чем сделать выборку в резине
Как сделать регрувер для нарезки протектора автомобильных шин
Верхний слой протектора при активной езде по «убитым» дорогам изнашивается очень быстро. Однако это не повод менять резину.
При помощи самодельного регрувера можно нарезать на поверхности покрышки новые канавки, и продлить таким образом срок эксплуатации шины.
В этой статье мы поделимся простыми способами, как сделать регрувер своими руками — берите на заметку.
Регрувер из канцелярского ножа
Поджигаем фитиль свечи, устанавливаем ее вертикально, после чего подносим лезвие канцелярского ножа к горящему пламени, и нагреваем его.
Далее с помощью длинногубцев аккуратно сгибаем лезвие, чтобы на конце получилась U-образная форма. Вот и все — самодельный регрувер готов.
Обратите внимание: радиус сгиба можно делать больше или меньше, в зависимости от того, какой ширины нужно сделать канавку на покрышке.
Регрувер из бритвенного лезвия
В данном случае можно вовсе обойтись без нагрева свечой. Просто берем самое обычное бритвенное лезвие, отрезаем от него кусочек нужного размера, и сгибаем.
В качестве ручки можно использовать круглую деревянную палочку. В одном из торцов прорезаем пазы, в которые устанавливаем лезвие. Фиксируем хомутом.
Подробнее о том, как сделать регрувер для нарезки протектора автомобильных шин, вы можете посмотреть на видео ниже. Идеями поделился автор YouTube канала Ban bekas & kerajinan.
Как в резине ровно пробить или вырезать много одинаковых отверстий, чтоб сделать прокладку?
Сделать это достаточно просто, помню это со времён работы электро-газо сварщиком на комбинате. Обычно я использовал пустые гильзы, так как гильзы очень хороший инструмент. Иногда нужного диаметра у гильз не было и приходилось искать алюминиевую или нержавеющую трубу нужного диаметра. Метал гильзы острый, точить его не надо. А вот конец трубы придётся точить на наждаке или ручными средствами, чтобы конец был острым и пробивал резину.
Но так как в домашних условиях у многих таких резаков нет, то даю совет как делаю я. Прежде всего необходимо понимать как меняются свойства резин в различных условиях. Так при охлпждении резины становятся хрупкими или как говорят специалисты они входят в фазу стеклования. А вот при нагревании резины становятся мягче и конечно их легче прорезать или пробить в них ровное отверстие. Но можно использовать еще одно свойство резин, а именно процесс набухания в различных растворителях. Так например если вымочить резину в ксилоле, то она режется и пробивается намного легче и отверстия получаются более гладкие. так что необходимо в полиэтиленовом пакете резину замочить минут на 30 в ксилоле и потом можно и резать и пробивать отверстия довольно легко.
Нарезка протектора. Регрувер из паяльника.
Устройство (регрувер)для нарезки протектора на автомобильных шинах, сделанное из обычного паяльника.
Для изготовления понадобится обычный паяльник и лезвие от канцелярского ножа, всё гениальное просто)))
Негативные комментарии приветствуются )))
Метки: регрувер из паяльника.нарезка протектора
Комментарии 211
Шутка про Авито уже была?)
Вы в курсе что есть шины с заводской маркировкой в которой указано что МОЖНО И НУЖНО НАРЕЗАТЬ ПРОТЕКТОР.
Обычно это шины для легкогрузовых и грузовых авто.
«Нарезке можно подвергать как новые, так и восстановленные грузовые шины. Главное, чтобы на боковине была соответствующая маркировка «U» или «Regroovable», информирующая о том, что нарезка данной шины разрешена.»
И я добавил в закладки этот пост, человек молодец, придумал хорошую альтернативу.
Вас послушать — на драйве народ сплошь на камазах и автобусах катается, а регрувэйбл в каждой лавке продают оптом и розницу )))
Для 15-16 радиусов такие нужно еще постараться найти, если они вообще в природе (продаже) есть.
А если есть — начинать нужно запись именно с этого), а не «вышел как то на крыльцо почесать себе…мотоблок»
Мало сейчас ахтунгов на летней резине дрифтит по городам зимой на 14-ках и иже с ними, так еще добавятся юные клоуны с нарезной камой.
Вас лучше вообще не слушать.
У меня на ивеко задние колеса бриджстоун стояли именно с маркировкой «U» 16′
Ну я и смотрю что всё чаще стало появляться видео как шины находу взрываются!
Суть операции нарезки заключена в удалении части имеющегося слоя резины, т.е. углублении каналов и/или канавок протектора.
Для этого, уже на стадии проектирования, производители шин закладывают в конструкцию протектора слой резины (на рисунке выделен синим цветом), предназначенный для последующей качественной нарезки без снижения прочностных свойств шины и ее целостности.
Скупаю всю, любую, б/у резину. Расходы по транспортировке беру на себя! (ШУТКА)
Если не боишься, что твоя резина нарезанная где нибудь в пути взорвется и ты перевернешься, раза так три или четыре, то режь. А вообще совет тебе, купи новую и не ерунди. Не надо экономить на своей и своих близких, безопасностью. Удачи на дорогах.
Не хватает ограничителя глубины реза, спереди поперек резака сделать несколько пропилов под крепление ограничителя и результат будет более чем отличный. На видео видно как мастер один раз уперся в корт потом изменил угол реза и продолжил.Для воплощения в жисть зимних фантазий на непопулярной но дешевой новой зимней резины самое то.
Всем удачи и бабла на хорошую резину!
Интересненько, но на большинстве колес к пробегу, когда почти полностью стирается протектор, начинает рваться корд, так что не на всякой резине прокатит. Лично я бы не ездил на такой резине, только чтоб продать — братан, резина почти новая, бери)))
Лично мне понравился совет! А вот при каких обстоятельствах его применять…решать каждому из нас! Все хорошо-что в меру! Подправить рисунок протектора…перед ТО-вреда не принесёт. А от взяточника на ТО-убережет по любому! Автор-беру на вооружение! Спасибо за совет!
Я же ясно сказал для самоделок трактор, мотоблок и тд.
так на мотоблоках другой протектор, у меня например напоминающий миниколесо трактора Белорус
Так то прикольно, человек заморочился, занял себя чем-то. а так то на летней резине летом и без протектора гонять можно. Это изобретение для того, чтоб продать резину подороже! Молодец. я на полном серьезе.
Пользуясь случаем продам 4ре лысые покрышки с остатком рисунка 1мм. ))
ну не знаю чего вы так скептически относитесь, но ради экономии всё возможно. Я год назад себе сделал на прицеп нарезку протектора так колёса до сих пор стоят, и песок возил и картошку с огорода, нормально всё не грыж не трещин.Главное что бы покрышки не лысые были а виден протектор и высота лезвия не большая была.Многие с рук покупают резину и что вы уверены что протектор заводской? Ведь визуально не видно.
Что за экономия на собственном здоровье, после таких востановлений случаются ДТП, люди не экономте на собственной безопасности.
Этак можно и кондомы начать стирать…
как у Г.Хазанова «если у вас осталась оболочка от сосиски не выбрасывайте ее. вы можете ее заштопать и использовать по назначению»))
Как раз описанный вариант с покрышкой ))
Этак можно и кондомы начать стирать…
надо еще сепаратор придумать для отработанного масла и еще можно как вариант старые колодки тормозные клепать, еще фильтры бумажные говорят постирать можно))
Дворники изолентой перематывать…
надо еще сепаратор придумать для отработанного масла и еще можно как вариант старые колодки тормозные клепать, еще фильтры бумажные говорят постирать можно))
Кстати вот и не правда)) Очистка масла используется с дедовских времён и сейчас чем дешевле масло тем больше в нём сепарации. Определить элементарно-понюхать)) Барабанные колодки клепаю очень часто. Часто клеенные просто слетают от коррозии. А вот фильтры только продувка при умеренном загрязнении, стирка делает их просто каменно-непроницаемыми, да и ходят они по 2ТО свободно, так что можно иногда раскошелиться.
или цепи)) это ещё проще и в разы дешевле))
тоже вариант. но мне он не очень нравится. Даже не знаю почему.
а потом взрываются на ходу после нарезки.)
у мня на работе у 3х тс колеса рванули после нарезки только в течении этого декабря. причем пришлось машины на кузовной ставить — получили повреждения кузова.
Ой да ладно, заливаешь.
как есть.
парк автобусный. при разрыве внешнего колеса задней спарки боковые панели выворачивает наружу. а пластиковые накладки в щепки разлетаются.
мужик красава, люди и на сликах поливают зимой и нечё!
если резина предназначена для нарезки-то почему бы и нет
Можно из Утюгов с помойки Колодки тормозные точить )))
Люди ау вы дебилы?
Нормуль, если машину на продажу.
Не нормуль. По пидорски это такие покрышки продавать.
Спасибо, сегодня вечером в гараже обновлю свою резину.
Изоленты ещё намотай сверху!
Эт че за шина такой толщины?
Ради своей выгоды всякую хрень готовы снимать и выкладывать! А потом какой нибудь «студент», посмотрит это видео и сделает на своем ведре такое и убъется где нибудь на трассе, ладно если один!
А на какой хрен студенту мозги? Опять же, есть сферы, в которых применение данной технологии вполне оправдано, но кому какое дело, надо же сразу вспомнить безмозглых дурачков, и что они прорежут покрышку насквозь и выедут на дороги общего пользования… Если нет мозгов у человека понять, что можно делать с гражданским авто, а чего нельзя, то ему просто не место на дороге, и виноваты в отсутствии у них мозгов явно не авторы таких видео
Виноваты не они, но именно такие видеоролики подбивают часто на необдуманные поступки.
Ну здесь уже появляется другая проьлема.
Очень плохо когда человек что-то увидел, сделал не подумав, и не изучив предметную область, а потом перекладывает ответственность за последствия на того, у кого он увидел
Ладно если ещё сам сможет…
Народ, вы го*на наелись? У каждого своя голова на плечах должна быть. Не нравится — не смотрите и не нарезайте. Автор — молодец, плюсую за изобретальность.
Проблем в том что из за его нищебродства могут пострадать Нормальные люди…
Не на том экономит…
Ну я вот из личного опыта знаю что 38 нарезанный богер по грязи едет лучше не нарезанного и где тут нищебродсво?
Для тех кто в танке…мы говорим про дорожную резину!
Ну я вот из личного опыта знаю что 38 нарезанный богер по грязи едет лучше не нарезанного и где тут нищебродсво?
Именно 38?))) 39.5 уже не так?))))
На каких сейчас катаем те и написал.
Нда… вот народ-то обобрали…
Главное когда ты убьешься на этой резине, чтобы нормальные люди не пострадали! Мозгов нет!
главное что бы у тебя они были
Тебя кто то спрашивал?
меня не спрашивали я и не отвечаю. А вот ты дефикации свои лепишь. Тебя кто спрашивал?
Не интересно вести дальше диалог) ты видимо такой же суицидник))
главное что бы у тебя они были
Тявкнул что то… и затих))
Кто придумал это дело на кол его надо сразу!
Чего сразу на кол? Тогда нужно всех на кол, всех тех, чьи изобретения применяются не по назначению.
На кол нужно тех, кто применяет не правильно.
Мало аварий? А ведь много людей после просмотра такого видео пойдут восстанавливать свои покрышки. Потом посадят в свои машины, жен, детей, знакомых…
эт точно. люди начинают тупеть и не понимать что делают.
классс но приделай лыжиии ему чтобб глубину не уходило а то трудно нарезать
Мощнее не надо, будет жечь резину. Все просто, но вот глубину реза я понял сложно контролировать?
На самом деле лучше потратить 30крублей купить машинку хорошую. Кому это интересно.
Спасибо за идею!тоже резину обновлю
Ребята вы в курсе что есть разные виды покрышек! У некоторых производителей покрышек ( например екогама) при ремонте ( установки латки) корд покрышки сразу виднеется. То есть мы зачищаем покрышку немного а там корд! То есть такую резину можно нарезать в пределах нормы! Можете у шиномонтажников спросить!
Кроилово ведет к попадалову
Согласен на такую экономию пойдет только полный дебил!
подальше бы держаться от таких водителей… только как узнать, норм. резина или нарезана…
На заводской, маячки в продольных канавках, разноцветные( синие желтые зеленые) поперёк канавки.
только вот как их на ходу разглядеть…
будем надеяться что они до меня не доберутся и на дороге я их не встречу) хотя номера записал, буду от них прятаться с особым цинизмом)))
С таким улучшайзингом главное вспышку не прое…ть, а то на голых дисках далеко не уедешь. Восстановление лысых шин — дорога в ад!
Тема прикольная, но зря ты это сюда залил))) Теперь все будут нарезать и на авито)))
нарезают и так уже во-всю 😉
Представляешь. Есть такие производители и есть такая технология. Шины имеют специальное обозначение, «Regroovable» используется для шин, у которых имеется возможность углубления рисунка протектора нарезкой. Но я правда видел такое только для грузовых шин. Вот же производители лохи, да?
Совершенно не понял о чем вы и почему мне это написали.
Зачем?! Что бы долбанула в самый не подходящий момент! Идиотизм!
А как регулируется глубина реза? ведь можно подзевать и до корда прорезать
На леченой кобыле далеко не уедешь!
ВяЦкая народная мудрость.
надо просто к паялинику планку приделать …которая будет держать расстояние глубины…надо такой же сделать.
Грустно, как-то… Сколько же времени надо для трактора канавки пропаливать паяльником? )))
На трактор можно только бочины шин узорчиком украсить :))).
актуально особенно для дорогущих 18 тых или 19 покрыщек…во всём мире этим занимаются.
И для какой машины, нарезал? Для Москвича или Рено?
типа юморист? или подколка такая лоховская? повторю для тех кто на бронепоезде ТАКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ЕСТЬ И ОНА ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ КОЛЕС, и если ты о ней не знаешь то это не значит что ее нет, может ты и про Гагарина не слыхал, ичто люди в космос поэтому не летают? ну а если совсем все плохо то набери в поиске Маркировка шин. Обозначение Regroovable
Но и пояснений не было, для какой техники нарезка. А люди приняли пост к действию. Зачем покупать, сейчас быстренько нарежу.
В 80-90г владел м-72 и уралом, ставил на зад резину спортивную для треков, даже приходилось шипы со стороны кардана подрезать, цепляла. По бездорожью сказка, а вот по асфальту, после 60км/ч, не комельфо, но было престижно, такую резину не каждый мог себе позволить. Эх было времечко- молодость. Объездил практически всю Новгородскую, Псковскую, ну и дома по Ленинградской покатался( рыбалка, лес), а сейчас на машине, нет времени.
И для какой машины, нарезал? Для Москвича или Рено?
и для мотоцикла сам лично резал, а народ для нивы режет что бы по лесам еждить
А ничего, что в лесу сучьки из земли торчат, а они только и ждут в какое колесо им скорей воткнуться. Около дома может быть или по огороду, но и там всего хватает, что ждёт Ваших нарезанных колёс или уж совсем от безысходности. Зачем мудрить, ведь можно купить Б.У., сейчас с этим проблем нет и не дорого на любой вкус.
нахрена брать бу? если можно взять новое и нарезать как тебе надо, или жаба душит? повторю, набери в поиске Маркировка шин. Обозначение Regroovable, производители же идиоты, забыли с тобой таким всезнайкой посоветоваться, еще раз скажу если понятия не имеешь о чем разговор то не лезь в него как бабка у подъезда, умнее выглядеть будешь
Да ты сам то тему не просек, народ пишет про нарезку на бэушных колёсах. Так-что ты сам как бабка у подъезда, слышала звон, да не знаешь где он. Про нарезку на новых колёсах, вообще разговора не было, а ты упёрся, это вообще беспредметный разговор. Читай пост с самого начала. Удачи тебе в нарезке, а меня не задушит жаба купить колёса, те, что мне нужны.
А ничего, что в лесу сучьки из земли торчат, а они только и ждут в какое колесо им скорей воткнуться. Около дома может быть или по огороду, но и там всего хватает, что ждёт Ваших нарезанных колёс или уж совсем от безысходности. Зачем мудрить, ведь можно купить Б.У., сейчас с этим проблем нет и не дорого на любой вкус.
И для какой машины, нарезал? Для Москвича или Рено?
Да, а потом резина продается «как новая».
Просмотрев все ЗА и ПРОТИВ пришёл к выводу, что мне такая технология пригодится, но не на колёса. Можно просто работать по резине. Причём разной, но это уже другая история.
так если на резине написано «регрувэбл» — то можно нарезать.
Ты хоть одну легковую шину видал такую, чтоб была предназначена для «восстановления протектора»?
Ну я скорей всего вообще Газелевские поставлю. хотя на огород и снег чистить можно вообще грунтозацепы сварить, а по дороге кататься и жиговских хватит.
Вот в этом сообществе и поделимся опытом, для это и создаем его
Ну пока опыта ни какого, только теоретически всё. Есть у нас в деревне дедок, почти 80 лет. Трактора лепит из всего, что под руки попадётся. Всяких разных конфигураций. Почти в серийном масштабе. Ну и продаёт.
да у кого он есть, обычно сначало теорию получаешь, потом копишь все нужные железки, а потом вооплощаешь свои идеи.
что-то ссылка неправильная. Трактор у меня тоже есть в планах. Но трактор хочу помощней и с колеёй 1метр. А сейчас мотоблок для начала. Просто у меня огород такой, что даже маленький трактор на нём развернуться не может ну и для некоторых других целей нужен именно мотоблок. Сейчас для этих целей разбираю 4 Москвича. Мотоблок планую раму из швеллера 10, мост москвича укороченный 70см. Есть идея как сделать включаемую блокировку, но полностью идея оформится, когда железо будет в руках. Движок от наш от мотоблока капиталю. он кажется 6,5 сил. Коробка Москвича, сцепление Центробежное. на трактор хочу ставить москвичёвский. выну два поршня, оставлю через один по порядку работы на колене отверстия маслянные заглушу. думаю сил 30 из 75 останется.
ссылку исправил.Регистрирую сообщество, уже 76 участников, но пока модераторы не зарегестрировали сообщество.Хотя требования были набрать 30 участников.Ждем пока
Вообще то в своё время и катал и проблем не было.
Вероятно время такое было. И щетки дворников с машины на ночь снимали.