чем смазать поршень пневматической винтовки
Клуб Ижевских любителей пневматики
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Чем смазывать ППП винтовку?
Сообщений 1 страница в чем разница» rel=dofollow»>страница 20 из 20
Поделиться12010-07-01 18:57:44
Смазываю ружейной смазкой, при выстреле из ствола идет дым! Хотя смазываю в разумных пределах, не заливаю его ведрами))
Чем можно смазывать сам поршень и цилиндр??
Поделиться22010-07-01 19:11:47
ШРУС, буквально одного грамма хватает на всю винтовку. Ничего не дизилит.
Поделиться32010-07-01 19:52:26
насухо вытри тряпкой поршень цилиндр и манжету
затем ШРУСом тряпочку испачкай и протри цилиндр поршень и манжету
Поделиться42010-07-01 21:12:07
у нас тут один парень винтовку иж61 маслом моторным отработанным смазывал. она потом как маркер пейнтбольный черными кляксами стреляла
Поделиться52010-07-04 19:32:36
У меня от обычной ружейной смазки(нейтральная) Из ствола дым белый идет. Дизель? Хотя не лью ее в компрессор ведрами.
Поделиться62010-07-04 23:24:02
А ведер и не надо. Даже при более-менее нормально убранной смазки из цилиндра по-любому будет дизелить выстрелов 50.
Поделиться72010-07-05 13:29:02
У меня уже больше 50 выстрелов с момента смазки прошло, а все равно дымит( Это сильно вредно для пневматики?
Поделиться82010-07-05 14:56:34
Это сильно вредно для пневматики?
поршень прогореть может запросто, разбери вытери все насухо, тонюсенько шрусом смажь
Поделиться92010-07-05 18:30:11
Она у меня уже очень долго. все время дымит)))) Недавно разбирал полностью (первый раз после 8000-10000 выстрелов) Все в нутри в порядке, манжета правда в коричневом налете, ну ее все равно менять. А остальное в идеале. Кстати есть ли смысл отшлифовать все соприкосающиеся детали. Или оставить так? Они уже притерлись.
Поделиться102010-07-07 08:34:34
Она у меня уже очень долго. все время дымит
Поделиться112011-06-13 21:51:04
У меня тоже все ШРУСом 4 смазано на моих Мурках (внешняя поверхность поршня и пружины, ригель, детали спускового механизма. )
Но не так давно смазал ШРУСом же подшипники стиральной машины (закончился ЦИАТИМ).
Так эти подшипники сразу же захрустели. Пришлось их вымыть и отправляться на поиски другой смазки.
Заинтересовавшись этим, «погуглил», и обнаружил, что не один только я заметил такие свойства.
Более того, существуют мнения, что ШРУС должен работать только в герметичных узлах, иначе входящий в него дисульфид молибдена под действием «природных факторов» (таких как кислород и атмосферная влага) преобразуется в диоксид молибдена, т.е. в абразив.
Паниковать не буду, но при случае заменю всю смазку, хотя бы на ЛИТОЛ 24.
Кто чем смазывает мощную пружинно-поршневую пневматику?
Сообщение Klik » 05 июн 2006, 11:59
Сообщение ADF » 05 июн 2006, 12:50
Сообщение Tergos » 05 июн 2006, 14:01
Сообщение ADF » 05 июн 2006, 14:17
Сообщение Tango » 16 июн 2006, 06:30
Сообщение Tango » 16 июн 2006, 06:32
Сообщение Electra » 16 июн 2006, 07:29
Сообщение Klik » 14 авг 2006, 14:06
Сообщение AVL_2 » 14 авг 2006, 16:15
Сообщение rau » 14 авг 2006, 21:21
Сообщение Ober » 14 авг 2006, 21:37
Сообщение Petrucha » 15 авг 2006, 08:41
Сообщение Ober » 15 авг 2006, 09:02
Сообщение Rufei » 15 авг 2006, 10:37
Сообщение Ober » 15 авг 2006, 10:42
Сообщение Rufei » 15 авг 2006, 10:46
Сообщение Ober » 15 авг 2006, 10:49
Сообщение YuraS » 16 авг 2006, 21:49
Сообщение Ober » 16 авг 2006, 22:41
Сообщение YuraS » 17 авг 2006, 01:03
Сообщение Petrucha » 17 авг 2006, 08:15
Чем смазывать пневматическую винтовку
Основные правила чистки пневматических винтовок
Чтобы понять, как правильно смазывать пневматическую винтовку, для начала необходимо уяснить, что подобная процедура должна проводиться только на полностью чистых стволах. Поэтому для начала давайте разберемся в том, какие существуют основные правила чистки, которые обязательны к соблюдению в любом случае:
Процесс чистки
Теперь, когда с основными правилами чистки мы разобрались, давайте получше познакомимся с самой процедурой. Обслуживание винтовки состоит из четырех этапов, которые необходимо соблюдать в строгой последовательности. Вот краткая инструкция:
Шаг 1 – снятие свинцового налета
Для начала нам необходимо избавиться от нагара, который образовался в процессе стрельбы. Для этого берем ершик (пластиковый или бронзовый), после чего погружаем его внутрь ствола и начинаем чистить винтовку плавными и ускоренными движениями. Подобная процедура должна занимать не менее 5 минут: если пластмасса или бронза не могут справиться с налетом, то можно воспользоваться более жесткими металлами.
Шаг 2 – обезжиривание ствола
Шаг 3 – мойка и сушка
Шаг 4 – смазка
После этого винтовка является полностью готовой к стрельбе.
Чистка винтовок разного типа
Самыми неприхотливыми винтовками в плане обслуживания являются газобаллонные модели. Большинство инородных тел, а также металлическая грязь, попросту выдуваются из дула в момент выстрела. Однако в процессе чистки очень важно не допустить попадание влаги в баллон, иначе это приведет к ухудшению боевых характеристик и постоянному процессу конденсации внутри ствола. То же самое касается и мультикомпрессионной пневматики с PCP-механизмом.
Винтовки, в которых в качестве основного источника энергии используется витая пружина, нуждаются в чистке гораздо больше остальных. Кроме того, важно регулярно смазывать ударник, отбойник, а также саму пружину, поскольку они имеют свойство быстро терять масло. Лучше всего для этой цели использовать тонкую кисточку или кусочек ветоши. Однако ни в коем случае не удаляйте старое масло ацетоном или дизелем, поскольку это спровоцирует процесс разложения металла.
Чем смазывать пневматическую винтовку
И это лишь 5-ка лучших масел, которые хорошо подходят для смазки пневматических винтовок «Хатсан».
Нельзя сказать, что составы от других производителей являются намного хуже этих, однако вышеупомянутые модели не только обладают высоким качеством, но и положительным образом сказываются на баллистических характеристиках турецких винтовок.
Промывка пуль
Чистые пули не только не липнут к рукам и не оставляют черного налета, но и также практически не провоцируют появление нагара в момент выстрела. Благодаря этому необходимость в частом обслуживании винтовки пропадает, а срок ее эксплуатации увеличивается в разы.
Стоит ли проводить чистку импортных пуль? На самом деле данная процедура никогда не окажется лишней. Однако это касается лишь простых боеприпасов, без каких-либо внутренних наполнителей и наконечников.
Аксессуары для чистки
Теперь давайте более подробно остановимся на том, какие существуют аксессуары для чистки пневматической винтовки и в каком случае ими лучше всего воспользоваться. Данная информация будет интересна в основном начинающим оружейникам, поскольку базируется на основной теории:
Пневматика для всех
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Информация о пользователе
Сообщений 1 страница в чем разница» rel=dofollow»>страница 4 из 4
Поделиться116 Янв 2013 13:03:07
Никогда не следует вхолостую щелкать курком; в оружии с переломом ствола при открывании ствола необходимо поддерживать его рукой, а при закрывании нельзя рывком вскидывать ствол; рычаги взведения и нагнетания нужно перемещать решительно, но плавно. Не следует прикладывать излишние усилия при взведении курка, рычага взведения или нагнетания. Нажатие на спуск при включенном предохранителе во многих моделях гарантирует поломку ударно-спускового механизма.
Чистка и смазка.
Поделиться216 Янв 2013 13:07:52
Вот один из примеров порядка чистки ствола. Для чистки не обязательно использовать дорогие смазки типа Hoppe`s или Хадо. Для винтовок РСР подойдёт керосин и веретяное масло, смешанное в пропорции 3 : 1. Поводите пластиковым ежиком несколько раз. Затем возьмите 5-6 патчей (тканевых или войлочных) также вымоченных в керосине, и прогоните их. Затем прогоните 2-3 сухих или с ацетоном патча, чтобы окончательно убрать смазку. И тканевым ёршиком нанесите силиконовую смазку.
Существуют также специальные патчи, очищающие стволы при помощи выстрела. Однако, применяют их только в том случае, когда стволы не сильно загрязнённые.
Стволы типа ИЖ-60 и МР-512 чистить вообще нельзя. Их достаточно протирать тканевым патчем через 400-500 выстрелов, в противном случае, нарушается кучность.
В настоящее время в нашей стране тяжело найти хороший шомпол. Он обязательно должен иметь стальной пруток внутри и латунную трубку снаружи по всей длине. Можно изготовить шомпол и самому. Для этого вам понадобится пруток «серебрянки» в 600 мм, сверху которого нужно приделать термоусадочную трубку и деревянную ручку. Такой шомпол очень удобный в применении.
Поделиться316 Янв 2013 13:12:01
шомпол;
куски выстиранной хлопчатобумажной ткани;
ветошь;
деревянные заостренные палочки;
масленка со смазкой.
Не используйте для чистки щелочные смазки. Применяйте специальные смазки для пневматики, косточковое масло для механических часов, нейтральную или универсальную оружейную смазку.
Чем смазать поршень пневматической винтовки
quote: Originally posted by BCCKvychlop:
и смазать побольше??
quote: Originally posted by BCCKvychlop:
Теперь при взводе идет достаточно туго с неприятным шуршанием манжеты.
Чем именно смазывать? Название не подскажете?
quote: Изначально написано MaratR:
Это юбка поршня задирает полость компрессора.
После промывки, протирки и смазки правильно, как указал Непушист и уже после установки подготовленного поршня на место Обязательно смазать Консистентной смазкой вот Это задираемое пространство за поршнем.
С боковым зацепом (да и не только) это надо сделать всенепременнейше.
[URL=http://airgun.org.ru/forum/viewtopic.php?p=1268149#p1268149]http://airgun.org.ru/forum/viewtopic.php?p=1268149#p1268149[/URL]
Кажется я понял о чем вы. А вот внутри «рабочего» пространства тоже надо консистентной смазкой? И вообще какой там состав и где можно купить по конкретнее можно?
quote: А вот внутри «рабочего» пространства тоже надо консистентной смазкой?
quote: внутри «рабочего» пространства
quote: Originally posted by BCCKvychlop:
А вот внутри «рабочего» пространства тоже надо консистентной смазкой? И вообще какой там состав и где можно купить по конкретнее можно?
quote: Originally posted by gnom:
Перед манжетой никакой смазки быть не должно.
quote: Originally posted by BCCKvychlop:
Кажется я понял о чем вы.
quote: Изначально написано gnom:
[URL=http://gnom256.narod.ru/obzori/disel.html]http://gnom256.narod.ru/obzori/disel.html[/URL]
Есть касторовое масло, оно подойдет?
quote: Originally posted by gnom:
А вот задний поясок поршня надо смазать любой консистентной смазкой, хотя бы литолом.
quote: Originally posted by BCCKvychlop:
Есть касторовое масло, оно подойдет?
quote: Изначально написано gnom:
Тебе смешно, а мне раз в пол года стабильно, несколько штук приходится отмачивать в ацетоне от засохшего подсолнечного
Вот это реальная жесть, его хрен соскребешь, хрен отмоешь
Мне нифига не смешно, вещи жалко. Хорошо хоть это не Вайраух в данном случае, например. Вопрос конечно в способностях к самообучению, но то и удивляет, что в век информации людям вломину просто погуглить. Тиман в свое время тоже Гаму подсолнушком смазал, но тогда у него были реальные проблемы с интернетом, а сейчас ему со всех концов страны звонят на предмет порулить с винтовками
quote: Мне нифига не смешно, вещи жалко.
quote: Изначально написано gnom:
Тебе смешно, а мне раз в пол года стабильно, несколько штук приходится отмачивать в ацетоне от засохшего подсолнечного
quote: Originally posted by ADF:
Ну и если уж синетикой комрессор ППП порой смазывают, касторка в этом смысле точно не хуже.
quote: Изначально написано Непушист:
Это должен быть серьезный заговор, т. е. как следствие корпоративная координация общих де.
Гощъ, я тя умоляю! Сколько стоит буквы на этикетке нужные написать? Нужные вместо ненужных. Сотрудник это за пендель сделает. Без всяких заговоров и экономических соизмерений между усилиями и результатом.
quote: Originally posted by ADF:
Сколько стоит буквы на этикетке нужные написать? Нужные вместо ненужных.
quote: Изначально написано Непушист:
. На самом деле, все еще хуже, силиконовая пандемия на технических форумах уже пугает. А вчера я вообще «многое понял»
да, само слово «силикон» завораживает некоторых, они еще с гордостью говорят, что смазали силиконом, а не гавном каким-то
quote: Изначально написано Непушист:
Баллистол вообще не смазка для трущихся пар.
quote: Изначально написано gnom:
А вот задний поясок поршня надо смазать любой консистентной смазкой, хотя бы литолом.
Насколько это необходимое условие, чтобы именно консистентной? Всегда (после предварительного полного удаления, чуть менее чем двух вагонов заводского «добра», и обезжиривания на всякий случай) обычно брал отечественное оружейное нейтральное («Беркут» или типа того). Мазал манжету по краю, за поршень чутка, чуть поболее на пружину, спуск и прочую механику. Вроде проблем особых не замечал. Примерно года три, вместо отечественного нейтрального использую баллистол, и немного экспериментирую с Нанопротектом. Я что-то делал/ю неправильно?
Состав :100мл. вазелинового масла+25мл. керосина+ 20 мл. скипидара.
Вчера только купил составляющие.
quote: Originally posted by Непушист:
В чем проблема пользоваться той же моторной синтетикой? Смазка для двухтактников например в маленьких флаконах стоит 100-120 р.
quote: Originally posted by Beltzer:
Только не охота чё-то моторным стволы мазать
quote: Originally posted by Непушист:
quote: Originally posted by Непушист:
Керосин и скипидар как мы понимаем не лучший вариант для модельки дизельного двигателя, которую представляет собой ППП.
quote: Originally posted by Непушист:
Оно «бедное» по смазывающим свойствам. И со временем образует пленку, т. е. полимеризуется. К
quote: Originally posted by Непушист:
чуть выше пример с фотографией силиконовой аэрозольной смазки
quote: Originally posted by Beltzer:
Про силикон и не говорю. И так вроде все с ним ясно.
quote: Originally posted by Beltzer:
балистол позиционируется, как специальная оружейная смазка.
quote: Originally posted by Непушист:
А там черным по золотистому во-первых «Не использовать для смазки электрических контактов», а во-вторых целая ода о том, как классно этим маслом смазывать различные механизмы.
quote: Насколько это необходимое условие, чтобы именно консистентной? Всегда (после предварительного полного удаления, чуть менее чем двух вагонов заводского «добра», и обезжиривания на всякий случай) обычно брал отечественное оружейное нейтральное («Беркут» или типа того). Мазал манжету по краю, за поршень чутка, чуть поболее на пружину, спуск и прочую механику. Вроде проблем особых не замечал. Примерно года три, вместо отечественного нейтрального использую баллистол, и немного экспериментирую с Нанопротектом. Я что-то делал/ю неправильно?
На большинстве ППП, достаточно абсолютно любого масла, даже простой индустриалки, чем, к слову и являются всякие «глухари», «специальные оружейные» и т.д.
Но если брать такие винтовки как норика, хатсан и прочие с идиотской кинематикой взвода, сзади лучше использовать именно консистентную смазку, т.к. условия там весьма и весьма жесткие..
quote: Originally posted by gnom:
Весь вопрос в том что мазать.
quote: Originally posted by gnom:
Про то, что дизелит абсолютно все, это думаю объяснять не надо.
quote: Originally posted by gnom:
Стоит помнить, что производители моторных масел, это международные корпорации-гиганты, с миллиардными доходами, собственными НИИ, уникальными технологиями и прочим.
quote: Originally posted by gnom:
Вся эта «специальная» мешанина, которым у нас привыкли «мазать стволы», это самая дешевое, базовое минеральное масло
quote: Originally posted by gnom:
Сравнивать его с моторным маслом, примерно как привокзальный чебурек с рестораном Прага..
И кстати еще один момент. Если использовать для смазки компрессора моторную синтетику и Шрус-4(минералка с литиевым загустителем) для задней части поршня, не получим ли мы на выходе печально известную многим автомобилистам реакцию?
quote: известную многим автомобилистам реакцию
quote: А так ли это на самом деле плохо, как звучит?! Зато всякого дополнительного добра, в составе масла, по идее должно быть по минимуму.
quote: Originally posted by gnom:
Только не надо про мифы
quote: Originally posted by gnom:
Моторные масла несравнимо выше качеством и рассчитаны на несравнимо более жесткие условия, только и всего.
Просто для нас это качество во многом избыточно, но хуже от этого не будет..
quote: Originally posted by Непушист:
Ладно. Мажьте «Олейной».
quote: Мифы не мифы, а когда в 90-х немцев четырехколесных с Дойчланда гнали, проблема такая у людей была. Немчики часто из экономии в движках минералку использовали, а наши от широты души и прочим соображениям (типа более холодного климата и пр.), после заливали синтетику. Немало говорят в своё время это движков сгубило. Судя по рассказам знакомых, непосредственно занимавшихся в тот период автомеханикой (на профессиональном уровне).
quote: Originally posted by gnom:
Все масла сертифицированные по САЕ и АПИ без последствий смешиваются друг с другом. При этом, принято считать смесь по классу допуска худшего компонента.
quote: Originally posted by gnom:
Если винтовка правильно настроена, то откровенного бадабума не случится.
quote: Originally posted by gnom:
Но, в современных реалиях, в практических целях, не вижу смысла использовать кожу.
Сейчас массово доступны манжеты от 24 до 30мм с шагом в 1мм.
quote: Изначально написано Beltzer:
Раз уж баллистол не годится. Правда так и не понял почему. йух с ним, приму на веру.
quote: Изначально написано Beltzer:
Единственное, что осталось осознать, это что делать с кожанными манжетами. Что-то подсказывает, что к их смазке, надо подходить еще более тонко.
Где еще остались кожаные манжеты? Я их пропитывал в масле для своих хэнелей. Потом вытирал слегка, так, чтобы спереди масла не было. Моща у хэнелей не велика и дизель там слабый. Выступающее из манжеты масло постепенно выгорает, а не бахает, дизель постепенно сходит на нет, манжета обжимается и принимает форму цилиндра. После чего служит годами.
quote: Originally posted by Stef:
де еще остались кожаные манжеты?
quote: Originally posted by Beltzer:
Мифы не мифы, а когда в 90-х немцев четырехколесных с Дойчланда гнали, проблема такая у людей была. Немчики часто из экономии в движках минералку использовали, а наши от широты души и прочим соображениям (типа более холодного климата и пр.), после заливали синтетику. Немало говорят в своё время это движков сгубило. Судя по рассказам знакомых, непосредственно занимавшихся в тот период автомеханикой (на профессиональном уровне).
quote: Originally posted by myshelove:
Вазелин советовали, не?
quote: Originally posted by vitalik82:
Gazpromneft Supergrease CX 2