чем смазать редуктор лебедки
Чем смазать лебёдку?
Подскажите чем лучше смазать электрическую лебёдку? Подойдёт ли для этих целей графитовая смазка?
Если мажешь редуктор то промой его весь, и нормальной трансмиссионкой.(75w140) осталось у меня от заднего редуктора его залил проблемм нет, а лебедился часто и других таскал
У меня суть вопроса не про трансмиссию, а про лебёддку
Я писал про редуктор лебедки, ты в ней шо мазать то собрался…
ну так туда вроде не масло надо заливать, а смазывать чем-то по гуще
Зачем погуще. Он же тоже редуктор. лей любую нормальную трансмиссионку. Так многие делают. Планетарки все раскидают как надо.
как минимум, зальет движок)))
Почти год езжу, ничего не залило, работает часто и исправно…
на чем ездишь? что за лебедь? китаец?
да и даже главное там не это… они не герметичные же… и их почти не реально загерметить… отсюда — нужна смазка, стойкая к воде и только консистентная невымываемая водой смазка может все предохранить там от ржавления и заклинивания…
Почитай БЖ увидишь на чем езжу. Не течет ничего. Лебедь вроди китаеза
в общем, есть рекомендации производителей… так они расходятся только в мелочах… а в целом это консистентная смазка… что умельцы для более легкой размотки льют трансмиссионку знаю… но это явно не то, что нужно советовать кому-то как правильное решение… это можно назвать «личным выбором человека, который знает что хочет этим достичь и чем жертвует», но никак не «делай так и все будет ок»;)
Если мажешь редуктор то промой его весь, и нормальной трансмиссионкой.(75w140) осталось у меня от заднего редуктора его залил проблемм нет, а лебедился часто и других таскал
Лить в свою конечно можно, но советовать такое не надо.
Я сам не знаю зачем, поэтому и спрашиваю, ибо слышал что китайца лучше промазать
Ну что-нибудь на литиевой основе, вроде Castrol LMX…
Берешь литол и мешаешь его с АТФ … И будет тебе счастье…
я это самое и написал…Там литол везде набит. Мешаешь его с АТФ. Если кому не понятно.жидкость для коробок-автоматов, её же льют в гур. Только надо брать Декстрон-3, он синтетический. И всё, ноу проблем. Проверенно, зимой в морозы сильные лебедился, так лебедка на ручной размотке крутится не тяжелее, чем обычно…
CASTROL (зеленая)либо MOBIL(есть синяя и красная) устойчивы к воде и температурам.Названий извини, не помню.
Налил декстрона, проблем нет. Количество лебежений конечно небольшое, но все норм
На моём Т-Мах 6500 с завода идёт консистентная смазка, летом работает отлично, а по зиме руками замучаешься разматывать! После того, как попробовал, понял, зачем в смазку добавляют трансмиссионку 😉
Жидкое масло в вертикалку льется, а обычные лебедки на сквозь дырявые, им нужна консистентная смазка. Разбавленная атфкой для более легкой размотки )
Редуктор лебёдки. Если без смазки.
Один из самых частых вопросов — какую смазку закладывать в редуктор. При этом никто не спрашивает сколько 🙂
Бытует ошибочное мнение что кашу маслом не испортишь.
В сотый раз повторю:
Особого значения марка смазки не имеет. Больше имеет значение консистенция/морозостойкость. При этом смазкой всего-навсего должны быть слегка смазаны зубья. Очевидно, что саму низкокачественную самзку вы не станете использовать, да и найти её будет не просто. Так что считай ЛЮБУЮ. Главное чтоб смазка была. Да, и то…
Для улучшения свободной размотки и сильных морозов целесообразно использовать АТФ или моторное масло. Опять же не много. Но моторное масло надо периодически добавлять, так как оно может вытекать.
Однажды я пробовал — ничего не вышло. Надоело быстрее чем сломался редуктор.
Вот наглядный пример. Это странная, но не редкая у нас марка «ДрагонВинч». Что тут видно. Редуктор начал подклинивать, но всё ещё работает. Исчезла свободная размотка — причина тривиальна при отсутствии смазки муфта размотки приржавела к корпусу.
В остальном никаких проблем с коррозией нет.
Редуктор не сомтря на поломки выглядит весьма не плохо. Что тут произошло? Смазка есть, но она высохла!
Скорее всего фабрика использовала старую или очень низкокачественную смазку. Возможно, после сборки лебёдки и начала её работы прошло много лет.
Такое бывает очень редко. Плохую смазку в лебёдках, даже самых дешевых производителей, я давно не встречаю.
Это не к вопросу о том что надо скорее вскрывать любую новую лебёдку и смазывать её. Нет сейчас такой проблемы.
Так вот что тут сломалось? Без смазки то. Оси сателлитов проточили водило. это можно даже отремонтировать! Но в общем игра наверное не стоит свеч.
Но очевидно что лебёдка работала очень долго без смазки, не привлекая внимание владельца скрежетом.
Не спрашивайте больше! Смазка значения не имеет. Более того! Редуктор работает и без неё. 🙂
Покупка и смазка китайской лебедки Electric Winch 12000lb
В моем бортжурнале есть запись о муках выбора между МТМ (монтажно-тяговый механизм) и ЛР (лебедка рычажная). В итоге решил ставить электролебедку в быстросъемном формате. Выбор был сделан, главным образом, из соображений безопасности — чтобы не стоять на линии работы стального троса МТМ и в случае обрыва не получить травму. В добавок, на МТМ синтетику не поставить по определению. Про установку будет позже (еще не ставил), а пока про саму лебедку…
Лебедка китайская Electric Winch 12000lb, темно-серая, тяжелая с хорошим тормозом. Без троса голая лебедка весит 19 кг, с тросом 27кг (+-1кг). Вроде как из тех, что покрепче. Заказывал из Владика тут offfroad.ru/product/lebed…tric-winch-model-12000-lb, цена была самая дешевая и продавец хороший, сделал приятный сюрприз. Меня насторожило странное описание упаковки «мешок» от транспортной компании. Думал, что все свалено в кучу, но пришла в таком приятном виде:
Начитавшись отзывов решено было поступить следующим образом:
1. Смотать стальной трос сразу же. С ним я лебедку точно использовать не буду, а так легче таскать/проверять/потом продать новый трос и ролики. (Сделано)
Смотано, сложено в мешок. Может потом буду продавать.
2. Подключить к аккумулятору, проверить работает ли она в принципе. Перед тем как раскрывать/смазывать чтобы в случае чего, вернуть по гарантии. (Сделано)
3. Заменить смазку на нормальную. На удивление, родной смазки было в ней напихано много. Черная, не густая и не жидкая. (Сделано)
Но все равно промыл керосином, продул компрессором и замазал Mobil Mobilgrease XHP 222 (такая синенькая) с капелюхой трансмиссионки. Трансмиссонкой, судя по всему, разжижают ее для использования зимой. Я зимой не экстремалю, поэтому не стал сильно разбавлять. Крышку редуктора смазал герметиком и собрал.
4. Посмотреть на мотор. Снял крышку, бегло осмотрел на предмет очевидных косяков. (Сделано)
Вроде все норм, ничего там раскрывать/смазывать вроде не надо. Замазал крышку герметиком, собрал.
5. Заказать аксессуары к лебедке. Синтетический трос, клюз для синтетики, удлинитель троса, корозащиту. (Сделано)
6. Изготовление съемного крепления на основе 2-х американских квадратов. Материалы закуплены, буду скоро делать — будет отчет. (Сделано)
До кучи интересное видео Лёни Немодного про лебедки
Планетарку всегда набиваю кастроловской смазкой. Черного цвета такая. Мотор чищу, вымываю, заливаю вэдэхой и собираю на герметике.
Мобил 222, или зеленый кастрол. Шрусовая неводостойкая.
Мобил 222, или зеленый кастрол. Шрусовая неводостойкая.
Не, ента водой не смывается. Но цвет скорее черный, чем зеленый. Ща ссылыч найду и скину. http://mail1.castrol. om?OpenFrameSetСаня прав, применяется для смазывания ШРУС в том числе. А синька мобиловская ИМХО густовата для планетарки. Не, Сань, мы как раз с Лехой к ентому черному кастролу вместе пришли. Попробовали на одной лебедки и после утопления посмотрели ее еще раз. Все оказалось в поряде, в отличии от моей которую я смазывал всегда литолом обычным. В моей смазки не осталось, но за-то набилось куча песка.
Нельзя шрусовой смазкой смазывать механизмы, открыто контактирующие с воздухом. Ступицы, редукторы и т.п. Ибо там происходит окисление смазки и появляется абразив. Это прописные истины.
Нельзя шрусовой смазкой смазывать механизмы, открыто контактирующие с воздухом. Ступицы, редукторы и т.п. Ибо там происходит окисление смазки и появляется абразив. Это прописные истины. Литол рулит.
Нельзя шрусовой смазкой смазывать механизмы, открыто контактирующие с воздухом. Ступицы, редукторы и т.п. Ибо там происходит окисление смазки и появляется абразив. Это прописные истины. Литол рулит.
Нельзя шрусовой смазкой смазывать механизмы, открыто контактирующие с воздухом. Ступицы, редукторы и т.п. Ибо там происходит окисление смазки и появляется абразив. Это прописные истины. Литол рулит.
Жестко))) Но плюс мулльен. Просто как я отписал выше, с Петей я НИКОГДА не спорю, особо после снятия им подшипника полуоси варварским способом с помощью холодной выпресовки. )))
Жестко))) Но плюс мулльен. Просто как я отписал выше, с Петей я НИКОГДА не спорю, особо после снятия им подшипника полуоси варварским способом с помощью холодной выпресовки. )))
Зацепило, специально на форуме зарегился. Ну откуда эти байки про абразив от молибденовых смазок? Из инета? Так тут каждый волен делиться своей безграмотностью. Литол не рулит.
Ну а я с Олегом не спорю после того, как узнал, что он редуктора регулирует по микрометру, а пятно контакта считает грубой регулировкой, колхозом. После этого я бы свой мост ему не в жизни не доверил, ибо все наоборот (читаем техдоки, от DANA, например). Чего спорить с тем, кто опирается на метод тыка и свой опыт, он и так заведомо всех умней.Это не байки, это химия.Литол (русский) действительно не рулит. Под Литолом я имел в виду CASTROL LMX.
Ну а я с Олегом не спорю после того, как узнал, что он редуктора регулирует по микрометру, а пятно контакта считает грубой регулировкой, колхозом. После этого я бы свой мост ему не в жизни не доверил, ибо все наоборот (читаем техдоки, от DANA, например). Чего спорить с тем, кто опирается на метод тыка и свой опыт, он и так заведомо всех умней.
Смазка Редуктора Лебедки.
Задался целью перебрать, произвести инспекцию лебедки. Лебедка Come Up.
Подскажите, кто какую смазку использует в редукторе лебедки и почему?
Случем, кто нибудь знает, какая смазка идет в лебедку Come Up от производителя. Например Warn использует смазку AEROSHELL №17, MOLYLUBE №1 (информация не проверена, опять таки с нета).
Задался целью перебрать, произвести инспекцию лебедки. Лебедка Come Up.
Подскажите, кто какую смазку использует в редукторе лебедки и почему?
Случем, кто нибудь знает, какая смазка идет в лебедку Come Up от производителя. Например Warn использует смазку AEROSHELL №17, MOLYLUBE №1 (информация не проверена, опять таки с нета).
Любую графитовую, пожалуй жестоко.
Изучение вопроса привело к некоторому противоречию по смазкам доступного ассортимента.
А именно, если рассматривать инструцию ComeUp, в частности на модели 6000-9000, производитель обещает работу смазки на весь период жизни лебедки, а если возникла необходимость в замене, то предлагает применить любую морскую смазку. Рассмотрение этих смазок указывает на литиевую основу. Если рассматривать ассортимент Castrol, то ближе вего будет Castrol LMX c комплексом присадок ЕР.
При рассмотрении рекомендаций Warn, как уже писал выше, используются смазки с молибденовыми присадками. По тому-же Castrol ближе всего будет Castrol MS/3. Но эта смазка менее водоустойчива.
Подскажите, кто что использует? Неужели все пользуються только услугами сервиса?
Исходя из внимания к теме, то, в общем-то, никто самостоятельно лебедки не обслуживает. Видимо все отдают лебедки в сервис, а там, как карта ляжет. Жаль.
Обращая внимание на это, решил окрасить корпуса лебедок в цвет машины, и, за одно, произвести инспекцию.
Обе лебедки одновременно стояли на одном автомобиле. Обозначены по расположению.
По поводу износа шестерен. Состояние щеток двигателя подтверждает незначительную эксплуатацию, отсутствие на обмотках двигателя следов перегрева говорит об отсутствии перегрузки мотора. Соответственно, к такому износу может привести некачественная смазка или ее несоответствие поставленным задачам?
Исходя из увиденного, напрашивается вывод об обслуживании лебедки с применением определенных смазок (Не претендую на истину, интересны наблюдения других пользователей лебедок!), а именно:
1. Герметизация двигателя не имеет смысла.
2. Герметизация корпуса тормоза и редуктора есть хорошо! Наличие в редукторе, который был герметизирован, воды предполагаю через ручку управления включения размотки троса на барабане (резьбовое соединение необходимо герметизировать, водостойкая смазка управляющего штифта приветствуется).
3. Применение смазки типа ШРУС (с содержанием молибдена) не оправдано из-за разложения при попадании воды. Кроме того, редуктор не испытывает ударных нагрузок как шлицевые соединения карданных валов или ШРУСы автомобилей, ударного разрыва сопряжения трущихся поверхностей не происходит.
При использовании смазки с молибденовыми присадками, содержание последних не должно превышать 5% (смазка, применяемая в редукторах именитых производителей, таких, как WARN содержит молибден в количестве менее 5%) и она должна быть допущена к морскому использованию. В смазках типа ШРУС содержание молибдена более 10%.
4. Смазка должна обладать высокой стойкостью пленки на разрыв при трении и быть максимально водоустойчивой. Наиболее этому требованию отвечают смазки на литиевой основе допущенные к морскому применению.
5. Если Вы пользуетесь услугами сервиса для переборки и обслуживания, желательно видеть, что делают с Вашей лебедкой, а не только слышать, что с ней было сделано.
Перебирал после атла Варн 9.5 ХП.
В ввиде эксперимента смазали Мотюлем.
http://www.motul.ru/. ech_grease_300/
До этого смазывали Кастролом ЛМХ.
в теории понять какая лучше не смог, будем эксперементировать