чем сбивать электрощиты genshin
Элементальные щиты и броня в Genshin Impact
Все знают, что против Крио щитов надо использовать Пиро, против Пиро — Гидро и т.д. Но как на самом деле разрушаются элементальные щиты? Спойлер: элементальный урон тут ни при чём.
Основы
Существует несколько видов щитов и брони, и у каждого свои уязвимости и свои особенности. Но есть общее правило, которое следует запомнить:Элементальные реакции в дополнение к своему основному эффекту наносят щиту/броне урон, равный % от запаса прочности щита/брони. Этот доп. урон зависит от силы наложения элемента триггера и только от неё.
Ещё раз подчёркиваем, что доп. урон зависит только от силы наложения элемента. Уровень и мастерство стихий персонажа не имеют никакого значения. Если вы не знаете, что такое сила наложения элемента, то прочитайте гайд по элементальным реакциям.
Реакция Заряжен выделяется среди всех реакций своей меньшей эффективностью. Дело в том, что 1U атаки вызывают 2 тика урона реакции Заряжен, каждый из которых наносит по 0.4U (2U → 4 тика, 4U → 7 тиков). Так, например, для разрушения Гидро щита мага Бездны требуется 30 тиков реакции Заряжен или 15 атак 1U (вместо 12).
Также следует обратить внимание на то, что у атак существует скрытый откат наложения элемента (снова отправляем вас в гайд по элементальным реакциям). Это означает, что вам следует пользоваться разными атаками, чтобы вызывать больше реакций и, как следствие, разрушать щиты и броню быстрее.
Чередуем базовые атаки и заряженные атаки Лизы, чтобы разрушить Гидро броню Фатуи быстрее.
Также вам следует обратить внимание на персонажей и их умения, которые накладывают элемент очень часто за короткое время. К этим персонажам относятся Эмбер (ульта), Син Янь (ульта), Чун Юнь (ульта) и др.
Ульта Эмбер разрушает Крио щит мага Бездны за одно использование.
Терминология
Существует много всяких разных щитов. Для различения между ними и для облегчения понимания мы введём специальные термины.
«Щитом» мы называем щиты, которые полностью блокируют весь входящий урон. К ним относятся щиты магов Бездны, Крио мага цицинов и слаймов (Гео и Крио).
«Броней» мы называем щиты, которые лишь уменьшают входящий урон. К ним относится броня Фаути и Лавачурлов (Гео и Крио).
«Хрупкими» мы называем щиты и броню, которые можно сломать с помощью тяжелых атак (двуручники и др.).
Элементальные щиты магов Бездны
Элементальные щиты (магов Бездны) можно разрушить двумя способами:
Запас прочности щитов принято обозначать в единицах измерения силы наложения элемента. У магов Бездны запас прочности щита равен 12U.
Это означает, что реакция, вызванная триггером с силой 1U, нанесёт дополнительный урон, равный 1/12 от запаса прочности щита. В свою очередь атака элементом 2U вызовет реакцию, которая нанесёт доп. урон, равный 2/12 = 1/6 от запаса прочности щита.
Теперь несколько деталей, касающихся взаимодействия элементальных щитов с реакциями:
0.5U.
Рассеивание имеет повышенную эффективность против неосновной цели.
Элементальная броня Фатуи
Элементальная броня (Фатуи) во многом разрушается по тем же принципам, что и элементальные щиты, но есть и ряд отличий.
Заметим, что здесь мы говорим только о броне Пиро, Крио, Гидро и Электро. Гео броня Фатуи будет рассмотрена отдельно.
Хрупкие щиты и броня
Под хрупкими мы понимаем щиты и броню, которые разрушаются с помощью мечей, двуручников и некоторых других атак. При этом хрупкие щиты и броня могут разрушаться и другими способами. К хрупким относятся броня Гео Фатуи, щиты Гео и Крио слаймов, броня Гео и Крио Лавачурлов. К хрупким также относятся руды и Гео конструкции (в том числе каменные и ледяные щиты хиличурлов и Митачурлов).
Хрупкие броня и щиты разрушаются при использовании атак, которые отталкивают или оглушают противника.
Эффективность разрушения щита в целом зависит от силы оглушения. У каждой атаки это значение своё. Например, первая базовая атака Чун Юня наносит примерно на 30% больше урона Гео броне, чем первая базовая атака Бей Доу (впрочем, эффективность разрушения брони комбинаций атак — это отдельная тема).
Точные значения хрупкости неизвестны. Чтобы понять, насколько хрупкий щит/броня прочный, введём временный термин «уровень хрупкости». Чем он больше, тем щит/броня прочнее. 3 уровень равны примерно 5 первым базовым атакам Рейзора или 6.5 первым базовым атакам Бей Доу.
Каменный щит Митачурла имеет 8 уровень хрупкости и он прочнее примерно в 2,5 раза щита Гео слайма, который имеет 3 уровень хрупкости.
Сила атаки немного влияет на эффективность разрушения щитов. Её эффект до конца не изучен, но на практике её эффект на атаки двуручных мечей не заметен, но зато может почти в два раза усилить эффективность разрушения одноручных мечей (вместо 140 ударов потребуется около 80 — всё равно слишком много ударов).
Помимо этого, особенностью тяжелых атак является то, что они умеют Разбивать замороженных врагов. Это в том числе касается разрушения Крио щита мага Бездны. Наносимый щиту урон от реакции Разбить зависит от типа атаки, вызвавшей реакцию (точно так же, как и с Гео бронёй: первая базовая атака Чун Юня вызывает Разбить на примерно 0,65U, что на 30% больше, чем 0,5U первой базовой атаки Бей Доу).
Броня Гео Фатуи и щит Гео слайма
Броня Гео Фатуи и щит Гео слайма являются хрупкими, однако есть и второй способ разрушить их.
Они уязвимы к реакции Кристаллизация. Все вариации Кристаллизации подойдут: Пиро+Гео, Крио+Гео, Гидро+Гео, Электро+Гео.
При попадании Гео атакой по Гео щиту/броне происходит две вещи:
Прочность брони Гео Фатуи и щита Гео слайма равна 4U.
Сразу после наложения Крио Кэйи активируется цветок Альбедо, который наносит Гео урон и поглощает остаток силы элемента в реакции Кристаллизация.
Например, рассмотрим следующий сценарий: Кэйа использует свой элементальный навык, накладывая 2U Крио на Гео Фатуи. Вследствие «налога» 2U уменьшается до 1,6U. Тут же срабатывает навык Альбедо, нанося Гео урон и поглощая эти 1,6U в реакции Кристаллизация, нанося дополнительно 1,6/4 = 40% от прочности брони.
Рассмотренный пример — экстремальный случай, когда вы способны использовать Гео сразу, как только вы наложили элемент. В обычной ситуации без Альбедо наложенные 1,6U успеют ослабнуть со временем до
1,4U или даже меньше вплоть до нуля, прежде чем вы успеете использовать Гео атаку.
Щиты и броня других врагов
Механики разрушения щитов и брони других врагов точно такие же, но у каждого есть свои особенности.
Другие взаимодействия/баги
На этом всё! Надеемся, теперь вы сможете планировать прохождение Бездны более осмысленно!
Описание Гео стихии и Реакции «Кристаллизация» в Genshin Impact
Доброго времени суток, Дорогие Друзья. В этом посте мы разберем:
— Гео Стихию и её резонанс.
— Артефакты “Встречная Комета” и “Архаичный Камень”.
Гео стихия и её резонанс.
Один из самых гибридных элементов, который может наносить хороший урон всем видам противников, за исключением противников с повышенным гео сопротивлением.
К примеру:
“Гео Вишапы”
“Аждаха”
Особенности:
— Гео стихия, как и Анемо не имеют своего статуса (не держатся на противнике), а лишь участвуют в закрытии реакции.
— Имеют только одну элементальную реакцию “Кристаллизация” о которой будет говорится ниже.
Гео резонанс:
Прочность щита повышается на 15%. Если у персонажа активен щит, то урон атаки увеличивается на 15%, а при нанесении урона врагу его Гео сопротивление снижается на 20% на течение 15 сек.
1. Прочность щита повышается на 15% — Повышается прочность любого щита, который был наложен на персонажа, будь то способность персонажа или щит от “Кристаллизации”.
2. Если у персонажа активен щит, то урон атаки увеличивается на 15% — повышает весь наносимый урон персонажей, если на нем есть активный щит, (Навык или Кристаллизация), но не повышает урон от реакций.
3. При нанесении урона врагу его Гео сопротивление снижается на 20% — тут перевод некорректен. Снижение Гео сопротивления происходит даже если на вас нет активного щита, что повышает общий дпс гео персонажей.
Кристаллизация
Реакция является Вторым порядком, не имеющая урона, её предназначение- создание элементальных щитов. Она реагирует на любой элемент, кроме “Анемо” и “Гео”.
Прочность созданных щитов зависит от уровня персонажа и его Мастерства стихий.
Базовые показатели
Бонус от Мастерства стихий
Примечание:
— Данные щиты как и все остальные повышают устойчивость к прерыванию.
— Щиты по своей аналогии похожи на щит Синь Янь и Дионы, блокируют 250% элементального урона в зависимости от стихии которая участвовала в реакции, но имеют меньшую прочность. Не перебивают другие щиты, при наличии 2-х щитов урон проходит по обоим щитам одновременно.
— Не стоит умышленно собирать Гео-персонажа в мастерство стихий, хватит и небольшого кол-ва в дополнительных характеристиках.
— Данные щиты нужны для понижения входящего по вам урона, и для активации “Гео резонанса”, комплекта артефактов “Встречная Комета” и “Архаичный Камень” и ряда орудий “Некованый”, “Память о пыли”, “Кромсатель пиков”, “Покоритель вихря” и, за редким исключением, “Меч-Колокол”
Артефакты
Встречная Комета
2 предмета: Увеличивает прочность щита 35%.
Важное уточнение, данное усиление действует только на носителя 2-х предметов.
4 предмета: Под защитой щита увеличивает урон обычной и заряженной атаки на 40%.
Архаичный Камень
2 предмета: Увеличивает бонус Гео урона на 15%.
Неплохое решение для повышения урона вашего Гео ДД или Сап. ДД.
4 предмета: Подобранные осколки, образованные реакцией Кристалл, увеличивают бонус элементального урона всех членов отряда на 35% в течение 10 сек. Одновременно можно иметь бонус урона только одного элемента.
Комплект из 4-х предметов нужен исключительно для персонажей поддержки или Сап ДД.
Разберем данный баф:
Когда носитель 4-х предметов подбирает кристалл с “Кристаллизации” или Геовишапов например “Электро-кристалл”, то бонус 35% Электро получат все члены отряда на 10 секунд.
Если данный кристалл подберет персонаж без 4-х предметов, то вы не получите данное усиление.
Неплохо подходит в команды где есть несколько персонажей одного элемента.
Genshin Impact Лучшие способы сломать щиты [5 лучших способов]
Защищенные враги могут стать проблемой, если вы не знаете, как сломать их защиту.
Одна из особенностей Genshin Impact — это разные типы щитов и лучшие способы их сломать. Оказывается, есть много видов защиты или щитов, которые есть у врагов, большинство из которых являются элементальными, но есть и другие, сделанные из дерева.
5. Деревянные щиты
(Посмотрите на минуту 4:20, чтобы увидеть, как это работает)
Как это работает?
4. Элементные снаряды
Панцири элементалей присутствуют в слизнях, больших. Только у Гео-слаймов и Крио-слаймов есть этот тип оболочки соответствующего элемента. Персонажи Claymore могут легко сломать их, легкие мечи также могут сломать их, но это займет больше времени. Против оболочек Cryo вы можете использовать элемент Pyro, чтобы расплавить их, чтобы упростить задачу.
Как это работает?
3. Геозащиты
(Посмотрите видео с самого начала, чтобы увидеть, как это работает)
Эти щиты получают много урона, и самый эффективный способ их уничтожить — использовать клеймор или гео-атаки, легкие мечи также могут сломать их, но это займет вечность. Этот тип щита можно найти в Лиюэ, которым владеют Хилихурлы и Митахурлы.
Как это работает?
2. Щиты стихий
(Посмотрите это видео с самого начала, чтобы увидеть, как это работает)
Щиты стихий чаще всего встречаются у Магов Бездны. Эти щиты поглощают 100% урона по своей собственной стихии, поэтому использование Pyro против Pyro Abyss Mage с его щитами — это «нет-нет». Что касается всех этих щитов, следует отметить то, что элемент Geo может уничтожить каждый из них.
Как это работает?
1. Ауры элементалей
(Проверьте с минуты 2:40, чтобы увидеть, как это работает)
Элементальные ауры — это те, которые появляются в виде еще одной полосы под той, которая указывает HP врагов. Эти ауры элементалей можно найти у Лавачурлов, агентов Фатуи и Вестников Бездны. Их относительно легко сломать, но в контенте финальной игры, таком как Spiral Abyss, вы хотите использовать наиболее эффективный элемент против него, чтобы выиграть время.
Новые скрытые достижения Сеть всевездесущности в Genshin Impact
Наверное, за время ивента «Дело Бантан Санго», который закончился совсем недавно, все уже успели познакомиться с Сетью вездесущности. После окончания события у всех игроков появилась возможность получить её улучшенную версию, Сеть всевездесущности, в личное пользование. Для этого нужно пройти короткий квест, появившийся в меню заданий. Квест крайне простой, проходится минуты за две в темпе вальса, и заострять внимание на его прохождении я не буду. Что нас интересует, так это то, что после его выполнения мы получаем целых 10 экземпляров Сети всевездесущности. После этого можно начинать выполнять скрытые достижения!
Достижение №1: «Лети!»
Для получения этого достижения необходимо поймать кристальную бабочку с помощью Сети всевездесущности. Обратите внимание, ловить нужно именно кристальных бабочек, с обычными бабочками получить это достижение не получится!
Достижение №2: «Сеть сомкнулась»
Для получения этого достижения необходимо поймать зяблика с помощью Сети всевездесущности. Будьте крайне осторожны, подбираясь к птицам. Зяблики — существа очень пугливые. Если не знаете, где их найти, воспользуйтесь Интерактивной Картой или телепортируйтесь на место, изображённое на скриншоте. Достижение сработает с любым видом зяблика. Главное не перепутать зяблика с голубем.
Достижения №3, 4, 5: «Пытаешься приручить меня?», «Прирождённый охотник» и «Хозяин зоопарка».
Эти достижения не являются скрытыми, но про них я тоже расскажу. Даются они за поимку 1, 20 и 100 животных, в награду за выполнение можно получить 5, 10 и 20 камней истока соответственно. Если на первой неделе вы сможете приобрести целых 15 экземпляров Сети всевездесущности (10 за квест + 5 у мадам Вакамурасаки по цене 10 тысяч моры за каждую), то дальше каждую неделю для покупки будет доступно только 5 штук. Итого, на выполнение этого достижения, с учётом того, что ни одну неделю мы не пропускаем и покупаем по 5 сетей, у нас уйдёт 17 недель, а это почти четыре с половиной месяца! Как-то чудовищно много времени нужно потратить для 20 примогемов, не думаете.
А на этом у меня всё. Желаю каждому удачи и терпения в получении этих достижений
Электро слабее чем Гео в Genshin Impact? Давайте разберёмся
Если вы следите за тонкостями математических вычислений Геншина, то вы скорее всего знаете, что Электро посредственный на фоне других элементов.
Он не хуже Гео, но и недостаточно хорош как Крио или Гидро, даже близко не стоит с Пиро. Все по очень простой причине: три реакции, которые идут от Электро, в подмётки не годятся Пару и Таянию. Мало того, что их превосходят по урону, так они и не предоставляют полезных функций, которые бы закрыли проблемы некачественного ДПС.
Если что-то не изменится, будь то сами реакции или характер/механика элемента, он никогда не будет стоять наравне с другими элементам, кроме Гео (может измениться, поскольку скоро получит довольно значительный бафф).
Таким темпом пропадёт смысл в наличии Электро керри/дпс, так как есть Пиро, который значительно превосходит своего конкурента из-за огромного урона от Таяния и Пара
Проблема
Реакции Пиро значительно превосходят те, что вызывает Электро. Для тех, кто не знает, Таяние/Пар принимает на себя общий урон входящей атаки и имеет множитель 1,5x или 2,0x в зависимости от входящего элемента. Эта атака может наносить критический урон, который масштабируется от крит. урона% персонажа и получает еще один дополнительный множитель, зависящий от Мастерства Стихий. Таким образом, ульта Моны может достигать абсолютно астрономического урона (люди получили более 1 миллиона), потому что сама реакция получает преимущества за наши характеристики: Мастерство Стихий, АТК, Шанс Крит попадания%, Крит урон%, чем выше они будут, тем больше урона в секунду. И в этом нет ничего такого, в таких цифрах есть смысл, так как Пиро это элемент урона, поэтому реакции менять точно не нужно.
Судя по имеющимся у нас персонажам Электро (Кэ Цин, Рэйзор, Лиза, Фишль, Бэй Доу), я могу только предположить, что Электро также должен быть элементом, ориентированным на урон. Если это так, то его сильно не хватает по одной важной причине: три Электро реакции (Заряд, Суперпроводник, Перегрузка) НЕ масштабируются от АТК, Шанс Крит попадания%, Крит урон%, только от вашего Мастерства Стихий и уровня персонажа. Фактически это означает, что построение команды на основе любой из этих трех реакций никогда не будет столь же мощным, как Таяние/Пар.
Однако, я на самом деле не думаю, что Электро должен быть чистым элементом урона, как Пиро. Вероятно, Mihoyo задумывали Электро как смесь нанесения урона и общеполезность. Все три Электро реакции делают что-то в дополнение к урону от реакции, чего не делают Таяние и Пар. И якобы именно это отличает Электро от Пиро и придает ему индивидуальность.
Проблема проста: дополнительные эффекты — отстой.
Заряд
Заряд может прыгать между несколькими целями и срабатывать дважды, давая ему некоторый AoE-потенциал и нанося приличный урон. Из трех, я считаю, что это лучшая реакция, поскольку AoE довольно ценно и это то, что Таяние/Пар не предлагает по сути. Проблема здесь в том, что активировать Таяние/Пар для AoE-эффекта не очень сложно … Я имею в виду, что Барбара может очень легко использовать AoE Гидро, и все основные Пиро смогут нанести AoE-урон. Даже когда вы вносите ненормальный урон на Тарталье с С6 Фишль, большая часть вашего урона будет исходить от элементального взрыва Чайльда, а не от Электрического заряда. Кроме того, эффективность Заряда значительно падает, если врагов мало, например, против застрельщиков Фатуи или двойных попрыгуний в Бездне. Это не значит, что Заряд не может нанести хороший урон, просто если вы вложите эквивалентные усилия в сборку Таяние/Пар, вы, вероятно, получите более стабильные и сильные результаты.
Суперпроводник
В продолжение, давайте поговорим о Суперпроводнике. Я думаю, что это второй лучший из трех: он наносит небольшое количество крио-урона в области и снижает сопротивление физическому урону примерно на 40% на 8-9 секунд. Когда я впервые увидел эту реакцию перед игрой, я подумал, что она сломана. 40% дополнительного урона — это слишком хорошо, чтобы быть правдой, не так ли? Ну … это до тех пор, пока вы на самом деле не начнете игру и не поймете, что большая часть игры заключается в выполнении комбо и срабатывании элементов, что физический урон просто не так хорош. Конечно, это не бесполезно, большая часть урона Рэйзора физическая, и люди с успехом использовали физический урон Джинн. Это просто не так хорошо. И нет причин, по которым это можно назвать хорошим эффектом! Атака с физическим уроном, даже если сопротивление противника уменьшено на 40%, не такая сильная, как сумасшедшие множители урона Таяния и Пара. Более того, Суперпроводник совершенно бесполезен для многих Электро персонажей поддержки (Фишль, Кэ Цин, Лиза и ещё кто-то в будущем).
Перегрузка
Перегрузка просто отстой. Урон хороший, на там даже нечего скринить для реддита. Опять же, как и два других, он масштабируется только в зависимости от вашего Мастерства Стихий/уровня и не получает никакой выгоды от чего-либо другого. Независимо от того, насколько мощна ваша настоящая атака, Перегрузка всегда будет наносить одинаковый урон. И что еще хуже, он отбрасывает врагов, обычно выводя их за пределы досягаемости или разбрасывая мобов, которых вы не хотите отталкивать далеко друг от друга. Единственная полезность, которую он приносит — это то, что он помогает разрушать гео-щиты и конструкции, только вот это не так сложно сделать — сами Двуручные мечи и Гео могут выполнить эту работу без помех. Это крайне слабая реакция, а в некоторых случаях может быть очень раздражающей (когда-нибудь срабатывала Перегрузка на Кэ цин отбрасывая противника за пределы досягаемости для вашей заряженной атаки? Гх …)
Решение
Я думаю, что у Mihoyo была хорошая идея с этими тремя электро реакциями, но исполнение очень тусклое. Мне нравится, что Электро сосредоточен на эффектах, а не только на чистом уроне — оставьте это Пиро. Прямо сейчас польза от этих реакций просто не имеет смысла. Вы можете получить те же преимущества, которые дают вам эти реакции, просто хорошо выстроив свою команду. Корректировки, необходимые для того, чтобы снова сделать Электро сильным, не должны полностью менять правила игры. Он не требует полной переработки — достаточно лишь незначительных корректировок. Я не буду притворяться, будто знаю, что нужно сделать для идеально сбалансированного Электро, и у меня нет никаких данных, подтверждающих мои собственные идеи. Но если бы вы спросили меня, мои непосредственные мысли по этому поводу были бы примерно такими:
Заряд: Значительно уменьшите базовый урон, но позвольте наносить крит урон. При применении эффекта противник оглушается на долю секунды (представляя эффект шока).
Суперпроводник: Низкий уровень крио-повреждений. Снижает атаку противника, защиту и сопротивление стихиям одновременно, номера варьируются от накопленных зарядов. Что-то вроде 5% АТК/DEF за заряд и 3% сопротивлений за заряд, вплоть до максимального номера 50% снижения ATK / DEF и 30% снижения сопротивления. Чтобы способность чувствовалась, дебафф длится 5 секунд и сбрасывается при повторном применении.
Перегрузка: Добавьте возможность критовать, и я думаю, все будет хорошо. Позвольте этой реакции разрушать конструкции/щиты быстрее чем двуручный меч/Гео, чтобы придать ему больше индивидуальности.
Я мог бы говорить об этих изменениях сколько угодно. Чтобы там не запланировали сделать, следует тщательно проверять и уделять должную любовь и заботу. Но в целом, я просто хочу чаще видеть Электро-персонажей в центре внимания, поскольку Пиро продолжает доминировать в мета и во всех смыслах затмевает Электро-персонажей. Возьмите каждого Электро-персонажа и сделайте его Пиро, и он мгновенно будет сломан. Лиза могла пройти путь от посредственного уровня до уровня Кли. Кэ Цин из приличного 5* керри станет значительно сильнее Дилюка. Серьезно, ее заряженные атаки были бы вне этого мира, если им придать реакцию Пара.