чем седан лучше универсала

Седан против универсала

чем седан лучше универсала. Смотреть фото чем седан лучше универсала. Смотреть картинку чем седан лучше универсала. Картинка про чем седан лучше универсала. Фото чем седан лучше универсала

День добрый. ну вот все стандартно)) прошел год и начались думки о новом авто) ходит много слухов, разговоров о том что седан более комфортен в плане акустических шумов в отличие от универсала у которого «багажник в салоне», речь не только о Весте. Может оно так и есть на каких то марках, но вот в данный момент хотелось бы узнать именно про весту, есть мысли взять универсал. Кто то скажет зачем те в 3 раз покупать это ведро))) ребят, тут все просто, ценник решает. У кого можно посмотреть новый универсал не намного дороже Весты?! Таких нет мне кажется) если конечно отговорите от универсала, то наверное пойду за корейцем. Заранее благодарю за строчку по теме в комментах.

Лада Vesta 2019, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Комментарии 69

чем седан лучше универсала. Смотреть фото чем седан лучше универсала. Смотреть картинку чем седан лучше универсала. Картинка про чем седан лучше универсала. Фото чем седан лучше универсала

Седан тише, теплее и краштест лучше проходит. Универсал практичнее и сабвуфер лучше слышно. Я бы универсал взял

чем седан лучше универсала. Смотреть фото чем седан лучше универсала. Смотреть картинку чем седан лучше универсала. Картинка про чем седан лучше универсала. Фото чем седан лучше универсала

Да кстати, про краш тест у св с порогом проблемы были

чем седан лучше универсала. Смотреть фото чем седан лучше универсала. Смотреть картинку чем седан лучше универсала. Картинка про чем седан лучше универсала. Фото чем седан лучше универсала

У меня были всегда только универсалы и минивэны, седаны никогда не рассматривал даже

чем седан лучше универсала. Смотреть фото чем седан лучше универсала. Смотреть картинку чем седан лучше универсала. Картинка про чем седан лучше универсала. Фото чем седан лучше универсала

Пересел с калины-универсал на весту-седан. Универсал там конечно только на словах, но все-ж. Если не возить в машине разный скарб, то никакой разницы нет — акустической.
Про то что выстужается зимой — это несущественно, если только ехать с открытым багажником. Если дождь — универ даже удобнее, на голову не течет. На трассе абсолютно одинаково, калина даже шустрее была. Аэродинамика — тут ньюансы есть. С одной стороны — забрасывает пятую дверь конечно, разные спойлеры ставят и т.п. Зато вот прямо реальнейший плюс — зимой чистится легче от снега + дворник свой + мне проще задний габарит с универсала ощущать. Если-б не парктроник, прямо беда с седаном. Если оценивать объем багажника до уровня стекол — универсал в плюсе из-за петель крышки седана. Ну и то что лед намерзает под крышкой багажника — бесит. Часто/сильно потеет заднее стекло, в универсале реже было.
Главный плюс универсала — практичность.

чем седан лучше универсала. Смотреть фото чем седан лучше универсала. Смотреть картинку чем седан лучше универсала. Картинка про чем седан лучше универсала. Фото чем седан лучше универсала

В любом случае надо ждать рестайл. Менять тачку через год это расточительство.

чем седан лучше универсала. Смотреть фото чем седан лучше универсала. Смотреть картинку чем седан лучше универсала. Картинка про чем седан лучше универсала. Фото чем седан лучше универсала

Рестайл хрен знает когда ждать и что там измениться. Если как Солярис будет рестайл, то и какой смысл)))

чем седан лучше универсала. Смотреть фото чем седан лучше универсала. Смотреть картинку чем седан лучше универсала. Картинка про чем седан лучше универсала. Фото чем седан лучше универсала

Приборка в топовой комплектации будет как в аркане. Смотри фото. Пластик салона под замену. Выход 21год по плану.

чем седан лучше универсала. Смотреть фото чем седан лучше универсала. Смотреть картинку чем седан лучше универсала. Картинка про чем седан лучше универсала. Фото чем седан лучше универсала

Как у нас иногда думают, купят универсал — загрузят в багажник пол своего подвала, всё бримчит — пылит, куча разных сумок в которых пол мастерской — всё же надо, а вдруг пригодиться. Летом на стройку, в багажник кирпичей накидают, что бы аж с жадности по-больше. С семьей. На буферах км 30 а потом еще так пару раз за день. Чуть позже шпатлевки не меньше. А осенью, после урожайного, веселого лета, картохи в багажник как на три семьи. …а потом на драйве пишут, автоваз говно, пружины просели а амортизаторы потекли.

чем седан лучше универсала. Смотреть фото чем седан лучше универсала. Смотреть картинку чем седан лучше универсала. Картинка про чем седан лучше универсала. Фото чем седан лучше универсала

Ну нет, я не такой мазахист))) в пределах разумного

чем седан лучше универсала. Смотреть фото чем седан лучше универсала. Смотреть картинку чем седан лучше универсала. Картинка про чем седан лучше универсала. Фото чем седан лучше универсала

У меня напарник по работе такой был, от бати ему четвёрка досталась. Как вещевой склад за собой возил, две возовских печки, весь инструмент, куча пакетов и сумок, какой то цветной лом и т.п. И это был его семейный автомобиль, двое маленьких детей и жена.

Другой на приоре картоху возил на продажу, грузил так что из багажника вываливалось, при том если не покупали, вёз обратно. Ездил с полностью просевшей подвеской. Ругал на чем свет стоит автоваз.

Это я к тому, что подвеска Весты рассчитана только для пассажиров и небольшого груза. Не важно, СВ это или седан. Вот у Патрика или Ровера, есть чем перевезти картоху))

чем седан лучше универсала. Смотреть фото чем седан лучше универсала. Смотреть картинку чем седан лучше универсала. Картинка про чем седан лучше универсала. Фото чем седан лучше универсала

Да я не собираюсь возить круглый год картоху под завязку с кирпичами, а вот к примеру где уже писал чё возил. Там вес не большой но груз габаритный

чем седан лучше универсала. Смотреть фото чем седан лучше универсала. Смотреть картинку чем седан лучше универсала. Картинка про чем седан лучше универсала. Фото чем седан лучше универсала

Седан и только седан.
+ Акустический комфорт
+ На трассе легче едет
+ Аэродинамика
+ Зимой и просто в очень плохую погоду открыв багажник — салон не застужается
+ Объем багажника у седана не плохой

Теперь о практичности. В любом случае вы повезете в багажнике рекомендованный по весу груз, не больше. Замена пружин и амортизаторов дороже чем грузоперевозки. Автомобиль рассчитан на 4е человека со средним весом и небольшим по весу багажу. Для всего остального нужно приобретать прицеп.

чем седан лучше универсала. Смотреть фото чем седан лучше универсала. Смотреть картинку чем седан лучше универсала. Картинка про чем седан лучше универсала. Фото чем седан лучше универсала

Из последнего приобретенного за пол года что не влезло в седан:
1) телевизор 65дюймов( даже со снятыми задними сидениями)
2) стиралка( благо в Матиз вошла)
3) посуда моечная машина
4) телевизор 65 дюймов
5) беговая дорожка
6) бетономешалка
7) телевизор 60 дюймов

Ради данных вещей заказывал груз такси( рубь поездка в будни, в выходные и праздничные в полтора раза больше)
Ребята кто переселс седана на универсал, ниже пишут, разницы в акустики не заметили. Универсал не намного же тяжелее, почему седан легче едет, объясните пожалуйста. А вот про открытие зимой багажник, ну эт хрень, максимум пакет с магазина кинуть, секундное дело. Никто и не спорит что объем меньше у седана, они вообще по заводу одинаковые, разницы в погрузки и высоте погружаемого предмета

чем седан лучше универсала. Смотреть фото чем седан лучше универсала. Смотреть картинку чем седан лучше универсала. Картинка про чем седан лучше универсала. Фото чем седан лучше универсала

Если все покупалось в магазине, есть бесплатная доставка. Эльдорадо, М-Видео, спортмастер, днс, ситилинк. Со снятой шторкой в св слышно багажник. Зимой салон застужается в св быстрее. Даже если пакет кинуть.

чем седан лучше универсала. Смотреть фото чем седан лучше универсала. Смотреть картинку чем седан лучше универсала. Картинка про чем седан лучше универсала. Фото чем седан лучше универсала

Бесплатно это когда ты в этом же городе живёшь где и магазин, а я в пригороде

чем седан лучше универсала. Смотреть фото чем седан лучше универсала. Смотреть картинку чем седан лучше универсала. Картинка про чем седан лучше универсала. Фото чем седан лучше универсала

Из последнего приобретенного за пол года что не влезло в седан:
1) телевизор 65дюймов( даже со снятыми задними сидениями)
2) стиралка( благо в Матиз вошла)
3) посуда моечная машина
4) телевизор 65 дюймов
5) беговая дорожка
6) бетономешалка
7) телевизор 60 дюймов

Ради данных вещей заказывал груз такси( рубь поездка в будни, в выходные и праздничные в полтора раза больше)
Ребята кто переселс седана на универсал, ниже пишут, разницы в акустики не заметили. Универсал не намного же тяжелее, почему седан легче едет, объясните пожалуйста. А вот про открытие зимой багажник, ну эт хрень, максимум пакет с магазина кинуть, секундное дело. Никто и не спорит что объем меньше у седана, они вообще по заводу одинаковые, разницы в погрузки и высоте погружаемого предмета

Тоже думаю в леруа бетономешалку на 120 литров купить для сада. Уже думаю наверное частями по салону ее раскидать ну или дорогую доставку заказывать.
Раньше была тоета королла хэтч 120 кузов и мазда демио, как вспомню про эти тачки так так там не было вопросов что и как везти. Кстати шума от багажника ни какого нет, если там бардак не устраиваить и не возить бесполезную хрень.

Источник

Выбираем автомобиль: седан, хетчбек или универсал?

Очень часто покупатели нового авто не представляют, какой автомобиль им лучше подойдет. С каким типом кузова. Седан или хетчбек, а может универсал?

Давайте рассмотрим преимущества и недостатки каждого из типов кузовов автомобилей.

Седан

Седан подкупает своей красотой, эти автомобили, как правило, хорошо смотрятся, хорошо продаются и, вообще, пользуются всеобщей любовью наших покупателей.

Недостатки седанов:
Малый багажник, слабые возможности трансформации салона. В седан не уместится горный велосипед, небольшой скутер или детская коляска (в хетчбеки и универсалы все это можно уместить). Малый полезный объем салона для задних пассажиров, т.к. часто их крыша в задней части салона делается покатой, что уменьшает свободное место над головами пассажиров.

Хетчбек

Хетчбеки имеют следующие преимущества:
Практичный салон, широкие возможности трансформации. Как следствие, при желании, можно объединять пространство багажника с пространством салона. Много места для задних пассажиров, т.к. крыша у хетчбеков крайне редко имеет покатую форму.

Универсал

Универсалы имеют следующие преимущества:
Универсалы имеют все те же преимущества, что и хетчбеки, но, кроме этого, имеют еще большее внутреннее полезное пространство. Все это позволяет улучшить внешний вид универсала за счет того, что можно делать более пологой заднюю часть автомобиля, а не почти строго вертикальной, как у хетчбеков.

Недостатки универсалов:
Из недостатков можно отметить, что подвеска у универсалов более жесткая, чем у седанов и хетчбеков. Это обусловлено тем, что они имеют большую грузоподъемность и, соответственно, производителям приходится устанавливать на них более жесткие пружины подвески и амортизаторы с другими характеристиками, что бы избежать пробоев подвески при полной загрузке автомобиля.

Источник

Почему универсал, а не седан? Выбор европейцев

Наверное, многие из тех, кто побывал в Европе и мало-мальски разбирается в автомобилях, обратили внимание на то, как много там машин с кузовом универсал. Причем популярность их там постоянно растет.

Согласно опросам, проведенным известной немецкой компанией Aral, выпускающей масла и топливо премиум класса, большинство потенциальных покупателей в Германии хотело бы иметь свой следующий автомобиль именно с кузовом универсал.

Затем по популярности идут внедорожники. И, наконец, только на третьем месте автомобили с кузовом седан.

Примерно такая же тенденция наблюдается во всей Европе.

И совсем противоположную картину можно наблюдать в России и странах СНГ. Здесь универсалы не очень-то жалуют и их доля в общем объеме продаж, по сравнению с седанами, ничтожно мала.

Чем же объяснить, казалось бы странный, на первый взгляд, выбор европейцев? Их благосклонность к универсалам.

И, наоборот, прохладное отношение россиян к машинам с подобным кузовом.

Попробую это объяснить. И начну с «азов».

Содержание
Седан и универсал. В чем их различия
Преимущества и недостатки
Выбор россиян
Выбор европейцев
Самые красивые универсалы
Не все еще потеряно?
Заключение

Седан и универсал. В чем их различия

Седан

Седан – это трехобъемный закрытый тип кузова легкового автомобиля с багажником, отделенным от пассажирского салона.

Почему трехобъемный? Да потому, что автомобиль конструктивно как бы разделен на три части. Передняя часть – моторный отсек, средняя часть – пассажирский салон, задняя часть – багажник.

Универсал

Универсал – это двухобъемный закрытый тип грузопассажирского кузова легкового автомобиля.

Его можно рассматривать, как один из вариантов седана. А двухобъемным он считается потому, что состоит, как бы, из двух частей. Передняя – это моторный отсек, а задняя – пассажирский салон, совмещенный с багажным отделением.

И салон, и багажник находятся под одной общей крышей, а сзади находится еще одна дверь.

Универсал обычно имеет такие же основные габаритные размеры, что и седан этой же марки и модели и занимает на дороге столько же места.

Чтобы иметь более-менее объективное представление о том, что собой представляют седан и универсал, давайте-ка я вкратце опишу сильные и слабые стороны каждого из этих автомобилей.

Преимущества и недостатки

Седан

Преимущества

Недостатки

Универсал

Преимущества

Недостатки

А теперь давайте проанализируем, какими основными доводами в пользу своего выбора руководствуются жители России и СНГ, и какими – европейцы.

Выбор россиян

Как уже было сказано выше, в России количество универсалов несоизмеримо меньше, чем седанов.

Попробую коротко объяснить, каковы же главные причины, приведшие к такому положению дел?

Одна из таких причин – это исторически сложившееся у нас мнение о том, что универсал – это машина для «колхозников», сельских жителей. Или пенсионеров-дачников, имеющих свои «фазенды» за городом.

И именно универсалы были в особом почете у этих людей (помните Москвич-2137, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ГАЗ-24-02 «Волга»), так как именно на них можно было немыслимо много увезти инструмента и стройматериалов в одну сторону, и «даров природы» по осени – в другую.

А еще у наших людей почему-то сложилось стойкое убеждение в том, что седан престижней универсала. Еще бы, ведь все «начальство», начиная от руководителей предприятий, и кончая членами Правительства, возят в седанах или лимузинах.

Кстати, лимузин – это тоже седан, но повышенной комфортности и с перегородкой между водителем и пассажирами.

Свою определенную роль в выборе автомобиля сыграла и цена. Универсал дороже, чем седан. И эта разница цен оказалась для наших людей довольно чувствительной.

Не секрет, что многие из нас считают, что седан выглядит красивее. Его внешность более эффектна, чем внешность универсала.

Утверждение это о-очень спорное. И ниже в одной из своих глав в этой статье я постараюсь его опровергнуть.

Выбор европейцев

Ну, а теперь к главной теме, ради чего и была задумана эта статья – об отношении европейцев к универсалам.

В отличие от нас, европейцы – люди очень практичные. И мало обращают внимания на какие-то предвзятые стереотипы. В центре внимания у них – максимальный комфорт и экономическая целесообразность.

Наверное многие слыхали о том, что европейцы очень любят путешествовать на своем автомобиле. Да еще прихватив с собой всех своих домочадцев и домашних питомцев.

А чтобы путешествие оказалось максимально приятным, в машину необходимо загрузить массу нужных, и не очень, вещей. Вплоть до прогулочных велосипедов, палаток и надувных лодок.

А при необходимости даже прицепить к машине небольшой жилой домик на колесах – кемпер.

И какой же автомобиль лучше всего подходит для этой цели? Конечно же, универсал!

Однако, и кроссовер неплохо подошел бы для этого. Но, как я уже упоминал, европейцы – народ практичный. А покупка и содержание кроссовера обойдется заметно дороже, чем универсала.

Да и, учитывая великолепное состояние дорог в Европе, в нем нет, в большинстве случаев, особой необходимости. А заниматься излишней показухой (как у нас говорят – понтами) не в характере большинства простых европейцев.

Кроме дальних многодневных вояжей, универсал, как нельзя лучше, подходит и для еженедельных вылазок на пикник в выходные дни с кучей друзей. Благо, салоны многих современных универсалов можно трансформировать и установить там третий ряд сидений.

И еще пару аргументов в защиту универсала, так полюбившемуся европейцами.

Самые современные автомобили этого типа почти лишены некоторых недостатков, приписываемым им выше. По топливной экономичности они почти ничем не отличаются от седанов благодаря умной электронике и обтекаемому кузову.

Да и салон в зимнее время быстро прогревается и надежно удерживает заданную температуру благодаря современной климатической системе.

Как ни странно звучит для нас, но многие европейцы выбирают универсалы за яркую внешность. Впрочем, об этом чуть ниже – в следующей главе.

Самые красивые универсалы

А теперь, как я и обещал выше, немного о внешности универсалов. Настолько ли она «стрёмная» по сравнению с седанами, как считают некоторые наши сограждане?

Я не буду пока по этому поводу ничего комментировать, а просто выложу ниже несколько фотографий. Смотрите и делайте выводы сами.

Ну как, понравились? Как по мне, так выглядят они ничем не хуже, а может быть и лучше, любого седана. Впрочем, как говорится, «на вкус и цвет товарищей нет».

Не все еще потеряно?

Прежде, чем перейти к заключению, не могу не задать себе вопрос – неужели у нас так и останется такое предвзятое отношение к универсалам? Чем же мы хуже европейцев?

К счастью, судя по некоторым признакам, отношение к этим автомобилям в самое последнее время у наших людей все-таки постепенно начинает меняться в лучшую сторону.

Недавно российское сообщество RCI News проводило очередной опрос среди будущих потенциальный покупателей автомобилей Лада Веста. А вопрос был задан такой: «В каком кузове вы бы выбрали Lada Vesta?».

И подавляющее большинство людей выбрало Весту в кузове универсал.

Вот скриншот этого опроса.

чем седан лучше универсала. Смотреть фото чем седан лучше универсала. Смотреть картинку чем седан лучше универсала. Картинка про чем седан лучше универсала. Фото чем седан лучше универсала

Значит, не все еще потеряно, и мы начинаем тоже постепенно оценивать все преимущества универсалов.

Заключение

Надеюсь, что я в полной мере удовлетворил любопытство некоторой части наших соотечественников и ответил на интересующих их вопрос – почему многие европейцы выбирают универсал, а не седан?

И вполне возможно, что эта статья окажется не только чисто познавательной, но и, в какой-то мере, поможет с выбором типа кузова при покупке нового автомобиля.

Источник

В чем разница: Купе, Седан, Хэтчбек, Универсал, Внедорожник и кроссовер

Чем отличаются автомобили купе, седан, хэтчбек, универсал, внедорожники и кроссоверы.

чем седан лучше универсала. Смотреть фото чем седан лучше универсала. Смотреть картинку чем седан лучше универсала. Картинка про чем седан лучше универсала. Фото чем седан лучше универсала

Вы когда-нибудь задавали себе вопрос, в чем разница между внедорожниками и кроссоверами? Или какая разница между хетчбэками и универсалами? Например, посмотрите на BMW 6 Series Gran Coupe и попробуйте ответить себе на вопрос, к какому кузову относится эта модель. Сложность в том, что эта модель выглядит, как седан, но по какой-то причине эту машину относят к купе. К сожалению, из-за многообразия автомобильного рынка и представленных на нем моделей даже у знатока автомира может кругом пойти голова из-за возникающей путаницы. Давайте попробуем выяснить, каким же вы владеете автомобилем на самом деле и как же можно отличить один класс транспортных средств от других.

Давайте начнем с легкой категории автомобилей, которую тяжело спутать.

Внедорожники и Кроссоверы

чем седан лучше универсала. Смотреть фото чем седан лучше универсала. Смотреть картинку чем седан лучше универсала. Картинка про чем седан лучше универсала. Фото чем седан лучше универсала

Если вы хотите быстро знать, как отличить внедорожники от кроссоверов, то чтобы у вас не возникало трудностей вы должны знать, на какой платформе основана та или иная внедорожная модель, а также обратить внимание на размеры кузова автомобиля. Дело в том, что, как правило, полноценные внедорожники имеют немаленькие габариты. В мире на самом деле есть и компактные полноценные внедорожники, но их, как правило, не много. Чаще всего полноценные внедорожники имеют немаленькие габаритные размеры.

Также в соответствии с международной классификацией внедорожников, они основаны на рамной платформе, где кузов машины закреплен на крепкой раме. Изначально все внедорожники были основаны на рамном шасси и имели увеличенный дорожный просвет. Но в связи с популярностью этого класса автомобилей на рынке стали появляться внедорожники с несущей кузовной конструкцией (без рамы), которые назвали «кроссоверы».

чем седан лучше универсала. Смотреть фото чем седан лучше универсала. Смотреть картинку чем седан лучше универсала. Картинка про чем седан лучше универсала. Фото чем седан лучше универсала

На начальном этапе многие кроссоверы также оснащались полноценным полным приводом, которыми оснащаются настоящие рамные внедорожники. Но с целью экономии топлива и снижению затрат на производстве многие автопроизводители кроссоверов стали оснащать их подключаемым полным приводом (AWD). При этой системе крутящий момент на все четыре колеса передается только при снижении сцепления с дорогой. То есть при необходимости. В некоторых автомобилях можно также включить полный привод с помощью активации определенной функции.

чем седан лучше универсала. Смотреть фото чем седан лучше универсала. Смотреть картинку чем седан лучше универсала. Картинка про чем седан лучше универсала. Фото чем седан лучше универсала

Но не все автомобили можно справедливо называть кроссоверами. Например, на современном рынке есть не рамные кроссоверы, которые по своим техническим характеристикам относятся к внедорожникам, несмотря на отсутствие рамного шасси. Ведь не только рама говорит о том, что автомобиль создан для тяжелого бездорожья. Дело в том, что способность машины проходить тяжелые бездорожные участки зависит от ряда многих других важных характеристик, параметров и технологий, начиная от конструкции подвески, от наличия привода 4х4, от дифференциала блокировки осей, от дорожного просвета, углов свеса кузова и заканчивая многими другими вещами. В целом, как вы уже поняли, на рынке существует несколько видов кроссоверов: автомобили для города и легкого бездорожья и автомобили предназначенные, как для города, так и для реального бездорожья.

Как правило, обычные недорогие кроссоверы созданы в основном для городской и загородной эксплуатации по асфальту или, в крайнем случае, для езды по легкому бездорожью в отличие от полноценных внедорожников и кроссоверов способных проезжать тяжелое бездорожье, которые могут покорять тяжело проходимые участки, благодаря полноценному полному приводу 4х4, большому дорожному просвету, углам свеса кузова, различным внедорожным технологиям, начиная от блокировки дифференциала и т.д.

Отличным примером полноценного внедорожника является GMC Yukon Denali, который основан на платформе GMT K2XX. На этой же платформе General Motors производятся внедорожники Chevrolet Tahoe, Chevrolet Suburban и Cadillac Escalade. Также эта же платформа используется при производстве внедорожников Chevrolet Silverado и GMC Sierra.

чем седан лучше универсала. Смотреть фото чем седан лучше универсала. Смотреть картинку чем седан лучше универсала. Картинка про чем седан лучше универсала. Фото чем седан лучше универсала

Еще один пример настоящего рамного внедорожника Mercedes G-класса, который выпускается Немецким брендом практически в неизменном виде уже в течение долгого времени. Но тот же Mercedes ML-класса основан на платформе несущего кузова без использования рамного шасси. И, несмотря на ряд внедорожных технологий все-таки ML-класс нельзя назвать полноценным внедорожников. Все-таки это обычный кроссовер высокой проходимости. В принципе тот же универсал, только с увеличенным дорожным просветом, вместимостью и с полным приводом.

Если реальный внедорожник, как правило, больше кроссовера (в большинстве случаев, хотя в мире существуют и полноценные мини внедорожники), то в основном кроссоверы больше своих легковых аналогов. Почему аналогов?

чем седан лучше универсала. Смотреть фото чем седан лучше универсала. Смотреть картинку чем седан лучше универсала. Картинка про чем седан лучше универсала. Фото чем седан лучше универсала

Дело в том, что большинство современных кроссоверов базируются на платформах легковых автомобилей. Как мы уже сказали, кузов кроссоверов создан, как правило, из одной цельной несущей конструкции. Точно также как и легковые автомобили в любом кузове. В итоге в связи с отсутствием тяжелой рамы, кроссоверы намного легче своих старших братьев внедорожников. Это позволяет автопроизводителям добиваться существенной экономии топлива. В сочетании же с системой подключаемого полного привода AWD современные кроссоверы эффективно могут экономить топливо своим владельцам, фактически мало чем отличаясь от обычных легковых автомобилей.

Так уж сложилось в последние годы, что кроссоверы также стали называть внедорожниками. Хотя это неправильно. Но, к сожалению, эту путаницу в классификации кроссоверов и внедорожников уже не остановить. В этом прямо заинтересованы все автомобильные компании, которые намерено вносят путаницу на рынке. Это чисто маркетинговый ход называть кроссоверы внедорожниками.

Таким образом, автомобильные бренды подменяют понятие среди классов транспортных средств, принятых во всем мире. Это позволяет автомобильным компаниям продавать кроссоверы под видом внедорожников. Вы обратили внимание, что большинство современных кроссоверов рекламируются в качестве полноценных внедорожников?

Посмотрите несколько видео роликов с рекламой кроссоверов и у вас сложится мнение, что за рулем такой машины можно отправиться даже туда, куда не ступала нога человека. Хотя на самом деле максимум кроссоверов это легкое бездорожье (за исключением некоторых кроссоверов, действительно адаптированных под не лёгкое бездорожье).

Таким образом, автомобильные компании, воспользовавшись невероятной популярностью кроссоверов, стали выпускать фактически легковые автомобили с увеличенным дорожным просветом и большей универсальностью, позиционируя их на рынке как внедорожники. Хотя на самом деле такие машины называются кроссоверы, предназначенные в основном для эксплуатации по асфальту или легкому бездорожью.

В принципе автомобильные компании нашли способ продавать нам в два раза дороже те же обычные легковые автомобили в кузове универсал оснащенные полным приводом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *