чем развлечь детей средней группы

Досуги и развлечения в детском саду в средней группе

Сценарии мероприятий для детей среднего дошкольного возраста

Детям очень нравится играть и придумывать различные истории, они как будто живут в придуманном, понятном только им мире. Исходя из этого нам, взрослым, можно сделать такой вывод: путь к сердцу каждого ребенка, без всякого сомнения, можно найти с помощью игры, фантазии и воображения. Кроме того, и нам самим, организаторам детского досуга, предоставляется прекрасная возможность на некоторое время впасть в безоблачный и чудесный мир детства и оторваться от серых обыденных будней.

Нам кажется, что не только детям, участвующим в подобных мероприятиях, но и самим устроителям детских мероприятий будет интересна работа над нетрадиционными программами, которые предлагаются автором из опыта собственной деятельности.

В данном пособии дана широкая ретроспектива детских мероприятий:

Предлагаемые разработки мероприятий для дошкольников пронизаны миром тех увлечений и чудесных приключений, сюрпризных, игровых и необычных моментов, которые должен «прожить» каждый ребенок, чтобы удивительная страна с названием «Детство» осталась в памяти навсегда как наука, как чудо.

Сказки. Дети живут в этом мире, в сказках существует то, что порой нельзя увидеть в реальном мире. Здесь не только люди, но и животные, и фрукты, и даже предметы, и природные явления умеют разговаривать, двигаться, то есть быть одушевленными. Поэтому сказочные моменты присутствуют в очень многих программах как элемент нравственно- духовной мудрости, которую в незатейливой форме постигает малыш.

Ребенок с детства начинает в подобного рода программах ощущать свою значимость как личности! И это замечательно!

Сценарии досугов и развлечений для детей средней группы ДОУ

Досуговое мероприятие ко Дню Матери «Мама, мамочка, мамуля…» для воспитанников среднего дошкольного возраста с ТНРУже стало неизменной традицией в нашей стране отмечать «День Матери» в конце ноября. Мама! Какое великое слово, одно из самых древних на Земле. В этот день люди поздравляют своих мамочек, приезжают к ним в гости, дарят подарки и цветы. Данное досуговое мероприятие приурочено ко Дню Матери и рекомендовано для воспитанников среднего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи груп.

чем развлечь детей средней группы. Смотреть фото чем развлечь детей средней группы. Смотреть картинку чем развлечь детей средней группы. Картинка про чем развлечь детей средней группы. Фото чем развлечь детей средней группы

Сценарий спортивного развлечения в детском саду «Спорт – это сила и здоровье». Средняя группаАвтор: Варламова Ольга Вячеславовна, воспитатель МКДОУ «Гаврилово-Посадский детский сад №1» г. Гаврилов-Посад Описание: Предлагаю вашему вниманию спортивное развлечение «Спорт – это сила и здоровье». Занятия спортом приносят радость и удовольствие. Человек, который занимается спортом, развивается не только физически, но и умственно, повышается интеллект. Также спорт – это способ самовыражения, способ до.

чем развлечь детей средней группы. Смотреть фото чем развлечь детей средней группы. Смотреть картинку чем развлечь детей средней группы. Картинка про чем развлечь детей средней группы. Фото чем развлечь детей средней группы

Сценарий осеннего развлечения для средней группы «Подарки Осени»Автор: Назаренко Ирина Николаевна, музыкальный руководитель МКДОУ д/с №144 «Сказкоград» г. Новосибирск. Описание: Сценарий соответствует возрастным особенностям детей 4-5 лет. Данный сценарий будет полезен педагогам ДОУ, воспитателям ДОУ, музыкальным руководителям, педагогам дополнительного образования. Цель: обогащение положительного эмоционального опыта у детей. Формирование мотивации к музыкальной деятельности. Задачи: 1.

чем развлечь детей средней группы. Смотреть фото чем развлечь детей средней группы. Смотреть картинку чем развлечь детей средней группы. Картинка про чем развлечь детей средней группы. Фото чем развлечь детей средней группы

Детские зимние загадки с ответамиАвтор загадок: Самсонова Ольга Александровна, МБДОУ № 11 «Катерок» г. Выкса, рп Шиморское, Нижегородская область. Описание: Интересные познавательные загадки которые можно использовать для разминки, викторины или дополнение к конкурсам. Загадки о зиме, о зимней природе, о природных явлениях зимой, зимней одежде. Для детей от 3 лет. Цель: Развивать мышление и логику детей. Задачи: • развивать у детей внимание, мышление, память • обогащать словарный запас де.

Сценарий летнего развлечения на свежем воздухе для дошкольников «В поиске секретов здоровья»Летнее развлечение для детей всех возрастных групп на свежем воздухеАвтор: Гуцаленко Елена Владимировна, музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад №1», г. Вилючинск, Камчатский край. Описание: Ребята вместе с доктором Медуницей, Витаминкой и Карлсоном помогают Бяке разобраться в секретах здоровья. Данный материал будет полезен музыкальным руководителям и воспитателям ДОУ. Цель: формирование у дошколь.

чем развлечь детей средней группы. Смотреть фото чем развлечь детей средней группы. Смотреть картинку чем развлечь детей средней группы. Картинка про чем развлечь детей средней группы. Фото чем развлечь детей средней группы

Сценарий осеннего развлечения с элементами кляксографии в средней группе «Такой разный дождь».Автор: воспитатель средней группы Волколупова Валентина Юрьевна, МДОУ детский сад комбинированного вида 53 г.Комсомольск-на-Амуре. Цель: систематизировать знания детей о явлениях природы, активизировать интерес к познанию окружающей среды, закрепить умение работать в технике кляксографии (рисование пипетками). Задачи: развивать память, внимание, логику у детей, умение находить противоречия в погоде, у.

чем развлечь детей средней группы. Смотреть фото чем развлечь детей средней группы. Смотреть картинку чем развлечь детей средней группы. Картинка про чем развлечь детей средней группы. Фото чем развлечь детей средней группы

Сценарий осеннего физкультурного развлечения «Кто яблоко в день съедает, про того доктор забывает»Автор: Гусева Марина Николаевна, воспитатель МБДОУ «Берёзовский детский сад № 3» пос. Берёзовка Красноярский край Описание материала: сценарий физкультурного развлечения предназначен для детей среднего дошкольного возраста, может быть интересен воспитателям и физкультурным работникам детского сада по тематической неделе «Во саду ли, в огороде». Цель: развитие ловкости, быстроты, сноровки, меткости.

чем развлечь детей средней группы. Смотреть фото чем развлечь детей средней группы. Смотреть картинку чем развлечь детей средней группы. Картинка про чем развлечь детей средней группы. Фото чем развлечь детей средней группы

чем развлечь детей средней группы. Смотреть фото чем развлечь детей средней группы. Смотреть картинку чем развлечь детей средней группы. Картинка про чем развлечь детей средней группы. Фото чем развлечь детей средней группы

Сценарий развлечения на 1 сентября в детском саду «Путешествие в страну Знаний и игр». Средняя группаЦель: познакомить детей с праздником; активизировать совместную деятельность детей, создать веселое, бодрое настроение. Оборудование: стулья, флажки (синий, зелёный, красный, жёлтый), магнитная доска, 2 круга жёлтого цвета (грустный и весёлый смайлик), полоски – лучики, машина, красные и зелёные мячики, музыкальная запись игры с ускорением и песни «Автобус». Ход развлеченияВот мы и собрались.

Конспект развлечения в детском саду средней группе «В гостях у сказки»Автор: Исаева Виктория Александровна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №151», г. Рязань Описание материала: Предлагаю вам конспект развлечения для детей средней группы (4 – 5 лет) «В гостях у сказки», в подготовке этого развлечения принимали участие дети старшей группы, разучивали стихи и загадки. Конспект предназначен для воспитателей средней группы. Этот конспект направлен на воспитание интереса к детской книге и на форми.

Сценарий спортивного развлечение на День космонавтики в средней группе «Полёт в космос»Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной деятельности. Задачи: Образовательные: закрепить понятия «космос», «космонавт», «ракета», «планета». Развивающие: развивать физические качества личности – быстроту, ловкость, выносливость, подвижность; Воспитательные: воспитывать у детей чувство коллективизма. Оборудование: кубики, конус, обручи, «лунотопы», шапка инопла.

Источник

чем развлечь детей средней группы. Смотреть фото чем развлечь детей средней группы. Смотреть картинку чем развлечь детей средней группы. Картинка про чем развлечь детей средней группы. Фото чем развлечь детей средней группыfamilyparty

Давай устроим детям праздник!

Спокойно-активная хороводная игра. Развивает координацию и синхронность движений, ловкость, внимательность. Умение управлять силой голоса. Подходит для дома и улицы.
Ведущий вместе с детьми встает в круг и все начинают медленно и тихо произносить текст:
Еле-еле, еле-еле
Закружились карусели.
(При этом игроки начинают медленное движение по кругу)
А потом, потом, потом
Все бегом, бегом, бегом.
(Нарастает и темп и сила голоса, одновременно увеличивается скорость движения. Игроки переходят на бег) Следующая часть произносится с понижением темпа и силы голоса:
Тише, тише! Не спешите!
Карусель остановите!
(С этими словами все останавливаются).

Спокойная игра. Развивает внимание, логику, умение объединять предметы в группы и подбирать обобщающие слова. Подходит для дома и улицы.
Перед началом игры ведущий объясняет, что в русском языке есть слова схожие по значению. Ведущий перечисляет детям 4 слова, а они называют, какое лишнее, и объясняют, почему они так думают. Можно играть не только с существительными, но и с глаголами и прилагательными.

Спокойная игра. Учит общению, умению формулировать вопросы и ответы. Подходит для дома и улицы.
Хорошая игра для начала праздника, позволяющая детям раскрепоститься. Потребуются любые конфеты или драже. Каждому ребенку предлагают взять столько конфет, сколько он хочет. Затем тарелку с угощением передают по кругу. Затем ведущий объявляет правила игры: каждый гость должен ответить на количество вопросов от других, равное количеству конфет, которые он взял.

Спокойная игра. Развивает ловкость, скорость и внимательность. Подходит для дома и улицы.
Азартная игра: все становятся в круг и под музыку передают друг другу шарик. Когда музыка замолкает, игрок, который не успел передать шарик и остался с ним в руках, выбывает (можно отсаживать в почетные зрители, можно брать фанты). Выигрывает последний участник, оставшийся без шара.

Спокойная игра. Развивает внимание и навыки счета. Подходит для дома и улицы.
Ведущий считает до 10, умышленно пропуская некоторые числа (или ошибаясь). Игроки должны хлопнуть в ладоши, как услышали ошибку, и назвать пропущенное число.

Спокойная игра. Развивает дисциплину. Подходит для дома.
Старинная русская игра. Команды встают друг против друга, между ними – черта, которую нельзя переступать (например, ленточка). Ведущий подбрасывает перышко (можно использовать распушенный ватный клочок) над головами участников. Задача: передуть его на сторону противника. Внимание, команде, заступившей ленточку или дотронувшейся до перышка руками, засчитывается поражение.

Спокойная игра. Позволяет раскрепоститься. Подходит для дома.
Подходит для начала праздника, если гости чувствуют себя скованно. Для игры заранее заготавливается из бумаги ромашка. Количество лепестков должно быть равно количеству гостей. На обороте каждого написаны легкие смешные задания, например, прокукарекать, пропрыгать по-лягушачьи или на одной ножке, повторить скороговорку, проползти на четвереньках и т.д. Дети отрывают по лепестку и выполняют задание. Если дети еще не умеют читать, задание можно изобразить в виде рисунка или прочитать ведущему.

Активная игра. Развивает скорость, мелкую моторику. Подходит для улицы и дома.
Командная игра. Для нее нужна веревка 1.5 м и прикрепленные на нее 30 разноцветных прищепок. В роли ежиков выступают взрослые. Игроки подбегают к растянутой веревке по одному, как в эстафете, снимают по одной прищепке, бегут к сидящим на стульях «ежикам» и прицепляют ее на любое место одежды или прически. Хорошо, если от веревки до ежиков расстояние метров 10. Выигрывает та команда, чей ежик ощетинится лучше, т.е. у которого будет больше прищепок – иголок. Второй команде можно дать приз за самого оригинального/симпатичного/веселого ежа (по обстоятельствам).

Активная игра. Развивает скорость и внимание. Подходит для дома и улицы.
Веселая, эмоциональная игра, доставляющая маленьким детям много удовольствия. Дети выстраиваются за ведущим цепочкой. Он идет и произносит следующие слова: «Я иду, иду, иду, за собой детей веду (произвольное число раз), а как только повернусь, сразу всех переловлю» Услышав слово «переловлю», дети бегут в заранее оговоренное безопасное место, а ведущий их ловит (для малышей лучше делать вид, давая им убежать). Игра хорошо подходит для дома, когда ведущий ведет из комнаты в комнату, повторяя первые строчки. Когда же будет произнесено заветное «переловлю», дети с визгом устремляются через всю квартиру к спасительному месту.

Мерцающая игра. Учит детей бегать в разных направлениях, не сталкиваясь, и замирать по сигналу. Развивает координацию и внимание. Подходит для дома и улицы.
В одном углу комнаты (площадки) обозначается паутина, в которой сидит «паук». Остальные дети изображают мух: бегают, кружатся по всему помещению, жужжат. По сигналу ведущего: «Паук!» мухи замирают на том месте, где их застал сигнал. Паук выходит из паутины и внимательно смотрит, кто шевелится. Того, кто пошевелился – отводит в свою паутину.

Спокойная игра. Развивает внимание, логику, расширяет кругозор. Подходит для дома и улицы.
Ведущий выбирает любое время года и называет его игрокам. Затем он начинает перечислять явления и предметы, связанные с этим временем года. Время от времени он произносит неправильные слова. Услышав слово, которое не имеет отношения к этому времени года, дети должны хлопнуть в ладоши.

Спокойная игра. Развивает внимание и логику. Подходит для дома и улицы.
Ведущий бросает мяч одному из игроков и произносит какое-нибудь слово. Игрок должен поймать мяч, если слово обозначает съедобный предмет, или отбросить его, если предмет несъедобный. Побеждает самый внимательный. С ошибившихся можно брать фанты, по которым потом втемную назначаются смешные задания.

Спокойная игра. Развивает умение ориентироваться в пространстве, логику, внимание, способность сопоставлять части, собирать мозаику. Подходит для дома и улицы.
Заранее составляется карта места, где спрятаны сокровища (квартиры или улицы), разрезается на кусочки, каждый из которых добывается игроками в виде награды за правильно отгаданную загадку или выполненное задание. Составив карту как пазл, все приглашенные ищут сокровище и обнаруживают что-то вкусное или интересное. Перед этой игрой лучше потренироваться и составить с детьми похожий план, проговаривая, как и что обозначается. Важно обратить внимание детей, что план – это как бы вид сверху. В случае затруднения в поисках клада ведущий подсказывает, направляя детей в нужном направлении.

Спокойная игра. Развивает логику. Подходит для дома.
Подойдет для начала праздника, если в комнате заранее спрятать разные сувениры-безделушки. Пришедший гость начинает искать спрятанный приз, а остальные подсказывают ему, верно ли он идет. Если он приближается к спрятанному предмету – кричат «Тепло», если совсем близко – «Горячо», если удаляется «Прохладно» или совсем «Холодно».

Спокойная игра. Развивает внимание и навыки счета. Подходит для дома и улицы.
Ведущий считает, умышленно ошибаясь или пропуская числа. Игроки должны хлопнуть в ладоши, как заметят ошибку, и исправить его.

Спокойная игра. Развивает внимание, мелкую моторику. Подходит для дома.
На полу разложены кубики (или кегли и пр.) по числу игроков минус один. Игроки ходят под музыку вокруг, а как только она стихает, должны схватить кубик. Кому не достался кубик – выбывает (или отдает фант).

Спокойная игра. Развивает речь и умение различать части предметов, расширяет кругозор. Подходит для дома и улицы.
Ведущий вместе с игроками произносит:
В старом чулане, у бабушки Ани,
Куда я залез –
Много чудес…
Но все они «без»…
Далее ведущий называет предмет, а игрок, на которого он указывает, должен сказать, какой детали предмета может не хватать. Например: стол – без ножки, платье – без кармана и т.д.

Источник

Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники в средней группе

Сценарий развлечения «Всемирный день домашних животных» в средней группе Цель: Систематизировать и закрепить правила безопасного общения с животными, воспитывать доброжелательное отношение к ним. Задачи: 1. Познакомить детей с международной природоохранной акцией «Всемирный день защиты животных». 2. Обобщить понятия детей о пользе домашних животных.

Публикация «Сценарий новогоднего утренника со Снежной бабой для средней. » Сценарий новогоднего утренника со Снежной бабой для средней группы Дети входят в зал под музыку. Вед: С вьюгой, ветром и морозом зимний праздник к нам идет. И, конечно, Дед Мороз нам всем подарки принесет! Подскажите мне, ребята, что за праздник всех нас ждет? Отвечайте дружно.

Сценарий развлечения для детей средней группы «Жил-поживал Самовар», приуроченного к международному Дню Чая Сценарий развлечения для детей средней группы «Жил – поживал Самовар», приуроченного к международному Дню Чая. Цель: Формирование интереса к историческому прошлому, народным традициям чаепития, целебным свойствам чая; раскрытие творческого потенциала детей. Задачи.

Новогодний сценарий для детей младшего дошкольного возраста «У нарядной ёлочки» «У нарядной ёлочки». Действующие лица взрослые: воспитатель, Снеговик, Заяц, Дед Мороз Под мелодию песни «Маленькой елочке» дети с воспитателем входят в музыкальный зал и подходят к елочке. Воспитатель. Ребятки, посмотрите, какая красивая елочка пришла к нам на праздник! Сколько.

Сценарий новогоднего праздника в средней группе «Чем кормить Снеговика» Сценарий новогоднего праздника для детей средней группы «Чем кормить снеговика» Под весёлую музыку дети входят в зал, становятся вокруг елки. Общий танец «Новый год» Ведущий: Дорогие гости наши, мы спешим поздравить всех. Пусть придут в году грядущем к вам удача и успех. Пусть.

Статья «Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Озорная. » Звучит музыка, входит ведущая Ведущая: Здравствуйте, гости дорогие! Мы очень рады, что в праздник новогодний, Вы все пришли в уютный этот зал, Мы вас приветствуем сегодня, И начинаем наш волшебный бал. Вход детей под музыку Ведущая: Снова праздник наступает, с Новым годом.

Сценарий праздника «Новогодние приключения Волшебника» для средней группы Сценарий Новогодние приключения Волшебника. для средней группы Ход праздника: Вход на праздник под песню «Новогодние хлопушки» Ведущая. К нам пришел веселый праздник – Фантазер, шутник, проказник! В хоровод он нас зовет Этот праздник – Новый год! Дети. 1-й ребенок. Пусть летит.

Занятие по развитию речи в средней группе «Новогодний праздник» чем развлечь детей средней группы. Смотреть фото чем развлечь детей средней группы. Смотреть картинку чем развлечь детей средней группы. Картинка про чем развлечь детей средней группы. Фото чем развлечь детей средней группыОтгадай загадки Если Дед Мороз придет, то наступит… (Новый год) Бах! Бумажки, как из пушки, вылетают из… (хлопушки) С дед Морозом к Юрочке в дом пришла… (Снегурочка) С грохотом взлетает вверх разноцветный… (фейерверк) В праздничных обертках ярких ребятишек ждут… (подарки) Ой.

Источник

Перспективный план развлечений и досугов для детей среднего дошкольного возраста

чем развлечь детей средней группы. Смотреть фото чем развлечь детей средней группы. Смотреть картинку чем развлечь детей средней группы. Картинка про чем развлечь детей средней группы. Фото чем развлечь детей средней группы Татьяна Казакова
Перспективный план развлечений и досугов для детей среднего дошкольного возраста

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАЗВЛЕЧЕНИЙ И ДОСУГОВ

В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

Месяц Организационно-педагогическая работа

Сентябрь 1. Развлечение «Мы играем и поем, очень весело живём!»

Цель: доставить детям радость, способствовать снятию эмоционального напряжения.

2. Театрализованное развлечение «В гостях у бабушки Федоры».

Цель: побуждать детей к активному участию в театрализованной игре; учить передавать эмоциональное состояние литературного персонажа с помощью различных средств выразительности; развивать интонационную выразительность речи; воспитывать доброжелательные партнёрские отношения.

3. Развлечение «Фиксики в гостях у ребят».

Цель: продолжать знакомить детей с инструментами и их предназначением; учить классифицировать и группировать предметы; развивать логическое мышление, речь, мелкую моторику рук; обогащать словарный запас; воспитывать уважение к труду окружающих людей.

4. Физкультурный досуг «Мой веселый, звонкий мяч!»

Цель: поднять настроение детям; развивать интерес к подвижным играм, укреплять здоровье детей; воспитывать коллективизм, умение играть в команде, сопереживать.

5. «Праздник красок и шаров».

Цель: вызвать положительный эмоциональный отклик детей, создать хорошее настроение.

1. Физкультурный досуг «День веселых лягушат».

Цель: укреплять здоровье детей; развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве; воспитывать коллективизм, чувство товарищества, умение сопереживать за команду.

2. Инсценировка по сказке «Теремок».

Цель: расширять представление детей о разнообразии русского фольклора, воспитывать интерес к русским народным играм, используя считалки и скороговорки.

3. Развлечение «Весёлый огород».

Цель: закреплять представление детей об овощах; обогащать активный словарь; воспитывать желание трудиться, помогать сказочному персонажу; развивать внимание, память, способности обследования и анализа.

4. Развлечение «В гостях у Лесовичка».

Цель: создать у детей радостное настроение; вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру.

Цель: обогащать речь детей, развивать устойчивый интерес к театральной игровой деятельности, воспитывать положительные нравственные идеалы, стремление быть отзывчивым, создавать доброжелательную атмосферу совместного творчества детей и взрослого.

Цель: вызвать эмоциональный отклик детей, воспитывать любовь, уважение к маме.

3. Настольный театр «Волк и семеро козлят».

Цель: развивать активную речь и творческие способности детей, умение внимательно следить за ходом сказки и действиями сказочных персонажей.

4. Физкультурный досуг «Путешествие на необитаемый остров».

Цель: совершенствовать навыки выполнения игровых упражнений с прыжками (продвижение вперед на двух ногах, прыжки с места; прыжки через препятствие); закреплять умение согласовать движения с музыкой, развивать чувство ритма, ловкость, силу, выносливость.

5. Развлечение «Путешествие на лесную полянку».

Цель: формировать у детей представление и потребность в доброжелательном общении друг с другом; учить соблюдать элементарные правила вежливости, культуры общения.

Декабрь 1. Физкультурное развлечение «В гостях у Скомороха».

Цель: создать положительный эмоциональный настрой, способствовать развитию движений в процессе игры, сформировать ценностное отношение к занятиям физической культурой, доставить радость и удовольствие от совместной деятельности.

2. Настольный театр «Заюшкина избушка».

Цель: развивать активную речь и творческие способности детей, умение внимательно следить за ходом сказки и действиями сказочных персонажей.

Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру; закреплять и расширять знания детей о приметах зимы, животных, деревьях; развивать творческое воображение, память, внимание, речь.

4. «В гостях у Петрушки»— музыкально-театрализованное развлечение.

Цель: доставить радость детям, развивать их внимание; побуждать детей к элементарным музыкально-творческим проявлениям.

5. Новогодний утренник.

Январь 1 Физкультурное развлечение «Зимние забавы».

Цель: закреплять знания детей о зимних забавах, повышать уровень двигательной активности; формировать умение действовать в команде, передавать эстафету.

2. Музыкальное развлечение «Поиграем – угадаем».

Цель: продолжать знакомить детей с русскими народными шумовыми инструментами; развивать музыкальную память, внимание, чувство ритма; прививать любовь к народной музыке.

3. Показ настольного театра «Маша и медведь».

Цель: вызвать радость от встречи с любимыми героями сказки.

4. Игра – забава «Мышки – шалунишки».

Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать желание участвовать в игре вместе со всеми.

Февраль 1. Физкультурное развлечение «Бравые мальчишки».

Цель: формировать устойчивый интерес к занятиям физической культурой и спортом; укреплять здоровье при выполнении физических упражнений; развивать физические качества: ловкость, быстроту, гибкость и координацию движений; воспитывать в детях смелость, волю в преодолении препятствий.

2. Театрализованная игра «Рукавичка».

Цель: учить детей активно участвовать в совместных играх, изображать характерные особенности поведения персонажей. Воспитывать дружбу, умение действовать согласовано.

Цель: закрепить знания детей о том, что с огнем играть опасно; воспитывать чувство осторожности и самосохранения.

4. Развлечение «Веселый клоун и клоунята».

Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать желание участвовать в игре вместе со всеми.

Март 1. Музыкально – театрализованное развлечение «Сказки бабушки Забавушки».

Цель: продолжать знакомить детей с русскими народными сказками; развивать умение отгадывать загадки; развивать устную речь детей в различных формах и видах деятельности; повышать интерес к различным видам игр.

Цель: вызвать радость от встречи с любимыми героями сказок.

3. Физкультурный досуг «Секреты здоровья».

Цель: создать у детей положительный эмоциональный настрой, веселое, бодрое настроение; развивать двигательные навыки: быстроту, гибкость, координацию; упражнять в ходьбе по канату, прыжках на двух ногах; закрепить знания детей в названии знакомых видов транспорта.

4. Развлечение «Приключения капельки Капитошки».

Цель: формировать и систематизировать знания детей о воде, её назначении, использовании; формировать познавательный интерес к природе, развивать наблюдательность; активизировать мыслительную деятельность, обогащать и активизировать словарь.

5. Развлечение к 8 Марта.

Апрель 1. Спортивное развлечение «Путешествие в космос».

Цель: закреплять знания детей о космосе; формировать умение использовать основные виды движений в игровых ситуациях; воспитывать в детях любознательность, смелость, сноровку, выносливость.

2. Музыкальное развлечение «Наш весёлый концерт».

Цель: создать у детей радостное настроение при пении, движениях и игровых действиях под музыку.

3. Настольный театр. Сказка В. Сутеева «Под грибом».

Цель: учить детей драматизировать простейшую сказку,используя настольный театр: сочетать в роли движения и текст, развивать чувство партнёрства.

Цель: закрепить в игровой ситуации использование сигналов светофора; учить детей безопасному поведению на улице, правилам поведения в автобусе, на дороге.

5. Весеннее развлечение.

1. Развлечение «Музыкальный калейдоскоп».

Цель: учить детей слушать и воспринимать музыку; развивать творческое мышление, ритмический слух; воспитывать интерес и любовь к музыке посредством игры.

2. Развлечение «Играем в сказку».

Цель: помочь ребёнку раскрыть творческий потенциал; развивать речь, внимание, воображение; вызвать интерес к русским традициям; воспитывать доброту, желание прийти на помощь.

3. «В гостях у пчёл»развлечение для детей.

Цель: создать у детей радостное и веселое настроение, расширять знания детей о пчелах, меде и его пользе для человека.

4. Спортивное развлечение «Веселые старты».

Цель: доставить детям удовольствие от совместной двигательной деятельности в спортивных играх, эстафетах, повышать двигательную активность; развивать пространственную ориентацию; воспитывать соревновательный дух дошкольников, взаимопомощь.

5. Развлечение «Вместе весело шагать».

Цель: воспитывать коммуникативные качества, доставить радость детям.

«Домашние питомцы». План занятия с использованием электронной дидактической игры для детей среднего дошкольного возраста Сопроводительная записка к электронной дидактической игре «Домашние питомцы» Данное электронное пособие предназначено для детей среднего.

Перспективный план на лето для работы с детьми среднего дошкольного возраста Тематические блокиИЮНЬ1-Я НЕДЕЛЯ Здравствуй лето 2-Я НЕДЕЛЯ Неделя игрушек 3-Я НЕДЕЛЯ Неделя сказок 4-Я НЕДЕЛЯ Неделя добрых волшебниковИЮЛЬ1-Я.

Перспективный план по экспериментально-исследовательской деятельности для детей старшего дошкольного возраста Цель: Развитие познавательно-исследовательской деятельности детей, формирование познавательной активности, любознательности, умения пользоваться.

Перспективный план развлечений в логопедической группе на 2017–2018 учебный год Сентябрь 1. «Мой родной край». 2. «Осенняя викторина». 3. Постановка сказки «В осеннем лесу». Октябрь 1. «Сельскохозяйственный труд людей.

Перспективный план развлечений в подготовительной группе Сентябрь. 1. Развлечение «Осень к нам пришла» Цель: организовать выставку даров осени. 2. Кукольный театр «Скворец и воробей». Цель: развивать.

Перспективный план развлечений в подготовительной к школе группе на 2016–2017 год. Утверждаю: Заведующий МБДОУ №25 ___Чернышова Е. А. Перспективный план развлечений в подготовительной к школе группе на 2016-2017.

План физкультурных праздников и досугов с детьми дошкольного возраста Сентябрь «Осень, осень в гости просим» «Путешествие в осенний лес» «Забавы в осеннем лесу» «Здравствуй Осень» Младшая.

План — конспект музыкального интегрированного занятия для детей среднего дошкольного возраста Тема: «Нота «ДО»» Цели: • Обучение элементам музыкальной грамоты на начальной стадии. • Формировать взаимосвязанные звуковысотные представления.

Проведение физкультурных досугов и развлечений — эффективные формы физического развития дошкольников 2 слайд Растить детей здоровыми, сильными, эмоциональными — задача каждого дошкольного учреждения. Действительно, невозможно представить.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *