чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках

Защита резьбы и чтобы болты не прикипали

Как и чем защитить резьбу на автомобиле или в быту от коррозии, чтобы болты и гайки не прикипали. Простые и бюджетные способы, которыми пользуюсь я.

Также покажу на фото и видео состояние резьбы спустя два года, защищенной одним из лучших способов.

Прикипел болт

Резьбовые соединения под воздействием окружающей среды неизбежно корродируют и со временем прикипают на столько, что открутить их практически не реально. Особенно, если эти болты и гайки находятся под днищем автомобиля. Постоянная грязь, лужи и реагенты с дорожного покрытия могут уничтожить резьбу менее, чем за год.

Особенно болезненно это сказывается на стойках стабилизатора, сайлентблоках, болтах схождения и т.п.

Поэтому эти не защищенные соединения спустя пару лет разобрать обычным способом не получится и приходиться прибегать к помощи угловых шлифмашин и ножовок по металлу

чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Смотреть фото чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Смотреть картинку чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Картинка про чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Фото чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках

чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Смотреть фото чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Смотреть картинку чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Картинка про чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Фото чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках

чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Смотреть фото чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Смотреть картинку чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Картинка про чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Фото чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках

В итоге это приводит к лишним трудозатратам, а также к потере времени и нервных клеток.

Поэтому лучше заблаговременно предотвратить такое развитие событий, чем устранять последствия.

Чем смазать болты, чтобы не прикипали

Именно такой вопрос интересует многих автомобилистов. Но просто смазка болта ничего не даст, ведь она смоется через пару дождей.

Поэтому болт необходимо не столько смазывать, сколько защищать. И особенно его выступающую резьбовую часть.

Для этих целей я использую два самых бюджетных материала:

чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Смотреть фото чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Смотреть картинку чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Картинка про чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Фото чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках

чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Смотреть фото чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Смотреть картинку чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Картинка про чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Фото чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках

Суть проста. Мовиль является антикоррозионным средством для скрытых полостей. Поэтому болты сайлентблоков и болты схождения достаточно просто покрыть мовилем при помощи кисти

чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Смотреть фото чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Смотреть картинку чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Картинка про чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Фото чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках

и установить на место

чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Смотреть фото чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Смотреть картинку чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Картинка про чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Фото чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках

Но резьбовая часть болта требует дополнительной защиты, ведь мовиль банально смоется дождями.

Поэтому выступающие части резьбы и гайки я покрываю автопластилином. То есть, покрываю резьбу мовилем

чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Смотреть фото чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Смотреть картинку чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Картинка про чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Фото чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках

Затем устанавливаю деталь на место…

чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Смотреть фото чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Смотреть картинку чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Картинка про чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Фото чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках

…и закрываю соединение автопластилином

чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Смотреть фото чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Смотреть картинку чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Картинка про чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Фото чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках

чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Смотреть фото чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Смотреть картинку чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Картинка про чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Фото чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках

Мовиль и пластилин в этом случае очень хорошо сочетаются. Ведь если смазать резьбу, например, литолом или нигролом, то пластилин после этого банально не прилипнет. А к мовили он прилипает очень даже не плохо.

Проверка способа защиты резьбы спустя два года

Данный способ я использую давно, поэтому могу показать результаты его работы.

Мне не раз приходилось слышать различную критику. Причем именно различную! Посудите сами:

Тем более был еще и третий вариант критики, который гласил, что это все смоется и отвалится через неделю.

Ну так давайте же проверим!

Проверять будем резьбовое соединение стойки стабилизатора, которая была установлена два года назад. Защита резьбы производилась сразу при установке.

Вот так это выглядит через два года

чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Смотреть фото чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Смотреть картинку чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Картинка про чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Фото чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках

Как видим, ничего не смылось и не отвалилось. Причем даже и не думает этого делать. Поэтому третий миф разрушен.

Снимаем пластилин и видим девственный блеск гайки

чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Смотреть фото чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Смотреть картинку чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Картинка про чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Фото чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках

Срываем гайку ключом и дальше крутим ее от руки.

чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Смотреть фото чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Смотреть картинку чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Картинка про чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Фото чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках

Ничего не приклеилось и не открутилось. Миф 1 и 2 тоже разрушен. На видео ниже момент откручивания показан и там это четко видно.

чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Смотреть фото чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Смотреть картинку чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Картинка про чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Фото чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках

Опыт показал, что это отличный способ защиты резьбы. Он удобен в работе, бюджетный (мовиль и пластилин стоят копейки) и практичный.

У него есть только один недостаток – его нельзя использовать там, где высокие температуры. Но там я использую обычную медную пасту

чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Смотреть фото чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Смотреть картинку чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Картинка про чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Фото чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках

Альтернативный способ защиты резьбы

Стоит отметить еще один хороший способ защиты резьбы от прикипания.

Это обычная фум-лента

чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Смотреть фото чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Смотреть картинку чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Картинка про чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Фото чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках

Просто перед монтажем ее необходимо немного нанести на резьбу болта или шпильки и собрать соединение.

Она не столько защищает от коррозии, сколько позволяет разделить резьбу болта и резьбу гайки. Поэтому такие соединения не прикипают и легко раскручиваются при демонтаже.

Это тоже хороший способ, но им не всегда удобно работать.

Защита резьбы. Видео

Как Вам эти способы защиты резьбы? А как Вы защищаете резьбу? И защищаете ли вообще?

Пишите об этом в комментариях.

Всем Мира и здоровья, а всего остального можно добиться своими руками!

Источник

О пользе смазывания крепежа подвески.

чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Смотреть фото чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Смотреть картинку чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Картинка про чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Фото чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках

Добрый день, коллеги!

Сегодня поделюсь своим личным опытом долгосрочного эксперимента со смазыванием крепежа подвески, и почему я стал убежденным сторонником применения графитной смазки.

чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Смотреть фото чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Смотреть картинку чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Картинка про чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Фото чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках

Через мои руки прошел ряд автомобилей, которые приобретались новыми, а затем через несколько лет попадали ко мне на ремонт или обслуживание подвески. Автомобили были разных марок, европейские и азиатские, так что выборка, как говорят статистики, достаточно репрезентативная. Автомобили были как мои собственные, так и моих хороших знакомых, поэтому об этих авто я знаю все или почти все.

Условия эксплуатации данных авто: Северо-Западный и Центральный регионы РФ, годовой пробег 10-30 ткм в год, город+трасса, хранение на улице, круглогодичное использование. То есть, автомобиль обычного среднестатистического горожанина, жителя средней полосы РФ.

Мои выводы:
1. К сожалению, наблюдения по результатам разборки несмазанной подвески даже относительно свежих автомобилей (возраст 3-6 лет) весьма неутешительные. Уже на третий год эксплуатации, с новым крепежом начинаются проблемы, виной чему — коррозия.
2. Не встречал автомобилей, в которых крепеж не ржавеет. Серьезные проблемы с крепежом начинаются на европейских, японских, корейских, китайских автомобилях примерно в одно и то же время — через 3-5 лет эксплуатации. Конечно, поправку вносят условия эксплуатации, где-то эти проблемы начинаются позже, где-то — раньше. Химические реагенты, которыми во многих регионах поливают дороги зимой, ускоряют процесс коррозии.
3. Профилактическое смазывание нового крепежа полностью решает проблему с коррозией на долгие годы. По моим собственным наблюдениям, даже через 6 лет смазанный крепеж почти как новый.
4. Не было никаких проблем с самоотворачиванием смазанного крепежа. Даже спустя годы, затяжка не ослабла.
5. Для себя пришел к выводу, что если не хочется иметь сложностей с будущим ремонтом подвески, целесообразно сразу после покупки разобрать подвеску нового автомобиля (максимум в течение первого года-двух) и профилактически смазать весь крепеж. Понимаю, что на это решится далеко не каждый владелец, но кто столкнулся с намертво приржавевшим крепежом, меня поймет. При ремонте предпочитаю использовать ключи, а не болгарку, кувалду и газовую горелку.

Иллюстрации к выводам на фото ниже.

На фото 2 состояние крепежа всего через два года эксплуатации. Это втулки регулировки развала колес. Из четырех втулок удалось извлечь всего две, а две другие намертво приржавели к сайлентблокам рычагов (фото 3, 4). Снять рычаги помогла только болгарка. Регулировка углов колес с таким крепежом невозможна.

Крепеж через два года (который удалось снять):

чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Смотреть фото чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Смотреть картинку чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Картинка про чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Фото чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках

Машине всего два года, а этот крепеж уже намертво приржавел к сайлентблокам:

Источник

Завершение эксперимента с смазками болтов.

чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Смотреть фото чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Смотреть картинку чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Картинка про чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Фото чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках

чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Смотреть фото чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Смотреть картинку чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Картинка про чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Фото чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках

Казалось уже что никакой интриги нет. Аутсайдеры и лидеры этой небольшой подборки полностью определены. Оставалось малость, быстро скрутить гайки и выбросить все это в ведро. Но, на самом деле, все оказалось не так уж просто.

Кого заинтриговал, читаем дальше.

Итак, начинаем разбирать.
Так как я наивно предполагал что проблем с откручиванием не будет и я не смогу своими пальцами оценить сложность откручивания, был привлечен ассистент и юная механица Настюха. Ее небольшие пальчики должны были хоть как-то почувствовать сложность откручивания, но… действительность оказалась немного другой.
Напомню, на всех болтах кроме солидольного (на который не хватило гайки) накручивалась гайка «на сухую», потом к ней прижималась шайба, затем за шайбой резьба намазывалась смазкой и по ней уже накручивалась вторая гайка, поджимая шайбу. Затем весь болт и гайки обильно обмазывались смазкой поверх.
Болты были с покрытием, судя по всему цинковым, как впрочем и большинство болтов в автомобиле. Это покрытие сыграло конечно положительную роль в целостности болтов — исключая разве что смазанный медной смазкой, где мы наблюдали любопытнейший эффект снятия «медью» цинка с болта и как следствие нереальную коррозию.

Первым делом мы стали откручивать литол.

Перешли к солидолу.

Далее смазка для направляющих тормозов textar hydrotec

Далее Huskey HTL-500.

Следующий пациент — графитная смазка.

И наконец последнее — болт с медной смазкой Comma

Т.е. как не крути, здесь явно имело место гальваническое снятие цинка с болта (из-за медных вкраплений) и дальнейшая ускоренная коррозия обнаженного металла.
Единственный мой косяк в этой ситуации — не было референтного болта полностью без покрытия. В пределе можно предположить что цинк вообще не защищает металл, бентонитовая основа медной смазки быстро смылась и коррозия произошла естественным образом, без гальваники. Видимо это должно быть предметом отдельного исследования.

Далее я решил уже самостоятельно откручивать гайки с привлечением тех средств. Отвертка фиксировала шлицы (чтобы избежать предположений что просто смазанные болты скользили в руке).

Но нет, ни один из «отказников» откручиватся в такой ситуации тоже не стал.
Смысла мелочится дальше не было, и я взял плоскогубцы для фиксации головки и ключ.

Вот такие вот пироги с котятами. На самом деле ясно, что ничего не ясно.

Подведем еще раз краткие итоги

Болты с солидолом и графиткой (солидолом) выглядели отлично, цинк под смазкой сохранил свой вид, следов коррозии не было. Крайняя гайка в случае графитки открутилась легко (в случае солидола ее не было).
Однако, внутренняя гайка потребовала ключа и, субьективно, графитка откручивалась сложнее всего из внутренних. При этом, в обоих случаях под гайкой накрученной без промазки, несмотря на то что потом гайка была обмазана со всех сторон смазкой, была обнаружена коррозия края болта переходящего в резьбу.

Тут стоит задуматься, способен ли солидол и графитка выполнять «барьерную функцию», или они работают только в том месте где они непосредственно густо намазаны на металл.
Ну и напомню другие минусы — при температуре 60-70 градусов смазки на кальциевом мыле начинают утекать и покидать свои узлы ).

Неоднозначные впечатления оставила Хаски. Напомню ее недостатки — относительно невысокая нагрузка сваривания. Это означает что ее применять следует только в легконагруженных узлах с малыми и средними скоростями вращения. В остальном она хороша. Я было думал, что еще ее один недостаток связан с плохой водостойкостью — ведь болт утратил свой блеск и покрылся проплешинами, с вкраплениями ржавчины на некоторых гранях. Но при этом всем и внешняя гайка открутилась легко, и внутренняя без специнструментов, и под ними мы наблюдаем девственно чистую резьбу. Т.е. де факто, открытой коррозии, как например в случае солидола и графитки под несмазанной гайкой — нет! Я пока не берусь делать выводы.

Текстар Хидродек. Показал себя отменно и в процессе испытания (смазка желтела, но не смывалась и не подпускала влагу к цинку) и при разборке — хотя внутренняя гайка и потребовала инструмента, тем не менее, все равно резьба под обеими гайками была чистая, свежая и без следов коррозии. Направляющие смазанные этой смазкой и тормозные цилиндры могут спать спокойно.
Но помним про то, что это смазка полигликолевая. А как мы помним, по табличкам из вот этого поучительного текста полигликоль существенно хуже минералки, пао и эстеров уживается с пластиками и резинками. Грубо говоря, хорош он только с EPDM резиной, которая используется в тормозах. Увы.
Да и извините дорог стал нецензурно.

Литол — этакий середнячок «ни о чем».
И болт был с проплешинами, и гайка внутренняя не открутилась от руки. Но при этом и ржавых позывов под ней у него не было, как у графитки с солидолом.

И наконец медная смазка — которая чрезвычайно популярна во многих кругах. Да. Обе гайки открутились пальцами. Возможно благодаря как раз медной «прослойке». Но при этом внешний вид болт приобрел совершенно некондиционный. Соответственно получается вывод — ее применение там где высокие температуры не оставляют шансов другим смазкам. Ну или какие-то узлы, где родные болты все равно уже ржавые и плевать как они выглядят, открутились бы потом и то ладно.

Да, вы скажете — а толку то что, графоман. Ты нам дай волшебную смазку, чтобы было дешево и все чики-поки.
К сожалению, исследование поставило больше вопросов чем ответов, но тем не менее, тот кто хочет с чего-то начать и сделать для себя какие-то свои выводы — их сделает…

На всякий случай, не зная, успею я что-либо написать по существу до НГ (а просто так спамить не хочу), хочу поздравить всех подписчиков с Новым Годом.

Пожелать им надежных дешевых запчастей, невымывающихся смазок, халявного горючего и увлекательного экспириенса на своих железных конях.

Ну и конечно крепкого здоровья для самих себя и своей семьи. Потому что машину всегда отремонтировать можно, а вот человека — нет.

Если вам понравился данный труд, вы можете его лайкнуть, репостнуть, или подписаться. Подписка бесплатная, денег не берем! ))

Дома не сидим. За рулем не бухаем. И смело в Новом Году отправляемся в путешествия!
И комментарии тоже можно писать активно. )

Источник

Развальные болты и закисший крепёж. Растворяем ржавчину.

чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Смотреть фото чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Смотреть картинку чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Картинка про чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Фото чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках

Приветствую всех обитателей этого сообщества.

В предыдущей статье о пользе и вреде применения нержавеющих болтов (здесь www.drive2.ru/l/475267475592708813/) в ответственных узлах авто я разместил фото сборки №3 из моего эксперимента, который начался 28 февраля сего года. Здесь собраны все изыскания моего эксперимента с болтами и их решения www.drive2.ru/b/470096197529370924/

Чудес не бывает, но что такое «чудо» случится так быстро, я никак не ожидал — за 52 дня пребывания в солёной воде в режиме — сутки в рассоле, неделю сохнем на воздухе — оригинальный болт намертво застыл во внутренней втулке оригинального сайлентблока.
Пробовал жахнуть молотком по накрученной на болт гайке — без вариантов, сидит намертво.

чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Смотреть фото чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Смотреть картинку чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Картинка про чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Фото чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках

Так, для справки — авто было куплено новым в салоне в начале ноября 2013г, болты никто не трогал, пока я не узнал об этой проблеме. Так вот, первый раз для смазки болтов я полез аж в конце весны 2015 — все болты вынулись без проблем, хотя и у нас дорожных реагентов не жалеют зимой, а их на тот момент минуло уже две.

чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Смотреть фото чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Смотреть картинку чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Картинка про чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Фото чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках

Напомню, уже через несколько дней пребывания в солёной воде, наружная втулка оригинального сайлентблока густо вспучилась ржавчиной. Можно было себе представить, что творилось в зазоре болт-внутренняя втулка, ведь она из такого же металла.

Что ж, один из намеченных этапов эксперимента подошёл к концу, можно сделать соответствующий вывод: металл применяемый при изготовлении втулок оригинального сайлентблока — отвратительнейшего качества. К слову, в сборке №2 используется неоригинальный с/б задней подвески фирмы JIKIU, так вот он намного более стойко сопротивляется рассолу в банке. В общем имея на руках сросшуюся сборку «болт-сайлентблок» решил проверить в действии совет драйвовчанина Dizel38pv, которым он пользуется уже не один год и, по его словам, нет такой ржавчины, которая не устояла бы перед лимонной кислотой.

С ортофосфорной кислотой я знаком и на практике её применять приходилось, а вот с лимонной захотелось попробовать, тем более, что она находится буквально в шаговой доступности для каждого из нас. Ведь при положительном исходе эксперимента с разъеданием ржавчины с помощью лимонной кислоты огромная масса паджероводов (и не только у нас болты закисают) может вздохнуть с облегчением — «одной головной болью меньше стало». Ну а если не получится — ничего резать и пилить не надо, просто выкинуть сборку и всё.

Встречались здесь советы некоторых товарищей растворять ржавчину йодом… ну что могу сказать — чушь полная, если немного дружить с химией и знать, как взаимодействует спиртовой раствор йода и оксид железа (ржавчина). Ответ — никак. Пока спирт не испарился, раствор может проникнуть между кристаллами ржавчины, но никак не растворить их — этот раствор к ржавчине химически нейтрален. То же самое, как ни странно, относится и к керосину — он проникает в прихваченное ржавчиной соединение, даже пропитывает ржавчину и работает как смазка между кристаллами ржи, облегчая откручивание закисшей гайки, но объём ржавчины в зазоре не уменьшает (он также к ней химически нейтрален) и при этом натяг в соединении не исчезает — выбить болт из втулки не получается.

Кислота, в отличии от вышеуказанных «проникальщиков» и «растворителей ржавчины» действует в первую очередь на химическом уровне, разъедая ржавчину в прямом смысле и уменьшает этим натяг в соединении, который в конечном итоге становится зазором, а детали — разъёмными, как при сборке.

Вечер пятницы 09 июня 2017г. Зачем привожу отметки во времени — позднее станет ясно.
Приступим.

Источник

FANCLUB-VW-BUS.RU

Клуб фанатов микроавтобусов VW

чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Смотреть фото чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Смотреть картинку чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Картинка про чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Фото чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках

Сообщение т-3 » 09 фев 2017, 16:14

чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Смотреть фото чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Смотреть картинку чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Картинка про чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Фото чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках

Сообщение Transporter T3 » 09 фев 2017, 16:38

чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Смотреть фото чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Смотреть картинку чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Картинка про чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Фото чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках

Сообщение ksenon17 » 09 фев 2017, 17:25

чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Смотреть фото чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Смотреть картинку чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Картинка про чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Фото чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках

чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Смотреть фото чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Смотреть картинку чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Картинка про чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Фото чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках

Сообщение т-3 » 09 фев 2017, 17:57

чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Смотреть фото чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Смотреть картинку чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Картинка про чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Фото чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках

Сообщение Павел-55 » 09 фев 2017, 19:25

чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Смотреть фото чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Смотреть картинку чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Картинка про чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Фото чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках

Сообщение Tsirus0 » 09 фев 2017, 21:43

Сообщение Физрук » 09 фев 2017, 22:03

чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Смотреть фото чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Смотреть картинку чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Картинка про чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Фото чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках

Сообщение АРЧИ » 09 фев 2017, 22:41

чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Смотреть фото чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Смотреть картинку чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Картинка про чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Фото чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках

Сообщение семен » 09 фев 2017, 22:47

чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Смотреть фото чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Смотреть картинку чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Картинка про чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Фото чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках

Сообщение АРЧИ » 09 фев 2017, 22:51

чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Смотреть фото чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Смотреть картинку чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Картинка про чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Фото чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках

Сообщение семен » 09 фев 2017, 22:55

чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Смотреть фото чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Смотреть картинку чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Картинка про чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Фото чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках

Сообщение dima_sh » 09 фев 2017, 23:11

Сообщение blondin » 10 фев 2017, 00:33

чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Смотреть фото чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Смотреть картинку чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Картинка про чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Фото чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках

Сообщение ksenon17 » 10 фев 2017, 00:34

чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Смотреть фото чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Смотреть картинку чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Картинка про чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Фото чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках

чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Смотреть фото чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Смотреть картинку чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Картинка про чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Фото чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках

Сообщение Хадсон » 10 фев 2017, 00:58

чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Смотреть фото чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Смотреть картинку чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Картинка про чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Фото чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках

Сообщение т-3 » 10 фев 2017, 06:35

чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Смотреть фото чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Смотреть картинку чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Картинка про чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Фото чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках

Сообщение Боня » 10 фев 2017, 10:26

чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Смотреть фото чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Смотреть картинку чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Картинка про чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Фото чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках

Сообщение т-3 » 10 фев 2017, 11:58

чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Смотреть фото чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Смотреть картинку чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Картинка про чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Фото чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках

Сообщение Derdik » 10 фев 2017, 13:43

чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Смотреть фото чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Смотреть картинку чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Картинка про чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках. Фото чем смазать болты чтобы не прикипали в сайлентблоках

Сообщение svskb » 10 фев 2017, 18:29

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *