чем разводить краску спецназ
Универсальная эмаль Спецназ: грунтовка, покраска и борьба со ржавчиной
Завершающим и ключевым штрихом кузовных работ является покраска, которая не только придает обработанным элементам конструкции товарный вид, но и предохраняет их воздействия окружающей среды. Незащищенные детали автомобиля под воздействием воздуха и влаги окисляются и теряют прочностные свойства. При эксплуатации транспортного средства в зимнее время его днище и крылья постоянно контактируют с различными химическими реагентами, что приводит к преждевременному разрушению. Качественная грунтовка, не позволяющая ржавчине добраться до металла, является залогом высокого ресурса отремонтированного кузова автомобиля.
Выбор краски
Идеальные краска и грунтовка должны удовлетворять следующим критериям:
Такие элементы транспорта, как днище, подвергаются не только химическому и температурному, но и механическому воздействию. Краска, скалываемая камнями и щебнем, вылетающими из-под колес, оголяет металл, открывая доступ ржавчине, которая начинает активно разъедать незащищенные участки. Но искать супердорогой импортный материал, чтобы покрасить автомобиль, не обязательно. Анализ рынка показывает, что отечественным производителям по силам выпускать продукцию, конкурентоспособную с лучшими западными аналогами. Многочисленные положительные отзывы потребителей могут служить лучшими рекомендациями для ее использования.
Грунт-эмаль «Спецназ»
Под вышеприведенные требования отлично подходит универсальная краска «Спецназ». Она специально разработана для работы со склонными к коррозии металлическими поверхностями и не требует их предварительной очистки. Производится эта продукция «Ярославскими красками» и может использоваться как грунтовка, так и на завершающих этапах отделки. По сути, «Спецназ» выполняет три функции:
Краска «Спецназ» рекомендуется производителем для защиты как стальных, так и чугунных поверхностей, имеющих трудноудаляемые остатки прежнего покрытия. Ее можно наносить прямо по ржавчине.
При ремонте автомобиля «Спецназ» рекомендуется, в первую очередь, для таких деталей, как днище и крылья, так как они наиболее подвержены механическому и химическому воздействию окружающей среды. Краска, нанесенная в три слоя, надежно защищает металлические поверхности от различных агрессивных реагентов до температуры 60ºС, и многочисленные положительные отзывы автолюбителей подтверждают это.
Особенности использования
Краска может наноситься различными способами, в зависимости от наличия доступа к деталям. В работе можно пользоваться как пневмораспылителем, так и кистью. Мелкие элементы удобно окрашивать обычным окунанием. Несмотря на то, что «Спецназ» предназначен для работы по ржавчине, предварительной обработкой поверхностей пренебрегать не стоит. Следует обязательно удалять рыхлые участки коррозии, окалину и различные загрязнения, используя металлическую щетку или насадку для дрели. После чего окрашиваемая поверхность должна быть обезжирена уайт-спиритом или растворителем № 647. Последний можно также использовать для разжижения краски.
Мнение потребителей
Отзывы большинства людей, воспользовавшихся грунт-эмалью «Спецназ», отмечают высокую практичность продукта. Краска, не требующая трудоемкой очистки малодоступных мест, полюбилась как автолюбителям, так и нашедшим ей применение в хозяйственных целях. Отзывы подтверждают, что материал прекрасно работает как грунтовка по ржавчине, растворяя ее и обеспечивая надежную адгезию с металлической поверхностью. Отмечается высокая стойкость покрытия днища и крыльев автомобиля и простота его нанесения, в сочетании с относительно небольшой, особенно по сравнению с импортными аналогами, ценой краски.
Положительные отзывы о грунт-эмали «Спецназ» позволяют рекомендовать ее при проведении кузовных работ, особенно для труднодоступных участков конструкции автомобиля.
Эта краска способна надежно защитить металл от разрушительного воздействия агрессивных сред и не дать ржавчине возможности разъесть его структуру. Кроме того, отзывы говорят о высокой прочности покрытия, что позволяет избежать случайных сколов окрашенной поверхности при эксплуатации автомобиля, особенно при частых поездках по грунтовым дорогам.
Состав краски и ее модификации
В состав краски «Спецназ» входят различные антикоррозионные добавки, пигменты, синтетические смолы, наполнители и растворители. Хотя это продукт отечественного производства, но он содержит компоненты, выпускаемые в Германии, которые обеспечивают преобразование ржавчины в химически инертные соединения. Срок хранения краски составляет полтора года с момента изготовления. Ее достоинством является возможность хранения при отрицательной температуре без потери потребительских свойств.
Являясь относительно новым продуктом, краска «Спецназ» постоянно модернизируется. Так, совсем недавно появилась ее новая разновидность – Жидкий цинк. Покрытие с ее использованием обладает повышенной стойкостью и прочностью. При появлении на слое краски какого-либо дефекта цинк окисляется, образуя дополнительную защиту основного металла от ржавчины. Помимо высоких технических характеристик, такое покрытие, по отзывам потребителей, имеет отличный товарный вид. Краска «Спецназ» пригодна не только для кузовных работ. Она отлично подходит для покраски дверей гаража, металлической ограды и других изделий, имеющих сложную конфигурацию и эксплуатируемых в уличных условиях или агрессивной атмосфере.
СпецНаз – грунт-эмаль по ржавчине 3 в 1. Описание и характеристики.
СпецНаз – грунт-эмаль для антикоррозионной защиты металлических поверхностей. Может применяться на старых поверхностях, уже подверженных ржавчине, защищает от атмосферных осадков, агрессивных газов и химических воздействий.
2. Оплата
Безнал и наличные
3. Самовывоз
(Москва, СПБ, Казань, Екатеринбург, Краснодар, Нижний Новгород, Тула)
Области применения
Грунт-эмаль СпецНаз применяется для защиты стальных, чугунных и других металлических поверхностей. Подходит для защиты поверхностей с остатками старых покрытий и пораженных ржавчиной. СпецНаз используется для крупногабаритных металлических конструкций, конструкций со сложным профилем, при ремонтном окрасе автомобилей, и в других местах, где затруднена очистка поверхностей и удаление старых покрытий.
Трехслойное покрытие СпецНаз способно выдерживать условия промышленной атмосферы, погодных осадков, воздействия агрессивных паров, газов, солей и других химических реагентов, прекрасно эксплуатируется при температуре до +60°С.
СпецНаз может применяться как самостоятельное покрытие, без применения финишного, а так же покрываться лаками и эмалями, при условии сушки в течении 24 часов в естественных условиях перед нанесением.
Информация о покупке
Для заказа звоните 8 (800) 555-34-18 или напишите info@zincor-lkm.ru или оставьте заказ на сайте.
Самовывоз или доставка в день обращения:
В другие города отправка транспортной компанией в течении дня.
Способы оплаты: безналичный или наличными при получении.
Товар всегда в наличии.
Особенности покрытия
Грунт-эмаль упрощает процесс нанесения защитного покрытия, так как не требует тщательной очистки поверхности. Обладает функциями сразу трех средств – преобразователя ржавчины, антикоррозионного грунта и защитной эмали.
Состав
Грунт-эмаль СпецНаз состоит из синтетических смол с целевыми добавками, наполнителями, органическими растворителями и специальными, антикоррозионными добавками. Целевые добавки производства Германии позволяют грунту преобразовывать коррозию в труднорастворимые соединения, которые останавливают ее дальнейшее развитие на металлических поверхностях и обеспечивают их долговременную защиту.
Белый, голубой, желтый, красно-коричневый, серо-голубой, синий, зеленый, светло-серый, серый, черный.
Технические характеристики
Связующее | синтетические смолы с целевыми добавками, пигменты, наполнители, органические растворители, антикоррозионные добавки |
Внешний вид покрытия | покрытие должно быть гладким, однородным, без кратеров, пор и морщин |
Рабочие инструменты | кисть, валик, распылитель |
Время высыхания каждого слоя при t 20°С 50 % RH | 30 мин |
Время высыхания финишного слоя при t 20°С 50 % RH | 1 час |
Время полного высыхания до готовности к механическим воздействиям или нанесению эмали при t 20°С 50 % RH | 24 часа |
Расход на один слой | до 7-10 л/м 2 в зависит от типа поверхности |
Хранение и фасовка
Грунт-эмаль СпецНаз реализуется в металлических банках, ведрах и бочках весом 0.9 кг, 3 кг, 20 кг и 55 кг.
Гарантийный срок хранения в заводской таре составляет 18 месяцев при t от +5°С до +30°С в невскрытой заводской упаковке в прохладном, сухом, хорошо ве нтилируемом помещение вдали от огня, нагревательных и осветительных приборов. Держать в дали от детей. Можно хранить при отрицательных температурах.
Подготовка к нанесению
Перед нанесением грунт-эмали поверхность желательно очистить от старых покрытий и ржавчины, которая плохо держится, после чего желательно обезжирить уайт-спиритом или растворителем. При необходимости, например, для использования аппаратов безвоздушного распыления, можно разбавить средство растворителем №647 до необходимой консистенции.
Инструкция по применению
Остались вопросы? Наши технологи помогут с выбором
Режим работы: пн-пт с 08:45 до 18:00 по МСК
Краски Спецназ по ржавчине — особенности и сферы применения
Кузовной ремонт завершается этапом покраски поверхности. Необходимо получить декоративное покрытие, которое будет отличаться надежностью и прочностью. Для автомобиля требуется средство, которое будет защищать поверхность от влаги и иных природных факторов, также предотвращать появление ржавчины на металле. Одним из подходящих вариантов является использование эмали Спецназ. Подробно об особенностях краски будет рассказано далее.
Особенности эмали 3 в 1 по ржавчине
Назначение средств 3 в 1 — создание надежного защитного покрытия на поверхности. При этом не требуется дополнительно покрывать изделия грунтовкой, функция краски включает создание грунтовочного покрытия. Краска Спецназ применяется, чтобы получить защиту от атмосферного воздействия, устойчива к высокотемпературному и низкотемпературному влиянию, влаге.
Чаще всего эмаль выбирается для окрашивания деталей в авто, регулярно контактирующих с различными жидкостями. Также популярно использование данного красящего вещества в промышленной сфере, по причине устойчивости покрытия к агрессивным элементам.
Назначение и описание
Грунт эмаль спецназ может выбираться, с целью покрасить изделия из стали, чугуна, либо на предметы, где на поверхности остались зоны с коррозией, которая надежно держится. Толщина коррозийных поражений может быть до 70 мкм. Допустима дальнейшая эксплуатация в условиях воздействияокружающей среды, химических элементов, агрессивных веществ, но нельзя допускать высокотемпературные условия от +60 градусов.
Можно применять покраску веществом в качестве единственного средства, либо использовать его вместе с лаками и другими эмалями. Предназначена для покрытия поверхностей, которые сложно очистить от старой краски. Обычно это заборы, решетки и т.п.
Факторы, влияющие на расход
Чтобы заранее знать, сколько приобрести продукции, чтобы хватило на всю обрабатываемую площадь, следует учитывать ряд факторов, которые влияют на данный показатель. Можно выделить следующие важные моменты, изменяющие расход грунт эмали:
Краска Спецназ по ржавчине дает возможность получить эффективное покрытие, но ее свойства проявляются лишь после просушки. Во время нанесения и высыхания, требуется учитывать погодные условия. Ветер, насыщенный солнечный обогрев увеличивают расход продукции. Причиной становится быстрое испарение средства под воздействием данных факторов.
Соответственно желательно проводить покраску в безветренный пасмурный день. Температурные показатели должны в диапазоне от +5 градусов до +35.
Также немаловажно, какой инструмент выбран для нанесения слоев. Кисточки и валики дают возможность меньше расходовать краску, краскопульт увеличит потребление средства в 2 раза.
Чтобы заранее определить, сколько слоев необходимо будет нанести для максимального эффекта, учитывают тип материала, который будут окрашивать. Для деревянных поверхностей требуется создание двухслойного покрытия, чтобы средство проникло в структуру дерева. Металл должен также обрабатываться двухслойно, первый слой будет играть роль грунтовки. Если будут иметь дело с пористыми материалами, кирпичом или бетоном, то следует нанести три слоя на их поверхность, тогда основание хорошо пропитается.
Состав
Составными компонентами средства являются разнообразные противокоррозионные добавки, синтетические смолы, красители, наполнители и разбавители. Продукт производится в России, но для улучшения свойств используются элементы против ржавчины, выпускаемые в Германии. Храниться краска может 1.5 года после производства, при этом допустимо хранение в помещении без отопления.
Технические характеристики
Высококачественные технические характеристики отвечают за популярность и надежность эмали. Так выделяют следующие технические особенности средства:
В каталоге цветов краски присутствуют все стандартные цвета. Среди них серый, красный, зелёный, черный, желтый и другие. Так каждый может подобрать себе подходящий вариант для покраски кузовных деталей или иных конструкций.
Хранение и фасовка
Фасовка производится в ведра, бочки, а также банки из металла. Объем красок может выбираться из вариантов 0.9, 3, 20, 55 килограмм. Срок годности в не открытой емкости составляет 1.5 года, температурные показатели в помещении, где будет храниться краска должны держаться в пределах от +5 до +30 градусов.
Ставится емкость в прохладном, темном месте, нельзя допускать нахождения рядом открытых источников огня, нагревательных и осветительных приборов. Допустимо хранение при отрицательных температурах.
Подготовка к нанесению
Чтобы получить эффективный результат, требуется подготовить поверхность. Рекомендуется очистить поверхность, насколько это возможно снять элементы коррозии, которые плохо держаться, также удаляются старые слои красок. Желательно провести обработку обезжиривателем, для этой цели подходит Уайт-спирит, иные разбавители.
Если будут использовать для нанесения пульверизатор, то по инструкции разводят средство с разбавителем до необходимой вязкости. Растворителем выбирают №647. После просушки поверхности можно будет наносить краску, выбранным инструментом.
Для уменьшения расхода эмали и получения красивого результата, следует проводить работы при температуре от +5 до +30 градусов, лучший вариант +20 градусов. Перед нанесением следующего слоя выжидают просушку предыдущего полчаса.
Обзор популярных производителей
Чтобы легче было выбрать среди представленных на рынке средств против образования коррозии, следует рассмотреть популярных производителей. Специалисты отмечают следующие марки «Новбытхим», «Лакра», «Мицар», «Престиж». У них есть свои особенности, подробнее о каждом будет рассказано ниже.
Производители
На строительном рынке есть много подходящих средств для обработки ржавчины, но качественными являются не все. Чтобы понять, какой вариант будет лучшим для конкретной ситуации, следует сравнить востребованные марки.
«Мицар»
«Мицар» российская продукция, которая признана качественной. Ее приобретают по госзаказу оборонные предприятия, что уже говорит о надежности получаемого покрытия, стоимость средств против ржавчины невысокая, что также является плюсом. Более востребованным средством данного производителя является эмаль «Спецкрас».
«Новбытхим»
Данные краски также популярны, выделяются высокой степенью сцепляемости, выпускаются в банках, по объему есть разные варианты 1-20 литров, расход средства низкий.
«Престиж»
Выделяются хорошими техническими свойствами, высококачественные эмали. При этом цветовая палитра широка, а эффективность против ржавчины высокая. Потребители подчеркивают простоту применения.
«Лакра»
В продаже представлены емкости небольшого объема, это банки по одному и двум килограммам. Ассортимент цветов небогат, но при этом функцию защиты от ржавчины и ее устранение выполняет на отлично. Покрытие получается ровным и гладким.
Советы и рекомендации по применению эмали по ржавчине
Для правильного нанесения средства на поверхность, и получения высококачественного слоя, обеспечивающего хорошую защиту поверхности, учитывают рекомендации специалистов. Так отмечают, что желательно использовать в качестве финишного покрытия дополнительные средства, это могут быть лаки или иные эмали, которые относятся к виду ЭП, ПФ, НЦ. ХВ или ХС. Что поможет получить оптимальную защиту поверхности.
Работают в защитной одежде, перчатках и респираторе, в помещении обеспечивается хорошая вентиляция.
Специальное средство для защиты поверхности от ржавчины Спецназ обеспечивает высококачественную защиту поверхности. Для ее использования не требуется обладать особыми умениями и навыками, и можно провести покраску поверхности своими руками. Важно поэтапно выполнять правила нанесения.
Видео: Краска по металлу Спецназ
Перекрасив и заменив двери, я естественно, «прошелся» критическим взглядом по кузову, отыскивая мелкие повреждения, на предмет их устранения, благо вся «малярная лабуда» развернута в гараже, отпуск еще не кончился, погода стоит благоприятная, а машина хорошо просушена трехнедельным простоем.
Устранил стандартные очажки коррозии на арке колеса, в проеме задней двери и добрался до капота. «Мордочка» машины давно просила ремонта, избитая камнями и изъеденная солью. Дело усугубляла еще и нанесенная прежним хозяином антигравийная мастика вокруг решетки радиатора. Как меня предупреждал мой старинный друг, долгие годы занимавшийся авторемонтом (ныне — представитель Тойоты в конторе обслуживания погрузчиков в Риге), многие антигравийные мастики требуют перекрытия краской или лаком, ввиду пористости и способностью удерживать в себе воду. Это обстоятельство губит металл еще похлеще ударов камней.
Короче состояние «мордочки», я уже представлял на фото в записи моего блога про испытания пескоструйного пистолета.
Открыв капот, я взялся за карцевальную щетку, увиденная картина меня повергла в уныние. Под краской по краям капота была сплошная коррозия, местами переходящая в сквозную.
Вот тут и начинается ЭКСПЕРИМЕНТ!
Поскольку, данная краска не требует тщательного удаления ржавчины и обладает антикоррозионными свойствами, я решил очистить рыхлую ржавчину карщеткой и закрасить повреждения этой краской. Красить решил кистью, т.к. сами понимаете. под капотом не сильно видно. После окраски планирую провести антикоррозионную проливку капотных полостей (об этом еще напишу). Посмотрим, надолго ли продлится «жизнь» капота.
Прочитав инструкцию, я определил, что эта краска разводится 646-м растворителем, значит, она вполне совместима с автомобильной палитрой, входящая в её состав эпоксидная смола, еще более укрепила мои выводы.
Нанесение краски оказалось довольно простым делом. Она прекрасно крыла ржавое железо, крепко держалась на нем и прекрасно растекалась по поверхности. В результате, я получил ровное, исключительно матовое, покрытие.
Тут, по свежим впечатлениям, я невольно сравнил качество поверхности и простоту нанесения с «фирменной» краской — основой «Mobihel», которую я применял для покраски дверей и прочих «неприятностей». «Фирма» явно проигрывала. И тут я решил попробовать совместимость данной краски с «фирменным» двухкомпонентным лаком.
Сказано — сделано. Развел небольшое количество лака и так же, кистью, нанес его поверх матовой краски.
Ничего плохого не произошло, более того, лак лег вполне ровно и красиво.
Мысль экспериментатора пошла дальше. Решил попробовать покрасить этой же краской и лаком верх переднего бампера. Красил так же — кистью. Результат на фото.
Вот такой «эксперимент» был проведен с истинно «колхозной» хозяйственной краской. Посмотрим, что с нею будет в дальнейшем. Обязательно отпишусь.
А теперь — вывод. Учитывая, что данная краска представлена довольно большой гаммой цветов, её можно применять при различных малярных работах на автомобиле, вплоть до полной перекраски. Естественно, в случае удачного исхода эксперимента.
Ну и «на закуску».
Первоначально я решил не сильно заморачиваться с «мордочкой», а слегка зачистив её, не сильно выравнивая, покрыть, как и было антигравием, что я и сделал. Применил «ХАДО» в баллончиках, ушло полтора баллончика, НО!
В гараж заехал сын, вернувшийся с работы, и, что называется «уел родителя». Раскритиковал «мордочку» в пух и прах, особенно, «язвы» и неровности, слегка укрытые новой антигравийкой. Мне стало стыдно, и вот сегодня, вооружившись ведерком с водой и шкуркой, за три часа упорного труда, я вывел, что говорится, «в ноль» все неровности.
Ну и тут меня поджидало «открытие» — антигравийка играла роль неплохой шпаклевки, так что выравнивать мазанием с последующей шлифовкой, не пришлось.
Покрыл свои труды грунтом АК-070 с алюминиевой пудрой и вот, что получилось:
Дальше — краска-основа, потом лак. И вот, что получилось.
Вот такие эксперименты я провел у себя, может быть кому-то пригодится.
PS. Кисти, после этой краски-грунта, не отмываются ничем. 646 растворитель краску на кистях сворачивает. керосин вообще никак не действует. Так, что имейте ввиду данное обстоятельство.