чем склеить бардачок гранты
Про ручку бардачка (моя версия ремонта)
Во первых строках сего письма спешу сообщить, она (ручка) сама ломается! Так это почти все знают 🙂
Как было:
Вынул из автомобиля ящик и утащил в тепло дома.
Располовинил с помощью ножа. (фото нет)
Стал думать как клеить (видел в БЖ многих) ток моя проблема шибше, отломанный фрагмент механизма был утрачен.
А на столе давно лежал электрический коннектор оставшийся после электрификации квартиры.
И так сошлись звёзды, рядом лежал гвоздь, шифер которым крепят 🙂
Лампочка мысли ярко ярко так загорелась!
Разметил и проделал отверстия под болтики…
Закрепил деталь к ручке…
Ослабил болтики, установил ручку на место. Пристроив пружину вдвинул гвоздь.
Затянул болтики, проверил работоспособность механизма…
Накладку на гвозде удалил пассатижами.
Капнул масла в места трения.
Чтобы всё обратно склеить: взял канцелярские зажимы, намазал клеем и соединил половинки…
После высыхания клея установил бардачёк в автомобиль.
Пы.Сы. И стал он закрываться с нажимом, т.к. половинки клеились не на заводе прессом, а дома руками.
Срезал порядка миллиметра с запорного крючка и всё встало на свои места 🙂
Ремонт произведён с успехом.
Чего теперь следующее отвалится?!
Развалился бардачок
Отклеилась крышка бардачка, соответственно образовалась дырка и мелкие предметы выпадали непросто на пол. Как оказалось, бардачок уже вскрывали и клеили, так как пытались починить ручку открывания, там ухо обломалась. Починили криво. Все оторвался зачистил от клея и посадил заново на клей супер, чуть поаккуратнее. По идее можно было бы ещё термоклеем пройтись в целях большей герметизации, но нет такого чуда техники у меня. Искал вчера по магазинам тканей карпет дабы обклеить внутри бардачок, но не нашел.
Думаю, что продержится недолго, тогда придется соединять все на резьбовые соединения и заливать герметиком. Не могли получше конструкцию придумать?
Лада Гранта 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 12
Проходил я это уже, все на клей момент посадил, сушил двое суток, пока полет нормальный…
Хоть и знаю о такой проблеме у гранты, честно, не понимаю, как его можно сломать)))
Петля на защелке легко ломается, если хлопать крышкой, особенно если бардачок полный. ))
В моей семье, прежде чем к автомобилю подойти — тренеровались на холодильнике! Может поэтому не то, что бардачком, дверями не хлопают.
Сделано плохо, значит сделай по уму сам)
Эта проблема на каждой машине бывает
Я делал не на клей, а на простой герметик
По жирнее слой, главное не близко к краям, что бы было куда раздавливаться, а после офисными скобами, большого размера, зафиксировал по краям…
Нормальная там конструкция- за 8 лет ни разу проблем не доставляла, хотя забит под завязку всегда всяким хламом. Сам же написал что кривыми руками ломали-чинили.
Суть в том, что при поломке ручки сам бардачок требует разборки. Но устроен он так, что потом склеить его нормально и качественно является делом непростым. Вот именно потому, что доступа к обслуживанию механизма ручки нет — конструкция является полным говном, можно сказать бардачок одноразовый. За годы пластик деформируется, появляются локальные напряжения, вследствие чего приклеить крышку без зазора будет трудно. Конструкция хороша ровно до того момента, пока не сломается ручка. Как ее можно было сломать — не знаю, это же ВАЗ. Можно было и сделать доступ к механизму ручки без необходимости ломать всю конструкцию, а потом собирать ее на клей
Видимо потому что у конструкторов мозги тоже на улице.
Суть в том, что при поломке ручки сам бардачок требует разборки. Но устроен он так, что потом склеить его нормально и качественно является делом непростым. Вот именно потому, что доступа к обслуживанию механизма ручки нет — конструкция является полным говном, можно сказать бардачок одноразовый. За годы пластик деформируется, появляются локальные напряжения, вследствие чего приклеить крышку без зазора будет трудно. Конструкция хороша ровно до того момента, пока не сломается ручка. Как ее можно было сломать — не знаю, это же ВАЗ. Можно было и сделать доступ к механизму ручки без необходимости ломать всю конструкцию, а потом собирать ее на клей
На калине 2, ручка сломалась на следующий день после покупки. Батя поехал к дилеру. Ему поменяли всю крышку бордочка. Говорит там таких крышек целая куча лежала, всем меняли по гарантии
Бардачок. Ремонт.
Не миновала и меня бардачковая эпидемия. В один прекрасный момент перестал закрываться, защёлка перекосилась. Сегодня время было, решил попробовать подремонтировать.
Снял бардачок с машины.
Аккуратно поддевая ножом, разделил его на две половинки. Начал снизу, там он легче отклеивался.
Добрался до защёлки. Печально. Левое пластиковое крепление отломано, притом рассыпалось аж на две части. Попытался склеить, но сразу понял бесполезность затеи.
Правая защёлка и фиксатор над ней тоже с трещинами.
В общем, правое крепление замазал клеем. В левое закрутил болтик, он как раз по диаметру подошёл.
Ремонт, конечно, колхозный. Но теперь защёлка работает. Осталось склеить бардачок обратно.
Вообще, конструкция бардачка убогая, она обречена на поломку. Попробую обратиться к диллеру, может заменят по гарантии.
Как заменить ручку бардачка лада гранта
Бардачок Лада Гранта, как и многие элементы салона бюджетного автомобиля, сделаны из не дорогих материалов. В результате этого не редки случаи облома оси замка бардачка. Завод изготовитель, зная о проблеме, в последнее время стал применять усиленную скобу замка, но владельцы более старых автомобилей все еще рискую получить обломок замка.
Обломанная ось замка бардачка выглядит следующим образом. Ее облом приводит к перекосу крышки и увеличению зазоров относительно основной части панели приборов.
Есть несколько вариантов решения подобной проблемы. Первый и самый простой – прикреить на место обломанную ось и усилить ее термоклеем, но никто не дает гарантии, что ось не отломится еще раз. Надежнее всего заменить ручку в сборе и найти усиленную. Ручку нового образца можно определить по большему количеству усилений, в том числе и на осях ручки.
Для замены ручки или ее ремонта снимите бардачок, для этого откройте его и утопите вверх опорные пластины из пластика.
Дерните бардачок на себя, выводя из защелок на панели приборов.
Затем, используя пластиковые лопатки для работы с салонным пластиком, разделите бардачок на две части. На заводе бардачок склеивают из двух частей путем нагрева пластика, нам же позднее придется его склеивать иначе, для этого приобретите супер клей или иной клей для пластика.
Итогом работы должно стать следующее.
Спасибо за подписку!
Если найти новую ручку у вас не получилось, склейте старую, как это показано на фото.
Если же вы решили менять ручку на новую, просто проведите ее замену и склейте бардачок в обратной последовательности.
Бардачок автомобиля Лада Гранта имеет свойства ломаться, данная проблема коснулась почти каждого второго владельца машины. Причин для поломки хватает, поэтому сегодня мы расскажем как ремонтировать бардачок Лада Гранта своими руками.
Если сломалась ручка бардачка, то причиной этому – обломанная петля. Ручка бардачка начинает болтаться, чем и начинает раздражать. Чтобы устранить недуг, потребуется снять бардачок Гранты, и принести его домой для более детального изучения. Бардачок Гранты состоит из двух частей, которые между собой склеены. Аккуратно разъединяем их плоской отверткой.
Стоит отметить, что в предыдущей статье мы рассказывали как самостоятельно установить подсветку бардачка на Гранте. В темное время суток – очень полезная опция.
Если сломалось пластиковое крепление, тогда ремонт ручки вещевого ящика возможен с использованием клея, например, поксиполом. Наносим клей, даем ему немного подсохнуть, и хорошо прижимаем сломанные детали.
Чтобы ручка бардачка не ломалась в будущем, можно доработать конструкцию ручки. Потребуется шуруповерт, сверло 4,5мм и гвоздь 150мм. Высверливаем с каждой стороны по отверстию для шпильки. Подпиливаем гвоздь по размеру, и устанавливаем его, тем самым укрепляя конструкцию ручки.
Дальше следует сборка бардачка в обратной последовательности.
Решить проблему можно аналогичным образом с помощью клея, либо использовать привычный для русской машины саморез. Вот и все решения ремонта бардачка Гранты, который можно выполнить своими руками.
Бардачок на любом автомобиле порой испытывает нагрузки не меньшие, чем силовые элементы. Мы пользуемся им, чтобы достать оттуда документы для предъявления сотруднику ГИБДД, открываем его, чтобы достать блокнот или ручку, а так же множество других ситуаций. Именно поэтому любой автомобиль не застрахован от поломки замка крышки перчаточного ящика. Лада Гранта не является исключением. Часто встречающейся проблемой является облом крепления возвратной пружины замка крышки. В продаже интернет-магазинов имеется готовая ручка в сборе, средняя цена 300-400 рублей, но починить замок можно своими силами при минимальных затратах.
Ремонт замка перчаточного ящика на Лада Гранта
В случае автора этой статьи произошел облом штыря основания пружины. Мне вовремя удалось заметить обломанную деталь на коврике автомобиля и вернуть все на место.
Бардачок нужно снять с автомобиля, для этого нужно его открыть и по краям крышки поджать упоры, бардачок упадет еще ниже и далее, с некой силой дернув его с держателей, демонтировать. Более подробно в статье: «Снятие бардачка на Лада Гранта«.
Вооружившись отверткой или пластиковыми лопатками для работы с пластиковыми деталями авто расклеиваем бардачок на две половинки, как это показано на фото:
В итоге получаем такой результат:
Далее приклеиваем обломленную часть на Супер Клей и, по возможности, укрепляем термоклеем или эпоксидной смолой.
Производим сборку скобы замка в обратной последовательности и склеиваем обе половинки бардачка все тем же Супер Клеем. Клей наносим на места заводской запайки. Возвращаем бардачок на место.
Видео ремонта крышки бардачка
Ремонт защелки бардачка
Как говорят это частая проблема.
Сломалась защелка, даже выпал кусок пластмассы. Крышка стала болтаться и плохо закрываться.
Снял бардачек и отнес домой чинить. Он состоит из двух частей, которые склеены между собой. Аккуратно поддевая ножом разъединяем их. У меня еще неудобно было, т.к. до этого обклеил изнутри карпетом, причем не частями,
а единым куском. Пришлось разрезать на месте.
Снял защелку, приклеил супер-клеем (гель) отломившуюся ось (выпавший кусок пластмассы). Чтобы укрепить все это, купил термопистолет для клея рублей за 200-300 (говно редкостное. По идее нажимая на спусковой крючок клей должен проталкиваться. В реальности приходится вставлять сзади длинный штырь клея и давить на него плечом, т.к. одной рукой держишь деталь, второй этот говеный пистолет). Тем более давно планировал приобрести. Удобная вещь, особенно в плане ремонта пластика.
Хотел между осями вставить кусок пластика, но т.к. не нашел дома подходящего, укрепил обрезком простого карандаша))). Подточил, чтобы впритык вставлялся, приклеил и залил все это из термопистолета. После высыхания подточил лишнее. Получилось очень крепкая конструкция, по ощущениям закрывается лучше чем было. Перед установкой все смазал литолом.
Половинки бардачка склеил тем же супер-клеем (гель).
П.С. Перед тем как склеивать, соединял половинки для примерки, и тут сомневаться начал, мол не так что то. Слишком малый ход у защелки, а дальше упирается. Думал не так сделал может что. Особенно разница заметна после того, как подвигаешь защелку, установленную на одной половине. Там ход такой большой. Но в действительности ей достаточно небольшого хода (так изначально и сделано), так что париться не стоит, если кто будет)))