чем смазать главный цилиндр сцепления

Скрип и щелчки сцепления(педаль, ГЦС, РЦС, вилка)Решение.ГЦС от 6-го.

чем смазать главный цилиндр сцепления. Смотреть фото чем смазать главный цилиндр сцепления. Смотреть картинку чем смазать главный цилиндр сцепления. Картинка про чем смазать главный цилиндр сцепления. Фото чем смазать главный цилиндр сцепления

Когда выбирал машину на всех просматриваемых сивиках заметил, что скрипит педаль сцепления.Когда купил свой сивик, скрипа не было, но не четко включались передачи и хрустели при агрессивноей езде.Если спокойно переключать, то было все хорошо.Заменил все, что требовалось, а проблема оказалась в Главном цилиндре сцепления.Мастера промыли его и все стало замечательно.Прошлая хозяйка за 11 лет не меняла тормозуху. Но спустя 2 месяца что то ЩЕЛКНУЛО И СКРИПНУЛО…И тут понеслось…
Начались щелчки педали сцепления которые услиливались. Потом добавился скрип.К мастерам больше не обращаюсь по мелочам, а по серьезному только к одному мастеру.Решил изучать вопрос и бороться с недугом сам, постараюсь в главной части быть краток и понятен.
Итак, щелкать может Кронштейн педали сцепления, ГЦС из за формы штока, Рабочий цилиндр сцепления из-за формы штока.
Скрипеть у нашего сивика может педаль, Гцс(редко), вилка!
У меня по всем пунктам были проблемы кроме кронштена.
1.Кронштейн педали сцепления.В основном лопается, тогда не включаются передачи.Либо изнашиваются пластмасски.
www.drive2.ru/l/4296568/
www.drive2.ru/l/487232910881980842/
www.drive2.ru/l/455877862914785625/
Три поста в помощь.
у меня с кронштейном проблем не было, по этому переходим к следующему пункту в глубину…
2.ГЦС(Главный цилиндр сцепления).У нас он имеет демпфер, поэтому нет вибраций, плавность переключений, защита сцепления от подпаливания при легком нажатии долгое время.Но!Не такие четкие переключения, невнятный старт, скрипы и щелчки.При нажатии был слышны щелчки за стойкой, как раз где и находиться виновник.У нас форма штока гцс круглая, она и издает щелчки.Так же иногда лопается пружинка внутри.
Есть несколько вариантов решения проблемы:
а)Оставляем родной.Смазать, заменить ремкомплект(в основном хватает на год).Бюджетный вариант.
www.drive2.ru/l/526948645266784298/
Либо купить за невменяемы деньги новый оригинал и ждать щелчков опять.
б)Меняем на ГЦС от 7 сивика.Он бездемпферный.Цена от 1 тысячи рублей за китай до 4 тысяч рублей.Ставиться болт он!
www.drive2.ru/l/10280259/
www.drive2.ru/l/521695728465084478/
.Появляется классный старт и четкость переключений, но так же на высоких оборотах появляются вибрации.Решение не надолго.
в)Что сделал я.Проанализировав все.Решил. что самое грамотное ставить ГЦС от 6-го сивика.Он самый надежный с правильной формой штока и бездемферный.За 2 тысячи рублей можно купить оригинальный!Но, его просто так не поставить.Место входа трубок под другим углом и шток длиннее.Но я уже решил.Огромная благодарность elmex06 за консультацию!Его запись вдохновила www.drive2.ru/l/540561973608186346/, так как у него была такая же проблема, но не помогла даже замена на ГЦС от 7 сивика.Так же в подтверждение правильности решения www.drive2.ru/l/9070408/
На аккордах та же хрень…Объединив решения пришел к такому пути.
Итак:
1)покупаю aisin qh002, в коробке лежит оригинальный nissin.Взял за 2 тысячи рублей.Намного качественнее чем наш заводской.Штуцер из металла а не из пластика, есть пыльник резиновый.Вроде и внутрянка качественнее.
2)Покупаю тормозную жидкость TRW pfb450 0,5 л 227 рублей.

чем смазать главный цилиндр сцепления. Смотреть фото чем смазать главный цилиндр сцепления. Смотреть картинку чем смазать главный цилиндр сцепления. Картинка про чем смазать главный цилиндр сцепления. Фото чем смазать главный цилиндр сцепления

3)покупаю тормозную трубку медную со штуцерами в hydroscand за 330 рублей.
WP Z-105 ( м10*1, s=10, d=5)
4)Изготавливаю проставку толщиной 10 мм, что бы не резать шток на оригинальном ГЦС и не нарезать резьбу.Материал был, делал из капролона.

Источник

Ревизия ГЦС и педали сцепления

чем смазать главный цилиндр сцепления. Смотреть фото чем смазать главный цилиндр сцепления. Смотреть картинку чем смазать главный цилиндр сцепления. Картинка про чем смазать главный цилиндр сцепления. Фото чем смазать главный цилиндр сцепления

Эта статья актуальна для MAZDA 6 — GG/GH, т.е. на 1 и 2 поколения (2002-2012)

Собсна, чувствую, что так просто не закончится моя борьба с проблемами со сцеплением)))
Напомню последние изыскания:
Ремонт трещины моторного щита
Тугое сцепление MAZDA6. Проблема и ее решение.
Ревизия РЦС

Короче, после ремонта моторного щита под кронштейном педали стал замечать, что выжим сцепления происходит как-то странно. Т.е. могло схватывать где-то внизу хода педали, а могло посередине, а могло и между этими положениями. А так же при резком отпускании педали сцепления иногда происходили небольшие рывки. Всё это происходило как бы без какой-либо зависимости, т.е. непредсказуемо! Честно говоря это немного напрягало, если не сказать — бесило, т.к не позволяло внятно переключать передачи!

В качестве предисловия скажу, что у меня уже в приводе сцепления от педали до выжимного подшипника все узлы перебраны, смазаны и вылечены, кроме Главного Цилиндра Сцепления (ГЦС). Соответственно, зная работу привода сцепления как свои пять пальцев, причины данной проблемы для меня были возможны в двух вариантах:
1). Воздух в системе.
Но по мере езды, через некоторый промежуток времени я несколько раз прокачивал привод, но изменений никаких не замечал, соответственно решил искать через пункт 2.
2). ГЦС. Собсна, остался вариант, что как-то неправильно работает ГЦС.

В итоге решил заменить ремкомплект ГЦС дабы либо решить проблему, либо исключить ГЦС из вариантов!
Чтобы не испытывать судьбу, решил немного раскошелиться и приобрел оригинальный ремкомплект:
MAZDA B3124152Z

Кому надо, то есть качественные аналоги (я бы сам выбрал что-то из них, но не было в наличии):
Seiken B3124152Z (Это и есть оригинал)
Seiken SK21361 (Это и есть оригинал)
Miyaco MK0113
TRW SG7508
Данный ремкомплект содержит все внутренности ГЦС!
Еще хочу сразу добавить, что в случае проблем с ГЦС, покупать его в сборе нет никакой необходимости, так как сам корпус повредить изнутри практически невозможно. Вполне достаточно ремкомплекта!
— А так же неплохо бы иметь грамм 100-200 тормозухи для последующей прокачки привода!

чем смазать главный цилиндр сцепления. Смотреть фото чем смазать главный цилиндр сцепления. Смотреть картинку чем смазать главный цилиндр сцепления. Картинка про чем смазать главный цилиндр сцепления. Фото чем смазать главный цилиндр сцепления

чем смазать главный цилиндр сцепления. Смотреть фото чем смазать главный цилиндр сцепления. Смотреть картинку чем смазать главный цилиндр сцепления. Картинка про чем смазать главный цилиндр сцепления. Фото чем смазать главный цилиндр сцепления

Далее следовал процесс съема ГЦС:
1). Открываем капот, снимаем воздушный короб вместе с гофрой, аккумулятор, площадку аккумулятора

чем смазать главный цилиндр сцепления. Смотреть фото чем смазать главный цилиндр сцепления. Смотреть картинку чем смазать главный цилиндр сцепления. Картинка про чем смазать главный цилиндр сцепления. Фото чем смазать главный цилиндр сцепления

2). Не откручивая крышку тормозного бачка, снимаем с бачка шланг ГЦС, предварительно отодвинув хомут!
При этом из бачка жидкость не потечет, из-за закрытой крышки! Далее подставляем тару и открываем крышку, сливаем жижу через пипку, где был шланг!
3). Рожковым ключом на 10 очень осторожно срываем и откручиваем гайку штуцера отходящей от ГЦС магистрали. Пробовал открутить сначала спец. ключом для штуцеров, но подлезть им никак не смог!
4). Маленькой трещоткой с двумя удлинителями и головой на 12 откручиваем гайку ГЦС в салоне!

Источник

Скрип педали сцепления побежден!

чем смазать главный цилиндр сцепления. Смотреть фото чем смазать главный цилиндр сцепления. Смотреть картинку чем смазать главный цилиндр сцепления. Картинка про чем смазать главный цилиндр сцепления. Фото чем смазать главный цилиндр сцепления

Для того чтобы вникнуть в суть проблемы, обязательно смотрим мою предыдущую запись в бж — «Скрип/люфт педали сцепления — Lacetti», здесь вся история борьбы с этим мерзким скрипом!
У скрипа конечно могут быть самые различные причины и мой случай может отличаться от вашего, расскажу о своей победе над скрипом.

В кратце, что было сделано:
1. Смазан штифт соединяющий педаль и главный цилиндр сцепления, так же смазана возвратная пружина – проблема осталась!
2. Установлен новый штифт, изготовленный у токаря – проблема никуда не делась!
3. Сломан мозг в поисках ответа на вопрос: «что еще там может скрипеть?» – безрезультатно!

Сначала расскажу что сделал я, а потом — что нужно было сделать.
Чтобы наверняка узнать что скрипит – я снял педаль и осмотрел ее.

Порядок разборки педали:

1. Под капотом, на главном цилиндре сцепления есть две гайки, откручиваем их. Необходим хороший набор ключей, а именно трещетка с удлиннителями и переходниками, т.к. очень трудно подлезть.
2. Снимаем пластиковую панель с «мини-бардачком» под рулем. Для этого открываем «мини-бардачок» и видим два самореза — вы знаете что с ними надо сделать)
Далее, аккуратно дергаем на себя пластиковую панель, она держится на защелках – на подобие тех, что крепят рамку магнитолы. Отключаем пластиковый рычажок тросика открытия капота – отверткой надавливаем на защелку и вынимаем рычажок. Под пластиком видим черную металлическую защиту, тоже снимаем ее – для удобства.
3. Засовываем голову под руль;
4. Вынимаем фиксирующую скобу со штифта и вынимаем штифт(у главного цилиндра сцепления);
5. Снимаем кронштейн крепления педали под рулем: откручиваем 4 гайки по периметру и 5-я на самом верху
6. Теперь можно аккуратно снимать кронштейн придерживая главный цилиндр сцепления (если конечно не планируете снимать цилиндр – в этом случае сначала нужно откручивать с цилиндра металлическую трубку и отсоединять шланг под капотом. Но, при снятии цилиндра необходимо будет прокачивать систему сцепления — а вам оно надо?);
7. Педаль снята, дальнейшая разборка не требует комментариев.

В ходе разборки я понял, что скрипеть в самой педали НЕ-ЧЕ-МУ!

Так как, педаль пластиковая, а штифты и пружина металлические. Но на всякий случай я обильно смазал все графитовой смазкой и собрал педаль.

Источник

Чистка, смазка рабочего цилиндра и вилки сцепления

чем смазать главный цилиндр сцепления. Смотреть фото чем смазать главный цилиндр сцепления. Смотреть картинку чем смазать главный цилиндр сцепления. Картинка про чем смазать главный цилиндр сцепления. Фото чем смазать главный цилиндр сцепления

Всех категорически приветствую!
Опять в тренде мазать вилку сцепления?!
До этого я как то уже отгибал пыльник вилки сцепления и брызгал туды тефлоновой смазкой — результат был хорош. И вот я решил снова там повошкаться, но зайти немного дальше…ну не настолько, чтобы поменять детали на новые, а хотя бы смазать старые))
Снял аккумулятор, открутил патрубок воздушного фильтра.

чем смазать главный цилиндр сцепления. Смотреть фото чем смазать главный цилиндр сцепления. Смотреть картинку чем смазать главный цилиндр сцепления. Картинка про чем смазать главный цилиндр сцепления. Фото чем смазать главный цилиндр сцепления

Далее открутил болты крепления рабочего цилиндра сцепления и отвел его в сторону.

чем смазать главный цилиндр сцепления. Смотреть фото чем смазать главный цилиндр сцепления. Смотреть картинку чем смазать главный цилиндр сцепления. Картинка про чем смазать главный цилиндр сцепления. Фото чем смазать главный цилиндр сцепления

чем смазать главный цилиндр сцепления. Смотреть фото чем смазать главный цилиндр сцепления. Смотреть картинку чем смазать главный цилиндр сцепления. Картинка про чем смазать главный цилиндр сцепления. Фото чем смазать главный цилиндр сцепления

Снял пыльник и шток с рабочего цилиндра. Поршень не выпал, только подвинулся к краю цилиндра и остановился там.

чем смазать главный цилиндр сцепления. Смотреть фото чем смазать главный цилиндр сцепления. Смотреть картинку чем смазать главный цилиндр сцепления. Картинка про чем смазать главный цилиндр сцепления. Фото чем смазать главный цилиндр сцепления

чем смазать главный цилиндр сцепления. Смотреть фото чем смазать главный цилиндр сцепления. Смотреть картинку чем смазать главный цилиндр сцепления. Картинка про чем смазать главный цилиндр сцепления. Фото чем смазать главный цилиндр сцепления

Снял пыльник с вилки сцепления и слева на вал (я так думаю попал) набрызгал аэрозольной тефлоновой смазки. А справа пальцем намазюкал как мог смазки на вилку и опорный болт.

чем смазать главный цилиндр сцепления. Смотреть фото чем смазать главный цилиндр сцепления. Смотреть картинку чем смазать главный цилиндр сцепления. Картинка про чем смазать главный цилиндр сцепления. Фото чем смазать главный цилиндр сцепления

Тело штока и пыльник смазал тормозной жидкостью, а место соприкосновения с вилкой смазал пластичной литиевой смазкой VMPAUTO.

чем смазать главный цилиндр сцепления. Смотреть фото чем смазать главный цилиндр сцепления. Смотреть картинку чем смазать главный цилиндр сцепления. Картинка про чем смазать главный цилиндр сцепления. Фото чем смазать главный цилиндр сцепления

Все собрал на место — приход есть! Попробовал трогаться, стало плавнее и комфортнее, но надо еще погонять и потестить.
P. S. ПОГОНЯЛ НА СИВИСЕ ПУШКАГОНКЕ — ПЕДАЛЬ МЯГКАЯ КАК СИСИ ЛЮБИМОЙ ЖЕНЩИНЫ! ОЩУЩЕНИЕ, ЧТО НЕ ПРОКАЧАНА (ДАЖЕ НЕПРИВЫЧНО БЫЛО), НО ТРОГАЕТСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ И ХОД РАБОЧИЙ НЕ ИЗМЕНИЛСЯ. ПОЛНОСТЬЮ ДОВОЛЕН ПРОЦЕДУРОЙ!
В идеале бы разобрать, промыть, махнуть и поршень и шток у рабочего цилиндра, а может и весь цилиндр. Будем посмотреть насколько хватит данной процедуры.
Спасибо всем за внимание и всего вам доброго!

Источник

Главный цилиндр сцепления / ГЦС, последовательность замены/

чем смазать главный цилиндр сцепления. Смотреть фото чем смазать главный цилиндр сцепления. Смотреть картинку чем смазать главный цилиндр сцепления. Картинка про чем смазать главный цилиндр сцепления. Фото чем смазать главный цилиндр сцепления

Здравствуйте.
В сети встречал много постов с отметкой о замене главного цилиндра сцепления на втором фокусе, но важные особенности практически не описаны (в большинстве есть фотографии и упоминание о сложности демонтажа педали сцепления). Здесь попробую собрать некоторые нюансы, надеюсь будет полезно.

Автомобиль накатывает километры и пробег уже 210+ т.км.
Поэтому случаются неприятные неожиданности. На пробеге 211 т.км. заметил, что педаль сцепления стала скользкой, не придал значения, решив, что занёс с улицы. Но дальше, после вынужденной стоянки авто в течение 2-х недель изза ковида, машин удивил сообщением, о низком уровне тормозной жидкости. Осмотрев возможные места утечки стало понятно, что потёк цилиндр сцепления, расположенный за педалью. Оценил сложность работы и цены в сервисах (≈2500 за замену + возможные доп. действия – прокачка сцепления и т.д.) наличие запчастей-сроки поставки. решил менять самостоятельно.

чем смазать главный цилиндр сцепления. Смотреть фото чем смазать главный цилиндр сцепления. Смотреть картинку чем смазать главный цилиндр сцепления. Картинка про чем смазать главный цилиндр сцепления. Фото чем смазать главный цилиндр сцепления

Затем был приобретён цилиндр сцепления фирмы TRW (PND249), оказавшийся, фактически цилиндром сцепления фирмы FTE с металлическим штоком. Забегая вперёд отмечу, что одна незначительная особенность усложнила сборку. Цилиндр Fte KG190089.4.40 собран на защёлках корпуса, в отличии от оригинала или Fte KG190089.4.39. Из-за этой особенности толщина корпуса немного больше, что в сочетании с новым, непромятым, уплотнителем требует больших усилий для наживления гаек.

чем смазать главный цилиндр сцепления. Смотреть фото чем смазать главный цилиндр сцепления. Смотреть картинку чем смазать главный цилиндр сцепления. Картинка про чем смазать главный цилиндр сцепления. Фото чем смазать главный цилиндр сцепления

Итак, собственно замена. Демонтаж корпуса воздушного фильтра, корпуса АКБ. Затем наощупь находится верхний быстросъём, на него требуется небольшой нажим и трубка, соединяющая бачок тормозной жидкости с цилиндром, легко стягивается. Потом нужно убрать скобу.

чем смазать главный цилиндр сцепления. Смотреть фото чем смазать главный цилиндр сцепления. Смотреть картинку чем смазать главный цилиндр сцепления. Картинка про чем смазать главный цилиндр сцепления. Фото чем смазать главный цилиндр сцепления

Снизу идёт коса проводов и не видно, поэтому лучше нажать плоской отвёрткой сверху на «усики» скобы. Скоба вниз, трубка подачи жидкости в выжимной снимается.

чем смазать главный цилиндр сцепления. Смотреть фото чем смазать главный цилиндр сцепления. Смотреть картинку чем смазать главный цилиндр сцепления. Картинка про чем смазать главный цилиндр сцепления. Фото чем смазать главный цилиндр сцепления

Не забываем про знаменитую резинку, остающуюся в корпусе цилиндра сцепления.

чем смазать главный цилиндр сцепления. Смотреть фото чем смазать главный цилиндр сцепления. Смотреть картинку чем смазать главный цилиндр сцепления. Картинка про чем смазать главный цилиндр сцепления. Фото чем смазать главный цилиндр сцепления

Для того, чтобы снять педальный узел потребуется демонтировать декоративную накладку. Также нужен ключ с трещёткой на 13 (гайка 1), Г-образный удлинитель (гайка 4), и два удлинителя (гайки 2 и 3) с головкой на 13 (лучше многогранной).
И так, педальный узел откручен. Теперь нужно вставить два лезвия в прорези быстсросъёма-фиксатора штока в педали сцепления. Потом выдвинуть быстросъём из корпуса педали. Смазать пластиковый корпус цилиндра сцепления и открепить его от кронштейна педали. Всё. Внимание, запоминайте положение в пространстве педали и цилиндра.
Начинать сборку узла следует с наживления на своё место цилиндра сцепления – это первый важный и принципиальный момент. Второе – кронштейн педали следует поместить в такое положение, чтобы он находился рядом с болтом для гайки 1 (если выбрать другие положения узел на место не собрать). Далее необходимо сжать рукой педаль, установить шток в отверстие для цилиндра и зафиксировать быстросъём (белый) на штоке в педали. После этого пружинка сама подтянет цилиндр в нужное положение и останется повернуть его (предварительно смазав). Теперь нужно зафиксировать гайки – самое сложное. Начинать следует с 1-ой, зафиксировав её таким образом, чтобы был люфт. Теперь нужно наживить 4-ую гайку и также немного её прикрутить. Потом сориентировав узел в пространстве так, чтобы можно насадить вторую гайку (при закручивани следует надавливать и одновременно крутить). После этого следует притянуть все наживлённые гайки и можно приступить к 3-ей. Для её фиксации потребуется сильно нажимать и крутить одновременно, нужен шуруповёрт.
После того как узел зафиксирован можно подключать магистрали. Предварительно места подключения обязательно смазать тормозной жидкостью (оптимально налить тормозную жидкость в цилиндр, чтобы не вставлять наисухую). Верхний быстросъём фиксируется до щелка.
Для монтажа нижнего быстросъёма фиксирующую скобу нужно ПОЛНОСТЬЮ ВЫДВИНУТЬ вниз
Нижняя трубка с уплотнительной резинкой, одетой с небольшим заходом на пластиковый фиксатор, должна входить с натягом. Потом фиксация скобы с щелчком. Далее прокачка цилиндра сцепления.
У меня всё получилось долго (3-4 часа) потому что, сильно не спешил делал перерывы и прокачивал сцепление один, а также некоторые доп действия.
Оказалось, что тормозная жидкость капает не только на пол, но стекает по прорезиненную тепло-шумоизоляцию вниз и остаётся там. Локально поднимал ковролин, мыл с мылом.

чем смазать главный цилиндр сцепления. Смотреть фото чем смазать главный цилиндр сцепления. Смотреть картинку чем смазать главный цилиндр сцепления. Картинка про чем смазать главный цилиндр сцепления. Фото чем смазать главный цилиндр сцепления

Также заметил, что масса на пороге заржавела (возраст даёт о себе знать), переобжимал.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *