обязательно смотрим мою предыдущую запись в бж — «Скрип/люфт педали сцепления — Lacetti», здесь вся история борьбы с этим мерзким скрипом!
У скрипа конечно могут быть самые различные причины и мой случай может отличаться от вашего, расскажу о своей победе над скрипом.

В кратце, что было сделано:
1. Смазан штифт соединяющий педаль и главный цилиндр сцепления, так же смазана возвратная пружина – проблема осталась!
2. Установлен новый штифт, изготовленный у токаря – проблема никуда не делась!
3. Сломан мозг в поисках ответа на вопрос: «что еще там может скрипеть?» – безрезультатно!

Сначала расскажу что сделал я, а потом — что нужно было сделать.
Чтобы наверняка узнать что скрипит – я снял педаль и осмотрел ее.

Порядок разборки педали:

1. Под капотом, на главном цилиндре сцепления есть две гайки, откручиваем их. Необходим хороший набор ключей, а именно трещетка с удлиннителями и переходниками, т.к. очень трудно подлезть.
2. Снимаем пластиковую панель с «мини-бардачком» под рулем. Для этого открываем «мини-бардачок» и видим два самореза — вы знаете что с ними надо сделать)
Далее, аккуратно дергаем на себя пластиковую панель, она держится на защелках – на подобие тех, что крепят рамку магнитолы. Отключаем пластиковый рычажок тросика открытия капота – отверткой надавливаем на защелку и вынимаем рычажок. Под пластиком видим черную металлическую защиту, тоже снимаем ее – для удобства.
3. Засовываем голову под руль;
4. Вынимаем фиксирующую скобу со штифта и вынимаем штифт(у главного цилиндра сцепления);
5. Снимаем кронштейн крепления педали под рулем: откручиваем 4 гайки по периметру и 5-я на самом верху
6. Теперь можно аккуратно снимать кронштейн придерживая главный цилиндр сцепления (если конечно не планируете снимать цилиндр – в этом случае сначала нужно откручивать с цилиндра металлическую трубку и отсоединять шланг под капотом. Но, при снятии цилиндра необходимо будет прокачивать систему сцепления — а вам оно надо?);
7. Педаль снята, дальнейшая разборка не требует комментариев.

В ходе разборки я понял, что скрипеть в самой педали НЕ-ЧЕ-МУ!

Так как, педаль пластиковая, а штифты и пружина металлические. Но на всякий случай я обильно смазал все графитовой смазкой и собрал педаль.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *