чем скруглить углы ламинированного листа
Способы закругления угла без помощи дырокола
Сегодня я расскажу вам о нескольких способах закругления уголков с помощью подручных средств, которые пригодятся Вам при создании открыточек, альбомов и других скрап-объектов.
Первый способ:
Нам понадобятся фигурные ножницы в виде волны. Иногда их называют гребешками. При помощи таких ножниц можно сделать два разных уголка.
Делаем первый вариант уголка. Ножницы необходимо поставить по середине угла так, чтобы прорезался только один гребешок.
Второй вариант уголка — начало и конец одного гребешка у ножниц необходимо поставить так, чтобы край гребешка ровно попал на концы бумаги
Второй способ:
В качестве закругления использую клей карандаш. Прикладываем его к уголку, чтобы половина уголка попала ровно на концы бумаги.
Обводим карандашом половину круга, а затем ножницами обрезаем сам уголок.
Также в качестве инструмента можно использовать линейку с кругами. Выбираем круг с нужным диаметром, прикладываем его к уголку и закругляем.
Как вырезать прямоугольники с закругленными углами
Как вырезать прямоугольники с закругленными углами
Сообщение Ferry » 29 мар 2013 18:43
Сообщение Andres Tisler » 29 мар 2013 19:27
Часто делаем такие работы и тиражи немого побольше в среднем 300-500 шт.
Самый простой вариант по линеечке разрезаем на квадраты с листа, а затем обрезаем уголки углорезом большим или маленьким, радиус-6 ли 12 мм. Как на визитках, карточках и т.д. углы режем пачкой по 10 шт.( больше магнит не удержать)
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Если что то не понятно пишите- в понедельник могу сделать фотки процесса и прислать.
Сообщение outdoorline » 29 мар 2013 19:50
Ferry
Вообще-то существуют так называемые обрезчики углов. Есть для бумаги, есть и для пластиков. Цены демократичные. Вот вам ссылка. Съездите в любую нормальную компанию и просто попробуйте. Ножи кстати у них под разные радиусы и сменные. Подберете себе нужные. Тем более что вы в москве. Так что не вижу проблем. Режете прямоугольники ну а потом в обрезчик и вуаля!
P. S. Модераторы, не сочтите ссылку за рекламу! Исключительно в ознакомительных целях для ТС.
Сообщение Ferry » 29 мар 2013 20:13
Можете посоветовать какой-нибудь определенный обрезчик углов для винила или хотя бы хорошую фирму производитель?
Сообщение outdoorline » 29 мар 2013 20:21
Сообщение Andres Tisler » 29 мар 2013 20:50
Сообщение kato » 29 мар 2013 22:38
Re: Чем скруглить углы винила, и какой роликовый резак посоветуете купить?
Сообщение Ума » 08 окт 2020 10:46
Простой дизайн — скругление внутренних углов фигур
Простой дизайн- рубрика повышения скилов и знаний ux/ui дизайнера
Дизайнеры часто неосознанно создают дискомфорт пользователю, не учитывая природу вещей, одно из них — это неправильное внутреннее скругление форм
Примеры буду приводить с dribbble.com, чтобы не зацепить какого-нибудь влюблённого в свой продукт дизайнера)
первый плохой пример — комбо тройной вложенности с одинаковым скруглением
Итого нас ждёт плохая история с равнозначными углами
Второй плохой пример — одинаковое скругление экрана и карточки
А проблема внутреннего скругления решается элементарной формулой
Формула:
от формы наружного скругления необходимо отнять расстояние до формы внутреннего скругления — это и будет внутреннее скругление формы
Идеальное внутреннее скругление существует! Знайте и используйте)
Спасибо за внимание, до встречи CPO Productium Alex Gour
Вся идея, в принципе, естественна, и заключается в этом:
Автор так намудрил, хотя нужно было лишь написать, что расстояние между сторонами объектов всегда должны быть равным и по формуле +1px в скруглении.
Что это я сейчас прочёл?!
А чего вы шедевр в статье не написали?
это больше совет. я не претендую на исправление мира, а только стараюсь пролить свет на некоторые моменты дизайна
Я очень пытался понять как сделать правильно, но не понял О_о.
Сама тема хорошая и полезная (в узких кругах), но добавьте пожалуйста больше писания того, как же правильно высчитывать углы и что есть «не правильно»?
Я смотрел как «правильный» вариант, так и «не правильный» и не особо понял различие. Словно много текста объяснения вы оставили у себя в голове, надеясь на то, что остальные всё и так знают.
Вы там в узких кругах неправильно скругляете. Вот и вся мораль.
А – В = С
все просто, от наружного скругления необходимо отнять расстояние до формы внутреннего скругления- это и будет внутреннее скругление формы
спасибо за коммент, внесу пояснение)
Рассмотрим пример. Внешнее скругление 12, толщина рамочки 20. Размеры вложенной картинки, например, 800*800. Каким будет внутреннее? Я не поняла.
Решил проверить: у белого прямоугольника скругление 40 px (A), расстояние до серого — 24 px (B) => скругление у серого 40-24=16 px (C).
Ну то есть работает конечно, но при условии, что скругление A достаточно большое, иначе C (как на первом примере из статьи) часто будет получаться 0. Не знаю, необходима ли тут прям формула)
элементы, которые расположены далеко, уже нет смысла подстраивать под наружный элемент, здесь необходимо больше руководствоваться правилом близости
а так да, такое скругление визуально более верное
Так а на деле, как предлагаете улучшить первый плохой пример, где комбо тройной вложенности с одинаковым скруглением? Получается, следует взять за основу размер B (предположим, у нас везде в интерфейсе скругления, равные B) и от него высчитать A и C.
В высчитывании пропорций возможен гибкий подход, считать от А, B и даже С. Главное придерживаться логики построения
Уже тянет на идею для отдельного плагина!
как бы да, но руками быстрее, если знать )
Я тоже ничего не понял
добавил текстовое описание)
«от формы наружного скругления необходимо отнять расстояние до формы внутреннего скругления»
Шта? От формы отнять расстояние. Ох как чудесен этот мир художника.
Вроде бы скругления считаются радиусами. И если в вашей формуле радиусы, то Ваша формула это просто вариант когда центры окружностей совпадают. Что на самом деле, скорее всего, визуально приятно только на больших фигурах с узкой полосой фоновой фигуры.
Дожились. До скругления уже доебались ) Дизайн должен оставаться искусством, а не математикой )
Я если что тоже считаю, что именно эта тема со скруглениями надуманная, но про искусство — это сильно! Тут была попытка обсуждения мелкой, сугубо технической фишки, это иногда познавательно, поэтому заинтересованные люди доебываются до плагинов, шрифтов, нового софта и всего остального, на что вы пишете обзоры. Это про искусство значит все?
Ну и до слова «должен» хочется отдельно доебаться, кому он там что должен. Цитата из вашей статьи, которую прочитал сегодня; обзор на лучшую по вашему мнению книгу на эту тему:
Как скашивать и скруглять края в TinkercadПодробнее
FeeCad Снова скругление угловПодробнее
1. Как закруглить углы у треугольника в Inkscape.Подробнее
TinkerCAD Фаска и углы скругленияПодробнее
ТИНКЕРКАД: Создание закругленных угловПодробнее
Уроки по 3D-моделированию. Делаем домик в TinkerCAD.Подробнее
SketchUp: Скругление гранейПодробнее
Курс по 3д печати: Tinkercad урок №3:Изготовление именного брелокаПодробнее
Скруглитель угла / Corner Rounding Machine KW triO /Скруглитель углов от We R Memory KeepersПодробнее
Создай гибкую 3D-фигуркуПодробнее
Tinkercad 3D Кружка за 5 минут[3D моделирование]Подробнее
Делаем серьги в Tinkercad (тинкеркад) из SVG файла и печатаем на 3D принтереПодробнее
Программирование анимации в Autodesk TinkercadПодробнее
Урок 1 Введение в Tinkercad Моделирование простых объектов Звездная системаПодробнее
Тинкеркад модель игрушечной машинкиПодробнее
Уроки по TinkerCad Online. 3. Инструмент Scribble (каракули).Подробнее
Индизайн и скруглённые углы
В Индизайне можно скруглять разные углы разным радиусом. Это клёво. Но вот как выглядит окно, где это настраивается:
Казалось бы, очевидно, что должно быть вот так:
Не говоря уж о том, что ввод радиуса для нескруглённых углов — это бред.
В Индизайне хватает бреда.
Да я бы плюс к твоему убрал бы вообще пиктограммы, обозначающие угол. По этим четырем пикселям все равно толком ничего не видно — приходится вглядываться.
Скругленные углы в индизайне это здорово. Почему у Адобе не дружат друг с другом продукты и не появляются похожие по реализации скругленные углы в Иллюстраторе и Фотошопе не очень понятно. У меня была надежда что в новых версиях они будут идти навстречу друг другу. Но пока что по результатам Creative Future где презентовали пятую версию их движение друг на встречу другу заключается лишь в конвертации, экспорте и переносе файлов из одного продукта в другой. И никак не касается логики интерфейса, которая порой просто поражает. Когда два соседних окна в одном и том же продукте с одинаковыми счетчиками реагируют на прокрутку колесом внутри счетчика совершенно по-разному. До сих пор меня убивает отсутствие в Flash масштабирования окна по Ctrl + =
и Ctrl + −. И множество других моментов. Индизайн на мой взгляд в интерфейсном плане самый выигрышный сейчас из всех остальных продуктов. Но и как видно на вашем примере в нем хватает «удивительных» решений.
Corner size and shape. Сие профжаргон или опять же тупизм?
Corner coupling. Corner rounding. (Первое что нашёл.)
А немецкая манера писать с больших букв нарицательные понятия — уже как «Отче Наш» всех интерфейсов!