чем регламентируется борьба с допингом

Статья 26. Предотвращение допинга в спорте и борьба с ним

Статья 26. Предотвращение допинга в спорте и борьба с ним

3. Нарушением антидопингового правила являются одно или несколько следующих нарушений:

1) использование или попытка использования спортсменом запрещенной субстанции и (или) запрещенного метода;

2) наличие запрещенных субстанций либо их метаболитов или маркеров в пробе, взятой в соревновательный период или во внесоревновательный период из организма спортсмена, а также из организма животного, участвующего в спортивном соревновании;

3) отказ спортсмена явиться на взятие пробы, неявка спортсмена на взятие пробы без уважительных причин после получения уведомления в соответствии с антидопинговыми правилами или уклонение иным образом спортсмена от взятия пробы;

4) нарушение требований антидопинговых правил, касающихся доступности спортсмена для взятия у него проб во внесоревновательный период, в том числе непредоставление информации о его местонахождении и его неявка для участия в тестировании;

5) фальсификация или попытка фальсификации элемента допинг-контроля;

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 22 ноября 2016 г. N 396-ФЗ в пункт 6 части 3 статьи 26 настоящего Федерального закона внесены изменения

6) обладание запрещенными субстанциями и (или) запрещенными методами;

7) распространение запрещенной субстанции и (или) запрещенного метода;

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 22 ноября 2016 г. N 396-ФЗ в пункт 8 части 3 статьи 26 настоящего Федерального закона внесены изменения

8) использование или попытка использования, назначение или попытка назначения запрещенной субстанции в отношении спортсмена, либо применение или попытка применения в отношении его запрещенного метода, либо иное содействие, связанное с нарушением или попыткой нарушения антидопинговых правил.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 22 ноября 2016 г. N 396-ФЗ статья 26 настоящего Федерального закона дополнена частью 3.1

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 6 декабря 2011 г. N 413-ФЗ в часть 4 статьи 26 настоящего Федерального закона внесены изменения

4. Не допускаются нарушение антидопинговых правил спортсменами, а также тренерами, специалистами по спортивной медицине, иными специалистами в области физической культуры и спорта в отношении спортсменов, использование в отношении животных, участвующих в спортивном соревновании, запрещенной субстанции и (или) запрещенного метода. Факт использования запрещенной субстанции и (или) запрещенного метода спортсменом, а также в отношении животного, участвующего в спортивном соревновании, подтверждается только результатами исследований, проведенных в лабораториях, аккредитованных Всемирным антидопинговым агентством.

5. Допинг-контроль представляет собой процесс, включающий в себя планирование проведения тестов, взятие проб, их хранение, транспортировку, лабораторный анализ проб, послетестовые процедуры, а также проведение соответствующих слушаний и рассмотрение апелляций.

ГАРАНТ:

См. Положение о ввозе на территорию РФ, вывозе с территории РФ и перевозке по территории РФ проб и оборудования в рамках проведения допинг-контроля, утвержденное постановлением Правительства РФ от 11 ноября 2010 г. N 884

6. Тестирование представляет собой элементы допинг-контроля, включающие в себя планирование проведения тестов, взятие проб, их хранение и транспортировку в лабораторию, аккредитованную Всемирным антидопинговым агентством.

7. Тестирование осуществляется как в соревновательный период, так и во внесоревновательный период. Под соревновательным периодом понимается период, связанный с участием спортсмена и (или) животного в конкретном соревновании, если правилами международной спортивной федерации по соответствующему виду спорта или иной международной антидопинговой организацией либо общероссийской антидопинговой организацией не предусмотрено иное. Время, не включенное в соревновательный период, является внесоревновательным периодом.

8. Меры по предотвращению допинга в спорте и борьбе с ним включают в себя:

1) проведение допинг-контроля;

2) установление ответственности спортсменов, тренеров, иных специалистов в области физической культуры и спорта за нарушение антидопинговых правил;

3) предупреждение применения запрещенных субстанций и (или) запрещенных методов;

4) повышение квалификации специалистов, проводящих допинг-контроль;

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ в пункт 5 части 8 статьи 26 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 сентября 2013 г.

5) включение в дополнительные образовательные программы образовательных организаций, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта, разделов об антидопинговых правилах, о последствиях допинга в спорте для здоровья спортсменов, об ответственности за нарушение антидопинговых правил;

6) проведение антидопинговой пропаганды в средствах массовой информации;

7) проведение научных исследований, направленных на предотвращение допинга в спорте и борьбу с ним;

8) проведение научных исследований по разработке средств и методов восстановления работоспособности спортсменов;

9) оказание федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта, общероссийской антидопинговой организацией содействия органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в антидопинговом обеспечении спортивных сборных команд субъектов Российской Федерации;

10) установление ответственности физкультурно-спортивных организаций за нарушение условий проведения допинг-контроля, предусмотренных порядком проведения допинг-контроля;

11) осуществление международного сотрудничества в области предотвращения допинга в спорте и борьбы с ним.

9. Федеральный орган исполнительной власти в области физической культуры и спорта в целях реализации мер по предотвращению допинга в спорте и борьбе с ним:

2) утверждает перечни субстанций и (или) методов, запрещенных для использования в спорте;

3) утверждает порядок проведения допинг-контроля;

4) принимает в установленном порядке решение об исключении общероссийской спортивной федерации из реестра общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций в случае неисполнения общероссийской спортивной федерацией обязанностей, предусмотренных пунктами 1-6 части 10 настоящей статьи;

Информация об изменениях:

4.1) утверждает порядок информирования федерального органа исполнительной власти, осуществляющего полномочия по организации медико-биологического обеспечения спортсменов спортивных сборных команд Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области физической культуры и спорта, органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения об изменениях в перечнях субстанций и (или) методов, запрещенных для использования в спорте, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения;

5) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 22 ноября 2016 г. N 396-ФЗ в часть 10 статьи 26 настоящего Федерального закона внесены изменения

10. Общероссийские спортивные федерации и профессиональные спортивные лиги в целях реализации мер по предотвращению допинга в спорте и борьбе с ним обязаны:

1) опубликовывать в общероссийских периодических печатных изданиях и (или) размещать на своих официальных сайтах в сети «Интернет» общероссийские антидопинговые правила и антидопинговые правила, утвержденные международными спортивными федерациями по соответствующим видам спорта, на русском языке;

2) предоставлять в соответствии с общероссийскими антидопинговыми правилами необходимую общероссийской антидопинговой организации информацию для формирования списка спортсменов в целях проведения тестирования как в соревновательный период, так и во внесоревновательный период;

3) уведомлять спортсменов в соответствии с общероссийскими антидопинговыми правилами о включении их в список спортсменов, подлежащих тестированию как в соревновательный период, так и во внесоревновательный период;

4) содействовать в проведении тестирования в соответствии с порядком проведения допинг-контроля;

5) применять санкции (в том числе спортивную дисквалификацию спортсменов) на основании и во исполнение решения соответствующей антидопинговой организации о нарушении антидопинговых правил спортсменами, а также тренерами, иными специалистами в области физической культуры и спорта в отношении спортсменов, в отношении животных, участвующих в спортивном соревновании;

6) информировать о примененных санкциях федеральный орган исполнительной власти в области физической культуры и спорта, органы исполнительной власти соответствующих субъектов Российской Федерации, общероссийскую антидопинговую организацию, международную спортивную федерацию по соответствующему виду спорта;

Информация об изменениях:

7) выполнять иные требования настоящего Федерального закона и антидопинговых правил.

11. Организаторы спортивных мероприятий в целях реализации мер по предотвращению допинга в спорте и борьбе с ним обязаны:

1) обеспечивать условия для проведения допинг-контроля на спортивных мероприятиях, включенных в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий в соответствии с общероссийскими антидопинговыми правилами, а также содействовать проведению тестирования на указанных спортивных мероприятиях в соответствии с порядком проведения допинг-контроля;

2) выполнять иные требования настоящего Федерального закона и антидопинговых правил.

Информация об изменениях:

12. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный в области физической культуры и спорта, определяет должностное лицо, ответственное за организацию работы по предотвращению допинга в спорте и борьбе с ним во взаимодействии с российской антидопинговой организацией, федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта, федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на медико-биологическое обеспечение спортсменов спортивных сборных команд Российской Федерации.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 22 ноября 2016 г. N 396-ФЗ статья 26 настоящего Федерального закона дополнена частью 13

13. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный в сфере здравоохранения, определяет должностное лицо, ответственное за организацию работы по предотвращению допинга в спорте и борьбе с ним во взаимодействии с российской антидопинговой организацией и федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта.

ГАРАНТ:

См. комментарии к статье 26 настоящего Федерального закона

Источник

«Национальный план борьбы с допингом в российском спорте» (принят Независимой общественной антидопинговой комиссией 01.02.2017)

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПЛАН БОРЬБЫ С ДОПИНГОМ В РОССИЙСКОМ СПОРТЕ

Борьба с использованием допинга ведется как на международном, так и на национальных уровнях.

Российская Федерация в 2006 году ратифицировала Международную конвенцию по борьбе с допингом в спорте, соблюдает Всемирный антидопинговый кодекс Всемирного антидопингового агентства (ВАДА) и другие международные правовые акты в сфере противодействия допингу.

В России создана законодательная база по предотвращению допинга в спорте и борьбе с ним. Соответствующие вопросы регулирует Федеральный закон от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации». Трудовой кодекс Российской Федерации предусматривает дисциплинарную ответственность за нарушение антидопинговых правил спортсменами, тренерами и иными специалистами в области физической культуры и спорта.

В 2016 году введена уголовная ответственность за склонение спортсмена к использованию и за использование в отношении него субстанций и (или) методов, запрещенных для использования в спорте.

Ужесточена административная ответственность за нарушение установленных законодательством о физической культуре и спорте требований о предотвращении допинга в спорте и борьбе с ним.

Однако, несмотря на предпринимаемые государством и обществом меры по борьбе с допингом, нерешенными остаются следующие проблемы:

— неполная реализация института ответственности за противоправное поведение в области соблюдения антидопинговых правил, несоблюдение принципа неотвратимости наказания;

— значительные материальные стимулы для победителей и призеров крупных международных спортивных соревнований и отсутствие механизмов обращения взыскания на доходы спортсменов, тренеров и иных специалистов в области физической культуры и спорта при установлении нарушений антидопинговых правил;

— отсутствие репутационных издержек у спортсменов, тренеров и других специалистов в области физической культуры и спорта, нарушивших антидопинговые правила, невысокий уровень солидарности спортсменов, тренеров и иных специалистов в вопросе абсолютного неприятия противоправного поведения в области соблюдения антидопинговых правил;

— несовершенная система оплаты труда специалистов в области физической культуры и спорта, способствующая форсированию спортивной подготовки на разных этапах любыми средствами, в том числе путем возможного склонения спортсменов к употреблению допинга;

— слабое научно-методическое обеспечение процесса спортивной подготовки, обусловленное низким уровнем организации и проведения научных исследований в спорте;

— недостаточный уровень взаимодействия с международными организациями, осуществляющими выработку политики в сфере борьбы с допингом в спорте;

— низкий уровень представительства и неучастие в работе международных организаций, осуществляющих выработку политики в сфере борьбы с допингом в спорте;

— размытость границ ответственности федеральных органов власти, национальной антидопинговой организации, антидопинговой лаборатории и других субъектов антидопинговой работы;

— отсутствие должного уровня коммуникации между субъектами спорта и национальной антидопинговой организацией, антидопинговой лабораторией и другими субъектами антидопинговой работы;

— недостаточная работа по подготовке, особенно по повышению квалификации, работников физической культуры и спорта, врачей по вопросам борьбы с допингом.

Эти и другие причины привели к сбою в функционировании национальной системы борьбы с допингом в спорте.

Из-за проблем с допингом ряд спортсменов были отстранены от участия в XXXI Олимпиаде 2016 года в Рио-де-Жанейро, в том числе с использованием Международной ассоциацией легкоатлетических федераций принципа коллективной ответственности.

Решением Международного паралимпийского комитета без представления общественности фактических оснований полностью была отстранена от участия в Паралимпийских играх российская паралимпийская команда.

Отстранение спортивной сборной команды Российской Федерации по тяжелой атлетике от Игр в Рио также вызвало широкий резонанс в международном спортивном сообществе и негативно сказалось на имидже российского спорта в целом.

В настоящее время лишаются завоеванных ранее наград российские победители и призеры предыдущих Олимпийских игр, чемпионатов мира по различным видам спорта.

При этом в Российской Федерации не было и не существует государственной системы манипулирования результатами допинг-проб спортсменов.

В целях изменения сложившейся ситуации, восстановления доверия международного спортивного сообщества, реализации основополагающих принципов олимпизма и искоренения причин и условий, порождающих использование допинга в российском спорте, требуется принятие серьезных мер.

Национальный план борьбы с допингом в российском спорте предусматривает систему мер правового, организационного, экономического, технического, информационного и кадрового характера, учитывающую федеративное устройство Российской Федерации, охватывающую федеральный и региональный уровни, направленную на устранение коренных причин применения допинга в спорте. План должен быть последовательно реализован государственными органами власти, общероссийской антидопинговой организацией, антидопинговой лабораторией, спортивными федерациями и лигами, объединениями и организациями, а также иными институтами гражданского общества и физическими лицами в течение 2017 года.

В результате реализации Национального плана борьбы с допингом в российском спорте ожидается:

— формирование в российском обществе нетерпимости к употреблению и распространению допинга в спорте, отношения к этому как к противоправному деянию;

— существенное сокращение количества нарушений антидопинговых правил, совершаемых российскими спортсменами, и уменьшение спроса на запрещенные субстанции и (или) методы;

— существенное сокращение последствий от применения допинга для страны в целом и для спортсменов в частности, в первую очередь исключение возможного ущерба для здоровья спортсменов;

— создание и функционирование национальной (федеральной) системы мониторинга и управления ситуацией в плане борьбы с допингом в Российской Федерации, включая сегмент профилактики употребления допинга, а также лекарственных препаратов и спортивного питания, содержащих запрещенные субстанции;

— создание целостной научно-исследовательской системы, обеспечивающей на постоянной основе комплексные исследования в сфере противодействия допингу, в том числе с использованием передовых технологий;

— возвращение общероссийской антидопинговой организации статуса соответствующей Всемирному антидопинговому кодексу ВАДА;

— восстановление аккредитации антидопинговой лаборатории со стороны Всемирного антидопингового агентства;

— восстановление доверия к российскому спорту со стороны российской и международной общественности;

— выработка предложений для международного спортивного сообщества по совершенствованию системы борьбы с допингом в спорте.

Нормативное правовое обеспечение предотвращения допинга

в спорте и борьбы с ним

Принять меры по гармонизации законодательства в целях осуществления контроля в области физической культуры и спорта, в том числе внедрить механизм государственной аккредитации организаций, осуществляющих оказание услуг по спортивной подготовке, органами государственной власти соответствующих уровней с учетом опыта организации контрольно-надзорной деятельности. Совместно с общероссийской антидопинговой организацией, общероссийскими спортивными федерациями обеспечить детальную регламентацию деятельности врачей, тренеров и других специалистов по вопросам предотвращения допинга в спорте и борьбы с ним.

Внести в нормативные правовые акты изменения, внедряющие механизм обращения взыскания на доходы и имущество спортсменов, тренеров, врачей и других специалистов в области физической культуры и спорта, полученные от государственных и негосударственных структур за спортивные достижения на соревнованиях различного ранга, в случае последующего выявления совершения ими нарушений антидопинговых правил и применения к ним санкций уполномоченными организациями.

Проработать возможность нормативно закрепить требование к производителям обеспечивать явную маркировку выпускаемых лекарственных средств и биологически активных добавок словом «ДОПИНГ» с указанием года включения в соответствующий список запрещенных субстанций в случае наличия в таких лекарственных средствах и биологически активных добавках запрещенных субстанций, а также предусмотреть ответственность за нарушение данного требования.

Нормативно закрепить требование к публикации на официальных сайтах органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере охраны здоровья и на сайтах врачебно-физкультурных диспансеров субъектов Российской Федерации следующей информации: список запрещенных субстанций и методов Всемирного антидопингового агентства; статьи УК РФ и КоАП РФ, предусматривающие ответственность за нарушение антидопингового законодательства; макеты профстандарта для специалистов по антидопинговому обеспечению.

Подготовить предложения по уточнению уголовной, административной и дисциплинарной ответственности и соответствующих мер воздействия на спортсменов, тренеров, врачей и других специалистов в области физической культуры и спорта с учетом правоприменительной практики.

Разработать меры, устанавливающие ограничения, запреты и обязанности лиц, понесших наказания за нарушение антидопинговых правил и замещающих государственные и негосударственные руководящие должности в сфере физической культуры и спорта, вплоть до лишения права дальнейшей работы или участия в каких-либо государственных программах, имеющих отношение к физической культуре и спорту.

Внести в нормативные правовые акты изменения, обеспечивающие возможность оплаты общероссийскими спортивными федерациями инвалидов услуг по антидопинговому тестированию спортсменов основного и резервного составов спортивных сборных команд Российской Федерации.

Организационное обеспечение предотвращения допинга в спорте

Обеспечить внесение изменений в законодательство РФ и учредительные документы физкультурно-спортивных и антидопинговых организаций, предусматривающих, что:

— учредителями (членами) общероссийской антидопинговой организации не должны быть органы государственной власти. Учредителями должны быть Олимпийский комитет России и Паралимпийский комитет России (выполнено);

Создать во всех общероссийских спортивных федерациях по видам спорта структурные подразделения по борьбе с допингом, возложить соответствующую персональную ответственность на их руководителей и создать механизм оперативного прекращения государственной аккредитации общероссийских спортивных федераций по видам спорта в случае неоднократного нарушения антидопинговых правил.

Проработать возможность внедрения системы добровольного внесоревновательного и соревновательного тестирования спортсменов, не включенных в пул тестирования, формируемый антидопинговой организацией.

Олимпийскому комитету России и Паралимпийскому комитету России обеспечить:

— проведение открытого конкурса на замещение должности генерального директора общероссийской антидопинговой организации.

— операционную независимость общероссийской антидопинговой организации;

— эффективное сотрудничество с Международным олимпийским комитетом, Международным паралимпийским комитетом, Всемирным антидопинговым агентством, иными антидопинговыми организациями.

При формировании федерального бюджета на очередной финансовый год:

— предусматривать средства на проведение антидопинговой работы, в том числе на обеспечение деятельности общероссийской антидопинговой организации и антидопинговой лаборатории, аккредитованной Всемирным антидопинговым агентством, на оплату услуг организации, рекомендованной ВАДА для планирования тестирования (до восстановления общероссийской антидопинговой организацией статуса соответствующей Всемирному антидопинговому кодексу), а также на оплату услуг иностранных антидопинговых лабораторий (до получения аккредитации российской антидопинговой лабораторией, аккредитованной Всемирным антидопинговым агентством) и оплату услуг организации, осуществляющей отбор проб;

— предусматривать средства для осуществления увеличенного объема тестирования спортсменов-паралимпийцев в соответствии с требованиями Международного паралимпийского комитета и международных спортивных федераций инвалидов;

— определить порядок входа (выхода), въезда (выезда) допинг-офицеров и их транспортных средств на территорию (с территории) закрытого административно-территориального образования.

Научное, медицинское и медико-биологическое обеспечение

предотвращения допинга в спорте и борьбы с ним

Определить механизм организации и проведения приоритетных научных исследований по влиянию на организм и здоровье человека вновь разрабатываемых и используемых запрещенных субстанций и методов (не включенных в соответствующий список ВАДА), а также по способам и технологиям их обнаружения силами Российской академии наук, Федерального медико-биологического агентства России, Федерального агентства научных организаций и антидопинговой лаборатории.

Обеспечить эффективное функционирование федерального научного центра в области спорта с достаточным уровнем ежегодного финансирования, одной из основных задач которого должно стать обеспечение проведения и координация научных исследований в спорте, создание передовых методов спортивной подготовки, распространение и внедрение инновационных наработок в практику.

Совершенствовать подготовку спортивных врачей, в том числе в аспекте антидопингового контроля, уделяя особое внимание направлению, связанному с медицинским сопровождением спортсменов, состояние здоровья которых требует применения лекарственных средств, содержащих запрещенные субстанции.

Усилить меры контроля оборота биологически активных добавок (БАД) и различных видов спортивного питания на предмет присутствия запрещенных субстанций, в том числе усилить ответственность изготовителей за недостоверную или неполную информацию об их составе.

Образовательные программы, направленные на предотвращение

допинга в спорте и борьбу с ним

Образовательным организациям обеспечить разработку и реализацию программы повышения квалификации специалистов в области физической культуры и спорта в области борьбы с допингом в спорте.

Обеспечить разработку и проведение специального курса повышения квалификации для врачей спортивных сборных команд Российской Федерации по практическому применению механизма терапевтического использования запрещенных субстанций в соответствии с международным стандартом.

Предусматривать в планах повышения квалификации работников физической культуры и спорта, образования, здравоохранения реализацию программ повышения квалификации в области предотвращения допинга в спорте и борьбы с ним.

Предусмотреть создание и ведение национального кадрового резерва специалистов в области физической культуры и спорта.

При разработке концепции модернизации содержания и технологий преподавания учебного предмета «Физическая культура» в общеобразовательных организациях Российской Федерации учесть положение о необходимости антидопинговой профилактики и пропаганды нетерпимого отношения к допингу.

Разработать и внедрить образовательные программы, направленные на антидопинговую профилактику и пропаганду нетерпимого отношения к допингу:

— в образовательных организациях высшего образования, готовящих специалистов в области физической культуры и спорта;

— в организациях спортивной подготовки;

— в спортивных сборных командах Российской Федерации.

Взаимодействие с международными спортивными организациями

Общероссийским спортивным федерациям обеспечить должный уровень представительства и активное участие российских специалистов в работе руководящих, технических, дисциплинарных и иных органов международных спортивных организаций в целях транспарентности и эффективного диалога.

Обеспечить должный уровень представительства в составе подгруппы по науке Группы мониторинга Антидопинговой конвенции (TDO) Совета Европы.

Утверждать ежегодные планы взаимодействия с ЮНЕСКО, Советом Европы, информирования международной общественности о мерах по борьбе с допингом в России.

Выработать и направить в соответствующие международные организации предложения по совершенствованию механизмов борьбы с допингом, в том числе по реформированию системы выдачи разрешений на терапевтическое использование запрещенных субстанций путем ужесточения контроля за состоянием здоровья спортсменов и введения единого порядка медицинского осмотра спортсменов в целях выдачи разрешений на терапевтическое использование запрещенных субстанций.

Информационное освещение и инновационные методы

предотвращения допинга в спорте и борьбы с ним

Разработать план информационной поддержки, направленный на освещение в российских и международных средствах массовой информации мероприятий в рамках реализации Национального плана борьбы с допингом в российском спорте.

Предусматривать проведение ежегодных социологических исследований по проблемам допинга в спорте среди различных категорий и групп населения.

Обеспечить информирование общественности посредством средств массовой информации о примененных спортивных санкциях и об иных мерах ответственности к виновным спортсменам и обслуживающим их лицам (тренерам, врачам, иным специалистам) за нарушение требований о предотвращении допинга в спорте и борьбе с ним в целях формирования нетерпимости к нарушению антидопинговых правил.

Современные информационные технологии, содействующие

предотвращению допинга в спорте и борьбе с ним

Завершить работу по созданию и внедрению Единой системы антидопинговой нормативно-справочной информации, включающей в себя в том числе:

— создание системы оперативного взаимодействия субъектов антидопинговой деятельности и ее реализацию;

— разработку и внедрение информационной антидопинговой справочной системы, позволяющей получить в реальном времени оперативную и достоверную информацию о наличии или об отсутствии в лекарственных препаратах, зарегистрированных на территории Российской Федерации, субстанций, запрещенных в спорте.

Дополнить Стратегию развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года актуальными задачами по предотвращению допинга в спорте и борьбе с ним с учетом положений настоящего Национального плана борьбы с допингом в российском спорте.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *