чем смазать пластиковую втулку скольжения

Тема: Обслуживание пар скольжения

Опции темы

Возник вопрос.
Чем правильно смазать узел пары скольжения из бронзовой(. ) втулки и вала двигателя.
Моторчик установлен в микросейке 111.
Двигатель имеет две втулки сверху и пластиковый подпятник снизу.
При осмотре какой либо смазки внутри не обнаружено.
Из различных источников удалось собрать следующие мнения:
1. Ничем не смазывать. Моторчик не обслуживаемый. Можно согласиться если принять за основу тот факт что проектировалась бытовая техника с ресурсом на 5-8 лет щадной эксплуатации. Но аппарату скоро 30 лет.
2. Смазывать тонким слоем густой смазки с сульфидом молибдена. Например применяемой в автомобильной технике ШРУС. Но противники говорят о повреждении бронзовых втулок.
3. Только трансмиссионным маслом для ручных коробок передач. Это мол не разъедает втулку.
4. Ну и ЦИАТИМ, технический вазелин и т.д.

Кто имеет реальный опыт прошу высказаться.

чем смазать пластиковую втулку скольжения. Смотреть фото чем смазать пластиковую втулку скольжения. Смотреть картинку чем смазать пластиковую втулку скольжения. Картинка про чем смазать пластиковую втулку скольжения. Фото чем смазать пластиковую втулку скольжения

Тема: Электроника 004 Показать сообщение отдельно
16.12.2005Сообщение от stiv_p
смазал ведущий двигатель СИЛИКОНОВАЯ СМАЗКА СИ-180 упорный
вехний 1 капля МАШИННОГО МАСЛА для бытовых механизмов
Измерительные ленты 19, 38 головки магнитофонные разные 393-66-71 Валерий

чем смазать пластиковую втулку скольжения. Смотреть фото чем смазать пластиковую втулку скольжения. Смотреть картинку чем смазать пластиковую втулку скольжения. Картинка про чем смазать пластиковую втулку скольжения. Фото чем смазать пластиковую втулку скольжения

Вот и я смазал трансмиссионкой.
Mobil Mobilube HD.

Преимущества
Масла серии Mobilube HD обеспечивают следующие преимущества:

Высокий уровень защиты от износа при различных нагрузках, в том числе высокой скорости, высоком моменте, а также при ударных нагрузках;
Хорошая защита от коррозии при эксплуатации во влажной среде;
Очень высокая стойкость к окислению и химическому разложению при высокой температуре;
Совместимы со всеми типами резинотехнических уплотнений, обычно применяемых в автомобилях;
Длительный срок службы способствует увеличению производительности машин;
Снижение износа зубчатых передач и подшипников уменьшает расходы на ремонт.

Все вроде здорово, но после этой процедуры свободное вращение после выключения двигателя уменьшилось с 40 сек до 15сек.
Разговор про двигатель без передачи вращения на сам диск.
Меня беспокоит сей факт.

Источник

Какие смазки нужно применять для пластмассовых подшипников скольжения при повышенном износе из-за высоких нагрузок?

Хорошим решением станет линейка смазочных материалов, предлагаемая Molykote. Смазки предотвращают развитие распространенных проблем, возникающих при работе пластмассовых подшипников в условиях регулярных перегрузок. В частности, можно использовать:

Если дополнительным фактором становятся экстремально высокие температуры, можно использовать смазочные материалы:

чем смазать пластиковую втулку скольжения. Смотреть фото чем смазать пластиковую втулку скольжения. Смотреть картинку чем смазать пластиковую втулку скольжения. Картинка про чем смазать пластиковую втулку скольжения. Фото чем смазать пластиковую втулку скольжения

Они также устойчивы к высоким нагрузкам. Все предложенные смазки гарантированно не вызывают растрескивания, усадки, набухания пластмассы, что обычно происходит при использовании несовместимых с ней составов. Можно также подобрать смазку из ассортимента EFELE: SG-311, SG-321, SG-391.

Подобранная продукция:

Артикула: 4045313, 4045723, 4045722

Уточнитьчем смазать пластиковую втулку скольжения. Смотреть фото чем смазать пластиковую втулку скольжения. Смотреть картинку чем смазать пластиковую втулку скольжения. Картинка про чем смазать пластиковую втулку скольжения. Фото чем смазать пластиковую втулку скольженияСмазка Molykote YM-103

Артикула: 2025060, 3151310, 3151883

Уточнитьчем смазать пластиковую втулку скольжения. Смотреть фото чем смазать пластиковую втулку скольжения. Смотреть картинку чем смазать пластиковую втулку скольжения. Картинка про чем смазать пластиковую втулку скольжения. Фото чем смазать пластиковую втулку скольженияСмазка Molykote G-4700

Артикула: 4118360, 4042551, 4051361

Уточнитьчем смазать пластиковую втулку скольжения. Смотреть фото чем смазать пластиковую втулку скольжения. Смотреть картинку чем смазать пластиковую втулку скольжения. Картинка про чем смазать пластиковую втулку скольжения. Фото чем смазать пластиковую втулку скольженияСмазка Molykote G-4500

Артикула: 4029577, 4029575, 4045332, 4126668

1829-90796 ₽чем смазать пластиковую втулку скольжения. Смотреть фото чем смазать пластиковую втулку скольжения. Смотреть картинку чем смазать пластиковую втулку скольжения. Картинка про чем смазать пластиковую втулку скольжения. Фото чем смазать пластиковую втулку скольженияСмазка Efele SG-391

Артикула: efl0091440, efl0091259, efl0091242, efl0091044, efl0091785, efl0094540

524-405957 ₽чем смазать пластиковую втулку скольжения. Смотреть фото чем смазать пластиковую втулку скольжения. Смотреть картинку чем смазать пластиковую втулку скольжения. Картинка про чем смазать пластиковую втулку скольжения. Фото чем смазать пластиковую втулку скольженияСмазка Efele SG-311

Артикула: efl0091235, efl0091433, efl0091266, efl0091198, efl0094526, efl0092454, efl0092447

177-266009 ₽чем смазать пластиковую втулку скольжения. Смотреть фото чем смазать пластиковую втулку скольжения. Смотреть картинку чем смазать пластиковую втулку скольжения. Картинка про чем смазать пластиковую втулку скольжения. Фото чем смазать пластиковую втулку скольженияСмазка Efele SG-321

Артикула: efl0094533, efl0092621, efl0092614, efl0092591

Источник

Чем смазать пластиковую втулку скольжения

чем смазать пластиковую втулку скольжения. Смотреть фото чем смазать пластиковую втулку скольжения. Смотреть картинку чем смазать пластиковую втулку скольжения. Картинка про чем смазать пластиковую втулку скольжения. Фото чем смазать пластиковую втулку скольжения

чем смазать пластиковую втулку скольжения. Смотреть фото чем смазать пластиковую втулку скольжения. Смотреть картинку чем смазать пластиковую втулку скольжения. Картинка про чем смазать пластиковую втулку скольжения. Фото чем смазать пластиковую втулку скольжения

Хочу намазать пластиковые втулки на оси педали. Думаю, чего бы туда напихать такого(без смазки как-то хз, наверное не правильно). И вообще чем смазывать пару пластик-металл.

Понятно что можно просто Литола нафигачить. Но интересна феншуйная составляющая. Да и периодически такое бывает надо смазать, поэтому купить тюбик специальной мази не обломно(разумеется на за пару тысяч если).

Силиконовый ВМПшный Силикот мне не особо понравился, нагрузку силикон держит так себе.

Есть еще TRW PFG110, он как-бы чисто для направляющих тормозов. Но вроде как он к резине нейтрален, наверное и с пластиками работать должен?

чем смазать пластиковую втулку скольжения. Смотреть фото чем смазать пластиковую втулку скольжения. Смотреть картинку чем смазать пластиковую втулку скольжения. Картинка про чем смазать пластиковую втулку скольжения. Фото чем смазать пластиковую втулку скольжения

Хочу намазать пластиковые втулки на оси педали. Думаю, чего бы туда напихать такого(без смазки как-то хз, наверное не правильно). И вообще чем смазывать пару пластик-металл.

Понятно что можно просто Литола нафигачить. Но интересна феншуйная составляющая. Да и периодически такое бывает надо смазать, поэтому купить тюбик специальной мази не обломно(разумеется на за пару тысяч если).

Силиконовый ВМПшный Силикот мне не особо понравился, нагрузку силикон держит так себе.

Есть еще TRW PFG110, он как-бы чисто для направляющих тормозов. Но вроде как он к резине нейтрален, наверное и с пластиками работать должен?

Источник

Антимракобесие #1. Смазка для линейных направляющих, подшипников, кареток

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Решил погуглить, чем люди мажут свои принтеры. И аж воспылало в районе стула.

Кто чем, только не тем, чем можно (я даже не говорю ‘нужно’).

Большинство мажет литиевыми смазками (на литиевой основе, типа ‘Литол’ и т.д.), даже популярные в этой теме блогеры, которые гордо называют себя ‘технарями’ так делают. А потом каждый второй пост о том, что ‘люфт каретки, помогите’. Поясню: литиевые смазки отлично смазывают. Даже пластик. Только они его кушают, потихоньку. Это не так как с кислотой и цинком, при нанесении литола на каретку не будет волшебного Пшшшъ, эффект больше сравним с курением и алкоголем для человека. Одна сигарета ничего не значит. Но десяток лет. Ну вы поняли. Так и тут. Смазка должна в первую очередь защищать движущиеся части от износа (если это трение качения), а уже потом уменьшать силу трения (усилие страгивания пока опустим, для трения качения оно не столь существенно). А литиевые смазки пожирают пластиковые элементы. Например на том же HIWIN помимо крышек и направляющих для обратного хода шариков, на некоторых каретках есть еще пластиковые сепараторы. Не удивительно, что от литола они начинают люфтить уже через год редкого использования. Но это еще не все. Литол ЖРЕТ алюминий, если добавить воды. То-есть алюминий в среде лития корродирует от воды. А ваши принтеры на половину из алюминия!

Но чем же тогда смазывать? Я не даром написал, что человек, писавший про ЦИАТИМ 201 немного ‘не дошел’.

Так вот, смазка называется ЦИАТИМ 221 (на силиконовой основе). Применяется для высокоточных устройств, в том числе пластиковых и резиновых изделий. Дополнительно обладает противозадирными свойствами (ваши валы скажут спасибо). Не высыхает. Среднетемпературная. Храниться 40 лет без потери свойств! Это для обычных принтеров (открытых). Причем смазка изначально проектировалась для смазывания направляющих и подшипников, в том числе линейных! К тому же уменьшает усилие страгивания для линейных подшипников скольжения.

Для принтеров с термобоксом/термокамерой есть ЦИАТИМ 221F (фторосодержащая). Все то же самое, но держит до 160 градусов С. Улучшены противозадирные свойства. Но для работы при комнатной температуре может быть слегка густовата.

Есть еще ЦИАТИМ 221CF. Это вообще отлично защищает от износа и работает в зоне повышенных температур (180C и выше), но еще более густая. Лучше не нужно. Да и найти ее проблематично.

Стоит примерно 150 рублей за 20 грамм на авито (кило за 2000 рублей в жестяной банке). Можно купить в мелкой таре, но найти сложнее.

Я нашел ее даже в своем зажопинске (221-ую, без F) с 30 тыс населением в автомагазине (правда там была банка только на литр).

Минусов у смазки только два. 1. Гигроскопичность все же осталась (7%, хотя ни на что это не влияет в таком соотношении). 2. Низкая химическая стойкость (пары растворителя ее убивают, поэтому прежде чем пихать только что протертое растворителем стекло в принтер, дайте ему просохнуть). Но низкая химическая стойкость свойственна и литолам, их же смывают бензином и растворителем (кеп). Поэтому это не то что бы минус, просто нужно не быть балбесом.

Так же есть фирменные смазки для рельс. Но стоят они не дешево, да и купить их часто проблематично.

Вообщем хватит этого мракобесия. Мажьте нормальной смазкой, тем более что стоит она копейки. Блогеры, тоже заканчивайте пороть чушь! Вы же должны поднимать градус технической грамотности 3D печатников, а не наоборот, литолом мазать пластик и алюминий.

Источник

Смазка для пластика

чем смазать пластиковую втулку скольжения. Смотреть фото чем смазать пластиковую втулку скольжения. Смотреть картинку чем смазать пластиковую втулку скольжения. Картинка про чем смазать пластиковую втулку скольжения. Фото чем смазать пластиковую втулку скольжения

Уже не помню сколько времени назад, но возникла у меня проблема, с подбором смазки пластиковых механизмов используемой в автотранспорте. А это в свою очередь механизм переключения передач, механизмы климатической системы, печки, направляющие люков и т.д.

В чем сложность?! Соль в том, что сегодня найти смазку которую использует завод, в рознице за вменяемые деньги, в принципе не реально. А подобрать альтернативу еще сложнее. Специфика подобных смазок заключается в следующем:
1. Смазка должна быть инертна к различным полимерам, а большинство пластичных смазок не дружат с пластиком;
2. Смазка должна одновременно «дружить» с резиной, металлами, ну и конечно пластиком;
3. Очень часто в механизмах используют фторопласт! Очень хороший материал, но в плане смазок вообще «не дружит» с смазками. Т.к. в них, особо не нуждается и зачастую смазка на него просто не ложится.
4. Смазка должна сохранять реологическую стабильность в широком диапазоне температур.

По данные требования, конечно же попадает только силикон! Но, тут есть большое НО! Тот, силикон который имеется в продаже, очень текучий, и если при «минусе» все гуд, то при нагреве до банальных +30, резко увеличивается текучесть.

Потратил кучу денег, на покупки различных смазок и их испытания, достойной альтернативы, оригиналу я не нашел. Вернее, нашел я эту смазку, даже больше, ту которую используют при сборке, но вот ее цена 5000-7000кг. меня как то не вдохновила.

Было принято решение попробовать сотворить смазку самому. Не буду описывать все опыты проделанные мной, остановлюсь только на двух последних — удачных.

Так как я писал, выше, что столь специфическим требованиям соответствует только силикон. То именно силиконовое масло и было взято за основу. Причем чем выше будет вязкость базового масла, тем лучше. Я использовал масло 60тыс. Но так как, нам по сути нужна смазка типа «паста», то самой вязкости базы мало, нужен загуститель.

В качестве загустителя сначала пытался использовать различные смеси с глицерином, но его гигроскопичность и добавки, работали не совсем правильно, хотя контактное пятно получалось таким, что хрен наждачкой смоешь, зато при попадании воды, он сам становился как СМС. Вообще ушел от него.

В качестве загустителя я все же выбрал простой и доступный — парафин. Он отлично вписался в требуемые свойства.

Фторопласт — с целью подружить смазку с этим вредным пластиком, в состав пасты, добавил масло на основе фторопласта, что полностью закрыло требуемую спецификацию.

Испытано зимой до минус 25 и сейчас за окном +32, все ок.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *